Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 03:05
Текущее время 02 Май 2024 03:05
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 20:28


  • 1

логика в том, чтобы взять либо 6 навыков вместо 5

либо в том чтобы большинство из них были приемлимого уровня

 

мы текстовая литературная ролка, а не игра в D&D с рассчетами шанса на крит до 0,000001%




Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 13:07


  • 0

 

 

Мог прозвучать грубо, но в моих мыслях и на мгновение не присутствовало желание оскорблять кого-либо, хоть и присутствовало некоторое разочарование от того, что мы остались непонятыми.

Всё хорошо, мы вас поняли. Однако система допускает:

1) Получить базовый набор (1 выс + 2 ср + 2 низ)

2) Повысить общее качество (4 ср + 1 низ)

3) Получить больше навыков (3 ср + 3 низ)

 

Также считаю важным напомнить, что бытовые (к примеру) навыки легко повысить в ходе игры. Боевые и магические сложнее, однако они в некотором смысле универсальнее.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 14:25


  • 0

Вопрос - могу ли я покупать навыки уже после написания анкеты обусловливая их биографией, если мне не хватило базового набора?




Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 16:49


  • 0

Вопрос - могу ли я покупать навыки уже после написания анкеты обусловливая их биографией, если мне не хватило базового набора?

Если всё будет логично описано в биографии, то да. При заполнении анкеты в первую очередь необходимо выбирать ключевые навыки, ну а второстепенные могут и подождать. Однако напомню, что при покупке навык берётся низкий и после повышается (если, конечно, у навыка есть степени владения)




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 14:13


  • 0

Вопрос - могу ли я покупать навыки уже после написания анкеты обусловливая их биографией, если мне не хватило базового набора?

Могу добавить, что иногда проверяющие дают бытовые навыки авансом




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 15:32


  • 0

Появился вопрос касательно продолжительности жизни полуэльфов. В соответствующей статье сказано, что в 70 люди уже считаются стариками. Эльфы же живут в среднем лет 500. Насчет полуэльфов сказано, что они живут дольше людей, ничтожно мало для эльфов и при этом наследуют внешность от эльфов. 

 

В чем проблема. Раз старость для эльфов это возраст в 100 раз выше, чем у людей, то старящиеся к 200 годам полуэльфы будут для первых все еще умирать молодыми. Но то же можно сказать и про 90, и про 120, и про 300 лет.

 

Так сколько ж живут полукровки?




Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 17:00


  • 0

Появился вопрос касательно продолжительности жизни полуэльфов. В соответствующей статье сказано, что в 70 люди уже считаются стариками. Эльфы же живут в среднем лет 500. Насчет полуэльфов сказано, что они живут дольше людей, ничтожно мало для эльфов и при этом наследуют внешность от эльфов. 

 

В чем проблема. Раз старость для эльфов это возраст в 100 раз выше, чем у людей, то старящиеся к 200 годам полуэльфы будут для первых все еще умирать молодыми. Но то же можно сказать и про 90, и про 120, и про 300 лет.

 

Так сколько ж живут полукровки?

Это написано в статье об эльфах.

 

 

Эльфы могут вступать в браки с людьми и давать жизнеспособное потомство. Обычно оно наследует черты обоих родителей и магию одной из сторон (либо эльфийскую либо человеческую), но полукровки никогда не живут дольше обычных людей. Они стареют и умирают как люди (в этом человеческая кровь сильнее).



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 20:46


  • 0

я бы дал им лет 100 в средем и 150 как максимум




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 20:55


  • 0

Благодарю за информацию, но с толку сбивает статья о полукровках. Предполагаю, что это просто недочет, но все же написана она была раньше, чем статья о Эльфах, потому и предстала для меня более достоверной.

 

Полуэльфы-полулюди внешность и характер наследуют от эльфов, а способности от людей. Живут в среднем чуть дольше чем обычные люди, но по меркам эльфов - ничтожно мало.



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 22:36


  • 0

Ориентируетесь на то, что написано позднее. Информация в них более акутальна




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 15:47


  • 0

У меня тут Амалирр почту зажевал.
Аккаунт древний, девятнадцатого года, не сохранился, а почта - наоборот. Не могу ни восстановить старый (письмо о восстановлении просто не приходит), ни создать новый.




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 20:17


  • 0

У меня тут Амалирр почту зажевал.
Аккаунт древний, девятнадцатого года, не сохранился, а почта - наоборот. Не могу ни восстановить старый (письмо о восстановлении просто не приходит), ни создать новый.

Здравствуйте! Если вы есть в ВК, напишите личное сообщение нашему сообществу с описанием вашей проблемы, имя аккаунта, который вы бы хотели восстановить и почту, к которой был привязан данный аккаунт. Постараемся решить вопрос в максимально короткие сроки.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 16:14


  • 0
Спасибо.


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 15:29


  • 0
Могут ли разумные (в частности — эльфы) быть тавантинскими аристократами? Также, могут ли представители тавантинской аристократии брать себе в жены разумных других рас? И как к этому относится сама аристократия?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 14:52


  • 0

Здравствуйте.

В принципе, чистокровному эльфу ничто не мешает стать тавантинским дворянином. Уйдет от своих, присягнет императору, повоюет за него успешно и получит себе таким образом титул, поместье и замок. А в придачу кучу тайных врагов и завистников.

 

 

Второй вопрос требует уточнения. Каких именно рас?

Эльфов? Гномов? Орков? Песьеголовых?




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 15:55


  • 0
Собственно, орки, да тролли как "жены", а особенно жены аристократов, подходят не очень. Не поймут-с. Даже я бы не понял.
Вопрос касается более человекоподобных рас — гномов, да эльфов, прошу прощения, забыл сразу уточнить.
А с кинокефалами же люди скрещиваться не могут?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 16:29


  • 0

с кинокефалами скрещиваться не могут.

 

Жена-эльфийка для тавантица это повод для гордости. Так что аристократия к такому относится вполне благосклонно. И церковь не порицает.

Жена-гномиха, ну-у... бывают и такие эксцентричные вкусы. Быть может графу захотелось такую подставку, чтоб было удобно кубок с вином ставить. Это не порицается, но соседи скорее будут посмеиваться над чудачеством. 




Феликс
Феликс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 17:01


  • 0

Что произойдет с артефактом, завязанном на владельца, если владелец погибнет?
Сколько времени может существовать артефакт, созданный мастером-артефактором?
Можно ли починить магически поврежденный артефакт и возможно ли это делать "постепенно", на протяжении нескольких месяцев или лет, имея некий минимум знаний в артефакторике?

РаверниЕсть некий артефактный меч, созданный очень-очень давно. Из-за каких-то событий/времени/смерти владельца он повредился магически и перестал работать. Идея в том, что новый владелец имея минимальные магические способности и знания о артефакторике, получает в руки этот меч. Так как он сломан, то не уничтожает чужака на месте, а тот относит его артефактору. Артефактор осматривает его и говорит, что меч сильно завязан на энергию владельца (кто бы им ни был) и пользоваться этим мечом сможет только тот, кто этот самый меч восстановит. Такое вписывается в логику мира?
Подразумевается, что персонаж параллельно с этим обучается артефакторике и постепенно чинит меч.
Свойства меча: мысленное управление массой и инерцией меча в определенных пределах. Также, любое телекинетическое воздействие владельца на сам меч многократно облегчается. Возможно ли это?

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 17:42


  • 0

Что произойдет с артефактом, завязанном на владельца, если владелец погибнет?
Сколько времени может существовать артефакт, созданный мастером-артефактором?
Можно ли починить магически поврежденный артефакт и возможно ли это делать "постепенно", на протяжении нескольких месяцев или лет, имея некий минимум знаний в артефакторике?

РаверниЕсть некий артефактный меч, созданный очень-очень давно. Из-за каких-то событий/времени/смерти владельца он повредился магически и перестал работать. Идея в том, что новый владелец имея минимальные магические способности и знания о артефакторике, получает в руки этот меч. Так как он сломан, то не уничтожает чужака на месте, а тот относит его артефактору. Артефактор осматривает его и говорит, что меч сильно завязан на энергию владельца (кто бы им ни был) и пользоваться этим мечом сможет только тот, кто этот самый меч восстановит. Такое вписывается в логику мира?
Подразумевается, что персонаж параллельно с этим обучается артефакторике и постепенно чинит меч.
Свойства меча: мысленное управление массой и инерцией меча в определенных пределах. Также, любое телекинетическое воздействие владельца на сам меч многократно облегчается. Возможно ли это?

 

 

Здравствуйте.

Пусть Мелодит меня поправит, если я ошибаюсь:

Завязанный на владельца артефакт перейдет в "спящий режим", пока кто-то не впишет в освободившееся поля "хозяин" свое имя. Как это сделать? А хз. Должен существовать какой-нибудь алгоритм для подобных вещей. Например, в определенный день, в определенное время, левой рукой, через правое ухо вынуть меч держа его большим и указательным пальцем за яблоко.

 

Существовать он может столько, сколько хватает вложенной в него энергии, если при создании мастер не предусмотрел возможность автозаправки.

 

Можно. Но уровень знаний зависит от защитной системы артефакта.

 

Думаю, "спящий", или как вы выразились сломанный артефакт просто будет обычной железкой, никак не проявляя своих свойств.

 

 

 

мысленное управление массой и инерцией меча в определенных пределах

Разъясните подробнее




Феликс
Феликс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 17:54


  • 0

При сражении мечом, произвольно менять массу меча для усиления удара или облегчения самого меча. Управление инцерцией позволяет, скажем, изменить вектор движения меча, ускорить его или замедлить там, где рука это сделать уже не может или не успевает. Нужен контакт с мечом и, собственно, высокий навык фехтования, чтобы понимать, где и когда изменять эти параметры.
 

 

Можно. Но уровень знаний зависит от защитной системы артефакта.

То есть, не взломав защитную систему, починить его нельзя? А сторонний специалист может объяснить, как взаимодействовать с этой защитной системой и поможет ли это в взломе не-специалисту?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 19:18


  • 0

При сражении мечом, произвольно менять массу меча для усиления удара или облегчения самого меча. Управление инцерцией позволяет, скажем, изменить вектор движения меча, ускорить его или замедлить там, где рука это сделать уже не может или не успевает. Нужен контакт с мечом и, собственно, высокий навык фехтования, чтобы понимать, где и когда изменять эти параметры.

Нет, такие свойства в игру не пропустим




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 19:20


  • 0

То есть, не взломав защитную систему, починить его нельзя? А сторонний специалист может объяснить, как взаимодействовать с этой защитной системой и поможет ли это в взломе не-специалисту?

 

 

на этот вопрос ответит вам Мелодит




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 19:21


  • 0

Доброго времени суток!
 
У нас есть целая статья по артефакторике, советую вам ознакомиться с ней: http://www.amalirr.r...-artefaktorika/
 

То есть, не взломав защитную систему, починить его нельзя? А сторонний специалист может объяснить, как взаимодействовать с этой защитной системой и поможет ли это в взломе не-специалисту?


Все зависит от того кто создавал защиту и какую. Без "взлома" могут быть последствия вплоть до летального или того эффекта, который вкладывался создателем на случай некорректного взлома. Т.е тут надо вам как игроку, а не как персонажу, понимать и знать всю подноготную артефакта.

Самостоятельная починка артефакта в большинстве случаев не может быть осуществлена без использования специального места, инструментов, и знаний того, как этим всем пользоваться. 

 

Починка может быть разного рода  - если, например, в артефакт выставлен камень берилл в качестве "аккумулятора", то его замена в случае выхода из строя не потребует больших знаний, главное - аккуратность. В случае если необходимо изменить ранее вложенные свойства - тут без опытного артефактора не обойтись.

 

По вопросу "хозяина", да Демон прав, без хозяина артефакт переходит в своего рода "спящий режим", энергия хозяина со временем рассеивается, но потребуется не мало времени для того, чтобы артефакт напитался энергией нового обладателя, и мог взаимодействовать с ним в полной мере.

 

Теперь к самому артефакту. Если вы собираетесь делать "боевого мага" с телекинетикой, то зачем вам вообще артефакт? Телекинетика и так позволяет магу временно "подкручивать" нужные свойства предметов и окружения (временно, потому что любое изменение после окончания действия будет стремиться к возвращению изначальных свойств).

 

Не совсем понимаю, что имеется в виду под магическим повреждением меча-артефакта, не могли бы вы пояснить?


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Феликс
Феликс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 11:24


  • 0

 

 

Теперь к самому артефакту. Если вы собираетесь делать "боевого мага" с телекинетикой, то зачем вам вообще артефакт? Телекинетика и так позволяет магу временно "подкручивать" нужные свойства предметов и окружения (временно, потому что любое изменение после окончания действия будет стремиться к возвращению изначальных свойств).

Для боевого мага-кинетика артефакт определенно не нужен, да. Но ведь мой персонаж в начале этим самым боевым магом и не будет, а острая железка в виде спящего артефакта ему будет все же нужна. Чтобы хотя бы от врагов отбиться, пока простейшему телекинезу на нормальном уровне не обучится.
Вопрос - я читал статью про тавантинских боевых магов. Вопрос - можно ли сделать заготовку боевого мага, направленного именно на сражение с количеством противников не больше группы в условиях леса, города и тесных помещений с использованием оружия и предметов окружения? То есть, не спалить таверну или отряд, а скорее разбить весь товар посудной лавки о головы супостата.
 

 

 

Не совсем понимаю, что имеется в виду под магическим повреждением меча-артефакта, не могли бы вы пояснить?

Меч не проявляет своих особых свойств, но внешне не поврежден никак. Причина, вид и последствия повреждения увы сказать не могу, не придумал. Я так понимаю, если меч "разряжен" и ни на кого не завязан, он также не будет проявлять своих свойств?


Сообщение отредактировал Феликс: 12 Ноябрь 2021 - 11:25



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 11:43


  • 0

Для боевого мага-кинетика артефакт определенно не нужен, да. Но ведь мой персонаж в начале этим самым боевым магом и не будет, а острая железка в виде спящего артефакта ему будет все же нужна. Чтобы хотя бы от врагов отбиться, пока простейшему телекинезу на нормальном уровне не обучится.
Вопрос - я читал статью про тавантинских боевых магов. Вопрос - можно ли сделать заготовку боевого мага, направленного именно на сражение с количеством противников не больше группы в условиях леса, города и тесных помещений с использованием оружия и предметов окружения? То есть, не спалить таверну или отряд, а скорее разбить весь товар посудной лавки о головы супостата.

 

Боюсь, что в условиях Амалирра боевой маг это не тот кто дерется в ближнем бою. Он скорее как артиллерия и поддержка на поле боя.

\При необходимости, в ближнем бою БМ, конечно, участвовать может - быстрые заклинания на 1-2 секунды у нас есть, но в тесном помещении, группа врагов такого мага все равно разделает на салат.




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 11:51


  • 0

 

Меч не проявляет своих особых свойств, но внешне не поврежден никак. Причина, вид и последствия повреждения увы сказать не могу, не придумал. Я так понимаю, если меч "разряжен" и ни на кого не завязан, он также не будет проявлять своих свойств?

 

Да, это будет просто меч, который надо точить и за которым необходимо ухаживать, иначе металлу придёт конец.

Т.е вы хотите артефакт, который был магическим, потом ещё будет магическим, но сейчас это просто меч?


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Феликс
Феликс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 12:11


  • 0

 

Боюсь, что в условиях Амалирра боевой маг это не тот кто дерется в ближнем бою. Он скорее как артиллерия и поддержка на поле боя.

\При необходимости, в ближнем бою БМ, конечно, участвовать может - быстрые заклинания на 1-2 секунды у нас есть, но в тесном помещении, группа врагов такого мага все равно разделает на салат.

Возможно, вы не поняли моего концепта?
Повторюсь, я читал статью про тавантинских боевых магов. Вы не задумывались, что типы боевых магов могут включать в себя не только мага-"артиллерию", независимо от того, что считают по этому поводу рекрутеры тавантинской армии и как эта самая армия использует и обучает магов. Для неё, с учетом количества магов, маги-"индвидуальщики" в прямых сражениях "армия на армию" действительно бесполезны. И магом-"артиллерией" я своего персонажа делать не собираюсь.
Мой концепт - маг, который расправляется с врагом, используя оружие, окружение и телекинез (как умение), прикладывая его к первым двоим. Заклинания в данном случае могут быть полезны, но являются вторичными, тут все зависит в основном от понимания рисунка боя и умения использовать окружение в бою, без разницы как - с помощью телекинеза или собственных рук. Как армеец и человек-"артиллерия" такой маг будет бесполезен, да, но я не собирался делать из него человека-"артиллерию".

 

 

Да, это будет просто меч, который надо точить и за которым необходимо ухаживать, иначе металлу придёт конец.

Т.е вы хотите артефакт, который был магическим, потом ещё будет магическим, но сейчас это просто меч?

Да, все верно. И мой персонаж будет использовать его именно как меч.
Кстати, "чтение поверхностных мыслей" может помочь в постепенном узнавании истории меча и способа его перепривязки?
И можно ли безопасно накладывать дополнительные "временные" заклинания на такой меч?


Сообщение отредактировал Феликс: 12 Ноябрь 2021 - 13:49



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 14:27


  • 0

Я вас понял. И указал, что в ближнем бою БМ долго не проживет, если одними заклинаниями и телекинезом отбиваться будет. В том же лесу ему не удастся засечь всех врагов вовремя, чтобы применить по ним телекинез. Кто-то обязательно подойдет на удар меча. К тому же наши маги от постоянного колдовства устают.

 

Но если вам так обязательно хочется мага ближнего боя, то флаг в руки. Можно играть в личные самостоятельные сюжеты, без участия игровых мастеров. Некоторые игроки так и делают. 




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 16:25


  • 0

 

Да, все верно. И мой персонаж будет использовать его именно как меч.

Кстати, "чтение поверхностных мыслей" может помочь в постепенном узнавании истории меча и способа его перепривязки?

И можно ли безопасно накладывать дополнительные "временные" заклинания на такой меч?

 

Чтение поверхностных мыслей касается в первую очередь разумных существ, если вы не удумали наделить меч разумом, то 1) мы такое не пропустим, 2) нет, не поможет в любом случае.

 

Так возьмите просто меч, зачем сразу бездействующий артефакт? И я вот сейчас не могу гарантировать, что любое магическое воздействие на меч будет 100% успешным.

 

Смысл в чем - вы накладываете заклинание, вкладываете "Ману". Меч, учитывая, что он артефакт, эту Ману принимает, и эта энергия может что-то и запустить. Это как подать минимальное напряжение на лампочку, которая не горит уже очень давно - она будет моргать, или взорвётся, смотря какое напряжение подать. То есть тут нельзя предугадать какой эффект будет при воздействии магией на меч-артефакт. А если меч будет обычный, то результат воздействия магией будет более предсказуемый и "чистый".


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Феликс
Феликс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 16:35


  • 0

Чтение поверхностных мыслей касается в первую очередь разумных существ, если вы не удумали наделить меч разумом, то 1) мы такое не пропустим, 2) нет, не поможет в любом случае.

 

 

4. Чтение поверхностных мыслей
Возможность заглянуть в потаенные уголки чужого разума или исследовать "память" мест и предметов. 

Далее, вплоть до среднего уровня навыка упоминается возможность взаимодействовать не только с разумными, но и с объектами. Возможно, это стоит убрать или выделить в какой-то отдельный навык? Я вот запутался, думал, можно с помощью этого навыка что-то о предметах узнавать. Ну, или скорее всего что-то не так понял.

 

 Смысл в чем - вы накладываете заклинание, вкладываете "Ману". Меч, учитывая, что он артефакт, эту Ману принимает, и эта энергия может что-то и запустить. Это как подать минимальное напряжение на лампочку, которая не горит уже очень давно - она будет моргать, или взорвётся, смотря какое напряжение подать. То есть тут нельзя предугадать какой эффект будет при воздействии магией на меч-артефакт.

 

Про воздействие на меч я потому и спросил, чтобы подобных случаев избежать.


Сообщение отредактировал Феликс: 12 Ноябрь 2021 - 16:37




Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы