Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 18:04
Текущее время 28 Мар 2024 18:04
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Летиф из Асвана



Летиф Асвани
Летиф Асвани

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Летиф из Асвана

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 01:09


  • 4

 1. Имя/прозвище: Летиф Асвани / Летиф из Асвана

2. Дата рождения: Червен 3032 года

3. Раса: Человек / нуранец

Родной язык: Тавантинский

4. Ремесло/Род деятельности: Убийца на службе Трех Роз / Контрабандист

 5. Внешность: Летиф из Асвана – высокий, худощавый человек и про его внешность сложно сказать что-то определенное - он вложил немало стараний в то, чтобы так и было. Определенно, в ним мало сходства с персонажами картин и гобеленов, изображающих героических воинов и мудрых алхимиков – с виду мужик как мужик – то ли докер, то ли караванщик, то ли солдат – бороды не носит, жесткие черные волосы на голове стрижены коротко, говорит мало. Даже этническое его происхождение с первого взгляда определить непросто – по меркам Нурастана кожа его бледновата, но не настолько, чтобы сильно выделяться в толпе - Летиф может сойти за эквилийца, сандорианца или мармарида - с последним, правда, вряд ли выйдет безупречно, ибо выдает незнание языка. Говорит на тавантинском с легким акцентом, который проявляется тем сильнее, чем сильнее эмоциональное напряжение Летифа – избавиться от него за долгие годы так полнолстью и не получилось. Казалось бы – убийца на службе тайной секты, такого однозначно должны выдавать глаза – заглянешь в них и почувствуешь могильный холод, но нет – глаза у Летифа тоже самые обыкновенные, серые и невыразительные. Люди говорят, что взгляд удивительно упрямый, но как они это определяют, самому Летифу неизвестно.

 6. Характер: Авантюрист и экстремал, человек, привыкший полагаться исключительно на себя в любых ситуациях. Не доверяет чужому, даже весьма авторитетному, мнению, предпочитая лично станцевать на всех имеющихся в радиусе досягаемости граблях и набраться опыта лично, даже если это впоследствии обходится слишком дорого – впрочем, как и любой достаточно религиозный человек, Летиф фаталист и вопрос цены за приобретенный опыт для него неактуален. Несмотря на сдержанный характер, нередко играет в «настоящего нуранца» перед теми, кто знает его как, собственно, выходца из Нурастана, нередко доводя ситуации до конфликта – впрочем, в основном, в тех случаях, когда считает, что контролирует происходящее. Стремится к уединению, как к наиболее комфортной форме существования, общество других людей его интересует мало - вероятно, это связано с индивидуалистической стороной избранной им религии. Формами нетерпимости к другим народам не страдает - однако, речь идет о народах человеческих. С нелюдями же Летиф до сей поры встречался, быть может, раза два или три, так что сложно описать его отношение к ним более содержательным словом чем "удивление".

7. Стремления: Считается, что войти в пантеон Высших – излишне нескромное желание для последователей Великого Мастера, что, впрочем, ничуть не противоречит тому, что каждый идущий по одному из трех Путей стремится именно к такому варианту прерывания круга перерождения – и Летиф здесь совсем не исключение. Что же до более приземленных стремлений, то в них определенно входит прыводвижение по орденской иерархии.

 8. Способности:

Подконтрольные силы:

Магические:

Боевые:

  Фехтование кинжалом - высокий

  Фехтование мечом - средний

  Бой обеими руками   - средний

  Кулачный бой -   низкий

  Метание ножей -   средний

Бытовые:

  Полиглот:

- бединский - низкий  получено в процессе игры

  Картограф - низкий  получено в процессе игры

  Следопыт -   средний (горы)

  Грамотность -    средний

  Травник -    средний

  Маскировка -   средний

  Охота - низкий

  Артистизм - средний получено и улучшено в процессе игры

  Алхимик - средний получено в процессе игры

  Акробатика - низкий получено в процессе игры

  Наездник (лошадь) - низкий получено в процессе игры

  Теология - низкий получено в процессе игры

 

9. Имущество:
Здесь

 10. Биография:

Свою мать Летиф помнил плохо – она умерла при родах младшего брата вместе с ним самим – и это случилось раньше, чем Летиф произнес свое первое слово – так что о ней остались лишь разрозненные, нечеткие воспоминания. Отец же погиб, когда Летифу шел уже двадцать второй год – как самый опытный среди тех, кто шел в Тавантин, он последним собирался пересечь ущелье по навесной переправе, но старая веревка, до этого исправно выдержавшая по очереди всю группу, решила, что с нее хватит и старый Уста Зограб упокоился на острых камнях на дне ущелья. Дело было весной, когда какому-то уважаемому человеку понадобилось перейти границу между Атраваном и Тавантином не беспокоя пограничную стражу. В таких случаях, как известно, нужно искать мастера, проводника, который сможет сам пройти по горным тропам минуя Тараскуз и провести за собой еще кого-то – а таких проводников даже среди гордых нуранцев было очень немного и всех их люди знали поименно. Собственно, тем и жил в ауле Асван, что на восточном берегу Аттула, Уста Зограб - водил за большие деньги людей и иногда грузы по нуранским горам мимо имперских разъездов, иногда такими тропами, что даже тур бы крепко подумал, чем на них заходить. Такими путями нельзя провести ни войско, ни караван – разве что считать караваном одного-двух груженых ослов и столько же идущих с ними людей – поэтому по-настоящему браться за прочесывание этих гор никто толком и не думал, не говоря уж о том, насколько бесполезная это была бы затея. Летифа отец брал с собой с самого детства – потому что знал, что рано или поздно горы заберут его и сын должен будет суметь делать его дело – а значит, он должен сделать горные перевалы своим домом. Дело совсем не только в том, чтобы забраться на крутой утес или навести переправу через быструю реку – тот, кто всерьез решил заняться неблагодарным делом беспошлинной торговли должен уметь не просто ходить, но жить здесь – к примеру, скрываясь от облав. Стоит упомянуть, что для нуранцев на их земле внезапных облав не существует в принципе – если ты уважаемый человек, который живет в мире со своими соседями, щедро делится с бедными и помогает друзьям, то какую бы подлость ни задумали власти – ты узнаешь об этом еще раньше, чем будет утвержден план действий. Да, облавы случались, но это все еще был Нурастан – и те княжеские стражники, кто должны проводить облаву знали в лицо тех, кого должны ловить, а также их братьев, отцов, сестер и троюдных племянников со стороны деда, были кому-то из них должны, с кем-то не хотели рушить хорошие отношения – и в равной степени это работало и в обратную сторону, так что заканчивались подобные мероприятия ровным счетом ничем и по большому счету служили скорее предупреждением для контрабандистов в том смысле, что хорошо бы иногда прислушиваться к голосу совести и не злить князя – а того хуже, атраванскую знать.

Добрый человек, которому выпало стать последним из тех, кто нанял проводником мастера Зограба, был тавантинцем. Летиф не был в курсе всех дел, хотя отец понемногу и знакомил его с нужными людьми – с той же целью, с которой с детства водил его в горы – но конкретно об этом человеке Летиф не знал ничего, хоть и они вели его мимо стражи уже второй раз – сначала из Тавантина в Атраван, а через пару месяцев обратно. Даже имя которым он представлялся, как оказалось позже, было лишь одним из множества. После смерти отца Летиф смог доделать работу, довести доброго человека до Империи – а тот взамен предложил помощь от имени Трех Роз. Может, Летифу и стоило бы отказаться, но на тот момент он понимал, что самостоятельно жить ему даже в родном Нурастане будет тяжко – здесь большое внимание уделялось возрасту мастера. Так что по здравому размышлению, Летиф принял помощь и пошел вслед за пассажиром на территорию Империи, под длань Ордена - такой шанс выпадает не каждому и раз уж странный пассажир по каким-то причинам его сделал, то отказываться не стоило. Впрочем, как оказалось, планы доброго человека касательно Летифа были несколько глубже благотворительности.

На момент попадания в Орден Летиф оказался намного старше воспитанников-сирот и его обучение строилось совсем по другому принципу. В Ордене основной идеей обучения считалось самосовершенствование, и Летифу эта идея подходила как нельзя лучше – даже несмотря на то что многому приходилось учиться практически с нуля. Семена идей тамано-сайху взращивались очень аккуратно, и начинался этот процесс задолго до того как Летиф впервые услышал сам этот термин - и они дали свои плоды - когда его посвятили в суть верований Ордена, Летиф принял их, осознанно согласившись с принципами алмазного пути. На момент принятия этого решения процесс обучения мог считаться завершенным – настолько, насколько это возможно для того, что выпустить послушника в мир для того, чтобы очистить его от врагов Великого Мастера или, по крайней мере, от тех из них, на кого укажет назначенный Сикер. Чтобы делать свою работу послушник Черной Розы, как известно, должен быть не просто грамотен, но и владеть навыками тайнописи – всегда есть вероятность, что приказ, отчет или просто сообщение попадет в чужие руки и в таком случае просто необходимо скрыть, а лучше замаскировать его содержание под что-либо иное, поэтому после первого этапа отсеивания грамоте уделялось особое место в обучении. Не менее – на самом деле, как выяснил Летиф после первого же дела, даже более важно – умения, присущи лицедеям и актерам, сокрытие истинного лица – и с этим было несколько сложнее. Как известно, в нурастанце актер просыпается исключительно во время торга – и то далеко не в каждом, за пределами же этого древнего и почитаемого действа нуранец прост и прям как палка, и ввиду этой особенности члены Ордена, пытавшиеся вбить в Летифа притворство намучились ничуть не меньше его самого – даром что научили если не изображать чужие эмоции, так хотя бы прятать свои – и то люди говорят, что глаза выдают. Лучше вышло с маскировкой – этому его учил еще отец и излишне говорить, насколько умение прятаться бывает полезно для контрабандиста; и с акробатикой – хотя Летиф и не знал, что то что он делает, называется таким мудреным словом – акробатика, ведь в конечном счете, тех горцев, кто был недостаточно ловок, горы забирают раньше остальных. Его научили отличать друг от друга травы и варить из них зелья и яды, потому что лишь глупец думает, что убийцы орудуют одними лишь кривыми ножами, пробираясь во тьме ночи по отвесным стенам - впрочем, без куда более явных инструментов смертоубийства вроде упомянутых ножей тоже не обошлось – правда, кривых в их числе как-то не оказалось. Впрочем, искусству обращения с оружием Летифа обучал еще его отец - во-первых, потому что что за нуранец без кинжала? Ну и во-вторых, потому что контрабандист должен уметь не только провести человека или груз по маршруту, но и суметь защитить его в случае необходимости - например, от лихих людей. Ввиду особенностей будущей – на момент обучения – специализации, предполагалось, что Летифу не придется стоять в строю с щитом в руке и верными товарищами по бокам, так что мастера сочли нужным сделать послушника Хаскен амбидекстром, научив одинаково хорошо управляться обеими руками как с бытовыми задачами, так и с оружием – впрочем, этот навык с разной степенью успешности мастера пытались привить всем, кого обучали, равно как и базовые навыки рукопашного боя. Более всего Летифу по нраву пришлась самая традиционная для уличных стычек связка меча и кинжала и подобно братьям, что ступили на небесный путь, он совершенствовался в этом искусстве – больше для собственного удовольствия, нежели для дела, ибо профессия убийцы редко требует такого грубого подхода.

Да, первые задачи, что были поручены Летифу после полноценного становления братом Черной Розы были выполнены... как сказал бы один из мастеров, без должного блеска. Но тем не менее, цели были достигнуты, а для Ордена этого оказалось вполне достаточно. К двадцати пяти годам он вновь вернулся в свой аул в Нурастане, вернув себе дом и положение, благо, односельчане не особенно интересовались, что с ним было все это время, разве что над гибелью Уста Зограба погоревали – с этого момента Летиф практически легализовался. То, по каким делам он отлучается из аула то на пару недель, то на полгода, соседей не интересовало – люди знали, что дела контрабандистов темны и лезть в них не стоит, а то что вместо контрабандиста в их ауле живет послушник Высшей Хаскен, Летиф счел за лучшее не распространяться.

 

_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?

РПГ-топ

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?

Да

Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да

Продвижение в иерархии Ордена, как минимум – что может быть интереснее тайных обществ?


 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? 
Страха нет


Сообщение отредактировал Мэлодит: 11 Апрель 2022 - 00:28



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Летиф из Асвана

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 14:26


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь" b "Хронику событий". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.ru/index.php?/forum/605-letif-asvani/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы