Амалиррец, будь в курсе!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 07:15
Текущее время 07 Июл 2025 07:15
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Айрис



Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Айрис

Отправлено 10 Июнь 2020 - 02:08


  • 1

 1. Имя/прозвище:

Айрис ван’Дертан

Для друзей: Айри

 

 2. Дата рождения:

Зима 3038 год

 

 3. Раса:

 Человек

Родной язык - Диалект негатнов (Турл-Титл)

 

4. Ремесло/Род деятельности:

Музыкант

Маг: Седьмая сила

 

 5. Внешность:

Длинные черные волосы, правильные черты лица и миниатюрная фигурка (145 см) вкупе с пронзительным взглядом карих глаз заставляли учащенно забиться не один десяток мужских (и не только) сердец. А бледная, практически лишенная малейших дефектов кожа, плавные движения и аристократично прямая спина лишь усиливали этот эффект. Для полного комплекта девушке не хватало лишь чарующего, бархатистого голоса, но, увы, Айрис с малых лет была нема.

 6. Характер:

Вынужденная больше слушать чем говорить, Айри волей-неволей научилась понимать других людей и стала для многих отличным собеседником, кому как ни ей знать, что разумным иногда просто нужно выговориться. Недоступную для себя речь Айрис научилась с легкостью заменять музыкой, порой ни одни слава в мире не могут передать того, что несет в себе поющая скрипка. Девушка по своей природе весьма добра и пацифистична, выросшая под чуткой семейной опекой, она зачастую склонна думать о разумных куда лучше, чем те есть на самом деле. Впрочем юную ван’Дертан сложно упрекнуть в отсутствии ума и сообразительности, разве что в нехватке жизненного опыта.

7. Стремления:

Айрис нашла две свои главные цели в жизни – это музыка и магия

 8. Способности:

Подконтрольные силы:

Седьмая сила

Магические:

Маг-Теоретик - средний

Регенерация - низкий

Артефакторика - низкий

Боевые:

Нет

Бытовые:

Бард - высокий

Грамотность - высокий

Полиглот: 

- Эльфийский (эльдары, квены, анариды) - средний

- Гномий -  средний

Наездник - низкий

Маскировка - низкий

9. Имущество:

Здесь

 

 10. Биография:

Старшая дочь Каспера и Ванессы ван’Дертан,  а также любимая «дедушкина внученька» нынешнего канцлера Турл-Титла. Айрис с самого рождения была окружена всеобщей заботой и любовью, вот только это не уберегло девочку от несчастья, впрочем, кто же мог знать, что прикушенный язык станет причиной неведомой  болезни, впрочем, злые языки шептались о проклятии посланном то ли богами то ли демонами, правда это или нет - неясно но дабы остановить черноту с каждым днем расползающуюся все дальше от кончика языка, его пришлось отрезать, поскольку ни один целитель так и не смог исцелить бедняжку, как и вновь отрастить отсеченную часть тела. Стоит ли говорить, что градус опеки по отношению к юной ван’Дертан после того случая лишь усилился. Сама же девочка, с удивлением обнаружила, что если просто тихонько стоять в сторонке, то многие люди перестают тебя замечать.

Свою первую скрипку Айри взяла в руки в шесть лет и уже к девяти годам далеко не все слушатели могли на звук отличить ее игру от игры наставницы. Помимо занятий музыкой Айрис, волей не волей, научилась быстро и разборчиво писать, а по настоянию дедушки, в нагрузку к стандартному набору дворянской науки, ей пришлось учить еще и несколько языков.

Общение со сверстниками, как и с двумя младшими братьями (Лионом и Айзеком) продвигалось весьма неохотно, мелодия струн привлекала ее куда больше, чем салки с друзьями или прятки, хоть в последних она и была весьма хороша. Айри давно нашла свое призвание в этой жизни и была твердо уверена, что ничто другое не сможет заинтересовать ее так же сильно, как музыка. Все изменилось в ее десятый день рожденья. То чарующее чувство единения с миром и силы бегущей по венам она запомнит на всю оставшуюся жизнь, остальные же гости на всю жизнь запомнят образ девочки с пылающей магическим огнем скрипкой в руках. С тех пор девушка вот уже 9 лет постигает азы магического искусства под пристальным контролем Архимага Теодора Мароля.

Исходя из слов все того же верховного чародея, в девушке сокрыт немалый потенциал и явный талант. Мало того, что она несомненно является ведьмой, так еще и способ которым она произносит заклятия ставит умудренного сединами мага в тупик. Музыка способна запросто заменить ей любые слова или пассы руками. Если обычные маги собирают силу в сгустки, собственной волей преобразуя их в выверенные до миллиметра структуры, необходимые для правильной работы заклятия, то сила Айрис течет подобно ручью, повинуясь выбранной хозяйкой мелодии. В плане затрачиваемых сил и времени разницы почти никакой, да и результат тот же, но сам факт наличия столь необычного способа произнесения заклятий не раз заставлял старика удивленно качать головой.

Всю свою жизнь начинающая ведьма провела в родовом поместье своей семьи в Турл-Титле лишь изредка посещая балы или званые обеды, что порой устраивались в квартале знати но, вскоре ее кругозору суждено значительно расширится...

 Откуда узнали про наш мир?

Это уже второй персонаж

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?

Без проблем (даю)

Имеются ли планы на развитие персонажа?

Да

В дальнейшем планируется оттачивать мастерство Айрис в музыке и в магии, а также плавно приподнимать розовые очки с глаз девушки.

 Испытания

1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов

2) Беременность

3) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя) (без предварительной договоренности со мной)

4) Излечение немоты (без предварительной договоренности со мной)

5) Смена пола (без предварительной договоренности со мной)

6) Хочу жить!




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Айрис

Отправлено 16 Июнь 2020 - 13:47


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

d8a69c392303.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний" (только если персонаж маг). Ссылка на Ваш подфорум - ЗДЕСЬ
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы