Амалиррец, будь в курсе!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 08:36
Текущее время 13 Июл 2024 08:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Зачарованный фолиант



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Зачарованный фолиант

Отправлено 29 Июль 2017 - 08:36


  • 0

Воздух
1 Круг

 
1. «Поток Воздуха»
Тип заклинания: выстрел
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Внимание! Истощающее заклинание
Эффект
: Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие энергии Воздуха, которая не имеет зрительного воплощения. Без магического зрения различить ее можно только как упругий но лёгкий поток воздуха. Ударяя в цель поток невысоко поднимает её в воздух, затем роняет или отбрасывает
Усиленное 2 кругудар способен поднять одиночную цель на несколько метров и откинуть её. Урон как от падения со стремянки. Если повезет магу, то противник сломает шею

Усиленное 3 круг
маг атакует несколько целей сразу

 
 
2. «Щит Ветра»
Тип заклинания: щит 
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: создает вокруг тела мага кольцо сильного ветра, защищающего от стрел и метательных ножей.
 
3. «Щит Элементов»
Тип заклинания: Щит
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово+жест
Эффект: маг создает вокруг тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга.
Усиленное 2 кругЗащищает от заклинаний 2 круга
Усиленное 3 круг
Защищает от заклинаний 3 круга

 
4. "Укротить ветер"
Тип заклинания: подчинение
Время подготовки: 5 мин
Действие: мысленный приказ
Эффект: возможность управлять воздушным потоком, заставить его дуть в нужную сторону.
 
5. "Летящая походка"
Тип заклинания: Преобразование
Время подготовки: 5 мин
Действие: мысленный приказ
Эффект: волшебник насыщает себя энергией воздуха, становясь легким и летучим. В таком состоянии он может прыгать на большие расстояния (метров 15), или запрыгнуть с земли на что-то находящееся от него на высоте не более 10 метров.
 
6. "Кулак ветра"
Тип заклинания: выстрел
Время подготовки: 15 сек
Действие: слово + жест
Эффект: маг посылает в цель сгусток уплотненного воздуха, летящего со скоростью пистолетной пули и бьющей по цели с той же силой. Из-за относительной мягкости снаряда урон не всегда летальный
Усиленное 2 кругвозможность управлять "кулаком" как потоком.

Усиленное 3 кругсила удара достаточна для нанесения тяжких и смертельных ран

 
7. "Карусель"
Тип заклинания: Мина
Время подготовки: 15 сек
Действие: слово + жест
Эффект: при срабатывании заклинание закручивает воздух в зоне своего действия в маленький смерч. Поднимает в воздух, крутит и раскидывает попавших в него врагов и предметы не тяжелее лошади
Усиленное 2 кругвозможность ставить до 5 мин всего

Усиленное 3 кругсила смерча достаточна чтобы устроить карусель слону тонны на 2 весом

 
8. "Удушье"
Тип заклинания: выстрел
Время подготовки: 15 сек
Действие: слово + жест
Эффект: заклинание на некоторое время лишает легкие воздуха и мешающее дышать. Время зависит от круга. На первом круге это 30 сек
Усиленное 2 кругВремя действия заклинания = 1мин.

Усиленное 3 кругвозможность атаковать до 3х целей, находящихся рядом (не более метра друг от друга. Время действия = 3 мин

 
9. "Пузырь"
Тип:  помощь
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: создает вокруг головы непроницаемую сферу из воздуха, позволяющую дышать под водой. Запаса воздуха хватит на 5 минут
Усиленное 2 кругпузырь становится больше, из-под воды можно не выбираться уже в течении 20 минут

Усиленное 3 кругсфера становится еще больше с запасом воздуха на два часа

 
10. "Прикосновение пикси"
Тип: выстрел
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: работает через прикосновение. Аккумулирует в руках мага слабый заряд электричества, способный вызвать при ударе кратковременный шок
 
11. «Отмычка»*
Тип заклинания: Преобразование.
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: особым образом уплотняет воздух в замочной скважине, принимающий вид нужного ключа. Остается только провернуть «ключ».
 
12. «Шептун»*
Тип заклинания: Преобразование.
Время подготовки: пол минуты
Действие: 5 слов + 5 жестов.
Эффект от заклинания: ветер доносит магу обо всем, что происходит в радиусе 250 метров. Поваленное дерево, камень, обрыв, прячущийся в кустах зверек – все это становится известным заклинателю. Он буквально «видит», что происходит вокруг него. Не работает на области, защищенные магией от прослушивания. Имеет негативный кратковременный эффект в виде легкого головокружения после "прослушивания".
Усиленное 2 круградиус охвата возрастает до полукилометра

 
13. «Воздушная Подушка»*
Тип заклинания: Барьер + Мина.
Время подготовки: пол минуты
Действие: 5 слов + 5 жестов.
Эффект от заклинания: маг особым образом уплотняет воздух на определенной высоте над землей. В получившееся поле с расстоянием два на два метра и примерно метр толщиной можно запросто улечься спать даже посреди зимы. Отлежать себе в нем какую-либо часть тела или замерзнуть невозможно. Действует около 10 часов, после чего развеивается. Можно скрыться от хищников на высоте, но если не проснуться заранее упадешь на землю со всеми вытекающими.
 

II Круг

 
1. «Ступеньки»
Тип: преобразование
Время подготовки: 10 сек
Действие: 2 слова + 3 жеста. Требует поддержания
Эффект: уплотняет воздух под ногами цели, создавая невидимые ступеньки. Можно подняться довольно высоко, но не стоит забывать об оттоке энергии и что обрыв заклинания вызовет уничтожение «лестниц»
 
2.«Молния»
Тип заклинания: Выстрел
Время подготовки: 15 сек
Действие: 2 слова + жест
Эффект: волшебник аккумулирует из воздуха заряд электричества, который формируется в молнию и поражает одну цель. Сила удара молнии может колебаться от простого удара током (не смертельного) до испепеления на месте.
Усиленное 3 круг
маг может создать цепь молний и атаковать несколько близко расположенных целей

 
3.  «Гейзер»
Тип: мина
Время подготовки: 15 сек
Действие: 3 слова + 2 жеста.
Эффект: на месте устанавливается магическая ловушка с заранее заданным условием активации: либо при наступлении, либо при активации заклинателем. Снизу вверх идет поток восходящего воздуха, подкидывая цель (взрослого одоспешенного человека) на 5 метров вверх. Чем выше вес цели заданного уровня, тем меньше та высота, на которую его подбросит (тролля всего на метр-полтора, что совсем не смертельно)
 
4. «Воздушный Барьер»
Тип заклинания: щит
Время сотворения: 10 сек
Действие: 2  слова + жест
Эффект: аналог огненной стены. Создает на пути врага невидимый барьер из неподвижного воздуха, который не пробить обычным оружием (Офф: разве что снарядом из современной пушки, но таковых в Амалирре нет) Барьер не имеет замкнутой формы, он именно что стена. Высота его идет в ущерб ширине и наоборот. 
 
5. «Стрела Ветра»
Тип: выстрел
Время подготовки: 30 сек
Действие: слово + жест
Эффект: создает из энергии воздуха стрелу, поражающую тело врага. Действует по аналогии с обычной стрелой из лука, лишь немного усиленная, поэтому может быть отклонена даже обычной броней.
Усиленное 3 круг:маг способен создать рой небольших стрел но не более 30 штук летящих роем в одну сторону
 
6. «Тиски»
Тип: выстрел
Время подготовки: 1 мин
Действие: слово + жест
Эффект: уплотняет воздух вокруг цели, затрудняя дыхание и движение. На первом круге просто замедляет цель. Попавший под действие движется будто в воде
Усиленное 3 кругплотность и давление можно регулировать. Полностью останавливает цель и слегка "придушивает" ее.

 
7. «Призвать Стихиария»
Тип заклинания: призыв
Действие: 20 слов
Время сотворения: 2 мин
Эффект от заклинания: призвать слабого воздушного духа.
Усиленное 3 кругпризвать настоящего элементаля. Он выполняет 1 задание и развеивается

 
8. «Охранный Барьер»*
Тип заклинания:  Мина + Барьер
Время подготовки: 1 мин
Действие: 5 слов + много жестов
Эффект от заклинания: волшебник создает охранный барьер вокруг места стоянки. При пересечении охранного контура ветер набирает огромную скорость и разово отталкивает вторженца, после чего кольцо воздуха громко схлопывается, подавая сигнал. Можно свободно регулировать размер вторженца, при котором заклинание сработает.
 
9. «Крылья»*
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Тип заклинания: Благословение.
Эффект от заклинания: более слабый вариант заклинания «Крылья ветров». Не позволяют летать, но можно свободно планировать вниз как на планере, отчего смерть от падения с высоты магу не грозит.
 
10. «Ветер Ножей»*
Тип заклинания: Выстрел.
Время подготовки: пол минуты
Действие: 5 слов + 5 жестов
Эффект от заклинания: формируется десяток невидимых лезвий из «спрессованного» воздуха, которые можно расположить веером длинной в 5 метров, либо одно на другое, сузив тем самым, но получив возможность атаковать несколько врагов спускающихся по лестнице, либо же расположив лезвия одно за другим, увеличивая таким образом мощность (для поражения больших и слишком хорошо защищенных целей). Эти лезвия при контакте с целью режут обычный доспех (среднего уровня защиты типа бригантины или кольчуги) как простую бумагу и развеиваются при контакте. Заклинание потребляет много сил.
Усиленное 3 кругмаг способен создать до полусотни лезвий

 
11. «Коса Ветра»*
Тип заклинания: Выстрел.
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект от заклинания: действует аналогично «Ветру Ножей» с тем лишь отличием, что создается всего одно лезвие длиной в 50 см, но с такой же эффективностью. Лезвие развеивается при контакте с целью. Предназначено для поражения одиночной цели. Заклинание потребляет больше сил, чем обычное того же уровня.
 

III Круг

 
1. "Воздушный бутон"
Тип заклинания: Щит
Время подготовки: 1 мин (возможно уменьшение времени, при благоприятных условиях)
Действие:  мысленный приказ и много-много маханий руками
Эффект:  Маг создает многоуровневый многофункциональный щит, способный защитить от магической и физической атаки. Может выдержать атаку до 4 Круга включительно и одно прямое попадание из бомбарды
 
2. «Крылья ветров»
Тип заклинания: помощь
Время подготовки: 1 мин
Действие: 6 жестов
Эффект: заклинание аналогичное заклятью «левитации», только в качестве движущей Магической Силы использует Воздух, а не Разум. Налетающие ветра поднимают колдующего над землей, давая ему возможность левитировать на них и передвигаться по воздуху.
 
3. «Шаровая молния»
Тип заклинания: Выстрел
Время подготовки: 5 сек
Действие: 2 слова + жест
Эффект: электрический заряд, совершающий в воздухе не хитрые маневры и преследующий цель, если та пытается убежать. Поражает одну цель и сразу насмерть
 
4. «Яростный ветер»
Тип заклинания: действует по площади
Время подготовки: 1 мин
Действие: мысленный приказ + жест
Эффект: Мощный порыв ветра поднимает врага, раскручивает и уносит в случайном направлении. Дистанция уноса не далее 100 метров
 
5. «Плеть ветра»
Тип заклинания: Выстрел
Время подготовки: 15 сек
Действие: мысленный приказ + жест
Эффект: Колдующий создает скрученный из воздушных потоков хлыст, которым может управляться как обычным хлыстом. Им можно поражать объекты на удалении до 10-15 метров от мага. При столкновении с броней из арматида становится бесполезен.

Сообщение отредактировал Мэлодит: 15 Май 2023 - 02:01



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Зачарованный фолиант

Отправлено 19 Январь 2020 - 02:51


  • 0

Заклинания Некромантии
(Ночь)

I Круг

 

1. «Черный поток»
Тип: выстрел
Действие: 1 слово жест
Время подготовки: 1 сек
Эффект: маг атакует сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказ жизненно важных органов. Чем выше уровень - тем сильнее «поток»
Комментарий: внимание, заклинание изматывающее. Маг часто атакующий потоками рискует перетрудится и потерять способность к сопротивлению

Усиление 2 кругаВоздействие мощнее. Жертвы корчатся и умирают на глазах, в направлении потока чахнет трава

Усиление 3 кругаАтака в несколько сторон. Урон как в усилении 2 круга

 

2. «Аннимация»
Тип: призыв
Действие:  3 слова и жест
Время подготовки: 10 сек
Эффект: создание очень слабой нежити. Оживить мертвую собаку или мышку и управлять ими аки кукловод.

 

3. "Немощь"
Тип: проклятие
Действие:  3 слова и жест
Время подготовки: 10 сек
Эффект от заклинания: волшебник вызывает сильный упадок сил у жертвы находящейся в пределах видимости.

4. «Сглаз»
Тип: проклятие
Действие:  мысленный приказ
Условие: колдующий пристально и неотрывно смотрит на жертву и мысленно желает ей чего-нибудь не хорошего.
Время подготовки: 10 сек
Сопротивление заклинанию возможно, если есть магический дар. Чем лучше владеете магией – тем слабее на вас будет действовать это заклинание.
Эффект:  может быть разным, в зависимости от того что желает маг, начинается сразу и действует до тех пор пока жертва находится в поле зрения мага.  5-10 минут такой порчи достаточно, чтобы нанести непоправимый вред здоровью или вообще убить.

Усиление 2 кругаЧерез 10 мин. наступает гарантированная смерть жертвы

Усиление 3 кругаСмерть наступает через 5 мин "гляделок"

 

5. «Смертельное прикосновение»
Тип: выстрел
Действие:  1 жест + слово + прикосновение
Время подготовки: 5 сек
Недостатки – эффект действует до тех пор пока маг сохраняет контакт с телом противника, если тому удается вырваться воздействие исчезает, а сам враг постепенно восстанавливается, хотя оружие в руки он возьмет не скоро.
Преимущества – если некромант удерживал хватку в течении длительного времени противник рискует помереть прежде чем ему полегчает или поспеет помощь целителя.
Эффект: схватив противника за руку (за ногу, за ухо, если изловчится - то и другие части тела подойдут)  маг Ночи может запустить в его теле процессы разложения. контакт 1 мин. Смерть через несколько дней.

 

6. "Шпион"
Тип: призыв
Действие:  10-12 слов
Время подготовки: 5 сек
Эффект: вызвать мелкий дух, который входит в тело какого-нибудь мелкого зверя паука, летучей мыши, крысы (возможно это изначально и есть дух животного). Он будет шпионить за врагами некроманта. Преимущество в том, что обнаружить такого соглядатая очень непросто

 

7. "Посеять Страх"
Тип: подчинение
Действие:  10 слов
Время подготовки: 20 сек
Эффект: вызывает панику и страх. Сопротивление возможно

 

8. "Отравить"
Тип: проклятье
Действие:  1 жест + слово
Время подготовки: 5 сек
Эффект: портит еду и питье, насыщая ее трупным ядом. Урон зависит от количества съеденного

 

9. "Порча"
Тип: проклятье
Действие:  1 жест + слово
Время подготовки: 5 сек
Эффект: не наносит урона, но вызывает упадок сил, депрессию, состояние опустошенности, навязчивые мысли и боязнь солнечного света, что осложняет взаимодействие с НПС

 

Заклинания магии Теней
II Круг

 

1. «Скрыться в тени»
Тип: Помощь + Преобразование
Время подготовки: 10 сек
Действие: шагнуть в тень
Эффект: после короткой медитации, очистив разум от посторонних мыслей, волшебник отступает в тень, полностью растворяясь в ней. Находясь в таком укрытии он не видим и не обнаружим, но остается уязвимым для физических и магических атак (если вдруг кто-то вздумает швырнуть в тень, где он прячется, заклинанием или тапком).

 

2. «Тень-убийца»
Тип: Преобразование + Призыв
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: Волшебник создает из тени неуязвимого для физических атак воина, который атакует один раз одиночную цель, после чего развеивается. Заклинание можно развеять и не магическим способом если создать условия, при которых тень исчезает полностью.
Комментарий: Заклинание игнорирует щит от физической атаки

Усиление 3 кругаодновременное создание 4 теней

 

3. «Хищная тень»
Тип: Мина + Переток силы
Время подготовки: 10 мин
Действие: довольно долгое заклинание, читать которое придется минуту
Эффект: Волшебник накладывает на определенную область (площадь 30 метров) заклинание, заставляющее тени выпивать жизнь из всего живого, что попадает в их границу.

Усиление 3 кругаувеличивается площадь до 50 метров

 

4. «Зеркало Ниссельшель»
Тип: Щит
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: Волшебник перетягивает жизненную энергию атакующих его существ, в итоге нанося удары - они получают сопоставимый урон. Активно действует 5 минут. Пассивно (когда нет атак)  может держаться до 1 часа

Усиление 3 кругавремя активного действия увеличивается до 10 мин

 

5. «Теневой шпион»
Тип: Преобразование
Время подготовки: 15 сек
Действие: 2 слова + 5 жестов
Эффект: Маг оживляет собственную тень, отдавая ей конкретный приказ. Тень не обладает собственным разумом и может выполнить только одну задачу: проследить, убить (задушив тень живого существа), воздействовать на другие объекты посредством их теней (передвинуть что-то не тяжелое), а также прятаться в других тенях. Развеять тень можно не магическим способом, или с помощью колдовства. Маг, отправивший тень на задание, в этом случае терпит боль.

Усиление 3 кругаТень получает разум и может просчитывать свои действия, выбирая наиболее оптимальный путь

 

6. «Капкан»
Тип: Мина
Время подготовки: 15 сек
Действие: слово + жест
Эффект: Тени в радиусе 20 метров захватывают попавшие в них тени живых существ. Оказавшись в ловушке животные, люди и остальные утрачивают способность двигаться.

Усиление 3 кругаРадиус увеличивается до 50 метров.


III Круг

 

1. «Шаг сквозь тень»
Тип: перемещение
Время подготовки: 30 сек
Действие: слово + жест
Эффект: Маг способен перемещаться между тенями, используя их как точки входа и выхода. Максимальная дистанция для перехода - 150 метров.

 

2. «Теневой проход»
Тип: действует на область
Время подготовки: 1 мин
Действие: слово + жест
Эффект: Маг, создает в тени проход, ведущий в Мардакан, мир мертвых. В нем он может переместиться в любую точку Амалирра, кроме "Святых мест", кругов фей и мест защищенных магически. Время в Мардакане течет иначе и получается, что на дорогу, скажем из одного конца материка в другой, волшебник тратит не более часа. Для перехода обратно в реальный мир требуется густая тень в месте выхода.

 

 

3. «Плащ теней»
Тип: Щит
Время подготовки: 15 сек
Действие: слово + жест
Эффект: Маг создает защитную оболочку вокруг своего тела, сотканную из магии Ночи. Защищает от заклинаний до 3 круга включительно

Сообщение отредактировал Ангмар: 15 Май 2023 - 01:41



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы