Амалиррец, будь в курсе!

01.08.2024 Новый выпуск Амалиррского вестника! Все актуальные события мира и краткое содержание активных сюжетов уже там!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 07:36
Текущее время 10 Окт 2024 07:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Белый Волк



Гролл Белый Волк
Гролл Белый Волк

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (табатр)
Специализация: Кавалерия

Белый Волк

Отправлено 18 Август 2019 - 17:20


  • 4

 1. Имя/прозвище: Гролл по прозвищу Белый Волк. Прозвище он получил за обычай красить лицо белой краской перед боем и за его белого волколака с которым не расстаётся никогда.

2. Дата рождения: Лето 3027 года.

3. Раса: Орк/ Табатр

Родной язык: Оркский

4. Ремесло/Род деятельности: Воин, наёмник, командир отряда всадников

 5. Внешность: В целом типичный орк и ничем особенным не выделяется. Без малого метр девяносто ростом и довольно широк в плечах. Немного крупнее сородичей, но громилой не кажется. Как и положено быть воину и мужчине в полном рассвете сил, развит физически. Мускулатура рельефная и по своему прекрасная. По меркам орков он даже красив и всегда этим пользовался при общении с женщинами. Даже лицом он удался, а шрамы еще приукрасили его. Помимо рваного шрама на лбу, от скользящего удара копьем, их достаточное количество и на теле. На правой стороне груди два длинных шрама оставленных саблей и ятаганом, на животе и левом плече круглые от стрел.
Голову Гролл бреет почти полностью, но по моде своих сородичей оставляет длинный хвост на макушке, который заплетает в косу. Волосы у него черные и густые, но не сильно ухоженные. Ничем не примечательные заострённые уши, торчащие клыки и светло розовая кожа - обычные атрибуты каждого табатра.
Походка у него вальяжная и слегка вызывающая, как часто бывает с уверенными в себе солдатами. Из за глубоко посаженных глаз и густых бровей окружающим кажется что он сердит, но это не всегда так. Жесты и движения у него кажутся ленивыми, но и это обманчивая видимость, если Гролл почувствует опасность кинжал или топор в его руке появится в мгновение ока.
К роскоши Гролл не привык, простому вояке шелка носить не пристало, вся его одежда довольна груба и практична. Чаще всего на нем шерсть и лен, в седле он в коже, а в холода на нем любимый меховой плащ из шкуры медведя. К бою он готовится гораздо серьёзней. Кожаная стёганка, поверх неё любимая кольчуга толстого, двойного плетения, а грудь, плечи и живот прикрыты стальными наклёпками. Голову он прикрывает круглым полушлемом с длиной бармицей прикрывающей шею.
Кто то скажет что таких много, но весь внешний вид Белого Волка кричит о его силе и статусе. Люди на западе называют это харизмой, но на востоке о таких говорят - настоящий оркан!

 6. Характер: Что о Гролле говорят окружающие? Самовлюблён, самоуверен, тщеславен. Вероятно это и на самом деле так. Гролл действительно самоуверен и целеустремлён, а как иначе быть лидером у такой своры головорезов? Гролл действительно тщеславен и самовлюблён, но вполне заслуженно, иначе для чего все эти ратные подвиги? Да, Гролл любит подчинение и часто напоминает окружающим кто здесь командир, а как же, слабых командиров смещают. Но если жестокость к своим подчиненным  умеренна и справедлива, то к врагам Белый Волк во истину безжалостен.
Белый Волк ужасный собственник и не привык делиться тем чем владеет, а так же приумножить свои богатства. Грабить у орков в крови, но для Гролл превратил это занятие в искусство. Вообще забрать то что ему понравилось и не принадлежит кому то сильнее, для него привычное дело.
Что касается его репутации, то запятнать ее не позволено никому. Оскорбление, особенно публичное, смывается лишь кровью. Дай слабину и ты уже не вождь, за тобой не пойдут воины. Именно по этой причине Гролл держит свои клятвы и вообще считает любую клятву священной. Клятвопреступника обманувшего себя он запомнит на долго и при случае не забудет отомстить. Честь для него дороже жизни, он то уж точно не будет подыхать скуля и моля о пощаде - такая смерть не для сына гор. Смерть нужно встречать лицом и с громким смехом, что не раз доказывал в бою. Разукрашивая лицо белой краской и скача на белом волколаке в первом ряду, он крушит своих врагов секирой как само воплощение Войны. Увидев улюлюкающую ораву орков ночью, с факелами и окровавленным оружием, не каждый солдат сможет удержать строй с сухими подштанниками.
Тем не менее к своим он дружелюбен до предела. Если Белый Волк назвал вас другом, будьте уверены, он жизнь за вас отдаст. Для вас всегда найдется место за его столом и пиво утолить жажду. А пировать он любит. Ничего нет слаще хорошей пирушки, горячего мяса, крепкого вина и страстной женщины. 
К другим расам ненависти не испытывает, разве что к эльфам. И среди гномов могут быть полезные ребята, отряд Белого Волка часто покупает у них оружие и доспехи. К гоблинам и троллям он относится с теплом, дальняя родня и союзники как никак. К тому же некоторые гоблины служат в его отряде, а каждому из своих воинов он доверит свою жизнь. Что касается людей... он мало имел с ними дел, по большей части убивал и грабил. Из людей получаются прекрасные рабы.
 

Приобретенные черты характера


Фертильный:
Этот персонаж умеет выбирать партнеров для постели. И знает, что с ними делать.
+1 к навыку Соблазнитель
Волевой:
"Выройте туалеты до заката. Вы же не хотите копать ночью?"
+2 к Лидерству над НПС
Носитель шрамов:
Жизнь этого персонажа можно прочитать по уродливым шрамам на его теле
+2 внушаемый Страх 
- 2 Соблазнитель

7. Стремления: Ещё больше прославиться, разбогатеть и добиться положения повыше. Звание вождя и десять тысяч воинов в подчинении вполне подойдут. Неплохо если о нем будут не просто изредка рассказывать истории, а начнут слагать песни.

 8. Способности:

Подконтрольные силы: Нет таких

Магические: Не владеет магией

Боевые:

Прикладное фехтование: наивысший
Стрельба из лука: средний
Конный бой: средний
Владение ударно-колющим двуручным оружием: низкий
Фехтование кинжалом: низкий
Кулачный бой:  средний *

Бой обеими руками *

Бытовые:

Полиглот:
- Гоблинский - средний
- Троллий -  средний
- Гномий -  средний

- Бединский - низкий *

Грамотность: низкий
Картография:  средний
Следопыт лесов и болот: низкий
Наездник на волколаке: высокий
Лидерство: наивысший *
Смелость:  наивысший (расовое) *


* - получено/улучшено в игре

9. Имущество:
Здесь

 10. Биография: Родился Гролл в предгорьях Сторожевых гор и довольно далеко от крупных городов. Их селение едва насчитывало пол тысячи жителей, но по меркам их глухомани это уже очень много. Их городок выживал тем что разводил отменных волколаков а всадники в этих краях водились одни из лучших. Неудивительно что несколько раз в год местный вождь собирал загид и отправлялся грабить на запад. Иногда в таких походах принимали участия и соседние селения. В те годы, когда вождям удавалось договориться, добыча была особенно богатой.
Родители Гролла не имели высокого положения в обществе. Отец был местным плотником и строителем, а мать охотницей. Любовь их была жаркой, но детей у них много не получилось. Две дочери и два сына. Гролл родился третьим, на год раньше младшей сестры. Что сказать о его детстве? Его он почти не помнит. Воспоминания начинаются с момента гибели родителей. Отец очередным летом не вернулся из похода, а мать там же годом с охоты. Видимо судьба действительно существует.
  Жизнь на востоке тяжела, а горах еще и опасна. Каждый принимает участие в жизни племени, каждый должен работать. Осиротевших братьев и сестер пристроили как могли. Это в больших городах строят приюты, а в таком захолустье детей разбирали близкие родственники или им сразу подыскивали наставников. Гролл с малых лет проявлял интерес к волколакам и много времени проводил на псарне. Туда его и определили. К моменту своей зрелости он был в числе лучших  разводчиков, всадников и дрессировщиков. Волколаки как околдованные подчинялись юному орку и он хорошо с ними ладил. А как он держался верхом не передать словами. На мохнатой спине волка ему было комфортнее чем на своих двоих.
Конечно же не забывал он и о тренировках с оружием. Мальчик который не умеет драться не станет мужчиной, а это значит он будет стоить не больше раба. И он дрался. Он не был лучшим, но и слабым не считался. Побить его было трудно, его ярость и гордость не позволяли ему проиграть пока оставались хоть какие то силы держать оружие. К слову мечи и ятаганы ему не давались, копье он тоже не любил, зато топор ему был как продолжение руки. Он всегда любил этот вид оружия способный закончить бой одним сокрушительным ударом. Стрельба давалась ему чуть хуже, но не овладев луком дружиннику не давали места в отряде.
Спустя годы, когда Гролл стал взрослым мужчиной, его тоже стали брать  в набеги. Да, случалось с ним разное. Вожди вели их ватаги на запад год за годом, Гролл воевал с гномами, эльфами, людьми. Не все их походы были удачными, иногда и они терпели поражения, из таких походов Гролл привозил новый шрам. Однако всему приходит конец.
Когда Гроллу перевалило за второй десяток и он мог считать себя опытным воином, у него возникли разногласия с вожаками. Он хотел больше власти, хотел привилегий и собственный отряд, хотел водить воинов южнее где добыча богаче, а добыть ее легче. Но таких выскочек из низов вожди не терпят, к тому же мальчуган зарвался и открыто роптал против них, поэтому Гролл был вынужден бежать пока его голова еще не пересела с плеч на пику. Ушел он не один, ему удалось убедить с дюжину соратников искать новой жизни, в основном это были ровесники  Гролла. И они ушли на юг.
Нейтральные земли полны возможностей для талантливых лидеров, а Гролл был из таких. Он находил множество единомышленников и противников, первых подчинял принимая в отряд, вторых уничтожал. Годами он зарабатывал авторитет и славу и отряд его рос. Другие бандитские шайки часто хотели убрать конкурента, но Гролл всегда вызывал вожака на поединок и его топор получал новую зазубрину. Чаще всего воины побежденного присоединялись к более удачливому вождю. Гролл назвал свой отряд Ночными Волками и грабил восточные границы Турл-Титла. Если добыча была скудной он уводил пленных в рабство и продавал их оптом работорговцам. На награбленное их отряд вооружался и покупал все необходимое для выживания. Да, во все временя были серые торговцы которые не гнушаться торговать с разбойниками. Гролл показал себя удачливым командиром и храбрым воином, а такому вожаку положено громкое имя. Его солдаты окрестили его Белым Волком и имя это стало ночной страшилкой во многих местах к западу от Орксланда.
Но сейчас настали великие времена, сородичи с востока затеяли большую войну и призывают всех наемников кто желает сразиться за Орксланд и Белый Волк был в числе тех кто откликнулся на зов. Пришло время подняться выше простого главаря банды, пришло время Белого Волка, так он решил.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? РПГ топ

Если вы уйдёте с форума, даёте ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Если он кому понадобится то пожалуйста.

 

 Испытания


956745c3de83f473e9b0d2c36fd5112f.png71ae5e0d80fad3d958696c0c504e9504.png2bf4fff65667b381e6d78abec4728476.png



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Белый Волк

Отправлено 18 Август 2019 - 21:49


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
d8a69c392303.png

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.r...com/f290-forum;


Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...com/t1665-topic



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы