Это схематичное изображение всех магических Сил Амалирра, с указанием вектора магической Силы. Некоторые из этих Сил могут иметь расовую природу и быть традиционными для народов населяющих Амалирр, другие даются благодаря труду и упорству независимо от расы стремящегося к ним. Волшебники Амалирра вольны выбирать либо совершенствование в управлении одной из этих Сил (при этом они вынуждены отказаться от использования силы вектор которой противоположен выбранной ими) либо иметь неглубокие, но обширные познания во всех магических Силах в целом.
Вы последний раз заходили Сегодня, 20:56 Текущее время 28 Мар 2024 20:56 Отметить все форумы как прочтенные |
Последние сообщения Активные темы дня Активисты дня Активисты форума |
Магия
Магия
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 01:43
Это схематичное изображение всех магических Сил Амалирра, с указанием вектора магической Силы. Некоторые из этих Сил могут иметь расовую природу и быть традиционными для народов населяющих Амалирр, другие даются благодаря труду и упорству независимо от расы стремящегося к ним. Волшебники Амалирра вольны выбирать либо совершенствование в управлении одной из этих Сил (при этом они вынуждены отказаться от использования силы вектор которой противоположен выбранной ими) либо иметь неглубокие, но обширные познания во всех магических Силах в целом.
Магия
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 02:04
2. В мире, который пронизан магией со всех сторон, колдуны и волшебники условно делятся на несколько типов:
Магия
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 02:05
МАГИ
Получившие свой дар с рождения учатся достаточно быстро, но отнюдь не за пару лет. Сначала 4-5 лет магической школы, потом 5-6 лет академий и даже тогда они не считаются чародеями в полной мере. После обучения в заведениях следуют годы практики подмастерьями у старших коллег. Многие кладут полжизни для достижения мастерства.
Долго? Вот вам пример из реальной жизни: Есть люди склонные к математике, а есть прирожденные гении. Просто склонный к этой науке изучает ее быстрее средне статического человека, но даже ему требуются годы чтобы от простой математики добраться до тригонометрии. И даже математическому гению приходится обучатся для того чтоб реализовать свой дар. Ведь никто не овладеет высшей математикой с ее интегралами, матрицами и прочей мутью едва выйдя из третьего класса? Так же и дети учителей-преподавателей как правило учатся легче в тех науках которые преподают их родители.
Потому следуя этой аналогии, становится понятным, что хоть маги и не редкость для Амалирра – их количество все равно будет малым по сравнению с не-волшебным населением, а в архимаги выбиваются лишь единицы из сотен чародеев.
Магия
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 03:03
Некроманты
Чтобы управлять мёртвыми некромант вынужден балансировать на грани Жизни и Смерти. Такое состояние достигается особым ритуалом, называемым «Ритуалом Порога». В ходе него адепт переживает килиническую смерть. Он ложится в гроб, пьет специальное зелье, почти останавливающее сердце, натавник читает заклинания и проводит по нему ритуал как по умершему. Иногда его в прямом смысле закапывают в могилу. Первый раз такая смерть длится несколько часов, но для попавшего в Мёркхейм адепта время течёт иначе. Если всё пройдёт гладко, по окончанию ритуала адепт получает первичные способности некроманта. Чем сильней хочет стать некромант, тем больше он должен перейти в мир мертвых, оставаясь при этом среди живых. Достигается это тремя ступенями посвящения, в ходе которых маг раз за разом проводит над собой ритуал, проводя в Мёркхейме все больше времени. Всего существует три ступени посвящения, начиная от первой — самой низшей и заканчивай наивысшей третьей. Некромант третьей ступени равен по могуществу архимагу.
Пригодные источники
Слабости и недостатки некромантов
Всех некромантов, даже, еще не прошедших первую ступень, объединяют несколько слабостей, причем неважно по какому Пути идет маг.
1) В еде, употребляемой магом, не должно быть соли. Объясняется это довольно просто. Соль тормозит разложение, а как следствие этого уменьшает магическую силу некроманта. Так же в рационе питания напрочь должны отсутствовать дрожжи, а, следовательно, и все продукты, производимые из него: пиво, эль, некоторые виды хлеба, точнее подавляющее большинство, и так далее.
2) Некроманты не бессмертны, как многие полагают. Да, многие представителя этого рода волшебников живут чертовски долго, наращивают себе новые конечности, заживляют раны, но убить некроманта можно, правда, это очень сложное предприятие. Вошедший в полную силу некромант, то есть, ступивший на третью ступень, малым уступает в живучести личам. Один из способов разделаться с магом этого ремесла это сжечь останки, после того, как вы убили тело некроманта. Правда, это не гарантирует, что он не обзаведется новым, вернувшись их Мёркхейма.
3) Святые знаки и символы, самому некроманту не причинят ни малейшего вреда, но ослабят его силы, связанные с Ночью, но только не расслабляйтесь, выставив перед собой крест, и, громко читая молитву, многие маги Амалирра, а некроманты не исключение, владеют несколькими подвластными силами.
Магия
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:31
Колдуны и ведьмы
Часто у ведьм есть помощники. В зависимости от традиций их могут называть фетчи, фамиляры, ближние. Это духи вселившиеся в животных — черных кошек, сов, жаб, змей или собак. После смерти ведьмы они или остаются в ее вещах, пока ее сила не перейдет к кому-то другому, или погибают вместе с нею.
Ведьмы могут быть урожденными, получившими силу от старых богов (их можно назвать жрицами), заключившие союз с демонами, или просто обученными.
Слабости ведьм
Ведьмам часто приходится обращаться за помощью к какой-нибудь старой языческой богине или духам леса (феям и пикси). Иногда это несет издержки. С неё могут потребовать жертв, иногда это какие-то личностные ограничения. Иногда совсем не нужные ведьме способности, как вынужденное оборотничество в кошку, сову, волка или лисицу, происходящим каждую ночь или каждое полнолуние.
Магия
Отправлено 19 Январь 2014 - 21:40
Шаманы
Шаманы бывают лекарями, воинами, двудушниками, оборотнями, возглавлять племена. могут изгонять сущности из Бездны и Мёркхейма.
Дух-Тотем
Шаман без тотема бессилен, что-либо свершить, потому что Магия шаманов не создает действие, а побуждает к нему другие Силы. Можно сказать, что тотем это «третий глаз» или «третья рука у шамана», которые позволяют ему почувствовать грани мира и возможности, которые не доступны простым людям.
Способности шаманов
Призыв тотема – это первое, чему учится шаман – контролировать приход своего тотема и проявлений его силы. На первых порах ему в этом помогают медитация и камлание, чтобы научиться чувствовать и себя, и своего тотема. А набравшись опыта шаману будет достаточно достигнуть спокойствия в сознании, чтобы тотем откликнулся.
Воля – она является основным критерием, благодаря которому духи стихий и сама природа подчиняются шаманам. Чем сильнее у шамана-практика этот аспект, тем больше духов откликнутся на его призыв и тем более могущественное стихийное создание он способен заставить делать желаемое.
Черты тотема – шаман способен временно объединяться со своим духом-хранителем, получая бонусы к собственным силам. Какие именно зависит от того, кто является тотемным духом. К примеру, дух медведя усиливает физическую силу шамана, орел — зрение, и так далее. Более продвинутая ступень в этом направлении — это принятие облика своего духа-хранителя.
Смена облика – многие шаманы – оборотни, но в отличие от обычных оборотней, они не утрачивают свой разум после превращения. Некоторые из них ухитряются даже сохранять в зверином облике человеческую речь. Только двудушники могут длительное время находиться в таком состоянии, прочие шаманы способны оборачиваться только на короткий промежуток времени.
«Путь духов» – шаман способен напрямую заглядывать в мир духов, используя свой тотем, как воплощение себя самого в ином измерении. Сперва шаман видит только обрывочные фрагменты знаний, но с опытом он способен видеть целые события прошлого, настоящего или даже возможного будущего.
Ритуальная охота – в особых случаях, шаманы способны поглощать в пищу органы того или иного животного на время получая его силу. Смысл тот же, что с тотемным духом, но требуется проведение ритуала охоты, так как шаман сам должен найти и убить зверя. А получить силу этого зверя шаман сможет когда угодно, употребив его в пищу.
Чутьё – через тотем шаман получает знания, которые не всегда сможет объяснить. Он вдруг осознаёт, какой гриб ядовитый, когда животное нельзя трогать или какую траву можно заварить от ломоты в теле. Со временем он разберётся в этой путанице чувств, но до этого тотем будет стараться оберегать своего хозяина, помогая ему своими животными инстинктами и опытом прожитой жизни.
Магия
Отправлено 19 Январь 2014 - 21:40
Максимальный ранг, на которой может подтянуться хаосит – это Мастер Магии.
Встречаются маги Хаоса (именно маги, а не просто неуравновешенные злыдни) так же редко, как и некроманты, так как численность их регулируется не только кострами инквизиции, но и собственными безумными экспериментами хаоситов, где они пытаются натягивать сов на глобус совмещая не совместимое. Очень часто такие эксперименты заканчиваются плачевно для чародея, но неудачный опыт одного – не останавливает другого от попыток повторить это. Хаоситы отвергают чужой опыт, признавая только те шишки, которые набили себе сами.
Как распознать хаосита?
Если он не кричит о своих пристрастиях на каждом углу, то сделать это довольно сложно, но обладая некой интуицией и опытом, намётанный глаз инквизиторов выделил следующие приметы:
1) Хаоситы предельно вежливы, стараются никогда не ругаться и никогда (от слова совсем!) не сыплют проклятиями, как уличные торговцы, или добрые горожане, когда вы случайно наступите им на ногу, даже такими мелкими как: «да чтоб ему пусто было!».
Они знают, что даже просто бытовое проклятие может вдруг обрести магическую силу и ударить по проклинаемому и если оно будет отражено – вред получит исключительно аура (карма, душа) проклинателя.
2) Хаоситы никогда ничего не делают спонтанно, даже не подают монетку нищему. Если их обуял приступ человеколюбия – они просто купят у него камешек из-под ног, но поделиться своим доходом, отдать голодранцу часть своего успеха? — Никогда!
3) В силу своего занятия, хаоситы очень недоверчивые и подозрительные люди, привыкшие в любых, от самых обыденных, до неожиданных вещах искать скрытый смысл.
4) Хаоситы легко принимают внешнюю атрибутику любой веры и часто смешивают различные религиозные традиции в своем колдовстве. Иногда это играет с ними злую шутку, когда они, находясь в людном месте, забывают как правильно креститься или как зовут всевышнего в атраванском бетеле.
5) Хаоситы не брезгливые люди, с полным отсутствием всяких комплексов.
Мутации
Мутации у хаоситов такие же хаотичные как сами маги. Они могут затронуть разные особенности тела, иногда даже не видимы внешне и заключаются в какой-то особой болезни, поражающей хаосита, от которой он не может отделаться. Иногда мутации не только уродуют их тела, но и добавляют им некоторые способности и недостатки. Если способностей больше – тогда хаосит считает свои опыты ограничено удачными и начинает экспериментировать с ними дальше. Такими темпами некоторые хаоситы доводят в своих изысканиях до полной потери человеческого облика, превращаясь во что-то невообразимое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
- Новые сообщения
- Нет новых сообщений
- Форум закрыт
гиперссылку на http://www.amalirr.ru
2011-2022