Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 14:03
Текущее время 29 Ноя 2021 14:03
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

История Гуса Клиберна




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

История Гуса Клиберна

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:41


  • 1
fa5ccc5fc1ef.jpg

Гус Клиберн
Местонахождения: Голлор
Архимаг
Подвластные Силы:
Сила Духа наивысший
Сила Ночи наивысший
Сила Жизни высокий

Умения:
Бытовые:
Полиглот - высокий
(атраванский, оркский, эльфийский, гномий, гордландский, морейский и тавантинский как родной)
Грамотей - высокий
Наездник - высокий
Алхимик - высокий

Магические:
Маскировка магии -высокий 
Тайная Защита - наивысший

Преобразование энергии - наивысший

Начертательная магия - наивысший

Трансформация - наивысший

Чутье на магию -высокий 
Узреть Истину- высокий 

Знаток рунн - высокий

Маг-теоретик - высокий

Спиритизм - высокий
Синтез
Страх - наивысший

Регенерация - высокий

Внешний вид.
  Гус из породы тех людей, что застревают в неопределенном возрастном промежутке от тридцати до сорока лет. На его голове густая длинная грива волос, которые были бы чистым украшением любого добра молодца, если бы Гус не был седым как лунь, чем еще более осложнял задачу определения его возраста. Глаза желто-зеленого цвета, заслуживающие в описание внешности Клиборна отдельного упоминания. Те, кто имел счастье взглянуть ему в глаза, говорили, что у него взгляд матерого волка, или же следящего за добычей питона, или еще какой не менее пугающей зверушки, и потому все стараются как можно скорее найти себе другой объект для рассматриваний, переводя взгляд хоть на плывущие по небу облака, хоть на собственные сапоги. А если кому удается заметить что зрачки у сира Клиберна овальной формы, то списывают это на собственный обман зрения. 
Из одежды предпочитает балахоны с широкими рукавами, окантовкой по манжетам и воротнику, на которых частенько бывает выведен узор в виде эльфийских рун, складывающихся в совершенно непонятные слова. На скрепленном медной пряжкой поясе (Гус не любил железо), болтается небольшая кожаная сумка с принадлежностями мага, а так же куча разнообразной фигни, такой как например: мешочек с чем-то сыпучим, ожерелье из нескольких птичьих перьев и мелких косточек каких-то зверей.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

История Гуса Клиберна

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:43


  • 3
  
История Гуса Клиберна

Известный в Империи и за ее пределами архимаг Клиберн родился в Эквилии в графстве Клисс. Его отец - Кербер Клиберн слыл очень суровым человеком, но сына любил и многое ему дозволял. Сложно сказать, что в сложившейся судьбе Клиберна виновато больше. Власть? Вседозволенность? Личный эгоизм или воспитание отца, считавшего, что только у сурового жестокого мужика есть шанс подняться в этом мире? Отец воспитывал из сына безжалостного воина, брал его с собой на охоты, где маленький Гус перерезал горло оленям и косулям, заставлял присутствовать на казнях провинившихся фраллей и дозволял издеваться над слугами, сбивая с их голов яблоки и используя их как живые мишени для отработки ударов оружием.
Жестокий ребенок рос и мужал, пока не вырос и не превратился в жестокого эгоистичного юношу. Его жестокость перешла на другой план, став практичнее. Зачем кого-то убивать, если он может пригодиться? Зачем калечить и наносить тяжкие увечья, если они ведут лишь к смерти? Мучить можно по-разному. Придя к такому выводу, молодой граф Гус Клиберн, стал практиковать издевательства другого плана, мучая жертв так, чтобы они страдали как можно дольше. Но Гус это делал не для забавы, он наблюдал за чужими страданиями, делал для себя выводы и пометки на будущее, запоминая как ведут себя живые в тех или иных ситуациях.
   Но склонность к садизму была не единственная черта Клиберна. Как и многие подростки в его возрасте, Гус любил женщин, но брат их силой претило его самолюбию. Он предпочитал показывать свое превосходство над остальными, тем, что девушки сами прыгали к нему в постель. Получая то, что ему надо, Гус, в лучшем случае продавал (если это была простолюдинка)  или просто бросал свою жертву, вдоволь ее перед этим  помучив душевными страданиями и подвергнув всяческим унижениями.      
  Так длилась юность молодого графа, пока он не наткнулся на молодую девушку-простолюдинку, перевернувшую всю его жизнь. Откуда ему было знать, что новая ягода, которую он решил испробовать, хоть и сладка на вкус, но может быть ядовита и яд этот коварен так, как может быть коварна лишь молодая ведьма. Но и юная колдунья тоже не знала, что за человек обратил на нее внимание. Она оказалась очарована им, искренне влюбившись в него и тем сильнее был для нее удар, когда Клиберн поступил с ней так же, как он привык поступать с остальными. Но ведьму нельзя бросить. Не веря в его мерзкую сущность и желая вернуть его себе, колдунья пошла на сильнейшее колдовство и попробовала приворожить к себе Гуса.
«Пусть он не сможет есть без нее!
Пусть он не сможет пить без нее!
Пусть ему будет не мил без нее солнечный свет!
Пусть страдает и иссыхает его плоть, пока ее нет с ним рядом!»
Чары ведьмачки столкнулись с волей и дремлющим магическим талантом самого Клиберна и отступили, заставив графа изрядно помучиться, и оставив после себя, как напоминание, абсолютно седые волосы, и как награду за стойкость - проснувшиеся магические способности. Когда граф оклемался, ярость его и его отца не знала границ! Счастье той ведьмы, что она исхитрилась скрыться...  
  Но, появление нового одаренного человека не осталось без внимания Магической Гильдии Империи. К графу Керберу Клиберну пришел представитель магического братства и забрал его сына с собой, чтобы обучить его всем таинствам Магии, в Академии острова Голлора. Тогда это было обязательной практикой - каждый маг должен был быть учтен и находиться под присмотром себе подобных, во избежание всяких неприятностей.    
Гус оказался хорошим и прилежным учеником. Магия открыла для него не только новый простор знаний, но в ней он увидел и источник почти ничем не ограниченной Власти, которую могло дать используемое с умом колдовство. Так Гус стал магом. Такие черты его характера как циничность и жестокость сослужили ему неплохую службу, позволив продвинуться по карьерной лестнице Гильдии и стать помощником одного из архимагов организации - Радика Ветрогона.
  Но достигнутые высоты не радовали Гуса. Чем выше он поднимался, тем больше ему не нравились законы, сдерживающие и ограничивающие свободу мага. Чем дальше и смелее он продвигался в своих магических изысканиях, тем суровее становился над ним надзор Ордена Святой Инквизиции и тем больше он вызывал отчуждение у других волшебников, не разделявших его способы работы с магическими силами. Все это, в скором времени вынудило Клиберна покинуть ряды Гильдии сделав его непримиримым борцом с нею. А заодно и со всем Миром, над которым Гус Клиберн жаждал возвыситься…



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы