Амалиррец, будь в курсе!

25.07.22 Рельсы Судьбы начали свой свой путь! Следите за ходом события!

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 21:40
Текущее время 18 Авг 2022 21:40
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Нотная тетрадь с заклятиями



Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 16 Июнь 2020 - 23:38


  • 0

Название: Каменная защита

Круг: 1

Тип: Щит

Источник: Сила Стихий

Время Подготовки: 1 минута

Действие: Исполнение + активатор

Дальность: 5 метров

Длительность: 2 часа

Эффект: создает вокруг тела цели оболочку защищающую ее от физических атак. Неплохо держит удары кулаков, стрел и хуже отражает мечи, топоры и сабли. Совсем не спасает от боевых молотов, булавы и прочего ударного инструмента. 

Внимание! Каждый наложенный щит требует постоянной магической подпитки.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 01:34


  • 0

Название: Магическая Скорлупа 

Круг: 1

Тип: Щит

Источник: Седьмая Сила

Время подготовки: 3 минуты

Действие: Исполнение + Активатор

Дальность: 5 метров

Длительность: 2 часа

Эффект: Накладывает на цель магический щит блокирующий 1 направленное заклятие равного или более низкого круга.

Внимание! Каждый наложенный щит требует постоянной магической подпитки.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 19:47


  • 0

Название: Ворон
Круг: 1
Тип: ритуал+призыв
Источник: Ночь+псионика
Время подготовки: 30 минут
Действие: Исполнение + Активация
Дальность: 20 метров
Эффект: Вселяет в тело выбранной птицы дух черного ворона по имени Карр, делая из птицы фамильяра. Дух полностью послушен языку жестов хозяйки, связь между духом и телом птицы подпитывается магическими силами Айрис, становясь на небольшое время накопителем ("зарядка" ворона - 1 час, и при ощущении приближающегося истощения, Айрис может "выпить" заложенную магическую силу из ворона (от 5 минут), тем самым умертвив птицу, но оставив дух, которого впоследствии можно будет привязать к другому телу птицы), но управление телом полностью под властью духа. Айрис, при максимальной концентрации (без отвлекающих факторов), может видеть мир его глазами. Ворон не может удалиться от хозяйки более чем на 2 километра. При полном истощении магических сил Айрис, дух Карра освобождается от тела птицы спустя 1 час.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 19:51


  • 0

Название: Фильтрация

Круг: 1
Тип: преобразование

Время подготовки: 10 минут

Источник: Седьмая Сила
Действие: Исполнение + Активация
Эффект: Очищает выбранную жидкость от примесей. Может как просто сделать воду чистой так и выделить из нее определенную примесь (например соль из морской воды) 




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:17


  • 0

Название: Управление стихиями 

Круг: 1 

Тип: Преобразование 

Источник: Сила Стихий

Время подготовки: 3 минуты (после чего необходимо поддерживать) 

Действие: Исполнение + поддержание

Дальность: 20 метров

Площадь действия:  1 кубический метр.

Эффект: Пока играет мелодия Айри может управлять физическими проявлениями 4 элементов вокруг нее. Заставить огонь гореть ярче или потушить его, приказать воде замерзнуть или земле немного расступится, а так же заставляя их принимать любую нужную ей форму (например огненные змеи, водяные медузы и т.д). Одновременно можно управлять количеством стихий равным кругу заклятия.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:35


  • 0

Название: Летящая походка

Круг: 1
Тип: Преобразование

Источник: Воздух
Время подготовки: 5 мин
Действие: Исполнение + Активатор

Длительность: 1 час
Эффект: волшебник насыщает себя энергией воздуха, становясь легким и летучим. В таком состоянии он может прыгать на большие расстояния (метров 15), или запрыгнуть с земли на что-то находящееся от него на высоте не более 10 метров. 




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:37


  • 0

Название: Мелодия Жизни

Круг: 1
Тип: Исцеление 

Источник: Магия Жизни
Действие: Исполнение + Активатор
Время подготовки: 10 минут

Радиус: 10 метров

Длительность: 2 часа
Эффект: После некоторой подготовки Айри насыщает область вокруг себя энергией жизни восстанавливающей силы всем кто в ней находится а также постепенно исцеляющей небольшие раны и царапины.

Внимание! Заклятие забирает у мага крайне много сил.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:39


  • 0

Название: Регенерация 

Круг: 1
Тип: Исцеление

Источник: Магия Жизни 
Действие: Исполнение + Активатор
Время подготовки: 3 минуты 

Дальность: 5 метров

Длительность: 20 минут 
Эффект: Усиливает способности цели к самостоятельному исцелению позволяя за считанные минуты исцелять небольшие раны и порезы. 

Внимание! Затратное по силам заклятие.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:42


  • 0

Название: Зачаровать предмет

Круг: 1

Тип заклинания: подчинение

Источник: Магия Разума

Время сотворения: 3 минуты 

Действие: Исполнение + Активатор + Потдержание
Эффект: бытовое заклинание которому можно найти множество применений. Все зависит от уровня мага. Позволяет зачаровывать предметы заставляя их делать то, для чего они предназначены. Можно зачаровать метлу и приказать ей самой подметать пол когда на нем появится мусор. Заклятие работает только когда играет скрипка.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:44


  • 0

Название: Починка

Круг: 1
Тип заклинания: подчинение

Источник: Магия Разума
Время сотворения: 5 минут
Действие: Исполнение + Активатор
Эффект: заклинание позволяет собраться в одно целое разбитым предметам. Не важно что это было - разбитый горшок или сломанный меч; механические часы из которых выпала шестеренка, или осыпавшаяся стена дома. Заклинания чинит только механически сломанные предметы. Оно не может восстановить артефакту утерянные магические свойства или сделать так чтоб спешащие часики стали показывать правильное время. Сложность восстановления предметов зависит от уровня мага. На первом уровне - ваш удел собирать воедино горшки и бутылки, если они разлетелись не на очень мелкие осколки.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:47


  • 0

Название: Эхо струны

Круг: 1
Тип заклинания: помощь

Источник: Магия Разума
Время сотворения: 20 секунд + постоянная игра на скрипке для поддержания эффекта 
Действие: Исполнение + Поддержание
Эффект: Айри посылает в перед себя серию кинетических импульсов от своей скрипки, который действуют как эхолокация летучей мыши. Импульсы помогают определить глубину ямы и как радар следят за движущимися объектами вне зоны видимости. При этом маг не может узнать ни того за кем следит, ни его сил и способностей.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:49


  • 0

Название: Пространственные чары

Круг: 1

Тип заклинания: действует на область

Источник: Магия Разума
Время сотворения: 10 мин.
Действие: Ритуал + Исполнение + Активатор
Эффект: заклинание аналогичное тому каким Гермиона из ГП создала свой вместительный рюкзачок. Не возможно увеличить пространство до бесконечности - предел есть всегда. Уровень расширяемого и сужаемого пространства зависит от уровня мага. Мастерства подмастерья хватит разве что на собственный карман - в них можно запихнуть пару мешков картошки. Для работы закляти необходима постоянная подпитка либо накопитель.




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 21 Июнь 2020 - 01:24


  • 0

Название: Зачарованная Скрипка 

Круг: 1

Тип: Преобразование

Источник: Седьмая Сила

Время Подготовки: Время исполнения выбранного заклятия х 1.5

Действие: Тоже что и у вкладываемого заклятия + Активатор 

Длительность: 6 часов

Эффект: Айрис помещает заклятие в скрипку и то будет готово воплотиться стоит ей того пожелать и провести налитым магией смычком по струнам. 




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 21 Июнь 2020 - 01:43


  • 0

Название: Росчерк

Круг: 1

Тип: Выстрел

Источник: Дух + Псионика

Время Подготовки: 1 минута (на каждое лезвие)

Действие: Исполнение + Активатор

Дальность: 30 метров

Эффект: Отправляет в направлении цели с секундной задержкой от 1 до 3 огненных серповидных лезвия синего цвета. Каждое из лезвий при попадании в щит считается отдельным заклятием. При попадании, оставляет ощущение сильного ожога у цели, которое постепенно спадает. Убить таким заклятием нельзя а вот вывести из строя на некоторое время вполне.


Сообщение отредактировал Айрис: 02 Июль 2020 - 01:06



Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 21 Июнь 2020 - 01:47


  • 0

Название: Прочность

Круг: 1
Тип: Преобразование

Время колдовства: 5 мин
Действие: Игра на скрипке

Дальность: 15 метров
Эффект от заклинания: Укрепляет доспехи или щит цели. Пробить или разломать его становится намного сложнее. Эффект пропадает стоит Айри прекратить играть на скрипке или удалится от цели дальше чем на 15 метров. 




Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Нотная тетрадь с заклятиями

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 00:23


  • 0

Скоростная баллада
Круг: 1
Источник: Седьмая сила
Время каста: от 1 до 20 минут
Дальность каста: до 15 метров
Время действия: время каста помноженное на 5 и деленное на коэфициэнт ускорения.
Коэфициэнт ускорения: от 1.5 до 3 (значения выше 2 могут быть опасны для неподготовленного к подобным перегрузкам организма: растяжения, вывихи и переломы практически не избежны)
Описание: Пропорцианально увеличивает скорость сокращения мышц и протекания нейронных реакций в мозгу. Подобные сверхнагрузки способствуют ускоренному накапливанию усталости в мышцах и перенапряжению нервной системы. Не действует на мертвых или магических существ. Не уменьшает время каста заклятий. Нельзя использовать на себе. Все время каста цель должна быть в фокусе зрения мага.
Внимание! Использование заклятия с максимальными показателями времени каста и ускорения одновременно, исчерпывают резерв мага практически до дна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы