Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 16:54
Текущее время 28 Мар 2024 16:54
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Кристоф Моро



Кристоф
Кристоф

    Ведьмак местного разлива


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Сандорианец)
Специализация: Наёмник

Кристоф Моро

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 11:21


  • 0


1. Имя/прозвище: Кристоф “Соловей” Моро.
2. Дата рождения: 3021 год IV Эпохи, 15 травена.
3. Раса: Человек (Сандорианец).

Родной язык: Тавантинский
4. Ремесло/Род деятельности: Колдун, Наёмник, Следопыт.
5. Внешность: В ряду бывалых воинов, Кристоф покажется хиловатым. Не настолько, чтобы усомниться в его боеспособности, но секиру ему никто точно не предложит. Поджарое и жилистое телосложение сразу намекает, что в руках ему стоит держать меч. А стоит ему оказаться среди колдунов-книгочеев, и сразу видно, что цвет кожи не такой бледный, да и плечи пошире, чем у остальных.
Гармонии образу добавляют острые черты лица, со слегка неровным овалом лица, или скорее треугольником, который не кажется столь острым только благодаря густой короткой бороде и длинным, собранным в пучок волосам.
В толпе его просто узнать по заметному шраму у правого глаза, да и взгляд какой-то у него всегда слишком спокойный.
6. Характер: Первое, что заметит любой, кто встретит Моро - закрытость в общении. Он никогда не скажет незнакомцу лишнего, никогда не встрянет в чужой разговор, да и частенько вообще отмалчивается, если его никто не спрашивает. Тут дело не в том, что он скрывает что-то, Крис просто не любитель чесать языком, и болтунов не шибко жалует.
Соловей, как прочие наёмники любит выпить и хорошо поесть, но в этих вещах придерживается чётких границ, а говоря простым языком “меру знает”. Это помогает не тратить лишнего, не доводить обстановку вокруг до пьяной потасовки и не принимать участие в подобном, если зачинщиком будет кто-то другой.
Он ленив, лишний раз даже пальцем не шевельнёт, если в том нет нужды, но с другой стороны, в своей извечной лени он стал крайне наблюдателен, зачастую проводя немало времени просто изучая обстановку места, где оказался. Иногда это идёт на пользу, и он замечает то, что другие второпях упустили.
Когда же дело доходит до действий, он предельно точен, сосредоточен и всегда старается исполнить задуманное идеально, ведь если не постараться как следует, потом придётся переделывать, а это мешает здоровому отдыху!
7. Способности:
Подконтрольные силы:
Седьмая сила - уровень владения - средний*

Магические:
Узреть истину - низкий

Боевые:
Фехтование одноручным мечом - высокий
Фехтование двуручным мечом - средний
Бой обеими руками

Бытовые:
Акробат - высокий
Грамотность - высокий *
Монстрология
Следопыт Лесов и Болот - средний
Мужество - высокий *
Наездник лошадей - средний
Приготовление пищи - низкий
Лекарь - низкий
Охотник - высокий *

- получено/улучшено в процессе игры

8. Имущество:
Инвентарь

9. Биография: Крис родился в не совсем простой семье. Не с точки зрения, что родители были особенны, скорее даже наоборот: отец - отставной легионер, лесничий, которого после очередной промашки барин погнал со своих земель близ деревни Бережняк, мать - в прошлом преподаватель церковной школы, позже служанка у того же барина, помогала ему в делах насущных, но ушла вслед за мужем, когда того прогнали. Ничего особенного жизнь не должна была подкинуть в таком семействе, и начиналось всё просто, обыденно. После инцидента с барином, они перебрались в Хорнкерст, на окраину. Не обошлось без помощи бывших сослуживцев, которые к тому моменту уже добрались до довольно высоких чинов, они одолжили немало средств на покупку покосившейся халупы. Отец начал наёмничать, чтобы рассчитаться с долгами. Мать была грамотна, с младых лет учила сына чтению и письму, попутно вела своё небольшое хозяйство, отец же считал, что чем больше ты умеешь, тем проще жить, потому старался научить сына всему что знал сам. Пока тот был совсем мал, рассказывал как устроен лес и как читать следы на траве. Позже учил ездить верхом, а когда Кристофер смог держать в руках клинок, отец начал тренировать мальца ещё и в фехтовании. Оказалось, ловкости мальцу было не занимать, потому основной упор в тренировках отец делал на неё. Тогда родители полагали, что их сын найдёт себе место в рядах легиона, среди разведчиков, но позже всё несколько переменилось.
К совершеннолетию Крис произнёс своё первое заклинание. Чары были совсем простыми, заставили воду из кружки вылиться на пол, но для матери и отца это стало сюрпризом, а также поводом для многих вопросов. Откуда взяться дару у юноши, когда ни один из родителей не был колдуном?
Тогда мать призналась, что её бабушку в деревне называли ведьмой. Она не придавала этому значения, думала это лишь скверных характер бабули заставлял людей опускаться до подобного оскорбления, но теперь был повод в этом усомниться.
Мать считала, что об этом происшествии стоит забыть, никогда не поднимать эту тему и постараться как-то скрыть дар Криса. Отец считал, что никакие умения лишними не бывают, и раз единый наделил сына такими возможностями, значит на то была причина. Он начал брать его с собой “на дело”, но на деле давал ему попрактиковаться в чарах вдали от дома. Получалось скверно, но получалось. В этом Моро-младшему помогали выдуманные слова, которые он произносил пытаясь колдовать.
К девятнадцати, Крис стал ходить с отцом в поля по настоящему, на пару с ним выполняя работу, за которую другие браться не хотели. Поиски потерявшихся, выкуривание разбойничьих шаек из лесов на пару с другими наймитами округи и тому подобное. Кристофер и сам не заметил, как стал использовать чары в бою, то и дело выкрикивая очередную белиберду, чтобы ковёр ушёл у соперника из под ног или дерево хлестнуло его по глазам. Другие наёмники поначалу относились к нему с недоверием, но со временем привыкли, прозвав мальца “Соловьём”, за то что в бою не умолкал со своими трелями.
Прозвище прицепилось, а дела шли в гору. О непростом наёмнике прознали в более широких кругах, и на них с отцом начали сыпаться куда более необычные заказы, которые часто включали в себя какую-то мистику или магию. Почти всегда это было надуманно, и ни о какой магии не шло даже речи, просто такие задания не брали другие, опасаясь напороться на настоящих монстров. Крис не боялся.
И всё же, раз в год и палка стреляет. Однажды они с отцом были вынуждены разобраться с ундинами, поселившимися неподалёку. Это было крайне непросто, учитывая, как эти твари заманивают людей в болота, где уже само болото начинает их медленно переваривать. Им повезло, что на тот момент “болото” оказалось новым, совсем недавно его ещё не было. В нём успело поселиться всего две ундины, с которыми Крис и его отец покончили как только Моро-младший почуял неладное. Твари были на редкость прыткими и уворачивались от клинков обоих мужчин как могли. Если бы не отточенная годами и тренировками ловкость, едва ли бы наймитам удалось избежать гибели.
Другие бы перестали браться за подобную работу, и даже отец был против, но Кристоф был другого мнения. На часть вырученных за заказ денег Моро купил книгу по монстрологии и выштудировал её вдоль и поперёк.
Прошли годы и Соловья уже начинали узнавать. Некоторые воротили носом, другие уважали его труд. Кристоф поднаторел в борьбе с нечистью, начал разбираться в чудищах и магических тварях лучше многих. Он всегда брал самую необычную работу, какую находил, за что ему и платили. О “талантливом” наёмнике сейчас слыхала даже инквизиция.
Позже его поставили на учёт в гильдии магов. Обучать было не с руки, Моро уже был немолод, но терять из виду они его не собирались. Как и Инквизиторы. Гильдия магов обеспечивала некоторую протекцию от посягательств на свободу со стороны служителей истиной веры, но пару раз в прецептории Крис уже бывал. Не насильственно, по крайне настоятельному "приглашению", где ему раз за разом давали понять, что за ним следят и лишь потому, что полезен людям, не трогают.
___________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? местный

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет

Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? 
10) Хочу жить!




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Кристоф Моро

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:44


  • 0
Репутация персонажа у фракций

1. Инквизиция -10%
Поставлен на контроль с обязательным регулярным посещением Прецептории



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы