Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 20:08
Текущее время 19 Май 2022 20:08
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали




Клавир
Клавир

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Растениеводство и животноводство

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:49


  • 0
Доброго дня!

Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Также вопрос, возможно ли в ущерб очкам магических и боевых способностей выбрать большее количество или более высокие ранги бытовых способностей?



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:31


  • 0
Приветствую, Клавир.

Можно прописывать населенные пункты.

Навыки зависят от анкеты. Магические и боевые навыки можно мешать в ущерб друг другу по регламенту, но к бытовым навыкам это не относится. Однако, навыки можно брать в долг, если обоснованы биографией. Да и вообще, можно много чего согласовать в рамках проверки - все индивидуально.



Клавир
Клавир

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Растениеводство и животноводство

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:33


  • 0
@Утер Манн пишет:Приветствую, Клавир.

Можно прописывать населенные пункты.

Навыки зависят от анкеты. Магические и боевые навыки можно мешать в ущерб друг другу по регламенту, но к бытовым навыкам это не относится. Однако, навыки можно брать в долг, если обоснованы биографией. Да и вообще, можно много чего согласовать в рамках проверки - все индивидуально.
Благодарю Вас за оперативный ответ :)



Ангрон
Ангрон

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (Урух-лаг)

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:19


  • 0
Какой фракции принадлежит г. Озерик? Старые карты говорят, что Хортии, а новые- оркам.



Кофр | Состояние героя | Хроника


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 17:05


  • 0
Ошибка нашего картографа. Озерик принадлежит гномам



Клавир
Клавир

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Растениеводство и животноводство

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 11:17


  • 0
Подскажите, а для Империи какие имеются высшие образовательные учреждения, где можно учиться инженерии, корабельному делу, астрономии и так далее?



Агнесс
Агнесс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Раса:
человек (лавидийка)

Специализация:

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 12:01


  • 0
они не оговорены, но есть. Можно их название и положение придумать самим. Только простонародье туда вряд ли возьмут. Разве что это какой-нибудь Ломоносов



Клавир
Клавир

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Растениеводство и животноводство

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 12:03


  • 0
Спасибо за информацию. Учту.



Садафи
Садафи

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 13:10


  • 0
Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?



Золотой парась - Страница 9 16
Золотой парась - Страница 9 17
Золотой парась - Страница 9 A14


Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 13:13


  • 0
@Изольда пишет:
Повышение ценности игровых очков

3) Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:
Заклинание 1 круга = 5 игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Вообще система еще на финальной рихтовке, будет объявление на тему магии, как только закончим.



Сильви
Сильви

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Вудман/Тавантинец)
Специализация: Карманное воровство/Домушничество

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:00


  • 0
Можно же, если что, добавлять новые деревни, которые не описаны, но хочется на них часто играть? Например, вдруг будет у меня во владении деревушка и захочу в ней часто ролить, но ее нигде нет.



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:05


  • 0
@Сильви пишет:Можно же, если что, добавлять новые деревни, которые не описаны, но хочется на них часто играть? Например, вдруг будет у меня во владении деревушка и захочу в ней часто ролить, но ее нигде нет.
Можно.



Сильви
Сильви

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Вудман/Тавантинец)
Специализация: Карманное воровство/Домушничество

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 09:02


  • 0
Вот вопрос,
Чтобы попасть во дворец Сира Юбера Де Лейли нужно что-то сделать или что? Просто чтобы проблем не было... Метагейма или манчкинга... Я не знаю как назвать...



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 11:12


  • 0
Просто так к нему оборванка точно не попадет. Переговорите со своим ГМом.



Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 18:12


  • 0
Навык мага-теоретика подразумевает, что ему известно о возможностях и характерных заклинаниях каждой из Сил?

14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 19:40


  • 0
@Кейра пишет:Навык мага-теоретика подразумевает, что ему известно о возможностях и характерных заклинаниях каждой из Сил?
Вполне.



Рихард Штейн
Рихард Штейн

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Декабрь 2018 - 23:07


  • 0
А есть ли у обученных магов удостоверение о том, что они принадлежат к гильдии, чтобы не приняли их за "плохих ребят", которые на селян порчу и сглазы наводят?



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 03:48


  • 0
@Рихард Штейн пишет:А есть ли у обученных магов удостоверение о том, что они принадлежат к гильдии, чтобы не приняли их за "плохих ребят", которые на селян порчу и сглазы наводят?
Да. Гильдейский медальон.



Рихард Штейн
Рихард Штейн

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 17:46


  • 0
Может ли быть такое (распишу схематично):

Барон помог виконту с определением границ земельных в пользу виконта.
Через N лет барон просит чтобы его сына виконт пристроил к графу пажом.
Виконт хлопочет и сын барона при дворе графа.

Место - Лавидия.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 18:01


  • 0
@Рихард Штейн пишет:Может ли быть такое (распишу схематично):

Барон помог виконту с определением границ земельных в пользу виконта.
Через N лет барон просит чтобы его сына виконт пристроил к графу пажом.
Виконт хлопочет и сын барона при дворе графа.

Место - Лавидия.

может



Рихард Штейн
Рихард Штейн

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 18:09


  • 0
Как быстро! Спасибо!
А есть ли полный перечень знати, или можно немного посвоевольничать с именами (в теме имперской нашёл только Лордов)? Или просто обойтись общими словами?



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 18:37


  • 0
@Рихард Штейн пишет:Как быстро! Спасибо!
- Это ирония? - недоверчиво. - Извините, быстрее не мог. Был в не сети
Оговорены у нас только лорды. С именами графьев-баронов можно и посвоевольничать. Не возбраняется



Рихард Штейн
Рихард Штейн

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 18:44


  • 0
Нет, что вы. Просто приятно удивлён оперативности.

А сколько в среднем длится обучение в гильдии магов, до того, как ученика передадут уже на службу полноценную в организации?



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 18:51


  • 0
@Рихард Штейн пишет:Нет, что вы. Просто приятно удивлён оперативности.

А сколько в среднем длится обучение в гильдии магов, до того, как ученика передадут уже на службу полноценную в организации?

5 лет в школе гильди и потом в подмастерья к опытному магу.
Если большой талантище или уйма денег, или знатный род, то после школы еще 5-6 в Академии и опять в подмастерья, но к магу повыше, посильнее и по-круче.



Рихард Штейн
Рихард Штейн

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 18:55


  • 0
Спасибо, как раз всё сложилось по датам.



Карнан Рекс
Карнан Рекс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек, вудман

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:13


  • 0
Доброго дня
После беглого изучения матчасти возникли некоторые вопросы
1) Возможно ли "литературное" описание биографии в анкете (смена точек повествования), если общая история четко прослеживается?
2) Возможна ли ситуация, где персонаж приносит в жертву что-то значительное (душу/чужие жизни/жизни близких) для получения каких-либо сил? Не в рамках культа. Без моментальных возрастаний силы в разы.
3) Существуют ли могущественные (более-менее) своевольные лесные духи/силы? Относится также к 2 пункту
4) Может ли персонаж уже иметь определенную репутацию в узких и не очень кругах, если это прописано в анкете? Без перебарщиваний



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:47


  • 0
1) Возможно, если не будет мешать восприятию информации.
2) Смотря что за ситуация именно.
3) Вариативно.
4) Может.



Карнан Рекс
Карнан Рекс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек, вудман

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 12:21


  • 0
А что подразумевается под "вариативно"?)



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:29


  • 0
Можно написать самому под согласование с администрацией.




Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы