Амалиррец, будь в курсе!

25.07.22 Рельсы Судьбы начали свой свой путь! Следите за ходом события!

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 21:56
Текущее время 18 Авг 2022 21:56
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Мэлодит



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Мэлодит

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:15


  • 4

 1. Имя/прозвище:
Мэлодит Тэальт / Мэл
2. Дата рождения:
Середина Рамуала (соковика) 2931г по летоисчислению Амалирра.
3. Раса:
Анарида (эльф)

Родной язык: Эльфийский
4. Ремесло/Род деятельности:
Маг - псионик
 5. Внешность: среднего роста, светлокожая девушка, с чуть заостренными и не особо выпирающими ушками. Среднего телосложения, фигура в форме песочныфх часов. Длинные, с легкой волной, волосы темно-рыжие с красноватым подтоном. Глаза мягко светло-зеленого цвета, подведены смесью жира и сажи.

Конец 3057г

На правой щеке шрам, идущий от середины скулы почти до мочки уха, и такой же резкий горизонтальный шрам по правому плечу - теперь уже воспоминание от встречи с поглощенной пустотой Гаринар. По спине, плечам, рукам, на ладонях и ступнях узорчатая сетка шрамов - "наследие" от встречи с сущим.

В волосах можно заметить редкие, но уже полностью серебряные тонкие нити...

 6. Характер: По-своему саркастичная, ранимая, спокойная, но увлеченная натура - может часами изучать различные свитки и гримуары. Если ей не надоедать и не злить, вполне даже милая.  Добрая и чувствительная, потому старается лишний раз не проявлять эти черты своего характера. Недоверчива и осторожна в выборе друзей. В некоторых ситуациях бывает жесткой. Умеет петь, но ей достаточно того, что она просто мурлычет себе что-нибудь под нос.

Конец 3057г События на Голлоре не могли не оставить свой след. Чародейка стала холоднее, решительнее. Хоть проявления доброты и нежности ей всё ещё не чужды, но теперь они чаще применяются только для достижения какой-либо цели и улаживания конфликтов. Стала смелее в высказываниях своей точки зрения, уже меньше обращая внимания на то, что об этом могут подумать окружающие.


 7. Способности:
Специальные:
Мыслесвязь с танцором клинков Йоларинелем, не требующая контроля и магической подпитки с обеих сторон "моста".

 

Подконтрольные силы:
Сила Разума - Уровень владения - высокий *
Сила Духа - Уровень владения - низкий

Магические:
Преобразование энергии -средний
Маг теоретик -средний
Чутье на магию - низкий (расовая способность)
Чтение поверхностных мыслей - средний *
Блок мыслей - средний *

Бытовые:
Грамотность – высокий
Приготовление пищи – средний
Акробат – средний
Следопыт - низкий
Соблазнитель – низкий

Картография – средний *
Смелость – средний *
Полиглот:
- Эльдарский (родной)
- Тавантийский - средний *

- Номадский - низкий *

* - получено в процессе игры

8. Имущество:
Внешний вид, сумка и остальное имущество здесь
 9. Биография:
Мелодит Тэальт родилась и росла в эльфийском городе Меллорафон. Отец Мэл - сенешаль дома Сапфирового Дракона, заслуживший уважение у лорда Решенеля, мать руководит городской библиотекой. В семье было три ребенка – старший сын Лартрондир (Лар), средняя Мелодит (Мэл), и младшая Доэльмина (Мина). В детстве Мелодит была открытой, доброй, наивной, и, как любой ребенок, крайне любознательной. Очень любила что-нибудь долго рассматривать, изучать, и часто оставалась одна с предметом своего увлечения, в то время, как другие дети уже находили себе другие, более интересные занятия. Эта увлеченность познанием мира привила маленькой Мелодит комфортное ощущение себя в одиночестве – она всегда могла найти себе занятие и не требовала к себе много внимания. В связи с высоким положением отца, к Мэл, как и Лару ранее, а Мине уже после, был приставлен наставник, который обучил уже три поколения рода Тэальт и был верным другом семейства. Но такой способ обучения повлек за собой и множество проблем с социализацией Мэл. Она была открыта для всего мира, а мир сверстников за глаза над ней смеялся, обзывался, строил козни. Многим казалось, что Мелодит избегает общества сверстников, считая их недостойными её общества… Дети по природе своей достаточно критичны в оценках, и по-своему жестоки. Это потом они вырастают, становятся мудрыми, учтивыми, воспитанными (а кто-то и не меняется)... А дети, считай, как стая, которая кого-то принимает, а кого-то нет. Мэл была не единственным ребенком, который попадал под категорию «зануд» и «выскочек», таких всегда было много как среди эльфов, так и среди людей... И лишь благодаря воспитанию, Мэл не отвечала на насмешки, хотя порой так хотелось заехать кулаком в лоб очередному забияке.
Благодаря наставнику, девочка рано научилась читать, писать, петь и правильно держать себя в обществе. Отец даже брал её и старшего сына на светские рауты и всевозможные официальные и неофициальные приемы, чтобы те смогли показать насколько хорошо усвоили учения наставника, показать себя с лучшей стороны и учились наблюдать за происходящим вокруг.
Магический потенциал в Мэл был замечен наставником немного раньше, чем у её брата, поэтому дополнил обучение основами магии. Мелодит впитывала знания и усердно училась, и учение это не составляло ей особого труда -  она научилась сосредотачиваться на главном и отметать всё лишнее, абстрагироваться от окружающего мира и посвящать себя Знаниям. Так она с легкостью овладела основами Силы Духа, и к первому совершеннолетию эльфийка получила от родителей в подарок памятный амулет в форме головы лисы и вставками из берилла.
Мэл заинтересовалась тем направлением Силы, которое позволит понять саму суть магии, заглянуть в тайные уголки сознания разумных существ и её отправили на обучение в академию магии в лесах меж городами Лаввалета и Мелорраффон. Девушка усердно училась, познавая нюансы владения данной силы, раз за разом доказывая свою увлеченность этим разделом магии. Спустя несколько десятков лет Мелодит закончила обучение и осталась в академии. Мэл проводила несчитанные часы в библиотеке, изучая различные книги и свитки, помогала юным магам овладевать Силой.
В Вересе 3053г. в академию пришло письмо с требованием к Мэл немедля вернуться в Меллорафон. По прибытию в родной город, она узнала, что участвует в дипломатической миссии в Тавантийской Империи. Пару лет её обучали языку, истории Империи, дали личное сопровождение и включили в делегацию, которая (в цветене 3057г.) прибыла в Айронхерт.

__________________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? Сидела и искала на широких просторах Мировой Сети..  А ещё живу я тут. В Таверне.
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет. Я всегда возвращаюсь.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы