Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 13:54
Текущее время 09 Май 2024 13:54
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 23:09


  • 0

У людишек-то со штурвалом? Ну, где-то там был ганзейский когг. Или каравелла. 

А здоровенный военный. Лярвы его знают - дромон, наверное, какой.


Сообщение отредактировал Ярнак: 11 Сентябрь 2020 - 23:13



Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 23:14


  • 0

Вашему варианту с блэкджеком дико симпатизирую. Но реальный максимум, который приходит на ум - двухмачтовые галеры с двумя рядами вёсел. Типа тяжёлого дромона на 230 гребцов и 70 пехотинцев. Флот Атравана, Мореи или Титла.

 

UPD: Хз, чё написал, пятница.


Сообщение отредактировал Драйк: 11 Сентябрь 2020 - 23:20

image.png

 



Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 23:17


  • 0

Понятно, спасибо. Я пожалуй тогда обратно в свой драккар заползу и буду на нем и дальше ходить. А енто, ещё вопросец, гарпунная пушка или какой арбалет здоровый можно на судне разместить, или такого на Амалирре пока ещё не придумали?











 



Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 23:29


  • 0

Придумали. При осаде Азариса в 34 г. уже впервые использовались пушки-бомбарды, если память не отказала. Арбалеты можно.


image.png

 



Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 23:30


  • 0

Скорпионы, же. С античных времён ИРЛ известны. А тут - условная пятнаха-шестнаха.
Манубаллисту, наверное, можно ещё - вместо ПТР выдать кому. 


Сообщение отредактировал Ярнак: 11 Сентябрь 2020 - 23:32



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 00:54


  • 1

пушки у орков и гоблинов только. Остальные до них пока не дошли




Кирирай
Кирирай

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 14:30


  • 0

Добрый день. Хотелось бы уточнить один момент. Уже в процессе игры смогу ли я подавать запрос на изменения и дополнения характера и внешности, опираясь на отыгрыши, которые так или иначе повлияли на личность моего персонажа? 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 15:07


  • 0

Добрый день. Хотелось бы уточнить один момент. Уже в процессе игры смогу ли я подавать запрос на изменения и дополнения характера и внешности, опираясь на отыгрыши, которые так или иначе повлияли на личность моего персонажа? 

Доброго дня. Да, сможете




Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 17:24


  • 0

А как, вообще, в Орокрайне и западных от него землях с зимами? Конкретно - вблизи с границей Тур-Титла, примерно 
E7YT4_rMrp8.jpg




Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 17:57


  • 0

Также: можно ли занять один слот среднего навыка - обращением с огнестрелом, сложив расовый бонус и обоснование биографией (жизнь в пограничной станице с обучением у отца+служба городовым стрельцом и "засечным сторожем"(пограничником) на ертаульном струге(легкое парусно-гребное плоскодонное судно))? 

—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
UPD: Или этот самый бонус - подразумевает возможность в принципе взять этот скилл, и на любой слот? otGObr4.png


Сообщение отредактировал Ярнак: 13 Сентябрь 2020 - 19:26



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 19:57


  • 0

А как, вообще, в Орокрайне и западных от него землях с зимами? Конкретно - вблизи с границей Тур-Титла, примерно 
E7YT4_rMrp8.jpg

Там где Каркохтар климат резко континентальный. Суровая зима и жаркое лето




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 20:00


  • 0

Если это умение обусловлено происхождением героя и его биографией то можно. Но стоит помнить что огнестрел есть не у каждого засечного стрельца, а только у кадровых вояк. 




Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 01:36


  • 0

Жители Горланда занимаются исключительно пиратством и войной? Или какой-нибудь Свен или Нерец вполне может выбрать своей основной стезей морскую торговлю, а всякими налетами заниматься изредка или вообще на них забить?
 











 



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 01:41


  • 1

Жители Горланда занимаются исключительно пиратством и войной? Или какой-нибудь Свен или Нерец вполне может выбрать своей основной стезей морскую торговлю, а всякими налетами заниматься изредка или вообще на них забить?
 

Можно. Просто война у них всегда в почете и часто разницы между купцом и воином нет. Если нельзя присвоить чужие деньги и товары бесплатно, он торгует)




Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 00:08


  • 0

Товарищи ГМы и игроки, я тут резко осознал, что у меня какой-то ступор с созданием персонажа, ибо моя скудная фантазия не может выдать хоть какой-то маломальский интересный сюжет, а персонаж без цели - самое настоящее бревно. Может найдется какая-нибудь история в которую я мог бы влиться и создать персонажа под стать сюжету? Особых предпочтений нет, разве что больший уклон в болтовню и бытовуху. Боевка для меня второстепенна, но тем не менее, я не против поучаствовать в каком-нибудь военном конфликте, разборках уличных банд или охоте на монструозное создание на ролях поддержки)

P.S Махать мечом - круто, но для меня ролевые всегда больше ассоциировались с диалогами, путешествиями и посиделками в тавернах.











 



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 00:14


  • 0
Возможно, Вам стоит приглядеться к акционным персонажам?


Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 00:22


  • 0

Возможно, Вам стоит приглядеться к акционным персонажам?

Мне скорее нужны соигроки, вотЪ.

 

UPD

Ладно, наверное проще сначала создать персонажа, а затем уже искать куда его вклинить.


Сообщение отредактировал Ульрих: 15 Сентябрь 2020 - 03:54










 



Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 01:24


  • 0

Товарищ разбойник, грабитель караванов и вообще то ещё чудо в перьях был пойман. Вместе с ним накрыли и всю его братию. Решили парней отправить к господу-богу, что б другим неповадно было, только вот палача не нашлось в городе. Казнь это конечно весело, но что-то никто добровольцем не вызвался, а посему решили что один из этих товарищей сможет искупить свой грешок и вешать людишек на постоянной основе. Пометили его скажем, выдали хибару на окраине города, да топор казенный и все, в городе новый шериф палач.

Такая ситуация в реалиях Амалирра возможна? Я знаю, что в реальности существовали целые кланы палачей в средневековье, и эта профессия от бати к сынули чаще всего переходила, но бывали ведь и такие случаи, когда осужденному давали выбор, мало ли, вдруг все палачи в поселении вывелись? Неблагородное таки дело, бошки рубить. Интересует именно Тавантин, на востоке то у этих товарищей другое положение было.











 



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 01:42


  • 0
Насчет неблагородного дела - не согласен. Палачи не скрывали своего лица, все знали, что это за человек. И это была обычная профессия - не лучше и не хуже других. Про выбор убей/умри в средневековом колорите не слыхал раньше, врать не буду.


Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 01:52


  • 0

Лиц то они может и не скрывали, но мне кажется, что человек, который крышует всю местную проституцию, рубит людям головы и дружит с разного рода могильщиками - не особо желанный гость.











 



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 07:01


  • 0

профессия палача всегда уважалась властями. Их могли выписывать из других областей даже, если считали, что свои, местные, с задачей не справятся




Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 07:32


  • 0

Такие уважаемые, что с них не брали денег на рынке, ибо считали тугрики кровавыми. Для государства, власти и законодательной машины может ребятки и были уважаемыми (особенно на востоке), но местный то люд косенько будет поглядывать на человека, который на постоянно основе рубит головы.

Но мы отошли от темы, меня интересует возможность заменить приговор осужденного на работу палача.

Вырезка из википедииef815dad3ffdt.jpg

 


Сообщение отредактировал Ульрих: 16 Сентябрь 2020 - 07:35










 



Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 10:08


  • 0
С точки зрения средневекового права - хрен его знает. Но какого только дерьма, простите, в жизни не случается, ничто не исключено. Другое дело, головы рубить нужно уметь. Обосновать, что обучен ремеслу, навык прописать тогда.

image.png

 



Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 10:32


  • 0
Палач палачу рознь, были товарищи, которые мягко говоря, не могли нормально отрубить голову и аж по три-четыре подхода делали, хотя это наверное изверги, которые целенаправленно растягивали процесс казни.
Вообщем, палач отменяется, ибо это через чур привязанный к месту товарищ










 



Соргат
Соргат

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 10:53


  • 0

Мировоззрение и жизненный путь персонажа оказались жестко завязаны на существовании и гибели самописной же организации. Допустима ли вообще попытка протащить что-то размером с орден еще на стадии принятия анкеты ( ссылаюсь на практику с принцем Аранризом и также титланским Орденом Алой шпоры ), если история его создания будет вписываться в мир? Если да, то куда кидать описание этого ордена, или можно запостить прямо в анкете, чтобы далеко не ходить?




Ульрих
Ульрих

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 11:30


  • 0
Смена внешности к какой магии относится? (не иллюзия, а этакая пластическая операция с помощью магии?)










 



Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 14:58


  • 0

Смена внешности к какой магии относится? (не иллюзия, а этакая пластическая операция с помощью магии?)


Магия жизни.


Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 19:51


  • 0

А как вообще работает этот ваш Полиглот, если более понятно? Сразу два средних слота на два простых языка? Или один, как общий - и просто указать уровень владения?


Сообщение отредактировал Ярнак: 16 Сентябрь 2020 - 20:41



Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 20:53


  • 1

При первичном написании анкеты, за один навык принимается два простых языка. При этом обязательно нужно указать родной язык.




Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 23:01


  • 0

При первичном написании анкеты, за один навык принимается два простых языка. При этом обязательно нужно указать родной язык.

a53f40be-84da-43f7-b8ac-c9a81903c037_tex





Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы