Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 09:25
Текущее время 29 Мар 2024 09:25
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Аэлендил



Аэлендил
Аэлендил

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Аэлендил

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 17:44


  • 2

 1. Имя/прозвище: Аэлендил Кующий Погибель
 
2. Дата рождения: весна 2970 год III Эпохи

3. Раса: твилл
- Родной язык: эльфийский

4. Ремесло/Род деятельности: оружейник 

 5. Внешность: рост чуть меньше двух метров, весит порядка 75 килограмм. Худощавое телосложение. Чёрные волосы и зелёные глаза, тёмная кожа. В силу молодости движется довольно плавно, чуть ли не на носочках. Предпочитает лёгкую одежду, которая не стесняет движения, часто его можно увидеть вообще без верха - если, разумеется, не слишком холодно. 

 6. Характер: упрям и прямолинеен. Инфантилен, но постоянно вынужден это скрывать при соплеменниках. В общении с незнакомцами неразговорчив, предпочитает слушать и подмечать их особенности, а уже после, имея информацию, вступать в активное общение. Поскольку физическими данными в детстве он не выделялся, был вынужден научиться "болтать", чтобы заводить себе друзей, которые бы за него заступались. Примерно тогда же вокруг него, к его собственному удивлению, образовалась компания, в которой он был главным - с тех пор у него остались командный голос и любовь к планированию шалостей. Чаще всего спокоен и хладнокровен, но злопамятен. Открыт к новым знакомствам. Любопытен и на многое готов пойти, чтобы узнать что-то новое - особенно если это касается его профессии. Предпочитает бартер, просто в силу привычки: очень удобно обменивать у пекаря свои изделия на булочки, а иногда и на торты, например. Вообще к деньгам относится с пренебрежением. Немного труслив.

7. Стремления: создать отряд наёмных лучников, который назовёт в свою честь и который будет вооружён луками, произведёнными лично мастером. Узнать, что случилось с теми 47 эльфами, которые получили его оружие. Прославиться как лучший мастер-оружейник, который когда либо существовал. 

 8. Способности:

Подконтрольные силы:

Сила Духа, Магия Разума
 
 
Магические: Нет
 
 
Боевые:
Стрельба из лука - средний (расовое)
Владение ударно-колющим двуручным оружием - средний
Фехтование мечом - средний
Метательное -  средний
Бой экзотическим оружием - вакидзаси -  средний
 
Бытовые:

кузнец (оружие, доспехи) - высокий

грамотность - средний
ремесленник - средний
акробатика -  низкий
лидерство - низкий
 
 
9. Имущество:

Здесь
 
 10. Биография: родился в одном из городов твиллов, что находятся на поверхности, в семье ремесленника. Он занимался выделыванием шкур, поэтому было очевидно, чем займётся Аэлендил, когда вырастет. Однако до совершеннолетия его мать обучала его грамоте и старалась развить его магические способности, что получалось с трудом из-за отсутствия желания. И если грамоте ещё кое-как обучить удалось, то магия осталась практически на том же уровне, а желания заставлять сына у матери не было никакого. И действительно, первое время после первого совершеннолетия юноша провёл в качестве подмастерья своего отца, но позже, примерно лет через пять, он признался отцу, что ему не хочется этим заниматься. Да, решиться на такой шаг было сложно, но к счастью, отец отнёсся с пониманием и следующие годы юноша умудрился побывать подмастерьем у двух ткачей (потому что с одним не сошлись характерами, а у второго надоело) . Это было занимательно, но однообразно, поэтому юноша и это тоже забросил. вот наконец, оказавшись в кузнице, с первого рабочего часа эльф решил, что это то, чем он хочет заниматься. Наставник ему попался суровый, но справедливый. К тому же он имел боевой опыт и научил эльфа пользоваться тем, что они производили: тот уже мог неплохо владеть даже экзотическими видами оружия. Правда, тут он не перестал совсем быть кожевником: для кузницы тоже нужны изделия кожи (например, на обработку рукояток, крепления доспехов, да и меха могут износиться и приходится их менять), поэтому приходилось заниматься и этим: его наставник был настоящим скрягой и увидев в юноше ещё одну возможность сэкономить не смог удержаться и не воспользоваться ей. Да и за подобные тренировки приходилось платить так, как будто он не подмастерье, а какой-то посторонний человек. Впрочем, уже через три года кузнец преподавал ему военную науку бесплатно, а через пять его усердие в кузнечном деле и то, что он чуть ли не жил у своего наставника (часто он оставался работать допоздна, поэтому ему предлагали ночлег), сделали отношения кузнеца к своему подмастерье как к старшему сыну (биологический сын появился позже, когда они уже проработали вместе десять лет). Когда в городе останавливались проходящие мимо эльфийские части, юноша отпрашивался с работы пораньше (разумеется, части оплаты он из-за этого лишался) и практиковался с воинами, а также старался всучить кому-то - обычно подбирал для этого самых на свой взгляд достойных - своё оружие, практически за даром. Однако его оружие будто было проклято: ни один из тех десятков эльфов, что уходили с его копьём, луком или мечом, долгое время не возвращался. Не в том смысле, что просто не появлялся в городе, а в том, что погибал в бою. Как-то раз ему удалось даже снабдить оружием сразу двадцать бойцов, они покинули город с двумя десятками отменных луков, щитов и мечей - всего того, что он успел сделать за последние пару лет. А взамен он получил ничтожно мало денег, но очень много боевого опыта: он тренировался с этими эльфами почти по двадцать часов в сутки все те две недели, что они провели в городе. Однажды Аэлендилу повезло и он столкнулся со одним из этих покупателей, но тот был в ужасном состоянии, у него отсутствовала левая рука и часть лица была изуродована (видимо, ударом дробящего оружия). Тот прошёл в таком состоянии довольно длинный путь лишь для того, чтобы плюнуть Аэлендилу в лицо и вернуть ему щит, купленный тогда. Как выяснилось, остальные 19 эльфов погибли. Как выяснилось ещё позже, этот был единственным из тех, кто когда-либо брал у кузнеца оружие и выжил. Вскоре слухи об этом и о других покупателях расползлись по окрестностям и здесь будущего в качестве оружейного мастера у эльфа быть больше не могло: никто не соглашался брать у него оружие, а его наставник мягко намекнул, что им следует расстаться и, что удивительно, неожиданно расщедрился на прощание, позволив пользоваться кузницей целых три дня и забрать то, что он успеет сделать. Также мастер подарил своему подмастерью вьючного осла, явно намекая на то, что тому следует покинуть эти места. Аэлендил не обиделся, он был благодарен за это: в конце концов, что ещё для него мог сделать его учитель? Радует уже то, что тот не хотел расставаться со своим подмастерьем, но выбора не было. Он же не знал, что это проклятие - выдумка, да и даже если бы знал - как бы он это доказал?  Молодой кузнец решил собрать людей, вооружить их своим оружием и на практике доказать, что никакого проклятия нет; а так же, для большей убедительности, разыскать всех владельцев своего оружия и удостовериться, что с ними всё в порядке. Именно за этим он и покинул родной дом.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Загуглил ролёвки, на каком-то из сайтов увидел и эту
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да
Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да
Если ответ "да", то подробно напишите какие.
Да, что-то в сторону наёмного войска под командованием персонажа

 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? 
Беременность


Сообщение отредактировал Мэлодит: 12 Январь 2022 - 14:49



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Аэлендил

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 21:20


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka1.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь" и "Хронику событий". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...m/629-aelendil/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы