Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 03:59
Текущее время 29 Мар 2024 03:59
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Записная книжка



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Записная книжка

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 08:43


  • 4

4n17dygoz5em5wfa4n7pbcby4gy7bxsos8eazwcn

3054-ый год
Пролог111.png
Часть первая. Слуга некромантаСсылка. Лишившись наставницы, Зилхар едва не погиб в коротком бою с титланскими стражниками, но был спасён файхарским некромантом Даурлоном. Вразмен на относительно безопасный совместный путь он потребовал с Зилхара службу, и мальчишка согласился. Тогда же он познакомился с "товарищем по службе" - орком Корхулагом. Вскоре, в рыбацком посёлке недалеко от Титла, они столкнулись с толпой с вилами, и Зилхар, дабы помочь группе, устроил в деревне поджог, чем и отвлёк большую часть нападавших, с остальными же разобрался Корхулаг. Там же они взяли в плен и рабство человеческого подростка по имени Тёхленг и встретили уже в Басхвалии твилла по имени Клейтон. 
Однако спокойная полоса кончилась скоро. В Басхвалии Зилхар попался тёмному эльфу по имени Антаан, который заставил его шпионить за Даурлоном в пользу дома Из-ен-Дерт. Через несколько часов после этого на след группы вышли жрецы Меллара, которые очень не любили некромантов. Даурлон, раздосадованный таким поворотом, во время бегства из Басхвалии через лес избил Зилхара до полусмерти и оставил его умирать.


Часть вторая. Убежище магаСсылка. Зилхара и Тёхленга спас Клейтон, который телепортировал мальчишек в башню на юге Аппенидов. В процессе выздоровления Зилхар проявил способности к магии Жизни и, встав на ноги, не без помощи Клейтона обучился её азам. Однако, несмотря на беспокойство Клейтона, не хотел оставаться и желал вернуться в Турл-Титл. Вскоре после этого вместе с Тёхленгом Зилхар наткнулся на нестабильный портал, который перенёс его и человека в оркландскую пустыню...


Часть третья. Контрабандисты по неволеСсылка. Зилхар и Тёхленг попали в плен к разбойникам, среди которых была волшебница Вульф. Она предложила мальчишкам послужить общему делу вразмен на то, что их не продадут в рабство. Выбор был невелик, однако она же научила Зилхара основам магии Жизни куда лучше, чем Клейтон, за время дороги к Турл-Титлу. В охваченном чумой городе Зилхар и Тёхленг, притворяясь учениками лекаря, способствовали контрабанде магверитов, однако закончилось всё это тем, что Зилхар, увлёкшись идеей мести Джоди Ласточке (бывшему соратнику его наставницы Лэгвит, который и сдал их почти в руки стражи, и нынешний соучастник контрабанды), подорвался на ловушке, когда взламывал дверь. Вульф их бросила, и Зилхара, считай, спас Тёхленг, вовремя приведя к нему лекаря, однако зрение дроу вернуть не удалось - мальчишка остался калекой. Тёхленг вывел дроу из города и до весны они жили в рыбацком посёлке.


3055-3056-ые года
Эпизод первый. Сага об Источнике111.png
Часть первая. ЗверёнышСсылка. Зилхар провёл порядком около восьми месяцев в рыбацком посёлке, зарабатывая на жизнь дешёвой работой и практически живя на улице. Он успел одичать и начал охотиться на домашних животных, за что местные жители решили Зилхара прибить - в ходе этого непотребства дроу случайно убил Тёхленга, сбежал и наткнулся на моряка, который решил взять заморыша-эльфёнка с собой в роли крысолова (ибо проклятие на корабле было - дохли на нём кошки). Так Зилхар случайно оказался на корабле, идущем в Эквилию, участвовал в ходе плавания в бою против пиратов, а по прибытию в Винстал узнал, что в городе остановилась бардесса, коя поёт легенды разные, и одна из легенд рассказывает об Источнике, что хворь любую исцеляет. Отчаявшийся от собственного увечья Зилхар решил найти певицу и выведать суть легенды любой ценой.


Часть вторая. Бардесса и бродягаСсылка. Юный дроу нашёл бардессу, которую, как оказывается, звали Присциллой Бравади, попал на её выступление, однако девушку на самом интересном месте схватила стража - за то, что раннее она смела петь похабного содержания песни про эквилийского наместника. Зилхар спас её из заточения, подбросив отмычки, вместе с ней бежал сперва из города, потом от инквизиции, которая посчитала Присциллу ийланской ведьмой. 
Будучи уже в Аппенидах, они попали под обвал и вскоре оказались в плену у крысолюдов. Им удалось сбежать, а Зилхару даже убить главаря тварей - крысиного короля. Выбрались на поверхность они уже со стороны Атравана, где мальчишка невовремя слёг с болезнью, однако, несмотря на предшествующую ссору, Присцилла его не бросила. После этого бединка и дроу, притворяясь праведной бохмиткой и её рабом соответственно, прибились к атраванскому каравану.
Пути их разделились у обители мага Саади аль Каррака, который, увидев драку слепого мальчишки-дроу с парой крупных ийлан, предложил ему сделку - службу вразмен на зрение. И Зилхар согласился. 
Прощание Зилхара и Присциллы вышло кратким и скомканным, но Саади выполнил свою часть сделки и вернул мальчишке один глаз. Задачей же дроу было дойти до Белуджистана и помочь Саади убить его давнего врага - некроманта, который ныне помогает устраивать тайные бойцовые ямы живых с мертвецами.


Часть третья. Последняя песня феиСсылка. Прибыв в Атраван, Зилхар первым же делом пошёл к месту проведения схваток и, благодаря легенде сироты без дома, сумел пробраться в тайные бойцовые ямы, где успешно сразился с несколькими ожившими мертвецами, пусть и был ранен и поссорился с номмадом, который добавил ему проблем в недалёком будущем.
Рану ему помогла исцелить та же самая волшебница по прозвищу Розмарин (которая очень удачно тоже пребывала в Белуджистане "по работе"), что и спасла ему жизнь в Титле. Придя в себя, он отправился на базар, где встретил эльдара, который предложил мальчишке круглую сумму за шпионаж за парой гильдейских магов. Зилхар принял сделку и проследил за ними, узнав, что волшебницу зовут Корделией, а её соратника - Ангмаром. После этого вместе с ними мальчишка проник в дом мастера магии Баккруза, с которым те пытались договориться, скопировал у него часть переписки, чуть не оставил часть ягодицы в зубах сторожевого варана и без штанов скрылся среди улиц Старого Города. Штаны он нашёл (помогла ранее знакомая проститутка Азара), деньги за шпионаж получил и, не мудрствуя лукаво, решил, что с такой суммой может купить себе оба глаза у той же Розмарин вместо того, чтобы рисковать животом ради Саади - что, собственно, Зилхар и сделал. 
Спустя несколько дней на том же базаре Зилхар столкнулся с номмадом, с которым поссорился в ямах, тот попытался его зарубить, завязалась потасовка, а затем и погоня - Зилхару пришлось бежать от подоспевших на место происшествия орков-ас'шабаров. Получив кокосом по голове и чуть не лишившись ног, он столкнулся со случайной бединкой... которая назвала его по прозвищу, о котором знала лишь Присцилла. Бардесса спасла его, укрыв в борделе и, чуть погодя, объяснила, что работает здесь певицей и только. А Зилхар был вынужден вновь покинуть её.
Вскоре после этого он столкнулся с магической сущностью, подосланной Саади, чтобы убить его - как выяснилось, старый маг посчитал Зилхара предателем и решил разобраться с мальчишкой соответственно. Поняв, что расклад изменился, Зилхар побежал в бойцовые ямы, где предложил некроманту... некромантке по имени Бехназ сотрудничество против Саади. Бехназ, чтобы убить Саади, требовалась пресловутая вода из Источника. О котором так и не спела ему Присцилла.
Из бойцовых ям он решил пойти в бордель, в котором работала бардесса, и на пути столкнулась с той самой парой магов, за которыми он следил. Те предложили ему сотрудничество - он помогает им проучить мага Баккруза, а они помогают ему. Зилхар, вызнав, в чём дело, потребовал за услугу голову Азары, которая сдала его им. Маги отказались, и тогда Зилхар предложил им стать его наёмниками в грядущем поиске Источника. На том и сошлись.
Однако этот разговор услышала Присцилла, которая была крайне недовольна тем, что Зилхар потребовал голову гетеры (при этом и сам будучи предателем того же эльфа, на которого шпионил, ибо сдал с потрохами вышеозначенным магам). Мальчишка в порыве злости чуть не убил бардессу, но сумел остановиться, а та, в свою очередь, выгнала его.
В доме Баккруза Зилхар выполнил свою часть уговора, но, понимая, что в Белуджистане он долго не протянет из-за Саади, решил первым же кораблём отправляться прочь. Однако перед этим вернулся в бордель и попросил одну из гетер передать Присцилле, что просит у неё прощения.
Корабль, который они выбрали, направлялся в Морею. Медний Кит.
В первую же ночь в море к Зилхару явился призрак. Присциллы. Она сказала, что приняла прощение, в странной спешке пересказала суть песни об Источнике и приказала избегать старика-тьессарца. Зилхара это зацепило, но спросить её обо всём, что он хотел, просто не успел - Присцилла растаяла, оставив его наедине со смятением.

 
Часть четвёртая. Ветра МореиСсылка. В ходе плавания Зилхар познакомился с командой корабля - в частности, с капитаном Джахимом и полуорком Греном Длинноруким, и больше узнал о своей спутнице магессе Стихии Огня Корделии. В Морее Зилхар узнал из слухов, что Присцилла и правда была мертва - зарезана в Белуджистане как раз в то время, когда Медный Кит отплывал от берегов Атравана.
Не сказать, что это выбило его из колеи, потому что впадать в тоску времени у него просто не было - Зилхар решил навязаться Джахиму, который после Мореи планировал плыть в Оркланд, только теперь не в качестве пассажира, но уже как юнга. И навязался. А затем случайно стал участником трактирной драки с гордландцами.
Когда мальчишка пришёл в себя от побоев, то узнал от Корделии, что капитана и большую часть команды схватили стражники и собираются отправить на каторгу.
Оставшаяся на свободе часть команды, Корделия и Зилхар спасли их из плена и отбились от морейцев, уплыв прочь. В ходе операции по спасению был ранен один из моряков - молодой юнга... который оказался девушкой, маскирующейся под юношу.
Морейцы в свою очередь послали за ними гордландцев, от которых тоже удалось отбиться, но с серьёзными потерями.


Часть пятая. Остров, о котором не говорятСсылка. Медный Кит остановился на острове Утлемэ, чтобы оценить ущерб и немного починить корабль. Зилхара и Айишу (демаскированную ранением юнгу) отправили за припасами в местный тропический лес. Оба случайно наткнулись на поляну с цветами-афродизиями, стали жертвой своих галлюцинаций и, приняв кидающуюся на него девушку за Присицллу, Зилхар поддался похоти. А когда оба пришли в себя, Айиша была не рада случившемуся, а по возвращению и вовсе попыталась покончить с собой. Проблема однако разрешилась, о случившемся узнали лишь Грен и Корделия. Айиша также не стала сдавать Зилхара.
Ко всему прочему выяснилось, что не они одни попали под действие островных афродизий. А что случилось у остальных... пусть лучше уж это останется тайной.
На этой странной ноте Медный Кит отчалил от берегов Утлемэ.


Часть шестая. Призраки дикой заставыСсылка. Зилхар рассказал Джахиму об Источнике и убедил его в выгоде своей затеи - на руку сыграло то, что капитан был на мели, а часть команды полегла в битве с гордландцами. Джахим и Корделия, в свою очередь, прибыв к устью Ферелдона, договорились с главой крепости Баргой, и тот пропустил их вглубь Орксланда, отправив вместе с Джахимом десятерых орков, а во главе их поставил своего внука Батоша. С которым Зилхар в первый же день знакомства устроил мордобой.
Прибыв на заставу, они узнали, что через руины Алмириэля не так давно проходил один странный старик-тьессарец и что он ныне устроил лагерь там же. Зилхар и Корделия решили пойти на разведку. Дроу увидел, как тот самый тьессарец допрашивает призрак Присциллы и попытался застрелить старика, но был остановлен Корделией. Это демаскировало их, Зилхар был сам подстрелен орчанкой-командиршей (как позже он узнал имя - Лусхарой) и оба были захвачены в плен. Юноша сумел извернуться и с помощью магии тайно отправить Джахиму сову с вестью о провале, и тот организовал операцию по их спасению, сумев обдурить некроманта (и даже нажиться материально, продав плохой товар).
По этому поводу Джахим устроил праздник, вместе с Зилхаром и Батошем они обсудили дальнейшую дорогу, и в это же время к ним на корабль телепортировался Ангмар, который хотел выполнить свою часть уговора в Белуджистане. Зилхар едва успел отговорить орков от расправы над ним и всё обошлось без кровопролития.
Предстоял тяжёлый путь через орочьи горы в поисках затерянного храма с Источником...


Часть седьмая. Три испытанияСсылка. В ходе восхождения путники в лице Джахима, его команды и орков попали под оползень, и почти вся команда Джахима погибла. В случившемся начали обвинять Ангмара, и чуть было не убили мага, но, к счастью для того, всё снова обошлось.
Но спустя много дней, когда припасы и терпение начали кончаться, Батош начал предлагать съесть Зилхара, ответственного за это путешествие. И в это время они всё-таки сумели выйти на подземный комплекс пещер.
Все три испытания, о которых говорилось в песне, герои прошли с достоинством, однако в ходе последнего - прохождения через огонь - погиб капитан Джахим, не решившись на собственной шкуре проверить иллюзорность пламени. За что был разорван стражами-горгульями.
В храме путники набрали воды и уже думали возвращаться обратно, однако на выходе их ждал эльфийский отряд, который требовал с них сдачи в их руки некроманта-тьессарца. Тому, что некроманта у них нет, эльфы не поверили, за что были отправлены в соответственном направлении орками под предводительством Батоша. Да и самим Зилхаром. Дело шло к битве...


Часть восьмая. Битва с мертвецомСсылка. Вместе с остальными Зилхар атаковал эльфов и во время битвы же узнал, что в ней участвуют орки Катальора. В бою юноша чуть было не погиб от рук орчанки Лусхары, но спасся вместе с Греном и Батошем. Батош, недовольный тем, что его дед получит воду из Источника, решил убить и Зилхара, и Грена, но проиграл и погиб от руки дроу.
Вскоре они встретили выжившего командира эльфийского отряда Дирана, решив действовать сообща. Диран сказал, что на троне в храме его брат Гаринэль, который стал личом и что он (Диран) хочет навсегда упокоить его. Грен хотел спасти Корделию, попавшую в ходе битвы к Катальору в плен. Фея, которая сопровождала Ангмара - своего подопечного из того же плена. А Зилхар хотел просто убить Катальора.
Когда они подобрались к храму, то услышали, что лич пробудился, и теперь расправлялся с незадачливыми искателями источника, но времени ждать не было. План удался практически полностью: в храме Зилхару удалось отыскать мешок с порохом, о котором говорил Диран, но эльф подставил его - швырнув огненный шар, когда Зилхар только нёс порох к выходу. Из-за этого Зилхар и остальные оставшиеся в храме (Лусхара и Катальор) были ранены и замурованы, но тьессарец сумел сотворить портал и скрыться в нём.
Зилхар и Лусхара, несмотря на увечья, сумели выпрыгнуть за ним следом.
Юношу выкинуло где-то в горах, он выпил одну из бутылей с водой из Источника, исцелился не только от ран, но и от шрамов. Затем, набравшись уверенности, пошёл по следу Катальора.
Через час другой он выследил ослабевшего, но омолодившегося за счёт воды некроманта, между ними завязался бой, и Зилхар, едва не погибнув от заклятия, сумел вонзить кинжал в грудь некроманта.
Он нашёл сферу, в которой Катальор держал в плену дух Присциллы, освободил его и, попрощавшись с бардессой на границе между Мёркхеймом и миром живых... чуть вновь не был убит Катальором, которому на этот раз, для надёжности, отрубил голову.
И снова он остался один. Потасканный и озверевший. Посреди гор. Посреди Оркланда.
Не зная, куда теперь идти вновь и что искать, он бездумно пошёл вниз по склону...

 
3056-ой год:

Эпизод второй. Копья Востока222.png
Часть первая. За рекой Белленголн зажигались огни...Ссылка. Дроу нашёл и выходил в горах Лусхару, которая после смерти некроманта не была ему врагом, но была потенциальным средством выживания в землях орков. Вместе с ней они прошли горы и пришли к лагерю орков, к отцу Лусхары - тролльскому ярлу Грагу Три Пальца. Зилхар, с помощью магии выдав себя за полу-орка по имени Мерга, сумел избежать лишних вопросов со стороны урухов, а отец Лусхи предложил ему не только награду за спасение дочери, но и службу под своим началом против Турл-Титла. Не зная, собственно, чего желать, Зилхар решил заполнить опустевшее место в душе ненавистью к Республике и потому легко согласился.
(Дальнейшие события были отражены не в локационном, а в эпизодическом формате)
Вместе с Лусхарой он был отправлен в рейд к Каркохтару. Пустился с девушкой в самоволку в надежде исполнить безумную авантюру - проникнуть в Каркохтар в облике светлых эльфов. Тогда же он встретил и чуть не убил эльфийскую чародейку Кейру, но в итоге смог договориться с нею - та помогает сломить врата Каркохтара во время штурма, а он проводит её в чертоги Нигеи, на свою родину. В конечном счёте, они проникли в крепость. Зилхар на следующий день был вынужден останавливать Лусхару от спасения собственных сородичей от казни - за что та его возненавидела. Но в итоге была успешно отправлена из Каркохтара докладывать обстановку остальным урухам.
Уже на следующий день и Кейра, и Зилхар были раскрыты. Он был схвачен и отправлен в пыточную, а чародейка и вместе с пираткой Кхикизой, которую до этого сумел переманить на свою сторону дроу, спасли его. Кейра выполнила своё обещание и сломала врата - после этого она покинула поле боя. Кхикиза и Зилхар остались, но сутолока битвы разделила их. Дроу собирался участвовать в штурме главной цитадели, но наткнулся на раненную Лусхару и решил спасти её (причина была проста - она забыла сказать остальным оркам о сигнале открытых ворот, что в итоге едва не стоило им всем жизни. И без воительницы орки посчитают его предателем). Он истратил на неё последние глотки из волшебного источника, но в итоге разговора покинул её, будучи в гневе. То, что цитадель выстояла перед атакой орков, окончательно разозлило его - и он застрелил стоящего на стене коменданта крепости, Каэля Каледина... за что был тяжело ранен сам.
Его вынесла с поля боя Лусхара, она же помогала его выхаживать. Последнюю ночь они провели достаточно близко. На следующий день Зилхар ушёл проводником в Нигею, не зная о том, сколь долгоиграющими оказались последствия той ночи...

 
Часть вторая. Первое задание АрелаСсылка. Едва очухавшись от ран Зилхар пустился вместе с Кейрой и Кхикизой в путь, к Саэтару, но чародейка по дороге внезапно захотела посетить свадьбу какого-то эльфа, а вместе с нею - и сама Кхикиза. Зилхар остался в городе вместе с гноллом Фремом (слугой Кейры) и, чтобы не страдать от безделья, решил подыскать корабль в Атраван. Он сумел найти и договориться с капитаном и уже вечером на обратном пути к постоялому двору подвергся нападению дроу - Зилхара спасло от смерти лишь наличие кирасы. Выяснить, кто был заказчиком, не удалось - дроу-убийца скончался на руках юноши от ран.
По возвращению Кейры и Кхикизы все трое отправились в путь через море, навстречу Атраванскому солнцу...

 
3057-ой год
Эпизод третий. Песнь Песков333.png
Часть первая. Дорога домойСсылка. Вскоре после прибытия в Атраван, когда они были Аль-Аравахе, Кейру схватили работорговцы, а Кхикизу тяжело ранили, когда та пыталась спасти эльфийку. Зилхар выходил разбойницу, а та предложила найти и покарать похитителей, к чему эльф отнёсся с крайним скепсисом. Однако взыгравшая в нём гордость победила, и он решил подсобить пиратке. На следующее утро они разделились, чтобы исполнить задуманное.
Зилхар однако вместо искомого узнал, что Кхикизу, отправившуюся в бойцовые ямы, посчитали некой разбойницей Ас'хиляль, за которую назначена большая награда, и уже ринулся в её сторону... но был схвачен и пленён теми же самыми охотниками за головами. Они пытались выпытать у него местоположение разбойницы, но и сам Зилхар этого не знал, поэтому, дабы совсем не лишаться прибыли, его продали гладиатором в бойцовые ямы.
Выкупили его однако скоро - спустя бой с ийланом. И в выкупившем Зилхар узнал Оскала - давнего спутника Лэгвит, которого Зилхар считал погибшим в Саэтаре в далёком 3053-м году. На этом потрясения не закончились - Оскал признался, что является родным отцом Зилхара... но последнего это просто разозлило. Если до этого момента юноша видел в Оскале пример для подражания, то теперь - труса-махинатора, который решил попробовать вовремя выкинуть козырный туз.
Однако они всё равно пошли вместе и даже сумели вывести Кхикизу из Аль-Араваха в целости и невредимости. Оскал повёл их в сторону номмадов-гюлиминов, среди которых имел связи, по дороге троица удачно отбилась от охотников за головами, а по прибытию Оскал, поговорив с вождём гюлиминов Омаром, сообщил сыну, что тот и Кхикиза, которую он представил своей женой, могут остаться в становище.
Так Зилхар и сделал. В скором времени юноша приступил к выполнению ответной услуги для Омара за гостеприимство - убийство вождя соседнего племени. Для этого Зилхар отослал отца искать кровь и волосы жертвы, а пока отец отсутствовал... сумел развлечься со своей "мачехой". По прибытию Оскал это узнал, разъярился на сына, но принёс то, что нужно. А молодой дроу, несмотря на то, что сумел успешно провести ритуал, забыл поставить магическую защиту на свою кровь и род, из-за чего его отец чуть не скончался от болезни вместе с вражеским вождём.
После выздоровления Оскал надолго покинул становище.

 
Часть вторая. Затишье перед бурейСсылка. Прошло полгода, Кхикиза и Зилхар остались вместе и это время разбойничали вместе с другими гюлиминами, которые, посчитав, что Оскал погиб, не препятствовали сожительству дроу и разбойницы. Кхикиза собиралась отправиться вместе с дроу в Нигею, однако нападение на неё одного из пиратов её отца спутало планы - девушка пожелала разобраться со своим отцом, поэтому Зилхар и Кхикиза разделились, пообещав друг другу встретиться спустя три года возле баобаба, у которого и разошлись. Он ушёл на север, в сторону Нигеи, она - на юг, к морю.
Однако спустя несколько дней к Зилхару вернулся воронёнок, которого он выходил вместе с бединкой и которому эльф указал следовать за ней. Он сообщил, что девушку схватили охотники, приняв за ту же саму. Ас'хиляль, и теперь ей грозит казнь в Аль-Аравахе.
Зилхар ринулся в Аль-Аравах, едва успев к началу казни и, пытаясь спасти девушку, спустил на толпу и палачей стаю птиц. Результата он уже не видел, рухнув от истощения без чувств.
Его спас Оскал. Он же, чуть погодя, почти собственноручно вытащил сына из Мардакана, в который тот провалился, будучи на грани смерти. Однако и сам Оскал невольно явил сыну истинную причину, почему он столь долго не смел называться отцом...

 

Часть третья. Побег из Аль-АравахаСсылка. Отец укрыл Зилхара в доме одного приезжего тьессарца, выходил его и уже думал увезти сына прочь, в Нигею, когда хозяин-тьессарец припомнил Оскалу его хвастовство в ремесле взломщика и потребовал с него пари. Оскал согласился, поставив на кон Зилхара вразмен его рабыни-тьессарки Кёхей. И победил, однако насладиться победой не успел - разочарованный поражением тьессарец поднял меч на бывшую наложницу, и Оскал вынужденно его зарезал. После этого все трое, обчистив дом, сбежали из Аль-Араваха.
Им пришлось отбиваться на пол-пути от тьессарцев-преследователей, однако удалось добраться до Нигеи, а затем - и до Аурил-Каурака. Не ставя в известность сына, Оскал предложил кандидатуру Зилхара в Магикс. Юноше дали испытание, едва не стоившее ему жизни, но тот его прошёл. Так дроу из статуса бродяги перешёл в статус студента магической школы.

 




Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Записная книжка

Отправлено 21 Март 2018 - 21:19


  • 6

4njpbp6osdemtwfh4n9pbxstomem5wf64grpbpqo

Враги

Каррак аль Саади - буде он обычным старым параноиком и истериком, Зилхар бы забыл о нём быстрее очередной неприятности, но проблема в том, что он не простой старый параноик, который пытается его убить - он архимаг. И теперь, после мнимого предательства, он, словно Домоклов меч, навис над головой. Бегать Зилхар всю оставшуюся жизнь от него не готов (а то, что старик проживёт столько, что это покажется долгим даже для эльфа, он не сомневается), поэтому и решил, что лучше будет избавиться от него раз и навсегда. Как говорится, хороший враг - мёртвый враг.

Катальор Переживший - от одного только имени охватывает мандраж, переходящий в лихорадящий поток гнева. Старик, думающий, что может безнаказанно не то, что убивать, а даже лишать посмертия просто потому, что ему это выгодно. Или же просто охота. Зилхар не был готов простить ему убийство Присциллы, а сейчас, когда он пленил и пытал её дух, только и думает о возмездии. Но даже оно не принесло облегчения. Зилхар бы и забыл, может, некроманта, если бы не так давно после случившегося в Аравахе Катальор не пытался утащить его дух в Мёркхейм.

Заролинн Арсмау - матрона-мать, ответственная за уничтожение его Дома, не вызывает в Зилхаре жгучей ненависти, но тот, тем не менее, считает, что вдвоём им в этом мире вряд ли удастся ужиться. Но Заролинн - сильный маг Ночи и хитрая владычица, и любой неверный шаг в отношении неё может стать для Зилхара последним...

Недруги

Ирфейн - с этим дроу отношения не задались с самого начала. Увидев в Зилхаре угрозу, тот попытался выжить его из школы, однако подобной вольности по отношению к себе потомок Канхорбесна позволить не мог. Не проходило и месяца без магической дуэли, и преподаватели быстро это просекли, стараясь давать задания обоим, которые бы исключили их пересечения в Магиксе - всё-таки оба были мастерами магии и ни чья смерть не была в выгоде. 

Но срабатывает тактика эта так себе.

Даурлон - сложно сказать что-то определённое об этой личности. Первое время Зилхар побаивался странного своего сородича, чуть позже привык к нему... а после того, как был избит им до полусмерти в лесу, ненавидит его. Неуравновешенный маг смерти и разума, преследующий свои, не открытые до конца цели. Его паранойя зашла слишком далеко.

И всё же со временем ненависть и страх превратились в тёмный неприятный осадок из прошлого. Наверное, кое-где чокнутому некроманту стоило и спасибо сказать. Если, конечно, он до сих пор жив.

Батош - с внуком ярла Зилхар даже не пытался установить дружеских отношений, и до самого конца они поддерживались на уровне враждебного нейтралитета. Батоша погубила жажда власти, и дроу об этом убийстве нисколько не жалеет.

Тарек ас'Бакруз - как ни странно, но всерьёз его Зилхар не в силах воспринимать, любя потихоньку потешаться над самодовольным "мажонком", считая его нечто средним между шутом и плесенью. Конечно, эльф не исключает возможность мести, однако ему на данный момент неохота убивать Тарека, если на то вдруг предоставится случай - сама возможность вновь облапошить его уже греет сердце. Впрочем, на данный момент у Зилхара иные заботы, и к Тареку он ныне относится лишь с насмешливым снисхождением.

Забытые или почти забытые

Клёри - раб он и есть раб. Зилхар старался быть честным в выражении своего отношения к Клёри, даже когда, практически, тот перестал быть его рабом. Особенную неприязнь вызывала навязчивая забота юного человека и непоколебимое терпение грубостей в его сторону. Что бы не думал человек, Зилхар считал это слабостью, а слабость следует презирать. Дроу вряд ли бы когда-нибудь назвал этого мальчишку своим другом, однако как союзник иногда он был полезен - в частности, тем, что не пытался командовать, больше подчиняясь. Впрочем, сейчас это вряд ли имеет значение - Клёри мёртв и мёртв по его вине, но совесть его за это не ест нисколько.

Клейтон - доброта не бывает бескорыстной. Безусловно, Зилхар был рад, что его избитую тушку не оставили в лесу на съедение если не обезумевшему Даурлону, то волкам, однако добродушный твилл не вызывал в нём много доверия. Он был либо дурак, либо хитрец, и, если он прожил столь долго в шкуре темнокожего эльфа, дураком он вряд ли был (если, конечно, не стал таковым совсем недавно). Какую, например, цель он преследовал, решив научить мальчишку-дроу основам магии крови? Какую выгоду он видел в этом? Много вопросов, но ответы на них, увы, сейчас потеряли смысл.

Корхулаг - этот здоровяк здорово заставил понервничать Зилхара, и не один раз. Тогда он был ещё испуганным недавней смертью наставницы мальчишкой, и настоящий орк вызывал почти столь же сильный трепет, что вызвал бы у вонючего простолюдина дракон. Бравадой этот трепет скрыть легко, а скоро и скрывать ничего не надо было. Зилхар перестал бояться Перекушенного Клинка, хотя и был готов к ненависти с его стороны, как к эльфу... и его не мало удивило, когда тот решил вступиться за него, избиваемого Даурлоном. Что было затем - Зилхар уже никогда не вспомнит, ибо лишился чувств быстрее, чем некромант ответил на дерзость со стороны Корхулага. Возможно, они оба уже мертвы. Не важно.

Каскир - лиловоглазый наземник сразу не понравился Зилхару (что было взаимно). Он был из той плеяды, что не доверяла чернокожей братии из Нигеи просто потому, что они те, кто и есть. В этом есть разум, и эльф даже не пытался разубедить человека в обратном. Хотя и убедить в подозрениях своих он тоже не намеревался. Впрочем, запомнился тот мало чем и вскоре Зилхар, особенно после обучения в Магиксе, и вовсе практически забыл о товарище Клейтона.

Вель Серая - когда-то Зилхар кипел злостью в сторону рыжеволосой воительницы из Титла, но сейчас ему даже смешно об этом вспоминать.

Знакомцы

Дах'но'Вир - некромант-дроу. А Зилхар, испытывая с давнего времени неприязнь к некромантам, не мог отделаться от некоторой предвзятости по отношению к преподавателю, скрывая ту под маской прохладной вежливости. Да и где-то в подкорках этот маг напоминает Зилхару Даурлона, что не добавляет приязни... но ныне они - союзники. Нужно создать хотя бы видимость нормального союзничества.

Фелинра Клаэдарн - c юной дроу Зилхар встречался лишь дважды - когда та мыла полы и когда та отбивалась от оживших книг. Несмотря на то, что она иллитири, относится к ней Зилхар с некоторым снисхождением, к тому же, несмотря на возраст той, видит в ней скорее ребёнка, чем девушку.

Сэхико Кёхей - рабыня-тьессарка. Зилхар с возрастом подрастерял в спонтанной жестокости да и девушка не даёт пока повода для наказаний. Полезный инструмент, который лучше держать в хорошем состоянии.

Ангмар - ничем особенным Зилхару второй нанятый маг не запомнился, кроме как периодическим и неуместным ребячеством. Ну, хотя бы не мешался под ногами, да и познания в магии иногда помогали в деле. И фея... кажется, от Трень-Берень было даже больше пользы. Горевать по его смерти, которая кажется вполне вероятной, дроу не будет. Он был инструментом, он исполнил свою роль.

Лэгвит Сольпуга - она была не лучшей опекуншей, но всё же старалась быть хорошей матерью, а это многого стоило. Она не берегла Зилхара от жестокости мира, но научила к ней приноравливаться, и дроу когда-то с тоской вспоминал наставницу, перед которой всё же чувствовал некое подобие вины... сейчас же после того, как отец рассказал ему всю правду, чувствует неприятное послевкусие обмана. Полноценно отнести к недругам не позволило всё ещё теплившееся под сердцем чувство благодарности, но и к близким Зилхар Сольпугу относить теперь не смел.

Клементина "Лешая" Вульф - бывшая напарница, наставница в магии и лекарском мастерстве, в остальном личность, к которой лучше всё же не поворачиваться спиной. Зилхар не доверял ей, а она просто ненавидела весь его род - жив эльф был лишь поскольку был выгоден.

Капитан Джахим - конечно, с этим бедином Зилхару было тяжеловато. Отчасти из-за схожести характеров - Джахим также любил держать ситуацию под контролем и также был вспыльчив, что часто выливалось в споры. Тем не менее, он был союзником и не самым дурным из лидеров. Если бы он был только сдержаннее, то сейчас бы наверняка был жив.

Айиша - в прошлом их связывало лишь долгое пребывание на одном корабле и случайное соитие под действием наркотиков. Сейчас - лишь чувство неловкости при каждой встрече.
Кейра - одна из племени светлоухих, волею судьбы ставшая союзницей в войне против титланцев. Зилхар был не в восторге от того, что вынужден ей помогать добираться до Нигеи и старался держать ухо востро - в конце концов, чародейка уже успела показать свои змеиные клыки. Правда, её гордость и нежелание слушать сыграло с ней злую шутку - их пути разошлись в Атраване, где эльфийка была схвачена работорговцами. Больше Зилхар её не видел..
Положительный нейтралитет

Аярх - мальчишка, который стал учеником Зилхара в 3059-ом году. Способный, шустрый и в принципе довольно полезный.

Корделия Эмерстоун - неконфликтная и спокойная тавантинка, в принципе, по душе эльфу (если можно так сказать), и Зилхар не испытывал к ней явной неприязни, осторожно, как в своё время и Клёри, пользуясь её услугами, как союзницы. Конечно, его раздражает её излишнее милосердие, но навыки дипломата (и, признаться, куда более солидный вид, чем у изуродованного малолетки-дроу) легко компенсируют этот "недостаток". Корделия не пыталась указать на юный возраст и недостаток опыта просто потому, что может, и её доверие в вопросах лидерства также определённо льстило. Зилхар не знает, жива она или мертва, но об этом он не думал. И вряд ли подумает. Если до окончания истории с Источником она была его союзницей, то сейчас - всего лишь одна из многих наземников. Пусть Зилхар и будет к ней настроен не столь категорично, как к прочим.

Грен Длиннорукий - он не раздражал. И он научил его орокскому языку - этого вполне достаточно, чтобы Зилхар не желал его смерти и даже, в случае угрозы оной, мог попытаться ему как-то помочь смерть избежать. Не глуп, и этого тоже достаточно для отсутствия неприязни. Советы и предостережения этого полуорка обычно не игнорировались.
Интересно, остался ли он жив после того взрыва в храме с Источником?.. А, впрочем, уже плевать - прошло слишком много времени.

Лусхара Двуязыкая - после смерти Катальора и подчинённых ей орков полу-тролльша перестала интересовать Зилхара как враг, и тот даже спас её от смерти на морозе, рассчитав, что в грядущем пути союзник, знающий Орксланд, ему не помешает. Вместе они преодолели горы, путь к отцу Лусхи, вместе воевали против титлан, мирились, ссорились, а затем вновь мирились. Зилхар успел привыкнуть к воительнице и даже в какой-то степени привязаться, но расставание с ней не принесло ему боли. Да, с ней приятно было провести время (особенно последнюю ночь), но вокруг ещё много отличных девушек... так уж пусть она останется одним из немногих неболезненных воспоминаний.

Близкие

Присцилла Бравади - почему его свела с ума именно эта девица? Ясного здесь мало, но факт остаётся фактом - её голос заставляет его трепещать не меньше, чем от предчувствия опасности. Пытаясь понять мотивы поведения этой чернокожей наземницы, он сам не заметил, что проникся к ней чем-то вроде... привязанности? Непредсказуемость её и вспыльчивость, что та же опасность стали, скользнувшей у самой глотки, пробуждали чувства сильнее, чем ведро колодезной воды. Конечно, Зилхара злили эти чувства, но, едва примирившись с ними, тот понял, что вряд ли сумеет выкинуть из головы шебутную ийланскую бардессу... даже несмотря на её смерть.

Но время идёт, и ныне память о ней не вызывает столь ярких эмоций, что и раньше.

Кхикиза - его очаровала энергичность и авантюрность пиратки, а внешнее сходство с одной почившей бардессой только усиливало это очарование. Зилхару было с ней интересно и приятно, он её понимал да и, в общем-то, на руку сыграла схожесть характеров. Всё кончилось прозаично - девушку перепутали с куда более известной пираткой и казнили, но на сей раз Зилхар пережил это куда легче - сказывался и некоторый опыт, и возраст, и приходящая с ним холодность ума.

Хокри - несмотря на постоянные ссоры и перепалки, Зилхар очень ценит фамильяра и относится к ворону почти как к сыну, хотя и старается того не показывать. Можно сказать из-за ритуала, который связал душу Зилхара с душой птицы, Хокри является его слабым местом. О чём юноша прекрасно осведомлён и потому старается обезопасить фамильяра.

Родственники

Оскал - с отцом (особенно после того, как тот объявил, что приходится отцом) у Зилхара были последние три года крайне натянутые отношения. Особенно молодого дроу  раздражало стремление Оскала контролировать и решать за него дальнейшую жизнь (а ведь каких-то десять лет назад тот мог со смехом отпустить сына дразнить голодного ящера!). Когда-то Зилхар видел в Оскале пример для подражания, пытался быть столь неунывающим и бесстрашным, однако сейчас юноша изрядно разочаровался в родственнике... это, впрочем, не мешает ему где-то глубоко в душе (о чём Зилхар ни за что не признается даже себе) бояться смерти отца.

Мраймар Канхорбесна - с мёртвым единоутробным братом отношения не менее натянутые, однако Зилхар старается соблюдать нейтралитет - ведь даже мёртвый родич может помочь ему в грядущем деле.




Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Записная книжка

Отправлено 14 Январь 2021 - 15:43


  • 0

4no7bx6toxeafwf74nhpbqsozy.png

ХокриВорон около трёх лет отроду, последние два года - фамильяр Зилхара. Разумен. Обладает, как и хозяин, магической силой (теми же векторами), но силы свои использует не так часто. Зилхара за хозяина не считает, скорее за отца, что не мешает ему периодически с ним ругаться и проявлять далеко не сказочный характер. Хокри ворчлив, надменен, язвителен, любитель порой позаигрывать с женским полом вне зависимости от видовой принадлежности и размера избранницы. За последние два года он флиртовал со многими... кроме, собственно, самок воронов. И то, лишь потому, что в Аурил-Каураке он единственный своего вида.

Аярх Малх'ри-РалесМальчишка-дроу двенадцати лет, студент Магикса и ученик Зилхара последние полгода. Приносит неплохую материальную прибавку к зарабатываемому да и для своих лет достаточно способен и умён. Юношеской бравадой и излишней жестокостью не отличается, разумно трусоват и даже любит кое-где сгустить краски - впрочем, иногда грозится перейти грань и скатиться в паникёрство, за что периодически получает от Зилхара подзатыльники. Бывает остр на язык, но вкупе с быстрыми ногами и хорошей реакцией это простительно.

Лисорвир ТихийДроу, студент Вархолда, частенько обращался к Зилхару за покупкой зелий и просто медицинской помощью. В быту заика, тихоня и молчун, которого вгонит в краску даже ответный взгляд со стороны противоположного пола. Несмотря на это, дожил он до своих лет благодаря исполнительности, педантичности и хладнокровию в сложной ситуации - так Лисорвир около года назад считай спас Зилхару жизнь, когда помог отбиться от нанятых Ирфейном вышибал. При всех своих качествах не изгой в Вархолде, просто... его никто не воспринимает всерьёз, считает частью серой массы. И его это вполне устраивает




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы