Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 04:00
Текущее время 07 Май 2024 04:00
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Незнакомка
Незнакомка

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Февраль 2021 - 21:09


  • 0

4. Это определяют преподаватели во время учебы и сам учащийся

Иметься виду, если перед тобой волшебник закутанный так что не разглядеть возможно определить это не разматывая его.

5. еще как

 Но ему нужно выпить для этого намного больше чем другим расам?

6. Это магия Жизни. Умение "Власть над живым"

Расовой у эльфов нет возможности?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Февраль 2021 - 21:31


  • 3

Что противоречит написанному в описании демонов Бездны: Поощряя пороки и моральное разложение, охотно вступают в интимные связи со смертными, но отпрысков никогда не плодят.

Не вижу противоречия. Секс с ними происходит обычно на шабашах, где их точно так же призывают.

Вы занимаетесь домысливанием моих ответов, пытаетесь натянуть их на какие-то собственные представления и начинаете спорить. Видимо знаете эту тему лучше меня

 

Отвечая на последние вопросы.

я могу привести в пример Христианство, где Иисус асоциирется с богом, как его ипостась. Это не мешает ему находиться в противостоянии с Сатаной.

 

Смертный пленять души не может. Я, кажется, это уже говорил.

 

Применительно к Амалирру, вы правы. Творец - Таэ. Он Демиург. Придумал систему, назначил исполнителей и от всего остранился. Непосредственный антипод Сатаниэля - Исайя в исарианстве. Думал вы знаете это, если и правда прочитали весь лор. Но следуя логике христианства я говорю о них как об одном целом.

 

Демоны, последовали в Бездну не за Творцом а за Сатаниэлем. Аналог из христианства вам в помощь.

 

Тема для предложений открыта зарегистрированным пользователям, но менять концепт демонов мы не собираемся.




Феранор
Феранор

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: эльф (эльдар)
Специализация: капитан мелоррафонских улан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Февраль 2021 - 21:36


  • 0

4. Это определяют преподаватели во время учебы и сам учащийся

Иметься виду, если перед тобой волшебник закутанный так что не разглядеть возможно определить это не разматывая его.

5. еще как

 Но ему нужно выпить для этого намного больше чем другим расам?

6. Это магия Жизни. Умение "Власть над живым"

Расовой у эльфов нет возможности?

4. Шкалы маны у нас над ником нет, так, что разматывания мага вам не поможет. А вот то, как он учится, как даются ему заклинания, как быстр он устает - вполне покажет глубину его талантов

5. С чего вдруг?

6. Читайте расы, если есть - там все написано


Сообщение отредактировал Феранор: 25 Февраль 2021 - 21:39



470298b35748.pngc2a451321e8f.png


Незнакомка
Незнакомка

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Февраль 2021 - 21:48


  • 0
4. Шкалы маны у нас над ником нет, так, что разматывания мага вам не поможет. А вот то, как он учится, как даются ему заклинания, как быстр он устает - вполне покажет глубину его талантов

 

 

Нет. Давайте еще раз попробуем. Предположим, я отыгрываю эпизод. Передо мной маг, закутанный так, что не разглядишь его. С помощью чего или какой магии, может мой персонаж определить магию и расу стоящего пред ним.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Февраль 2021 - 21:58


  • 0

 

4. Шкалы маны у нас над ником нет, так, что разматывания мага вам не поможет. А вот то, как он учится, как даются ему заклинания, как быстр он устает - вполне покажет глубину его талантов

 

 

Нет. Давайте еще раз попробуем. Предположим, я отыгрываю эпизод. Передо мной маг, закутанный так, что не разглядишь его. С помощью чего или какой магии, может мой персонаж определить магию и расу стоящего пред ним.

 

Думаю, вам понадобится умения "чутье на магию" и "узреть истину". Первое позволяет ощущать магию почти на физическом уровне, а второе видеть скрытую суть вещей 

Изучайте лор, вам верно сказали




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Февраль 2021 - 22:30


  • 0
5. С чего вдруг?

Когда Леголас спорил с гномом, кто кого перепьет, гном опьянел когда эльф почувствовал что ему не хорошо вот я и подумала что если у вас также.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 25 Февраль 2021 - 23:08


  • 0

 

5. С чего вдруг?

Когда Леголас спорил с гномом, кто кого перепьет, гном опьянел когда эльф почувствовал что ему не хорошо вот я и подумала что если у вас также.

 

если гном просто пьян, а эльфу стало нехорошо, значит его шибануло сильнее




Незнакомка
Незнакомка

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Февраль 2021 - 18:42


  • 0

Добрый вечер! Не хотелось бы влезать в крайности (сила дня и ночи), т.к. истина посередине. Интересна сила духа и жизни. Немного не поняла 7-ю силу, подскажите, она позволяет объединять противоположные по вектору силы?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Февраль 2021 - 19:53


  • 0

Добрый вечер! Не хотелось бы влезать в крайности (сила дня и ночи), т.к. истина посередине. Интересна сила духа и жизни. Немного не поняла 7-ю силу, подскажите, она позволяет объединять противоположные по вектору силы?

7 сила это универсальность, назовем ее так. Позволяет гармонично развиваться во всех направлениях, но до определенного момента




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Февраль 2021 - 20:50


  • 0

Не вижу противоречия. Секс с ними происходит обычно на шабашах, где их точно так же призывают.

Если бы Вы читали все мое сообщение целиком - возможно, увидели бы.
Вы говорите, что демоны могут попадать в этот мир только по призыву (и это не домыслы, а прямое заключение из Ваших же слов), но при этом, почему-то демонам не нужны помощники, чтобы заниматься единственным делом, которым они вообще занимаются - совращением душ. Так как они совращают души, если не могут с людьми взаимодействовать без их непосредственного призыва?
 

Вы занимаетесь домысливанием моих ответов, пытаетесь натянуть их на какие-то собственные представления и начинаете спорить.

Начнем с того, что мы не спорим (спор есть отстаивание точки зрения двумя и более личностями, чем мы тут явно не занимаемся). Я - гость. Потенциальный игрок, которого интересует мир ролевой. Я задаю вопросы, получаю частичные ответы, которые, к тому же, создают еще больше вопросов. Эти вопросы Вы, почему-то, воспринимаете как... спор? Или же под спором Вы подразумеваете то, что я указал на огромную зияющую дыру в логике вашей системы загробного мира?

А домыслы - вынужденная мера, ввиду отсутствия информации в соответствующих темах как таковой, а та информация, что присутствует, либо создает больше вопросов (ввиду разбросанности тем по всему форуму), либо противоречит Вашим словам. На тему эрекции у вампиров на ролевой написано cтолько же, сколько и про Бездну.

P.S. Уточню - речь идет именно о демонической части лора. На форуме есть и хорошо расписанные разделы (среди тех, что я читал). Как пример - все, что касается лошадей.
 

Видимо знаете эту тему лучше меня.

Учитывая, насколько расплывчатыми бывают Ваши ответы, вполне вероятно, что мы находимся на одном уровне.
 

Отвечая на последние вопросы.

А все остальное, что я написал, так полагаю, не требует никаких комментариев?
Типа, зачем демонам нужна магия, генерируемая душами? Чем конкретно занимаются демоны? Почему они, внезапно, не рады душам грешников, хотя это основной показатель их "успешности"? Почему они занимаются абсурдным совращением душ, которое в принципе неэффективно?
 

я могу привести в пример Христианство, где Иисус асоциирется с богом, как его ипостась. Это не мешает ему находиться в противостоянии с Сатаной.

Ну так, а толку? Сатана (вариаций которого, кстати, уйма) может быть сколь угодно в противостоянии с творцом, но он его не убьет. А значит ни о каком "смертельном противостоянии" речи быть не может.
А демоны, вероятно, не очень умные, раз этого не понимают.
(офф-топ: Ни разу не ожидал, что меня на форумной ролевой по авторскому миру со всякими эльфами, вампирами и тд. пошлют читать Новый Завет)

 

Смертный пленять души не может. Я, кажется, это уже говорил.

Сказано было, что ее нельзя поглотить или уничтожить. Вот теперь это выясненный факт. Одним вопросом меньше. Спасибо.
 

Думал вы знаете это, если и правда прочитали весь лор.

Подловили нет! Я тоже думал, Вы читаете мои сообщения, ведь я, вроде как, русским языком сказал, что читал, но мог важную информацию пропустить - для чего и задаю тут вопросы. Видать, все мы ошибаемся.
А если серьезно - где написано, что творец ушел на пенсию? Я просто давно уже потерялся в темах.
 

Демоны, последовали в Бездну не за Творцом а за Сатаниэлем. Аналог из христианства вам в помощь.

Это ни разу не отвечает на мои вопросы, вы лишь повторили то, что я уже сказал.
Возможно, Вам стоит перечитать мое предыдущее сообщение. Не вечно же мне дублировать свои вопросы.
 

Тема для предложений открыта зарегистрированным пользователям, но менять концепт демонов мы не собираемся.

Очень культурный способ сказать, что Вас не интересует исправление очевидных ошибок вашей системы. Впрочем, это уже было понятно по количеству одобренных идей в предложениях (или, скорее, не одобренных).
Не беда.

Хм, а Вы ответственны за всю лорную часть ролевой или только за демонов?

И, к слову, почему ревенанты без Н повсюду фигурируют? Это сделано, чтобы выделиться (достаточно странный способ) или просто недочет? Просто, как Вы наверняка знаете, ревенант происходит от слова "revenant", а не "revenat" и в русской вариации оно пишется как ревенант - то есть с Н.

Ну и, в заключение, немного юмора:
Идет, в общем, битва где-то на задворках Амаллира. Там, значится, какая-то пропащая душа решила призвать Комидигниуса, потому что чувствует, что без демонической поддержки их скоро всех перережут. Приносит он, значится, в жертву какого-то бедолагу и тут является он - демон Огня.
— Я! - говорит он. - Демон огня и войны! Кто посмел...
Не успел он закончить свою фразу, как какой-то архиепископ орет из толпы солдат:
— Именем Исайи Хататдина, сына Тэроша, изыди, демон!
И тут демон как почувствует, что у него кишки в узелок свернулись. Как начнет испускать газы, как начнет бесконтрольно рыгать и, предчувствуя скорое поражение перед зовом природы, решает ретироваться восвояси. Как итог, своими газами он убил призывателей и Архиепископу с его солдатами даже не пришлось ничего делать. Да здравствует Исайя.

Так, а к чему я это рассказал?
(подсказка: к тому, что один из сильнейших демонов имеет крайне смешную, но фатальную слабость, которая делает его совершенно бесполезным для призыва)




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Февраль 2021 - 21:18


  • 0

Получается, до переделённого момента можно развивать все силы, а потом нужно выбрать направления, которые разовьешь до максимума, так?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Февраль 2021 - 22:26


  • 1

Если бы Вы читали все мое сообщение целиком - возможно, увидели бы.
Вы говорите, что демоны могут попадать в этот мир только по призыву (и это не домыслы, а прямое заключение из Ваших же слов), но при этом, почему-то демонам не нужны помощники, чтобы заниматься единственным делом, которым они вообще занимаются - совращением душ. Так как они совращают души, если не могут с людьми взаимодействовать без их непосредственного призыва?

Я читал ваши сообщения полностью. Постарался разжевать ответы так как только мог.

Демоны приходят по вызову. В своем обличие, в величии, блеске и мощи. Примите это как факт.

Управлять вероятностью происхождения некоторых малозначительных событий, внушать мысли во снах - можно и без нахождения в смертном мире. Если надо, он приложит усилия чтобы проделать это. 

На тему эрекции у вампиров на ролевой написано cтолько же, сколько и про Бездну.
Про Бездну спрашиваете вы первый. Про эррекцию у нежити - каждый второй.

А все остальное, что я написал, так полагаю, не требует никаких комментариев?
Типа, зачем демонам нужна магия, генерируемая душами? Чем конкретно занимаются демоны? Почему они, внезапно, не рады душам грешников, хотя это основной показатель их "успешности"? Почему они занимаются абсурдным совращением душ, которое в принципе неэффективно?

Ну вот, опять за рыбу гроши. Потому и не стал отвечать, что опять по 5-ому кругу пытаетесь натянуть мои слова на какую-то собственную конструкцию. Где вы вообще увидели у меня фразу, что собранные души - показатель успешности? Где вы увидели, что совращение душ их основное занятие? Может, читаете выборочно, или принимаете только то, что нравится вам. Они существуют на своем плане, занимаются своими делами, люди для них нечто досадное, вроде много возомнившего о себе таракана. Любить им их не за что. Зато такого таракана можно "съесть" (иносказательно), оттрахать (в прямом смысле слова - да, есть извращенцы), можно поразвлечься иными способами.

 

Ну так, а толку? Сатана (вариаций которого, кстати, уйма) может быть сколь угодно в противостоянии с творцом, но он его не убьет. А значит ни о каком "смертельном противостоянии" речи быть не может.

А демоны, вероятно, не очень умные, раз этого не понимают.
(офф-топ: Ни разу не ожидал, что меня на форумной ролевой по авторскому миру со всякими эльфами, вампирами и тд. пошлют читать Новый Завет)

Ветхий Завет был как самый ближайший пример. Отсылки к классическим мифам (христианским или языческим) есть в любом фентези, даже там где водятся вампиры и эльфы. Потому примите такое противостояние как факт.

А если серьезно - где написано, что творец ушел на пенсию? Я просто давно уже потерялся в темах.

Если мы говорим об исарианстве, то в этой теме http://www.amalirr.r...erii/#entry3068 недвусмысленно сказано, что люди почитают Исайю, как воплощение Бога. То есть ни самого Творца напрямую.

Это ни разу не отвечает на мои вопросы, вы лишь повторили то, что я уже сказал.
Возможно, Вам стоит перечитать мое предыдущее сообщение. Не вечно же мне дублировать свои вопросы.
Последовали потому что так захотели. Сойдет такой ответ? Другого не будет

Очень культурный способ сказать, что Вас не интересует исправление очевидных ошибок вашей системы.
Вы правы, не интересует. Система такая какая есть. Всегда можно пойти поискать другую, правильную для вас.

И, к слову, почему ревенанты без Н повсюду фигурируют?
Изначально это была опеатка, которую не заметили, но которая быстро разнеслась по постам и темам. Учитывая ее распространение, было решено оставить название как есть. Игрокам оно не мешает.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Февраль 2021 - 22:31


  • 0

Получается, до переделённого момента можно развивать все силы, а потом нужно выбрать направления, которые разовьешь до максимума, так?

М... скользкая тема. Пусть Мелодит поправит меня если ошибаюсь, но по-моему да




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Февраль 2021 - 23:21


  • 0

 

Получается, до переделённого момента можно развивать все силы, а потом нужно выбрать направления, которые разовьешь до максимума, так?

М... скользкая тема. Пусть Мелодит поправит меня если ошибаюсь, но по-моему да

 

 

 

И поправлю. 7я сила изначально подразумевает постепенное повышение умения пользоваться всеми векторами одновременно, выделяя отдельные навыки отдельных векторов. Выбрав 7ю силу вы уже не можете выбирать отдельный вектор и раскачивать только его. Если нужны отдельные вектора и их взаимодействие, то берется каждый в отдельности (кроме тех, которые запрещены у выбранной расы), берется навык Синтез. В таком случае вы получаете урезанный аналог 7й силы, но уже только с теми векторами, которые вам нужны 


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Февраль 2021 - 23:32


  • 0

 

 

Получается, до переделённого момента можно развивать все силы, а потом нужно выбрать направления, которые разовьешь до максимума, так?

М... скользкая тема. Пусть Мелодит поправит меня если ошибаюсь, но по-моему да

 

 

 

И поправлю. 7я сила изначально подразумевает постепенное повышение умения пользоваться всеми векторами одновременно, выделяя отдельные навыки отдельных векторов. Выбрав 7ю силу вы уже не можете выбирать отдельный вектор и раскачивать только его. Если нужны отдельные вектора и их взаимодействие, то берется каждый в отдельности (кроме тех, которые запрещены у выбранной расы), берется навык Синтез. В таком случае вы получаете урезанный аналог 7й силы, но уже только с теми векторами, которые вам нужны 

 

 

Опять запуталась т.е. получается, могу взять вектор жизни и духа, довести их до максимума, а потом взять синтез и взять качать разум так?

 Если же я возьму 7-ю силу, могу до максимума довести все навыки, вкладывая в каждый одинаковое количество очков.




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Февраль 2021 - 00:17


  • 1

Опять запуталась т.е. получается, могу взять вектор жизни и духа, довести их до максимума, а потом взять синтез и взять качать разум так?
 Если же я возьму 7-ю силу, могу до максимума довести все навыки, вкладывая в каждый одинаковое количество очков.


Не совсем так. Вы можете взять Жизнь и Дух и раскачать их до максимума, но при этом лишитесь возможности оперировать Стихиями и Разумом, ибо последние две Силы противоположны первым двум и никакой навык Синтеза тут не поможет. Вам останется делать упор либо на Ночь, либо на День и прокачивать другие пассивные навыки из выученных веток. Но процесс этот сразу стоит сказать очень долог и кропотлив и не факт, что вам хватит терпения довести хотя бы одну Силу до наивысшего уровня.
7 сила же это универсальность, дающая возможность использовать все вектора магии, кроме Некромантии (ибо тут неоходимо пройти специальный обряд, умерев на короткое время, скажем так) и Дня (ибо это сила, даруемая богом своим жрецам). За универсальность адепты 7 силы платят своей слабостью. У них меньший магический резерв и невозможность повысить навык выше определенного порога. Так например, ведьмы и шаманы останутся максимум на 2 круге, достигнув своего потолка, а хаоситы, связавшие себя с Бездной и демонами, получат возможность изучить 3 круг, но не выше.
Отсюда мы получаем следующую картину: универсалы, адепты 7 силы, могут использовать и все 4 Стихии, и Ночь (подразделы Тень и проклятия), и Дух, и Разум, и Жизнь, но будут быстрее выдыхаться, тратить магическую энергию. Те же, кто выбирают путь узконаправленного специалиста, имеют больше сил, больший резерв маны, мощные заклинания, буквально переворачивющие ход битвы и многие другие плюшки, и могут достигнуть ранга Архимага, то бишь достигнуть 4 круга, а это огромные плюсы в скорости колдовства, лучшая концентрация и сила. Каждый предпочитает свое собственное.


Сообщение отредактировал Ангмар: 27 Февраль 2021 - 00:19



Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Февраль 2021 - 00:44


  • 0

...вам останется делать упор либо на Ночь, либо на День...

... и Дня (ибо это сила, даруемая богом своим жрецам)...

Неправда ваша, господин маг. День не уживается с другими векторами, ибо принцип другой. Тут или День, или не День. И то, и другое, запрещено.




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Февраль 2021 - 00:58


  • 1

Неправда ваша, господин маг. День не уживается с другими векторами, ибо принцип другой. Тут или День, или не День. И то, и другое, запрещено.


Ааа, ну да, подзабыл бывает ^_^"

К вышесказанному стоит добавить, что не каждая Сила, при изучении дает возможность использовать все ее возможности. Так, например, изучая Силу Разума придется совершенствоваться либо в Псионике, либо в Кинетике. Можно разучивать оба направления без ограничегий, но платить за оба в отдельности МО. Тоже самое касается и Стихий (Огонь, Вода, Земля, Воздух), и Ночи (Тень и Некромантия). Стоит лишь помнить, что все это считается за 1 вектор Силы, а узконаправленные маги могут изучить лишь три направления в совокупности, то есть, например, Огонь, Земля и Псионика либо Некромантия, Тень и Дух. Ночь (и Некромантия, и Тень), Разум (и Псионика и Кинетика) и Стихии (все четыре сразу) уже нельзя.


Незнакомка
Незнакомка

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Февраль 2021 - 11:46


  • 0

Меня не интересует день-ночь как таковые. Это крайности. Только если достанутся на довесок. меня из шести интересуют не более 4-х векторов. Так как я думаю над развитием персонажа сейчас. Поскольку на старте можно взять что-то из универсальность вот я и думаю что взять поэтому консультируюсь.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Февраль 2021 - 12:24


  • 0

если сразу 4 вектора, то вам только 7 Сила




Незнакомка
Незнакомка

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Февраль 2021 - 13:58


  • 0

Но до архимага 4-го круга сколько ветвей из 4-х могу довести


Сообщение отредактировал Незнакомка: 27 Февраль 2021 - 14:02



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Февраль 2021 - 14:58


  • 0

ни сколько. Если выбрали сразу 4 то до 3 круга как максимум вам расти




Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Февраль 2021 - 19:33


  • 1

Попробую дополнить и ответить проще.

 

Есть два основных пути - Седьмая Сила и специализация

 

Если вы идете в Седьмую Силу - то ваш потолок это 3 круг (высокий ранг) магий, но как бонус - вы игнорируете противоположности и получаете доступ сразу к Жизни, Разуму, Духу, Стихиям (всем) и Ночи (тьме)

 

Если вы идете в специлизацию - вы можете развить любые 3 направления вплоть до 4 круга (архимаг), но как минус - вы лишаетесь доступа к противоположным силам.

Дух-Стихии

Жизнь-Разум

День-Ночь

 

Вы можете попытаться стать архимагом Жизни и Духа только если пойдете по пути специализации, но при этом вы лишаетесь доступа к Разуму и Стихиям.

То что вам говорили про выбор День-Ночь - это последняя возможная ось стихий из коей вы, теоретически, можете выбрать третью специализацию, но вы можете её проигнорировать и не брать в принципе.

 

Также уточню - маг-специалист может в игре может стать магом Седьмой Силы и тогда все его знания переплавятся в Седьмую Силу. Обойти ограничение так не выйдет - такой тестовый архимаг потеряет доступ к 4 кругу заклинаний

 

Как бонус - маги Седьмой Силы бесплатно получают Синтез - умение смешивать все стихии в заклинании. Маг-специалист должен добирать это умение отдельно.

 

Насколько мне известно маг Седьмой Силы не может стать магом-специалистом. Так что выбирайте с умом.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 28 Февраль 2021 - 20:24


  • 0

Здравствуйте еще раз, Демон Знания!
Извиняюсь, что так долго тянул с ответом. Отвлекся.

Я читал ваши сообщения полностью.

Искренне на это надеюсь.
 

Постарался разжевать ответы так как только мог.

Получилось так себе, признаем честно. Но спишем все на то, что мы еще не вышли на одну волну.
 

Демоны приходят по вызову. В своем обличие, в величии, блеске и мощи. Примите это как факт.

Так я рад! Рад принять этот как факт, верите? Хоть один их аспект стал четко понятен. Это же прекрасно!
Просто напишите в теме демонов, что демоны в мир смертных приходят только по вызову. Сами они не могут. И тут же избавите себя от потенциальной головной боли объяснять это по новой другому гостю, которому не повезет наткнуться на данную тему.

Управлять вероятностью происхождения некоторых малозначительных событий, внушать мысли во снах - можно и без нахождения в смертном мире. Если надо, он приложит усилия чтобы проделать это.

Отлично! Так и пропишите в соответствующей теме.
(уточнение: То, что сделки с ними можно заключать уже известно, а вот про то, как они сами воздействуют на смертных очень мало написано. Если не путаю, нечто подобное я читал у Сомнесидира.)
По хорошему, можно было бы вообще один-два параграфа посвятить тому, чем они вообще занимаются и что могут (не отдельные демоны, а все они в целом).

Про Бездну спрашиваете вы первый. Про эррекцию у нежити - каждый второй.

Звучит крайне печально. Впрочем неважно.
Так вот, раз уж я первый, но наверняка не последний, возможно, стоит все-же дополнить темы (хотя бы добавить туда информацию, полученную из нашего диалога). Вангую, это заметно уменьшит количество вопросов следующего гостя, интересующегося демонами.
 

Ну вот, опять за рыбу гроши. Потому и не стал отвечать, что опять по 5-ому кругу пытаетесь натянуть мои слова на какую-то собственную конструкцию.

Смотрите. Сейчас буду показывать, как работают "домыслы".
 

Где вы вообще увидели у меня фразу, что собранные души - показатель успешности?

Это не фраза, а вывод, сделанный из Ваших слов (скопировал целиком, чтобы потом не говорили, что выдернул из контекста):
"И да, души смертных демонам как таковые не нужны. Это скорее демонстрация для Творца. Смотри, твои любимые творения алчны и ничтожны, они легко отказываются от твоего священного Дара, так за что ты защищал их тогда? Для некоторых это развлечение. Кто-то вот значки собирает, а кто-то грешников."

(опустим все нестыковки формата "Для некоторых это развлечение, а для других...?". Как они могут быть не нужны, если они мало того, что являются основным инструментом самоутверждения демонов, так еще и вырабатывают магию Ночи, которую демоны используют (да-да, я в курсе, что она для них необязательна, но все-же) )

Каждая совращенная душа отражает, насколько правы были демоны (в их представлении). И, следовательно, чем больше душ они собрали, тем более успешными они себя считают в своей попытке доказать творцу, что он был неправ. Так что, если совсем все упростить, можно сказать, что совращенные души (да и грешные души в целом) - показатель их "успешности" (успешность в кавычках, потому что они успешны лишь в своем представлении, творцу же плевать).

Приводя более приземленную аналогию - это как наша дискуссия. Я привожу аргументы, которые мне кажутся верными, чтобы Вы где-то внесли правки. Чем больше я привожу аргументов, тем более успешной я считаю свою попытку доказать Вам, что правка необходима. Это, однако, не означает, что моя попытка является успешной в Ваших глазах. Понимаете, к чему я веду? Дело в перспективе.
 

Где вы увидели, что совращение душ их основное занятие? Может, читаете выборочно, или принимаете только то, что нравится вам.

Как мне кажется, проблема скорее в том, что Вы не видите разницу между игроком и персонажем (ну и, очевидно, еще в том, что я, как и любой человек, более склонен воспринимать информацию, которая мне нравится, нежели наоборот). Персонажу может быть неизвестно, чем демоны там занимаются, кто они и зачем они вообще нужны. Игроку же необходимо знать все, чтобы его персонаж максимально естественно вписывался в мир. Если игрок читает, что демоны совращают души и пытают грешников - значит это ВСЕ, чем они занимаются.

Они существуют на своем плане, занимаются своими делами

Игроку нужно знать, что это за план. Нужно знать, чем они занимаются. Или придет какой-нибудь Вася Пупкин вроде меня, скажет, что видел, как в Бездне демоны с армянами в нарды играли и что Вы ему скажете? Демоны не играют в нарды? А где это написано? Нигде? А как тогда? Игрок должен был проникнуться Вашим видением (которое нигде не прописано), прочитать Ваши мысли и создать идеальную анкету? Так, что ли? Вряд ли сработает.
Так или иначе, если подробно не расписать все, придется каждый раз возиться либо в гостевой, отвечая на вопросы, которые Вам кажутся глупыми, либо на такого же рода ошибки в анкетах.
Легче, конечно же, сказать "Не нравится - ищи другую ролевую", но это явно не лучшая политика в отношении новых игроков.

люди для них нечто досадное, вроде много возомнившего о себе таракана

Уточним - заслуженно много возомнившего о себе таракана. Как выяснилось, смертные могут обладать могуществом равному демонам, а также становиться демонами. Так что.

Любить им их не за что.

Есть разница между тем, чтобы любить души смертных и радоваться тому, что смертные попадают в Бездну (что, опять же, доказывает правоту демонов). С другой стороны, радоваться - не самое удачное слово, если учитывать, что мы говорим о демонах. Стоило, наверное, сказать, что они бывают довольны притоку новых грешных душ.

И, опять же, Вы мне предъявляли, что я читаю выборочно, но пропустили несколько моих вопросов:
— Зачем демонам нужна магия Ночи? (да, я уже понял, что ее используют как батарейку, но это все? для этого лишь она и нужна, эта неуничтожимая душа?)
— Чем конкретно занимаются демоны, кроме пыток (сюда можно вписать все то, что Вы мне ответили в предыдущем сообщении) и совращения? Может они реально там в нарды с армянами играют?
 

Ветхий Завет был как самый ближайший пример.

Вы уверены? В Ветхом Завете сатана не является определенной личностью, а просто нарицательным. При чем, необязательно плохим. Сатана имеет несколько смыслов, самые важные из которых - соперник, противник, обвинитель.
Сатаниэль больше походит на Сатану Нового Завета (=Люцифер).

Отсылки к классическим мифам (христианским или языческим) есть в любом фентези, даже там где водятся вампиры и эльфы.

А что, если я Вам скажу, что вампиры и эльфы - тоже отсылки к мифологии реального мира?
Тем не менее, и те, и другие на ролевой прописаны и мне не приходится идти читать эту самую классическую мифологию, чтобы понять, как они устроены. А тут меня отправляют читать уже Старый Завет, вместо того, чтобы все расписать тут, на форуме.

Потому примите такое противостояние как факт.

Демоны - создания, обладающие разумом, более примитивным, чем у людей и с характерным отсутствием амбиций, которые "противостоят" творцу, но уже более трех тысяч лет не продвинулись ни на йоту и ни разу не задались вопросом, что они делают не так. Понял, принял, осознал. Спасибо за уточнение.

недвусмысленно сказано, что люди почитают Исайю, как воплощение Бога. То есть ни самого Творца напрямую

Так вопрос был о том, где написано, что Творец ушел на пенсию, а не о том, кого они почитают. Или Вы имеете в виду, что почитание Исайи = Творец на пенсии?

Последовали потому что так захотели. Сойдет такой ответ? Другого не будет

Вообще, нет, конечно, потому что это не ответ, но ведь я тут всего-лишь гость, так что притворюсь, что это он и был.
Правда, Вы так и не ответили на второй вопрос - чем демоны занимаются хоть, кроме совращения и пыток? Вам же не нравится, что я называю это их основным занятием. Так просвятите меня. Только не говорите, что они там на своем плане существуют и своими делами занимаются. Или мне опять идти читать Ветхий Завет? Или все-же Новый?

Всегда можно пойти поискать другую, правильную для вас.

Можно, конечно. Но мне уже лень читать другую систему. Я лучше эту изучу до конца. Вдруг тут только с демонами так плохо дела обстоят?

Изначально это была опеатка, которую не заметили, но которая быстро разнеслась по постам и темам. Учитывая ее распространение, было решено оставить название как есть. Игрокам оно не мешает.

Разумно.

Ну и еще, Вы пропустили один из вопросов:

Хм, а Вы ответственны за всю лорную часть ролевой или только за демонов?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 28 Февраль 2021 - 21:17


  • 3

Здрааааавствуйте. Вот без шуток, сижу, обновляю страницу Гостевой. Жду... Реально жду...

 

Отвечая на первую часть темы пополняются и корректируются. К сожалению у ответственных за Лор не всегда есть возможность исправлять все темы бибилотеки на форуме. Дополняются и уточняются они по вдохновению.

В админке лежит более полная тема за Бездну, которая будет опубликована как только ее проверят. Собственно информацию я беру из нее.

Игроку нужно знать, что это за план. Нужно знать, чем они занимаются.

В первую очередь Игроку требуется знать то, что пригодится для создания персонажа. Вы ведь не собираетесь создавать архидемона? Нет? Потому, что если да, то в игру такого персонажа не примут. Если это смертный колдун, то оно вам не надо. Он на своем плане - демоны на своем. Захотят для каких-то целей показать ему армян - значит покажут. Лишния инфа в этом случае лишь отвлекает.

 

Рассказать всю подноготную мира можно. Но, опять же, зачем? Может, у кого-то из игроков на этом поиске завязан сюжет. Может кто-то хочет сыграть классического черного колдуна, но после раскрытия правды все злодейства персонажа теряют смысл. С потерей смысла существования персонажа теряется и интерес к игре самого игрока. 

Поэтому никаких объяснений ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? ПОЧЕМУ? я не дам. Смиритесь

Уточним - заслуженно много возомнившего о себе таракана. Как выяснилось, смертные могут обладать могуществом равному демонам, а также становиться демонами. Так что.

Это частные случаи, которые не меняют общего отношения. Сколько смертных стало демонами, или равными им? Можно по пальцам пересчитать.

Вы уверены? В Ветхом Завете сатана не является определенной личностью, а просто нарицательным. При чем, необязательно плохим. Сатана имеет несколько смыслов, самые важные из которых - соперник, противник, обвинитель.
Сатаниэль больше походит на Сатану Нового Завета (=Люцифер).
Уверен. Ваши слова лишь показывают, что каждый воспринемает имеющуюся информацию по-своему.

Так вопрос был о том, где написано, что Творец ушел на пенсию, а не о том, кого они почитают. Или Вы имеете в виду, что почитание Исайи = Творец на пенсии?

Так нигде не было и обратной информации, что люди верят напрямую в Творца. За десять лет существования ролевой вы первый кому надо написать это напрямую

Вообще, нет, конечно, потому что это не ответ, но ведь я тут всего-лишь гость, так что притворюсь, что это он и был.
Правда, Вы так и не ответили на второй вопрос - чем демоны занимаются хоть, кроме совращения и пыток? Вам же не нравится, что я называю это их основным занятием. Так просвятите меня. Только не говорите, что они там на своем плане существуют и своими делами занимаются. Или мне опять идти читать Ветхий Завет? Или все-же Новый?

Хорошо, уговорили. Они... нет, я не могу это сказать открыто. Давайте спрячу под спойлер. Пусть никто кроме вас не открывает его

они играют в нарды. С армянами. И скажу по секрету - армяне сильно сдали как игроки!

Можно, конечно. Но мне уже лень читать другую систему. Я лучше эту изучу до конца. Вдруг тут только с демонами так плохо дела обстоят?

Если демоны так плохи, то лучше не трогайте их. Им может стать еще хуже...

пропущенный вопросПочти за всю




Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Март 2021 - 11:59


  • 0

Добрейший вечер. Можно ли из ифрита создать слугу аля "джин из лампы"? Хитрыми магическими ритуалами и ухищрениями упечь его, скажем, в колье?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Март 2021 - 16:18


  • 0
Можно, только слуга он будет так себе


Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Март 2021 - 18:11


  • 0

Можно, только слуга он будет так себе

В чем это будет выражаться? Он же вроде не джин: менее строптив и решает только узкий спектр задач. 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Март 2021 - 19:22


  • 0

выражаться в узком спектре. Сломать, сжечь




Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 01 Март 2021 - 19:45


  • 0

выражаться в узком спектре. Сломать, сжечь

А спектр может быть расширен? Допустим, охранять, сражаться покуда есть силы и т.д, но всё из этого направления?





Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы