Амалиррец, будь в курсе!

01.08.2024 Новый выпуск Амалиррского вестника! Все актуальные события мира и краткое содержание активных сюжетов уже там!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 19:03
Текущее время 11 Ноя 2024 19:03
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Кендра
Кендра

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: человек (лонгобад)
Специализация: лесная ведьма-волкодлак

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Май 2019 - 23:39


  • 0
Подскажите, пожалуйста, где найти информацию по боевому и магическому опыту, как их заполнять и в том же роде. И то же про фракции - таблица в лике героя. Не разумею(



Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Страница 5 A16Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Страница 5 Ia14Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Страница 5 No12Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Страница 5 U12


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Май 2019 - 01:08


  • 0
боевой и маг опыт начисляет ГМ за выполнение квестов боевки и вообще хитрые ходы с применением соответствующих навыков

Таблицу тоже он заполняет. Я заполню в ближайшее время, хотя у вас терки только с инквизицией и магами могут быть



Кендра
Кендра

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: человек (лонгобад)
Специализация: лесная ведьма-волкодлак

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Май 2019 - 01:37


  • 0
Спасибо, поняла.



Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Страница 5 A16Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Страница 5 Ia14Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Страница 5 No12Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Страница 5 U12


Алларис
Алларис

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Июнь 2019 - 18:07


  • 0
Доброго дня! Возникло несколько вопросов

 1. Возможно ли играть командой из семи-восьми человек свои собственные сюжетные линии в рамках мира и законов Амалирра?
 2. Можно ли заранее связать двух персонажей между собой в их биографиях или все же необходимо встречаться друг с другом непосредственно в игре?
 3. Планирую прописать персонажа, который тесно связан с Магией Крови в мире Амалирра.
 4. Такой вопрос, возможно ли добавить, помимо ритуалов, еще и свои механики и возможности в этой ветви магических умений, если достаточно подробно это прописать в анкете? Можно ли пользоваться кровью не только как источник силы, но и как материю, которую можно изменять и как-либо взаимодействовать с ней для использования, например, в бою?
 5. Насколько строги критерии возраста вампиров? Было сказано, что вампир может быть не старше ста лет, но, если опять же прописать это в анкете, то возможно ли поднять порог до, скажем, ста двадцати лет?
 6. Возможно ли получить пассивные навыки?
 7. Может ли персонаж владеть сразу двумя видами магии? Например, магия Жизни и магия Стихий?



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Июнь 2019 - 18:22


  • 0
Здравствуйте

1. Да, возможно.
2. Да.
3. Прописывайте. почитаем
4. Не могу ответить однозначно. Требую подробностей!
если есть контакт то туда. Ссылку кину в Лс
если нет то через Скайп или Фейсбук
5. Вообще строги, вампиры - очень сильные персонажи, а мы, простите, пока не знаем вас ни как человека ни как игрока. Как только картинка какая-то будет к этому вопросу можно будет вернуться
6. Всмысле?? Ну если они есть то возможно
7. Да, может, при условии, что выбранная магия не является противоположностью расовой или другой выбранной вами ранее.



Алларис
Алларис

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Июнь 2019 - 19:01


  • 0
Благодарю за скорый ответ!

Ох, простите, третий вопрос был случайно разделен на два при редактировании. Суть в том, что я планировал прописать возможность для персонажа буквально манипулировать кровью, имея возможность изменять ее физическое состояние и периодически используя как вспомогательное оружие. Написать ни вк ни в скайпе не могу, но, м, если по анкете возникнут вопросы, я бы мог обсудить все аспекты, вооот



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Июнь 2019 - 21:17


  • 0
вопросы конечно возникнут, потому их лучше решить сразу.

В фейсбуке вы есть?



Алларис
Алларис

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Июнь 2019 - 22:08


  • 0
О, блин, да, не заметил, что вы его упомянули. Да, фейсбук есть



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Июнь 2019 - 23:05


  • 0
послал адрес в ЛС



Рейегар
Рейегар

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Июль 2019 - 09:43


  • 0
Добрый день, а с кем можно посовещаться и проконсультироваться по поводу концепта персонажа? 
Заранее благодарствую!



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:52


  • 0
Доброго времени.
Ответы на возникшие вопросы можно получить в этой теме.



Рейегар
Рейегар

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Июль 2019 - 12:37


  • 0
Ок, при первичном ознакомлении с мат.частью, странами и известными личностями в государствах, появилась идея следующего характера:
Персонаж - бастард императора Рейнара II, выросший вдали от столицы на северных границах империи среди родственников матери из лангобадов. Был отобран в армию империи в пятнадцатилетнем возрасте, служил при маркизе де Вилен, посвящён в рыцари, получил за заслуги перед империей титул барона, позднее разжалован и изгнан из страны за якобы "покушение на монарха", хотя на самом деле это была подстава, чтобы убрать пользующегося уважением и доверием у народа и своего сюзерена мужчину. 
Внешне, чем старше он становился, тем больше казался похожим на молодого Рейнара II до того, как тот стал толстячком. Вероятно, что после посещения столицы его признали опасным для положения действующего императора (возможность переворота, помеха для планов и т.д.) и потому его решили убрать, инсценировав покушение на императора, скомпрометировав персонажа за счёт какой-либо оставленной нарочно улики против него. Герою удаётся через свои собственные связи бежать из страны и он оказывается по воле случая в герцогстве Гордланд, где и остаётся.
Здесь уже персонаж начинает новую жизнь, берётся за «нерыцарскую» работу, вынужден подстраиваться под новые обстоятельства, заслуживает уважение среди других наёмников и пиратов. Спасает жизнь герцогу, за что получает вознаграждение и позднее становится ярлом-вассалом герцога, с которым совершает набеги на суда и которому прикрывает спину.
О своём происхождении персонаж узнал ещё подростком, но никаких чувств к настоящему отцу не испытывает, а после форс-мажора и вовсе ненавидит империю с её лордами и советниками императора.
Скажите, возможен ли такой концепт и будет ли он актуален в игровом плане?



Феранор
Феранор

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: эльф (эльдар)
Специализация: капитан мелоррафонских улан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Июль 2019 - 21:37


  • 0
Здравствуйте. Концепт, в принципе, возможен, но пока не актуален. Однако не факт что не станет актуальным вскоре



470298b35748.pngc2a451321e8f.png


Ингрих
Ингрих

    Мечтай с толком, желай без долга


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек
Специализация: Посредник демонической сущности

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Июль 2019 - 16:57


  • 0
Приветствую Тебя вновь, Амалирр. Дабы не мучить подло членов Администрации в ЛСках, задам весь сонм накипевших вопросов прямо здесь и сходу. С Вашего, естественно, позволения:
1) Гномы могут в артефакторику? Или их мастерство в мистических искусствах уходит исключительно на рунопись?
2) И сразу же следующий вопрос. Артефакторика и рунопись - магические школы сродни остальным? Следовательно, на старте можно взять либо одну из них на среднем, либо обе на низком? Без боевых навыков, естественно.
3) Какие опасности преследуют гномов под землёй? Набеги иллитири? Местная фауна со склонностью к летальным обнимашкам? Просто я планирую взять роль гнома из весьма отчуждённого, агрессивного и закрытого клана, а у этой закрытости и отчуждённости должны быть причины.
Буду благодарен за любую возможную помощь.



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Июль 2019 - 17:31


  • 0
Доброго времени.

1) Могут.
2) Магические школы - это силы (Жизнь, Дух, Разум, Ночь, Стихии, День), рунопись и артефакторика - навыки. При этом для них не нужна концентрация на какой-либо из сил на определённом уровне, эти навыки в принципе можно использовать без наличия магических способностей.
3) Набеги иллитири, файхаров и крысолюдов, недружелюбная флора, не менее недружелюбная фауна, обвалы, ядовитые испарения, подземные вулканы. Не заскучаешь.



Ингрих
Ингрих

    Мечтай с толком, желай без долга


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек
Специализация: Посредник демонической сущности

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Июль 2019 - 17:34


  • 0
@Зилхар пишет:Доброго времени.

1) Могут.
2) Магические школы - это силы (Жизнь, Дух, Разум, Ночь, Стихии, День), рунопись и артефакторика - навыки. При этом для них не нужна концентрация на какой-либо из сил на определённом уровне, эти навыки в принципе можно использовать без наличия магических способностей.
3) Набеги иллитири, файхаров и крысолюдов, недружелюбная флора, не менее недружелюбная фауна, обвалы, ядовитые испарения, подземные вулканы. Не заскучаешь.
Благодарю. Теперь можно плотнее засесть за анкету.



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Июль 2019 - 00:13


  • 1
В одной книге, что я читал, гномы тож жили в шахтах. А потом началась череда обвалов по всей их стране, гора стала оседать им на головы. И тогда самые молодые гномы собрали войско и, не желая унижать своего достоинство переговорами, начали войну с людьми за место под солнцем.
Имхо, что-то такое, но в меньшем масштабе вполне можно описать.



Ингрих
Ингрих

    Мечтай с толком, желай без долга


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек
Специализация: Посредник демонической сущности

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Июль 2019 - 10:24


  • 0
@Энац пишет:В одной книге, что я читал, гномы тож жили в шахтах. А потом началась череда обвалов по всей их стране, гора стала оседать им на головы. И тогда самые молодые гномы собрали войско и, не желая унижать своего достоинство переговорами, начали войну с людьми за место под солнцем.
Имхо, что-то такое, но в меньшем масштабе вполне можно описать.
Благодарю за совет) Постараюсь прийти к наиболее адекватному сценарию



Скотети
Скотети

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Гоблин (Фариз)

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Июль 2019 - 23:34


  • 0
Привет.

1) В игре можно добавлять артефакты и заклинания, но можно ли так делать ещё и с зельями (порошками, мазями, не суть форма - главное чтобы применялся навык "алхимия")? Если да, то что нужно прописывать - примерно так, как в теме зелья, или же есть другая формула? И что с отыгрышем создания в "рррррррррубрике ээээээксперимент!"/выучивания "ПоЗаБыТоЙ фОрМуЛы ПрЕдКоВ", по логике вещей он нужен будет, рецептуры из ниоткуда не берутся.
2) Для магии стихий каждая концентрация прокачивается отдельно? Если да, то считается ли три таких концентрации за три магических Силы, или они проходят по одной (собсна, Сила Стихий) и можно взять ещё там всякую Жизнь, Разум и т.д?
3) Что за навык "быстрое заклинание"? В каталоге магических навыков его не замечено, хотелось бы знать, что конкретно оно делает - ускоряет каст заклинания или же ускоряет его действие? И можно ли брать его в самом начале (у акционных персонажей есть, в каталоге для новенького нет, непонятно)?
4) Что конкретно относится к "точным наукам"? "Начертательная магия", например, точная? А "Теоретическая"? В общем, "огласите весь список, пожалуйста".

Заранее благодарю за ответ.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июль 2019 - 18:33


  • 0
Драствуйти. Извините, не видел вашего вопроса. Какой-то глюк...

1) да, можно.
Отыгрывать всякий раз каждое зелье не надо. Если варите сами, достаточно просто упомянуть это в посте.
"Полдня Генрик угробил на варку зелий, но оно того стоило"
Или вспомним незабвенного Гарри Поттера - там часто юзались зелья и описывалось откуда они взялись

2) Двояко. Как направление Магии все Стихии считаются за 1 и можно взять Разум, Жизнь или еще что-то.
Но Концентрация для каждой Стихии своя

3) А где вы его нашли? Мы вроде бы отовсюду его выпилили

4) Физика, алгебра, геометрия, математика, химия



Скотети
Скотети

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Гоблин (Фариз)

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июль 2019 - 20:18


  • 0
3) Тута:
Акционный (да, я понимаю, 2017 год, давно, но вводит в ступор): http://www.amalirr.r...com/t1352-topic
Принятый в игру: http://www.amalirr.r...com/t1464-topic

4) Хорошо.



Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июль 2019 - 20:30


  • 0
@Скотети пишет:3) Тута:
Акционный (да, я понимаю, 2017 год, давно, но вводит в ступор): http://www.amalirr.r...com/t1352-topic
Принятый в игру: http://www.amalirr.r...com/t1464-topic

4) Хорошо.

Система с тех пор была переработана, в списке навыков старых анкет на него можно не обращать внимания.



Скотети
Скотети

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Гоблин (Фариз)

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Июль 2019 - 21:01


  • 0
Хорошо, спасибо.



Леонард
Леонард

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Июль 2019 - 00:59


  • 0
Доброго дня!

Подскажите, люди добрые, где на просторах форума найти информацию, где территориально находятся разные кентурии имперской армии? В частности 37 кентурия



Митрасир
Митрасир

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: человек/благородный бедин
Специализация: сотник

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Июль 2019 - 07:40


  • 0
Нигде. Это на откуп игроков



Скотети
Скотети

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Гоблин (Фариз)

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:13


  • 0
Глупый, наверное, вопрос, но надо ли заполнять книгу заклинаний экземплярами из БКЗ?



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Июль 2019 - 16:05


  • 0
Добренького) Уважаемые, позвольте поинтересоваться. Можно ли ввести в игру персонажа Динджин и на каких условиях?



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Июль 2019 - 17:10


  • 0
Доброго времени суток, Динджин
Советом АМС было решено дать Вам шанс. Можете найти соигроков в соответствующей теме, а можете начать игру в соло (как, например, Ингрид, которая создала личный сюжет). Эпизодический или локационный формат игры - на Ваш выбор.



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Июль 2019 - 17:47


  • 0
1) Гоблины и тролли.
2) А вот на этот вопрос сложно ответить. За всеми магами в Амалирре сложно уследить, но на данный момент официально такие стихийнике есть в Круге Магов
Что, впрочем, не исключает того, что где-то в болотах сейчас может строить козни какая-нибудь могучая тролльша-стихийница)




Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы