Вы последний раз заходили Сегодня, 01:36 Текущее время 02 Мар 2021 01:36 Отметить все форумы как прочтенные |
Последние сообщения Активные темы дня Активисты дня Активисты форума |
Предложения
Предложения
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:29
Дамы и господа, если есть какие предложения и пожелания по поводу форума, то не стесняемся и излагаем

Предложения
Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:26
У всех рас и народов, есть своя история, культура и праздники. Я хочу предложить ввести разного рода обычаи, традиции и тд.
В качестве первого подопытного, я решил взять эльфов.
Клятва на Крови
Эльфы - не всегда мирный народ. Если они или их друзья были жестоко оскорблены или задеты, они клянутся священной клятвой вендетты - церемония, проводимая во время самого темного часа перед рассветом. Когда они произносят эту ужасную клятву, они оставляют все другие дела, чтобы совершить возмездие. Эльфы понимают эту клятву и отпускают мстящего за вендеттой.
Эльфы выслеживают обидчика для взыскания некоей формы мести, будь то просто искреннее извинение за оскорбление или кое-что более серьезное. Обычно, время исполнения, данное оскорбленному эльфу, достаточное, чтобы удовлетворить эту клятву. Однако, были случаи, когда ничто кроме смерти не удовлетворяло требованию клятвы на крови.
День радости
Ночная стрельба горящими стрелами, купание в озере и прочие "олимпийские игры".
Ночь Скорби
Cамая длинная ночь года. "Скорбь". Это, конечно, не праздник, но памятный день... Вино не пьется - выливается на землю. Вспоминаем лордов высокого дома , ушедших из жизни во имя добра эльфов. Право слова идет по "мертвому кругу"(дети и дети детей этого дома) - любой волен сказать что угодно или же промолчать.
Праздник свечей.
Отмечает истинную середину зимы. В этот день в каждом доме всю ночь - от сумерек и до рассвета - горит одинокая свеча.
Праздник птиц.
По традиции эльфы отправляются встречать птиц, от рассвета до середины утренней поры, чтобы увидеть возвращение птичьих стай после зимы.
Праздник цветов.
Этот праздник празднуется в начале весны и лета. На заре(до полного восхода солнца) этого дня принято купаться, и такого рода купанию приписывается магическая и целебная сила. Один из довольно распространенных купальских обрядов — обливание водой всякого встречного. Эльфийские юноши одеваются в старое, грязное белье и отправляются с ведрами и кувшинами на речку, где наполняют их самой грязною, мутною водой, а то и просто жидкой грязью, и идут по деревне, обливая всех и каждого и делая исключение только для стариков и малолеток. Но всего охотнее, разумеется, обливают девушек:стараясь с ног до головы окатить их водой и грязью. В свою очередь, и девушки не остаются в долгу. Пытаясь отомстить парням, они тоже бегут на реку за водой. В результате начинается общая свалка, полная веселья, смеха, криков, шуток. Обычно кончается дело тем, что молодежь, перепачканная, мокрая, в прилипшей к телу одежде, гурьбой устремляется на речку и здесь, выбрав укромное местечко, подальше от строгих глаз старших, купаются вместе, причем и парни, и девушки остаются в одеждах (в рубахах).
В этот день девушки плетут венки из цветов(какие-то из цветов собирают утром, какие-то днём, какие-то ночью) и пускают их вниз по реке(или другому водному источнику)(Венок должен найти суженого).
Также собранные в этот день травы считаются намного целебнее трав, собранных в любой другой день.
В качестве первого подопытного, я решил взять эльфов.
Клятва на Крови
Эльфы - не всегда мирный народ. Если они или их друзья были жестоко оскорблены или задеты, они клянутся священной клятвой вендетты - церемония, проводимая во время самого темного часа перед рассветом. Когда они произносят эту ужасную клятву, они оставляют все другие дела, чтобы совершить возмездие. Эльфы понимают эту клятву и отпускают мстящего за вендеттой.
Эльфы выслеживают обидчика для взыскания некоей формы мести, будь то просто искреннее извинение за оскорбление или кое-что более серьезное. Обычно, время исполнения, данное оскорбленному эльфу, достаточное, чтобы удовлетворить эту клятву. Однако, были случаи, когда ничто кроме смерти не удовлетворяло требованию клятвы на крови.
День радости
Ночная стрельба горящими стрелами, купание в озере и прочие "олимпийские игры".
Ночь Скорби
Cамая длинная ночь года. "Скорбь". Это, конечно, не праздник, но памятный день... Вино не пьется - выливается на землю. Вспоминаем лордов высокого дома , ушедших из жизни во имя добра эльфов. Право слова идет по "мертвому кругу"(дети и дети детей этого дома) - любой волен сказать что угодно или же промолчать.
Праздник свечей.
Отмечает истинную середину зимы. В этот день в каждом доме всю ночь - от сумерек и до рассвета - горит одинокая свеча.
Праздник птиц.
По традиции эльфы отправляются встречать птиц, от рассвета до середины утренней поры, чтобы увидеть возвращение птичьих стай после зимы.
Праздник цветов.
Этот праздник празднуется в начале весны и лета. На заре(до полного восхода солнца) этого дня принято купаться, и такого рода купанию приписывается магическая и целебная сила. Один из довольно распространенных купальских обрядов — обливание водой всякого встречного. Эльфийские юноши одеваются в старое, грязное белье и отправляются с ведрами и кувшинами на речку, где наполняют их самой грязною, мутною водой, а то и просто жидкой грязью, и идут по деревне, обливая всех и каждого и делая исключение только для стариков и малолеток. Но всего охотнее, разумеется, обливают девушек:стараясь с ног до головы окатить их водой и грязью. В свою очередь, и девушки не остаются в долгу. Пытаясь отомстить парням, они тоже бегут на реку за водой. В результате начинается общая свалка, полная веселья, смеха, криков, шуток. Обычно кончается дело тем, что молодежь, перепачканная, мокрая, в прилипшей к телу одежде, гурьбой устремляется на речку и здесь, выбрав укромное местечко, подальше от строгих глаз старших, купаются вместе, причем и парни, и девушки остаются в одеждах (в рубахах).
В этот день девушки плетут венки из цветов(какие-то из цветов собирают утром, какие-то днём, какие-то ночью) и пускают их вниз по реке(или другому водному источнику)(Венок должен найти суженого).
Также собранные в этот день травы считаются намного целебнее трав, собранных в любой другой день.
Предложения
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:28
Поступило интересное предложение ввести шкалу боевого опыта. Предалагается сделать ее в листе героя и заполнять в ручную (следят админы или ГМ). Начисляется БО в очках, которые даются за боевки. Потом за очки БО покупать себе боевые навыки.
В противном случае получается сто один игрок написал 20 постов и из них 19 боевок, а другой 20 постов и из них одна боевка, но по полученным навыкам они оказались равносильны
То же самое можно сделать и с магическими навыками.
В противном случае получается сто один игрок написал 20 постов и из них 19 боевок, а другой 20 постов и из них одна боевка, но по полученным навыкам они оказались равносильны
То же самое можно сделать и с магическими навыками.

Предложения
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:03
Думаю, не плохая идея.@НПС пишет:Поступило интересное предложение ввести шкалу боевого опыта. Предалагается сделать ее в листе героя и заполнять в ручную (следят админы или ГМ). Начисляется БО в очках, которые даются за боевки. Потом за очки БО покупать себе боевые навыки.
В противном случае получается сто один игрок написал 20 постов и из них 19 боевок, а другой 20 постов и из них одна боевка, но по полученным навыкам они оказались равносильны
То же самое можно сделать и с магическими навыками.
Предложения
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:28
А мне кажется, что это излишество. Не по тому, что я вредничаю, а потому, что у нас всё-таки ролёвка, а не компьютерное РПГ. Мне кажется это повредит адекватному отыгрышу.
Вот к примеру, есть два игрока Муиба и Тристан. Оба хотят прокачать свои навыки, разумеется, обоим надо выполнить квест, но квест можно выполнить по всякому, можно решить дело дракой, а можно и хитростью. Тристан выбрал хитрость и получилось очень интересно, куда интереснее, чем на мой взгляд, простая боёвка. В противном случае, чтобы получить более высокий навык фехтования Тристану пришлось бы устраивать драку.
Ну и у нас ведь в правилах получения новых навыков и так стоит обязательный их отыгрыш?
НПС, сама по себе идея конечно хороша, но в наших реалиях она только усложнит жизнь игрокам и админам
Вот к примеру, есть два игрока Муиба и Тристан. Оба хотят прокачать свои навыки, разумеется, обоим надо выполнить квест, но квест можно выполнить по всякому, можно решить дело дракой, а можно и хитростью. Тристан выбрал хитрость и получилось очень интересно, куда интереснее, чем на мой взгляд, простая боёвка. В противном случае, чтобы получить более высокий навык фехтования Тристану пришлось бы устраивать драку.
Ну и у нас ведь в правилах получения новых навыков и так стоит обязательный их отыгрыш?
НПС, сама по себе идея конечно хороша, но в наших реалиях она только усложнит жизнь игрокам и админам
Предложения
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:20
@НПС пишет:Поступило интересное предложение ввести шкалу боевого опыта. Предалагается сделать ее в листе героя и заполнять в ручную (следят админы или ГМ). Начисляется БО в очках, которые даются за боевки. Потом за очки БО покупать себе боевые навыки.
В противном случае получается сто один игрок написал 20 постов и из них 19 боевок, а другой 20 постов и из них одна боевка, но по полученным навыкам они оказались равносильны
То же самое можно сделать и с магическими навыками.
Плохая идея. Один может описывать красочные боевки, а другой изнурительные тренировки.
В условиях прокачки навыков сказано, что обязательно описание процесса обучения. Да, тренировка не заменя боям, но все же. По логике вещей повышается опыт обоих игроков, а с такой системой, его приобретет только тот, что был в боевке. А если игрок сам описывает сражения без участия других игроков и мастеров, это ведь так же сложно приравнивать к боевке.
Может проще вручную поощерять игроков за боевки? Скажем - победил 10 очков +, проиграл 3+ или с другими цифрами.
Так мы оставим прежнюю систему, но при этом сделаем различия между игроками.
Предложения
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:54
Можно оформить "Боевой опыт" навыком с обязательным условием (столько-то боев).
Предложения
Отправлено 19 Август 2015 - 14:02
Согласен, можно оформить каким-нибудь божественным проявлением или вмешательством драконов-хранителей времени, чтобы игроки отыгрывали именно своими персонажами.
Предложения
Отправлено 19 Август 2015 - 15:57
Ну не совсем своими персонажами. Скажем так.. однофамильцами если дело касается времен давно минувших.

Предложения
Отправлено 19 Август 2015 - 16:08
Пишет Изя. Вообще флешбэки на ролевках дело обычное и выглядит этот раздел следующим образом. Цитирую:
Или же
Вот что представляет из себя раздел, про который вы говорите. Вымышленными персонажами,однофамильцами и куча кем еще у нас можно играть в разделе разовых флешей, поэтому не нужно плодить темы с одинаковым функционалом. А вот создать раздел флешбеков, которые будут касаться непосредственно прошлого наших героев в основной игре, это да, это дело.
По мимо этого, обычно в таких разделах доигрывают то, что не успели отыграть в основной игре, а у нас уже произошел скачек с зимы на лето, миновало пол года допустим. И чтоб основную игру не тянуть, те, кто доиграть до скачка времени не успели, переносят свою игру в этот раздел, с ссылкой переходом естественно, чтоб было понятно, что к чему.
Данный раздел предназначен для отыгрышей эпизодов из прошлого персонажей.
Сюжеты не должны конфликтовать с историей, общим сюжетом и реалиями игрового мира.
Для каждого эпизода создаётся отдельная тема, в первом посте которой необходимо указать время действия, место действия и список участников. Опционально может быть добавлено описание местности, особые условия, вводный текст или эпиграф. Если отыгрыш завершен, сообщите об этом в последнем посте темы.
Или же
Чтобы отыграть событие прошлого нужно соблюдать следующую очень важную инструкцию:
1) Создаете новую тему, в заголовке прописываете время, когда происходило действие, локацию и ники действующих лиц.
Например:
11 февраля 1989 года, Темный лес - Федя Пупкин, Вася Иванов, Леша Попович.
2) Так как вы имеете право играть только за своего персонажа, то возможность проникновения в глубину прошлого ограничивается вашим возрастом. Не забывайте соблюдать реалистичность. Если вашему персонажу 25 лет, а вы отыгрываете событие 20-летней давности, то вы обязаны отыгрывать ребенка, к тому же помните, что ваши навыки в прошлом в большинстве случаев во многом были слабее нынешних.
3) Ваша игра в прошлом не должна противоречить настоящему. К примеру, если 1 год назад в вашей игре в прошлом был разрушен целый город, то в настоящем(Через 1 год) он не может процветать, соответственно, если в настоящем он процветает, отыгрывать разрушение запрещено и т.п.
4) Если вы создаете тему в прошлом, первое сообщение в теме - должно быть описанием места, где происходит действие. Причем описанием расширенным, не менее 10-15 строк, а не просто "Действие происходит в локации Зеленый лес"(Опишите место, погоду, обстановку, время суток...). Если вы меняете локацию в прошлом, то не надо создавать новую тему, просто опишите что вы перешли(без перехода, словами) и место уже другое.
Вот что представляет из себя раздел, про который вы говорите. Вымышленными персонажами,однофамильцами и куча кем еще у нас можно играть в разделе разовых флешей, поэтому не нужно плодить темы с одинаковым функционалом. А вот создать раздел флешбеков, которые будут касаться непосредственно прошлого наших героев в основной игре, это да, это дело.
По мимо этого, обычно в таких разделах доигрывают то, что не успели отыграть в основной игре, а у нас уже произошел скачек с зимы на лето, миновало пол года допустим. И чтоб основную игру не тянуть, те, кто доиграть до скачка времени не успели, переносят свою игру в этот раздел, с ссылкой переходом естественно, чтоб было понятно, что к чему.
Предложения
Отправлено 19 Август 2015 - 16:14
Я имел ввиду очень отдаленные события. Например год 2000-лохматый когда Тристана, Изольды и Гийома еще не существовало, а на Западном материке еще жили эльфы.
Флешбеки понимались мной как мини-игры не связанные с тематикой форума. Но если Изя считает что дополнительной темы не надо, то я с ней соглашусь
Флешбеки понимались мной как мини-игры не связанные с тематикой форума. Но если Изя считает что дополнительной темы не надо, то я с ней соглашусь
Предложения
Отправлено 19 Август 2015 - 16:22
Нет, я считаю дополнительная тема нужна для флешбэков и лохматые года тоже можно описывать. Просто сделать поправку на то, что в прошлом можно не только отыгрывать прошлое персов конкретно своих, но и по договоренности с администрацией, можно отыгрывать одному,в паре,втроем, другие сценки из жизни Амалирра. Просто в первом посту указывать кто за кого играет и тому подобное.
Я считаю рациональным создать (как вся головомойка с форумом разрешится) дополнительную категорию "Флешбеки"
Нынешнюю категорию "Флеш" переименовать во "Вне мира и времени", потому как то, что там отыгрывается действительно к миру отношения не имеет. И все тогда будет красиво и четко.
А в категории Флешбеки, сделать три направления:
- первое будет относится к тому, что не успели доиграть в основной игре и перенесли игру в прошлое (в это время в реал-тайме игры уже будет "прошло пол года" к примеру)
- второе направление касательно конкретно прошлого наших с Вами персонажей, если у кого будет желание раскрыть историю своего героя в прошлом, то пожалуйста, сюда
- третье направление, отыгрыш древних времен по согласованию с администрацией (ну чтоб все кому не лень не плодили флешбеки о времени эльфов и т.п.)
Вот мое предложение. Как считаете?
Я считаю рациональным создать (как вся головомойка с форумом разрешится) дополнительную категорию "Флешбеки"
Нынешнюю категорию "Флеш" переименовать во "Вне мира и времени", потому как то, что там отыгрывается действительно к миру отношения не имеет. И все тогда будет красиво и четко.
А в категории Флешбеки, сделать три направления:
- первое будет относится к тому, что не успели доиграть в основной игре и перенесли игру в прошлое (в это время в реал-тайме игры уже будет "прошло пол года" к примеру)
- второе направление касательно конкретно прошлого наших с Вами персонажей, если у кого будет желание раскрыть историю своего героя в прошлом, то пожалуйста, сюда
- третье направление, отыгрыш древних времен по согласованию с администрацией (ну чтоб все кому не лень не плодили флешбеки о времени эльфов и т.п.)
Вот мое предложение. Как считаете?
Предложения
Отправлено 19 Август 2015 - 16:32
Ну значит на том и порешили
У меня есть еще кое какие организационные моментики, я тогда в лс с тобой их обсужу.

Предложения
Отправлено 19 Август 2015 - 16:45
@Слагатель пишет:Нет, я считаю дополнительная тема нужна для флешбэков и лохматые года тоже можно описывать. Просто сделать поправку на то, что в прошлом можно не только отыгрывать прошлое персов конкретно своих, но и по договоренности с администрацией, можно отыгрывать одному,в паре,втроем, другие сценки из жизни Амалирра. Просто в первом посту указывать кто за кого играет и тому подобное.
Я считаю рациональным создать (как вся головомойка с форумом разрешится) дополнительную категорию "Флешбеки"
Нынешнюю категорию "Флеш" переименовать во "Вне мира и времени", потому как то, что там отыгрывается действительно к миру отношения не имеет. И все тогда будет красиво и четко.
А в категории Флешбеки, сделать три направления:
- первое будет относится к тому, что не успели доиграть в основной игре и перенесли игру в прошлое (в это время в реал-тайме игры уже будет "прошло пол года" к примеру)
- второе направление касательно конкретно прошлого наших с Вами персонажей, если у кого будет желание раскрыть историю своего героя в прошлом, то пожалуйста, сюда
- третье направление, отыгрыш древних времен по согласованию с администрацией (ну чтоб все кому не лень не плодили флешбеки о времени эльфов и т.п.)
Вот мое предложение. Как считаете?
во,это самое то
Предложения
Отправлено 19 Август 2015 - 16:48
А еще, я за то, чтоб добавить административную тему с датой и краткой сводкой погоды по регионам. Ну в самом деле, все совеременные ролевые это за обязательность считают, а у нас не было отродясь.
Предложения
Отправлено 19 Август 2015 - 17:09
Да кстати не особо. Но новичкам удобнее ориентироваться будет
Ну это на твое усмотрение.

Предложения
Отправлено 29 Август 2015 - 14:49
Может стоит убрать аватарку на странице "лик героя"? из-за наличия двух информационных полей, да ещё и авки, фон страницы гарантированно сползает набикрень, даже при отсутствии отдельного изображения в лике героя. мелочь, конечно, но всё же.
Предложения
Отправлено 29 Август 2015 - 15:43
Над расползанием фона я работаю, точнее жду, что скажут программисты. Этот вопрос открыт и надеюсь, в скором решится.
Просто бич форумов 2х2.
Просто бич форумов 2х2.
Предложения
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:15
1) Ввести в Навыки и Умения такой навык как Интуиция, расписать ее по уровням.
2) сделать тему с перечислением приблизительных классов персонажей, чтоб новеньким было проще ориентироваться в строении мира. Некоторые не знают что у нас есть асассины, тени тьесса и прочие гаврики
2) сделать тему с перечислением приблизительных классов персонажей, чтоб новеньким было проще ориентироваться в строении мира. Некоторые не знают что у нас есть асассины, тени тьесса и прочие гаврики
Предложения
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:48
Я против. Не хочется, чтоб ролевая превращалась в калькуляционную бухгалтерию по ведению баланса навыков, делилась на номенклатурные группы классов персонажей и тому подобное.
Ассасинов, теней Тьесса и прочих гавриков можно добавить в описания религии конкретного государства или в ордена и государства под конкретным государством и даже не темой, а постом в теме.
Ассасинов, теней Тьесса и прочих гавриков можно добавить в описания религии конкретного государства или в ордена и государства под конкретным государством и даже не темой, а постом в теме.
Предложения
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 19:37
про интуицию я против, это можно решить кубиками. А вот про "особых" персонажей, то можно(если конечно же это выполнимо) сделать ссылки в начале постов о каждом государстве на их религию, существующие организации и тому подобное.
Предложения
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:36
Сила Разума
Требование: Только маги Разума
1. Телекинез:
Умение двигать и поднимать предметы без заклинаний.
- Уровни:
- подмастерье
вы можете с помощью мысли, сдвинуть небольшой предмет, такой как: кубок, ветка и т.д. но и речи нет о том, чтобы ухитриться поднять ее в воздух!
- опытный
долгие тренировки, и много разбитых предметов, говорят о том, что вы научились мыслей, кидать предметы, направляя острие (если это нож) в противника, также поднимать мыслей более тяжелые предметы, мечи, топоры, бревна. Тем не менее, контролировать больше трёх небольших предметов одновременно вам будет довольно сложно, а точность ваших манипуляций оставляет желать лучшего.
- мастер
управление предметами силой мысли для вас стало настолько естественным, что вам даже не обязательно видеть предмет, которым вы пытаетесь управлять, но вы должны знать этот предмет и он должен быть рядом, например, бревно за вашей спиной. Кстати, и брёвна теперь тоже могут быть потяжелее.
- архимаг
достигнув столь высокого уровня в телекинетике, колдун может не просто поднимать и передвигать тяжёлые предметы, он способен одним своим усилием воли фехтовать двуручным мечом, зависшим в воздухе, не шевеля ни единым мускулом! Он так же может воздействовать не на весь предмет, но на отдельные его части, например, развязывая узлы и одной мыслью крошить в щепки какой-нибудь пень. Ах, да, ещё архимаг способен поднимать действительно большие тяжести, будь то литая бомбарда, или даже рыцарь с конём в латах.
2. Блок мыслей
Уровень опытный
Блокирует попытку прочитать ваши мысли, а так же делает невозможным ваше обнаружение с помощью заклинания, которое ищет по наличию разума – ищущий будет видеть вас как простое живое существо (животное) а не как разумного человека
3. Телепортация
Умение переносить себя, вещи и живых существ на дальние расстояния с помощью магии
- Уровни:
- - опытный
Умеете переносить неодушевленные предметы, не тяжелее собственного веса из одной точки в другую. Но живые существа вашу телепортаци не переживут.
- мастер
Мастер умеет переносить вещи и живых существ на небольшие расстояния без вреда для их здоровья и целостности. Но это заклинание его хорошо изматывает, так что ему требуется отдых.
- архимаг
может переносить на небольшие расстояния вещи, живых существ и себя самого, без ущерба их здоровью и целостности. При этом вес переносимого не должен превышать его собственного веса. Заклинание телепортации трудоемкое и выложившийся маг некоторое время не может колдовать, пока не восполнит свои запасы
4. Знаток Рун
Магией вы может и не владеете, но руны знаете. Насколько хорошо посмотрим ниже.
Требования: грамотность не ниже средней
- Уровни:
- - подмастерье
что ж.. руны вы знаете. Причем не только их алфавитное значение (для этого достаточно грамотности), но и их магический символизм. Можете сказать какая как называется, но часто путаете похожие символы. Потому, разбирая отдельные значения - общий смысл от вас ускользает.
- опытный
Руны вы и знаете и читаете и можете понять, что тут пытались изобразить и чего добиться. Но вам приходится напрягать все свое внимание и память чтобы добиться результата.
- мастер
Руны вы читаете как книгу, вам не обязательно пристально сосредотачиваться на них чтобы понять их смысл.
5. Знаток Начертательной Магии
Знаете для чего маги рисуют всякие круги и треугольники? Нет? Правильно, потому что Начертательную магию надо учить!
Тут как и со знанием Рун иметь магическую силу не обязательно.
- Уровни:
- - подмастерье
вы различаете обычную мазню от магической фигуры или символа. потому есть надежда что вы не наступите по собственному недомыслию в какую-нибудь гексограмму.
- опытный
вы имеете знания по начертательной магии. Возможно когда-то что-то о ней читали и это отложилось у вас в памяти. Знаете разницу между такими символами как круг в треугольнике и треугольник в круге, но вот для чего там нарисован лишний угол - хоть убей не поймете!
- мастер
вы старательно срисовываете фигуры с учебника по магии "Для Магической Академии Голлора" и с точностью выполняете все требования к прямоте линий, так как знаете что слишком тупой угол или лишняя вершина в треугольнике может испортить все заклинание.
- архимаг
К вам другие маги за советом обращаются, прося объяснить что и где они там нарисовали не так. У вас твердая рука и острый глаз и чертите вы всякие загогулины по памяти. Можете даже поэкспериментировать и вписать в фигуру что-нибудь еще от себя.
6. Чтение поверхностных мыслей
Возможность заглянуть в потаенные уголки чужого разума или исследовать "память" мест и предметов.
Предупреждение. У неопытных магов и иногда даже у опытных может вызывать головные боли, кровотечение из носа или, в худшем случае, свести с ума в купе с разрушением разума, поэтому пользоваться стоит с опаской.
- Уровни:
- -подмастерье
Пока ещё маг не может ворваться в чей-либо разум и вырвать оттуда чужие секреты, но даже из случайных мыслей окружающих можно зачастую получить много информации. В представлении мага это хаотичные, быстро сменяющие друг друга образы воспоминаний и эмоций, но чем больше людей рядом, тем выше нагрузка на разум чародея и его собственное сознание тонет в потоке ненужных, посторонних воспоминаний и эмоций. Маг также может связать мысли с отдельными предметами или местностью и извлечь связанные с ними сильные эмоции. Такого рода впечатления от предметов всё ещё размыты на текущем уровне мастерства мага, однако маг зачастую может ощутить главные события и идеи, имеющие сильное эмоциональное наполнение.
-опытный
По мере того, как маг преодолевает границы собственного разума, он учится достигать разумов других существ. Маг может не только воспринимать поверхностные мысли, но и чувствовать связанные с объектами воспоминания, и разыскивать нужные эмоции. Мысли самого мага упорядочены и выстроены в достаточной степени, чтобы защищаться от большинства внешних вторжений и сбивать с пути тех, кто хочет вскрыть разум мага.
-мастер
Ментальная связь для опытного мага достаточно проста. Он может воспринимать мысли напрямую из разума цели, даже не нуждаясь в знании языка, и, затем, отсылать назад собственные мысли. Подобная связь создана для тихого и совершенного обмена идеями, либо же для создания иллюзий, ложных мыслей и психических атак. Также, маг может читать подсознание цели, узнавая ее позывы и переживания. Память жертвы лежит открытой перед испытующим взглядом мага, окрашенная теми оттенками, какими их видит жертва.
- архимаг
Для архимага не составит труда не просто прочитать мысль другого человека, но даже внушить ему что-то, о чём тот даже не думал и думать не собирался. Так же, с таким уровнем подготовки маг может менять намерения других, тонко и осторожно работая с их сознанием. Побороть человеческие инстинкты ему не под силу, потому, заставить врага сброситься с крыши будет крайне непросто, если конечно у него до этого не было суицидальных наклонностей.
по магии духа напишу чуть позже...
Предложения
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:16
Я бы в чтении мыслей поправил немного уровень архиага, дав ему возможность абсолютного внушения. Объясню почему - как по мне, архимаг это не сопли в шарики катать, а сильная такая тушка, способная на многое... Не шибко внушительно, но я пытался)
Предложения
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:22
Я думал, что такое ограничение не позволит ему убивать одним внушением "насадись на свой меч", тем более, что вмешательство в чужое сознание не камешки мыслёй двигать, тонкая до ужаса работа... хотя можно дать возможность внушать даже суицидальные мысли, но только при длительном воздействии на разум жертвы.
Предложения
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:22
Эм, ведь не обязательно тонко работать. Можно и тупо сломать волю. Но там посмотрим, что Ден скажет.
Предложения
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:41
Как по мне - сломать волю, не тупо, а вот превратить противника в овощ наподобие магической лоботомии, вот это тупо, как-то так... хотя последнее немного перебор.
Предложения
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 01:09
Телекинез добавил. А внушение с целью броситься на свой меч лучше сделать отдельным навыком как мне кажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Новые сообщения
Нет новых сообщений
Форум закрыт