Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 21:15
Текущее время 18 Апр 2024 21:15
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 18:05


  • 0

 

Далее, вплоть до среднего уровня навыка упоминается возможность взаимодействовать не только с разумными, но и с объектами. Возможно, это стоит убрать или выделить в какой-то отдельный навык? Я вот запутался, думал, можно с помощью этого навыка что-то о предметах узнавать. Ну, или скорее всего что-то не так понял.

 

 

Да, прошу прощения, ошиблась, и не посмотрела описание навыка. Но тем не менее, чем ниже уровень владения навыком и магией Разума, тем меньше конкретики можно получить, т.е вся информация будет собой представлять расплывчатые образы, вырванные из контекста.

 

 

Про воздействие на меч я потому и спросил, чтобы подобных случаев избежать.

 

Тогда определяйтесь, это будет просто меч со своей "историей" или меч-артефакт, потому что это две разные вещи.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Феликс
Феликс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 18:41


  • 0

Почему же меч-артефакт не может иметь своей истории? Или вы о чем-то другом?
Думаю, "ничейный" меч-артефакт, который надо привязать, взломать и восстановить лучше, чем просто меч. Лучше, даже просто как завязка для какого-нибудь квеста.
Опять же, "просто меч" можно купить, заказать у кузнеца, или временно затрофеить с трупа противника.




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 14:52


  • 0

Почему же меч-артефакт не может иметь своей истории? Или вы о чем-то другом?
Думаю, "ничейный" меч-артефакт, который надо привязать, взломать и восстановить лучше, чем просто меч. Лучше, даже просто как завязка для какого-нибудь квеста.
Опять же, "просто меч" можно купить, заказать у кузнеца, или временно затрофеить с трупа противника.

Может, но тогда придумывайте историю этого меча, потому что вам это потом отыгрывать.

 

С продумыванием свойств меча и его реакций (если таковые вообще будут) готова предоставить свою помощь - отпишите в ЛС группе ВК, мы там уже списывались, обсудим данный аспект, чтобы не возникало вопросов ни у вас, ни у проверяющих, ни у ваших соигроков.

 

Почему я говорю о том, что просто меч и меч-артефакт это разные вещи, потому что 1) мы всё ещё говорим не о конкретных свойствах артефакта, а об их отсутствии, что позволяет судить о нём только как об обычной колюще-режущей железяке, 2) реакции на воздействие магией могут кардинально различаться - там где обычный меч просто повинуется магии заклинателя, артефакт может устроить "безудержное веселье", и превратиться, например, в осколочную гранату, попросту взорвавшись от воздействия, и тогда его осколки придется долго искать. Но это ремарка. 

 

Оба меча могут иметь свою историю, вопрос лишь в магическом воздействии на предмет и его последствиях (или отсутствии последствий) 


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 20 Декабрь 2021 - 21:49


  • 0

Добрый день, хочу сделать персонажа претендующего на высокий навык  демонологии. К какому сообществу/организации можно примкнуть в качестве карманного чернокнижника? В ковене черных ведьм ему ловить нечего. Хочется влиться в основую сюжетную конву не вкачестве бомжа-убицы работающего за доширак (как минимум за бигмак). Быть на побегушках рогатых сил это конечно же хорошо но нужно как-то существовать в человеческом обществе. Так что какие могут быть варианты лояльных сахарных папочек (покровителей). В планах сделать героя второго плана, со свойством совращать на опрометчивые сделки.




Многоликий
Многоликий

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 08:26


  • 1

Здравствуйте.

Если Ваш персонаж эдакий герой совратитель, колдун, чернокнижник, сбивающий с пути праведного, собирающий души для Бздны, то ему только быть одиночкой.

 

Если он просто вредный тип со склочным характером, использующий знания о демонах против них же, то ему прямая дорога в инквизиторы.

 

На сколько ваш персонаж открыт в своих пристрастиях и на сколько рьяно служит рогатым?




У меня много лиц и много имен

 

Арена - Страница 10 211e292f817cАрена - Страница 10 C6522f869dd6Арена - Страница 10 Sa10Арена - Страница 10 0dbe0c1263a0Арена - Страница 10 Af8ec1683c64


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 14:44


  • 0
Инквизиции не понравится чувство моды персонажа однако он сам не прочь с ними поработать, опосредованно конечно. Отношения с рогатыми смотря кого спросить. Отношение к демонам сложное, рогатый рогатому рознь. Фанатизма нету но и спинокинжальным расстройством не страдает. Обязательства и клятвы если такие будут он будет выполнять, в рамках разумного. Для начальника персонаж очередной подпевала. Можно ли тогда примкнуть на службу/работу за бигмак к какому-то плохишу наподобии злобно хохочещего некроманта дистрофика либо же к примеру прибиться к какой-то политической партии в широком ее понимании? Отвратительным характером не страдает.


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 16:11


  • 0

Исходя из вышеописанного, я вижу такой концепт: 

 

Маг гоэтик на службе какого-нибудь барона или рыцаря, имеющего свой замок, но не сильно дружащего с законом. Замок, по законам жанра, в каком-нибудь медвежьем углу. Это может быть дремучий лес, горы, словом то, куда законникам лень тащить свои задницы. 

 

Такой маг может варить зелья, заниматься предсказаниями, как-то не сильно мощно помогать рыцарю (чуть ниже объясню почему помогать в полную силу не стоит) в его разбойных делах. Магу сплошная выгода - от инквизиции далеко, крыша над головой есть, хавчиком обеспечен, плюс есть возможность заниматься получением знаний пока благодетель пропадает на очередных заработках. Главное не пугать его слишком сильно своим могуществом и возможностями, а то он может и пересмотреть стоимость своего покровительства. Одно дело укрывать средней руки колдуна и другое дело оказывать поддержку "демону-во-плоти". Он может решить, что отмолить такой грех будет для него слишком дорого и куда выгоднее сдать такого деятеля Инквизиции.

 

Только здесь есть одно НО. На мой взгляд очень большое. Будучи привязанным к кому-то ваш персонаж теряет возможность шататься по миру и встревать в понравившиеся сюжеты. Придется всякий раз выдумывать обоснование




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 17:36


  • 0
Приняв во внимание ответ, я раздумываю над таким вариантом сотрудничества с инквизицией - для того что бы вывести какую-то ересь на корню, следует найти способы опознать еретиков, и + - разобраться в их теологии дабы её раскритиковать (не давать же им статус мучеников в чьих либо глазах), для этого нужен человек который этим занимается - втирается в тайные общества, выведывает опознавательные знаки, и другую информацию важную для конкретно этого случая. Обслуживать политику инквизиции меня вполне устраивает. Хорошо ли ценятся услуги такого осведомителя? Само собой свой уровень эзотерических искусств он будет скрывать.

Что до верности инфернальным силам - он может пытаться усидеть на двух стульях и будет это делать.


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 17:58


  • 0

переадресовал ваш вопрос нашим главным инквизиторам. 

вот их ответ:

 

 

Официальные демонологи в Ордене - экзорцисты, которые прошли полагающееся обучение. Не думаю, что их слишком много, чтобы разбрасываться на внедрение. Также внедрение подразумевает закрытие глаз на некоторую небогоугодную деятельность, а это... Так себе это всё. Гарен бы сжёг. Если же приписать его к прагматикам, то всё равно вопрос безнаказанности. За ним будут следить, а как это сможет отыграть новый игрок — не знаю. Не проверен, чтобы его впускать в ряды довольно осторожных инквизиторов в Инквизиции. С другой стороны, если он не будет знать, что работает на Орден...

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 18:07


  • 0

Кстати, на днях читал фанфик по Лавкрафту, написанную под серьезные щи с отсылкой к некрономикону.

Якобы есть некая "книга червя" (и я держал этот опус в руках), где упоминался английский священник, отправленный бороться с ересью и нарвавшийся на жреца Червя. Жрец полностью переубедил его и переманил на свою сторону.

В общем, оставаясь формально в рясе и с крестом, он стал жрецом темных божеств.

 

Можно использовать и такой концепт




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 19:22


  • 0
Возможно я плохо выразил свои мысли. Я предполагаю следующую схему - персонаж для инквизиторов является обычным человеком у которого был некий опыт работы в тайных обществах и какие-то поверхностные знания демонологии с помощью которых тот в силах определить что они - демонопоклоники а не просто еретики. Оффициально он никак не числится, некое стороннее лицо которое помогает одному конкретному инквизитору. Наиболее подходящий, не русскоязычный термин к моему сожалению, Intelligence Service. Этот персонаж является надёжным человеком, который вскрывает для инквизиции тайные опозновательные черты, места сходок, другую важную информацию, особенности ереси, (её же надо ещё раскритиковать после того как всех повесят, или заставят покаяться дабы второй раз такое учение не возникло так реальные христиане делали по сути), где они прячут литературу что-бы её сжечь, кто с ними связан но не культист, и так далее список может продолжаться очень долго.

Что-бы крутые парни в красных стрингах запытали всех кого надо запытать, выбили все двери которые надо выбить, конфисковали в пользу церкви всё что надо конфисковать, сожгли все книги которые надо сжечь и само собой узнать все цитаты Джейсона Стетхема которые нужно приписать Исайе - сначала надо собрать много информации и делать это оффициально не всегда к месту. Не всегда вообще нужны крутые парни в красных колготках - не все культы это мегомаги и демонопоклоники - могут быть тупые люди которые неправильно трактуют писание из-за ересиарха, его нужно обезвредить и увеличить пропаганду в регионе не применяя силовых усилий добившись пары-тройки административных наказаний и административных смен.
В ином случае без красноколпачной группы захвата демонического очка не обойтись, возможно в культе замешан кто-то в администрации города кто себя на прямую не проявляет, и поэтому оффициально прийти никак не вариант - вас сразу спалят, + траты времени на бюрократию даже если у вас есть полномочия. Один раз привести группу захвата и решить проблему это хорошо - но хотелось бы накрыть всю верхушку а не выяснять через год что гидра отрастила новую голову.

Далее не смотря на то что инквизиция проводит расследование не всегда далеко его можно начать оффициально просто потому-что ваши оппоненты из KFC залягут на дно раздав взятки с помощью своих проклятых куриц, особенно если там есть диаспоры чёрных. Более того оффициальное расследования от своего имени далеко не всегда хочется проводить

Инквизиция может и скорее всего будет подозревать что столь удачливый "Сотрудник" не чист на руку - но иметь нужные компетенции у вас внутри организации просто запрещено - сожгут.

Вообщем привожу к основной мысли - Это вполне существующая практика для поиска преступников - сотрудничать с преступниками помельче или внедрять агента под прикрытием. Инквизиция судя по статье которую я читал не взращивает для этого кадры внутри своей организации. Но я не могу поверить в то что они просто приходят выламывают все двери и сразу по волшебству находят всех виновных. Маленький засранец - демонолог не угрожает политике организации, а вот полноценные культы вполне.

Возможно ли такое?


Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 21:55


  • 1

Добрый день!

 

 

Возможно я плохо выразил свои мысли

Нет, всё хорошо и вполне достаточно для понимания.
 

 

 

Я предполагаю следующую схему - персонаж для инквизиторов является обычным человеком у которого был некий опыт работы в тайных обществах и какие-то поверхностные знания демонологии с помощью которых тот в силах определить что они - демонопоклоники а не просто еретики.

За некий опыт работы в тайных обществах грозит некий опыт сожжения на костре. Для определения ереси инквизиторов отдельно обучают, не говоря уже о том, что в составе Ордена есть официальная служба экзорцистов, которая заточена на демонов.

Далее цитировать не буду, уж очень красочны все сравнения. Скажу кратко: вы заблуждаетесь. Заблуждаетесь, что у нас полагают силовое решение единственно возможным. Инквизиторы - хирурги, а не мясники, они знают, что и как вырезать, да ещё и выставляя в нужном свете. Конечно, в любом деле есть фанатики, но мы рассматриваем вашего потенциального нанимателя и вашу судьбу.

В целом, вы правы - Орден не выращивает разведчиков. Однако банальное стукачество вполне в ходу, равно как подкуп и запугивание. Ну а вот такая вот многоразовая наживка - удовольствие спорное, поскольку есть свои риски.

Но допустим (пока, подчёркиваю, допустим), у вашего персонажа появится работодатель в лице конкретного инквизитора, который согласится на эту сомнительную авантюру. Для этого ваш персонаж будет просто обязан иметь качественное портфолио, чтобы и место получить, и на костёр не отправиться. Это труд многолетний. И если на момент создания анкеты возраст в биографии ещё можно подогнать, то необходимые навыки - едва ли. Подобный концепт проверяющие рассмотреть готовы, однако учтите, что и обоснование должно быть железным.

Как альтернативу предлагаю вариант становления героя и достижения подобного сотрудничества. Путь к цели не менее интересен, также даст шанс привыкнуть к реалиям мира и попутешествовать.

Помимо этого могу дополнить Демона Знаний. Можно стать гоэтиком не на службе рыцаря/барона, а какого-нибудь купца. Это даст свободу перемещений. Ну а купцы - народ в меру суеверный, пронырливый и богатый. Кто помешает в спутниках иметь ещё одного писаря или секретаря? И кто помешает отправить некое доверенное лицо оценить рынок какого-нибудь города...




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 22 Декабрь 2021 - 16:50


  • 0

Я не считаю инквизицию дуболомами ни в коем случае, нааборот я столько строчил указывая сколько у них проблем и сложной хирургической работы.

Дать инквизиции способ держать себя на сверхъестественном поводке - может компенсировать не самое чистое портфолио и связанные с ним риски? Способы скомпенсировать чем такое может мешать работе при внедрении я вполне в силах придумать.

Гравировочка на кости например, которую можно дистанционно подорвать или активировать другие негативные эффекты. Я хотел бы взять уязвимую к силе дня расу.

Так же хотелось бы узнать что подразумевается под кристально чистым портфолио - в статье об инквизиции упоминается только определённого рода образование и крепкая вера. Мне нужно понять реалистичность того что бы запариться и создать себе такое портфолио. Персонаж готов потратить на это годы, может даже десятилетия, вопрос в том каковы условия.

В статье об инквизиции - не раскрыта схема проведения расследования. Методология следствия - какие средства у них есть я понимаю а вот как они ими пользуются - нет.

P.S. Говоря про Экзерцистов - в описании написано что в сравнении с практикующими демонологами они не знают и 1/10 доли возможностей демонов, в этом контексте очень сомнительно что они достаточно компетентны что-бы компенсировать компетенции многоразовой наживки которая имееющей гораздо больше знаний о демонах и располагает практическим опытом нахождения в обществах по типу "ковенов" процветавших в Турл-Титле одно время (пока не остались одни чёрные ведьмы),  хотя наживкой называть это некорректно, цель не столько вступить в культ сколько собрать о нём информацию. Данный кадр располагает большим спектром возможностей - инквизиция может работать только с людьми, мой персонаж непобрезгует использовать демонов для противодействия демонам. Это же далеко не единая монолитная сила.

Заранее благодарю за ответ.




Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 23 Декабрь 2021 - 14:36


  • 0
По порядку.

Поводок - хорошо, но всё же инквизиции внедрения не так чтобы требуются. По крайней мере, не на данном этапе развития. Это надо отдельно готовить кадры. Готовых брать себе дороже, причём минусов гораздо больше от такого, чем плюсов.

Инквизиция не делает гравировки на костях. Инквизиция не взрывает кости. Сила Дня вообще вредить не может.

Про расу и сложнее, и проще. Инквизиция обитает у орков и в Империи. У орков разнообразия рас нет особого. У имперцев обитают люди, в меньших количествах гноллы, ревенаты. Можно найти и залётных птиц. К силе Дня уязвимы ревенаты, но с нежитью инквизиция сотрудничать не будет. К остальных рас к магии имеется склонность, но никак не уязвимость.

Образование и вера необходимы, ведь иначе выйдет что угодно, только не нужный специалист. И не исключаю возможность, что персонаж сможет отучиться на равные с прочими сколько положено, причём так, что окружающие не догадаются про несколько иные склонности персонажа. А может, сперва он и был нормальным представителем Ордена, но после свернул - почему нет? Но сколько это будет оставаться тайной...

Далее. В статье об инквизиции написано про Инквизицию как организацию. В её составе имеется служба непосредственно инквизиторов, паладинов, экзорциста, капелланов, ну и более светская ветвь - курьеры. Они не равны. У них разные обязанности. Да, в случае чего они могут попытаться заменить друг друга,но с потерей эффективности. Не всё экзорцисты, паладины и капелланы - следователи. Теперь к методологиям. На данный момент на форуме всего полтора инквизитора среди игроков, считая меня (Брэм,без обид). Форум же не посвящён деятельности Инквизиции. К тому же не исключается, что у каждого инквизитора есть свои способы, что ещё сильнее снижает необходимость в подобном разделе. За подробной информацией с некоторыми оговорками подойдёт Молот Ведьм, а также банальные пособия по расследованиям, коих, полагаю, хватает в открытом доступе.

И вопрос... А что, собственно, мы все прицепились к Империи? Есть же Турл-Титл. И выбор рас шире, и угроз со стороны Церкви меньше.


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 23 Декабрь 2021 - 19:54


  • 0

Отвечая на вопрос "А почему инквизиция?" Есть две причины:

Причина первая - Мне кажется это хороший способ поставить персонажа в неудобное и скользкое положение путём определённых обязательств а не путём банального окунания персонажа лицом в отхожую яму где-то макдональдс.

Причина вторая - ну мне кажется очень интересной сама работа инквизиции как таковая, но в данный момент учитывая что они работают в духе молота ведьм я думаю мой вариант вообще не котируется. Поэтому прийдёться двигаться вбок благодаря чему рисуется новый вопрос.

Монашеские ордена на подобии реально существующих: Францисканци, Августинцы, Доминиканци и другие. Существуют в структуре работы церкви?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 23 Декабрь 2021 - 20:59


  • 0

Монашеские ордена на подобии реально существующих: Францисканци, Августинцы, Доминиканци и другие. Существуют в структуре работы церкви?

 

 

Существуют, но не в том виде, в каком это было в реальной истории. Они не занимаются политикой, охотой на ведьм и войной.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 29 Декабрь 2021 - 15:25


  • 0

Каков статус медицины в мире? Меняет интересует социальный аспект в общих чертах от региона к региону. В среднем что у людей, у орков и у эльфов. Медицина вне магии, там из контекста магии и так понятно.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 29 Декабрь 2021 - 15:54


  • 0

Каков статус медицины в мире? Меняет интересует социальный аспект в общих чертах от региона к региону. В среднем что у людей, у орков и у эльфов. Медицина вне магии, там из контекста магии и так понятно.

Здравствуйте.

У людей медицина на уровне нашего 14-15 веков.

У орков чуть продвинутее хирургия и лечение травами за счет того что они не имеют традиции сжигать ведьм.

У эльфов медицина неотделима от магии, так что ее рассматривать смысла нет.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Январь 2022 - 23:34


  • 0
У Нисельшель могут быть жрецы?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Январь 2022 - 23:39


  • 0

каждый правильный некромант ее жрец

Правильный, означает что он поперся в некромантию не корысти ради




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Январь 2022 - 23:42


  • 0
Выходит сила некромантов и священников имеют под собой одну основу, отличия лишь в покровителе?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 03 Январь 2022 - 23:45


  • 0

Нет. У них разные силы.

Ниссельшель владеет миром смерти, это боль, разложение, страх, всякий негатив словом.

Священник (предположим, что это исарианин - аналог христианина) пользуется силой божества, в царстве которого ничего подобного нет




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Январь 2022 - 00:53


  • 0

1 Что заставляет эльфов не отринуть своего бога? В чём конфликт? Это явно важный мифологический сюжет для эльфийского сознания но копаясь на форуме каюсь не получилось найти.

2 - Тогда давай те от обратного - кто жрецом быть не может?

5 - Особых предпочтений в этом плане не имею, паническое бегство это тоже экшен. Я не буду делать война, нужен именно старец. Хочется застать больше событий - а лучше поучавствовать. Хочется что-бы у персонажа мир рухнул а лучше несколько-раз. Использовать возраст как повод набрать навыков я не собираюсь. Да и вообще за долгую жизнь можно и подрастерять то чем ты не занимаешься в текущий момент. Особенно хочется застать геноциды и рассказывать молодняку о том как это было классно и обязательно спорить с анаридами о том почему это было благое дело.

6 - Изгонят из приличного общества в лучшем случае - а в худшем?

7 - Категория табу отсутствует. Если пытаться описать эту систему ценностей то это этика добродетелей - нужно вырабатывать в себе определённые качества потому-что эти качества такие классные. Принципиального запрета нет. Единственное табу это ты сам но и себя ведь обмануть можно верно? Разве-что отличия с основной веткой хаоситов это жажда какого-то профита и результатов - а тут процесс самоценен.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Январь 2022 - 02:35


  • 0

1). Эльфы (как народ в целом) не в ладах с богом, но полностью его отринуть мешает твердое знание что он есть. Обратиться к другим богам не выход -- все они лишь отражения его. Пойти к демонам не дает гордость, ведь эльфы были прежде чем сотворилась Бездна. Сам Катмэ долгое время отирался средь них, заглядывая их мудрецам в рот. 

Кстати, некоторые эльфы пытаются сами превратиться в богов. 

 

2) я не могу коротко ответить на ваш вопрос. 

Славить Ниссельшель может кто угодно. Ей пофиг. Не пофиг - когда мертвые пытаются пробраться к живым. Соответственно не любит она обманщиков-некромантов, которые приходят к ней, берут благословение и, возвращаясь к живым начинают творить всякую дичь, ради собственного богатства, бессмертия. Есть тема, где рассказывается о философии некромантов

Следующие ей "правильные" некроманты не пытаются подчинить мир, поработить живых, сделать Ниссельшель единой для всех богиней. 

цитата

 Смерть не может существовать без Жизни ибо как может умереть то, что никогда не было живым? Оно просто не существует!

В рамках этой философии, считается, что смерть является кульминацией жизненного пути, для перехода на более высшую ступень, перед которой подводится черта, итог всей жизни смертного, таким образом жизнь лишь подготовка к иному существованию. Этот взгляд на мироустройство пересекается с учением Исарианства и Бохмизма, вещающими о загробной жизни для людей, где каждому воздается по заслугам.

Занимается такой некромант такими скучными делами как успокоение кладбищ, оказывает помощь призракам и тд. и тп. Это угодно богине, но это скучно. Поэтому большинство некромантов форума "неправильные". Сил они не лишаются, но во общения с богиней избегают всеми силами.

 

5) Ваше дело. Но ИМХО, вам надоест быстрее. Буду рад ошибиться.

Верховный жрец теоретически может продлевать свою жизнь не только божественной силой, но и магией Жизни.

 

6) Смертной казни у них нет. В дерево превращать не за что, он ведь себя, а не кого-то изувечил. Так что просто выгонят.

 

7) Хаосит не имеет никаких внутренних нравственных табу. Не важно как это обставить. Самообманом или честным признанием перед собой: да, я такой.
В первом случае, возможно, он и не станет считать себя таковым, наход оправдания и лазейки.

Но (снова ИМХО)  из эльфа трушного хаосита не выйдет. У них всего три вектора магии максимально, особо не разгуляешься. И выходит, что беспринципность есть, а вот колдовского хаотического стиля нет. Под стилем я имею ввиду использовать один тип магии вместо другого но с тем же эффектом.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Январь 2022 - 14:15


  • 0

Про несешшаль и священников спрашивал другой человек, поэтому внезапный гайд на некромантию был внезапным.

2) Но в моём случае второй пункт был не про несешшаль а вообще про устройство эльфийского общества. Впрочем я кажется понял местное религиозное сознание.

5) Есть ещё вариант сделать ход конём - раз у них магия повсеместна передача опыта через напрямую в разум вполне возможна? Впрочем попробую написать начав анкету очень издалека с библе....с родоплеменных общин.

7) Вот теперь я должен задать вопросы касающиеся космологии. Эльфы не могут в седьмую силу? Ну и даже если всего 3 вектора - это только делает ситуацию интереснее. Вообще как по мне и с одним вектором можно заделать трушного хаосита и затирать про дихотомию делёного и единого рассказывая всем вокруг о совершенстве фракталов. Я на хаос смотрю из-за образа мышления продемонстрированного в статье на примере с покупкой камня у бедняка.

8) Ну так это не нравственные табу - это вопрос зачем? Персонаж считает что делает всё как надо и никаких законов мироздания не нарушает. Сжёг человека с помощью магии жизни выделив из тела энергию? Жизнь это движение, космогонических мифов где космос начинался с огня и света наверняка предостаточно. У эльфов учитывая особое отношение к солнцу связать жизнь и температуру вообще довольно легко.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Январь 2022 - 17:30


  • 0

1. Извините. 

 

2. В Жрецы идут не из-за престижа, а по вере. Понимает эльф что хочет примириться с вторцом, воздать ему хвалу и, возможно, помочь примириться с ним другим сородичам, он идет к ним. Плюшек в обществе особых от этого не получает. Даже пожертвования у эльфов не в части. Могут дать, но скорее всего не дадут.

 

5. Передача воспоминаний и теоретических знаний - да. Опыта - нет. Опыт это всегда личное.

 

7. В Седьмую силу эльфы не могут.

 

8. Типичный пример хаосита из нашего мира это Алистер Кроули. Он тоже не считал сбя черным магом и злыднем.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Январь 2022 - 17:54


  • 0

Именно мышление по типу кроули я и хочу отыграть - телемисты и вообще нью-ейдж как раз таки очень сильно напомнили хаоситов.

Что до чужих воспоминаний - учту.

И так получается эльфу хаоситу нужно импровизировать из:

Духа

Жизни

Сила дня

Так как противоположные закрываются при изучении. Этот набор меня устраивает вполне.

Думаю последний вопрос - в каких территориях процветает религиозный синкретизм и когда он там шёл на прибыль и достигал пика?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Январь 2022 - 18:31


  • 0

Наиболее сильно он расцвел в республике Турл-Титл. Начиная с 3000-года он там цвете и пахнет. Титланцы терпимы к различным религиям, за исключением демонопоклонничества. Висмаха и орочьих языческих духов они тоже считают демонами, если что




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Январь 2022 - 01:20


  • 0
Я заявлял что мои вопросы закончены но я очень,очень сильно ошибался.

Цитирую фрагмент из правил игромеханики ибо он вызвал у меня вопросы

Если вы предпочли стать хаоситом выбрав себе Седьмую Силу, то вы вольны брать навыки и способности из любых Магические Сил не взирая на их несовместимость, уровнем не выше высокий, при условии, что у нее нет дополнительного требования (например, только некромант или только священник);

1) Можно быть хаоситом и не брать седьмую силу? В моем случае эльф с 3 векторами. Я беру 3 вектора и пишу что хаосит или же пишу 7 сила но мы имеем ввиду что я достигаю её эффектов посредством 3 доступных расе векторов.

2) Маг теоретик - запрещен если владеете силой дня, но сказано что хаосит может брать любые навыки если там нет требования. Верно ли я трактую что хаосит с силой дня таки может брать мага теоретика?

3) В силе дня есть требование "только клерик". Как понять критерий клерика? У богов они явно отличны. Тоже самое критерий паладина. Наверное мне стоит описать планируемый случай персонажа?

Верит во всех богов закрывая глаза на все парадоксы и противоречия, ревнивость богов персонажа не смущает. Проклянут? Будет тащить на себе крест и принципиально не снимать проклятье. Грубо говоря "Я люблю бога не для того чтобы что-то с этого иметь а потому что это самоценно".

Есть пределожение что дело связано с обрядами инициации. Например в христианстве есть ритуал рукоположения. В восточных религиях есть передача дхармы от учителя ученика ( возможно путаю с другим термином не дхармой)

4) Так как мой случай предполагает хаосню на трёх векторах, я не могу брать навыки из других векторов? ИЛИ я могу описать костыль и таки взять? (Ну кроме тех где есть указания в духе только для некромантов).


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Январь 2022 - 10:19


  • 0

1) у нас раньше не было такой химеры, как эльф-хаосит)

Если решили себе взять такого, то оперируем только 3 векторами. Седьмая Сила не про вас. Ограничения по уровню сил для хаоситов были введены для баланса.

 

2) Сила Дня, Света - это сила даруемая от богов. Она чем выше чем больше ее носитель соответствует  определенным параметрам божества. Как вы представляете себе А. Кроули в роли Христа? Я вот не представляю. 

Хаосит он не привязывается к определенному божеству, он легко отвергает и принимает любое. А День перестанет работать если перебежать от Таэ к Мохольгану, или Бартавике.

 

3)  В Амалирре можно быть священником, но при этом не иметь силы Дня. Это только в D&D что не клирик то обязательно с магией света. А здесь, не дотягиваешь в глазах божества до стандарта - хрен оно что даст, будь ты хоть сам архиепископ.

Вон, извольте ль видеть инквизитора Гленна Рехтланца. Пламенный борец за веру, любитель сжечь вампира и еретика. Прощать не умеет, не любит и не хочет. Врага может возлюбить лишь на костре, после подписания полной явки с повинной и покоянии во всем в чем можно. При этом соблюдает все каноны, уставы, исправно ходит в церковь. Но! По меркам божества все равно душегубец, хоть и идейный. Поэтому святость ему не светит, а магия Дня на таком минимуме, что ее сложно назвать магией.

 

4) нет.





Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы