1. Имя/прозвище:
Гленн Рехтланц
2. Дата рождения:
3031 год, месяц верес, девятое число
3. Раса:
Человек
Родной язык:
Тавантинский
4. Ремесло/Род деятельности:
Брат ордена Святой Инквизиции; старший инквизитор
5. Внешность:
Гленн Рехтланц не может похвастаться высоким ростом, но и низким его не назвать - практически золотая середина не заставляет его возвышаться над толпой, и при этом не позволяет прочим толкать, не заметив. Телосложение у него тоже довольно непримечательное - ни необъятных мышц, ни болезненной худобы. Стандартный среднестатистический обыватель, не угнетаемый ни тяжёлыми работами, ни праздным бездельем, ни голоданием. Подтянутый, выносливый, в меру ловкий. Тёмные русые волосы обычно стянуты в тугой хвост, в распущенном же состоянии они острижены на дюйм ниже vertebra prominens'а.
Лицо без лишней угловатости или округлости; не плоское, но и не излишне выдающееся. Его белая кожа никогда не отличается хорошим загаром, но при том лишено нездоровой бледности - довольно обыденное состояние для тех, кто преимущественно обитает в городе. Разрез глаз миндалевидный, цвет радужки - карий. Нос прямой с едва заметно горбинкой и островатым кончиком. Губы ближе к толстым, нежели к узким. Кожа чистая, без рытвин оспин, пятен и прочих заметных дефектов. Лицо обычно гладко выбрито, однако временами, когда события происходят слишком быстро, и на бритьё не остаётся ни сил, ни времени, закономерно появляется щетина.
Гленна даже можно было бы назвать и вовсе неприметным, если бы не одно "но". Когда ему едва стукнуло двадцать, а наставник начал чаще давать серьёзные поручения, Гленн неудачно ввязался в драку, где вскользь получил удар по лицу. И хоть этот удар не размозжил череп, поскольку Рехтланц успел отстраниться, по касательной череп он задел, со стороны лица войдя в правую глазницу и проломив её аккурат там, где сходятся лобная и скуловая кости черепа. Умелые лекари сумели сохранить жизнь, и это уже что-то. На лице же осталась пустая глазница и сеть заметных шрамов от швов там, где была проломлена кость. Увечье не стало поводом для смущений, и, хоть Рехтланц носит повязку, его часто можно заметить и без оной - например, когда он один, или когда рядом кто-то из настолько хорошо знакомых людей, чтобы увечье не смущало их. Помимо этого на лице есть всего несколько шрамов, практически незаметных от времени - один под левой скулой; второй, короткий, над левой же бровью; третий находится справа и идёт по нижней челюсти.
Гленн Рехтланц обычно одевается в одежды тёмных цветов, пускай и любит больше светлые. Такой выбор обусловлен сугубо практичностью в работе. Primo, на человека в тёмных одеждах редко обращают особое внимание, нежели на разряженного в пёстрые ткани. А инквизиторам временами требуется именно незаметность, временами граничащая с необходимостью слиться с тенью. Secundo, на тёмных тканях не так заметна кровь, причём не важно, своя или чужая. Конечно, гардероб всегда зависит от времени года, толщины кошелька и обстановки, потому детальное описание опущу.
6. Характер:
Гленн Рехтланц на первый взгляд может показаться сдержанным и довольно приятным, если не знать о его работе, человеком. Не самый симпатичный, но у кого глаз выбит, у кого вся рожа рябая да кривая - одним словом, не диковинка какая. Смотрит довольно прохладно и редко улыбается искренне - так и живёт не сладкой жизнью, а потому имеет полное право ходить мрачноватым. Собеседник из Рехтланца интересный - инквизитор начитан; может поддерживать разговор на любую тему. Он практически всегда способен расположить человека к себе, когда того желает. Лёгкое заикание, появившееся взамен выбитого глаза (неравноценный обмен, но Рехтланца никто не спрашивал), в этом деле не мешает, проявляясь лишь в редкие минуты сильных переживаний.
У Рехтланца есть друзья и знакомые - людей он не сторонится, пускай и ценит уединение. Однако, поскольку с собой всех не перетаскаешь, часто путешествует и работает в одиночку. С друзьями Гленн честнее в общении, несколько мрачнее и резче. Однако следует отметить, что друзей у него много меньше, чем просто хороших знакомых, что, в общем-то, не удивительно - дружба с инквизитором редко входит в чьи-то мечты, и потому основная часть так называемых друзей состоит поголовно из братьев по Ордену. Рехтланц при необходимости может быть очень въедливым, а также способен вывести из любого, пусть даже самого безобидного высказывания собеседника путём редукций ересь.
Гленн Рехтланц - человек из тех, что умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Он любит тихие и спокойные времена, когда не надо никуда мчаться, но можно спокойно отдохнуть за хорошей книгой, какими-нибудь старыми протоколами допросов и делами (иногда можно найти очень занятные вещи, если знать, где искать) или в прочих видах праздного безделья. Но эта любовь к спокойствию не мешает в случае чего сорваться в путь и рьяно начать работать - азарт, проснувшись, не даст отступить, пока дело не будет завершено. От такого рывка Гленн не растеряется и не запаникует.
Рехтланц верен своей службе. Истово веря в Единого Бога, инквизитор ревностно служит Церкви и Империи. Впрочем, вера эта гнездится глубоко в душе, и практически все молитвы вслух не произносятся. Гленн Рехтланц блюдёт данные Исайей записи, однако ради спасения души ближнего (пусть и через умерщвление плоти) он способен взять грех на свою душу. Воины Веры как лекари - чтобы спасти важное, порой приходится избавляться от ненужного и вредоносного. Кто-то же должен исцелять этот мир от ереси, порока и лжи? В своей работе не чурается никаких средств, когда знает, что всё это делается ради Единого и ради Империи.
Верит в превосходство разума над чувствами, однако полностью не отрицает их и временами поддаётся им. В случае необходимости выбирать с большей долей вероятности примет решение согласно долгу и расчёту, нежели эмоциям и чувствам. Полагает, что в случае чего может выполнить любой приказ, даже если тот претит душе и натуре, однако пока что судьба ещё не заставляла его делать столь непростой выбор.
Приобретенные характеристики
Параноик
Он убежден, что даже пауки -все специально приставлены к нему его врагами чтобы шпионить за ним и потому тратит уйму времени на ловлю и казнь насекомых+1 бонус к осторожности
Стойкий
Мой разум не замутнен+1 бонус к проверке стойкости на гипноз
Верующий
"Возможно, Бога нет, но если Он есть, мне нужна Его помощь".+1 бонус к убеждению единоверцев
Носитель шрамов
Жизнь этого персонажа можно прочитать по уродливым шрамам на его теле+2 внушаемый Страх
- 2 Соблазнитель
Везучий
У этого персонажа сильный Гений-Хранитель. Он толкает под руку го врагов.1 раз за бой перекинуть результат кубикоков
7. Стремления:
Рехтланц предан своему делу и видит своё будущее в служении. Не стремится занять какие-то важные чины, а просто исполняет свой долг. О семье не мечтает. О старости не задумывается. К богатству относится ровно, стяжательством не страдает. Временами подумывает завести себе пса.
8. Способности:
Подконтрольные силы:
Сила дня - низкий
Магические:
1) Знаток Начертательной Магии - средний (улучшено в процессе игры)
2) Чутьё на магию - низкий
3) Стойкость к ядам и болезням - средний
4) Иммунитет к воздействию на разум - средний
Боевые:
1) Прикладное фехтование - средний
2) Фехтование кинжалом - низкий
3) Рукопашный бой - низкий
4) Метание - средний (улучшено в процессе игры)
5) Бой обеими руками (получено в процессе игры)
Бытовые:
1) Полиглот
тавантинский - родной
тьессраский - средний
морейский - средний
бединский - низкий (получено в процессе игры)
2) Грамотность - высокий
3) Теология - средний
Знаком с теологией севера
4) Наездник (лошади) - средний
5) Богослов
6) Плавание - средний
7) Смелость - высокий (улучшено в процессе игры)
8) Маскировка - средний (получено в процессе игры)
9) Знание легенд - высокий (получено в процессе игры)
10) Травник - средний (получено в процессе игры)
(знание ядов и признаков их применения)
11) Лидер - низкий (получено в процессе игры)
12) Картография - средний (получено в процессе игры)
12) Артистизм - высокий (получено в процессе игры)
13) Приготовление пищи - низкий (получено в процессе игры)
14) Мучитель - высокий (улучшено в процессе игры)
15) Лекарь - средний (получено и улучшено в процессе игры)
прим. оказание помощи — низкий, опознание ран — средний
16) Акробат - средний (получено в процессе игры)
17) Алхимик - низкий (получено в процессе игры)
(сектор знания свойств веществ нерастительного происхождения )
18) Монстрология - средний(получено в процессе игры)
19) Демонология - низкий (получено в процессе игры)
9. Имущество:
Инвентарь
10. Биография:
Гленн Рехтланц родился в Тавантинской Империи. Народностей в Империи много, а понять, к какой же Рехтланц принадлежит - задача не из простых. В чертах лица, волосах, темпераменте и говоре смешались черты разных народов. Устав в своё время гадать, инквизитор перестал возвращаться к этой теме, приняв вместо зыбкого понятия народности короткое "слуга Империи". Родителей же, способных прояснить этот вопрос, рядом никогда не было - Гленна вырастил и воспитал отец Бенедикт, настоятель небольшой местной церквушки, которому в одно стылое весеннее утро довелось обнаружить на пороге храма Исайи сидящего ребёнка. В силу малого возраста ребёнок не мог ничего объяснить, хотя уверенно выговаривал собственное имя, будто кто-то нарочно его тому обучал. Отец Бенедикт долгое время пытался пристроить ребёнка хоть куда-то, но паства упорно сопротивлялась. Так Гленн Рехтланц и остался при единственной церкви небольшого города Кэльмвилль. По крайней мере, отец Бенедикт именно так объяснял появление Гленна. И если раньше ходило немало слухов, что на деле отец Бенедикт - настоящий родитель, который нагулял ребёнка во время какого-то из визитов в соседний город вопреки всем обетам, то со временем народ притих, не найдя во взрослеющем Гленне схожих черт. На вопросы Гленн Рехтланц всегда отвечал, что его родители - Тавантинская Империя и Западная Церковь.
Детство Гленн Рехтланц помнит крайне смутно - значимых событий было мало, равно как и потрясений. Жизнь текла размеренно и неторопливо. При церкви маленький Гленн числился послушником, и каждый день отец Бенедикт разжигал в его душе пламя веры не столько молитвами, сколько сказаниями. Благочестивый ребёнок практически не имел времени на игры со сверстниками, пропадая то в церкви, то ведя скромное домашнее хозяйство. Это не делало его изгоем, поскольку в городе многие были при деле, помогая взрослым. Гленн, как все, жарким летом мог сбегать на речку, а зимой принять участие в битве снежками. В компании Гленн держался тише и скромнее многих, но, бывало, ввязывался в драки, пусть и редко - насмешки насмешками, а среди сверстников "мыш церковный" знал больше всего интересных историй, чем и завоевал дружбу многих. Именно дружба чаще прочего заставляет смолчать, не дав обидной фразе сорваться; усмирить разошедшегося драчуна, предостерегая, что битый историями тешить не станет; ну и на худой конец встать рядом, помогая валять обидчика в пыли.
Возможно, жизнь и продолжила бы своё неторопливое течение. Как знать, быть может, Гленн смог бы со временем заменить стареющего отца Бенедикта и принять его паству под своё крыло - знаний хватало, хватало и должного смирения. Но судьба сложилась иначе. Это вмешательство вновь пришлось на весну - именно тогда после утрени порог церкви переступил немолодой инквизитор. Мастер Хорас Лоран пришёл в Кэльмвилль ради дела - какой-то преступник решил укрыться от правосудия именно в этом городе. Инквизитор же требовал содействия - информации, крыши над головой и толкового проводника по городу и окрестностям. Гленн в меру своих сил помогал инквизитору, и это не осталось незамеченным. Иные просьбы жёстче приказов. Мастер Лоран намекнул отцу Бенедикту, что нуждается в толковом помощнике, и что именно такого увидел в Гленне Рехтланце. Так в возрасте пятнадцати лет Гленн стал сопровождать инквизитора Хораса Лорана.
Помощником инквизитора не может быть глупый человек. Гленн Рехтланц был вынужден постичь искусство чтения и письма - нельзя было счесть достаточным медленный разбор букв, которому обучил отец Бенедикт. Обучившись и получив доступ к книгам (некоторые мастер Лоран возил с собой, некоторые отыскивал специально для помощника), Гленн быстро наверстал упущенное - всё свободное время он принялся посвящать книгам. Инквизитор, взявший на себя нелёгкое бремя наставничества, обучал чтению не только на общеимперском, но последующие языки давались Рехтланцу, помнящему немало церковных текстов наизусть, сравнительно легко. Молодому помощнику инквизитора в руки попадались книги и на тьессарском, и на морейском - в силу разных причин у некоторых трудов попросту не имелось перевода на родной тавантинский, и потому приходилось прилагать определённые усилия, чтобы ознакомиться с ними.
Рехтланцу приходилось не только буквы вычерчивать да разбирать - считая, что погибать от не принятой всерьёз мазни на полу глупо, наставник ознакомил ученика с Начертательной магией. Поверхностно, без излишнего углубления в тему, но основные нюансы обозначил.
Помимо языков мастер Лоран научил Гленна ближнему бою, рукопашному и с оружием. Не все приёмы были честными, большинство - откровенно грязными, но инквизитору важнее не покрасоваться в дуэлях, а сохранить свою жизнь. Довелось в руках подержать и мечи с саблями, но, как сказал наставник: "Инквизитору не пристало скакать по улицам с железкой наперевес за еретиками - с этим превосходно справляются паладины. Главное оружие инквизитора - острый ум и меткое слово. Впрочем, и знание анатомии не бывает лишним никогда. Ad acta, Рехтланц! Что, в первый раз спицы увидел?" К тому же Исайя никогда не одобрял кровопролитие. Другое дело - кистень. С ним наставник научил управляться достаточно хорошо, чтобы не дать себя убить в первой же схватке.
Со временем Хорас Лоран вырастил себе хорошего помощника - умелого, полезного. И проследить за кем-то, и что-то аккуратно вызнать у бюргеров, и вести протокол на допросе, et cetera, et cetera...
Гленн помогал наставнику в меру своих скромных возможностей. Сперва он выполнял лишь мелкие поручения - присматривал за простыми в слежке людьми (считай, слишком беспечными, чтобы практически каждый мог за ними проследовать), собирал по верхам информацию (если так, конечно, можно назвать прогулки по злачным местам и выслушивание свежих сплетен), доставлял нужные записки и послания нужным людям, бегал по лавкам, покупая нужный в жизни скарб.
Со временем поручения становились всё важнее, серьёзнее и труднее. И объекты для слежки становились не такими безобидными пьяницами, и расспросы глубже, и встречаться порой приходилось с весьма странными людьми, что поставляли сведения Ордену. Незаметно звание помощника сменилось на звание младшего инквизитора. Когда Рехтланц достаточно освоил чтение и письмо, его стали посылать за информацией в архивы Инквизиции, позволили присутствовать на допросах писарем (протоколы никто не отменял), иногда - ассистентом exsecutor'а. И чем дальше, тем больше новых обязанностей появлялось у Рехтланца.
Кажется, за эти пять лет службы Гленн Рехтланц начал не то что понимать наставника с полуслова, но и предугадывать его мысли и желания. Не всегда только Рехтланц мог правильно оценивать ситуацию - горячность юности и недостаток опыта сказывались. В один стылый осенний день он допустил ошибку, и эта ошибка стоила ему глаза, а наставнику - лишних нервов. Так сложилось, что Исайе, вероятно, всё-таки для чего-то нужен был человек по имени Гленн Рехтланц в живом состоянии, и помощник инквизитора выжил. Одноглазый и начавший временами заикаться, он не бросил своей службы.
Пока Рехтланц поправлялся и залечивал свои раны, мастер Лоран в словесной форме вправлял ему мозги, доступно объясняя, что черепушка человеку даётся раз в жизни, и что её надо беречь, а не подставлять глупо всяким недоноскам уличным. Когда же помощник инквизитора сумел вернуться в строй, мастер Лоран не перестал поручать ему серьёзные задачи, и даже усложнил их. Бывало, инквизитор посылал Рехтланца в соседние города для проверки и уточнения некоторых сведений, или поручал самостоятельно расследовать не самые сложные дела. Последнее, впрочем, проходило под контролем. Гленн Рехтланц всё сильнее погружался в инквизиторскую жизнь, незаметно, медленно, но верно отходя от статуса младшего инквизитора. И вот в один из дней мастер Лоран заявил, что устал от такой суетной части службы, что возраст даёт о себе знать. Рехтланц был готов и дальше оставаться в помощниках, но инквизитор Хорас Лоран счёл, что обученный им самим человек вполне способен начать самостоятельную жизнь уже в ранге полноценного инквизитора. По его рекомендации Гленна Рехтланца произвели в старшие инквизиторы.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
TOP RPG
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Нет.
Имеются ли планы на развитие персонажа?
Нет
Испытания
2, 3, 7, 8 - отказ.