Амалиррец, будь в курсе!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 07:23
Текущее время 13 Июл 2024 07:23
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Двухэтажная телега



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Двухэтажная телега

Отправлено 08 Июль 2024 - 10:11


  • 0


Торная дорога - самый крупный тракт империи, тянущийся через все провинции. Он, как главная артерия государства, основная жила и линия жизни Тавантина. Этот тракт помнит всю историю империи, по нему проезжал каждый властитель и житель этих земель, непременно оставляя за собой свой энергетический след. Возможно поэтому именно здесь так часто происходят всякие чертовщины. Одна из них - "Двухэтажная телега". Так прозвали чудную повозку, которую раз в полнолуние можно заметить на дороге. Сколько не пробовали умельцы воплотить аналогичное строение на колесах, это не поддавалось основам мироздания и либо требовало неоправданно дорогого обслуживания и десятка лошадей, либо разваливалось, заваливалось, не проехав и пары лиг. Движима она не иначе, как потусторонними силами.

На месте кучера в телеге сидит безмолвная фигура в капюшоне, не реагирующая ни на какие внешние проявления. Знай себе, держит вожжи и даже голову не повернёт. А запряжена эта карета двумя лошадьми без глазниц, быстрыми, мощными и... бессмертными. Впрочем, как и кучер. Пытались хитрецы да смельчаки облаву на телегу организовать, да только стрелы не берут, огонь не жжёт. Некоторым удавалось проникать внутрь, но не припомню, чтоб видел хоть одного вернувшегося... — рассказчик замолчал и посмотрел на песочные часы, стоящие посреди стола в свете лучины. Старичок с поблекшими глазами окинул четвёрку авантюристов и стёр крошки со стола пожелтевшей ветошью.

— От таки дела, малята. У вас не так много времени, ровно в полночь за воротами пронесётся и только её и видели. Так что обдумайте хорошенько, как вы в неё попасть хотите. Отговаривать не буду, вижу, что бестолку. Могу лишь пожелать удачи, да подсобить чем.



Игрокам:Ваше приключение началось, поздравляю.

У каждого из вас есть по два поста до появления телеги, за которые вы должны разработать план, как в неё проникнуть. Если у вас не получится, приключение будет провалено.
Ваш НПС может продать вам какие-то простые предметы. Обсуждение по ивенту можно вести в основном чате форума.
Если у мастера игры будет возможность, то пост от нпс будет появляться раньше, чем раз в неделю, при условии наличия поста от каждого участника ивента.
По всем вопросам ко мне в ЛС.




Барти Фир
Барти Фир

    Бей первым, чтоб тебя не били, увидев слёзы, бей сильней.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Вудман
Специализация: Охотник

Двухэтажная телега

Отправлено 08 Июль 2024 - 11:40


  • 0

- А я бы, - с озорством заявил Барти, хлопнув себя по колену. - Сверху на неё запрыгнул, с дерева! Раз уж никак не остановить её, то как ещё изъе...

Он посмотрел поочерёдно на двух присутствующих в их компании дам. Сомнительных, на скромное мнение Барти. Одна выглядела как заправская портовая шлюха, другая вообще вселяла в Барти праведный страх своей тёмной кожей, острыми ушами и взглядом... Хотя "праведный" для неофита секты - слово странное. Но всё же дамы есть дамы, а в их обществе материться не принято. 

- Извернуться, - закончил он. И только потом задумался: а понимают ли его вообще?

Затем взгляд его заприметил вояку, на рожу, вроде, местного.

- Мужик, ты меня понимаешь? Ты что думаешь, как залезешь?

Впрочем, времени у Барти было в обрез, а полагаться на других он не привык. Использовать любую возможность, вот что надо было делать. Барти глянул на трактирщика. Тот был отвлечён болтовнёй с одним из путников, а значит, можно было уединиться в комнатке наверху, не отдав за неё и леи, чтобы призвать на помощь саму Бездну.

тыкЯ кинул куб на то, чтобы без палева проникнуть в комнату для уединения, выпало 5.

Проскочил он наверх тихо, мышью, и в коридоре свечу прихватив, юркнул в какую-то подсобку. Свечу умостил на ящике. Заприметив алкоголя бутылку в ящиках рядом, откупорил, пальцы обмочил и на огонёк стряхнул. Кинжал нагрел над пламенем и на ящике нацарапал символы призыва. Уселся поудобнее, задницей на полу поёрзал, надкусил ладошку до крови и ей же по символам провёл.

- Бездна, что слышит меня, кровью плоти своей слуга призывает твоего слугу! Явись на мой зов! На вино, что пролил я, дабы тебя напоить, на кровь, что я отдал тебе в уплату.




Тобер Анктур
Тобер Анктур

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Воин


Двухэтажная телега

Отправлено 08 Июль 2024 - 14:22


  • 1

Наемник смерил взглядом разношерстную компанию.
- Понимаю, а они что, нет? - пожал плечами вояка. - Прыгать - рисковая затея, если телега едет слишком быстро, то можно запросто попасть под колеса, или, даже запрыгнув, но не удержавшись, свалиться. К тому же, едва ли на крыше хватит места всем нам, а значит нужно будет сразу ломиться внутрь, хотя мы даже не знаем, как.

Пока Тобер размышлял вслух, пацан (или девчонка?) куда-то свалил.

- Думаю, стоит выбрать наиболее узкое место тракта и свалить туда дерево. Даже если это не остановит движение телеги, то замедлит, в таком случае можно попробовать и сверху, и напрямую. Хотя я почти уверен, что как и у прочего магического дерьма, есть какие-то правильные слова, способные подсобить.

Он окинул вопросительным взглядом собравшихся, в том числе и старикана. Как же прошлые претенденты на сокровища двухэтажной телеги смогли пробраться внутрь? Хотя никто из них не вернулся, но раз есть понимание, что они смогли на нее попасть, значит есть понимание и о том, как.


Сообщение отредактировал Тобер Анктур: 08 Июль 2024 - 21:27

inv-trinket-knights-folly.png inv-trinket-swordsmans-crest.png inv-trinket-survival-guide.png



Хэрэн
Хэрэн

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Двухэтажная телега

Отправлено 08 Июль 2024 - 17:34


  • 1

Хэрэн переводила недоуменный взгляд с одного человека на другого. Они говорили какую-то тарабарщину — ничего не поймешь. Иностранцы — догадалась вдруг она. Приехали. Что ж теперь, обратно тащиться? Но мужчина с двумя мечами, явно воин, сообразил раньше нее, в чем, собственно, проблема, и как ее решить. Повезло, как оказалось, он знал морейский, и, хотя в его произношении повозка и превращалась в "поноску", контакт был налажен.

— Огонь не жжет, не берут стрелы… — пробормотала Хэрэн, — Похоже, на возницу и его телегу не получится никак повлиять. Даже не удивлюсь, если она проедет прямо сквозь поваленное дерево. Или взлетит и полетит дальше по воздуху. Это же чертовщина, не ждите от нее ничего естественного!

Хэрэн зябко передернула плечами и стала нервно теребить концы своего пояса — полутораметрового обрезка морского линя, дважды обмотанного кругом талии. Выцветшая на солнце грубая веревка мягко контрастировала с легким оливкового цвета платьем и перекликалась с бежевым кружевом по его рукавам, вороту и подолу. Яркий, но аккуратный макияж мог принадлежать как проститутке, так и какой-нибудь барышне-кокетке из аристократок. Хоть рыжему мальцу и удалось частично угадать профессию девушки, сама Хэрэн оскорбилась бы таким сравнением. Попасть в один из портовых публичных домов было одним из главных страхов девушки. Другим таким страхом было оказаться надолго без мандрагоры.

Этот последний страх гнал ее вперед даже сейчас — не будь Хэрэн так позарез нужны деньги на новые пузырьки, нипочем бы она не ввязалась в такую авантюру. Впрочем, денег не хватало всегда. Они уходили, едва появившись, незаметно, но неумолимо, как песок сквозь пальцы. И особенно сейчас, на грани ломки, они были ей жизненно необходимы, так что Хэрэн стояла у выхода из трактира, поглядывая в сторону тракта сквозь гостеприимно распахнутые двери, и лихорадочно пыталась придумать хоть что-то дельное, что могло бы ей помочь ближайшей ночью.

Если паренек смог бы влезть и закрепить на телеге мою веревку за что-нибудь, например, за кинжал эльфки, воткнутый в крышу, и сбросить нам другой конец, то мускулистый воин забрался бы и втянул всех остальных.

Хэрэн продолжала судить о всех по себе, и если мандрагора отшибла всю ловкость ей самой, то и остальные, в ее глазах, должны были быть слишком неуклюжи, чтоб прыгать на телегу с дерева.

— Скажи-ка, старче, — обратилась она к старику через посредничество воина, — а в саму повозку стрелы вонзались? Или они сгорали, не долетев, или отскакивали от телеги, как от железа? Можно ли за нее закрепиться чем-то, кроме рук?

Подождите, а сколько у нас вообще будет времени? — прогремела вдруг мысль в голове Хэрэн — Кто-то вообще видел эту телегу на других участках тракта?

—  И кстати, сколько времени эта телега едет по тракту? Где ее еще видели? За ней можно угнаться хоть сколько-то, если на своих двоих бежать?

Хэрэн дождалась, пока воин все переведет и вновь оглядела всех присутствующих. Куда-то запропастился рыжий мальчишка. Молчала эльфийка. Что-то в ее взгляде показалось девушке знакомым. Ну да, конечно! Она тоже ни бельмеса не поняла из всего сказанного ранее. Хэрэн спросила остроухую, знает ли она морейский, и, наудачу, повторила вопрос на джаншухе — единственном языке, что она более-менее прилично знала, помимо родного. Есть! Хэрэн принялась переводить всё, что успела услышать и надумать сама за это время. Оставалось лишь надеяться, что острые уши не завянут от такого ломаного языка, каким Хэрэн пришлось изъясняться. Но тут уж извиняйте — чем богаты, тем и рады.


Сообщение отредактировал Хэрэн: 09 Июль 2024 - 16:26



Ивирсель
Ивирсель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Двухэтажная телега

Отправлено 09 Июль 2024 - 17:21


  • 2

Файхара сидела, внимательно слушая всё то, что так великодушно решила ей перевести темноволосая девица. Вся эта затея с поимкой мрачной телеги казалась бесполезной, но такой манящей, что Ивирсель не могла отказать своему желанию хотя бы попытаться прикоснуться к ней.

Возможно, нужно искреннее желание и плата кровью... - на не менее кривом джаншухе произнесла наконец Иви. - Или золотом. Чем этот старик может нам помочь? Что может дать на обмен?

Надеясь, что темноволосая девица переведёт всё сказанное, муэтриеннна мельком осмотрела спутников. 

"Может, эта телега примет ту, кому суждено было служить тьме, кто всем сердцем принял мрак ещё в утробе матери, и с молоком рабынь впитал боль и горечь, дающих жизнь." - в своих мыслях, Ивирсель считала себя единственным достойным кандидатом на то, чтобы прокатиться в этой дьявольской колеснице, и собиралась доказать это, если потребуется.

Но сейчас, вопреки её желанию, приходилось быть командным игроком, что не просто, когда всегда работаешь один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы