Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 02:27
Текущее время 02 Май 2024 02:27
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 23 Апрель 2021 - 23:34


  • 0

Добрый вечер. К сожалению, не смогла найти у вас раздел в архивными анкетами. Если они в общем доступе, ткните, где смотреть, пожалуйста. А если нет, то, если возможно, хотела бы попросить передать мне мою анкету, я несеолько лет назад играла у вас хорошей девочкой, которую хочу обдумать. Могу написать админу в ВК, контакт ещё есть. Можно?

Доброго времени суток!

Архивные анкеты доступны только залогиненным пользователям. От лица гостя их посмотреть невозможно. Вы можете написать в ЛС в нашу группу в ВК, и было бы хорошо, если бы Вы  вспомнили имя персонажа, которым играли.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Апрель 2021 - 23:30


  • 0

Хорошая игра, жаль, фэнтези не по мне




Сварр
Сварр

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Май 2021 - 19:02


  • 0
День добрый. Нахожусь, пока что, на стадии написания анкеты. Пока ещё не смог разобраться насколько влиятельным может быть персонаж новичка на старте. То есть, возможно ли начать играть за довольно опытного некроманта, уже перешедшего на первую ступень и возглавляющего секту из кучки некро-недоучек последователей, с которыми обещает поделиться силой когда-нибудь в будущем?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Май 2021 - 20:15


  • 0

Здравствуйте

Не помню точно, но кажется некромант, как сильная тварюка, начинает с адепта. Вы можете сделать опытного мага Ночи, который готовится пройти посвящение в некроманты. Выглядеть в  анкете будет так:

 

 8. Способности:
 
Подконтрольные силы:
Сила Ночи - средний (некромант-адепт)
 
Это ни капли не мешает вам набирать секту,  и использовать ее в своих корыстных целях, с условием что все прочие там не обученные маги. То есть просто люди с Даром но не умеющие им управлять



Сварр
Сварр

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Май 2021 - 20:37


  • 0
Возможно будет, в таком случае, начать игру с флешбека, где персонаж в более юном возрасте пройдёт посвещение в полноценного некроманта, а затем продолжить играть уже стариком?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Май 2021 - 20:46


  • 0

Поправочка к моему первому комментарию. Некромант  1 ступени допускается со старта. В правила мы это не ввели официально, значит запрета нет.




Сварр
Сварр

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Май 2021 - 04:52


  • 0
Спасибо за ответ!


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июнь 2021 - 12:23


  • 0
Здравствуйте, хочу узнать что у вас с рабовладельчеством. Оно полюбому где-то есть, но законно/незаконно?


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июнь 2021 - 13:03


  • 0
Здравствуйте.
1) Рабовладельчество в каких регионах законно/незаконно?
2) Как сильно распространено явление детских приютов при каких-то монастырях/церквях/храмах?
3) Куда родитель/и девают своих детей, если физически не в силах их прокормить/вырастить/воспитать?(Кроме смерти и шашлыка)
4) Реально ли купить/продать детей/людей/нелюдей, а также где и как обычно подобные сделки совершаются?

Персонажа будет касаться только 2 и 3 вопрос. 1 и 4 чисто из интереса.


Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июнь 2021 - 14:32


  • 0

Здравствуйте.
1) Рабовладельчество в каких регионах законно/незаконно?
2) Как сильно распространено явление детских приютов при каких-то монастырях/церквях/храмах?
3) Куда родитель/и девают своих детей, если физически не в силах их прокормить/вырастить/воспитать?(Кроме смерти и шашлыка)
4) Реально ли купить/продать детей/людей/нелюдей, а также где и как обычно подобные сделки совершаются?

Персонажа будет касаться только 2 и 3 вопрос. 1 и 4 чисто из интереса.

Доброго дня.

1) Рабовладельчество незаконно в Тавантинской Империи, на Тьессе (де-юри - просто туда не особо вмешиваются имперцы, если совсем не наглеют), в Турл-Титле и Эльвеноре (хотя там есть исключение в виде гвармолов - расы слуг). Во всех остальных странах и регионах процветает в разных видах.

2) Распространено в меру среди людских и орочьих стран. У эльфов детей легко усыновляют либо родственники, либо господа умерших родителей, у гномов дети относятся ко всему клану, а чтобы этот клан перебить, надо очень сильно постараться.

3) Могут отдать в монастырь, если обедневшие дворяне - могут отдать служкой более старшему по рангу аристократу (вариант для Тавантина), могут отдать на обучение жрецом Меллара или жрицей Селунии (в Турл-Титле), могут продать в рабство (если родители - не обременённые совестью жители, например, того же Атравана).

4) Более чем - смотрите вариант 1, хотя у разных стран может быть немного разная специфика. В Морее не торгуют гордландцами (потому что с Гордландом союз, не нужны проблемы), в Атраване не торгуют теми, у кого на груди есть татуировка в виде руки пророка.

Ну и, к слову, никто не торгует магами - держать раба-мага рисково, так как арматид, который сдерживает волшбу, со временем приходит в негодность, стоит дорого. Заставить мага использовать магию во благо хозяина - сложно и ненадёжно.

Исключения - непродолжительно держать в плену ради крупного выкупа. В остальных случаях легче сразу убить.




Многоликий
Многоликий

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июнь 2021 - 14:59


  • 0

поправочка к п. 1

В Тавантинской империи нет рабов, но есть крепостные. Разница несущественна, но есть. В отличие от рабов их продают только с землей на которой они живут




У меня много лиц и много имен

 

Арена - Страница 10 211e292f817cАрена - Страница 10 C6522f869dd6Арена - Страница 10 Sa10Арена - Страница 10 0dbe0c1263a0Арена - Страница 10 Af8ec1683c64


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июнь 2021 - 16:45


  • 0
Большое спасибо за информацию.


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июнь 2021 - 17:15


  • 0
Ещё один вопрос созрел: есть возможность все навыки и умения вписать в анкету после её подачи, когда мне проверяющий скажет что персонажу можно взять и каких уровней, исходя из инфы в анкете? Могу, если так будет удобнее, вписать "пожелания" в способностях, а потом уже подогнать под необходимый шаблон.


Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июнь 2021 - 18:25


  • 0

Ещё один вопрос созрел: есть возможность все навыки и умения вписать в анкету после её подачи, когда мне проверяющий скажет что персонажу можно взять и каких уровней, исходя из инфы в анкете? Могу, если так будет удобнее, вписать "пожелания" в способностях, а потом уже подогнать под необходимый шаблон.

Вполне.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июнь 2021 - 19:24


  • 0
В таком случае так и сделаю, мерси)


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 09:27


  • 0

Алоха дети космоса! Сходу задам интересующие меня вопросы: как дела обстоят с боевой системой, когда дело заходит о драках PvP/PvE?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 10:00


  • 0

Здравствуйте.

Правила по боевке 

Спорные моменты разрешаются на Арене броском кубика. Способности персонажа, его вооружение и общая обстановка может давать как бонусы к конечному результату, так и штрафы.

Для ускорения хода боя и игры в целом, используется отыгрыш в ВК-чате, или Дискорде. Далее, действия, реплики и прочее, складываются в один пост, который оставляет один из игроков по внутренней договоренности. 




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 10:15


  • 0

Угу. А можно отыгрывать ведьмака?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 10:43


  • 0

Угу. А можно отыгрывать ведьмака?

Общий концепт, или прямо 1 в 1?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 10:45


  • 0

У нас был персонаж под ведьмака

Анкета




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 11:27


  • 0

Просто у меня есть картинка для персонажа и у него характерные черты ведьмачьих мутаций - вертикальные зрачки.

39cdad455557da337c8e4fe387343fe9.png




Мэйвен
Мэйвен

    Источник неприятностей


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Тавантинка
Специализация: Седьмая Сила

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 11:41


  • 0

Просто у меня есть картинка для персонажа и у него характерные черты ведьмачьих мутаций - вертикальные зрачки.

 
Медальон потерялся, глаза в норме, и вроде уже даже не мутант!
d234b2b4eb4b.png


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 11:53


  • 0

Мутации могут быть сугубо индивидуальной особенностью. Грибов переел.

А цехов монстроборцев нет - все опять же по личному хотению.




Аэлендил
Аэлендил

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 16:39


  • 0

Доброго времени суток. Возник вопрос: готовые персонажи слишком старые (четыре года самому молодому), они ещё актуальны? 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 21:29


  • 0

Здравствуйте. Сюжеты, для которых их создавали, уже окончены. Но если персонажи не убраны, то взять их, полагаю, можно




Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 08:52


  • 0





Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 14:45


  • 0


Отклонено.

См. п. 1.1 Правил




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 18:58


  • 0
Утра! При изучении форума возник небольшой вопрос к логике текста в статье о бытовых навыках:сказано, что мы имеем право брать 1 высокий, 2 средних и 2 низких навыка. Далее нам предлагают пожертвовать одним высоким, дабы получить ещё два средних. И радости моей не было предела, пока я не обнаружил, что состав навыков меняется на следующий:4 средних и 1 низкий. Получается, что 2 средних навыка мы получаем потерей других двух навыков: высокого и низкого,хотя должен был исчезнуть только высокий. Разве обмен тогда, изначально задуманный для расширения кругозора персонажа, не получается мягко говоря не справедливым? Это не ошибка?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 19:42


  • 0

Утра! При изучении форума возник небольшой вопрос к логике текста в статье о бытовых навыках:сказано, что мы имеем право брать 1 высокий, 2 средних и 2 низких навыка. Далее нам предлагают пожертвовать одним высоким, дабы получить ещё два средних. И радости моей не было предела, пока я не обнаружил, что состав навыков меняется на следующий:4 средних и 1 низкий. Получается, что 2 средних навыка мы получаем потерей других двух навыков: высокого и низкого,хотя должен был исчезнуть только высокий. Разве обмен тогда, изначально задуманный для расширения кругозора персонажа, не получается мягко говоря не справедливым? Это не ошибка?

Здравствуйте.

В задумке было пожертвовать одним высоким чтобы поднять остальные навыки до среднего.

Или, как вариант вы можете взять вместо 1 высокого 2 низких. Это должно быть прописано в той же теме. Лень залазить, проверять




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 20:06


  • 0

Здравствуйте.

Утра!

В задумке было пожертвовать одним высоким чтобы поднять остальные навыки до среднего.

Тогда должно быть лишь 4 средних, без низкого, и вопрос о так называемой "ценности навыка как разменной монеты" делает такую задумку не оправданной

Или, как вариант вы можете взять вместо 1 высокого 2 низких.

Возвращаясь к разменной монете это как поменять одну золотую не на 10 серебряных, а на 10 медных. Странно, нелогично, странно х2.

Это должно быть прописано в той же теме.

Речь как раз о том, что прописано это слегка несправедливо и нелогично, к сожалению я читать умею. Перечитайте мой вопрос, пожалуйста.

Лень залазить, проверять

Дело минут 5 максимум на проверить и минут 10 обдумать и понять, что мы пытаюсь до вас донести. Лень не к лицу Демону Знания, не позволяет проникнуться проблемой и по итогу вопрос так и остался без ответа.

Мог прозвучать грубо, но в моих мыслях и на мгновение не присутствовало желание оскорблять кого-либо, хоть и присутствовало некоторое разочарование от того, что мы остались непонятыми.



Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы