Амалиррец, будь в курсе!

01.08.2024 Новый выпуск Амалиррского вестника! Все актуальные события мира и краткое содержание активных сюжетов уже там!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 08:36
Текущее время 10 Окт 2024 08:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Драйк Шторм



Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Драйк Шторм

Отправлено 25 Январь 2020 - 11:21


  • 7

 
1. Имя/прозвище:
      Драйк де’Морон-и-Сфорцо, Шторм.

2. Дата рождения:
      ~Ошиарт 3020 г.

3. Раса:
      Человек, титланец.

Родной язык: Диалект Негантов

4. Ремесло/Род деятельности:
      Капитан «вольной» роты республики Турл-Титл.

 5. Внешность:
      Богатырём Драйка не назовешь, но стать и крепость тела в нём есть. Многие отмечают, что на поле боя это не мешает Шторму быть сноровистым и наносить маневренные атаки, позаимствованные из абордажных техник. Имеет прямую осанку опытного фехтовальщика.  
      Физиономия неоднозначная: поначалу перед вами предстанет грубый неотесанный солдафон - вечно надвинутые брови, этот немного звериный взгляд исподлобья, но присмотревшись, можно прочесть в серо-зелёных зрачках проницательное понимание настоящей ситуации и уверенность в том, что она под его контролем. Может быть, что это и не так во многих случаях... но за время командования Драйк превосходно научился делать видимость во имя дисциплины и субординации.
      Все боевые шрамы получены, в основном, по молодости, когда не могли ещё выручить ни надёжный доспех, ни мастерство фехтования.
      Тёмные волосы убирает в хвост. Бороду бреет только в исключительных случаях, но всегда носит немного подкрученные тёмно-рыжие усы. Это, а также маленькая серьга в правом ухе, вот и всё, что выдаёт неравнодушие к собственной внешности, в остальном же видна лишь практичная аккуратность.

 6. Характер:
      Драйк - твёрдо стоящий на земле человек дела, всегда привык полагаться только на собственные силы. Из пороков значатся баранье упрямство, азартность, гордость с проистекающей оттуда излишней сердечностью в вопросах личного кодекса. Честный, порой педантично прямой, как палка. Вышеперечисленное сказывается во всех аспектах жизни.

Отношение к подчинённым      Ценит жизни солдат, лично близок с офицерами, однако не допустит панибратства, суров и строг в вопросах субординации, самодисциплины (особенно последнее время) и боевой подготовки. По-крайней мере именно этой видимости он старается придерживаться. Поэтому в роте гуляют заскорузлые шутки, авторам которых удавалось, например, застать его у бивачного костерка, раскуривающего по трубке с десятником или ротным писарем.
Характер ведения войны      Превалирует холодный расчёт. С возрастом и опытом стал осторожнее, лобовому столкновению всегда предпочтёт манёвр. Однако по-прежнему полагает, что лучшая защита - нападение, а лучшая война, в отличие от долгой и изматывающей - грубая и быстрая. Пешие тактики разнообразны, т.к. собирались, как и состав роты, по землям от Турангола до Саэтара, Империи и Гордланда, применение их гибкое. К врагу беспощаден, жесток до тех пор, пока тот не предпочтёт сдаться сам.
В быту      Оптимизмом боги явно и злонамеренно обделили, потому в непосредственном общении может показаться чересчур мрачным. Сквозящие предубеждения насчёт полов и рас и вовсе делали натуру невыносимой, если бы не скрытая в отношении к себе и обстоятельствам чёрная ирония реалиста, обычно держащая струны диалога в гармоничном натяжении. Кажется, именно она разжигает в собеседнике азарт даже в посредственном разговоре о погоде.
В вещах и делах довольно аккуратен, точен.
      После тридцати обнаружилась пагубная склонность пить запоями, потому с алкоголем насторожен.
      К женщинам никогда не привязывался, как человек практичный, перейдёт от романтики к делу скорее, чем «жемчужный» кавалерист вскочит в седло. Не многим это нравится, потому куртуазных историй в его жизни почти нет.
Отношение к религии      Воспитан Клементом Сфорцо в духе почитания Мохольгана, и пусть с возрастом ярая юношеская вера сменилась рассудочным отчуждением, традиции официальных отношений с церковью Огнебога продолжает блюсти и по сей день. К другим религиям лоялен до тех пор, пока следование их заповедям не мешает делу.

Приобретенные особенности персонажа

Из низовДаже пастух может стать великим, если так написано у него на роду.
+1 к навыку Лидерство над НПС из простонародья и наемниками
 -1 к навыку Лидерство над НПС из Аристократии

7. Стремления:
      Военный успех республики, личная боевая слава, возвращение материального благополучия роду.
 8. Способности:
Подконтрольные силы: нет
Магические: нет 
Боевые:
Фехтование мечом - высокий
Бой обеими руками - средний
Абордажный бой - средний

Кулачный бой - средний *
Бой в строю - низкий
Фехтование кинжалом - средний *
Метание - низкий

 

Бытовые:

Лидерство - наивысший*
Грамотность - средний
Морское дело - высокий *
Акробатика (абордажный бой) – средний

Наездник (лошадь) - средний *
Смелость - высокий *
Картография - низкий

Плавание - низкий *

Мучитель - низкий*
Полиглот:
- диалект негантов (Турл-Титл) - высокий (родной язык)
- тавантинский (имперский) - средний *

- джаншух  - высокий *
Соблазнитель - низкий *
- получено/улучшено в процессе игры.

9. Имущество:
Здесь

 10. Биография:
      Война - вот единственное, на что способен этот человек.
      Не потому, что иные занятия ему не по зубам: эта «болезнь», как назвал явление военной службы по найму один тавантинский летописец, во сто крат падучее колдовского мора, скосившего население Титла, и давным давно захватила все земли от островов Бенгаль до восточных морейских факторий.
      Тот, кто однажды стал наёмником, уже не знает обратного пути - все утехи мирной жизни теряют вкус, в быту оставляя искалеченного звоном оружия, офицерским рыком, наедине с вечной жаждой наживы и тоской по ней, по войне.
      Его судьба не могла сложиться иначе. Полная лишений юность в бедных кварталах Титла, над которой, однако, нависла тень былого достояния тавантинского дворянского рода, была той почвой, где пустила корни гордая и амбициозная натура.
      Драйк - «Дракон» на старом неганском. Так назвала мать. В самом его имени скрывалась ирония, по силе побуждения превосходящая кавалерийскую шпору: не нужно углубляться в тавантинскую этимологию, чтобы выявить очевидную связь фамилии де’Морон со словом, коим клеймят иных неудачников: «придурок». Дракон из рода придурков. И он чурался этой преемственности по отцовской линии, злейше ненавидел её, и потому, наслушавшись в Доках, где работал портовым грузчиком, историй о дорогостоящем риске титланских флибустьеров, в 17 сбежал в трюме дромона.

Семья
      Отец, Вире де'Морон. Известен лишь тем, что за один вечер сумел проиграть всё своё состояние в Морвии. Крестьяне с его и без того небогатых земель в устье р. Лен разбежались ещё до того, как весной 3019 г. обозы с последними пожитками де’Моронов двинулись в порт.
      Мать, Иоанна Сфорцо. Она была старшей дочерью Сфорцо, видной женщиной с бойкой и своенравной натурой. Однако даже её деловая хватка не смогла спасти имение мужа, а гордость, бытует мнение, не выдержала удара. Оттого ослабшая здоровьем, скончалась к 3021 г. в Титле.
     Дед (по материнской линии), Клемент Сфорцо. Негоциант, успешно поднявшийся на соляных продажах в торговой кампании с Империей. Именно этот резерв завлёк де’Морона в Титл и позволил дать сыну должное воспитание в духе тавантинского дворянства.
     Знание грамоты, истории, основ фехтования - вот чем Драйк обязан в первую очередь деду.
     С миром скончался в собственной постели в 3032 г. как и предполагала его миролюбивая, лишённая тщеславия натура.
      Десять лет в море подкрепили убеждения о свободе воли и необходимости бороться за насущное право жить безбедно (что помимо ощущения непосредственной принадлежности к титланской знати были навеяны, конечно же, республиканскими нравами, избалованными демократией).
      В море же приобрёл имя “Störm” (Шторм), коим его нарекли гордландские пираты: среди них к 3046 г. Драйк сыскал некоторую известность, выиграв поединок с ярлом Ала Сааром.
      Вдохновлённый личностью Ангеррана де’Эствера-и-Белансэ, барона-разбойника, а в 3047 г. подогретый последствиями бунта на судне, под парусами которого ходил больше семи лет, сошёл на титланский берег.
      В отличие от тавантинского раубриттера имея за плечами лишь несколько динариев, собирал отряд на пригоршню амбиций. Первые из его людей - гордландский отряд после переворота на судне сошедший на сушу вслед за ним.
      Проходя по городам и весям, утягивал за собой всех тех, кто готов был попытать счастье за простое обещание наживы, существуя на грани между кондотьером и разбойником - от последнего отличали лишь нравы времени, давно узаконившие разбой по найму.
      Очередная война в Нейтральных Землях застала его не в лучшем виде: слабая дисциплина и чересчур свободные нравы отряда, к тому времени штатно числящегося в титланской армии «вольной» ротой, не были приспособлены к пограничной войне. Показательно: в день, когда пал Каркохтар, Драйк с офицерами перебивались дешёвой эльвенорской брагой где-то под Саэтаром.
      Был ли это укол совести, сказать сложно: в то же время настроения среди собственных людей грозили бунтом; так или иначе, своевременно предупредив недовольства, заключил сделку с ушлой псионичкой по имени Рудинья Марск и зимой 3057 г. отправился на фронт в неизменной манере авантюризма.
      Первая же операция в Анхартских лесах подогрела градус в отношениях с внешней угрозой. Битва на Ауксине стала местом рождения неподдельного патриотизма и осознания себя, как республиканца с убеждениями.
      Война - вот единственное, как он способен защищать их.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
от старухи Руди Марск
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
нет


image.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы