Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:38
Текущее время 02 Май 2024 01:38
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Фурия



Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Фурия

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 01:44


  • 4

 1.   Имя/прозвище: Полное имя – Рэйвен Такэкхрияйа Тхаг, сокращенное – Рейв'Таэгра. Прозвище – Тень или Фурия.

2. Дата рождения: осень, 3024

3. Раса: Человек. Северянка

4. Ремесло/Род деятельности: Официально: подрабатывает в лавке лекаря и по совместительству травника в обмен на чистую комнату, воду и еду. Однако помимо этого еще и шпионка, воровка (наводчица, наблюдатель), травница.

4.1 Основное место пребывания  - окрестности деревни Поганвильм.


 5. Внешность: До 3035го года обладательница крайне непримечательной внешности для любого северянина – средний для подростка рост в метр шестьдесят сантиметров, прямые рыжие волосы, узкие тонкие губы… в общем ничем непримечательное лицо, если бы не бесчисленное множество веснушек. Ее нельзя было назвать красавицей из-за грубоватых, острых черт лица, но и дурнушкой тоже – самая обычная внешность, присущая многим девочкам: переложи прядь волос нужным образом, и глаз юношей было не оторвать.
5.1 Актуальная внешность: В этой 32х летней женщине же осталось очень мало от той огненноволосой девчушки с зелеными глазами и бесконечными россыпями веснушек. Перед вами очень бледная, худощавая женщина ростом метр семьдесят шесть все с теми же островатыми формами черт лица. Рыжий цвет ее шевелюры сменился на черный с просветами синих, зеленых и фиолетовых локонов - верный признак использования красящих трав. Длина волос реже достигает плеч, а "локоны" как будто живут своей жизнью, ничего не имеющей общего с порядком. От веснушек не осталось ни следа. Ее левую бровь рассекает шрам, минуя глаз, но заканчивающийся на щеке. Рейв выглядит несколько моложе своих лет – возраст отыгрался лишь на ее глазах, усыпав внешние углы глаз небольшими сеточками морщин. Да и на теле не так уж и много признаков приближающегося зенита.
Обычно Рейв носит плащ с очень глубоким капюшоном, но внимательный наблюдатель может заметить, что радужка левого глаза женщины испещрена светящимися лазурными вкраплениями, а правый и вовсе неестественно стального оттенка. Чтобы меньше привлекать внимание днем среди обывателей, Рэйвен одевает коричневый плащ, ночью же, когда необходимость скрываться от обычных людей пропадает, Таэгра меняет цвет плаща на черный.
Практически всегда облачена в простую льняную рубаху темных цветов, темные же брюки и высокие сапоги на низком каблуке из очень плотной кожи. На руках всегда длинные перчатки до локтя с небольшими кармашками и ремешками. Знающие люди понимают, что эти ремешки для метательного оружия.
Ночью половину лица женщины закрывает либо шарф, либо маска.
Штаны имеют множество карманов, какие бывают у воров, наемников либо же убийц, потому как назначение у них одно - утаить от лишних глаз и сберечь метательное оружие. За пазухой плаща очень изредка можно разглядеть торец не то крошечной книжки, не то кипу каких-то записок.


 6. Характер: Рейв очень замкнута в себе, недоверчива. Неимоверно скрытна. Очень вспыльчива, но гнев, как и прочие эмоции, редко способен отразиться на ее лице.
Таэгра убеждена, что, если кто-то к ней обращается, то только ради извлечения выгоды. Немногословна. Всеми возможными путями пытается свести непосредственное общение с кем бы то ни было к минимуму. Тем не менее, она прекрасный слушатель, способный уловить на первый взгляд незначительные детали. Это делает ее востребованной во многих отраслях. К тому же, она очень наблюдательна.
Любит комфорт. Годы юности в трущобах сделали ее нетерпимой к грязи и нечистотам. В большом скоплении людей чувствует себя очень неуютно. Может даже запаниковать.
Также стоит отметить, что она полна противоречий, как если бы все то человеческое, что Рейв выжигала в себе все эти годы таки сумело выжить. Так, например, она может рискнуть всем для того, чтобы спасти жизнь совершенно незнакомого случайного человека. К тому же, несмотря на тяжелую жизнь в трущобах и жгучее желание разделаться с убийцами ее родных, она никогда не убьет и не станет соучастницей убийства.

Из слабостей: очень плохо спит, может кричать во сне. Частенько испытывает головные боли из-за шрама. Очень быстро сгорает на солнце, поэтому всегда держится тени.


 7. Способности:

Подконтрольные силы: нет
Магические: нет

Бытовые навыки:
Артистизм - низкий
Охотник - низкий
Плавание - низкий
Приготовление пищи - низкий
Следопыт гор - низкий
Лекарь -  средний
Грамотность –  средний
Травник -  средний
Карманник -  средний (получено и улучшено в процессе игры)
Маскировка - низкий
Смелость - средний (получено и улучшено в процессе игры)
Лидерство - низкий (получено в процессе игры)

Знание языка: тавантинский(родной) с некоторыми вкраплениями диалекта горного народа, в данный момент почти чистый тавантинский с небольшим акцентом.

Боевые:
Метание - высокий
Стрельба из арбалета - низкий

8. Имущество:
Наплечная сума из льна со сменой одежды, кошелем и небольшим запасом провизии (кусок сыра и хлеб). Фляга с водой на поясе. Несколько десятков дротиков (тридцать штук - подробности в разделе Оружие), наполненных концентрированным маковым молоком, а также семена этого самого мака грез.
Две небольших книжицы - одна из них очень ветхая и хрупкая на вид, на обложке следы гари, всегда завернута в чистую льняную ткань и аккуратно уложена меж вещей в плечевой суме. Вторая - на первый взгляд, полный эквивалент первой по содержимому. Выглядит новой, края изобилуют заметками. За редким исключением лежит за пазухой плаща.

Оружие.
Прямой кинжал, больше предназначенный для устрашения и, в основном, отвлечения внимания от другого оружия и вряд ли вообще когда-либо доставался из ножен по прямому предназначению. Ножны крепятся к широкому ремню на поясе.

Об особенности дротиков.
На самом деле их два вида. Первый предназначен для очень коротких дистанций - самое большее в полутора метра: тут все будет зависеть от чистого везения, того, во что одета жертва, препятствия, ветер и так далее. Пропитанное транквилизатором древко в длину составляет три сантиметра, сама игла - не более полутора сантиметров. Оставшаяся часть - уплотненный конусовидный "держатель" оперения.
Хранятся по пять штук в закрепленных ремешками тесемках ближе к боковому шву. Еще по десять рассованы по карманам брюк.
Второй тип дротиков больше похож на стрелу. Имеет тонкий острый наконечник из пропитанного транквилизатором дерева длиной в пять сантиметров, на первый взгляд соединяющийся с основной металлической частью в три сантиметра, на самом же деле, внутри металлический стержень полый и лишь является держателем деревянной составляющей, дающий ему дополнительную тяжесть при стрельбе и завершающийся оперением. По четыре из них хранятся в карманах для ножей вместо последних, разумеется. Оставшиеся вместе с арбалетом - в плечевой сумке.

Арбалет - очень миниатюрная версия своего обычного собрата. Конструкция взвода с "козьей ножкой". Дерево выкрашено в черный цвет. Имеет скорострельность 1 стрела-дротик в минуту. Расстояние точного прицела - 20 метров.

Недвижимость: комната на втором этаже в лавке лекаря в окраине деревни Поганвиль. На широком подоконнике рассада мака грез.


 9. Биография:

Мысль о том, что жизнь в горном хребте Аппенидов, возможна, кажется безумием. Бесконечные ветра, морозы, клыкастые твари, жаждущие человечьей крови, и речь не только о тех, кто ступает на четырех лапах… Негостеприимное, проклятое место – вот как обычно называют его южане. Быть может, и семейства Тхаг назвало бы его таковым, не будь один из предков семейства высокочтимым героем клана Ирбисов. Даже когда он почил века назад, от мала до велика из клана Ирбисов знали о его доблести и потому не смели трогать его потомков даже несмотря на то, что один из них взял в жены южанку.
Старшие Тхаг отправлялись за дичью вместе с неподалеку обосновавшимися Ирбисами, как братья отстаивали они свои территории от посягательств других кланов. Даже Хаэра, мать Рейв, в итоге влилась в общину благодаря своим многочисленным познаниям в травничестве и лекарском деле. Она обучала младших видам и свойствам трав, хотя, конечно, многие из них северянам никогда не удастся увидеть. Но вот правила оказания первой помощи и основы грамоты оказались более чем полезны.
Новое поселение разрасталось. Даже старейшины из основной крепости благословили начинание молодых северян.
Рейв вместе с братьями училась вязать силки, а затем сооружать более хитроумные ловушки. Училась читать следы и затирать собственные, затем, уже вместе с детьми из клана Ирбиса, - метать снаряды в мишень, затачивать камешки, чтобы те походили на наконечники стрел, правда, более удлиненные. Конечно, дети видели, что подростки участвовали в гораздо больших делах: наряду со взрослыми те отправлялись на охоту, за древесиной, обучались стрельбе из лука и не только. Но Рейв это не беспокоило – до этого было еще далеко. По крайней мере, так казалось.
Снег не был ловушкой – он был безграничной площадкой для игр, где можно было прятаться, устраивать засады со снежками, а все остальное – просто состязание: кто сильнее, кто более меток.


Но звери зализывали свои раны. Враждебные племена уже окрашивали лица и меха ритуальной краской. Скоро всему настал конец. Один из древних врагов Ирбисов окреп достаточно, чтобы вновь начать войну, а в качестве объявления о своих намерениях они выбрали молодое поселение, где и жили Тхаг.

В тот вечер было празднество, лидер некогда враждующего клана пришел к младшему Ирбису, чтобы заключить союз, недвусмысленно выводя из задних рядов прекрасноликую северянку. Молодой предводитель был слишком горд в своих амбициях и посчитал, что имеет право самолично, без оглядки на старейшин, принять судьбоносное решение. Оно прославило бы его, на многие века о его имени слагались бы легенды.
Союзу быть, пиру во славу предков быть, таково было решение молодого вождя... сгубившее стольких в итоге.

Когда Рейв очнулась, она закашлялась. Дым бы повсюду. Позади нее пылали землянки и ограждения. Крики как какофония, разносившиеся отовсюду. Звон и скрежет стали – Ирбисы пытались тщетно дать бой, то ли не желая опозорить свою честь, то ли просто выигрывая время, чтобы дать шанс их семьям уйти.
Впрочем, в последнем не было смысла. По кругу пепелища сновали пылающие желтым глаза. Все было кончено…
Тогда было неважно, как и почему разведка упустила это. Неважно, почему так быстро пали оборонительные сооружения. Для тринадцатилетней девочки все это не имело значения. Ее мама, отец?! Братья?!
Хруст позади. Рейв еле успела сделать шаг в сторону, и окровавленная гигантская кошка угодила в сугроб с диким первородным ревом ярости.
Рейв сначала думала бежать восвояси, но то, чему ее обучили Ирбисы, взяло свое: юная Таэгра метнулась к пепелищу. Во всем этом торжестве Хаоса, Крови, Гари и Плоти, Рейв отрешенно искала то, что может укрыть ее от монстров. И она нашла. Впереди был сгоревший остов землянки, а вокруг – комки угля. Девочка юркнула туда, одновременно пытаясь нанести на одежду как можно больше гари, чтобы сбить запах, как ее учили старшие. Остов накренился и рухнул, правда, не задев девчушку, но организовав ей некоторое подобие укрытия.

Рэйвен казалось, что прошла вечность, прежде чем все закончилось. Она осторожно выглянула наружу, готовая в любой момент устремиться обратно.
Искореженные, обугленные, обглоданные тела… Дети, женщины, юноши, едва ли старше ее самой. Она не смотрела на лица. Рейв не хотела знать, что произошло с ее семьей, хотя прекрасно понимала, что не найдет их живыми. И в этот момент ее переклинило. Эмоции отдалились. Страхи, боль, волнения...  Шок и ужас смешались воедино, отстраняя все остальное. Осталась только первородная воля к жизни. Рейв перестала ощущать себя. Все, что делало ее собой, просто ушло. Иррациональная, древняя, убивающая все в разуме все, что способно помешать.
Ночью звери вернутся за тем, что не успели доесть, пока им мешали люди. Надо было уходить. Девочка без колебаний, почти машинально, подобрала чужую окровавленную парку, предварительно извозив ее в саже, измазала сажей лицо. Также машинально добрела до уцелевшего погребка и выволокла оттуда в суму все, что можно было съесть, и еще подкинула пару найденных ножей сверху. Еще десяток шагов, ни одного лишнего взгляда на лица усопших – они как бесформенная незнакомая пелена. И тишина, абсолютная тишина. Ей было неестественно холодно, мир казался блеклым, в голове не было ни единый мысли. Рейв продолжала идти.
Таэгра приладила к поясу флягу, закрепила позади найденное копье. Она понимала свои шансы. Но либо она сможет выбраться, либо ей не будет стыдно смотреть в глаза своих родных… Родных… а важно ли это?  Перекошенное шоком сознание не спешило давать ответ.
Она прошла множество километров к югу от поселения. Эмоции пришли позже, как цунами, поглотившее крохотный островок. Девочка сжалась в какой-то пещере абсолютно без движения. Все, чего ей хотелось – умереть. Но голод был сильнее.


Благодаря выучке Ирбисов выживать в дикой природе оказалось не так уж и сложно. Гораздо больше проблем возникло, когда Рейв дошла до цивилизации - это был город Тараскуза. Голод напрочь отбивал шок от столь огромной разницы между поселениями: к тому моменту у нее в суме оставалось три сырые рыбешки да сбитая камнем перепелка. В городе искать еду будет не так просто. Но не это было основной проблемой. Рыженькая девочка бросалась в глаза всем и каждому. Пока людно, но что будет вечером, Таэгре представлять не хотелось. Переулками она добрела до внешне заброшенного дома. Протиснувшись сквозь балки, перегораживающие вход, девочка постояла пару минут, прислушиваясь. Не обнаружив ничего подозрительного, она поднялась на чердак. В этом городе в парке было слишком жарко, а вот как спальное место она годилась вполне. Рейв достала из мешка нож и обкромсала все свои золотисто-огненные локоны, а затем и вовсе измазала голову и лицо грязью. Со временем она прибилась к какой-то шайке детишек, возомнивших себя мастерами-ворами. Сначала задачей Рейв было просто стоять на стреме. Затем потихоньку начали открывается ее таланты. Однажды шайке нужно было проникнуть на склад, и все бы ничего, но один стражник уж очень сильно мешал делу. Тогда-то Рейв и вспомнила, что накануне видела у аптекаря травки из записной книжки своей матери. Травка как травка, только стебель у нее слишком широкий да коричневый... Одним вечером в трактире спустя проблема была решена.
Рейв понимала, что не берет мастерством, а когда еще чуть подрастет, тот возникнут и новые проблемы. Тогда она и достала, осторожно, как реликвию, потертые записи своей матери, одна из немногих вещей, что осталась у нее.
Нечуй-травы, Пронеси-травы и Целебного корня аптекари и травники города частенько недосчитывались. Но скоро мальцы перестали ощущать меру, посчитав, что все им нипочем. Рейв, как и многие из шайки, понимала, чем это кончится, и поспешила собрать пожитки и убраться восвояси.

Так шли годы, слившиеся в одно серое пятно городов, улиц и дней. В каждом новом городе она искала заброшенный дом, делая его своим пристанищем, прибивалась к самой влиятельной группе воришек, брав знанием трав и умением шить раны. Еще она продвинулась в добыче информации и стала считать именно ее самым сильным оружием, потому как знание не раз окупалось: в обмен на кое-какие незначительные услуги, Рэйвен становились известны маршруты дозорных, планы охраны. Рейды воришек от этого только выигрывали, но и здесь не произошло без инцидентов: улов стал настолько значительным, что гильдия воров потребовала свое, а "главарь" шайки не умел уступать. Очередной город пришлось покинуть.  

Все дальше на Север, ближе к побережью. Теперь же Рейв старалась работать одна по принципу услугу за услугу: информация в обмен на информацию, помощь в лечении ран, с которыми к законниками не пойдешь. Всегда была настороже, всегда готовила походную суму, и при первых признаках опасности просто бежала из города. Впрочем, росло ее мастерство как травницы и лекаря, и вскоре она смогла брать достаточно за свои услуги. Таэгра обзавелась парой качественных сапог, двумя шерстяными плащами, могла позволить себе снимать комнату в постоялом дворе, а не перебиваться по чердакам. Но и здесь не получилось остаться надолго, Таэгра таки забыла об осторожности из-за комфорта новой жизни, и круг ее "знакомых" начал шириться, а она опять оказалась завязана с очередной бандой, только так можно было обеспечить себе подобие защиты от постоянных конфликтов группировок и стражи.

А тем временем в оставленных ею городах попадавшие в лапы стражников участники банд, в которых когда-либо состояла Рейв, прижатые к стене дознавателями, пытались выкрутиться из того дерьма, в которое попали, любой ценой. Быть может, тому виной лень дознавателей или воля случая, убедившая стражников, что "глава шаек", потревоживших их владения (а кое-где Рейв даже и не было, зато были многочисленные сборища мелких воришек, которые рады были признаться в чем угодно, лишь бы их отпустили), обладает нечеловеческой силой, гибкостью, и едва ли не через стены проходит, а от скуки ест младенцев. Кто-то сказал Фурия, кто-то подхватил, и теперь недоворовка-недоврач-недотравница стала Фурией. Правда больше никого не волновала. Так родилась Фурия. В тысяче верст от самой Рейв.

Ей было двадцать с небольшим лет, когда в ее заначке набралось достаточно, чтобы снова сменить город. На этот раз Таэгра решила собраться более тщательно. Она начала с оружейника. Раньше ей не доводилось использовать оружие - ее роль исключала любые стычки, хотя метательными кинжалами Рейв умела пользоваться, но не настолько мастерски, чтобы повредить на бегу сухожилие противника. Убийство же... Щитом ее всегда были тени и знания. И что выбрать? Что достаточно эффективно позволит обезвредить врага, не убивая? Когда Таэгра осматривала кинжал, ее взгляд упал на какой-то непонятный предмет в самой дали стеллажа. Пыльный, заброшенный, размером всего лишь с локоть... арбалет?
Позади вынырнул лавочник:
-У вас меткий глаз, молодой человек! - даже при свете дня благодаря комплекции Рейв, паре бинтов и высокому вороту мало у кого могла возникнуть мысль, что перед ним не парень, - Вы держите в руках редкий образчик мастерства гоблинских инженеров!
-И что же это?
-О, это... это... о! Это изящная игрушка или модель на любителя. Отдам всего за ничего буквально! - парнишка, который, видимо, был помощником оружейника, поперхнулся, услышав цену, - Он даже работает, смотрите!
Торговец взял тонкую деревяшку, кое-как засунул ее на манер стрелы и "выстрелил" в сторону.
-Красота и только! Их было пять всего у меня, остался последний. Прямиком из Штольхейма! Берите, не пожалеете! - оружейник на секунду замолк, - Но стрелы не в комплекте.
Таэгра мрачно посмотрела на лавочника и отвернулась, пытаясь ничем не выдать своей заинтересованности. Будь вместо деревяшки правильный снаряд, у этой игрушки мог быть потенциал. Снаряд... "Дротики", - осенило Рейв.
- И что же такая бесценная вещь валяется на самой неприметной полке? Да еще и такая пыльная... - как бы скучающе произнесла Рэйвен. - Но так и быть, раз уж из Штольхейма... как сувенир сгодится.
Девушка положила пару мелких монет на прилавок:
-Мы договорились?  
История умалчивает, что оружейнику, жившему тогда еще в городе крупнее и не бывшему тогда и вовсе оружейником, а скучающим помощником бармена, один гоблин заложил это непонятное орудие за выпивку. А на следующий день зеленокожий коротышка был найден в канаве неподалеку. Расследование же... Впрочем, это уже совсем другой рассказ...

Так появились большие и малые дротики и оказавшийся на удивление в удовлетворительном состоянии миниатюрный арбалет. С "начинкой" снадобья для дротиков проблем не возникло.
Сначала Рейв прикрепляла арбалет к поясу, а дротики хранила в складках сапог, при любой возможности оттачивая метание своих снарядов и стрельбу из новой игрушки.
Парой городов и лет спустя Таэгра обзавелась сделанными специально на заказ длинными перчатками и парой брюк со множеством мест для хранения как дротиков, так и метательных ножей.

Прошло еще два года, пока старый способ выживания окончательно не исчерпал себя. С теневыми элементами уже тошно было иметь дело. Нужно было как-то приспосабливаться. Путь завел Рейв'Таэгру в Лесные просторы приграничья. Здесь-то она и распрощалась со своим прошлым раз и навсегда. Тогда ей было двадцать пять, а жизнь уже казалось конченой. Она не верила никому, не знала ничего, кроме трав. Несколько сделок и поручений, и ее уже не было в городе. Это выматывало. Рэйвен снова была на мели.
Устав от объедков и холода улиц, Таэгра зашла в местный постоялый двор. У нее практически не было ни гроша, и она не знала, как быть дальше. Так она и сидела в самом темном углу трактира и, попивая схожий по вкусу с ослиной мочой напиток, размышляла, как бы ей выбраться из этой дыры. Желательно со своей головой и тяжелым мешочком серебряных в кармане.
В трех метрах от нее кто-то разбил очередной стол головой неудачливого постояльца, Рейв поерзала на стуле и попыталась отстраниться. Все, что ее могло спасти – какое-нибудь прибыльное дельце, а потому она отбросила все происходящее вокруг и полностью обратилась в слух, как это было раньше.
- Нет, нет, нет! - пропищали в нескольких метрах от нее.
- Да тише ты, ослина. Мамаша тебя только бородой одарила? Не будет его еще два дня. Два!!!
- Да мы всю его посудину до гвоздя обнесем за это время, - вмешался третий, - и все, ищи свищи.
- Да мне плевать, - пивная кружка с грохотом приземлилась на стол. – Ищите другого идиота!
Воцарилось молчание среди тех двоих.
- Свож ожидает посылку завтра, а вдвоем мы ни за что не управимся…
- А твой кузен?
- Не, у него баба завтра рожает. Совсем из него веревки вьёт, ведьма.
- Знаете что, а мне плевать. Мне дорога своя жизнь. Хотите рискнуть своими шеями – эльфийские уши вам в з*д, а я пошел.
Рэйвен посмотрела на оставшихся двоих. Что-то там явно затевалось нехорошее, но урчащий желудок, перспектива еще одну ночь провести в трущобах, сжимая каждую минуту кинжал, да и ударившее в голову пойло сделали свое дело.
- Похоже, у вас тут дела совсем плохи, - заметила подошедшая Рейв.
Ее новые собеседники скептически оглядели потенциального подельника: короткие в разные стороны космы волос, рубашка до горла, да и хлипкое телосложение не внушало никакого доверия. На этом же список для беспокойства можно закончить – несмотря на возраст все еще слишком мало выдавало в ней молодую женщину: среди округлостей у Рейв и были разве что бедра, но под плащом то кто заметит, тонкий же голос все еще напрочь перебивался впечатлением от внешнего вида. Однако еще год или два...
- Чего тебе, салага?
"Салага? Что ж, отлично."
- Да вот слышал, проблемы в раю, а мне бы хоть чуть деньжат поднять.
- Иди отсюда, пока цел, молокосос к своей мамочке.
- Слушайте, парни, вы АБСОЛЮТНО правы. Я молокосос. Ну, какая с меня угроза? Думаете, я запрошу больше, чем кто-либо из присутствующих? – Рейв театрально окинула взглядом постоялый двор.
Один из истуканов почесал макушку, а затем повернулся к Рэйвен:
- Хорошо, щеночек, - он оскалился, - годится. Завтра на рыбном причале к закату.
- Легко, но только один вопрос, дядя. Видишь того верзилу? – Рейв указала на трактирщика, - так вот я его племяш по троюродной бабке. Как думаете, с кого он спросит, если я не буду дома вовремя?

Итак, она была в деле. Хозяин судна пришвартовался здесь для пополнения провизии и найма новых матросов (никого не интересовало, что случилось со старыми). Как бы там ни было, нужно было по-тихому пробраться на корабль и унести пару ценных артефактов, которые там были исходя из слухов. Из охраны только двое близ трапа и шестеро рассредоточены по палубе и каютам.
С двумя у трапа Рейв справилась практически за несколько секунд – это была премьера ее снотворных дротиков. Шесть секунд, и амбалы непонимающе осели на пирс, а затем и вовсе расстелились на досках.
Потом один из воров достал из кармана какой-то амулетик. Он долго всматривался в него, а потом произнес: "Нет тут магических ловушек, идем". Дальше было не особо сложно – еще за полчаса до операции Рейв забралась на крышу ближайшего дома и рассчитала, с какой периодичностью стражники патрулируют судно. Так что на все ушло не более двадцати минут. Воры распихали по карманам самые мелкие артефакты и уставились на ящик в середине комнаты. Они пробовали открыть его, но это было безуспешно. Все трое воришек налегли на ящик, чертыхаясь каждый во что горазд, – таким уж тяжелым он был. Все шло почти как по маслу, пока…
- Так-так-так, и что тут у нас.
Все трое остолбенели, уставившись в фигуру в проеме. Видимо, тот амулетик был приобретен у второсортной гадалки. Доля секунды, и стоявший ближе всех к проему истошно закричал, вся его плоть обращалась в светящуюся бирюзовым древесину. Рэйвен и второй ее подельник отступили назад, но было поздно. Бирюза неумолимо приближалась к их ступням, а пораженный заклятьем врастал все больше в пол, крик его затих. Таэгра запаниковала и, схватив второго вора-неудачника за локоть, выпрыгнула в иллюминатор, утащив подельника следом за собой.
Холодная соленая вода обожгла левую бровь и щеку, Таэгра ощутила, как ее тащат вверх.
"Нет, нельзя туда, это смерть!" - мысленно взывала она, но безуспешно. Все, что она могла сделать – оттолкнуть тянувшего ее вверх подельника и устремиться ко дну, подальше от всего.

Теплый песок под спиной. Где-то крикнула одинокая чайка... Берег...
Было больно открыть глаз, но уже было ясно, что зрение она не потеряла. А как же те двое? Она ведь даже не узнала их имен. И кто был тот ублюдок, с такой легкостью расправившийся с ее подельниками? Подниматься было тяжело – все тело гудело. Первым делом Таэгра достала кинжал из-за пояса и, использовав его как зеркало, осмотрела нанесенный ущерб. Осколки иллюминатора пришлись на бровную дугу, рассекая ее вертикально. Еще один осколок черкнул верхнюю часть скулы. Еще бы пара сантиметров… Кровь из глазницы струйкой дотекла до носа, воскрешая в памяти былое… Рейв вырвало. Ее настолько шокировала боль, что она даже не заметила изменения цвета своих глаз. Да и кто бы сейчас обратил на это внимание, если зрение было при ней, а она осталась жива. Но надолго ли? Она позволила себе лежать на берегу еще некоторое время, но затем все же заставила себя подняться. Что-то странное, увиденное ей в отражении клинка, не давало покоя, но сейчас это действительно было неважно. Помимо верхней части скулы осколки впились в плечо, и с этим надо было разобраться.
Где-то в этом богами забытой дыре была лавка лекаря. Главное не терять сознание... вот она, вывеска. Когда Рэйвен бесцеремонно вломилась в лавку, то поняла, что везение – это совсем не ее: двое весьма внушительного телосложения переворачивали мебель лавчонки, а еще один держал за горло какого-то старичка, по всей видимости, владельца помещения.
- Вон отсюда, сопляк! – прогремел один из "шкафов".
- Конечно, сэр, - только и промямлила Таэгра, ретируясь за дверь. Она не знала, как соленая вода повлияла на снадобье на ее дротиках, заржавел ли спусковой механизм арбалета. Ситуация как нельзя хуже. Там впереди маячила еще одна похожая вывеска, но этот старик... не бросать же его?

Первый дротик из арбалета угодили верзиле, удерживавшего старика. Для пущей уверенности Рейв выбросила из рукава в него еще два дротика. Не успевшие понять, что произошло, громившие помещение замерли на месте и вылупились на внезапно ставшего оседать наземь дружка, чем подарили Таэгре еще пару драгоценных мгновений: несмотря на боль, пальцы правой руки дотянулись до дротиков на другом рукаве, а левой - до длинных дротиков из карманов. Все же соль размыла транквилизатор, либо просто время, пока подействовало снадобье, показалось Рейв вечностью. Двое разъяренных громил неслись прямо на нее, причем в обоих она уже всадила все содержимое своих тайников. Таэгра отпрянула назад, за дверь и побежала вправо. Вернее попыталась побежать, потому что боль во всем теле заставила ее распластаться по земле. К счастью, в этот момент в нескольких десятках сантиметров от ее сапог раздался грохот.
"А вот еще двое", - подумала Рейв, прежде чем темнота полностью поглотила ее.


Рейв очнулась в чердачном помещении. Все ее раны были перевязаны, на прикроватном столике стояла вода.
- Это меньшее, чем я мог отблагодарить тебя, - произнес старик. Как оказалось, он все время сидел на стуле в противоположном углу комнаты.
- У Вас будут проблемы, - прохрипела Рейв.
- О, если ты об этих троллях-недоростках, то не переживай. Они сюда точно больше не явятся, - старик улыбнулся, - знаешь, даже я сначала не признал в тебе... в общем, что для таких как они может быть позорнее, чем быть избитыми мальчишкой,  их главарь явно это оценит. Так что пока можно ничего не бояться, хотя бы некоторое время. Меня кстати зовут Саланар.
- Мне нужно идти.
- И куда? Сумка твоя пуста, есть тебе нечего, а кошелек выглядит хуже, чем после развода с моей мегерой. Оставайся работать у меня, судя по использованному тобой настою, ты знаешь толк в травах, а взамен я предлагаю кров и еду.
- То есть Вы не боитесь, что я ночью перережу Ваше горло и вынесу то, что не успели те трое?
- Мне это как-то не приходило в голову, - старик снова улыбнулся, - особенно в отношении той, кто, истекая кровью, готов броситься против троих.
Так все и началось. Саланар даже частично не смог определить, что за проклятье наложил на свою новую помощницу маг, поэтому глубокий капюшон стал неизменным атрибутом Таэгры.
Она помогала в лавке, обучалась новым снадобьям. Но все это оставалось верхушкой айсберга – выезжая за теми или иными растениями по поручению Саланара, Рэйвен подолгу оставалась в других городах. Старые привычки очень сложно забыть. Услышанное там, услышанное, здесь… случайно оброненное слово кем-то из жителей. Парочка небольших сделок…
Так она и жила, почти всегда в дороге. С дневником уже собственных записей.
 
 
Откуда узнали про наш мир? РПГ-топ.

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет, только в сюжетные герои.
 
 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? 
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.

2) Изнасилования
3) Беременность
4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя)
5) Превращение в нежить
10) Хочу жить!
 
Итого можно:
1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов
6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока)
7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное)
8) Смена пола



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Фурия

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 00:47


  • 1
Крякция:
За раз не было более 12 замечаний.
На первом круге было 10, но и кругов самих было несколько.
Посамовольничаю, как никак и акция моя жеж.
-30 игровых очков штрафом.
А за усердие и изначально в целом неплохую концепцию персонажа, которую мы наконец привели в относительный порядок, награжу тремя очками боевого опыта.

Согласно правилам при написании анкеты, по бытовым навыкам перебор в количестве двух штук на низком уровне, соответственно в долг на -20 ещё.
Итого:
-50 Игровых очков;
+3 Боевого опыта.

Изольда завтра спишет и начислит.

Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
Фурия D8a69c392303

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...t1-topic.html#1



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Фурия

Отправлено 11 Июль 2019 - 21:32


  • 0
Выиграно в лотерее в честь 8 дня рождения Амалирра (11.07.19):

Выиграно на НГ 2020 (мне лень писать полностью!)
 
Получено в Новогодней лотерее (04.01.21):



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы