Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 19:13
Текущее время 16 Май 2024 19:13
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Август 2020 - 16:08


  • 0

Аналоги вагии Муду то есть магии Вуду у нас черные шаманы. Черные они в буквальном смысле.

Шаманы

 

Только боги у шаманов носят иные имена. В частности поклоняются богу пауку Ананкцулье.

 

Домнаты не используют обычных заклинаний. У них доморощенные проклятия которые могут подействовать а могут и нет. Оно должно содержать не только вербальный и жестовый компонент, но и какие-то ритуальные действия. Хотя бы те же втыкание иголок в куколку. Можно выдумать заклинание и проклятье самому.

 

Домнаты не поднимают трупов. Домнат это маг который может только проклинать и ничего более. Остальное для него это непосильный труд.

 

Никто не мешает вам быть злостным некромантом который использует свои силы и знания исключительно для вреда. Никто не запрещает некроманту владеть дополнительной магической силой (кроме Дня)

 

Домнат может пользоваться и такой магией, при условии что это проклятие. Но ничего кроме проклятия он сделать не может

 

Сосать жизнь он может. Но вряд ли сможет это контролировать и скорее всего быстро себя выдаст




Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Август 2020 - 17:27


  • 0

1) Чёрный шаман может поклоняются только богу-пауку, или своему макаронному монстру тоже можно, этакое минорное божество (или очередная бабайка из бездны) о которой знают только сами черные дикари ийеланы?

2) Какое отношение к шаманам в Атраване? Если он будет жить где-нибудь недалеко от города никому особо не мешая, но о его существовании будут знать, его к хренам сожгут на костре или непременно закидают камнями как еретика?


Сообщение отредактировал Сабрам: 08 Август 2020 - 19:36










 



Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Август 2020 - 21:31


  • 0

Тут был вопрос, но он исчез.


Сообщение отредактировал Магнус: 08 Август 2020 - 21:43



Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Август 2020 - 21:33


  • 0

Тут был вопрос, но он исчез.


Сообщение отредактировал Магнус: 08 Август 2020 - 21:43



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Август 2020 - 22:51


  • 0

1) Чёрный шаман может поклоняются только богу-пауку, или своему макаронному монстру тоже можно, этакое минорное божество (или очередная бабайка из бездны) о которой знают только сами черные дикари ийеланы?

2) Какое отношение к шаманам в Атраване? Если он будет жить где-нибудь недалеко от города никому особо не мешая, но о его существовании будут знать, его к хренам сожгут на костре или непременно закидают камнями как еретика?

1) Анакцулья вполне реален. Некоторые шаманы даже виделись и беседовали с ним неоднократно. Но можно выбрать в бодества любого духа. По сути Ананкцулья не настоящий бог, а паук, который искупался в волшебном вареве, обрел мозги, магическую силу и бессмертие

 

2) Их терпят, к ним бегают простолюдины за советом, но никогда в этом не признаются и первыми, если что, с радостью бросят в них камень. Когда местному баю хочется помириться с духовенством, он показательно казнит парочку едьм или шаманов. Иногда духовенство добирается до них само. Потому щаманы и ведьмы в Атраване стараются не засиживаться на одном месте 

Короче жить можно, если  сохранять осторожность




Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Август 2020 - 05:00


  • 0

Ещё буквально чуть-чуть поднадоем, ибо я хочу досконально изучить все возможные варианты злобных колдунов перед тем как написать анкету :witch:
1) Может ли домнат использовать проклятье, которое начнет действовать без задержки или с минимальной задержкой?
2) Может ли домнат привлечь в дом человека с помощью своего проклятья призраков или злобных духов (дИмона?), которые могут не только пошугать владельцев, но и скажем, посодействовать в умерщвлении жильцов? Я не имею ввиду какого-нибудь Фредди Крюггера, который за ночь замочит всех в доме, а скорее некого духа-истощителя, который заставит человека совершить суицид, или будет медленно и мучительно издеваться над ним на протяжении нескольких недель, а под конец жестоко убьет его (например на него "случайно" шлепнется балкон дома, или его "случайно" загрызет собственный пес).
3) Если взять домната, то это стопроцентный крест на любой другой школе? Или со временем такой заклинатель сможет свой арсенал расширить и использовать что-то более "боевое" хотя бы на более-менее среднем уровне?

P.S Такое количество вопросов сложилось из-за поселившийся в голове мысли о том, что домнат уж совсем беззащитен в прямом столкновении и скорее всего не вывезет драку даже против обычного бойца с мечом, даже если тот будет от него на приличном расстоянии, это не говоря уже о каком-нибудь маге, который может пристукнуть заклинателя по голове парочкой летающих камешков или поджарить задницу порывом яркого-красного пламени.


Сообщение отредактировал Сабрам: 09 Август 2020 - 08:12










 



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Август 2020 - 11:27


  • 0

1) может

2) домнат может проклясть и дом. Проклятия притягивают всяких потусторонних тварей, которые становятся его исполнительной частью. Демонов и аагхов -- нет.

3) возьмите просто колдуна или шамана. Проклинать они тоже умеют и ничто не мешает им быть злыми.

А домнат, это, исходя из определения, маг ущербный, неумелый. Если есть люди мелочные, завистливые, но которые не могут ничего создать, но могут испортить сломать что угодно, то есть подобные и среди магов




Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Август 2020 - 22:28


  • 0

Говорится, что волшебники - нифилимы получают дополнительную магическую способность в Магии Духа, но в книге магических заклятий нет никакой дополнительной способности, которую закрепляют за нифилимом.

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Август 2020 - 23:42


  • 0

Говорится, что волшебники - нифилимы получают дополнительную магическую способность в Магии Духа, но в книге магических заклятий нет никакой дополнительной способности, которую закрепляют за нифилимом.

Любая дополнительная способность из Магии Духа на ваш  выбор




Гость_Норкриг_*
Гость_Норкриг_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Август 2020 - 05:20


  • 0

Возникли вопросы по поводу Терра Инкогнита на Востоке.

 

1. Наверняка было немало путешественников всех рас и мастей, пытавшихся приоткрыть этот туман войны. Как много из них вообще возвращалось, и что они рассказывали?

 

2. Правильно ли я понимаю, что описываемая на этой территории жизнь отдана на откуп игрокам и здравому смыслу?

 

3. И продолжение к 2 - насколько наглой будет воспринята попытка описать поселение или даже город в этой части света на этапе создания анкеты :) ?




Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Август 2020 - 14:26


  • 0
Сейчас снаряжена экспедиция в Неведомые земли. Как раз будем смотреть, чего там находится. Пока же это знает только наш ГМ.


Гость_Норкриг_*
Гость_Норкриг_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Август 2020 - 18:22


  • 0

Честно говоря, именно она и дала мне призрачный шанс вывезти бредовый концепт моего персонажа.

Зайдем тогда с другого угла: по логике это ведь не первая такая экспедиция, они должны были быть и раньше (разной степени успешности); да и народу со всеми этими войнами переселялось ох как немало. Кто-то да должен был пойти дальше (к примеру, те же огнепоклонники, драпавшие от Саракаша, но не желавшие иметь дел с "грязными" орками или "остроухими")

 

Так вот - каков шанс у текущей экспедиции натопать на город аля Турл-Титл в миниатюре, состоящего из потомков тех, кто когда-либо сунул нос восточнее земель орков, но отставивших мысли о возвращении, и выживающего исключительно за счет глухой обороны от обитающей вокруг нечисти?




Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Август 2020 - 20:27


  • 0

Способность Концентрация энергии, является ультимативной способностью магии Духа? Нет ли аналогов в других направлениях?


Сообщение отредактировал Магнус: 10 Август 2020 - 20:29



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Август 2020 - 21:00


  • 0

Способность Концентрация энергии, является ультимативной способностью магии Духа? Нет ли аналогов в других направлениях?

Да, только для мага Духа




5bed6ee9fe17.png


Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Август 2020 - 21:59


  • 0

А каким образом реализуется работа данного заклинания? Нивелирует необходимость в концентрации, сокращает время, позволяет использовать больше заклинаний за короткий промежуток времени?




Оскал
Оскал

    Сюжетный герой


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Август 2020 - 23:22


  • 0

это не заклинание. Это пассивка. 




Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 10 Август 2020 - 23:55


  • 0

Мне казалось, пассивки не требуют прямых действий от героя. Больше похоже на активируемое умение. Тем не менее как оно работает?


Сообщение отредактировал Магнус: 11 Август 2020 - 00:13



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Август 2020 - 00:25


  • 0

да, пассивки не требуют активации от героя. Они просто есть.
Я так понимаю, что маг просто направляет в предмет неоформленную в заклинание магическую энергию, пока не превратит его во временный артефакт. Точнее скажет Мелодит, как главный по магии




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Август 2020 - 06:56


  • 0

Возникли вопросы по поводу Терра Инкогнита на Востоке.

 

1. Наверняка было немало путешественников всех рас и мастей, пытавшихся приоткрыть этот туман войны. Как много из них вообще возвращалось, и что они рассказывали?

 

2. Правильно ли я понимаю, что описываемая на этой территории жизнь отдана на откуп игрокам и здравому смыслу?

 

3. И продолжение к 2 - насколько наглой будет воспринята попытка описать поселение или даже город в этой части света на этапе создания анкеты :) ?

Здравствуйте.
Простите, что пропустил вас

 

 

1. Возвращались немногие, так как земли те совсем дикие. Все, что они рассказывали - отражено в инофрмации в энциклопедии. Конечно, орки знают о них чуть больше

 

2. Правильно

 

3. Смотр какой. Если прям по меркам рас Амалирра цивилизованный, то нет. Если такой как у ацтеков или майя (то же цивилизация, но менее развитая), то да




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Август 2020 - 06:59


  • 0

Честно говоря, именно она и дала мне призрачный шанс вывезти бредовый концепт моего персонажа.

Зайдем тогда с другого угла: по логике это ведь не первая такая экспедиция, они должны были быть и раньше (разной степени успешности); да и народу со всеми этими войнами переселялось ох как немало. Кто-то да должен был пойти дальше (к примеру, те же огнепоклонники, драпавшие от Саракаша, но не желавшие иметь дел с "грязными" орками или "остроухими")

 

Так вот - каков шанс у текущей экспедиции натопать на город аля Турл-Титл в миниатюре, состоящего из потомков тех, кто когда-либо сунул нос восточнее земель орков, но отставивших мысли о возвращении, и выживающего исключительно за счет глухой обороны от обитающей вокруг нечисти?

На город а-ля Турл-Титл шансы небольшие. Скорее на руины такого города, основанного поселенцами. Оркены будут покрепче и посвирепее ацтеков




Гость_Норкриг_*
Гость_Норкриг_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Август 2020 - 21:47


  • 0

Увеличивает ли проклятье оборотня жизнь носителя,? Сколько живут полукровки эльф+человек. Конкретно интересует длительность жизни 25% человек 75% эльф.




Лусхара
Лусхара

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: помесь орчихи с троллем

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Август 2020 - 21:52


  • 0

Здравствуйте

 

Не знаю ничего за оборотней, скажу по эльфам.

Полуэльфы живут лет 100-150. Чем меньше % людской крови тем длительнее жизнь 


eaau_10.pngia_10.pngno_10.png

На меня надвигается из кустов Феанор!Ну и пусть надвигается - у меня есть топор!


Гость_Регистраций_*
Гость_Регистраций_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Август 2020 - 03:48


  • 0

Здравствуйте, возникла проблема - при попытке зарегистрироваться с почтой на @gmail.com сообщение с форуме не пришло и возникла патовая ситуация.

Нет сообщения - нет подтверждения. Нет подтверждения - нельзя отписать на форум, даже в этот гостевой раздел. Пришлось пользоваться сторонней временной почтой чтобы зарегить болванчика, чтобы это сюда отписать.

Просьба добавить на главную страницу что-либо для связи, так как Вконтакте штука неудобная из-за VPN.

Если что - просьба еще раз выслать письмо на почту Лоривэль - playmasterius@gmail.com либо если возможно просто подтвердить вручную.

Дискорд Mirael#8680




Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Август 2020 - 05:48


  • 0

Доброе.

Активировала профиль Лоривэль + проверила gmail - приходит корректно. Вы уверены, что не выставляли дополнительных настроек по сортировке сообщений?




Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Август 2020 - 09:48


  • 0

Доброе, сейчас все работает, большое спасибо.

Да, ни в спаме, ни в каких иных подкатегориях письма активации нет.

 

Вопрос по акциям - Герои Республики все еще актуально? (просто оно выложено уже год назад)

Есть желание все-равно начинать с предисторией в Турл-Титле, так как наиболее спокойно относятся к ведьмами и прочему, можно было бы заодно и взять зацепку для игры героическую.

(и добрать бытовые навыки за акцию типа Приготовления еды)


Сообщение отредактировал Лоривэль: 12 Август 2020 - 10:00



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Август 2020 - 18:46


  • 0

Лоривэль,

доброго времени.

Акция "Герои Республики" в данный момент не актуальна, так как была создана для сюжета "Nat mar Odr-ishi", который ныне закончен. Однако персонажи в Турл-Титл всегда нужны, а в свете последних событий (революция и гражданская война) можно вполне найти активную игру. 

Насчёт навыка - проверяющие, в принципе, могут и навстречу в данном случае пойти.

 

 




Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Август 2020 - 04:33


  • 0

Концепт персонажа кардинально поменялся, поэтому огромная просьба к товарищам ГМ - поменять ник на "Ульрих".

P.S Шаманы и прочее колдуньё оказались не моей стезей, поэтому оставляю эту роль в нашем дуэте Меласу, а сам буду по старому бить людей палкой)











 



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Август 2020 - 14:04


  • 0

Концепт персонажа кардинально поменялся, поэтому огромная просьба к товарищам ГМ - поменять ник на "Ульрих".

P.S Шаманы и прочее колдуньё оказались не моей стезей, поэтому оставляю эту роль в нашем дуэте Меласу, а сам буду по старому бить людей палкой)

Готово


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Август 2020 - 14:26


  • 0

Здравствуйте, возникла проблема - при попытке зарегистрироваться с почтой на @gmail.com сообщение с форуме не пришло и возникла патовая ситуация

С переездом на новый домен - автоматические письма могут рассматриваться как спам. В отличие от, как бы, "безопасных" ФоФыг.




Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Август 2020 - 15:47


  • 1

Здравствуйте, вопрос по ситуации в Турл-Титле, точнее даже просьба растолковать доступно о происходящем там на данный момент.

Причина - есть желание впустить в игру мою героиню, которая там живет, но прочтение "Alase kan varkate!" хоть и рассказывает, что там твориться некое восстание (или точнее очередной передел власти между Домами или что-то такое), но полного понимания не пришло.

Просьба пояснить что там происходит хотя бы в общих чертах для местного жителя, чтобы моя целительница могла бы знать чем враждующие стороны отличаются, дабы хотя бы понять к кому идти и предлагать помощь.

Ну или, хотя бы минимум, на какой стороне основная ставка Сейрены? Кто сидит в Дворце правительства - тот прав, простая логика, да и вообще она явно молодец, предложить бы помощь её стороне пока кажется наиболее логичным с точки зрения Лоривэль, но все еще не понятно куда и к кому с этим идти?

 

Вопрос снят - ответы получены в чате.

 



Сообщение отредактировал Лоривэль: 15 Август 2020 - 18:58




Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)

Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы