Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 08:09
Текущее время 17 Окт 2021 08:09
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Исайяр аш'Аберд




Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Исайяр аш'Аберд

Отправлено 22 Август 2016 - 22:59


  • 2
l9la8.jpg

Имя: Исайяр аш'Аберд
Место нахождения: Морея, но часто путешествует.
Дата обращения: 2657г.
Подвластные силы: Дух, Жизнь

Умения:
Боевые:
Фехтование мечом - высокий
Фехтование двуручным мечом - высокий
Меатние - средний

Магические:
Чутье на Магию - мастер
Узреть Истину - опытный
Власть над Живым - мастер
Трансформация - опытный

 

Бытовые: 

Мучитель - высокий

 

Слабости:
- чеснок - не надейтесь, что наевшись, натеревшись и обвешавшись чесноком вы серьезно испортите Исайяру аппетит. Но никакого удовольствия от вашей крови он в этом случае точно не получит.
- Святые символы - будто то исарианские кресты или благословляющая длань Пророка, Исайяр не любит их совершенно одинаково. При этом следует помнить, что остановить его способны лишь святые намоленые кресты и символы, на простую скрещенную палку или растопыренную пятерню ладони он не поведется, а простенькие поделки из соседней церквушки его лишь разозлят. Исключениями являются символы малочисленных культов и учений, на них вампиру совершенно плевать.
серебро и святая вода - обжигают, хотя убить его сами по себе не способны
магическое и священное оружие - вот этого он боится реально. Эльфийские валахары, серебряные сабли с начертанными на клинках цитатами Пророка и прочее созданное смертными для борьбы с нежитью и демоническими созданиями действуют на него ничуть не хуже чем на простого упыря. 
огонь - боится но и не умирает от него 
осиновый кол - эффективен, если сумеете его в него воткнуть. А для этого придется постараться и связать Исайяра чем-нибудь крепким. Силищи в нём много и обычную цепь он легко порвет.

Внешность:
Высокий жилистый лысый мужчина с острыми чертами лица. Тонкие губы, волевой подбородок с ложбинкой. В одежде предпочитает недорогое шмотье и не вычурное, а скорее удобное.

Характер:
 Исайяр чрезвычайно опасный противник, как в спорах, так и в серьёзных противостояниях. Он исключительно умен, отличный манипулятор и стратег. Кроме прочего этот кровосос высокомерен, считает многих других в разы хуже себя самого, что, к слову, не далеко от правды. Назвать аш'Аберда бесчувственным нельзя, он помнит свои, ещё смертные привязанности, которые до сих пор давлеют над ним. При этом он хладнокровен и жесток. До жути злопамятен. Немного параноидален, но не до абсурда, и в его случае это качество скорее является положительным, способствующим держаться на своем месте долгие столетия.


Выглядит как сильно потрепанный жизнью дроу. Темная кожа, белые волосы, но с кучей шрамов.
Одежда - мантия впол серо-красных тонов с широкими раструбами рукавов, так же потайные карманы и широкий покрой, под ней только узкие штаны и высокие ботинки. На боку висит гримуар, в зоне доступности постоянно его коса.
 


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Исайяр аш'Аберд

Отправлено 22 Август 2016 - 23:37


  • 0
История.

   Морея не всегда была независимой республикой, но вот вампиры в ней были с самых первых моментов своего появления. Долгое время они ничем не отличались от обычных кровососов по всему Амалирру, пока с распространением на Западном материке Исарианства и проникновением на остров культа бога войны Воига, в Морее не начал складываться культ божественного воителя, пьющего кровь сраженных врагов. Очень быстро вампиры усмотрели в этом возможность очень выгодно и удобно устроиться, начав всеми силами распространять это учение по острову. Стать единственной островной религией культу Крови помешало исарианство шагнувшее на сотров вместе с первыми тавантинскими проповедниками-миссионерами. Культ Крови был загнан в тень, но не был полностью истреблен, завладев душами и умами богатых морейцев желающих жить вечно и не в каком-то Загробном Мире, а здесь, на этой земле. Именно в этот бурный момент истории и родился Исайяр, тогда еще не аш'Аберд, а безродный ныряльщик за моллюсками. 
Волею Судьбы, а может и перстом Рока, но в родное поселение будущей вампирской шишки зашел один из основателей Культа, который положил глаз на молодого и крепкого ныряльщика, способного выдержать несколько "кормежек". Представившись знатным вельможей (тогда они еще не были полностью истреблены предками современных морейских торговцев), он забрал ныряльщика с собой, в город Морей. Он был укушен, подвергся действию вампирьего яда, но потом, хозяин обращался со своим рабом очень бережно и никогда не пил кровь прямо из вены, чтобы не истощить слишком быстро жизненные силы парня. Исайяр, в свою очередь, являлся не просто ходячим донором, но и выполнял мелкие поручения своего хозяина, пока тот, видя изощренный ум и изобретательность юноши, не стал поручать ему более сложные и щекотливые дела. Это продолжалось годами, пока в один прекрасный (ужасный?) момент, хозяин Исайяра забылся и не потерял от голода над собой контроль. Он впился зубами в его горло, "отобедав" Исайяром по простому. Утолив голод, вампир всерьез опечалился возможностью потерять такого смышленого слугу и подарил человеку "бессмертие". В тот день на свет появился Исайяр аш'Аберд. 
  Дни перерастали в годы, годы в десятилетия, а десятилетия в века, за которые сгинуло первое поколение вампиров основавших Культ Крови. Исайяр медленно обретал могущество, поднимаясь по карьерной лестнице вверх, пока не стал одним из Старших вампиров и попутно предводителем одного из мелких кланов, входящих в Культ. Он же входит в совет Старших, определяющих политику Культа, которая может совпадать с политикой самой Мореи, так как многие члены правящих Семей острова являются адептами Крови, поклоняясь тому искаженному образу, в который слились языческий бог войны Воиг и исарианский святой воитель Торн.   
В совете Старших аш'Аберд отвечает за внешние (иностранные) дела, ведущиеся за пределами Торговой Республики.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы