Амалиррец, будь в курсе!

01.08.2024 Новый выпуск Амалиррского вестника! Все актуальные события мира и краткое содержание активных сюжетов уже там!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 07:38
Текущее время 10 Окт 2024 07:38
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гленн Рехтланц



Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гленн Рехтланц

Отправлено 22 Март 2020 - 22:33


  • 5

 
1. Имя/прозвище:
    Гленн Рехтланц

2. Дата рождения:
    3031 год, месяц верес, девятое число

3. Раса:
    Человек

Родной язык:

    Тавантинский

4. Ремесло/Род деятельности:
    Брат ордена Святой Инквизиции; старший инквизитор

 5. Внешность:
    Гленн Рехтланц не может похвастаться высоким ростом, но и низким его не назвать - практически золотая середина не заставляет его возвышаться над толпой, и при этом не позволяет прочим толкать, не заметив. Телосложение у него тоже довольно непримечательное - ни необъятных мышц, ни болезненной худобы. Стандартный среднестатистический обыватель, не угнетаемый ни тяжёлыми работами, ни праздным бездельем, ни голоданием. Подтянутый, выносливый, в меру ловкий. Тёмные русые волосы обычно стянуты в тугой хвост, в распущенном же состоянии они острижены на дюйм ниже vertebra prominens'а.
    Лицо без лишней угловатости или округлости; не плоское, но и не излишне выдающееся. Его белая кожа никогда не отличается хорошим загаром, но при том лишено нездоровой бледности - довольно обыденное состояние для тех, кто преимущественно обитает в городе. Разрез глаз миндалевидный, цвет радужки - карий. Нос прямой с едва заметно горбинкой и островатым кончиком. Губы ближе к толстым, нежели к узким. Кожа чистая, без рытвин оспин, пятен и прочих заметных дефектов. Лицо обычно гладко выбрито, однако временами, когда события происходят слишком быстро, и на бритьё не остаётся ни сил, ни времени, закономерно появляется щетина.
    Гленна даже можно было бы назвать и вовсе неприметным, если бы не одно "но". Когда ему едва стукнуло двадцать, а наставник начал чаще давать серьёзные поручения, Гленн неудачно ввязался в драку, где вскользь получил удар по лицу. И хоть этот удар не размозжил череп, поскольку Рехтланц успел отстраниться, по касательной череп он задел, со стороны лица войдя в правую глазницу и проломив её аккурат там, где сходятся лобная и скуловая кости черепа. Умелые лекари сумели сохранить жизнь, и это уже что-то. На лице же осталась пустая глазница и сеть заметных шрамов от швов там, где была проломлена кость. Увечье не стало поводом для смущений, и, хоть Рехтланц носит повязку, его часто можно заметить и без оной - например, когда он один, или когда рядом кто-то из настолько хорошо знакомых людей, чтобы увечье не смущало их. Помимо этого на лице есть всего несколько шрамов, практически незаметных от времени - один под левой скулой; второй, короткий, над левой же бровью; третий находится справа и идёт по нижней челюсти.
    Гленн Рехтланц обычно одевается в одежды тёмных цветов, пускай и любит больше светлые. Такой выбор обусловлен сугубо практичностью в работе. Primo, на человека в тёмных одеждах редко обращают особое внимание, нежели на разряженного в пёстрые ткани. А инквизиторам временами требуется именно незаметность, временами граничащая с необходимостью слиться с тенью. Secundo, на тёмных тканях не так заметна кровь, причём не важно, своя или чужая. Конечно, гардероб всегда зависит от времени года, толщины кошелька и обстановки, потому детальное описание опущу.

 6. Характер:
    Гленн Рехтланц на первый взгляд может показаться сдержанным и довольно приятным, если не знать о его работе, человеком. Не самый симпатичный, но у кого глаз выбит, у кого вся рожа рябая да кривая - одним словом, не диковинка какая. Смотрит довольно прохладно и редко улыбается искренне - так и живёт не сладкой жизнью, а потому имеет полное право ходить мрачноватым. Собеседник из Рехтланца интересный - инквизитор начитан; может поддерживать разговор на любую тему. Он практически всегда способен расположить человека к себе, когда того желает. Лёгкое заикание, появившееся взамен выбитого глаза (неравноценный обмен, но Рехтланца никто не спрашивал), в этом деле не мешает, проявляясь лишь в редкие минуты сильных переживаний.
    У Рехтланца есть друзья и знакомые - людей он не сторонится, пускай и ценит уединение. Однако, поскольку с собой всех не перетаскаешь, часто путешествует и работает в одиночку. С друзьями Гленн честнее в общении, несколько мрачнее и резче. Однако следует отметить, что друзей у него много меньше, чем просто хороших знакомых, что, в общем-то, не удивительно - дружба с инквизитором редко входит в чьи-то мечты, и потому основная часть так называемых друзей состоит поголовно из братьев по Ордену. Рехтланц при необходимости может быть очень въедливым, а также способен вывести из любого, пусть даже самого безобидного высказывания собеседника путём редукций ересь.
    Гленн Рехтланц - человек из тех, что умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Он любит тихие и спокойные времена, когда не надо никуда мчаться, но можно спокойно отдохнуть за хорошей книгой, какими-нибудь старыми протоколами допросов и делами (иногда можно найти очень занятные вещи, если знать, где искать) или в прочих видах праздного безделья. Но эта любовь к спокойствию не мешает в случае чего сорваться в путь и рьяно начать работать - азарт, проснувшись, не даст отступить, пока дело не будет завершено. От такого рывка Гленн не растеряется и не запаникует.
    Рехтланц верен своей службе. Истово веря в Единого Бога, инквизитор ревностно служит Церкви и Империи. Впрочем, вера эта гнездится глубоко в душе, и практически все молитвы вслух не произносятся. Гленн Рехтланц блюдёт данные Исайей записи, однако ради спасения души ближнего (пусть и через умерщвление плоти) он способен взять грех на свою душу. Воины Веры как лекари - чтобы спасти важное, порой приходится избавляться от ненужного и вредоносного. Кто-то же должен исцелять этот мир от ереси, порока и лжи? В своей работе не чурается никаких средств, когда знает, что всё это делается ради Единого и ради Империи.
    Верит в превосходство разума над чувствами, однако полностью не отрицает их и временами поддаётся им. В случае необходимости выбирать с большей долей вероятности примет решение согласно долгу и расчёту, нежели эмоциям и чувствам. Полагает, что в случае чего может выполнить любой приказ, даже если тот претит душе и натуре, однако пока что судьба ещё не заставляла его делать столь непростой выбор.

 

Приобретенные характеристики

ПараноикОн убежден, что даже пауки -все специально приставлены к нему его врагами чтобы шпионить за ним и потому тратит уйму времени на ловлю и казнь насекомых
+1 бонус к осторожности
Стойкий Мой разум не замутнен

+1 бонус к проверке стойкости на гипноз

Верующий "Возможно, Бога нет, но если Он есть, мне нужна Его помощь".

+1 бонус к убеждению единоверцев

Носитель шрамовЖизнь этого персонажа можно прочитать по уродливым шрамам на его теле

+2 внушаемый Страх 
- 2 Соблазнитель

ВезучийУ этого персонажа сильный Гений-Хранитель. Он толкает под руку го врагов.

1 раз за бой перекинуть результат кубикоков

 

7. Стремления:
    Рехтланц предан своему делу и видит своё будущее в служении. Не стремится занять какие-то важные чины, а просто исполняет свой долг. О семье не мечтает. О старости не задумывается. К богатству относится ровно, стяжательством не страдает. Временами подумывает завести себе пса.

 8. Способности:
Подконтрольные силы:
    Сила дня - низкий

Магические:
    1) Знаток Начертательной Магии - средний (улучшено в процессе игры)
    2) Чутьё на магию - низкий

    3) Стойкость к ядам и болезням - средний 

    4) Иммунитет к воздействию на разум - средний 

Боевые:
    1) Прикладное фехтование - средний
    2) Фехтование кинжалом - низкий
    3) Рукопашный бой - низкий
    4) Метание - средний (улучшено в процессе игры)

    5) Бой обеими руками (получено в процессе игры)

Бытовые:
    1) Полиглот
        тавантинский - родной
        тьессраский - средний
        морейский  - средний

        бединский  - низкий (получено в процессе игры)
    2) Грамотность - высокий
    3) Теология - средний
        Знаком с теологией севера
    4) Наездник (лошади) - средний
    5) Богослов
    6) Плавание - средний
    7) Смелость - высокий (улучшено в процессе игры)

    8) Маскировка - средний  (получено в процессе игры)

    9) Знание легенд - высокий (получено в процессе игры)

    10) Травник - средний (получено в процессе игры)

     (знание ядов и признаков их применения)

    11) Лидер - низкий (получено в процессе игры)

    12) Картография - средний (получено в процессе игры)

    12) Артистизм - высокий (получено в процессе игры)

    13) Приготовление пищи - низкий (получено в процессе игры)

    14) Мучитель - высокий (улучшено в процессе игры)

    15) Лекарь - средний (получено и улучшено в процессе игры)

      прим. оказание помощи — низкий, опознание ран — средний

    16) Акробат - средний (получено в процессе игры)

    17) Алхимик - низкий (получено в процессе игры)

     (сектор знания свойств веществ нерастительного происхождения )

    18) Монстрология - средний(получено в процессе игры)

    19) Демонология - низкий (получено в процессе игры)

9. Имущество:
    Инвентарь

 10. Биография:
    Гленн Рехтланц родился в Тавантинской Империи. Народностей в Империи много, а понять, к какой же Рехтланц принадлежит - задача не из простых. В чертах лица, волосах, темпераменте и говоре смешались черты разных народов. Устав в своё время гадать, инквизитор перестал возвращаться к этой теме, приняв вместо зыбкого понятия народности короткое "слуга Империи". Родителей же, способных прояснить этот вопрос, рядом никогда не было - Гленна вырастил и воспитал отец Бенедикт, настоятель небольшой местной церквушки, которому в одно стылое весеннее утро довелось обнаружить на пороге храма Исайи сидящего ребёнка. В силу малого возраста ребёнок не мог ничего объяснить, хотя уверенно выговаривал собственное имя, будто кто-то нарочно его тому обучал. Отец Бенедикт долгое время пытался пристроить ребёнка хоть куда-то, но паства упорно сопротивлялась. Так Гленн Рехтланц и остался при единственной церкви небольшого города Кэльмвилль. По крайней мере, отец Бенедикт именно так объяснял появление Гленна. И если раньше ходило немало слухов, что на деле отец Бенедикт - настоящий родитель, который нагулял ребёнка во время какого-то из визитов в соседний город вопреки всем обетам, то со временем народ притих, не найдя во взрослеющем Гленне схожих черт. На вопросы Гленн Рехтланц всегда отвечал, что его родители - Тавантинская Империя и Западная Церковь.
    Детство Гленн Рехтланц помнит крайне смутно - значимых событий было мало, равно как и потрясений. Жизнь текла размеренно и неторопливо. При церкви маленький Гленн числился послушником, и каждый день отец Бенедикт разжигал в его душе пламя веры не столько молитвами, сколько сказаниями. Благочестивый ребёнок практически не имел времени на игры со сверстниками, пропадая то в церкви, то ведя скромное домашнее хозяйство. Это не делало его изгоем, поскольку в городе многие были при деле, помогая взрослым. Гленн, как все, жарким летом мог сбегать на речку, а зимой принять участие в битве снежками.  В компании Гленн держался тише и скромнее многих, но, бывало, ввязывался в драки, пусть и редко - насмешки насмешками, а среди сверстников "мыш церковный" знал больше всего интересных историй, чем и завоевал дружбу многих. Именно дружба чаще прочего заставляет смолчать, не дав обидной фразе сорваться; усмирить разошедшегося драчуна, предостерегая, что битый историями тешить не станет; ну и на худой конец встать рядом, помогая валять обидчика в пыли.
    Возможно, жизнь и продолжила бы своё неторопливое течение. Как знать, быть может, Гленн смог бы со временем заменить стареющего отца Бенедикта и принять его паству под своё крыло - знаний хватало, хватало и должного смирения. Но судьба сложилась иначе. Это вмешательство вновь пришлось на весну - именно тогда после утрени порог церкви переступил немолодой инквизитор. Мастер Хорас Лоран пришёл в Кэльмвилль ради дела - какой-то преступник решил укрыться от правосудия именно в этом городе. Инквизитор же требовал содействия - информации, крыши над головой и толкового проводника по городу и окрестностям. Гленн в меру своих сил помогал инквизитору, и это не осталось незамеченным. Иные просьбы жёстче приказов. Мастер Лоран намекнул отцу Бенедикту, что нуждается в толковом помощнике, и что именно такого увидел в Гленне Рехтланце. Так в возрасте пятнадцати лет Гленн стал сопровождать инквизитора Хораса Лорана.
    Помощником инквизитора не может быть глупый человек. Гленн Рехтланц был вынужден постичь искусство чтения и письма - нельзя было счесть достаточным медленный разбор букв, которому обучил отец Бенедикт. Обучившись и получив доступ к книгам (некоторые мастер Лоран возил с собой, некоторые отыскивал специально для помощника), Гленн быстро наверстал упущенное - всё свободное время он принялся посвящать книгам. Инквизитор, взявший на себя нелёгкое бремя наставничества, обучал чтению не только на общеимперском, но последующие языки давались Рехтланцу, помнящему немало церковных текстов наизусть, сравнительно легко. Молодому помощнику инквизитора в руки попадались книги и на тьессарском, и на морейском - в силу разных причин у некоторых трудов попросту не имелось перевода на родной тавантинский, и потому приходилось прилагать определённые усилия, чтобы ознакомиться с ними.
    Рехтланцу приходилось не только буквы вычерчивать да разбирать - считая, что погибать от не принятой всерьёз мазни на полу глупо, наставник ознакомил ученика с Начертательной магией. Поверхностно, без излишнего углубления в тему, но основные нюансы обозначил.
    Помимо языков мастер Лоран научил Гленна ближнему бою, рукопашному и с оружием. Не все приёмы были честными, большинство - откровенно грязными, но инквизитору важнее не покрасоваться в дуэлях, а сохранить свою жизнь. Довелось в руках подержать и мечи с саблями, но, как сказал наставник: "Инквизитору не пристало скакать по улицам с железкой наперевес за еретиками - с этим превосходно справляются паладины. Главное оружие инквизитора - острый ум и меткое слово. Впрочем, и знание анатомии не бывает лишним никогда. Ad acta, Рехтланц! Что, в первый раз спицы увидел?" К тому же Исайя никогда не одобрял кровопролитие. Другое дело - кистень. С ним наставник научил управляться достаточно хорошо, чтобы не дать себя убить в первой же схватке.
    Со временем Хорас Лоран вырастил себе хорошего помощника - умелого, полезного. И проследить за кем-то, и что-то аккуратно вызнать у бюргеров, и вести протокол на допросе, et cetera, et cetera...
    Гленн помогал наставнику в меру своих скромных возможностей. Сперва он выполнял лишь мелкие поручения - присматривал за простыми в слежке людьми (считай, слишком беспечными, чтобы практически каждый мог за ними проследовать), собирал по верхам информацию (если так, конечно, можно назвать прогулки по злачным местам и выслушивание свежих сплетен), доставлял нужные записки и послания нужным людям, бегал по лавкам, покупая нужный в жизни скарб.
    Со временем поручения становились всё важнее, серьёзнее и труднее. И объекты для слежки становились не такими безобидными пьяницами, и расспросы глубже, и встречаться порой приходилось с весьма странными людьми, что поставляли сведения Ордену. Незаметно звание помощника сменилось на звание младшего инквизитора. Когда Рехтланц достаточно освоил чтение и письмо, его стали посылать за информацией в архивы Инквизиции, позволили присутствовать на допросах писарем (протоколы никто не отменял), иногда - ассистентом exsecutor'а. И чем дальше, тем больше новых обязанностей появлялось у Рехтланца.
    Кажется, за эти пять лет службы Гленн Рехтланц начал не то что понимать наставника с полуслова, но и предугадывать его мысли и желания. Не всегда только Рехтланц мог правильно оценивать ситуацию - горячность юности и недостаток опыта сказывались. В один стылый осенний день он допустил ошибку, и эта ошибка стоила ему глаза, а наставнику - лишних нервов. Так сложилось, что Исайе, вероятно, всё-таки для чего-то нужен был человек по имени Гленн Рехтланц в живом состоянии, и помощник инквизитора выжил. Одноглазый и начавший временами заикаться, он не бросил своей службы.
    Пока Рехтланц поправлялся и залечивал свои раны, мастер Лоран в словесной форме вправлял ему мозги, доступно объясняя, что черепушка человеку даётся раз в жизни, и что её надо беречь, а не подставлять глупо всяким недоноскам уличным. Когда же помощник инквизитора сумел вернуться в строй, мастер Лоран не перестал поручать ему серьёзные задачи, и даже усложнил их. Бывало, инквизитор посылал Рехтланца в соседние города для проверки и уточнения некоторых сведений, или поручал самостоятельно расследовать не самые сложные дела. Последнее, впрочем, проходило под контролем. Гленн Рехтланц всё сильнее погружался в инквизиторскую жизнь, незаметно, медленно, но верно отходя от статуса младшего инквизитора. И вот в один из дней мастер Лоран заявил, что устал от такой суетной части службы, что возраст даёт о себе знать. Рехтланц был готов и дальше оставаться в помощниках, но инквизитор Хорас Лоран счёл, что обученный им самим человек вполне способен начать самостоятельную жизнь уже в ранге полноценного инквизитора. По его рекомендации Гленна Рехтланца произвели в старшие инквизиторы.

_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
    TOP RPG

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
    Нет.

Имеются ли планы на развитие персонажа?
Нет

 Испытания
2, 3, 7, 8 - отказ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы