Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 20:20
Текущее время 28 Апр 2024 20:20
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Январь 2022 - 21:27


  • 0

Есть. А зачем?




Лантанель
Лантанель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Январь 2022 - 15:38


  • 0

Когда играла в реал рп, достаточно не плохо было с кораблями, поэтому интересно какие есть корабли. Кроме того, склоняюсь к тому, что лучше заменить пленение, на корабле крушение. Оказаться на неизведанном острове или на изведанном но в глуши лесов.


Сообщение отредактировал Лантанель: 19 Январь 2022 - 15:43



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Январь 2022 - 16:20


  • 0

http://www.amalirr.r...to-mozhet-vstr/




Лантанель
Лантанель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Январь 2022 - 16:38


  • 0

ок


Сообщение отредактировал Лантанель: 19 Январь 2022 - 16:39



Лантанель
Лантанель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Январь 2022 - 19:56


  • 0

С кораблями этих типов они соотноситься или это исключительно аммалирские типы кораблей




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Январь 2022 - 20:23


  • 0

они соотносятся с реальными историческими аналогами




Цейтлин
Цейтлин

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Январь 2022 - 13:13


  • 0

Ознакомившись с большой книгой заклинаний на глаза попалось вот это заклинание.

«Выпить чужую жизнь» 
Тип: проклятие
Действие: жест + мысленный приказ
Время подготовки: 1 минута
Эффект:  высасывание чужой жизненной силы, при этом жертва испытывает приступ сильной усталости и слабости, что не может даже донести ложку до рта. Для успеха колдующему достаточно быть рядом с жертвой (до 20-30 метров, не дальше) держа ее в пределах прямой видимости. Если контакт не прерывать, за десять минут от живого здорового человека можно оставить хладный истощенный труп. Полученную энергию можно потратить на исцеления, омоложение и прочие личные нужды.

Я недопонимаю, что значит потратить на "прочие личные нужды? Просто восполняет запас сил физических и магических?

Выходит ли так что любой пользователь этого трюка может запросто растягивать свои сроки жизни путём омоложения плоти? Если да - есть ли какие-нибудь долгосрочные последствия от использования этого?

Существуют ли стигматизация этого заклинания в Эльвеноре и вообще среди эльфов? Описывается что магия для них довольно естественная вещь а это заклинание первого круга. Магия жизни так и вовсе традиционная, у меня начинают закладываться нехорошие мысли.

Не понятна ситуация с квенами, к этой родословной эльфов относятся те кто родились в период укрытия в лесах и ведения партизанской войны или старые Эльдары перешедшие на этот образ жизни изменились физически/магически?


Сообщение отредактировал Цейтлин: 26 Январь 2022 - 18:43



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 26 Январь 2022 - 20:02


  • 1

Ознакомившись с большой книгой заклинаний на глаза попалось вот это заклинание.

«Выпить чужую жизнь» 
Я недопонимаю, что значит потратить на "прочие личные нужды? Просто восполняет запас сил физических и магических?

Выходит ли так что любой пользователь этого трюка может запросто растягивать свои сроки жизни путём омоложения плоти? Если да - есть ли какие-нибудь долгосрочные последствия от использования этого?

Существуют ли стигматизация этого заклинания в Эльвеноре и вообще среди эльфов? Описывается что магия для них довольно естественная вещь а это заклинание первого круга. Магия жизни так и вовсе традиционная, у меня начинают закладываться нехорошие мысли.

Не понятна ситуация с квенами, к этой родословной эльфов относятся те кто родились в период укрытия в лесах и ведения партизанской войны или старые Эльдары перешедшие на этот образ жизни изменились физически/магически?

 

Здравствуйте.

 Приток жизненных сил снимет усталость от физических нагрузок, ее возможно трансформировать в чистую магию и запасти в каком-нибудь амулете. Как такового личного (в теле мага) запаса маны у нас нет, вместо этого есть сколько каждый волшебник может совершить заклинаний не уставая. Усталость от колдовства это заклинание не уберет. Она магически не убирается совсем. Только отдыхом.

 

Таким способом можно продлевать свою жизнь. Верно. Долгосрочные последствия одни. Если слишком часто и неразборчиво это делать, против такого... жизнелюба... вскорости ополчится вся округа и поднимет его на вилы. Или придет дядько-инквизитор с факелом и ротой солдат. 

Если сосед не стареет, а ты день ото дня чувствуешь себя плохо, не повод ли это для подозрений? Вдруг он подворовывает у окружающих?

Если такие маги не хотят нарваться на все вышеупомянутое, то предпочитают жить обособленно.

 

Эльфы используют это очень редко. Зачем оно им? Почти не болеют, почти не стареют, живут до безобразия долго. И с их чувствительностью к магии, такое применять друг на друге опасно. Поймают такого на воровстве и на веки обрятят в дерево.

 

Квенами называются те, кто родились в период укрытия в лесах и ведения партизанской войны, впитавшие в себя новую культуру и новые моральные принципы. Перечислять их не буду, они есть в темах 




Лантанель
Лантанель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 30 Январь 2022 - 13:21


  • 1

Увидела тему:  

Древолюди (древни, треанты, энты, гворны, дубочуды) (гомункулусы)

Дровуки (гомункулусы полуразумные)

Змеедевы (эламеи, "наги" не употребляется) (гомункулусы; разумны женские особи)

 

но не дает прочесть


Сообщение отредактировал Лантанель: 30 Январь 2022 - 13:22



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 30 Январь 2022 - 15:58


  • 0

Увидела тему:  

Древолюди (древни, треанты, энты, гворны, дубочуды) (гомункулусы)

Дровуки (гомункулусы полуразумные)

Змеедевы (эламеи, "наги" не употребляется) (гомункулусы; разумны женские особи)

 

но не дает прочесть

http://www.amalirr.r...agiei/#entry163




Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 30 Январь 2022 - 16:01


  • 0

Увидела тему:  

Древолюди (древни, треанты, энты, гворны, дубочуды) (гомункулусы)

Дровуки (гомункулусы полуразумные)

Змеедевы (эламеи, "наги" не употребляется) (гомункулусы; разумны женские особи)

 

но не дает прочесть

Добрый день! Благодарю Вас за внимательность. Вы правы, в теме с навигацией указаны неверные ссылки. 




Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Февраль 2022 - 23:36


  • 0

Призадумался, третьего дня, если бить не будете: а как, вообще, "крещеные" оркан взаимодействуют с духами? Даёт ли вера в Ыса некую "крышу" от влияния духов, хотя бы, старшего порядка? Есть ли какая-нибудь пропорциональная зависимость от фанатичности веры последователя? Если это, конечно, так работает. unsure.png




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2022 - 00:48


  • 1

Призадумался, третьего дня, если бить не будете: а как, вообще, "крещеные" оркан взаимодействуют с духами? Даёт ли вера в Ыса некую "крышу" от влияния духов, хотя бы, старшего порядка? Есть ли какая-нибудь пропорциональная зависимость от фанатичности веры последователя? Если это, конечно, так работает. unsure.png

Вопрос интересный. Я, считаю, что фанатичная вера какую-то защиту дает. Пусть Мелодит поправит меня, если считает иначе. Это не значит, что ваш герой полность неуязвим для них. Да и специлиазируются они больше на физическом уроне. Какой-нибудь утопец, агуна или абануш не будет спрашивать у Ярнака на сколько сильно тот верит в Единого, а сразу начнет макать в воду и выкручивать суставы.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2022 - 12:22


  • 0
Добрый день. У меня есть пара вопросов по поводу игры. Вопрос первый: допустимы ли у вас иномиряне? В частности меня интересует игра на кицунэ (если точнее - ногицунэ). Вопрос второй, если на первый вопрос ответ отрицательный... Я тут бегло посмотрел игромеханику и меня заинтересовали хаос и ты, в связи с чем я хочу узнать: можно ли у вас играть персонажем, который вдохновлён Палачом Рока или даже, скорее Кхарном в плане способностей, характера и мировоззрения?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2022 - 12:52


  • 0

Добрый день.

 

 

У меня есть пара вопросов по поводу игры. Вопрос первый: допустимы ли у вас иномиряне? В частности меня интересует игра на кицунэ (если точнее - ногицунэ). 

Нет. Духи, демоны, черти, бесы, полтергейсты и прочие - не являются игровыми расами.

 

 

 

Я тут бегло посмотрел игромеханику и меня заинтересовали хаос и ты,

Я? О_О А причем к Хаосу я? Я честный книжный демон!

 

К сожалению, понятия не имею о каком "Палаче Рока вы говорите.

Что касаемо Кхарна, если вы возьмете просто сам концепт, то ответ "да". Если с ним прилагается и лор Вахи, то нет. 




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2022 - 12:58


  • 0
Никакого ЛОРа. Чисто способности, в частности физические показатели, возможно чуть-чуть магии хаоса. Её я подробнее почитаю и подгоню, но предварительно это будет связано со всякими аурами страха и энергетическим вампиризмом, к примеру чем больше он убивает, тем сильнее становится и быстрее заживают раны.


ЗЫ. Это всё т9, я имел ввиду хаоситов х)


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2022 - 13:03


  • 0

Бегло ознакомившись с первоисточником, вижу, что концепт потребует переделки, т.к. масштабность Кхарна Предателя в реалиях Амалирра не представляется возможной.

Артефакты, вроде цепных топоров, пропущены не будут. 

Из способностей: никаких сверхчеловеческих физических чувств, сил, манипуляций взрывами, регенерации, ментальной и энергетической атак, бессмертия, воскрешения, сопротивляемости магии и антимагии, экстрасенсорного восприятия.

 

Только боевые умения, число которых определяется согласно правилам форума.

Пусть космодесантники остаются там где должны

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2022 - 13:18


  • 0

у нас магия хаоса не имеет ничего общего с Вахой

 

Никакого ЛОРа. Чисто способности, в частности физические показатели, возможно чуть-чуть магии хаоса. Её я подробнее почитаю и подгоню, но предварительно это будет связано со всякими аурами страха и энергетическим вампиризмом, к примеру чем больше он убивает, тем сильнее становится и быстрее заживают раны.


ЗЫ. Это всё т9, я имел ввиду хаоситов х)




Лантанель
Лантанель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2022 - 12:06


  • 0

Аммалир приблизительно 10-14 век. В реальном мире в это время, было запрещено отмерять время кому-то ни было 3 времени в которые звонил колокол: к заутреннее к обедне к вечере.

Ну и естественно еще ориентация по солнцу. Первые башенные часы появились в 15 веке.  НО амаллир не только другой, но и магический мир отсюда вопрос: как жители амаллира могут узнать время.




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2022 - 16:28


  • 0

Аммалир приблизительно 10-14 век. В реальном мире в это время, было запрещено отмерять время кому-то ни было 3 времени в которые звонил колокол: к заутреннее к обедне к вечере.

Ну и естественно еще ориентация по солнцу. Первые башенные часы появились в 15 веке.  НО амаллир не только другой, но и магический мир отсюда вопрос: как жители амаллира могут узнать время.

Солнечные часы никто не отменял, колокола тоже, а часы - редкая, но всё же присущая некоторым местам вещица (именно большие башенные часы), созданная гномами, людскими инженерами и/или магами. Не забывайте о магии. Наручных часов нет. И чем старше персонаж (любой расы), чем больше он следит за природой, подстраиваясь под её цикличность.

Если рядом с местом вашего отыгрыша есть часы, то указывать время на них не возбраняется. Если же нет, то в описании времени уместны такие слова как "рассвет, утро, полдень, день, вечер, закат, ночь, полночь"

 

Дополнение. Времена Амалирра с переносом на наше время примерно 12-16 века (на сколько я помню). Если я не права, пусть меня поправят другие члены АМС, более осведомлённые в этом вопросе.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2022 - 18:16


  • 0

1300-1400 годы. Ориентировочно




Ллойд
Ллойд

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2022 - 12:16


  • 0

Приветствую
Такой вот вопрос : 

Я давно играю в днд за барда, потому мне хотелось бы создать нечто подобное и здесь. В первую очередь интересно может ли ментальная магия быть частью музыки и может ли она влиять благотворно? 

Просто я прочитал всякие примеры заклинаний и общую информацию о магии разума в целом, и не увидел там ничего похожего.

Ну и по поводу магии в целом, система сильно отличается от днд, или я смогу провести параллели, как, например, между магией духа и школой иллюзии? Это не так важно, но так лично мне будет намного проще все запомнить




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2022 - 12:47


  • 0

Здравствуйте.

Вопрос ваш сложный.

У нас есть персонаж ,немая волшебница, которая творит магию играя на скрипке.

Анкета

Ее заклинания

Если хотите нечто подобное, то концепт обсуждаем.

 

От ДнД отличается, но некоторые паралели возможны.

Магия Духа - школа иллюзий, очарование

Магия Ночи - некромантия

Магия Жизни - Превращение

Магия Разума - Ясновидение

 

Деформация, Призыв, Проявление не имеют в Амалирре аналогов, а их проявления разделены между всеми ветвями магии 




Ллойд
Ллойд

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2022 - 12:59


  • 0
Ну, я не особо хочу как то впихивать свой концепт, тем более я могу и что то другое придумать, мне это не так уж тяжело, опыт есть
Я пока ещё не уверен в своём решении и может что то поинтереснее смогу придумать

Еще появился такой вопрос : в описании некромантии много что сказано про близость к миру мёртвых, но непонятно все равно
4 круг некромантии позволяет становиться личем, или таке вообще невозможно?
Ну, или я где то это упустил из виду, тогда заранее прошу прощения

По поводу аналогов спасибо. Так хоть немного проще будет понимать.


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2022 - 13:32


  • 0

Нет, личем некромант 4 круга не станет. Это вообще разные классы.

Амалиррский некромант это больше жрец поклонеющийся богине смерти (не связанный никак с ДнД)




Ллойд
Ллойд

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2022 - 13:35


  • 0
Хм, хорошо, спасибо за ответы
Думаю, завтра уже придумаю кем быть и оформлю все что нужно


Ллойд
Ллойд

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2022 - 21:50


  • 0

Размышления навели меня на очередной вопрос

Я заметил что есть упоминания о культах хаоситов
А есть культы, подобные тем что у Лавкрафта? Или существования всяких Ктулху невозможно в этом сеттинге? 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 07 Февраль 2022 - 23:40


  • 0

Ктулху - невозможен

 

Ближайший аналог это Пустота, но это исключительно для НПС




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Февраль 2022 - 00:04


  • 0

Размышления навели меня на очередной вопрос

Я заметил что есть упоминания о культах хаоситов
А есть культы, подобные тем что у Лавкрафта? Или существования всяких Ктулху невозможно в этом сеттинге? 

а хотя.... 
у Лавкрафта же был не один Ктулху. Там и Дагон был

Свой местный Дагон у нас есть. Висмах его зовут.

Ну, а вообще, по-моему вы путаете хаоситов с язычнками. Наши хаоситы по-настоящему не поклоняются никому. Они просто пользуются богами




Лантанель
Лантанель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Февраль 2022 - 21:06


  • 0

1300-1400 годы. Ориентировочно

 

1-е я понимаю, вы поправили только относительно времени т.е. 14-15 в, а часы остаются силе.

Поскольку 14-15 получается, что корабли имеют соответствующие формы, а некоторые имею орудийные палубы, снабжённые как минимум 12 фунтовыми орудиями.

Третий вопрос по архитектуре я так понимаю романский и готический, а также их переплетение





Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы