Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 15:10
Текущее время 20 Май 2024 15:10
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Август 2020 - 11:12


  • 0

Доброго времени. Можно данные аккаунта Альрауна и Вистена на новый форум перенести? Не могу зайти




Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Август 2020 - 11:18


  • 0

Check




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 17 Август 2020 - 11:28


  • 0

Альраун, вы должны быть перенесены. Попробуйте восстановить пароли по почте




Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 18:39


  • 0

Приветствую.

Много раз приближалась к вашему проекту, правда всё больше вокруг да около. Решилась ткнуться, но меня смутила фраза в шапке о том, что сайт находится на доработке. Вы продолжаете свой функционал во время работы по внесению правок?  Актуальна ли заявка на лесную ведьму Талли http://www.amalirr.r...-lesnaia-vedma/? Уж очень давно она была подана. 

Спасибо. 




Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 18:43


  • 0

Доброго времени!

Мы переехали в мае и продолжаем активно работать над "полировкой" новой платформы, однако сайт функционирует, игра идёт и мы будем рады принять в ряды пополнение. Да, акция актуальна, можем поставить бронь.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 18:47


  • 0

Здравствуйте. Форум работает, функционирует, игра идет. Неработают только некоторые технические моменты вроде "Листа персонажей" 

Роль ведьмы не занята




Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 18:48


  • 0

Чудесно! Поздравляю с переездом.

Да, пожалуйста, забронируйте для меня этого персонажа. Мне нужно некоторое время для изучения информации по миру. Скажите,  я могу уже зарегистрироваться под этим именем ? 




Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 18:49


  • 0

Чудесно! Поздравляю с переездом.

Да, пожалуйста, забронируйте для меня этого персонажа. Мне нужно некоторое время для изучения информации по миру. Скажите,  я могу уже зарегистрироваться под этим именем ? 

Конечно)




Талли
Талли

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Лангобад)
Специализация: Лесная ведьма. Седьмая сила

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 21:55


  • 0

И снова здравствуйте!

Мне необходима помощь в стыковке и понимании некоторых нюансов, потому вопрошаю.

1. У Талли есть индивидуальный навык - песнь сирены. Полагаю, именно под него ей выдали высокий уровень навыка бард. Но это подразумевает хорошее владение музыкальными инструментами, слух, чувство ритма, но, с моей точки зрения, никак не объясняет умение песни зачаровывать. Возможно ли переиначить этот момент? Допустим, Талли обращается к силам природы (вероятно даже не персонифицируя своё обращение), вопрашая умение, которое может стать инструментом её мести. И в ответ на её "мольбы" ей будет дана способность "песнь сирены" и бонусом необходимость каждую ночь в новолуние превращаться в лису (Да-да, ту саму, которая обрисована в качестве фамильяра. Не хочу фамильяра, да.). Можно ли тогда убрать способности барда и заменить их на способности следопыта (лес) аналогичного уровня. На мой вкус, умение ориентироваться в лесу, читать следы и красться куда полезнее для ведьмы, обитающей в лесной глуши, чем умение "брать баре на гитаре".

2. Родилась в крестьянской семье, похищена дикой ведьмой и грамотность на среднем уровне. Не очень убедительно.  Это же средневековье. Полагаю, крестьяне и вовсе не грамотны, а ведьмы передают свои знания устно, как кельтские друиды в своё время, например. Можно ли это умение так же убрать и заменить  на артистизм аналогичного уровня? Всё просто - судя по акционной анкете, женщина склонна ко лжи, хитрости и притворству, было бы славно, если бы ей это всё удавалось хотя бы сносно. 

3. Тут просто вкусовщина, безо всякого обоснования. Можно ли начальный уровень артефакторики заменить на начальный уровень лекарства. Ну вот так, для пущей гармонии.

4. По моим расчётам Талли 47 лет. Могу ли я рассчитывать на то, что травничество, алхимия, лекарство и умение преобразования энергии позволило ведьме сохранить более молодой вид? 47 лет, человек, средневековье - дряхлая старуха. Хочется, конечно, пригожий облик. 

5. Я правильно поняла, что смогу в одной из локаций создать свою тему - "Лесная хижина ведьмы"? Подскажите, где это сделать было бы сподручнее? Ну, чтобы не поместить персонажа в неактивную и бесперспективную зону. 

6. Ритуальный кинжал будет считаться оружием? Странно видеть ведьму, у которой не будет инструмента. Да, понимаю, почему у неё нет никаких особенных предметов в инвентаре, дикая ведьма, как никак. Однако, меня очень смущает наличие собственной библиотеки и алхимической лаборатории (колбы, перегонные кубы и прочее). Как-то больше видится тёмная изба, почти землянка, с травами под потолком и различными ингридиентами в глиняных черепках. Ступка, каменный венчик да котёл - вот тебе и вся лаборатория. 

 

Покуда всё. Прошу прощение за словоблудие, но мне важны эти уточнения и дозволения, дабы приступить к анкете с лёгким сердцем и полным пониманием. 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 22:07


  • 0

1. Отвечу коротко. Вам знакомо такое понятие как гипноз? Гипнотический голос, который проникает в подсознание, убаюкивает, усыпляет, усаживается где-то под коркой навязчивой мыслью? Вот по тому же принципу действует и песня очарования. Можно петь акапелло, т.е. без муз. сопровождения

 

Ну вообще это мое предположение, но смотрите сами. Вам играть. Красться для лесной ведьмы действительно важнее чем уметь наяривать на гитаре.

 

2. Таки да... согласен

 

3. да

 

4. Ведьма, владея магией Жизни может омолаживать себя самыми различныи способами, так что быть развалиной ей не грозит.

 

5. мы скатываемся в Эпизодку, так что не уверен, что локация вам нужна. Но если вы фанат локационки, то создадим тему сами. В зависимости от места жительства вашей персонажки

 

6. Это не оружие.
Да, меня это тоже смущало, но... кто писал акционку того уже нет. Так что творите и перекраивайте на свой вкус

 

Спрашивайте, не стесняйтесь




Талли
Талли

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Лангобад)
Специализация: Лесная ведьма. Седьмая сила

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 22:23


  • 0
Благодарю за оперативность. Дело в том, что я горю, а такой момент упускать никак нельзя)

Пожалуй, все прочие вопросы уже после анкеты, предметно, при возникновении спорных моментов. Единственное, всë же, помогите мне с дислокацией персонажа? Признаюсь с картографией у меня уж очень скверно.

Не надо хижины! Я с превеликим удовольствием скачусь вместе с вами, ибо локационная система добавляет мне скованности и по большей части обескураживает.


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 22:27


  • 0

вы в ВК есть?




Талли
Талли

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Лангобад)
Специализация: Лесная ведьма. Седьмая сила

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Август 2020 - 22:28


  • 0

https://vk.com/id500434804


Сообщение отредактировал Талли: 18 Август 2020 - 22:29



Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Август 2020 - 01:03


  • 0
Доброй ночи. Есть сомнения относительно заполнения навыков. Дело в том, что всё создаётся с телефона и... В общем, если я от руки буду вбивать уровень каждого навыка или скопирую в качестве обычного текста, смогу ли я рассчитывать, что это сработает?
Заранее спасибо.


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Август 2020 - 02:01


  • 0

Доброй ночи. Есть сомнения относительно заполнения навыков. Дело в том, что всё создаётся с телефона и... В общем, если я от руки буду вбивать уровень каждого навыка или скопирую в качестве обычного текста, смогу ли я рассчитывать, что это сработает?
Заранее спасибо.

Приветствую. Да, сработает.

Т.е если мы пишем 

[mag]

то увидим высокий


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Гость_Гость_*
Гость_Гость_*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Август 2020 - 16:28


  • 0

Добрый день!

 

Очень приятный форум. Возможно, этот запрос уже не раз задавался, но, к сожалению, не нашёл инфы в чаво и правилах, поэтому решил постучаться сюда :)

 

1. Вопрос касается мастеринга: пассивный / активный / смешанный? 

2. Много ли на текущий момент квестоводов?

3. Понимаю, что всё довольно относительно, но, тем не менее, хотел уточнить: если игрок отвечает во-время, корректирует необходимые детали по просьбе проверяющего и т.д., то сколько приблизительно времени может уйти на принятие анкеты?

Хотелось бы найти приют для голодной ролевой души :)

 

Спасибо большое!




Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Август 2020 - 16:35


  • 0

Доброго времени!

1. Мастеринг смешанный. Кто хочет - зовёт ГМа, кто не хочет - приключается вместе с соигроками, соблюдая, конечно, законы мира и форума.

2. По факту - четыре, однако некоторые уже сильно загружены сюжетами.

3. Очень многое зависит от анкеты. Кого-то могут принять за день-два, кого-то - за неделю, в сложном случае - дольше. 




Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Август 2020 - 19:13


  • 0

Доброго. Если ещё не успел надоесть (при условии, что меня кто-то помнит) - поменяйте, пожалуйста, имя на Ярнак
 

Выполнено


Сообщение отредактировал Мэлодит: 20 Август 2020 - 01:33



Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Август 2020 - 19:58


  • 0

И, насчет навыков: если, допустим, есть расовые штрафы на магию, можно ли какие-то "неизрасходованные" навыки из их числа - пустить, за ненадобностью, в боевые и бытовые? Если оно именно так работает, конечно.


Сообщение отредактировал Водрак Бурый: 19 Август 2020 - 20:03



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Август 2020 - 20:13


  • 0

Здравствуйте. Чтобы переименовали заявку оставил

 

На счет навыков то они не взаимозаменяются. У вас 5 бытовых, а боевые или магические на выбор. Такого, чтоб давались и те и те - нет. 

 

Но за качественую анкету проверяющий вполне может навыки вам добавить сверх лимита. Или их можно взять в долг




Кирирай
Кирирай

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Август 2020 - 23:46


  • 0

Здравствуйте. Могу ли я попросить о смене проверяющего? Я не знаком лично с тем, кто меня проверяет, но это нечто. Из восемнадцати пунктов в проверке (которые даже пронумерованы не по-человечески) толковое замечание только по поводу артефакта. Остальное - посмеялся, покаламбурил. Связать два пункта своей же проверки модератор не способен. Какие конкретные действия требуются именно от меня, я тоже понять не могу. 

 

Может, я дурак и чего-то не понимаю, но меня такая проверка никуда, кроме ступора не заводит. 




Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 20 Август 2020 - 00:26


  • 0

Здравствуйте. Могу ли я попросить о смене проверяющего? Я не знаком лично с тем, кто меня проверяет, но это нечто. Из восемнадцати пунктов в проверке (которые даже пронумерованы не по-человечески) толковое замечание только по поводу артефакта. Остальное - посмеялся, покаламбурил. Связать два пункта своей же проверки модератор не способен. Какие конкретные действия требуются именно от меня, я тоже понять не могу. 

 

Может, я дурак и чего-то не понимаю, но меня такая проверка никуда, кроме ступора не заводит. 

 

Здравствуйте. Все замечания Демона Знаний считаю уместными. То, что вы называете "посмеяться и покаламбурить" - попытка отнестись к явным логическим неувязкам с юмором. От этого ваши ошибки ошибками быть не перестали. Прежде чем просить нового проверяющего, исправьте замечания, которые вам указали.




Соргат
Соргат

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Август 2020 - 00:12


  • 0

Подскажите, пожалуйста, насколько вольготным в плане религии были Турл-Титл и Морея в 2800-3000 гг?

 

Какие условия в тот же промежуток времени должна была выполнять сборная солянка из исарианства(ветка ордена Серых монахов), Тамано-Сайху (второй путь) и культа Мохольгана (чуть больше Солнцепоклонничества), чтобы иметь вполне себе пару-тройку обителей и не быть целью для всяческого притеснения и презрения со стороны большей части населения Титла, а также вполне легально заниматься чем-то вроде наемничества с лекарским делом?

 

Когда в Морее (тот же период) стартовало неприятие магии? Особо интересует стык на время смены власти из-за неразберихи в серых землях ( + когда Клевин начал компанию по истреблению всего неугодного исариантсву).


Сообщение отредактировал Соргат: 21 Август 2020 - 00:16



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Август 2020 - 01:02


  • 0

Турл-титл вольготное место был всегда

В Морее господствует исарианство и всякие оккультные культы

 

Не поклоняться демонам слишком открыто. В Турл-Титле терпят многое, но не демонопоклонничество. Хотя его легко замаскировать под язычество

 

Морейцы всегда враждебно относились к магии, признавая только магию Дня. Инквизиции у них нет, колдунов преследуют светские власти 




Соргат
Соргат

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 22 Август 2020 - 10:31


  • 0

1 Как Турл-Титл попал в вассальную зависимость от Тавантинской Империи в 2980ом году? В том смысле, что было это тихое-мирное "о, многочисленная армия с Запада Алькарии? Конечно, мы признаем ваше главенство над нами" или имело место сражение?

 

2 Туда же к первому вопрос про восстановление своей независимости титланами.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 22 Август 2020 - 12:36


  • 1

1. Это было тихо и мирно

Мы вас не завоевываем, а вы сами платите нам дань

2. Так же тихо и мирно

О, у вас больше нет 70% армии и императора? Ну тогда хрен вам а не дань




Вистен
Вистен

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек
Специализация: Охотник, лесной проводник, ремесленник
Посмотреть профиль - Вистен Veteran1

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 22 Август 2020 - 16:30


  • 0

Хм, а в Амалирре бывает какая-то связь между животным и человеком? (Без шуток про зоо) Аля фамильяры.

Вроде "Какая-то ведьма при рождении детёныша-животного связала его магией с человеком, и после они были не разлей вода, понимали друг друга чуть лучше, чем просто хозяин и прирученное животное". При том, что сам человек ни капли не волшебник.

 

Хочу Вистену в перспективе волка выдать, думаю, насколько это реально и как такое можно будет устроить. Одному ему путешествовать как-то совсем никак. Заодно и подпись по-новому раскроется


Сообщение отредактировал Вистен: 22 Август 2020 - 16:33




Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 22 Август 2020 - 16:42


  • 0

Шаманы-двудушники как вариант - у них тотем это вполне материальный зверь.Шаманизм




Вистен
Вистен

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек
Специализация: Охотник, лесной проводник, ремесленник
Посмотреть профиль - Вистен Veteran1

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 22 Август 2020 - 17:35


  • 0

Шаманы-двудушники как вариант - у них тотем это вполне материальный зверь.Шаманизм

Есть загвоздка. Вистен не шаман-двудушник





Магнус
Магнус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 30 Август 2020 - 02:28


  • 0

Даурлон при проверке Фариса Веспера:

 

6) У нас альтернативное средневековье и печатных изданий нет от солова "совсем";

 

 

Библиотека Амалирра, государства, ордена и гильдии, гильдия зеелйщиков:

Выпускаемые книги

Гильдия печатает два основных издания: «Свод Гильдии зелейщиков» и «Философский камень».

Сообщение отредактировал Магнус: 30 Август 2020 - 02:29




Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы