Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:42
Текущее время 26 Апр 2024 17:42
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 31 Июль 2019 - 16:23


  • 1
@Скотети пишет:А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.



Кзардих
Кзардих

    "Любимец Фортуны"


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: маг Духа

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 31 Июль 2019 - 16:26


  • 0
Кроме Азариса, какие еще территории титлан существенно пострадали в войне 3033-38гг?



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 31 Июль 2019 - 21:15


  • 0
По-моему все. Никаких больше



Ингрих
Ингрих

    Мечтай с толком, желай без долга


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек
Специализация: Посредник демонической сущности

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 10:50


  • 0
Я Вас точно замучаю своей вездесущностью, господа и дамы, за что прошу простить. У меня возникли вопросы:
1) Может ли какое-нибудь племя тарков поклоняться демонам, как богам, и призывать их для языческих ритуалов, в результате которых появляются полукровки?
2) Насколько монстроузен может быть истинный облик вошедшего в период зрелости абааса? Прообраз этих существ - тифлинги из D&D (рожки, копытца, красноватая кожа)? Или я могу развязать себе руки и, следуя указаниям моих любимых лавкрафтских методичек, описать максимально отдалённого от человека гуманоида или почти гуманоида? Нет, конечно, щупалец из всех отверстий, обещаю, не будет, но хотелось бы как-нибудь соригинальничать (да и всякие девиантарты предлагают портреты настолько смазливых полукровок, что аж мерзко становится). 
3) Может ли таинственное создание великой (и, по планам, неизвестной) силы найти рождённого от союза человеческой женщины и демона младенца, определить в нём неведомыми методами полукровку и взять к себе на воспитание для непонятных целей? Таким способом я предполагаю избавить персонажа от нужды в поисках наставника.
4) Простите за достаточно странный вопрос, но мне хотелось бы уточнить: на каком реальном историческом прототипе основано островное государство Морейцев? Венеция и Израиль? Просто я не знаю, в какую культурную купель мне нырять для дачи своему персонажу имени.
Буду благодарен за любую помощь, которую Вы можете мне оказать.



Кристоф
Кристоф

    Ведьмак местного разлива


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Сандорианец)
Специализация: Наёмник

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 11:16


  • 0
Я не в силах ответить на ваши вопросы, но смею высказаться по пункту 2 и частично 3:
Лавкрафтовские гротескные создания вряд ли смогут хорошо вжиться в сюжеты, рассчитанные на большинство игроков. Поймите, если вы намерены играть персонажем с другими игроками, особенно в группе или команде, вам предстоит коммуницировать. Ввиду того, что большая часть опытных игроков привыкла писать логичную и последовательную реакцию своих героев, при появлении рядом лавкрафтовского монстра основная реакция будет "руби пока не сдохнет" и никак не милая беседа.
Персонажа можно сделать интересным и необычным не только его происхождением или таинственностью. Куда больше глубины обычно получается у более приземлённых героев, которые выделяются из толпы не щупальцами, но стремлениями и убеждениями.
Если вам так важна неординарная внешность на ряду с которой ваш протеже всё же сможет влиться в чужой сюжет, придётся искать чуть более дружелюбные создания чем порождения Древних Богов.

Касательно великих и необъяснимых сил, советую тоже не злоупотреблять, вводя такую сущность в историю персонажа вам придётся постараться в деталях пояснить, зачем обучение вашего протеже вообще потребовалось этой великой и необъяснимой силе, и тут не проканает "необъяснимость" мотивов.

Смотрите, пример, когда игрок всё же вписал щупальца своего героя и это сработало: Флинн
Заметьте, что дабы неординарная внешность не мешала персонажу вливаться в сюжеты, его снабдили крайне человеческим характером, ещё и с большой долей альтруизма, без целей вроде становления божеством. И к слову, внешность у него позволяет хорошо "косить" под человека.

Другой пример, не самого обычного персонажа с амбициями, схожими по сути со становлением богом был когда-то у меня в концептах. Драконид с неестественным цветом шкуры, постигающий магию Жизни для того, чтобы в далёком будущем (когда постигнет почти всю) превратить себя в настоящего Дракона, которых его народ почитает за божеств (и которых очень давно никто не видел). Амбиции у него большие, но по сути он лишь драконид-целитель, и без проблем мог бы найти общий язык с орками, троллями или прочими народами, которые драконидов за врагов не считают.

В обоих примерах есть одна важная деталь. Облик или амбиции героев не мешают им контактировать с другими персонажами. Они не останутся играть в одиночку потому как могут ужиться хоть в какой-то области.
Делайте выводы... Ну или пробуйте подгонять свои идеи под реалии мира))) Мы постараемся помочь, возможно предложим что-то ещё.

Дополнено: Увы, смею вас немного разочаровать, что система навыков на форуме не позволит вам создать сверх-могущественное создание со старта, она специально проработана, чтобы не допустить такого и не было слишком сильных героев, которым сложно придумать сюжет.



Ингрих
Ингрих

    Мечтай с толком, желай без долга


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек
Специализация: Посредник демонической сущности

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 11:49


  • 0
Вновь благодарю Вас за ответы. Надеюсь, мне дадут их и на другие вопросы, поскольку они так же имеют статус ключевых для написания моей потенциальной анкеты.
Теперь касательно Ваших замечаний:
1) Я свою ошибку понял ещё вчера, но всегда есть "НО". Положение абаасов в мире в любом случае заставляет их скрывать истинную личину либо магией иллюзий (на которой я и хочу сделать акцент в создании своего персонажа), либо магией тени, поэтому, думаю, ничего страшного, что за мордашкой миловидного парнишки с голубыми глазами может прятаться пасть с четырьмя челюстями. А мне будет приятно осознавать факт наличия реального и куда более милого мне облика. Если уж гиганты-нефилимы скукоживают себя до "нормального" человеческого роста, то, думаю, версия заклинания "Отвод глаз" II круга вполне способна справиться с рогатой кошачьей мордой, например. Вопрос только в том, насколько эта морда может быть рогатой и кошачьей? И вообще, как внешнеанатомически полукровки способны отличаться от людей?
2) То есть я не могу ввести таинственного опекуна, мотивы доброты которого буду пытаться выяснить в ходе развития личного сюжета? В таком случае скажите, пожалуйста, существуют ли в Амалирре магические договора, нарушение которых недопустимо (а-ля "Непреложный обет" из Гарри Поттера)?



Кристоф
Кристоф

    Ведьмак местного разлива


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Сандорианец)
Специализация: Наёмник

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 12:03


  • 0
1) У иллюзий есть свои ограничения, читайте Большую Книгу Заклинаний для подробностей. И тут опять же, важный момент, что иллюзия не от всех спасает, достаточно опытный чародей быстро её раскусит.
Отдельно, нефилимы не скукоживаются, они размера не меняют, просто притворяются высокими людьми с горбом под плащом или другой одеждой. Собственно, их единицы по всему миру, потому как не всегда спасает такая маскировка.
2) Насколько я знаю, таких прецедентов не было.

Вобщем, ладно, я брошу свои попытки вас переубедить, но в напутствие оставлю следующий блок информации:
1) Чем более нестандартным будет герой, тем больше будет внимание к логике его происхождения и поведения. У всего должны быть причины. Если он добрый монстр, то придётся пояснить почему он такой, и пояснение должно быть логичным.
2) Статус должен будет хоть минимально соответствовать способностям, увы, у нас нет сверх-могущества со старта, потому если герой будет внушать страх и уважение аки божество мелкого опкроя, придётся пояснить почему его боятся и уважают.
3) Вышеизложенные пункты вряд ли удастся оставить заметками на полях, это должно быть очень тесно вплетено в биографию и характер героя.

Дерзайте.



Кзардих
Кзардих

    "Любимец Фортуны"


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: маг Духа

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 12:11


  • 0
Кстати, раз уж упомянули. У меня есть вопрос по поводу иллюзий и того, как их видят гномы с учетом иммунитета к магии Духа. 1. Не видят ( + на остальные органы чувств с учетом специфики заклинания) вообще, 2. видят как-то по-своему, чтобы осознавать - там этого нет, 3. отдаленно ощущают, что творится некая фигня, но им все равно?

PS просто любопытно.



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 14:15


  • 0
Кзардих.
Учитвая, что гномы родоначальники своей Тайнописи, которая включает в себя магию, то они иллюзии видят, и понимают, что это иллюзия, даже если иллюзия создана не их свитками. (Может я не права, но видится это так)

A thing of beauty - i know - Will never fade away


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 15:50


  • 1
Вдохновлённый пишет:Я Вас точно замучаю своей вездесущностью, господа и дамы, за что прошу простить. У меня возникли вопросы:
1) Может ли какое-нибудь племя тарков поклоняться демонам, как богам, и призывать их для языческих ритуалов, в результате которых появляются полукровки?


4) Простите за достаточно странный вопрос, но мне хотелось бы уточнить: на каком реальном историческом прототипе основано островное государство Морейцев? Венеция и Израиль? Просто я не знаю, в какую культурную купель мне нырять для дачи своему персонажу имени.
Буду благодарен за любую помощь, которую Вы можете мне оказать.


1. Посмотрите на это с точки зрения христианина: все языческие боги есть демоны.
В Амалирре мелкие боги и демоны (даже с приставкой архи) по могуществу равны между собой, но создавать жизнь с 0 не может никто из них. Только взять готовое и извратить/улучшить

2. Культурно Смесь Англии и Израиля, но имена ближе к иудейским. 


Вдохновлённый пишет:
Вновь благодарю Вас за ответы. Надеюсь, мне дадут их и на другие вопросы, поскольку они так же имеют статус ключевых для написания моей потенциальной анкеты.
Теперь касательно Ваших замечаний:
1) Я свою ошибку понял ещё вчера, но всегда есть "НО". Положение абаасов в мире в любом случае заставляет их скрывать истинную личину либо магией иллюзий (на которой я и хочу сделать акцент в создании своего персонажа), либо магией тени, поэтому, думаю, ничего страшного, что за мордашкой миловидного парнишки с голубыми глазами может прятаться пасть с четырьмя челюстями. А мне будет приятно осознавать факт наличия реального и куда более милого мне облика. Если уж гиганты-нефилимы скукоживают себя до "нормального" человеческого роста, то, думаю, версия заклинания "Отвод глаз" II круга вполне способна справиться с рогатой кошачьей мордой, например. Вопрос только в том, насколько эта морда может быть рогатой и кошачьей? И вообще, как внешнеанатомически полукровки способны отличаться от людей?
2) То есть я не могу ввести таинственного опекуна, мотивы доброты которого буду пытаться выяснить в ходе развития личного сюжета? В таком случае скажите, пожалуйста, существуют ли в Амалирре магические договора, нарушение которых недопустимо (а-ля "Непреложный обет" из Гарри Поттера)?

1. Очень старый и могущественный абаас может выглядеть как ему вздумается, хоть копировать облик папаши. Пока он молод он мало чем отличается от человека. Рога, хвосты и копыта вырастают постепенно

2. Да, есть



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 15:52


  • 0
@Кзардих пишет:Кстати, раз уж упомянули. У меня есть вопрос по поводу иллюзий и того, как их видят гномы с учетом иммунитета к магии Духа. 1. Не видят ( + на остальные органы чувств с учетом специфики заклинания) вообще, 2. видят как-то по-своему, чтобы осознавать - там этого нет, 3. отдаленно ощущают, что творится некая фигня, но им все равно?

PS просто любопытно.

они видят, но им как и оркам достаточно простого недоверия чтобы иллюзия стала для них прозрачной



Кзардих
Кзардих

    "Любимец Фортуны"


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: маг Духа

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 16:26


  • 0
Спасибо, шеф.

Оглядываю узкие места в своем... кхм... творчестве. Азарис. Корректно ли будет сказать, что орки для титлан неожиданно пошли не на столицу, а его северного близнеца? И это была не осада, а набег в районе конца 3036 года?
Короче говоря, вот такой отрывок насколько корректен?

Битва при озере - где-то за месяц до Азариса, а потом ...

В конце 3036-ого года орокуэны прорвали оборону Азариса. Плохо скоординированная по ряду причин, их атака захлебнулась. Однако небольшой отряд оказался отрезанным в черте города, и его хватило: множество жизней было унесено.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Август 2019 - 16:42


  • 0
Это была война не Оркланда с Титлом, а война Титла с отдельными племенами Оркланда. Да, такое можно назвать набегом.

Корректно



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 10:10


  • 0
Добречко) есть вопросец без ответа, поэтому прошу уделить чуточку внимания. Отправлял придуманный сюжет "в тихом омуте " на одобрение/рассмотрение к админам и на него пока никто не давал ответа. Буду признателен, если дадите какое - то понимание об идеи. годна или брак и тд, чтобы её либо использовать либо игнорировать.



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 11:28


  • 1
@Динджин пишет:В тихом омуте... или Рассвет монопольной власти Имперской гильдии магов 


1. Описание  
Нири - изначально гильдейский маг имперской академии стал довольно преуспевающим в артефакторике и также стал представителем гильдии артефакторов. Будучи расчетливым, деловитым мужчиной он понимает, что гильдию артефакторов нужно подмять в руки имперской гильдии, дабы установить абсолютную монополию, дать ей новые возможности в виде имперской защиты и ресурсов и в зачатке душить случаи негативно влияющие на репутацию имперских магов. Планы у Нири наполеонские, а пока что собирается начать с малого - территории входящие в состав империи.  
Чтобы начать свой коварный замысел, он находит перспективные возможности в своей давней знакомой волшебнице знатного рода Мунотонхора, чьи жизненные замыслы не однозначны, но благочестивыми их назвать сложно. Нири предлагает ей, благодаря её возможностям начать действовать, где наградой всему этому будет поддержка и влиятельное расположение со стороны Гильдий магов и артефакторов, как минимум, а также их ресурсы.   
 
Этот сюжет направлен на политические игры, в которых будут шантажи, угрозы, подставы, шпионство и прочие интрижные дела в борьбе за власть. Также там есть место и экшену, потому что все методы хороши и скорее всего убивать кого-то придётся. А потом захотят убить и вас.  
 
2. Цель 
Подмять под влияние гильдии магов представительства артефакторов по странам Тавантина 

3. Набор игроков 
В этом сюжете есть место всем. Особенно, персонажам лояльным к гильдии магов и политическим играм как магам, так и не магам. Сейчас, в первую очередь, нужны: влиятельный маг имперской академии, персонаж политик лояльный к имперской академии, персонаж-телохранитель.  
 
И очень бы хотелось заручиться поддержкой ГМ, для доработки(получения рекомендаций, правок и тп) и ведения этого сюжета. 

в принципе можно. Но со свободными ГМ - туган. Он остался один



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 11:43


  • 0
@Слагатель пишет:
@Динджин пишет:В тихом омуте... или Рассвет монопольной власти Имперской гильдии магов 


1. Описание  
Нири - изначально гильдейский маг имперской академии стал довольно преуспевающим в артефакторике и также стал представителем гильдии артефакторов. Будучи расчетливым, деловитым мужчиной он понимает, что гильдию артефакторов нужно подмять в руки имперской гильдии, дабы установить абсолютную монополию, дать ей новые возможности в виде имперской защиты и ресурсов и в зачатке душить случаи негативно влияющие на репутацию имперских магов. Планы у Нири наполеонские, а пока что собирается начать с малого - территории входящие в состав империи.  
Чтобы начать свой коварный замысел, он находит перспективные возможности в своей давней знакомой волшебнице знатного рода Мунотонхора, чьи жизненные замыслы не однозначны, но благочестивыми их назвать сложно. Нири предлагает ей, благодаря её возможностям начать действовать, где наградой всему этому будет поддержка и влиятельное расположение со стороны Гильдий магов и артефакторов, как минимум, а также их ресурсы.   
 
Этот сюжет направлен на политические игры, в которых будут шантажи, угрозы, подставы, шпионство и прочие интрижные дела в борьбе за власть. Также там есть место и экшену, потому что все методы хороши и скорее всего убивать кого-то придётся. А потом захотят убить и вас.  
 
2. Цель 
Подмять под влияние гильдии магов представительства артефакторов по странам Тавантина 

3. Набор игроков 
В этом сюжете есть место всем. Особенно, персонажам лояльным к гильдии магов и политическим играм как магам, так и не магам. Сейчас, в первую очередь, нужны: влиятельный маг имперской академии, персонаж политик лояльный к имперской академии, персонаж-телохранитель.  
 
И очень бы хотелось заручиться поддержкой ГМ, для доработки(получения рекомендаций, правок и тп) и ведения этого сюжета. 

в принципе можно. Но со свободными ГМ - туган. Он остался один
Приогромнейшее спасибо! Раз ситуация такая, могли бы вы подсказать, как в этом случае можно поступить?



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 12:04


  • 0
Скажите, пожалуйста, правильно ли понимаю, что усиления индивидуальных заклинаний или из БКЗ нужно регистрировать и оплачивать здесь или же усиления регистрации и оплаты не требуют?



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 15:05


  • 0
Доброго!

Ответ на вопрос наверное очевиден и где-то перед глазами, но! Дорогие мастера, помогите. С чего начинается игра? Анкета утверждена, инвентарь составлен, магическими заклинаниями не обладает сей герой и главное, я уже знаю с чего начала бы историю. То есть готова написать этакий пост-вступление, ставшим бы точкой отсчета, но знаю наверняка, что понадобится как минимум 2 нпс. Как мне это провернуть, к кому обратиться, как вообще происходит написание подобных постов?
Это моя первая фрпг, осуществила вот свою старую мечту наконец, и что делать дальше пока не знаю...



5bed6ee9fe17.png


Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 15:13


  • 0
Финнек, у нас сейчас игра ведется как в локациях, так и в эпизодах. Эпизод - отдельная история, которая может затрагивать любое время, обычно выделяется в обособленную тему. Игроки заранее договариваются об участии.
В локациях же все просто. Выбираете место(которое не противоречит био героя), время указано на вкладке Сюжет в новостном блоке наверху и далее просто описываете действия персонажа.
По поводу неписей вопрос малость отдельный. Если это просто какой-то встречный, случайны торгаш и так далее - договариваться ни с кем не нужно.

+ еще момент, при старте в локациях в первом посте нужно указать "Начало игры".



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 15:22


  • 0
В дополнение к вышесказанному - соигроков можно найти в теме Зов Соратников. Там же и указать пожелания к игре.



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 15:26


  • 0
Здарова!
Амалирр и для меня был первым опытом) Значится так: выбираешь локацию (место игры), там пишешь этот свой пост-вступление с подписью "начало игры". Несюжетных персонажей ты можешь описывать сама, или же попросить чьей-то помощи. ГМ у нас сейчас активных мало, к сожалению. Или можно просто поискать, кто играет поблизости и устроить совместную игру. Могу тебя поводить я, если страшно начинать одной, но ГМ я ОЧЕНЬ неопытный и часто выпадаю в реал. Если тебя устраивает, что писать посты будешь ты, а я только ловушки накидывать и помогать с диалогами - велком в лс.
Можно попроситься к кому-нибудь в сюжет - это уже эпизоды. Или в тех же эпизодах отыграть какой-то момент биографии своего героя - флешбек.
В общем, выбирай)
Upd. Я тут подумал, как было б забавно стакнуть твоего героя с моим Подкидышем) тоже рыжий бастард-священник. Но далековато ему до Титла...
http://www.amalirr.r...696-topic#97330



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 17:41


  • 0
Рэйвен, Зилхар, Энац, спасибо!

Все становится на свои места, что ужасно радует)) 
Как думаете, подойдут в моем случае локации - монастырь в Ундервуде и г. Хорнкерст, если я хочу написать локационный пост, как Энац сказал?
Разобралась и поняла, что на первый вступительный пост я справлюсь даже без неписей, но в ближайшем будущем хотела бы очень, чтобы кто-то подобрал в квест, чтобы поднабраться мне и персонажу разного опыта. Есть сейчас что-либо поблизости со столицей империи? Вряд ли за короткий срок успею добраться куда-либо еще.
Оо, да они с Финнеком близнецы почти)) Но думается, если присмотреться внимательнее - окажутся совсем разными))



5bed6ee9fe17.png


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 17:49


  • 0
@Динджин пишет:Скажите, пожалуйста, правильно ли понимаю, что усиления индивидуальных заклинаний или из БКЗ нужно регистрировать и оплачивать здесь или же усиления регистрации и оплаты не требуют?
усиления придуманные собой и все персональное - требует



Кзардих
Кзардих

    "Любимец Фортуны"


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: маг Духа

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Август 2019 - 17:51


  • 0
@Финнек пишет:Рэйвен, Зилхар, Энац, спасибо!
...
Разобралась и поняла, что на первый вступительный пост я справлюсь даже без неписей, но в ближайшем будущем хотела бы очень, чтобы кто-то подобрал в квест, чтобы поднабраться мне и персонажу разного опыта. Есть сейчас что-либо поблизости со столицей империи? Вряд ли за короткий срок успею добраться куда-либо еще....

Финнек, а как насчет эпизода Одержимость? Товарищ Утер Манн, конечно, тот еще садюга, но в душе добрый и пушистый.



Скотети
Скотети

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Гоблин (Фариз)

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 08:59


  • 0
1) Какие внешние связи есть у Штольхейма, вернее, откуда туда можно попасть? Из Хортии, из Орксланда знаю, а как ещё? По морю там же вроде целый континент обходить по морю придется, судя по карте, а написано, что
Например фаррьяги и карзагорцы порой совсем не прочь наведаться за добычей в имперскую Лавидию, но набеги их носят сезонный характер и приходятся как правило на осень, так как брать в Лавидии, кроме скудного крестьянского урожая нечего. 

Т.е. можно ещё и из Лавидии добраться? Или из неё?

2) У гоблинов ногти или коготки? ))



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 09:09


  • 0
1) гоблины проходят через горы или по морю, вдоль берега

2) ногти. Крепкие, острые но ногти не мешающие ковырять в носу и держать оружие



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 10:20


  • 0
@Кзардих пишет:
Финнек, а как насчет эпизода Одержимость? Товарищ Утер Манн, конечно, тот еще садюга, но в душе добрый и пушистый.
А сам-то господин капеллан не против? 
У меня почти готов первый пост, но с Одержимостью пока не знаю где наши точки соприкосновения помимо территории, нужно мне допридумывать) В общем, дорогой Утер Манн, если ты это читаешь, значит я совсем скоро закончу с прологом, чтобы мы понимали кто каким лыком шит и напишу тебе.



5bed6ee9fe17.png


Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 11:49


  • 0
@Финнек пишет:
@Кзардих пишет:
Финнек, а как насчет эпизода Одержимость? Товарищ Утер Манн, конечно, тот еще садюга, но в душе добрый и пушистый.
А сам-то господин капеллан не против? 
У меня почти готов первый пост, но с Одержимостью пока не знаю где наши точки соприкосновения помимо территории, нужно мне допридумывать) В общем, дорогой Утер Манн, если ты это читаешь, значит я совсем скоро закончу с прологом, чтобы мы понимали кто каким лыком шит и напишу тебе.
Не против.



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 12:35


  • 0
Добречко) подскажите, какие моменты в инд. закл из парася нужно исправить/добавить/удалить, чтобы они прошли проверку.



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 13:05


  • 0
@Динджин пишет:Добречко) подскажите, какие моменты в инд. закл из парася нужно исправить/добавить/удалить, чтобы они прошли проверку.
Всё замечания будут расписаны при проверке книги заклинаний персонажа.




Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы