Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 08:30
Текущее время 17 Окт 2021 08:30
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Даурлон




Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Даурлон

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:03


  • 10

 
1. Имя/прозвище:
Даурлон Дул'А-нис(Du`oorlhon Duemill Al'kh-Need'Shaerns)/ Ныне Дах`но`Вир.
2. Дата рождения: 
Левиэль 2827 года IV Эпохи(230 лет).
3. Раса:
Эльф/Файхар.
4. Ремесло/Род деятельности:
Некромант(II ступень)/Путь Праха. 
 5. Внешность:
 Эльф имеет достаточно высокий рост(порядком 190см), однако, ходит он несколько сутулясь, от чего кажется ниже. Телосложение у Даурлона худощавое и почти не обремененное мышцами, лишь необходимое количество для исправного функционирования опорно-двигательной системы. Некогда бледная почти бледная кожа альбиноса ныне имеет мертвенно серый цвет и просвечивающиеся из под нее сосуды, причиной такой метаморфозы стало частое посещение Меркхейма(два ритуала порога и почти полная смерть). Длинные волосы, достигающие лопаток файхара, так же имеют какой-то неживой серый оттенок, хотя когда-то были абсолютно белыми. Черты лица острые и вытянутые. Ярко-желтые глаза будто смотрят в самое естество собеседника. Правая рука имеет темно-черый, почти черный цвет, ибо приобретена посредствам пересадки и последующего частичного некроза.
 Татуировки и шрамы:
Левую руку опоясывает длинная вязь символов от кисти до плеча(результат ритуала порабощения Магвевира, дает контроль над жителями города);
 На торсе сложная вязь из узоров, символов и гектаграммы - "подарок" Закария(действие см. Навык Костяная защита).
 На лице шрам над верхней губой(привет Корхулагу);
 На торсе два шрама от дырок, проделанных ножками деревянного табурета;
 Шею опоясывает широкий шрам, появившийся в результате отделения головы от тела.

 6. Характер:
  Даурлон    ходячий сборник противоречий. Прагматичный и холодный в большей части времени, он способен бросить все и отправиться на личную вендетту, хотя к критики на подобные решения прислушивается и даже, иногда, способен себя урезонить. Чувства свои зачастую блокирует, нагло пользуясь некромантскими способностями, а в то время, когда они "на свободе" является натурой обидчивой и вспыльчивой. Альбинос решителен, жесток и расчетлив, хотя иногда склонен к авантюрам или корректировка планов из-за каких-либо обстоятельств. Не особо придирчив к расе своего попутчика, которых, к слову, зачастую считает расходным материалом. 
  Любит читать, медитировать и вино, хоть и алкоголь не действует на него, ибо организм воспринимает его как яд, но вкус-то остаётся. Не азартен. "Не знает цены деньгам", но и не разбрасываются ими по поводу и без, возможно, из-за того, что личность он достаточно антисоциальная, да и более-менее сильного некроманта не встретишь на городском рынке. Любит вгонять всех в долги, собирая клятвы с каждого, кому оказал ту или иную помощь. К слову, альтруизмом не страдает и не ударит пальцем о палец, если не разглядит в дальнейшем использовании спасаемого какой-либо выгоды. Не религиозен, хотя с некоторым пиететом относится к Ниссельшель. Склонен к сарказму, цинизму и иронии.
Приобретенные черты характера
Опасается орковЭто опасные, вспыльчивые и непредсказуемые существа! 

-1 штраф на все действия против орков



 
Слабый командир
В бою он часто принимает совсем не правильные решения
-1 штраф на лидерство


 
 7. Способности:
Расовые:
Подконтрольные силы:
Сила Духа - Концентрация на магии - средний
Сила Разума - Концентрация на магии - высокий
Сила Ночивысокий (II ступень некромантии, начальные познания в магии теней)
Магические:
Сбор Силы - высокий - (приобретено в процессе игры)
Страх - высокий - (приобретено в процессе игры)
Подобный мертвым - высокий
Восстановление - высокий - (приобретено в процессе игры)
Узреть истину - низкий
Знания начертательной магии -  средний - (улучшено в процессе игры)
Чутье на магию - низкий
Телекинез- высокий - (приобретено и улучшено в процессе игры)
Маг-теоретик- высокий(приобретено и улучшено в процессе игры)
Маскировка магии - низкий - (приобретено в процессе игры)
Синтез - (приобретено в процессе игры)
Артефакторика - низкий (приобретено в процессе игры)
Индивидуальные:
- Защита костей - татуировки на теле Даурлона самостоятельно активируются при опасности, вызывая костяной щит, защищающий Некроманта от ФИЗИЧЕСКИХ повреждений. Количество отраженных атак зависит от силы атакующего(например, отражает одну атаку физически сильного противника: орка, огра; две атаки более слабого: человека и равных ему по силе существ; три атаки: эльфы, гоблины).  Щит самовосстанавливается через определенный период времени. Костяная Защита постепенно пожирает жизненные силы носителя, поэтому Даурлон регулярно должен забирать жизни других.
- Хорошее зрение в темноте - (за время прожитое на поверхности Даурлон потерял способность видеть в инфракрасном спектре, но его обычное зрение улучшилось, давая возможность с легкостью обнаруживать, находящиеся в темноте предметы);
- Иммунитет к ядам и болезням.
Боевые:
Владение необычным оружием -низкий(приобретено в процессе игры)
Бытовые:
Грамотность - высокий - (улучшено в процессе игры)
Полиглот:
   - Эльфийский (наречие дроу - родной) - высокий
   - Тавантинский -  высокий
   - Бединский -  высокий
   - Тайнопись (язык мертвых)
   - Джаншух (суржик из смеси эльфийского, морейского и бединского) - средний (приобретено в процессе игры)
Наездник лошадей- низкий - (приобретено в процессе игры)
Алхимия - средний
Знание Легенд - наивысший - (улучшено в процессе игры)
Ремесленник (кожевник, портной) - низкий - (приобретено в процессе игры)
Травник - низкий - (приобретено в процессе игры)
Монстрология - (приобретено в процессе игры)
Моряк низкий (приобретено в процессе игры)
Картофграфия - средний - (приобретено в процессе игры) 
Смелостьсредний - (приобретено и улучшенно в процессе игры)
Наездниксредний - (приобретено в процессе игры)
Приготовление пищи - низкий (приобретено в процессе игры)
Мучитель - низкий
8. Имущество
Здесь
 9. Биография:
 Начать следует с самого начала, с того момента, когда Даурлона ещё не было на свете, а до его рождения должно пройти ещё ни одно столетие. Некая Ильвана леди Лисс начинала готовиться к великому предательству, которое в результате разобьет лагерь эльфов на две стороны, а так же повлечет за собой смерть мужа той самой Ильваны и столетию войну. Но нас не интересует будущая Королева-Богиня Файхаров, наши взоры должны быть обращены на ее вышеупомянутого мужа, не сыгравшего в истории Мира какой-то серьезной роли. Лорд Арел Лисс был эльфом положившим начало кровной ветке, в которой родился Даурлон. Один "поход налево", а затем трагичная кончина от рук собственной супруги - вот и все подвиги.
 От Арела у некой эльфийки по имени Милидана родились девочки-близнецы Лиэлла и Тириэлла. Эти сестрам в последствии удалось создать Клан(семью) с немалым влиянием в городе Файхаров, но одна из них была убита второй, а ее силы поглощены. Такая традиция намертво закрепилась в этом роду. Один из рожденных близнецов должен был умереть. Не миновало это и мать будущего некроманта. Элиссиала, жрица Малахар, была одной из двух близняшек, не отмеченной "знаком благославления" - отсутствием пигмента и глазами ярко-желтого цвета. Она знала, что ее сестра сильнее, а поэтому решилась на побег и укрылась в городе иномирцев-дроу, где втерлась в доверие одной из матрон, провела ритуал, изменивший ее внешность, а позже сама стала Матроной того дома. Но кровь, особенно первых эльфов Амалирра, штука сильная. У Элиз(имя, которое взяла себе Элиссиала) родилось два сына-близнеца: Даурлон и Данлур, один из которых должен был рано или поздно "поглотить" другого. Определить, что оба сына полукровки было крайне сложно, ибо один(Даурлон) был альбиносом, а второй(Далнур), будто по воле судьбы, имел темную кожу дроу и иссиня-черные волосы энэйров, глаза обоих мальчиков были ярко-желтыми. Все считали такое явление волей Ллос, от того и вопросов не возникало.
  Дальше история развивалась под чутким руководством Матроны-матери Дома Дул'А-нис. Она тщательно обучала Данлура, а Даурлон занимался саморазвитием, так же ему было предречено стать почетной жертвой для богини иномирцев-дроу Ллос. Но все пошло не по плану, когда на Дом Даурлона напали, а сам он сбежал. Особых причин для междоусобной войны не было, однако, подобное явление хорошо распространено среди темных эльфов, поклоняющихся Ллос. Лишь лва столетия спустя, оказавшись на краю гибели, и, уже переступив в Мир Мертвых, файхар, всю жизнь считавший себя дроу, узнал, что в ту ночь вся его семья кроме брата и дочери была мертва.
 Вот с момента побега из Нигеи, наверное, пойдем по порядку... Чудом выбравшись из Подземья живым, будущий некромант чуть не умер в первую же неделю жизни на Поверхности от рук(лап?) горных троллей. Спасло Даурлона удачное падение с достаточно большой высоты и лень(или еще какая причина) преследователей, которые просто развернулись и пошли восвояси. Тогда-то на файхара и наткнулся старый некромант Закарий, не весть по какой причине взявший эльфа в свои ученики. Позже выяснилось, что старик просто проверял способны ли остроухие использовать Силу, дарованную Смертью, но успехи, которые делал Даурлон, сподвигли старого мага продолжить обучение. 
  Назвать период жизни, который Даурлон провел в качестве адепта некромантии, простым или легким ни у одного здравого создания не повернулся бы язык. Обучение представляло собой зубрежку символов, законов, фигур, бестиария нежити и их повадок, слабых мест, способов подчинения и множества других аспектов, а ценой ошибок были изощренные пытки, сопровождаемые волнами боли и агонии. Возмодно, такой подход и имел свою действенность, но он же породил в душе файхара ненависть к своему наставнику. Именно она в последствии сподвигла Даурлона стоять в стороне, когда в результате неудачно проведенного ритуала Закарий начал терять свои жизненные и магические силы. Примерно так и закончилось обучение Даурлона некромантии. Хотя, если задуматься, то окончилось оно еще после прохождения альбиносом Первого порога, а последующее время было, скорее, компаньонством на "старых" правилах. "На прощанье" умирающий наставник оставил Даурлону "подарок" в виде магической татуировки, которая давала физическую защиту темному эльфу.  
  После смерти Закария некромант перебрался в Атраван, где долгое время жил в уединенной лачуге близ города Кхарракс. Для местных жителей некромант прикинулся больным алялатом, которого изгнали собственные сородичи. Легенда дала некоторую защиту от излишнего беспокойства. Однако, жить на что-то было нужно, поэтому файхар помогал местным с небольшими проблемами со слабой нежитью, изредка забредавшей с пустыни, варил зелья, мази и так далее, пару раз в седьмицу помогал в местной библиотеке. И так на протяжении половины века. За это время жители окрестностей привыкли к нелюдимому алялату, ни когда не отказывающему в помощи, а сам Даурлон перечитывал множество фолиантов разной направленности. Но все хорошее заканчивается, так случилось и со спокойной размеренной жизнью некроманта. По правде сказать, случилось это не из-за каких-либо проблем, а по собственному желанию темного эльфа. Ведомой жаждой мести, и, считая, что он уже набрался достаточно сил, альбинос покинул насиженное место и отправился в Белуджистан, намереваясь пройти ритуал Второго Порога. 
  По итогу все оказалось не так просто и эльф угодил в небольшую заворушку с оборотнями, что привело к его разоблачению перед шахским магом. Впрочем, помощь некроманта оказалась немалой, поэтому с жизнью он не распрощался, а даже получил заслуженную награду, после чего поспешно прошел вторую ступень и резво ретировался из Атравана. 
  Стопы привели некроманта в почти родную империю, но и там Даурлон задержался не на долго. Повстречав в Приграничьи старого знакомца-полукровку, а затем и спутницу Марил, альбинос отправился в Серые Земли, где изрядно "поругался" с местным самоназванным правителем, а именно личем Энериусом. В результате альбинос чуть не распрощался со свободой, а потом с жизнью, но кое-как выкрутился, умудрившись еще и немного обчистить "кладовую" артефактов сильного ревенанта. 
  Дальше путешествия по Турл-Титлу в компании нескольких попутчиков, стычка у рыбацкой деревни, наглядная демонстрация силы и почти поражение от воина орка, ранее бывшего спутника. Затем последовал распад группы, а сам незадачливый некромант попал в плен к Жрецам Меллара, где лишился руки. Проведя некоторое время в застенках, Даурлон вновь оказался на свободе, преисполненный жажды мести направленной на обидчиков. Далее был ритуал, в результате которого большая пограничная деревенька оказалась между Меркхеймом и Миром живых(в дальнейшем это сослужит некроманту хорошую службу). Чуть позже некромант напустил на Турл-Титл чуму и был таков, даже не полюбовавшись результатами своей работы. Перед отплытием обратно в Серые Земли Даурлон воссоединился с Келейтоном и Марией. 
  Плавание ознаменовалось двумя событиями: встреча с древним вампиром и беременностью Марил(отцом стал Даурлон). По прибытию в Магвевир маги обосновались в небольшом особняке. Далее роды Марии, разработка альбиносом сложного ритуала, благодаря которому в дальнейшем весь голод оказался в его худощавых руках, а так же встреча с бывшим мужем Марил, Архимагом Голлорской Академии. Завязалась схватка и в результате файхар едва не оказался на суде у Ниссельшель. Тут-то ему и помогла проклятая деревня, благодаря ей эльф вернулся в мир живых. Его дух моментально примагнитило к телу, но из-за сдвигов во времени между Меркхеймом и обычной реальностью, он опоздал. Их с Марил дочь была похищена, особняк полуразрушен, а Клейтон вообще стал женщиной. В дальнейшем некромант, использовав Клею(новое имя бородатого хаосита), заполучив власть над городом и принялся воплощать свои планы в реальность.

  
_____________________________________
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Я даю согласие на перенос Даура только в неписи



Выглядит как сильно потрепанный жизнью дроу. Темная кожа, белые волосы, но с кучей шрамов.
Одежда - мантия впол серо-красных тонов с широкими раструбами рукавов, так же потайные карманы и широкий покрой, под ней только узкие штаны и высокие ботинки. На боку висит гримуар, в зоне доступности постоянно его коса.
 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы