Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:25
Текущее время 17 Окт 2021 06:25
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Грен аль Армхази, Присцила Бравади и другие персонажи Многоликого




Многоликий
Многоликий

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Грен аль Армхази, Присцила Бравади и другие персонажи Многоликого

Отправлено 30 Июль 2017 - 13:00


  • 0
1. Имя/прозвище: Грен аль Армхази ас'Тылнар-Базухи  (Грен Полуорк по прозвищу Длиннорукий)
Так как атраванский вариант имени громоздкий, в тексте буду употреблять только перевод.

2. Дата рождения: еще не знаю

3. Раса: полуорк. Считает себя атраванцем

5. Внешность: Желтоватая кожа. Рыжий волос, отросший по плечи, косо наспех отхваченн ножом. Кисточки бакенбардов на скулах. Нос с горбинкой. Уши заострены. Зубы острые, но из-за губ не торчат.
У Грена фигура гимнаста - стройная, гибкая и в то же время крепкая как молодой дубок. Руки заметно длиннее человеческих, отсюда и прозвище.

6. Характер: уважает силу во всех ее проявлениях, будь то сила физическая или черты характера. Уважает верность слову: мужик сказал, мужик - сделал, если не забыл. Поэтому мужику не зазорно иногда об обещании напоминать. Четко разделяет мир на своих и чужих. Свои - это команда корабля и живущая в г. Джазарин мать. Своих он готов защищать при любых обстоятельствах, помогать, беречь и тому подобное... К чужакам относится без приязни, пока те не докажут ему что достойны его уважения.

7. Способности:
Подконтрольные силы: нет
Магические: нет

Боевые: 
1) Фехтование саблей и ятаганом - средний
2) Метание - средний
3) Кулачный бой - средний
4) Бой двумя руками 
5) Абордажный бой

Бытовые:
1) Полиглот:
 - оркский - высокий
 - диалект негантов - средний
 - диалект мармаридов - средний
 - морейский - средний
- диалект номадов - высокий
- джаншух - высокий
 - диалект мармаридов - высокий
2) Моряк - средний
3) Плавание - высокий
4) Акробат - средний
5) Мужество - средний


8. Имущество:

Оружие: сабля, два кинжала, небольшой круглый щит 

Броня: кожаная кираса с деревянный вставками для плавучести, кольчужный капюшон хауберк

Прочее: сундук (50х70 см) с личным барахлом, в котором мне сейчас лень копаться. Но не бойтесь - бомбарду или боевого слона я оттуда не вытащу. Размеры сундука не позволяют.

9. Биография:
Грен сын танцовщицы и заезжего орка, служившего в городе ас'шабаром - т.е. стражником. До 14 лет жил в Джазарине, после 14 и то 20 жил в Орокрайне (оркское название Орксланда) но отцовская родина ему не понравилась. 
Постоянное добровольное самоограничение ради самого ограничения; разнузданность горных племен на фоне строжайшей дисциплины в подгорных городах; мышление осажденной крепости и постоянная готовность к войне со всем окружающим миром.
Нет, это было не для Грена.
в 20 лет он вернулся в Атраван, сделал на груди знак в виде руки Пророка и стал называть себя на атраванский манер. Только имя оставил привычное, так как данное матерью (Джунгир) показалось ему черезчур вычурным.
Для орка/полуорка в Атраване не такой большой выбор профессий. Заниматься черной работой носильщика или каменотеса Грен не хотел. В шахское войско и стражу его не тянуло. Но Джазарин город портовой - рядом Срединное море. Море Грен любил. Он не мыслил себя без качающейся палубы под ногами, ему не спалось без плеска волн за бортом, а еда казалась пресной без привкуса морской соли на губах...



У меня много лиц и много имен

 

Арена - Страница 10 211e292f817cАрена - Страница 10 C6522f869dd6Арена - Страница 10 Sa10Арена - Страница 10 0dbe0c1263a0Арена - Страница 10 Af8ec1683c64


Демон Знания
Демон Знания

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Грен аль Армхази, Присцила Бравади и другие персонажи Многоликого

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 15:39


  • 0

1. Имя/прозвище: Хассалан ас'Бердин ибн Пайсак аль Марид

2. Дата рождения: 3025 лето

3. Раса: этнический номмад родившийся в Турл-Титле. Считает себя титланцем

 

4. Ремесло: полевой командир на службе Сейрены Шелегор

 

5. Внешность: высокий, крепкий, с телосложением гимнаста, или акробата. Смуглый. Черные вьющиеся волосы, который он обычно собирает на затылке в пучок. Карие глаза, колючий взгляд из-под густых бровей. Короткая ухоженная бородка. Изгиб губ в форме лука, пидающее его лицу прзрительное выражение.

6. Характер: склочный. Не женат

Тихий, гибкий и скрытный, как ползущая под песком змея. Заметишь - только когда он вонзит в тебя свои ядовитые зубы. Безжалостность к врагам и вообще ко всем, кто стоит на пути, сочетает с ответственостью, исполнительностью, обостренным чувством долга и готовностью пожертвовать ради заветной цели всем, включая себя самого. Может быть жестоким, но только когда видит в том смысл. Не стремится к комфорту, не любит излишеств. Не терпит над собой каких-то начальников, предпочитая работать самостоятельно. Неуважает начальников глупее себя и не боиться выказывать им свое пренебрежение, поэтому карьеры в войске Республики не сделал.

 

7. Стремления:

8. Способности:

Подконтрольные силы:
нет
Магические:
нет
Боевые:
1) фехтование мечом - высокий

2) фехтование кинжалом - высокий

3) стрельба из лука - средний

4) бой обеими руками

5) Конный бой

6) Абордажный бой

 

Бытовые:

1) Полиглот 

  - бединский - средний

 - номмадский - высокий

 - диалект мармаридов- высокий

 - морейский - средний

 - джаншух - высокий

 - диалект негантов (родной)

2) Грамотность  - высокий

3) Картография - высокий

4) Охотник - средний

5) Наездник - высокий

6) Акробат - средний

7) Артистизм - низкий

8) Смелость - низкий

9) Лидерство - средний

 

9. Имущество:

Оружие:

Броня:

Прочее:

10. Биография: его отец атраванский купец, переселившийся в Турл-Титл со всей семьей. В Титле Хассалан и родился. С юных лет он впитывал в себя две культуры, атраванскую, которая была его по-скольу по-стольку, только благодаря отцу и матери и титланскую, которая стала ему по истине родной. Отец считал республиканские нравы развратом, но оградить сына от них не мог. Не помогали не учителя, ни богословы, ни строгие запреты. В 15 лет сын заявил ему, что желает вступить в республиканскую армию. В 3040 году волей Судьбы оказался на исторической родине, в Атраване. В числе титланских солдат, он прошел через Дарагон чтобы атаковать Мармаризан. Благодаря внешности и отличному знанию языка, был отряжен командованием к разведчикам. Хассалан мог пробраться туда, куда не могли попасть другие титланские разведчики, мог беспрепятственно слушать и выведывать, маскируясь под слугу, или местного мальчишку. Осада Аль-Асбада шла ни шатко-ни валко, войска под стенами часто не доедали и Хассалан завел за собой привычку возвращаться из рейда с гостинцами для товарищей. Обычно приводил коз, за что получил прозвище "Козопас".

В 3042 вернулся домой. Тогда же выяснилась полная непригодность Хассалана для классической строевой службы. Он отлично справлялся с заданиями, требовавшими творчества и личной инициативы, но не мог осилить стояния в строю и марширования в ногу. в 3045 был опеределен к группе егерей, занимавшихся степной разведкой и поиском мелких рейдерских отрядов орков.

 В 3046 принимал участие в сражении под Азарисом, против своего бывшего командира Ги д'Эствера. С 3050 служил на Юге, в Дулинском отряде разведчиков. Участник битвы при Ауксине. В 3057 году ушел со службы. Какое-то время работал телохранителем при богатых особах, пока на него не вышли соуги сенатора Шелегор, предложившие ветерану работу по профилю. Принимал активное участие в уличном восстании против ван Дертана 3057 года. Был официально амнистирован, но не официально, по прежнему находится в тайном списке на уничтожение. Потому с 3057 находится на нелегальном положении, живет под чужим именем.




Демон Знания
Демон Знания

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Грен аль Армхази, Присцила Бравади и другие персонажи Многоликого

Отправлено 06 Январь 2021 - 22:45


  • 0

1. Имя/прозвище: Арэтарэ Метийлайр

2. Дата рождения: 2954 весна

3. Раса: эльф энеир

 

4. Ремесло: воитель

 

5. Внешность: рост 185 см. Белая кожа, светлые пшеничные волосы, которые он обычно собирает в хвост или заплетает в косичку.  У Арэтайрэ мягкие и тонкие черты лица, ярко-зеленые глаза, густые брови. Тело сложением как у гимнаста, или легкого атлета. В движениях скуп, отчего кажется будто он чего-то стесняется.
 

6. Характер: 

Из-за скромности и нерешительности часто остается в тени более решительных и наглых. Дорожит внутренним комфортом и свободой действий. Может долго заниматься любимым делом, ы котором достигает высокого мастерства. Никогда не удовлетворяется сделанным и постоянно его совершенствует. Любознателен. Бескомпромиссен в принципиальных для него вопросах, не любит уступать однажды завоеванных позиций, хотя умеет считаться с нормами и правилами своего окружения. Не любит абстрактных разговоров, предпочитает действия. Больше всего любит ручную творческую работу, будь то игра на музыкальных инструментах, вязание, или фехтование на мечах.

Тяжело переносит рутину, однообразие и скуку. Впадает в апатию, если приходится долго заниматься одним делом. Не может длительно заниматься бумажной или чисто интеллектуальной работой. За бесполезную работу браться не будет. Сдержан в проявленни эмоций, отчего кажется холодным и неприступным. Со скепсисом относится к проявлению бурных чувств, но очень чувствителен к комплиментам.

 

7. Способности:

Подконтрольные силы: нет
Магические: нет

Боевые: 

1) фехтование мечом - высокий

2) фехтование кинжалом - высокий

3) стрельба из лука - средний

4) бой обеими руками

5) Конный бой

 

Бытовые:

1) Полиглот 

  - бединский - средний

  - морейский -- низкий

  - джаншух - высокий

  - диалект негантов- высокий

  - эльфийский (родной)

2) Грамотность  - высокий

3) Картография - высокий

4) Охотник - низкий

5) Наездник  - высокий

6) Смелость - низкий

7) Лидерство - низкий

8. Имущество:

Оружие: 

Броня: 

Прочее: 

 

9. Биография:
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы