Амалиррец, будь в курсе!

25.07.22 Рельсы Судьбы начали свой свой путь! Следите за ходом события!

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 20:24
Текущее время 18 Авг 2022 20:24
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Молитвослов



Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Молитвослов

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 19:14


  • 0


  

I круг

 

"Молитва укрепления"

Тип: восстановление

Время сотворения: 30 сек.

Эффект: молящийся обращается к божеству, прося укрепить его в вере (стойкости, силах, решимости), при броске кубика дает бонус для лидерства и сопротивлении страху; Появляется уверенность в собственных силах.

Dier Got! Ill dio noman der Liebo! Nonen liche mich der perso. Ill dio noman der Potento! Rinfork mich for erco end capeddo! Cos a men!

Отыгранные применения

3057, 03, 10 - И станут волки агнцами (с) ради укрепления собственной веры перед прочтением коллективной молитвы.

  

"Молитва упокоения"

Тип: отрицание

Время сотворения: 1 мин.

Эффект: молящийся обращается к божеству с просьбой упокоить Душу погибшего с миром. Делается для того чтоб усопший не вздумал вернуться в мир в виде нежити. Может подействовать. А может и нет.

Слова на тавантинском:

Dei Got, un fedde end hofsperro a frall Tuore.
Dimtter peccatto end verbrare a falsiterro,
schwache, verlasso talie liberre eius end non liberro,
aufergentor eius un tuare Sanktare a Tuore.
Un der schaftto aeturne Tuore beneff.
Poi Tu der Auffergento end der venture.
Un resto frall der Dei Got Tuore.
Un Tu wirro Gljrren sendem,
con der anfanlosse Tuore Pater end Sanktare der Geisto,
ora end fei, end seco secono.
Cos a men!
Отыгранные применения

  

"Молитва об исцелении"

Тип: исцеление

Время сотворения: 1 мин.

Эффект: молитва о скорейшем выздоровлении от недугов. Ускоряет процесс, дает организму силы бороться с болезнями, но не дает мгновенного эффекта.

Комментарии: убыстряет залечивание ран нанесенных простым оружием. В зависимости от сложности адепту приходится сидеть у постели больного и читать молитву до недели.

Отыгранные применения

  

"Почуять Зло"

Тип: помощь

Время сотворения: 30 сек

Эффект: позволяет чувствовать негатив. Если кто-то совсем недавно творил злое волшебство, адепт способен это почувствовать. К сожалению оно не позволяет определить какое именно злодейство творил волшебник. Для "чутья" все едино, убивал ли он младенцев или просто травил с помощью магии тараканов

Отыгранные применения

  

"Святой Круг"

Тип: щит

Время сотворения: --

Эффект: не молитва, а скорее убеждение подкрепленное действием. Вот нарисую круг, буду читать библию и никакая нечисть не тронет. Практика показывает, что иногда это работает. Хорошо защищает против бестелесной нежити и созданий Бездны не высокого ранга. Защищает от заклинаний магии Ночи. Совсем не защищает от зомбей, разбойников и сборщиков податей.

Комментарии: все мы или смотрели фильм "Вий", или читали Гоголя, помним Фому Брута, как он чертил на полу мелом круг, защищаясь от паночки. Помним, что мелкая нежить и нечисть не могла проникнуть за него ни взглядом ни телом, но круг стал бесполезен когда явился Вий. При этом круг действовал и смог короткое время держать барьер и против такого сильного дядьки. Все испортил сам Фома не выдержавший и взглянувший демону в глаза, т.е. установивший с ним контакт. Отсюда вывод - противник посильнее простой ведьмы всегда найдет способ сломать оборону круга и добраться до вас. 

Отыгранные применения

  

"Путеводный Свет"

Тип: помощь

Время сотворения: 30 сек

Эффект: помогает искать нужный путь. Если Бог соблаговолит помочь, то помогает так, что видит это только сам священник. И видит скорее как знаки. Там - звезда зажглась, там лесная тропка вдруг стала приветливой и манящей.

Отыгранные применения

  

"Изгнание"

Тип: отрицание

Время сотворения: от 30 мин и выше

Эффект: адепту нужны сподручные предметы. Крест, святая вода, некоторые используют хлыст, молитвенник. Слова молитвы сопровождают манипуляции с этими предметами. Молитвенник - читаем, святой водой - поливаем, крестом - грозим, кнутом лупим во все стороны (если противник невидим - авось попадем!) Помогает если не изгнать, то хотя бы на время отогнать.

Комментарии: адепт просто не обладает всеми знаниями и опытом чтобы провести сложнейший обряд правильно. Сильный дух всегда найдет способ как испугать, отвлечь, сбить с толку, заставить прервать чтение молитв. К тому же для изгнания какого-нибудь Агалиара таких молитв понадобится уйма. Стоит допустить малейшую ошибку и он уничтожит экзорциста - второго шанса не даст. Поэтому удел адепта изгонять тихого полтергейста (а вот Пивз из "Гарри Поттера" уже будет не по зубам) мелкого беса или неопасное привидение вредящее разве что эстетически одним видом.

Отыгранные применения

  

"Освятить" (что-либо)

Тип: преобразование

Время сотворения: 2 мин

Эффект: адепт молитвой и крестом освещает какой-то предмет, наделяя его слабыми свойствами реликвии. Такая реликвия может давать защиту, может приносить исцеление, может воздействовать на врагов.

Комментарии: это самое важное, ценное, могущественное умение всех священников. Крест, в котором есть хоть чуточку святости, становится неприятной преградой для вампира (неприятной, но все же пока преодолимой), святая вода превращается в оружие, меч становится опасным для мелкой нежити - сраженная им она уже не оживет. Освещенные предметы культа интегрируются в ауру адепта, добавляя ему сопротивляемости к магии так, что проклятья стекают с него как грязная вода.

Отыгранные применения

  

"Чистота мысли"

Тип: щит

Время сотворения: 1 мин

Эффект: молитва помогающая сохранить разум от посторонних влияний. Иногда помогает.

Комментарии: дарует защиту от магии Разума. Надо быть на 2 круга сильнее чтобы внушить адепту постороннюю мысль, перехватить контроль над телом и разумом

Отыгранные применения

  

"Укрытие"

Тип: помощь

Время сотворения: 30 сек

Эффект: иногда приходится спасаться бегством. Эта молитва помогает скрыться от опасности (разбойников, дикого зверя). Маскирует запах, тепло тела, звук дыхания. Конечно, перед врагом в это время лучше не отсвечивать.

Комментарии: прячемся под одеялом с головой, лежим тихо, шепчем подходящие к ситуации слова (Господи, хоть бы он не нашел! Хоть бы не нашел!). Враг, пройдет мимо и не заметит. Что-то отвлечет его внимание, обманет, заставит погнаться за "призраком". у вас есть время вылезти из укрытия и сделать ноги в противоположном направлении

Отыгранные применения

3057, 03, 10 - И станут волки агнцами (с) в надежде, что разъярённый вампир пробежит мимо.

  

"Призыв к исповеди"

Тип: подчинение

Время сотворения: 30 сек (соответствует времени прочтения)

Концентрация: средняя

Радиус: 5 метров гарантированно, до десяти - лишь ощущение отголосков ауры (независимо от наличия дара), не способное вызвать ничего.

Эффект: Молитва наделяет молящегося некоторой аурой, которая держится около пяти минут. При попадании в зону её действия объект ощущает сильное желание исповедаться. Эффект тем сильнее, чем дольше объект не исповедовался в церкви. В подобном состоянии объекту тяжело солгать. Иногда сопровождается такими эффектами, как падение на колени, дёргание за полы одежды, слёзы покаяния.

Ощущения объекта: Попадание в т.н. ауру, исходящую от источника, напоминает приступ благочестия. Ощущается как некое благоговение - не столь важно, сколь истово веровал в Единого объект и веровал ли вообще. Объекту хочется пасть ниц, будто при вознесении молитвы, а на глаза наворачиваются слёзы, ведь аура, даруемая Единым, несёт в себе часть его силы, и попавшие в неё ощущают это подобно вызывающему трепет созерцанию чего-то более светлого, возвышенного, того, что не постичь смертным разумом.

Объект может сопротивляться - например, не рухнуть на колени в этом порыве чувств, или смолчать, не дав словам покаяния прозвучать. Солгать не выйдет, а промолчать - вполне. Полуправду говорить тяжелее будет, потому как захочется сказать всё, но вполне возможно.

Комментарий: Молитва не особо разборчива в выборе объекта для покаяния. Так, например, простой пахарь из глухой деревушки, не имеющий за душой серьёзных прегрешений, но не ходивший отроду на исповедь, примется каяться, а головорез, только что исповедавшийся, особо не ощутит влияния заклинания.

Текст:

Al un versehen nahc ill Ritter, end eine jeddo Atten voleden videtto. Dаch terri der rufen Tu: Sankto, sankto, sankto Tu, Got, erbarme Dich unserro. Sentire unsere cogitationes end erbare dich.

Отыгранные применения

  

"Ясный глас"

Тип: внушение

Время сотворения: 2-3 сек (соответствует времени произнесения)

Концентрация: средняя

Эффект: На короткое время (несколько минут в зависимости от результата броска кубика) слова источника молитвы обретают более значимый вес. Окружающие начинают им охотнее подчиняться. Сила, с которой приказы или вопросы источника действуют на объект, определяется лишь волей объекта и внутренними принципами.

Молитва не может вынудить объект нарушить свои принципы. Например, условный приказ срубить дерево, натолкнувшись на внутреннее противление объекта, не сработает, если объект категорически не любит причинять вред природе. В то же время приказ, который не вызывает внутреннего противления (коим не считается банальное упрямство), с большой долей вероятности будет исполнен.

Молитва не может вынудить объект совершить что-то, что порицается заповедями. Например, приказ убить разбойников не будет усилен молитвой, в то время как приказ защитить селян от разбойников будет.

Молитва может усилить значимость слов, склоняя объект поступить сообразно воле источника, однако не гарантирует абсолютного повиновения.

Комментарий: Слова подбираются сообразно случаю (напр., "послушайте", "выслушайте меня", "я знаю, что делать" и т.п., привлекающие внимание объекта(объектов) к говорящему). Они должны сопровождаться внутренним истовым желанием завладеть вниманием объекта и донести свой приказ/просьбу. Например, "Господи, да пусть этот олух уже заткнётся и выслушает!" или "Боже, пусть этому идиоту хватит мозгов не перечить". Единый не любит, когда его дёргают по мелочи, и потому вероятность, что сия молитва сработает, равна 50%, т.е. если на кубике 4, 5 или 6. 

Отыгранные применения



  

II круг

 

"Праведный гнев"

! пока удалось применить лишь раз при коллективной молитве семи монахов (инквизитор, 5 паладинов и отец Бартоломей)

Тип: отрицание, действует на область

Время сотворения: 30 сек

Эффект: нам понадобится крест или молитвенник, а лучше и то и другое. Открываем молитвенник на нужной странице, или читаем молитву по памяти. Существо не из плоти и крови (и не голем) которое вывело нас из себя будет поражено лучом света.

Комментарии: не действует против живых, против низкой нежити, против крупных демонов (последние его просто не заметят). Очень условно действует на магов. Не трогает их тела но сокрушает любую защиту. Священник после такого выплеска чувствует сильную усталость и опустошение, что едва стоит на ногах. Второй раз сконденсировать гнев он сможет не скоро.

Отыгранные применения


III Круг. Усиленное:

Эффект: атака сразу нескольких целей. Предметы культа в руках клирика начинают излучать волны света особенно опасные для вампиров и бестелесной нежити, а так же для порождений Бездны

Слова:

Iudica Domine nocentes me expugna expugnantes me;
Adprehende arma et scutum et exsurge in adiutorium mihi;
Effunde frameam et conclude adversus eos qui persequuntur me dic animae meae salus tua ego sum;
Confundantur et revereantur quaerentes animam meam avertantur retrorsum et confundantur cogitantes mihi mala;
Fiant tamquam pulvis ante faciem venti et angelus Domini coartans eos;
Fiat via illorum tenebrae et lubricum et angelus Domini persequens eos;
Quoniam gratis absconderunt mihi interitum laquei sui supervacue exprobraverunt animam meam;
Veniat illi laqueus quem ignorat et captio quam abscondit conprehendat eum et in laqueo cadat in ipso;
Vidisti Domine ne sileas Domine ne discedas a me;
Exsurge et intende iudicio meo Deus meus et Dominus meus in causam meam!
Отыгранные применения

3057, 03, 10 - И станут волки агнцами (с) - первое применение. Молитва совершалась КОЛЛЕКТИВНО при поддержке ПЯТИ паладинов (послушников) и отца Бартоломея, настоятеля аустеннитского монастыря.


  

Сборник прочих молитв

 

"О прощении"

Domine Isaiah, dimitte nobis debita nostra, salva nos ab igne inferiori, perduc in caelum omnes animas, praesertim eas, quae misericordiae tuae maxime indigent. Amen.


 

"О соли"

Практическое значение: заговор соли против духов ("закрыть" порог, высыпать ею круг и т.п.)

«Боже спаситель наш, явившейся через пророка Елисея в Иерихоне и так посредством соли сделавший здоровую вредную воду! Ты сам благослови и эту соль и сделай её приношением радости. Ибо ты — Бог наш и тебе мы воссылаем славу Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь»(три раза).


  

Святые печати

 

Ловушка на вампиров (Лаба́рум, лат. Labarum)

Тип: Ловушка

Описание: Чертится или высекается. Останавливает ревената на месте, не даёт пошевелиться. Выбраться из неё возможно, но трудно. Зависит от силы воли.

Вид


Отыгранные применения

3057, 04, ?? - Бросая тени на крест довелось узнать про неё от Рихарда Цохера и дальше использовать.

  

Берегущее вервие

Время действия:  3 дня.

II круг: время действия 7 дней

III круг: время действия 12 дней

IV круг: время действия 22 дня



Тип: Действущее на область.

Время подготовки: В зависимости от того, какую площадь надо охватить.

Действие:
1. Приготовить пишущее вещество. Объём высчитывается исходя из поставленной задачи
2. Выбрать подходящую по длине молитву.
3. Читая выбранную молитву наносить её же слова на стены.


Состав пишущего вещества: На один яичный желток необходимо добавить несколько капель уксуса, лампадное масло в объёме половины скорлупы, красящий пигмент.

Пигменты и их влияние на "вревие":

Название: Марена (Марена Красильная)

Описание: многолетнее травянистое растение семейства Мареновые с деревянистым горизонтальным корневищем. Краситель получают из корневищ растения. Лекарственное растение.

Цвет: красный, кирпичный, охряной, малиновый, оранжевый

Стоимость: В умеренном климате - средняя, в холодном и жарком - высокая.

Эффект: Позволяет меньше беспокоиться о щелях, трещинах и пробелах в тексте: допустимы разрывы до сантиметра.


Название: Вайда (Вайда Красильная)

Описание: Кормовое растение.

Цвет: синий, голубой, сероватый.

Стоимость: средняя

Эффект: Тот, кто не получил приглашения, не сможет подойти к защищённому помещению и на десяток шагов - появится рассеянность, нежелание идти в ту сторону и т.п.


Название: Можжевельник

Описание: Вечнозелёный хвойный кустарник

Цвет: зелёный

Стоимость: Средняя

Эффект: Направляет действие вервия в обратную сторону, то есть превращает защиту в ловушку, не выпускающую попавшегося в неё. В метре от стены парализует, в двух - замедляе и незначительно ослабляет. Правда, у жертвы есть спасение: некое третье лицо может вынести бессознательное или спящее тело.


Название: Кермес (дубовый червец)

Описание: Насекомое семейства червецовых, живущее на особой разновидности дуба, произрастающего близ побережий Эквилии, восточного Атравана и в меньшей мере на Эльвеноре.

Цвет: ярко-красный, алый, малиновый, розовый.

Стоимость: Высокая

Эффект: Защищает помещение в том числе и от демонов.




Правила нанесения:
- Написанное должно опоясывать всё помещение, финальная буква молитвы должна переходить в первую.
- Молитва не должна прерываться. Все буквы должны быть связаны между собой (в случае наличия трещин менее двух миллиметров связь не считается нарушенной).
- Текст должен идти прямо, "огибать" препятствия вроде окон, дверей и т.п. нельзя.
- В одном здании можно разместить не более одного "вервия" без дополнительных условий.


Эффект:  После выполнения написанного выше у помещения появится своего рода "порог", не позволяющий без приглашения попасть внутрь нежелательным гостям: духам, мелкой нечисти, невидимкам, магам (все вектора, кроме силы Дня). Нежелательный гость чувствует, что не может войти. При попытке попасть сам будет проходить мимо входа, неосознанно разворачиваться и т.п. Если очень настойчиво пытается попасть какая-то нежить или нечисть, может обжечь. Если кто-то помогает попасть (заносит, завозит и т.п.), внутри защищённого помещения жертве будет плохо, появится стремление покинуть помещение. Если покинуть не выйдет, нежеланный гость потеряет сознание. Вервие НЕ УБИВАЕТ.


Пригласить внутрь такого периметра может только:
- Человек, живущий в защищённом помещении (не гостя и не временного обитателя)
- Создатель "вервия"
- Священник, владеющий как минимум третьим кругом силы Дня
Для того, чтобы впустить кого-то, необходимо трижды озвучить приглашение войти.


Сопротивление: Один из вариантов
- Нарушить целостность "вервия"
- Убить создателя "вервия"
- Трижды получить приглашение войти


Отыгранные применения

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы