Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 11:26
Текущее время 12 Июл 2025 11:26
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Барти Фир



Барти Фир
Барти Фир

    Оседлал своих бесов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Вудман
Специализация: Охотник

Барти Фир

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 23:20


  • 1

 1. Имя/прозвище:
Барти Фир;
2. Дата рождения:
3045 год, 31-е число, Травен.
3. Раса: Вудман

Родной язык: тавантинский
4. Ремесло/Род деятельности:
Подмастерье охотника.
 5. Внешность:

До 3059гСутулый, невысокий и тощий мальчишка, пятьдесят три с половиной дюйма ростом, с длинной шеей и россыпью веснушек на лице. Лупоглазый (медовый оттенок глаз), с лохматыми отросшими рыжими волосами до оттопыренных ушей - одним словом, уродец. Неизменно одевается в свои старые затасканные лохмотья: дырявые башмаки, им под стать шерстяные штаны и рубаха. 

От 3059гЗначительно вытянулся в росте - аж на целых 26 сантиметров за почти 2 прошедших года, - и теперь выглядит, точно хворостинка. Болезненная худоба никуда не исчезла, побороть её не смогла даже хорошая еда в доме наставника Хларена. Зато на лицо Барти заметно похорошел, отрастил волосы до плеч, под которыми надёжно скрывает свои оттопыренные ушки. По плечам и рукам потянулась россыпь веснушек, плавно переходящая в мелкие шрамы. Так же шрамы имеются на спине, но там они значительно больше и глубже. Оставлены кнутом.
В левом ухе - серьги-колечки, подаренные Хлареном, которые, если верить торгашам из Бризингера, защитят от злого духа. Барти не религиозен, но ценный подарок снять не решается. Уж больно дорога память о наставнике. От других серьги прячет вместе с ушами, под копной рыжих, слегка вьющихся волос.

 6. Характер:
До 3059гБарти - упрямец и невероятный трудяга, но вместе с тем мальчишка уверенно считает себя трусом и слабаком. Он опасается других детей (и даже некоторых взрослых), старается и вовсе не светить лицом в людных местах из-за частых насмешек над своей неказистой внешностью. В драки не лезет, да и особых героических поступков от него можно не ждать: завидь он шайку таких же как и он мальчишек, что издеваются над беззащитной девчонкой, над нищим или же просто воруют жратву на рынке - он не раздумывая пройдёт мимо.
Он, конечно, был бы не прочь сделать доброе дело, но сохранность собственной шкуры - главный приоритет.

С близкими Барти ведёт себя ласково и терпеливо. Помогает всеми силами какими может, никогда не грубит и не сквернословит в их присутствии.
С неприятелями его отношение почти одинаково: то же терпение и покладистость. Барти совсем не желает получить кулаком по лицу, а потому не станет спорить и провоцировать собственного врага. Если он и переходит кому-то дорогу, то сразу идёт на примирение.

Мальчишка до ужаса боится магии и всего что только с ней связано: странные, непонятные науки казались опасными. Впрочем, это вовсе не мешало ему мечтать о том, чтобы он этим самым наукам обучился, надеясь на то, что они придадут ему сил и уверенности в себе.

 
От 3059С годами Барти сохранил своё поразительное упрямство, и, наконец, перестал ощущать себя ни на что не годным. На смену его боязни пришла агрессия. Виноват ли в этом переходный возраст или ещё чего - не понятно, но если раньше парень бежал от опасности, то теперь он бежит ей навстречу. Он научился рисковать, а его детские комплексы только подлили масла в огонь: Барти стремится забраться как можно выше других, чтобы не оказаться самым слабым.
Пережитые моральные травмы сделали его хрупким, ранимым, но он старается не показывать это остальным. Отголоском проблемы стали частые перепады настроения, бессонница и преследующие кошмары. Бывает, Барти путается в своих чувствах к чему-либо, не может определить что хорошо, а что плохо. Чаще действует, руководствуясь секундным порывом эмоций, чем голосом разума.
Помимо этого, парень не любит, когда кто-то трогает его. Исключением являются только "доверенные лица", но даже рядом с ними Барти чувствует сильное напряжение, будто бы ждёт, что сейчас кто-то воткнёт в спину нож. 
Ненавидит Богов, считая их, говоря мягко, несправедливыми подлецами. Прилюдно такого, конечно, не скажет, но при случае притворяется дитём неучёным: молитв не знает, креститься не умеет, родители, мол, не научили.

7. Стремления:
Главная мечта у Барти неизменна - вырасти, стать мастером своего дела и уехать туда, где его никто бы не знал. А там как жизнь повернёт. 
 8. Способности:

Мутации

Мутация - степень выраженности по шкале 1-6

- клыки - 6

- волчьи глаза - 5

- волчий нюх - 4

- улучшенная реакция - 3

- волчий желудок - 1

- инстинкты - 3

Магические:

Силы Разума(Псионика) (неразвитый дар) получено в игре

 
Подконтрольные силы:

Магия Ночи - Уровень владения - низкий получено и улучшено в игре

Сила Стихий (Огонь) - Уровень владения - низкий получено и улучшено в игре

 

Боевые:
Фехтование кинжалом - низкий
Стрельба из лука - средний

Бытовые:
Ремесленник (портной) - низкий

Приготовление пищи - низкий

Грамотность - низкий получено в игре

Артистизм - низкий получено в игре

Лидерство - низкий получено в игре

Наездник (лошадь)  - низкий получено в игре

Демонология - средний получено и улучшено в игре
Следопыт лесов и болот - средний улучшено в игре

Охотник - высокий улучшено в игре
Смелость - высокий улучшено в игре

 

9. Имущество:
Здесь
 10. Биография:
Семья:

Дуайт Фир - отец. Состоятельный человек родом из Бризенгера, законно женатый на Сабелле Фир. Некоторое время жил в Марене, ухаживал за девицами, и наконец увлёкся одной из них. Это, конечно, была далеко не любовь, только интерес и влечение, но и те привели к неожиданным последствиям: девица понесла. Ребёнок от бедной девушки - последнее, чего желал молодой, полный сил женатый мужчина. Дуайт спешно уехал из Марена в Бризенгер, и больше о нём не слыхали.

Хильде - мать. В прошлом - умелая портниха, а ныне бедная молодая женщина, домохозяйка, вечерами поющая песни в таверне. Глуповата и наивна, она свято верила в то, что Дуайт любил её. После рождения сына, Хильде безвылазно сидела дома, взвалив заработки на старшую сестру, ухаживала за своим отцом и маленьким ребёнком. Барти был ей в тягость, но женщина всё равно любила его.

Зинерва - старшая сестра матери. Доярка. Строгая, но справедливая женщина. Часто приглядывала за Барти.

Финей - дед, отец Хильде и Зинервы. Умер от старости, когда Барти было семь.

Барти родился в Марене последним днём весны и, едва став на ноги, стал учиться помогать матери по дому, готовить еду, ухаживать за старым дедом. Они жили в старом доме с прохудившейся крышей и гнилыми стенами. Их семья была самой бедной в городке, и об образовании, одежде и игрушках для Барти не могло быть и речи. Мать, на пару с сестрой, худо-бедно научили его говорить и считать небольшие числа. Одежду и игрушки мальчику шили из старых лохмотьев, и, разумеется, игрушками были убогие куклы, набитые соломой, а не деревянные мечи, которыми любили махаться соседские мальчишки.
Он быстро стал объектом насмешек для них: уродливый недокормыш из нищей семьи, как девка играющий с куклами. Барти стал сторониться других детей, предпочитая проводить больше времени дома, всё усерднее и усерднее помогая матери. Та, вместе с сестрой, получала скромный достаток, который тут же уходил на лекарства старику и на еду. Жили они впроголодь, и эта ситуация не изменилась даже тогда, когда дед Барти наконец умер. 
Спустя год, Барти решил стать подмастерьем охотника, о чём гордо сообщил матушке. Выбрал он наобум, лишь бы избавить родительницу от лишнего рта в доме, и вскоре переехал в небольшой дом охотника на опушке леса. Тот научил его основам охоты, стрельбе из лука и, в случае чего, умению защитить себя с помощью кинжала. К матери Барти заходил редко, обнимался, целовался и снова уходил. Сама же женщина теперь стояла за стойкой в пивоварне, получая неплохие деньги, стала хорошо одеваться и есть сытную еду.
Сына она любила на расстоянии, ей было куда лучше жить с сестрой и думать только о себе. Барти, иногда захаживая к ней в гости, натыкался на прохладный приём, расстраивался и вскоре уходил.
Так продолжается и ныне: Барти Фир живёт у охотника, учится новому ремеслу, изредка заходит к матери.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
ТОП ФРПГ
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Нет

 Испытания




Кристоф
Кристоф

    Ведьмак местного разлива


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Сандорианец)
Специализация: Наёмник

Барти Фир

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 23:35


  • 0
По согласованию с предыдущим проверяющим, вы приняты.

Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
d8a69c392303.png

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.r...com/f290-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...com/t1665-topic



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

На верх страницы

В конец страницы