Амалиррец, будь в курсе!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:34
Текущее время 27 Июл 2024 17:34
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Золотой парась



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Золотой парась

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 17:31


  • 1

Начисление и списание игровых очков и очков опыта


Данная тема создана для того, чтоб фиксировать начисление очков игрокам от квестоводов и от меня за конкурсы, а так же, чтоб игроки в данной теме отписывались, на какой навык хотят потратить очки.
Если хотите потратить очки, пишите на что и сколько, не забывая прилагать ссылки на посты, в которых вы занимались повышением навыка или же можете указывать, что данный навык мог быть обусловлен биографией (Например, вам не хватило пяти навыков на старте на то, чтоб взять второстепенный навык готовки или травничества).
В индивидуальных случаях, если вам не хватает 2-3 очка, навык можно будет все равно приобрести, а в вашем Лике или под авой будет числиться минус на то количество, которого вам не хватило, он зачтется в будущем.

Доступна конвертация очков по курсу:

Если вы хотите поменять опыт на игровые очки, то:
1 очко опыта = 20 игровых очков
Если вы хотите поменять игровые очки на опыт, то:
25 игровых очков = 1 очко опыта

 

Стоимость повышения или приобретения навыков



уровень


Бытовые (ИО)


Боевые/магические (МБО)

низкий1010
средний3025
высокий6050
наивысший100100

 

Появление/создание/улучшение артефактов

- Если вы хотите отыграть появление у вас нового артефакта, или усовершенствовать уже имеющийся, пишите в этой теме свойства предмета и как планируете его получить или какими свойствами будет обладать предмет после улучшения. После проверки вашей заявки членами АМС, можете добавлять его в Реестр магических артефактов.
1) Получение артефактов в ходе игры возможно при наличии отыгрыша его получения и наличии у вас 50 игровых очков, либо бесплатно в ходе прохождения квеста от ГМ или же вы можете выиграть артефакт, созданный администрацией в конкурсах/лотереях;
2) Если вы хотите улучшить имеющийся артефакт, то это вам обойдется от 10 игровых очков и более (в зависимости от добавляемого свойства на усмотрение АМС) + отыгрыш;
 

Приобретение новых заклинаний, улучшение имеющихся, индивидуальные заклинания

- Если вы хотите получить заклинание из БКЗ, то оставьте заявку с названием заклинания.
Стоимость добавления нового заклинания из БКЗ:
1 круг = 5 игровых очков
2 круг = 7 игровых очков
3 круг = 10 игровых очков
4 круг = 20 игровых очков

- Если вы создали собственное индивидуальное заклинание не входящее в БКЗ, то пишите в данной теме по шаблону заклинаний его описание и после проверки добавляете в свою книгу заклинаний.
Стоимость регистрации или улучшения индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:
Заклинание 1 круга = 5 игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков
Краткое описание процесса замены старой книги на новуюВсе заклинания в старой книге рассчитываются по курсу Парася, включая авторские и все усиления.
Если подготовлена новая книга заклинаний на основе имеющихся у персонажа навыков, новые заклинания пересчитываются также в полном объеме и в соответствии с курсом Парася.
-- Если стоимость новой книги превышает стоимость старой, игрок обязан оплатить эту разницу в ИО.
-- Если стоимость новой книги меньше старой, игрок ничего не доплачивает, но и разница в ИО ему НЕ возвращается.

После согласования и оплаты, игроку даётся возможность редактирования книги заклинаний, с последующей отметкой в Парасе о готовности. АМС проверяет всё ли в порядке и закрывает книгу для редактирования.

Никакого флуда, вопросов и споров не разводить, для этого есть специально отведенные темы и лс.

_________________________________________________

Про очки для общего ознакомления
- У нас в игре есть игровые очки (под вашей аватаркой), они начисляются за написание анкеты и игровые посты, могут быть выиграны в конкурсах. На них можно приобретать и улучшать бытовые умения, покупать лотерейные билеты, приобретать артефакты и регистрировать индивидуальные заклинания.
- И есть очки опыта (Отражаются в Лике героя, там же под авой, только ниже). На них можно приобретать и улучшать магические и боевые характеристики персонажа.
Способов получения два:
1) Могут быть выиграны в конкурсах и лотереях, в этом случае игрок сам решает в боевой или магический опыт эти очки распределить;
2) Выдаются Гейм-Мастерами за успешное выполнение заданий. Распределяются в магический или боевой опыт им же, согласно тому, как именно игрок проходил свой квест, активно колдовал, махал оружием или пользовался и тем, и другим. Количество очков в данном случае так же определяет мастер, исходя из следующих факторов: частота отписи и красота отыгрыша, брал ли игрок подсказки, водил ли ГМ игрока за ручку или он был самостоятелен, нарушал ли игрок правила и приходилось давать ему замечания и ждать исправления постов, в лоб ли решал задачи особо не парясь или справлялся с задачей ухищренно и оригинально.


Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Золотой парась

Отправлено 17 Ноябрь 2023 - 18:05


  • 0

Приветствую! Будьте добры:
 

Перевести все соответствующие свитки в БО.

Выполнено

 

 

 

Морское дело (сейчас называется "моряк") - высокий - 60 ИО

Поднял бы раньше, но не хватало, обоснование в биографии.

Плавание - низкий - 10 ИО

Обоснование то же, что и у морского дела.

 

Смелость - высокий - 60 ИО
Так же поднял бы раньше. Обоснование в главе "Анхартская операция", да и в био, в принципе.

 

Фехтование кинжалом - средний - 25 БО

 

Мучитель - низкий - 10 ИО

Давешний пост.

 

Большое спасибо!

 

Выполнено


Сообщение отредактировал Мэлодит: 20 Ноябрь 2023 - 02:14

image.png

 



Бабахрас
Бабахрас

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Золотой парась

Отправлено 25 Ноябрь 2023 - 20:15


  • 0

Будьте добры,

 

навык Плавание - низкий - 10 ИО

А то гоблин, и плавать не умеет, срамота! 

 

Выполнено




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Золотой парась

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 22:30


  • 0

Если можно, то Ангмару награду в профиль: череп заключенный в спасательный круг "За Не-спасение утопающего"

 

Выполнено

 

 

p.s. Без круга, просто трофейный




Йоллас
Йоллас

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Анарид
Специализация: Адепт Магической Академии Турл-Титла

Золотой парась

Отправлено 07 Январь 2024 - 20:51


  • 0

Книга заклинаний готова, вот ссылка: http://www.amalirr.r...nii/?p=43012498

 

Выполнено




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Золотой парась

Отправлено 11 Январь 2024 - 23:19


  • 0

10 ИО Дарье за статью. Пусть сама выберет персонажа на которого зачислять

 

Выполнено




Ян Лин
Ян Лин

    Поэтичный миротворец с амнезией


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (тьессарец)
Специализация: Стихийный маг


Золотой парась

Отправлено 23 Февраль 2024 - 14:56


  • 0

Прошу проверить свою книжку заклинаний: http://www.amalirr.r.../#entry43012686

 

 

Выполнено


Я могу следовать за тобой тысячи вёрст и не потеряться. Я не боюсь мороза и огня, не ем, не пью, но я исчезаю, когда солнце садится на западе.

 



Йоллас
Йоллас

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Анарид
Специализация: Адепт Магической Академии Турл-Титла

Золотой парась

Отправлено 27 Февраль 2024 - 12:56


  • 0
Добрый день. 
Прошу добавить в мою Книгу заклинание "Свет/вспышка" I Круга, как обусловленную биографией добавку к базовым.

"Свет/Вспышка"
Тип заклинания: призыв
Время подготовки: 3 сек.
Действие: 1 слово + жест
Эффект: Создает сгусток света в руках колдующего. В зависимости от того, какой эффект хочет получить заклинатель, может стать или сгустком света диаметром 5-7 см, со слабой яркостью (владеющие заклинанием за этом уровне чаще используют палочки/посохи/другие продолговатые предметы, на конце которых можно сконцентрировать сгусток света) и небольшой дистанцией от заклинателя (до 10 метров), или вспышкой, которая даёт в два раза больше света, но уничтожается мгновенно. Заклинание требует постоянной подпитки, иначе бесконтрольный огонек начнет гаснуть. То же касается всех контролируемых шаров на последующих уровнях владения магией.



Выполнено

 

5 ИО списаны




Бабахрас
Бабахрас

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Золотой парась

Отправлено 27 Февраль 2024 - 18:16


  • 0

Добавьте, будьте добры в Полиглот:

 

Тавантинский на низкий и затем средний.

 

Обоснование: гоблин успел со многими заключить сделки, со многими общался, много где бывал. Более того в голове у него сидит волшебник, который знает этот язык идеально.

 

Выполнено




Ян Лин
Ян Лин

    Поэтичный миротворец с амнезией


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (тьессарец)
Специализация: Стихийный маг


Золотой парась

Отправлено 05 Март 2024 - 14:59


  • 0

Добрый день. Прошу навык монстрологии на средний. Обуславливается обучением в ордене и полевыми навыками, со старта не хватило на него очков.

 

А так же добавить в мою книгу заклинаний на II круг заклинание:

"Касание кленового листа"

Тип заклинания: выстрел.

Время подготовки: 5 секунд.

Действие: 2 слова + 2 жеста.

Эффект: заклинание создаёт из уплотнённого воздуха лезвие, наносящее резаную рану тому, кого оно заденет. Рана не глубокая, но неприятная. Спастись от лезвия можно за плотной бронёй или укрытием.

 

 

И воздушный барьер со стрелой ветра из БКЗ, пожалуйста

 

Выполнено

 

 

54 ИО списаны


Я могу следовать за тобой тысячи вёрст и не потеряться. Я не боюсь мороза и огня, не ем, не пью, но я исчезаю, когда солнце садится на западе.

 



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Золотой парась

Отправлено 05 Март 2024 - 17:23


  • 0

Использую свиток физ защиты от "стрела в башка - сааавсэм плоха будэт"

 

Выполнено




Йоллас
Йоллас

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Анарид
Специализация: Адепт Магической Академии Турл-Титла

Золотой парась

Отправлено 13 Март 2024 - 13:31


  • 0

Добрый день. Прошу за 10 ИО добавить Йолласу навык Полиглот — Джаншух на уровне низкий. Обуславливается биографией, но со старта не хватило ИО.

 

Выполнено




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Золотой парась

Отправлено 22 Март 2024 - 17:29


  • 1

+5 ИО Гроллу) за верный ответ.

 

Выполнено




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Золотой парась

Отправлено 26 Апрель 2024 - 00:09


  • 0

Череп Многоликому.

"Леонардо. Заколот, как собака (с)"

 

Выполнено




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Золотой парась

Отправлено 26 Апрель 2024 - 09:38


  • 0

Череп Многоликому.

Леонард. Заколот кордом в трактирной драке.

 

Выполнено




Лолитель
Лолитель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Полуэьф
Специализация: Травница

Золотой парась

Отправлено 26 Апрель 2024 - 15:56


  • 0

Внешность нужно сделать такой как она изначально задумывалась

Девушка напоминает прекрасную эльфийку. Ее овальное лицо, светлые вьющиеся волосы, спускающиеся легкими волнами на плечи и спину, длинные пушистые ресницы, лоб с изящными, темными бровями и тонкий, слегка вздернутый нос придают ее лицу игривое выражение. Полные, четко очерченные губы нежно-розового цвета скрывают ровные жемчужно-белые зубы.

Ее рост составляет 170 см, а руки с длинными тонкими пальцами кажутся созданными для игры на клавесине. Фигура в форме песочных часов изящна и тонка, словно у настоящей эльфийки. Однако, заглянув в ее глаза, или увидев уши, можно понять, что она полукровка.

Кроме того, взглянув на ее руки, можно сказать, что она никогда не занималась тяжелым трудом. Ее руки ухоженные, мягкие и нежные. Ухоженная кожа, это лучший вариант показать действие зелий в деле. Опрятный вид и красота - способ привлечь покупателей.

 

Выполнено


Сообщение отредактировал Мэлодит: 27 Апрель 2024 - 10:35



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Золотой парась

Отправлено 06 Май 2024 - 10:47


  • 0

7 ИО Лолитель за завершенный квест.

 

Выполнено




5bed6ee9fe17.png


Многоликий
Многоликий

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Золотой парась

Отправлено 08 Май 2024 - 01:16


  • 0

Череп мне!

Гардарок. "Надо чаще смотреть под ноги"

 

Выполнено




У меня много лиц и много имен

 

Арена - Страница 10 211e292f817cАрена - Страница 10 C6522f869dd6Арена - Страница 10 Sa10Арена - Страница 10 0dbe0c1263a0Арена - Страница 10 Af8ec1683c64


Ян Лин
Ян Лин

    Поэтичный миротворец с амнезией


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (тьессарец)
Специализация: Стихийный маг


Золотой парась

Отправлено 10 Июнь 2024 - 12:33


  • 0

Прошу переписать переписать и дополнить анкету Сэхико Кёхей по следующим пунктам:

 

1. Имя: Ньи Шин Яо. В дословном переводе Ньи Шин - "процветающий талант", Яо - "драгоценный камень". Фамилию своего отца не использует, предпочитая называться Минцзюэ. Мин - "ясный", Цзюэ - "твёрдый". Это имя было дано Яо её покровителем и оно искренне ей нравится.

2. Дата рождения: 13 мая 3041 (17 лет).

3. Ремесло: контрабандист.

4. Внешность:

Как все тьессарцы, худа и невысока... если сравнивать с мужчинами. Ведь Яо в большинстве оказывается выше любой девушки своего народа и это одна из немногих причин, по которой её запросто можно спутать с парнем. Отсутствие пышных форм, грубый низкий голос и крепкое тело - всё играет на руку девушке, которая хочет скрыть свою истинную натуру.

Пока она молода, во внимание не так сильно бросается круглое, лишённое растительности лицо с желтовато-белой кожей и тонкими чертами. Длинную чёлку Яо убирает в высокий хвост на затылке, позволяя остальным угольно-чёрным прядям спадать на плечи. Она всегда облачается в мужские одежды и носит с собой меч или лук.

Кроме прочего, Яо посчастливилось уродиться бесплодной. Явление месячных обошло её стороной.

5. Характер:

Упряма как баран и бесстрашна. Несмотря на то, что тьессарцам присуща жестокость по отношению к слабым, Яо никогда не позволит себе проявить её без причины. Её сердце справедливо и полно доброты к ближним, но постепенно черствеет под давлением судьбы.

Искренне любит свой народ, с подозрением относится к другим людским расам (не говоря уже о нелюдях). В целом, не откажет в помощи, если чужак не станет скалить зубы.
Преданна до тех пор, пока человек сам к ней благосклонен и не общается с неугодными Яо персонами. Но если кто перейдёт дорогу, Яо не остановится в своей мести, даже если это будет стоить ей собственной жизни.

6. Стремления:

1. Помочь молодому наследнику тьесского князя в противостоянии его дяде.

2. Найти своего отца.

7. Навыки:

- Убрать из полиглота бединский.

- Поднять грамотность на средний (объяснение будет в биографии).

- Фехтование катаной поменять на средний, лук - на высокий.

- Убрать бой обеими руками.

8. Имущество:

- Убрать приписку красным шрифтом.

9. Биография:

Яо родилась в семье Ньи Шин Чуна - почётного командира острова Тьесс, но всю свою жизнь прожила вдали от него, с матерью в деревне. Родители после рождения дочери быстро охладели друг к другу и разошлись. Шин Чун завёл себе новую семью. Яо жила с матерью, помогая ей в хозяйстве, и совсем скоро в доме их завёлся новый молодой мужчина. Назвался он Тагал. Это был вспыльчивый, жестокий человек, который не стеснялся поднимать руку на мать Яо, и в конечном итоге он забил её, оставив умирать на полу дома. Мать успела передать Яо свой амулет перед смертью, передав и последнюю волю - найти отца.

Поиски давались тяжело. Яо, притворяясь мальчишкой, скиталась по городам и деревням, воровала еду или доставала объедки - и так выживала. Она не знала, где искать семью отца, и почти смирилась с неизбежной голодной и холодной смертью под небом. Но однажды ей крупно повезло: в городе она заметила знатного мужчину. В день тот шёл ливень, а господин оставил свою обувь прямо под небом. Яо сберегла её, и вынесла в аккурат, когда господин вышел из постоялого двора. Яо навязалась к нему слугой, пообещав услужить чем только сможет.

С тех пор дела её стали лучше. Человеком этим оказался Мунг Ён, он приходился братом одному из тьесских князей, мечтал сместить его, и имел в подчинении карманную армию, в которую, взрослея, вошла и Яо под своим новым именем - Минцзюэ. Поначалу она не брала денег, предпочитая в оплату от господина учителей по боевым искусствам и обучение грамоте. Она была талантливым и преданным учеником, в котором Мунг Ён видел своего настоящего приемника, ведь родных детей у него не было, несмотря на почтенный возраст. Только Яо он доверял свои тайны и свои тёмные дела за спиной родного брата.

К пятнадцати годам он поручил Яо заниматься контрабандой. Ей пришлось собрать свой собственный доверенный круг молодых парней, готовых на подобную авантюру. В основном банда состояла из парней, чьи сёстры или матери были проданы в качестве рабынь. За каждый приток товаров, они получали достаточную сумму, чтобы выкупить свободу для одной из девушек, а так же прокормить себя.

И казалось бы, всё шло хорошо. Но в один из дней Яо заметила своего господина в компании Тагала, мирно беседовавших за чаркой вина. Оказалось, они вполне хорошие друзья. Яо этого стерпеть не смогла, и преданность её господину пошатнулась.

В то же время Мунг Ён поручил Яо совсем иное задание - он желал устранить своего племянника, наследника князя, который взялся за раскрытие дела о контрабанде в родных краях. Юный господин Ю мешал планам дяди, и должен был умереть. Только Яо уже не собиралась следовать его планам.

 

ОТКЛОНЕНО

В виду участия персонажа Сэхико в эпизодах.

Замене и повторной проверке анкеты надлежит профиль Джоэтта (Шин Яо)


Я могу следовать за тобой тысячи вёрст и не потеряться. Я не боюсь мороза и огня, не ем, не пью, но я исчезаю, когда солнце садится на западе.

 



Ивирсель
Ивирсель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Золотой парась

Отправлено 22 Июнь 2024 - 15:39


  • 0

Очень хочу получить:

1) Полиглот

- диалект негантов низкий

В процессе обучения у слуги своего "хозяина".

(10 ИО)

 

2) Соблазнитель - средний

Как добор навыка, который не влез в анкету, уступая более важным.

(40 ИО)

 

3) Артистизм - низкий

Как добор навыка, который не влез в анкету, уступая более важным.

(10 ИО)

 

4) Маскировка (город) - низкий

Прогулки по городу научили основным принципам "выживания" - будь незаметным, без эмоций, оружие спрячь, а если надо, и в грязи изваляйся, чтобы скрыться от преследования.

(10 ИО)

 

Итого: 70 ИО

 

одобрено Демоном Знаний

Выполнено




Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Золотой парась

Отправлено 02 Июль 2024 - 13:31


  • 1

Пожалуйста, припишите в квенту навыки:

 Маскировка (в городе, в толпе) - средний

 После ухода с поста Ректора Магикса долгое время прятался в городе дроу, готовя свою версию одиннадцатого сентября для Нигеи.

10 ИО покупка + 30 ИО улучшение = 40 ИО

 

Лидерство высокий

На протяжении всех путешествий совместных с игроками Даурлон всегда был во главе и основным руководящим лицом. Так же возглавлял академию магии в Аурил-Каураке, хоть и недолго.

10 ИО покупка + 30 ИО улучшение + 60 ИО улучшение = 100 ИО

 

75 ИО из оставшихся 85 прошу конвертировать в 3 МО, так же, если можно, уберите свитки со опытом из профиля и начислите, пожалуйста, 6 МО

 

 

одобрено Демоном Знаний

Выполнено


 

 



Барти Фир
Барти Фир

    Бей первым, чтоб тебя не били, увидев слёзы, бей сильней.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Вудман
Специализация: Охотник

Золотой парась

Отправлено 08 Июль 2024 - 23:36


  • 0

На рассмотрении

 

С дозволения попрошу правки в анкету, чтобы упорядочить её и сделать понятнее.

 

 1. Имя/прозвище:
Барти Двайт Фир, чаще всего просто Барти.

С 3060 года закрепил за собой прозвище Койот, за мутации и рыжую шевелюру, которая напомнила его братьям и сёстрам лугового волка.

2. Дата рождения:
3045 год, 31-е число, Травен.
3. Раса: Вудман

Родной язык: тавантинский
4. Ремесло/Род деятельности:
3052 - 3060 - подмастерье охотника.

3060 - по настоящий день - неофит секты "Восход Аззареля".

5. Внешность:

В недалёком детстве, Барти помнил себя щуплым и не высоким заморышем, над которым часто смеялись и издевались другие дети, что для мальчика ещё хуже, девчонки тоже. Стригли его всегда коротко, чтобы вши не водились и мороки с ними не было, а из-под такой незатейливой причёски оттопыренные уши Барти всегда были на виду. Как помнил, он их очень стеснялся, куда сильнее россыпи веснушек, которые он называл уродливыми прыщами. Бедолага в затасканных лохмотьях, другого слова-то и не подобрать.

Кто же знал, что вскоре гадкий утёнок превратится в прекрасного лебедя? К 3060 году в росте он значительно вымахал, и хоть остался худой хворостинкой, не способной и капли мышц нарастить, лицо его стало намного привлекательнее. Тонкие черты, слегка впятые щёки, надменно очерчивающийся лоб, который добавлял ему хищного очарования. Уголки губ часто в лёгкой ухмылке приподнимались вверх, открывая заострённые клыки - результат мутации, падения в искажённое магией болото в Келвудском лесу. Это было не единственным напоминанием, его глаза тоже тронули изменения, сменив тёплый медовый цвет на яркое расплавленное золото с чуть вытянутым зрачком, что зачастую смотрели на мир с пытливым интересом и озорством, будто сами черти в их глубине плясали. Он отрастил волосы ниже плеч, и теперь напоминали они собой тёмное рыжее пламя с небрежными всполохами.

Его внешний вид одновременно и притягивал, и отпугивал тех, кто его замечал. Некоторые чувствовали трепетный интерес при виде его волчьих клыков и глаз, другие испугались бы его хищной красоты. Поэтому Барти предпочитал ходить в одежде, способной скрыть его черты: капюшоны, повязки на лицо. Ему и без того хватало внимания и женщин, и мужчин.

Из примечательного:

Носит в левом ухе три серьги-колечки, когда-то подаренные наставником Хлареном, которые, если верить, защитят от злого духа. Барти не верит в это, хотя бы потому, что серьги эти никак не влияют на бесов, с которыми он водится.

На спине у него множество шрамов от кнута - так над ним когда-то поиздевался близкий друг, оказавшийся одержимым извращугой.

 6. Характер:

Барти молод, а психика его, ещё с детства неустойчивая, пошатнулась ещё сильнее с тех пор, как он вступил в Восход Аззареля. Темперамент его отличается крайней вспыльчивостью, что в купе с заложенной в него паранойей стало гремучей смесью. Тем не менее, он достаточно смышлёный, заточенный под выживание в жестоком мире, готовый отреагировать силой, способный даже убить, почуяв хоть бы малую угрозу в свою сторону, а будь то брат, сват - не важно.

Склонен к внезапным изменениям настроения, часто импульсивен в действиях. Его характер, точно маятник, менялся: он мог быть весёлым и дружелюбным, а в следующий миг стать грубым. Он ненавидел, когда кто-то вторгался в его личное пространство или пытался его контролировать и смирился лишь с приказами Отца.

Не гнушался ложью, если это могло принести пользу или вытянуть ситуацию в его сторону. Он научился ловко манипулировать словами и убеждать людей, если ему это было нужно, не колеблясь мог сказать половину правды или под чистую соврать.

Часто хочет работать один, не любит быть частью группы, толпы, но если нужно, легко сработается в любом окружении и, скорее всего, даже если шило в жопе не заставит его занять место лидера, то хотя бы сделает душой компании.

Из прочего:

Может быть вполне нежен и заботлив к тем, кого он ценит. Девушки его почти не интересуют, как и мужчины. Ценность для Барти - лишь определённые люди из его жизни, к которым он прикипел и которым он доверяет.

Богохульник. Богов для него нет и не было ещё до того, как он пришёл в Восход Аззареля.


Сообщение отредактировал Мэлодит: 22 Июль 2024 - 11:59



Гролл Белый Волк
Гролл Белый Волк

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (табатр)
Специализация: Кавалерия

Золотой парась

Отправлено 12 Июль 2024 - 13:35


  • 1

Эх, сто лет сюда не писал.

Друзья, а можно Гроллу повысить навык смелости с высокого до наивысшего, за полную стоимость? После последнего повышения навыка он дрался в десятке схваток в Атраване, побывал в рабстве, спустился и выжил в древней гробнице, несколько раз бился с мертвецами (в которых до этого даже не верил), малым числом совершил ночную вылазку и вообще много чего. Надеюсь оснований для повышения хватит.

Плюс ещё хотел преобрести навык боя двумя руками. Собственно на текущий момент игры, Белый Волк за неимением иного оружия, сражается парными топорами погибшего товарища. Я уже и посчитать не смогу сколько схваток он прошел сражаясь таким образом. Если оснований хватает то приобрету с использованием скидка на скидку. В базе навык идет как средний (25 БО), у меня в наличии 15 очков и со скидкой должно хватить. Заранее благодарю))

 

Выполнено


956745c3de83f473e9b0d2c36fd5112f.png71ae5e0d80fad3d958696c0c504e9504.png2bf4fff65667b381e6d78abec4728476.png



Гролл Белый Волк
Гролл Белый Волк

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (табатр)
Специализация: Кавалерия

Золотой парась

Отправлено 13 Июль 2024 - 21:21


  • 0

И снова я. Раз уж моя последняя заявка пока не обработана, хочу оставить вторую. Так как один мой очень хороший друг сделал мне подарок в виде ИО, хочу попросить поднять навык лидерства до наивысшего. Обоснование? Честно говоря не знаю какое нужно, он лидер 24 часа в сутки, главарь таких ублюдков что и не описать, не раз водил их в бой, мне кажется заслуженно.

Так же хочу попросить знание бединского языка на низком уровне. Собственно он скоро год как в Атраване, много контактирует с местными, немного учился у товарища который знал язык.

 

Выполнено


956745c3de83f473e9b0d2c36fd5112f.png71ae5e0d80fad3d958696c0c504e9504.png2bf4fff65667b381e6d78abec4728476.png



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Золотой парась

Отправлено Вчера, 18:08


  • 1

С Тобера списано два свитка атаки - использованы в ивенте с Телегой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы