Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
На форуме ведутся работы по реконструкции инфобазы! Если Вы не можете что-то найти - обращайтесь к Гремлинам.


07.01.23 Участники "Ледяного лабиринта" уже сделали свои первые шаги на пути к сундуку с сокровищами!

29.12.22 Открывается приём заявок на участие в ивенте
"Ледяной лабиринт"!

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 14:29
Текущее время 23 Фев 2024 14:29
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Мэйвен Верс



Мэйвен
Мэйвен

    Источник неприятностей


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Тавантинка
Специализация: Седьмая Сила

Мэйвен Верс

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 16:41


  • 3

 1. Имя/прозвище: Мэйвен Верс.

2. Дата рождения: 3037 год IV эпохи, червен.

3. Раса: Тавантинка. Родной язык: Тавантинский

4. Ремесло/Род деятельности: Колдунья, Авантюристка.

 5. Внешность: Если бы не страсть к ярким побрякушкам и украшениям, худощавую девицу угловатого телосложения можно было бы и не заметить. Узкий овал лица со слегка выпирающим подбородком, пухлыми губами и прямым широким носом, пусть и не бросаются в глаза, но эталоном красоты вряд ли являются. Короткое каре тоже, наверняка, является попыткой выделиться из толпы, как и зеленоватые отливы крашенных волос и золотистый цвет глаз.
В одежде предпочитает что-то необычное, а порой и вовсе неуместное, хоть и не позволяет себе совсем забыть о функциональности предметов гардероба. Платья не приемлет, потому отдаёт предпочтение чёрным плотным штанам и высоким сапогам, и зачастую дополняет образ чем-то меховым, хотя бы воротником. Разве только в атраванской пустыне Мэйв всё же трижды подумает, прежде чем нацепить что-нибудь пушистое.

 6. Характер: Верс по натуре своей – приспособленец, она всегда будет стараться подстроиться под обстоятельства, состроив из себя милашку, стеснительную особу, бойкую пацанку или высокомерную снобку. Для неё это не только способ добиться желаемого, но и стиль жизни. Зачем кому-то знать, какова она на самом деле и что скрывает, уж лучше пусть довольствуются тем, что она решит изобразить, и не суют нос в её жизнь. Да и будем честны, едва ли кому-то будет интересна эгоистичная, беспардонная особа, которая готова на всё ради собственной выгоды и процветания? Таким же эгоистам? Этим точно не до неё.
Колдунам вообще приходится часто скрытничать и осторожничать, едва ли в Амалирре найдётся много тех, кто посочувствует магу седьмой силы. Будучи очередным представителем этой неугодной всем группы чародеев, Мэйвен привыкла полагаться только на саму себя. Другие люди для неё не более чем попутчики, которые просто оказались рядом. Верность? Привязанность? Нет, обычные люди не проявляют подобного по отношению к случайным прохожим, а для Мэйв случайные прохожие – все вокруг.
Знания, вот что она ценит больше всего. Любые, в любом виде, и готова за ними отправиться хоть на край света. Это настоящая мания и одержимость, которую Верс не способна унять, лишь приглушить, да и то ненадолго. В погоне за очередными тайнами она готова провести остаток своей жизни, и вряд ли будет об этом сожалеть. Причем поиски истины в стенах башни она считает напрасной тратой времени, любые знания должны быть проверены на практике, испробованы вне лабораторий.
И раз большую часть времени она тратит на поиски загадок и их решений, то, что остаётся, Мэйв старается использовать по максимуму. Если напиться, то так, чтобы год от алкоголя воротило; любовь – страстная и до потери пульса. Вот только понятия любви у неё свои, и вряд ли предполагают какую-либо привязанность.

7. Стремления: Продвинуться в изучении магии, Отомстить Гусу Клиберну за смерть матери.

 8. Способности:
Подконтрольные силы:
Седьмая сила – средний (улучшено в процессе игры)
Магические:
Чутьё на магию – средний
Маскировка магии – низкий

Маг-теоретик – низкий (получено в процессе игры)

Узреть истину – низкий (получено в процессе игры)
Боевые:
Фехтование кинжалом – низкий
Бытовые:
Грамотность – высокий
Артистизм – средний
Знание легенд – средний
Акробат – низкий
Соблазнитель – низкий

9. Имущество:
Пожитки Мэйвен

 10. Биография: Даже самые могущественные маги не вечны, смерть рано или поздно наведывается к ним в гости, а чем ближе костлявая подбирается, тем сложнее это принять. В случае с некоторыми волшебниками, всё ещё сложнее, ведь они стремятся всеми способами отвадить чёрную от своего порога просто потому, что могут.
Гус Клиберн, маг жизни, ночи и духа не был исключением. Ещё больше он хотел не просто жить, но оставаться относительно молодым, полным сил человеком. В свои девять с лишним десятков он выглядит почти вдвое моложе, хотя копна седых волос его всё же старит. 
Чего это стоило? Множества чужих жизней. Клиберн вытягивал кровь из молодых девушек и мужчин, чтобы потом использовать её для создания эликсира. Это пойло и позволяло ему поддерживать своё тело в прекрасной форме. Всё было бы куда проще, если бы эффект был долговременный, но каждый год ему приходилось искать новую жертву, а долго держать подобное в тайне непросто. Годами он искал способ сделать эффект зелья длиннее.
Разгадку он нашёл только к семидесяти. Клиберн выяснил, что если он проведёт ритуал над собственной дочерью, когда той будет хотя бы шестнадцать, то он сможет забыть о проблеме как минимум на последующие двадцать лет!
Примерно так и появилась на свет Мэйв. Из холодного расчёта тёмного мага. Её матерью была простая торговка по имени Айрин Верс. В ней не было почти ничего особенного, простая, худощавая девушка в одиночку содержащая гончарную лавку в Винстале. На дом у рыночной площади она так и не скопила, жила на окраине, каждый день таскаясь в мастерскую где она делала и сбывала свои горшки, вазы и кружки. Само собой она не устояла перед загадочным мужчиной, который был готов вложиться в её лавку, чтобы та процветала. А позднее у них завязался роман, или так она думала.
С позиции мага всё выглядело куда проще, он нашёл девушку, не местную, которая была не слишком успешной торговкой. Вполне неплохой наружности, но, что ещё важнее, физически здорова, она была прекрасной кандидатурой.
После первой же ночи с колдуном, она забеременела, а позже родила. Об отце Айрин не знала ничего, Гус просто приворожил девушку, воспользовался и бросил. Оставалось лишь ждать и время от времени посылать своих слуг наблюдать за Мэйв, чтобы через шестнадцать лет наконец забыть об эликсирах.
Годы шли, Мэйвен росла. Уже в восемь она пыталась помогать Айрин в лавке, но с глиной работать так и не научилась, выходило почти никак, потому Верс посадила дочь за прилавок, к счётной книге. Грамоте девочка научилась быстро, считала прекрасно и фактически взяла на себя обслуживание клиентов уже к тринадцати. Недоверие покупателей она училась преодолевать подбирая такую манеру поведения, которая была бы к месту и помогла бы расположить к себе, кто бы не зашёл за покупкой. И чем дольше она этим занималась, тем лучше получалось.
Дела пошли в гору, денег стало больше и жить стало куда проще. Можно сказать, что Верс была в одном шаге от того, чтобы стать обеспеченной женщиной. Дочь она баловала, покупая ей платья и украшения когда появлялась возможность, только чтобы увидеть улыбку на её лице.
На следующий день, ещё до первых петухов обеих разбудил лай пса. Арчи был уже в возрасте, а потому просто так не лаял. Айрин велела дочери спрятаться в подпол и под удивлённые возгласы Мэйв отправилась встречать незваных гостей.
Это был один из прихвостней Клиберна. Он сходу потребовал отдать ему девушку, то и дело повторяя имя Гуса. То, что произошло дальше навсегда врезалось в память младшей Верс.
Когда Айрин отказалась отдать мордовороту своего ребёнка, тот связал женщину и клинком начал срезать её кожу мелкими лоскутами, повторяя вопрос снова и снова. Мать не сдалась и терпела, пока Мэйв, забившись в самый тёмный закоулок, наблюдала за происходящим сквозь щель между досками, оцепенев от ужаса.
В голове Мэйвен мысли быстро сменяли друг друга, страх сменился гневом, пока она фактически испепеляла взглядом убийцу своей матери. 
В один миг одежды воротилы вспыхнули подобно спичке и тот принялся кататься по полу в попытке потушить пламя. Его крик в агонии на короткий миг заставил Верс почувствовать небывалое облегчение, хотя она так и не смогла двинуться с места. Пламя погасло только когда от убийцы остался лишь обугленный труп, но к этому моменту Айрин уже была мертва.

Девушка так и не смогла смириться с произошедшим, и почти сразу бросилась прочь из Винстала. Первый год после смерти матери Мэйв провела в постоянных скитаниях по Империи, практически без целей, раз за разом проникаясь ненавистью к тому человеку, что натравил на их дом своего слугу. Пусть тот ублюдок и сгорел до костей, он лишь выполнял поручение, а дал его ему Гус Клиберн.
Страх всё же был сильней жажды мести, потому Мэйв продолжала двигаться прочь от родных краёв, пока в Кальдсволе не встретила бывшего гильдейского чародея Лоппенлорта. Опытный глаз бородатого мага быстро распознал в Мэйвен дар, а после буквально минутного разговора стало ясно, что в магии девушка ничего не смыслит.
По доброте душевной, или просто, чтобы Верс не убилась ненароком, он решил её обучать. Практическое применение магии давалось ей довольно легко, в то время как теоретические занятия стали для девушки настоящей пыткой. Мэйв оказалась адептом седьмой силы, что добавило трудностей в её обучении. Что мог Лоппенлорт показывал на своём примере, например стихийную магию, но с остальными силами он мог дать лишь общую теорию, а практиковаться Верс приходилось уже саомстоятельно.
Старик был разговорчив, хоть и порой казался вредным самодуром, но было в нём что-то приятное и располагающее. Однажды Мэйв рассказала ему и свою историю, закончив на смерти матери и врезавшемся в память имени Гуса Клиберна. Лоппенлорт быстро изменился в лице услышав это имя, и только через две недели всё же рассказал, с кем нелёгкая свела Верс.
Обучать её дальше волшебник отказался, быть может посчитал, что уже дал ей достаточно, а может испугался известного в узких кругах имени. Так или иначе, дальше двигаться вперёд предстояло без его помощи.
Мэйв стала гоняться за тайнами и легендами, полагая, что так она сможет отыскать забытые знания, которые остались нетронутыми на краю мира. В этой погоне и проходит её жизнь теперь, куда заведёт следующая история?
 
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Мульт умер, да здравствует мульт! На этот раз без плагиата, вдруг приживётся.

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Нет, придумаю достойную смерть.

Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да. Поиски артефактов, силы, союзников и всего того, что может хоть как-то помочь отомстить. Ну и естественно, убить Гуса Клиберна или хотя бы стать свидетелем его смерти (хотя этот пункт может оставаться недостижимым и мотивировать героиню на протяжении всей игры).

 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа?
Будь что будет.


Сообщение отредактировал Мэлодит: 10 Сентябрь 2021 - 17:33



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Мэйвен Верс

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 01:26


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...10-meiven-vers/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы
-->