Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:41
Текущее время 17 Окт 2021 06:41
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Даемонт - Хозяин леса




Демон Знания
Демон Знания

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Даемонт - Хозяин леса

Отправлено 28 Август 2014 - 16:28


  • 0
Даемонт - Хозяин леса 9ae621901fae

Способности:
- невидимость
- быстрое передвижение по лесу
- слышать если кто-то в лесу называет его имя
- уходить под землю и сливаться с деревьями

Навыки:
- стрельба из арбалета - высокий
- фехтование на мечах - средний
- охота - высокий
- следопыт лесов и болот - высокий
- чутье на магию - высокий
- узреть истину - высокий



Демон Знания
Демон Знания

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Даемонт - Хозяин леса

Отправлено 28 Август 2014 - 16:28


  • 1
Даемонт – Хозяин Леса
Согласно легенде, жил когда-то в Лавидийских лесах, еще до того как Север сожрала страшная Мгла (или Тьма – кому как нравится), один охотник по имени Амист Мерц. И не мечтал он ни о чем кроме как  стать самым крутым охотником за всю человеческую историю. Так, чтоб даже эльфы ему в том в подметки не годились! И маялся он болезный этой мечтою так сильно, что даже кушать не мог. Маялся - маялся и наконец получил от своей маяты лекарство – дала ему одна прохожая нищенка классный рецепт! Надо было всего лишь провести обряд вызывания духа на нехоженом перекрестке и принести ему в жертву черного петуха.
- Черного петуха?! – Не веря своему счастью воскликнул Амист. – Всего-то?!
Конечно, курей в жертву резать это совеем не то, что людей под нож пускать, хотя некоторым и это трудно, но Амист Мерц был парень целеустремленный и отрезал бедной кукарекалке голову на перекрестке без сожаления, и пришел на его зов дух, оказавшийся на проверку простым аагхом. Ну, это он людям сведущим кажется простым, так как знают люди, что есть в инфернальном мире бестии и похуже, но Амисту он показался настоящим демоном, явившимся к нему из Бездны! И попросил охотник у аагха такой арбалет чтоб никто от его стрел в лесу уйти не мог и такое себе чутье, чтоб волки от позора хвосты поджимали. Еще Амист пожелал себе вечную жизнь (гулять так гулять!), пообещав аагху свою душу, от которой тот впрочем отказался.
- Твоя душа мне не нужна, человек. – Отмахнулся инфернальный дух от щедрого предложения. – Что мне с нее? Мне нужна, Сила! Мне нужны жертвы и их жизни, мне нужна живая кровь! Я дам тебе то, что ты хочешь, но с условием: каждый месяц ты будешь приносить мне в жертву живую душу, выслеживая и травя ее как выслеживал и травил оленей. За это дам я тебе арбалет, какого ни у кого нет и плащ, скрывающий тебя от чужих глаз, и подарю тебе жизни столько, сколько простоит вот этот дубок, под которым ты стоишь. Это не бессмертие, но это очень-очень много.
- Порукам! – Немедленно согласился Мерц, принимая все аагховы условия.
Призванный дух выполнил свои обещания и даже больше, подарив Мерцу то, что он просил. С тех пор минуло лет двести-триста, а Мерц все живет, став частью самого леса, вот только имя он себе с тех пор взял иное, назвавшись Даемонтом. Сила и искусство Даемонта возросли на столько, что он может перемещаться из одной точки древнего леса в другую практически мгновенно. Кроме того он обрел власть над населяющими лес животными и теперь ему верно служат волки, медведи, рыси, вепри, а так же совы и вороны. Все это время Даемонт честно выполняет данное духу обещание и кормит его живой кровью и жизнями тех, кому не посчастливилось оказаться в его лесу. Убивает лишь живых, но и прочим созданиям, будь то духи или ревенаты не поздоровится, если они вызовут его гнев. Ни меч ни магия оказались не в силах положить конец его существованию до тех пор, пока стоит заветный дуб, разросшийся в раскидистое мощное дерево, затерявшееся в лесном массиве подле перекрестка заброшенных троп, полностью заросших за это время.
Некоторые люди, желающие приобщиться к тайнам леса или получить какие-нибудь оборотные способности (есть такие кто мечтает стать оборотнем) пытаются призывать Даемонта и пробовать выпросить у него подобные «ништяки». Некоторым удается - Даемонт тщеславен и любит когда ему оказывают почести будто королю.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы