1. Имя/прозвище:
Даурлон Дул'А-нис(Du`oorlhon Duemill Al'kh-Need'Shaerns)/ Ныне Дах`но`Вир.
2. Дата рождения:
Левиэль 2827 года IV Эпохи(230 лет).
3. Раса:
Эльф/Файхар.
Родной язык: Эльфийский
4. Ремесло/Род деятельности:
Некромант(II ступень)/Путь Праха.
5. Внешность:
Эльф имеет достаточно высокий рост(порядком 190см), однако, ходит он несколько сутулясь, от чего кажется ниже. Телосложение у Даурлона худощавое и почти не обремененное мышцами, лишь необходимое количество для исправного функционирования опорно-двигательной системы. Некогда бледная почти бледная кожа альбиноса ныне имеет мертвенно серый цвет и просвечивающиеся из под нее сосуды, причиной такой метаморфозы стало частое посещение Меркхейма(два ритуала порога и почти полная смерть). Длинные волосы, достигающие лопаток файхара, так же имеют какой-то неживой серый оттенок, хотя когда-то были абсолютно белыми. Черты лица острые и вытянутые. Ярко-желтые глаза будто смотрят в самое естество собеседника. Правая рука имеет темно-серый, почти черный цвет, ибо приобретена посредствам пересадки и последующего частичного некроза.
Татуировки и шрамы:
Левую руку опоясывает длинная вязь символов от кисти до плеча(результат ритуала порабощения Магвевира, дает контроль над жителями города);
На торсе сложная вязь из узоров, символов и гектаграммы - "подарок" Закария(действие см. Навык Костяная защита).
На лице шрам над верхней губой(привет Корхулагу);
На торсе два шрама от дырок, проделанных ножками деревянного табурета;
Шею опоясывает широкий шрам, появившийся в результате отделения головы от тела.
6. Характер:
Даурлон ходячий сборник противоречий. Прагматичный и холодный в большей части времени, он способен бросить все и отправиться на личную вендетту, хотя к критики на подобные решения прислушивается и даже, иногда, способен себя урезонить. Чувства свои зачастую блокирует, нагло пользуясь некромантскими способностями, а в то время, когда они "на свободе" является натурой обидчивой и вспыльчивой. Альбинос решителен, жесток и расчетлив, хотя иногда склонен к авантюрам или корректировка планов из-за каких-либо обстоятельств. Не особо придирчив к расе своего попутчика, которых, к слову, зачастую считает расходным материалом.
Любит читать, медитировать и вино, хоть и алкоголь не действует на него, ибо организм воспринимает его как яд, но вкус-то остаётся. Не азартен. "Не знает цены деньгам", но и не разбрасываются ими по поводу и без, возможно, из-за того, что личность он достаточно антисоциальная, да и более-менее сильного некроманта не встретишь на городском рынке. Любит вгонять всех в долги, собирая клятвы с каждого, кому оказал ту или иную помощь. К слову, альтруизмом не страдает и не ударит пальцем о палец, если не разглядит в дальнейшем использовании спасаемого какой-либо выгоды. Не религиозен, хотя с некоторым пиететом относится к Ниссельшель. Склонен к сарказму, цинизму и иронии.
Приобретенные черты характера
Опасается орков
Это опасные, вспыльчивые и непредсказуемые существа!-1 штраф на все действия против орков
Слабый командир
В бою он часто принимает совсем не правильные решения
-1 штраф на лидерство
7. Способности:
Расовые:
Подконтрольные силы:
Сила Духа - Концентрация на магии - средний
Сила Разума - Концентрация на магии - высокий
Сила Ночи - высокий (II ступень некромантии, начальные познания в магии теней)
Магические:
Сбор Силы - высокий *
Страх - высокий *
Подобный мертвым - высокий
Восстановление - высокий *
Узреть истину - низкий
Знания начертательной магии - средний *
Чутье на магию - низкий
Телекинез- высокий *
Маг-теоретик- высокий *
Маскировка магии - низкий *
Синтез *
Артефакторика - низкий *
Индивидуальные:
- Защита костей - татуировки на теле Даурлона самостоятельно активируются при опасности, вызывая костяной щит, защищающий Некроманта от ФИЗИЧЕСКИХ повреждений. Количество отраженных атак зависит от силы атакующего(например, отражает одну атаку физически сильного противника: орка, огра; две атаки более слабого: человека и равных ему по силе существ; три атаки: эльфы, гоблины). Щит самовосстанавливается через определенный период времени. Костяная Защита постепенно пожирает жизненные силы носителя, поэтому Даурлон регулярно должен забирать жизни других.
- Хорошее зрение в темноте - (за время прожитое на поверхности Даурлон потерял способность видеть в инфракрасном спектре, но его обычное зрение улучшилось, давая возможность с легкостью обнаруживать, находящиеся в темноте предметы);
- Иммунитет к ядам и болезням.
Боевые:
Владение необычным оружием -низкий *
Бытовые:
Грамотность - высокий *
Полиглот:
- Эльфийский (наречие дроу - родной) - высокий
- Тавантинский - высокий
- Бединский - высокий
- Тайнопись (язык мертвых)
- Джаншух (суржик из смеси эльфийского, морейского и бединского) - средний -*
Наездник лошадей- низкий *
Алхимия - средний
Знание Легенд - наивысший *
Ремесленник (кожевник, портной) - низкий *
Травник - низкий *
Монстрология *
Моряк - низкий *
Картофграфия - средний *
Смелость - средний *
Наездник - средний *
Приготовление пищи - низкий *
Мучитель - низкий
Маскировка (в городе, толпе) - средний *
Лидертсво - высокий *
Получено (и/или) улучшено в процессе игры
8. Имущество
Здесь
9. Биография:
Начать следует с самого начала, с того момента, когда Даурлона ещё не было на свете, а до его рождения должно пройти ещё ни одно столетие. Некая Ильвана леди Лисс начинала готовиться к великому предательству, которое в результате разобьет лагерь эльфов на две стороны, а так же повлечет за собой смерть мужа той самой Ильваны и столетию войну. Но нас не интересует будущая Королева-Богиня Файхаров, наши взоры должны быть обращены на ее вышеупомянутого мужа, не сыгравшего в истории Мира какой-то серьезной роли. Лорд Арел Лисс был эльфом положившим начало кровной ветке, в которой родился Даурлон. Один "поход налево", а затем трагичная кончина от рук собственной супруги - вот и все подвиги.
От Арела у некой эльфийки по имени Милидана родились девочки-близнецы Лиэлла и Тириэлла. Эти сестрам в последствии удалось создать Клан(семью) с немалым влиянием в городе Файхаров, но одна из них была убита второй, а ее силы поглощены. Такая традиция намертво закрепилась в этом роду. Один из рожденных близнецов должен был умереть. Не миновало это и мать будущего некроманта. Элиссиала, жрица Малахар, была одной из двух близняшек, не отмеченной "знаком благославления" - отсутствием пигмента и глазами ярко-желтого цвета. Она знала, что ее сестра сильнее, а поэтому решилась на побег и укрылась в городе иномирцев-дроу, где втерлась в доверие одной из матрон, провела ритуал, изменивший ее внешность, а позже сама стала Матроной того дома. Но кровь, особенно первых эльфов Амалирра, штука сильная. У Элиз(имя, которое взяла себе Элиссиала) родилось два сына-близнеца: Даурлон и Данлур, один из которых должен был рано или поздно "поглотить" другого. Определить, что оба сына полукровки было крайне сложно, ибо один(Даурлон) был альбиносом, а второй(Далнур), будто по воле судьбы, имел темную кожу дроу и иссиня-черные волосы энэйров, глаза обоих мальчиков были ярко-желтыми. Все считали такое явление волей Ллос, от того и вопросов не возникало.
Дальше история развивалась под чутким руководством Матроны-матери Дома Дул'А-нис. Она тщательно обучала Данлура, а Даурлон занимался саморазвитием, так же ему было предречено стать почетной жертвой для богини иномирцев-дроу Ллос. Но все пошло не по плану, когда на Дом Даурлона напали, а сам он сбежал. Особых причин для междоусобной войны не было, однако, подобное явление хорошо распространено среди темных эльфов, поклоняющихся Ллос. Лишь лва столетия спустя, оказавшись на краю гибели, и, уже переступив в Мир Мертвых, файхар, всю жизнь считавший себя дроу, узнал, что в ту ночь вся его семья кроме брата и дочери была мертва.
Вот с момента побега из Нигеи, наверное, пойдем по порядку... Чудом выбравшись из Подземья живым, будущий некромант чуть не умер в первую же неделю жизни на Поверхности от рук(лап?) горных троллей. Спасло Даурлона удачное падение с достаточно большой высоты и лень(или еще какая причина) преследователей, которые просто развернулись и пошли восвояси. Тогда-то на файхара и наткнулся старый некромант Закарий, не весть по какой причине взявший эльфа в свои ученики. Позже выяснилось, что старик просто проверял способны ли остроухие использовать Силу, дарованную Смертью, но успехи, которые делал Даурлон, сподвигли старого мага продолжить обучение.
Назвать период жизни, который Даурлон провел в качестве адепта некромантии, простым или легким ни у одного здравого создания не повернулся бы язык. Обучение представляло собой зубрежку символов, законов, фигур, бестиария нежити и их повадок, слабых мест, способов подчинения и множества других аспектов, а ценой ошибок были изощренные пытки, сопровождаемые волнами боли и агонии. Возмодно, такой подход и имел свою действенность, но он же породил в душе файхара ненависть к своему наставнику. Именно она в последствии сподвигла Даурлона стоять в стороне, когда в результате неудачно проведенного ритуала Закарий начал терять свои жизненные и магические силы. Примерно так и закончилось обучение Даурлона некромантии. Хотя, если задуматься, то окончилось оно еще после прохождения альбиносом Первого порога, а последующее время было, скорее, компаньонством на "старых" правилах. "На прощанье" умирающий наставник оставил Даурлону "подарок" в виде магической татуировки, которая давала физическую защиту темному эльфу.
После смерти Закария некромант перебрался в Атраван, где долгое время жил в уединенной лачуге близ города Кхарракс. Для местных жителей некромант прикинулся больным алялатом, которого изгнали собственные сородичи. Легенда дала некоторую защиту от излишнего беспокойства. Однако, жить на что-то было нужно, поэтому файхар помогал местным с небольшими проблемами со слабой нежитью, изредка забредавшей с пустыни, варил зелья, мази и так далее, пару раз в седьмицу помогал в местной библиотеке. И так на протяжении половины века. За это время жители окрестностей привыкли к нелюдимому алялату, ни когда не отказывающему в помощи, а сам Даурлон перечитывал множество фолиантов разной направленности. Но все хорошее заканчивается, так случилось и со спокойной размеренной жизнью некроманта. По правде сказать, случилось это не из-за каких-либо проблем, а по собственному желанию темного эльфа. Ведомой жаждой мести, и, считая, что он уже набрался достаточно сил, альбинос покинул насиженное место и отправился в Белуджистан, намереваясь пройти ритуал Второго Порога.
По итогу все оказалось не так просто и эльф угодил в небольшую заворушку с оборотнями, что привело к его разоблачению перед шахским магом. Впрочем, помощь некроманта оказалась немалой, поэтому с жизнью он не распрощался, а даже получил заслуженную награду, после чего поспешно прошел вторую ступень и резво ретировался из Атравана.
Стопы привели некроманта в почти родную империю, но и там Даурлон задержался не на долго. Повстречав в Приграничьи старого знакомца-полукровку, а затем и спутницу Марил, альбинос отправился в Серые Земли, где изрядно "поругался" с местным самоназванным правителем, а именно личем Энериусом. В результате альбинос чуть не распрощался со свободой, а потом с жизнью, но кое-как выкрутился, умудрившись еще и немного обчистить "кладовую" артефактов сильного ревенанта.
Дальше путешествия по Турл-Титлу в компании нескольких попутчиков, стычка у рыбацкой деревни, наглядная демонстрация силы и почти поражение от воина орка, ранее бывшего спутника. Затем последовал распад группы, а сам незадачливый некромант попал в плен к Жрецам Меллара, где лишился руки. Проведя некоторое время в застенках, Даурлон вновь оказался на свободе, преисполненный жажды мести направленной на обидчиков. Далее был ритуал, в результате которого большая пограничная деревенька оказалась между Меркхеймом и Миром живых(в дальнейшем это сослужит некроманту хорошую службу). Чуть позже некромант напустил на Турл-Титл чуму и был таков, даже не полюбовавшись результатами своей работы. Перед отплытием обратно в Серые Земли Даурлон воссоединился с Келейтоном и Марией.
Плавание ознаменовалось двумя событиями: встреча с древним вампиром и беременностью Марил(отцом стал Даурлон). По прибытию в Магвевир маги обосновались в небольшом особняке. Далее роды Марии, разработка альбиносом сложного ритуала, благодаря которому в дальнейшем весь голод оказался в его худощавых руках, а так же встреча с бывшим мужем Марил, Архимагом Голлорской Академии. Завязалась схватка и в результате файхар едва не оказался на суде у Ниссельшель. Тут-то ему и помогла проклятая деревня, благодаря ей эльф вернулся в мир живых. Его дух моментально примагнитило к телу, но из-за сдвигов во времени между Меркхеймом и обычной реальностью, он опоздал. Их с Марил дочь была похищена, особняк полуразрушен, а Клейтон вообще стал женщиной. В дальнейшем некромант, использовав Клею(новое имя бородатого хаосита), заполучив власть над городом и принялся воплощать свои планы в реальность.
В поисках своей первой дочери некромант оказался в Нигее, а именно в, некогда родном, Аурил-Каураке, где в паре с Клейтоном кое-как прибился в местную академию магии. Постепенно зарабатывая себе имя и повышая собственную статусность в Паучем городе, файхар постепенно собирал во едино всю информацию, которую мог собрать из разных источников, касающуюся его потомка. За этим занятием он достаточно быстро занят пост директора Магикса, но и так же быстро лишился его, поддавшись собственной импульсивности. Эльф уничтожил добрую часть архива иллитири, когда узнал, что его дочь была принесена в жертву, из-за откровений одной из жриц самой Малахар. После чего мстительная натура некроманта взяла верх над прагматизмом, а амбициозность подтолкнула к радикальному решению затопить ненавистный город, положивший начало его пути, а так же оборвавшему жизнь его дочери. В итоге затея удалась и обернулась чем-то более глобальным, чем рассчитывал сам остроухий. Нигея превратилась в разрозненные островки цивилизации, разделенные тоннами воды, сам же Даурлон решил вернуться в Магверир, чтобы пройти ритуал Третьей ступени.
_____________________________________
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Я даю согласие на перенос Даура только в неписи