Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:30
Текущее время 17 Окт 2021 06:30
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Предложения




Тристан
Тристан

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Раса: человек (лангобад)
Специализация: лейтенант виконта Альтберри

Предложения

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:29


  • 1
Дамы и господа, если есть какие предложения и пожелания по поводу форума, то не стесняемся и излагаем

Привыкший сражаться не жнёт и не пашет,
Иных хватает забот.
Налейте наемникам полные чаши -
Им завтра снова в поход. (с)

пожитки

Доспехи



Гость__*
Гость__*

Предложения

Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:26


  • 0
У всех рас и народов, есть своя история, культура и праздники. Я хочу предложить ввести разного рода обычаи, традиции и тд.

В качестве первого подопытного, я решил взять эльфов.

Клятва на Крови
Эльфы - не всегда мирный народ. Если они или их друзья были жестоко оскорблены или задеты, они клянутся священной клятвой вендетты - церемония, проводимая во время самого темного часа перед рассветом. Когда они произносят эту ужасную клятву, они оставляют все другие дела, чтобы совершить возмездие. Эльфы понимают эту клятву и отпускают мстящего за вендеттой. 
 
Эльфы выслеживают обидчика для взыскания некоей формы мести, будь то просто искреннее извинение за оскорбление или кое-что более серьезное. Обычно, время исполнения, данное оскорбленному эльфу, достаточное, чтобы удовлетворить эту клятву. Однако, были случаи, когда ничто кроме смерти не удовлетворяло требованию клятвы на крови.
 
День радости  
Ночная стрельба горящими стрелами, купание в озере и прочие "олимпийские игры".
 
Ночь Скорби
Cамая длинная ночь года. "Скорбь". Это, конечно, не праздник, но памятный день... Вино не пьется - выливается на землю. Вспоминаем лордов высокого дома , ушедших из жизни во имя добра эльфов. Право слова идет по "мертвому кругу"(дети и дети детей этого дома) - любой волен сказать что угодно или же промолчать.
 
Праздник свечей.
Отмечает истинную середину зимы. В этот день в каждом доме всю ночь - от сумерек и до рассвета - горит одинокая свеча.

Праздник птиц.
По традиции эльфы отправляются встречать птиц, от рассвета до середины утренней поры, чтобы увидеть возвращение птичьих стай после зимы.

Праздник цветов.
Этот праздник празднуется в начале весны и лета. На заре(до полного восхода солнца) этого дня принято купаться, и такого рода купанию приписывается магическая и целебная сила. Один из довольно распространенных купальских обрядов — обливание водой всякого встречного. Эльфийские юноши одеваются в старое, грязное белье и отправляются с ведрами и кувшинами на речку, где наполняют их самой грязною, мутною водой, а то и просто жидкой грязью, и идут по деревне, обливая всех и каждого и делая исключение только для стариков и малолеток. Но всего охотнее, разумеется, обливают девушек:стараясь с ног до головы окатить их водой и грязью. В свою очередь, и девушки не остаются в долгу. Пытаясь отомстить парням, они тоже бегут на реку за водой. В результате начинается общая свалка, полная веселья, смеха, криков, шуток. Обычно кончается дело тем, что молодежь, перепачканная, мокрая, в прилипшей к телу одежде, гурьбой устремляется на речку и здесь, выбрав укромное местечко, подальше от строгих глаз старших, купаются вместе, причем и парни, и девушки остаются в одеждах (в рубахах).
В этот день девушки плетут венки из цветов(какие-то из цветов собирают утром, какие-то днём, какие-то ночью) и пускают их вниз по реке(или другому водному источнику)(Венок должен найти суженого). 
Также собранные в этот день травы считаются намного целебнее трав, собранных в любой другой день.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:28


  • 1
Поступило интересное предложение ввести шкалу боевого опыта. Предалагается сделать ее в листе героя и заполнять в ручную (следят админы или ГМ). Начисляется БО в очках, которые даются за боевки. Потом за очки БО покупать себе боевые навыки. 
В противном случае получается сто один игрок написал 20 постов и из них 19 боевок, а другой 20 постов и из них одна боевка, но по полученным навыкам они оказались равносильны

То же самое можно сделать и с магическими навыками.



5bed6ee9fe17.png


Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Предложения

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:03


  • 0
@НПС пишет:Поступило интересное предложение ввести шкалу боевого опыта. Предалагается сделать ее в листе героя и заполнять в ручную (следят админы или ГМ). Начисляется БО в очках, которые даются за боевки. Потом за очки БО покупать себе боевые навыки. 
В противном случае получается сто один игрок написал 20 постов и из них 19 боевок, а другой 20 постов и из них одна боевка, но по полученным навыкам они оказались равносильны

То же самое можно сделать и с магическими навыками.
Думаю, не плохая идея.



Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Предложения

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:20


  • 0
@НПС пишет:Поступило интересное предложение ввести шкалу боевого опыта. Предалагается сделать ее в листе героя и заполнять в ручную (следят админы или ГМ). Начисляется БО в очках, которые даются за боевки. Потом за очки БО покупать себе боевые навыки. 
В противном случае получается сто один игрок написал 20 постов и из них 19 боевок, а другой 20 постов и из них одна боевка, но по полученным навыкам они оказались равносильны

То же самое можно сделать и с магическими навыками.

Плохая идея. Один может описывать красочные боевки, а другой изнурительные тренировки.
В условиях прокачки навыков сказано, что обязательно описание процесса обучения. Да, тренировка не заменя боям, но все же. По логике вещей повышается опыт обоих игроков, а с такой системой, его приобретет только тот, что был в боевке. А если игрок сам описывает сражения без участия других игроков и мастеров, это ведь так же сложно приравнивать к боевке.

Может проще вручную поощерять игроков за боевки? Скажем - победил 10 очков +, проиграл 3+ или с другими цифрами.
Так мы оставим прежнюю систему, но при этом сделаем различия между игроками.



Грейс Альтберри
Грейс Альтберри

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:54


  • 0
Можно оформить "Боевой опыт" навыком с обязательным условием (столько-то боев).



Тристан
Тристан

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Раса: человек (лангобад)
Специализация: лейтенант виконта Альтберри

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 11:14


  • 0
Флэшбек называется)) идея хорошая и нужная

Привыкший сражаться не жнёт и не пашет,
Иных хватает забот.
Налейте наемникам полные чаши -
Им завтра снова в поход. (с)

пожитки

Доспехи



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 14:02


  • 0
Согласен, можно оформить каким-нибудь божественным проявлением или вмешательством драконов-хранителей времени, чтобы игроки отыгрывали именно своими персонажами.


Выглядит как сильно потрепанный жизнью дроу. Темная кожа, белые волосы, но с кучей шрамов.
Одежда - мантия впол серо-красных тонов с широкими раструбами рукавов, так же потайные карманы и широкий покрой, под ней только узкие штаны и высокие ботинки. На боку висит гримуар, в зоне доступности постоянно его коса.
 


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 15:57


  • 0
Ну не совсем своими персонажами. Скажем так.. однофамильцами если дело касается времен давно минувших.



5bed6ee9fe17.png


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 16:08


  • 0
Пишет Изя. Вообще флешбэки на ролевках дело обычное и выглядит этот раздел следующим образом. Цитирую:
Данный раздел предназначен для отыгрышей эпизодов из прошлого персонажей.
Сюжеты не должны конфликтовать с историей, общим сюжетом и реалиями игрового мира.
Для каждого эпизода создаётся отдельная тема, в первом посте которой необходимо указать время действия, место действия и список участников. Опционально может быть добавлено описание местности, особые условия, вводный текст или эпиграф. Если отыгрыш завершен, сообщите об этом в последнем посте темы.

Или же
Чтобы отыграть событие прошлого нужно соблюдать следующую очень важную инструкцию:
1) Создаете новую тему, в заголовке прописываете время, когда происходило действие, локацию и ники действующих лиц.
Например:
11 февраля 1989 года, Темный лес - Федя Пупкин, Вася Иванов, Леша Попович.
2) Так как вы имеете право играть только за своего персонажа, то возможность проникновения в глубину прошлого ограничивается вашим возрастом. Не забывайте соблюдать реалистичность. Если вашему персонажу 25 лет, а вы отыгрываете событие 20-летней давности, то вы обязаны отыгрывать ребенка, к тому же помните, что ваши навыки в прошлом в большинстве случаев во многом были слабее нынешних.
3) Ваша игра в прошлом не должна противоречить настоящему. К примеру, если 1 год назад в вашей игре в прошлом был разрушен целый город, то в настоящем(Через 1 год) он не может процветать, соответственно, если в настоящем он процветает, отыгрывать разрушение запрещено и т.п.
4) Если вы создаете тему в прошлом, первое сообщение в теме - должно быть описанием места, где происходит действие. Причем описанием расширенным, не менее 10-15 строк, а не просто "Действие происходит в локации Зеленый лес"(Опишите место, погоду, обстановку, время суток...). Если вы меняете локацию в прошлом, то не надо создавать новую тему, просто опишите что вы перешли(без перехода, словами) и место уже другое.

Вот что представляет из себя раздел, про который вы говорите. Вымышленными персонажами,однофамильцами и куча кем еще у нас можно играть в разделе разовых флешей, поэтому не нужно плодить темы с одинаковым функционалом. А вот создать раздел флешбеков, которые будут касаться непосредственно прошлого наших героев в основной игре, это да, это дело.
По мимо этого, обычно в таких разделах доигрывают то, что не успели отыграть в основной игре, а у нас уже произошел скачек с зимы на лето, миновало пол года допустим. И чтоб основную игру не тянуть, те, кто доиграть до скачка времени не успели, переносят свою игру в этот раздел, с ссылкой переходом естественно, чтоб было понятно, что к чему.



Борагус
Борагус

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Раса: Человек-орочей-крови (блад-урух)
Специализация: слуга Саракаша

 

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 16:14


  • 0
Я имел ввиду очень отдаленные события. Например год 2000-лохматый когда Тристана, Изольды и Гийома еще не существовало, а на Западном материке еще жили эльфы.

Флешбеки понимались мной как мини-игры не связанные с тематикой форума. Но если Изя считает что дополнительной темы не надо, то я с ней соглашусь



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 16:22


  • 0
Нет, я считаю дополнительная тема нужна для флешбэков и лохматые года тоже можно описывать. Просто сделать поправку на то, что в прошлом можно не только отыгрывать прошлое персов конкретно своих, но и по договоренности с администрацией, можно отыгрывать одному,в паре,втроем, другие сценки из жизни Амалирра. Просто в первом посту указывать кто за кого играет и тому подобное.

Я считаю рациональным создать (как вся головомойка с форумом разрешится) дополнительную категорию "Флешбеки"
Нынешнюю категорию "Флеш" переименовать во "Вне мира и времени", потому как то, что там отыгрывается действительно к миру отношения не имеет. И все тогда будет красиво и четко.

А в категории Флешбеки, сделать три направления:
- первое будет относится к тому, что не успели доиграть в основной игре и перенесли игру в прошлое (в это время в реал-тайме игры уже будет "прошло пол года" к примеру)
- второе направление касательно конкретно прошлого наших с Вами персонажей, если у кого будет желание раскрыть историю своего героя в прошлом, то пожалуйста, сюда
- третье направление, отыгрыш древних времен по согласованию с администрацией (ну чтоб все кому не лень не плодили флешбеки о времени эльфов и т.п.)


Вот мое предложение. Как считаете?



Борагус
Борагус

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Раса: Человек-орочей-крови (блад-урух)
Специализация: слуга Саракаша

 

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 16:25


  • 0
Разумно



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 16:32


  • 0
Ну значит на том и порешили :) У меня есть еще кое какие организационные моментики, я тогда в лс с тобой их обсужу.



Тристан
Тристан

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Раса: человек (лангобад)
Специализация: лейтенант виконта Альтберри

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 16:45


  • 0
@Слагатель пишет:Нет, я считаю дополнительная тема нужна для флешбэков и лохматые года тоже можно описывать. Просто сделать поправку на то, что в прошлом можно не только отыгрывать прошлое персов конкретно своих, но и по договоренности с администрацией, можно отыгрывать одному,в паре,втроем, другие сценки из жизни Амалирра. Просто в первом посту указывать кто за кого играет и тому подобное.

Я считаю рациональным создать (как вся головомойка с форумом разрешится) дополнительную категорию "Флешбеки"
Нынешнюю категорию "Флеш" переименовать во "Вне мира и времени", потому как то, что там отыгрывается действительно к миру отношения не имеет. И все тогда будет красиво и четко.

А в категории Флешбеки, сделать три направления:
- первое будет относится к тому, что не успели доиграть в основной игре и перенесли игру в прошлое (в это время в реал-тайме игры уже будет "прошло пол года" к примеру)
- второе направление касательно конкретно прошлого наших с Вами персонажей, если у кого будет желание раскрыть историю своего героя в прошлом, то пожалуйста, сюда
- третье направление, отыгрыш древних времен по согласованию с администрацией (ну чтоб все кому не лень не плодили флешбеки о времени эльфов и т.п.)


Вот мое предложение. Как считаете?


во,это самое то

Привыкший сражаться не жнёт и не пашет,
Иных хватает забот.
Налейте наемникам полные чаши -
Им завтра снова в поход. (с)

пожитки

Доспехи



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 16:48


  • 0
А еще, я за то, чтоб добавить административную тему с датой и краткой сводкой погоды по регионам. Ну в самом деле, все совеременные ролевые это за обязательность считают, а у нас не было отродясь.



Борагус
Борагус

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Раса: Человек-орочей-крови (блад-урух)
Специализация: слуга Саракаша

 

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 16:52


  • 0
Там игра наверное активней идет



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 19 Август 2015 - 17:09


  • 0
Да кстати не особо. Но новичкам удобнее ориентироваться будет :) Ну это на твое усмотрение.



Вольфгар
Вольфгар

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 29 Август 2015 - 14:49


  • 0
Может стоит убрать аватарку на странице "лик героя"? из-за наличия двух информационных полей, да ещё и авки, фон страницы гарантированно сползает набикрень, даже при отсутствии отдельного изображения в лике героя. мелочь, конечно, но всё же.

Вольфгар F9b935591b29Вольфгар 2b743361841b


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 29 Август 2015 - 15:43


  • 0
Над расползанием фона я работаю, точнее жду, что скажут программисты. Этот вопрос открыт и надеюсь, в скором решится.
Просто бич форумов 2х2.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:15


  • 0
1) Ввести в Навыки и Умения такой навык как Интуиция, расписать ее по уровням.
2) сделать тему с перечислением приблизительных классов персонажей, чтоб новеньким было проще ориентироваться в строении мира. Некоторые не знают что у нас есть асассины, тени тьесса и прочие гаврики



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Предложения

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:48


  • 0
Я против. Не хочется, чтоб ролевая превращалась в калькуляционную бухгалтерию по ведению баланса навыков, делилась на номенклатурные группы классов персонажей и тому подобное.
Ассасинов, теней Тьесса и прочих гавриков можно добавить в описания религии конкретного государства или в ордена и государства под конкретным государством и даже не темой, а постом в теме.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Предложения

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 19:37


  • 0
про интуицию я против, это можно решить кубиками. А вот про "особых" персонажей, то можно(если конечно же это выполнимо) сделать ссылки в начале постов о каждом государстве на их религию, существующие организации и тому подобное.


Выглядит как сильно потрепанный жизнью дроу. Темная кожа, белые волосы, но с кучей шрамов.
Одежда - мантия впол серо-красных тонов с широкими раструбами рукавов, так же потайные карманы и широкий покрой, под ней только узкие штаны и высокие ботинки. На боку висит гримуар, в зоне доступности постоянно его коса.
 


Гость__*
Гость__*

Предложения

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:36


  • 0
Сила Разума

Требование: Только маги Разума

1. Телекинез:
Умение двигать и поднимать предметы без заклинаний.
Уровни:

подмастерье 
 вы можете с помощью мысли, сдвинуть небольшой предмет, такой как: кубок, ветка и т.д. но и речи нет о том, чтобы ухитриться поднять ее в воздух!
опытный
долгие тренировки, и много разбитых предметов, говорят о том, что вы научились мыслей, кидать предметы, направляя острие (если это нож) в противника, также поднимать мыслей более тяжелые предметы, мечи, топоры, бревна. Тем не менее, контролировать больше трёх небольших предметов одновременно вам будет довольно сложно, а точность ваших манипуляций оставляет желать лучшего.

мастер
управление предметами силой мысли для вас стало настолько естественным, что вам даже не обязательно видеть предмет, которым вы пытаетесь управлять, но вы должны знать этот предмет и он должен быть рядом, например, бревно за вашей спиной. Кстати, и брёвна теперь тоже могут быть потяжелее.
архимаг
достигнув столь высокого уровня в телекинетике, колдун может не просто поднимать и передвигать тяжёлые предметы, он способен одним своим усилием воли фехтовать двуручным мечом, зависшим в воздухе, не шевеля ни единым мускулом! Он так же может воздействовать не на весь предмет, но на отдельные его части, например, развязывая узлы и одной мыслью крошить в щепки какой-нибудь пень. Ах, да, ещё архимаг способен поднимать действительно большие тяжести, будь то литая бомбарда, или даже рыцарь с конём в латах.


2. Блок мыслей 
Уровень опытный
Блокирует попытку прочитать ваши мысли, а так же делает невозможным ваше обнаружение с помощью заклинания, которое ищет по наличию разума – ищущий будет видеть вас как простое живое существо (животное) а не как разумного человека

3. Телепортация
Умение переносить себя, вещи и живых существ на дальние расстояния с помощью магии
Уровни:
опытный
Умеете переносить неодушевленные предметы, не тяжелее собственного веса из одной точки в другую. Но живые существа вашу телепортаци не переживут.
мастер
Мастер умеет переносить вещи и живых существ на небольшие расстояния без вреда для их здоровья и целостности. Но это заклинание его хорошо изматывает, так что ему требуется отдых.
архимаг
может переносить на небольшие расстояния вещи, живых существ и себя самого, без ущерба их здоровью и целостности. При этом вес переносимого не должен превышать его собственного веса. Заклинание телепортации трудоемкое и выложившийся маг некоторое время не может колдовать, пока не восполнит свои запасы


4. Знаток Рун
Магией вы может и не владеете, но руны знаете. Насколько хорошо посмотрим ниже.
Требования: грамотность не ниже средней
Уровни:
подмастерье
что ж.. руны вы знаете. Причем не только их алфавитное значение (для этого достаточно грамотности), но и их магический символизм. Можете сказать какая как называется, но часто путаете похожие символы. Потому, разбирая отдельные значения - общий смысл от вас ускользает.
 - 
опытный
Руны вы и знаете и читаете и можете понять, что тут пытались изобразить и чего добиться. Но вам приходится напрягать все свое внимание и память чтобы добиться результата.  
мастер
Руны вы читаете как книгу, вам не обязательно пристально сосредотачиваться на них чтобы понять их смысл.


5. Знаток Начертательной Магии
Знаете для чего маги рисуют всякие круги и треугольники? Нет? Правильно, потому что Начертательную магию надо учить!
Тут как и со знанием Рун иметь магическую силу не обязательно.
Уровни:
подмастерье
вы различаете обычную мазню от магической фигуры или символа. потому есть надежда что вы не наступите по собственному недомыслию в какую-нибудь гексограмму.
опытный
вы имеете знания по начертательной магии. Возможно когда-то что-то о ней читали и это отложилось у вас в памяти. Знаете разницу между такими символами как круг в треугольнике и треугольник в круге, но вот для чего там нарисован лишний угол - хоть убей не поймете!
мастер
вы старательно срисовываете фигуры с учебника по магии "Для Магической Академии Голлора" и с точностью выполняете все требования к прямоте линий, так как знаете что слишком тупой угол или лишняя вершина в треугольнике может испортить все заклинание.
архимаг
К вам другие маги за советом обращаются, прося объяснить что и где они там нарисовали не так. У вас твердая рука и острый глаз и чертите вы всякие загогулины по памяти. Можете даже поэкспериментировать и вписать в фигуру что-нибудь еще от себя.

6. Чтение поверхностных мыслей
Возможность заглянуть в потаенные уголки чужого разума или исследовать "память" мест и предметов. 
Предупреждение. У неопытных магов и иногда даже у опытных может вызывать головные боли, кровотечение из носа или, в худшем случае, свести с ума в купе с разрушением разума, поэтому пользоваться стоит с опаской.
Уровни:
-подмастерье
Пока ещё маг не может ворваться в чей-либо разум и вырвать оттуда чужие секреты, но даже из случайных мыслей окружающих можно зачастую получить много информации. В представлении мага это хаотичные, быстро сменяющие друг друга образы воспоминаний и эмоций, но чем больше людей рядом, тем выше нагрузка на разум чародея и его собственное сознание тонет в потоке ненужных, посторонних воспоминаний и эмоций. Маг также может связать мысли с отдельными предметами или местностью и извлечь связанные с ними сильные эмоции. Такого рода впечатления от предметов всё ещё размыты на текущем уровне мастерства мага, однако маг зачастую может ощутить главные события и идеи, имеющие сильное эмоциональное наполнение.
-опытный
По мере того, как маг преодолевает границы собственного разума, он учится достигать разумов других существ. Маг может не только воспринимать поверхностные мысли, но и чувствовать связанные с объектами воспоминания, и разыскивать нужные эмоции. Мысли самого мага упорядочены и выстроены в достаточной степени, чтобы защищаться от большинства внешних вторжений и сбивать с пути тех, кто хочет вскрыть разум мага.
-мастер
Ментальная связь для опытного мага достаточно проста. Он может воспринимать мысли напрямую из разума цели, даже не нуждаясь в знании языка, и, затем, отсылать назад собственные мысли. Подобная связь создана для тихого и совершенного обмена идеями, либо же для создания иллюзий, ложных мыслей и психических атак. Также, маг может читать подсознание цели, узнавая ее позывы и переживания. Память жертвы лежит открытой перед испытующим взглядом мага, окрашенная теми оттенками, какими их видит жертва.

архимаг
Для архимага не составит труда не просто прочитать мысль другого человека, но даже внушить ему что-то, о чём тот даже не думал и думать не собирался. Так же, с таким уровнем подготовки маг может менять намерения других, тонко и осторожно работая с их сознанием. Побороть человеческие инстинкты ему не под силу, потому, заставить врага сброситься с крыши будет крайне непросто, если конечно у него до этого не было суицидальных наклонностей.

по магии духа напишу чуть позже...



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Предложения

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:16


  • 0
Я бы в чтении мыслей поправил немного уровень архиага, дав ему возможность абсолютного внушения. Объясню почему - как по мне, архимаг это не сопли в шарики катать, а сильная такая тушка, способная на многое... Не шибко внушительно, но я пытался)


Выглядит как сильно потрепанный жизнью дроу. Темная кожа, белые волосы, но с кучей шрамов.
Одежда - мантия впол серо-красных тонов с широкими раструбами рукавов, так же потайные карманы и широкий покрой, под ней только узкие штаны и высокие ботинки. На боку висит гримуар, в зоне доступности постоянно его коса.
 


Гость__*
Гость__*

Предложения

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:22


  • 0
Я думал, что такое ограничение не позволит ему убивать одним внушением "насадись на свой меч", тем более, что вмешательство в чужое сознание не камешки мыслёй двигать, тонкая до ужаса работа... хотя можно дать возможность внушать даже суицидальные мысли, но только при длительном воздействии на разум жертвы.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Предложения

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:22


  • 0
Эм, ведь не обязательно тонко работать. Можно и тупо сломать волю. Но там посмотрим, что Ден скажет.


Выглядит как сильно потрепанный жизнью дроу. Темная кожа, белые волосы, но с кучей шрамов.
Одежда - мантия впол серо-красных тонов с широкими раструбами рукавов, так же потайные карманы и широкий покрой, под ней только узкие штаны и высокие ботинки. На боку висит гримуар, в зоне доступности постоянно его коса.
 


Гость__*
Гость__*

Предложения

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:41


  • 0
Как по мне - сломать волю, не тупо, а вот превратить противника в овощ наподобие магической лоботомии, вот это тупо, как-то так... хотя последнее немного перебор.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Предложения

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 01:09


  • 0
Телекинез добавил. А внушение с целью броситься на свой меч лучше сделать отдельным навыком как мне кажется.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Предложения

Отправлено 24 Март 2016 - 19:09


  • 0
Выношу назревшую мысль на обозрение и обсуждение. Как вы относитесь к тому, что ввести за правило вставлять в спойлер описание одежды персонажа на тот или иной эпизод, и вещей, которые у него с собой имеются. Дело в том, что все имущество отдичается (во многих случаях) от того, что есть у персонажа на данный момент.


Выглядит как сильно потрепанный жизнью дроу. Темная кожа, белые волосы, но с кучей шрамов.
Одежда - мантия впол серо-красных тонов с широкими раструбами рукавов, так же потайные карманы и широкий покрой, под ней только узкие штаны и высокие ботинки. На боку висит гримуар, в зоне доступности постоянно его коса.
 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы