Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 07:07
Текущее время 17 Окт 2021 07:07
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Изольда Ван Батильд




Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Изольда Ван Батильд

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:59


  • 3


1. Имя:
Изольда ван Батильд
2. Дата рождения:
Поздняя осень 3033 года
3. Раса:
Человек. Тавантинка.
4. Профессия:
Воинствующая монахиня. Берсерк.
(изменения в процессе игры)
Посвящена в паладины.
5. Внешность:
Росту среднего, светлокожая, по девичьи не выдающаяся. Щуплая и слабая на первый взгляд. Лицо заурядное, худое с острым подбородком, очи темные и впалые, каштановые волосы (на макушке выбрита тонзура), взгляд отрешенный, сама квёлая (да только когда в припадке и не подумаешь, от куда сила в ней такая берется).
(изменения в процессе игры)
Тонзуру больше не выбривает, волосы неровно отросли до плеч. Телосложение сейчас можно охарактеризовать, как жилистое. Левая ладонь пересечена глубоким шрамом. На спине свежие шрамы от бичей храмовников.
6. Характер
Вообще, Изольда девушка тихая, скромная и богобоязненная. С виду может показаться, что она не в себе - блаженная дурочка. Отрешенная от всего понятного и земного, со своим невообразимым мировосприятием. Она добра и отзывчива к людскому горю, стремится видеть в людях (особенно в друзьях) только хорошее, подчас идеализируя их и долго не может поверить если оказывается, что она в них ошибалась. Но если она это поймет... или если кто-то при ней обзовет бранным словом Святых, Церковь и все Исарианство в целом, то берегитесь. У монахини сразу едет крыша и находиться рядом с нею просто опасно. Она впадает в "боевое безумие" и превращается в ходячую колотильню, лишенную всякого страха, сильную, безжалостную, нечувствительную к боли и плохо отличающую врагов от друзей. 
(изменения в процессе игры)
"Одержимость" Изольды, а иначе берсеркство, монахиня потихоньку учится сдерживать в себе. Стала терпимее и спокойней, пообтрепалась среди мирян. Часто думает о Всевышнем и о своей роли в жизни мира. Постоянно находиться на грани кризиса веры и пребывает в растерянности. Очень привязалась к Муибе.
7. Способности:
Бытовые:
Наездник - высокий - (улучшено в процессе игры)
Акробат - средний
Приготовление пищи - низкий
Полиглот:
   - диалект мармаридов - низкий (получено в процессе игры)
Знание Легенд - средний
Теология - средний - (получено в процессе игры)
Моряк - низкий - (получено в процессе игры)
Смелость - высокий  - (получено и улучшено в процессе игры)

Богослов  (получено в процессе игры)

Картография низкий - (получено в процессе игры)
Боевые:
Фехтование двуручным мечом - низкий*
Фехтование мечом - средний* - (улучшено в процессе игры)
Владение ударно-колющим двуручным оружием - низкий*
Кулачный бой - низкий*
Прикладное фехтование - низкий*
Конный бой - (получено в процессе игры)
Улучшения
* - в припадке берсеркерства навык увеличивается до уровня высокий.
Берсеркер - Изольда не способна вызывать это состояние по своему желанию. В боевое безумие она впадает когда ей причиняют боль моральную или физическую (несколько сильных ударов палкой или болезненная, но не смертельная рана, нанесенная оружием); когда что-то вызывает у нее сильный страх; когда кто-то попирает исарианские символы и святыни (например растопчут сапогом крест); когда она видит кровь. Когда ее нервное состояние любым доступным методом из спокойного доводится до состояния кипения. 
Обратно ее замечательно приводят в себя имена Святых и молитвы, звон колокола. Так же неплохо действует ледяная колодезная вода. Когда противников не остается, или ее удается обездвижить - безумие проходит само собой спустя некоторое время, после чего девушка практически ничего не помнит и едва ли поверит, что кровавая баня, в которой она оказалась - ее рук дело. 
Магические:
Отсутствуют
8. Имущество:
Здесь
Биография:
Во времена смут бывало такое, когда люди не могли никак земли поделить меж собою. И как обычно бывает «Уррааа!» завопят вояки, одержав победу в деревушке да  и ринутся, кто добро грабить, кто баб местных, ну вы понимаете. Налетят как бесы, сокрушат и дальше в путь двинутся. Так и появилась на свет Изольда, девочка от рождения тихая и покорная.  Взращенная матерью своей, безотцовщина.  По хозявству матери помогала, в местной церквушке прихожанкой была исправной. Время шло…
Деревушка где Изольда родилась, называлась Ушкуйничье. И случилось так, по всей Лавидии хворь пошла тяжелая. Крестьяне кашлять начали да кровью харкать и никакой лекарь беду отвести не мог. Вот и мамаша Изольды, бедная женщина подцепила сию хворь, да и скончалась через  три недели.  И стала девочка скитаться по чужим домам, приюта ища. Беда такая подкосила разум юный и горемычная наша умом тронулась совсем. Так как Изольдушка наша скромная да тихая была, люди жалились над сироткой и в дом пускали. Но от чего то она вновь и вновь бродила по домам, по долгу не задерживаясь ни у кого. Слухи стали ходить по Ушкуйничью, что сиротскую девчонку бес вселился, что ведьма она, аль одержимая. Как впадет в забытье и на людей начинает кидаться, кто ей что против скажет, да лапочет что то про лики святые. А как ей крест покажут или икону, сразу усмиряется, снова глаза жалостливые, голос дрожащее-робкий, плачет. Жалко ее конечно, но и в доме держать своем ее после таких припадков не решались. В общем три зимы миновало и Изольда успела побывать во всех домах Ушкуйничья. Все селяне знали о том что умом тронулась и душою больна, и спровадили девочку в церковь, где она прожила еще несколько месяцев. Проку от Изольды было мало, по хозяйству ничего делать не могла. Как то священник велел ей пойти гусей покормить, так она палку схватила и давай птицу домашнюю гонять и размахивать ей мечом будто. А стоило колоколу забить, так и бросила орудие свое, на колени упала и взмолилась о маменьке своей. Сжалился священник над душой больной за плечи приобнял, по головке погладил, а сам взял и отправил девчонку с прелатом, который мимо Ушкуйничья путь в монастырь держал. Поведал тому что, да как, что больная девочка, и что у Всевышнего под взором лишь покой обретет и передал на поруки аббату.
Прелат Фьоххет забрал крестьянскую сиротку к себе, тогда ей было уже 15 лет от роду. 
Монастырь, куда привезли Изольду, располагался на землях не принадлежащих ни Лавидии, ни Ундервуду. Меж границами двух владений разных лордов кусок земли был в уделе аббатства мужского. По близости ничего кроме этого монастыря и не было, поэтому остригли Изольду, выдали мужскую рясу, и ничем не отличить ее стало от других братьев.
В аббатстве братья обучались военному ремеслу, дабы оберечь свою обитель от набегов всяких лихих людей, что зарились на их богатые урожаи. Стали и Изольду приучать к военной науке, в надежде что от ее силы прок будет, и недуг обернется делом благим. Да только как Изольда в раж войдет, то она уже не различала где свои, а где чужие. Уж больно братьям много тумаков доставалось: у кого глаз подбит, у кого рука на перевязи, кто хромает. На монастырских землях некому стало работать, урожаи уменьшились, приведя аббатство в упадок.
Покручинился прелат Фьоххет, намучившись с ней за четыре года и решил отправить Изольду с Всевышним на все четыре стороны.
Дали ей лошадку, доспехи добрые, меч полуторный, чтоб могла за себя постоять на диких дорогах. В узелок харчей положили на первое время и благословили на добрые дела, перекрестившись и вздохнув с облегчением, когда силуэт одинокой всадницы скрылся за горизонтом.
_____________________________________________________________________
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Изольда Ван Батильд

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:06


  • 0
Репутация персонажа у фракций

1. Инквизиторы +10
Доброжелательство

7. Гильдия магов -10
опасная сумасшедшая

8. Справедливщики 100
Героиня!

9. Царь Саракаш -100
паладинам-смерть



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы