Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:15
Текущее время 29 Мар 2024 01:15
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Февраль 2022 - 21:20


  • 0

Лантанель, пожалуйста, не додумывайте за меня.

Корабли были такими не из-за того что на дворе 14 век, а из-за того что люди наконец изобрели пушки. Делайте попрпавку, что здесь люди пушек еще не изобрели.

 

Часы есть, вам ответили уже. Не карманные, но песочные и башенные.

 

Архитектура какая именно? Новодел? Или вообще все что есть?




Лантанель
Лантанель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Февраль 2022 - 21:30


  • 0

 Я имела виду что в Европе в это время господствовал готический стиль в архитектуре. Какой в большинстве и так которая модная на данный момент.
 

https://ru.wikipedia...кая_архитектура




Лантанель
Лантанель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Февраль 2022 - 21:40


  • 0

Делайте попрпавку, что здесь люди пушек еще не изобрели.

 

 

 

Ладно. Просто в реале первые орудия 1331 г.. 


Сообщение отредактировал Лантанель: 08 Февраль 2022 - 21:40



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 08 Февраль 2022 - 22:22


  • 0

Реал это реал. Амалирр это Амалирр. Какие-то отсылки и аналогии могут быть, но всегда надо понить разницу в развитии мира.

 

 

Берите готику и романский стиль для империи




Лантанель
Лантанель

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2022 - 09:26


  • 0

Корабли были такими не из-за того что на дворе 14 век, а из-за того что люди наконец изобрели пушки. Делайте попрпавку, что здесь люди пушек еще не изобрели.

 

Однако есть кое что:

орочий алхимический огонь и порох (называемый «драконьим порошком»).

 

 

Отсюда вопрос: 

соответственно вопрос алхимический огонь - греческий огонь?

Как орки пользуются порохом?
 


Сообщение отредактировал Лантанель: 09 Февраль 2022 - 09:46



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2022 - 11:41


  • 0

 

Корабли были такими не из-за того что на дворе 14 век, а из-за того что люди наконец изобрели пушки. Делайте попрпавку, что здесь люди пушек еще не изобрели.

 

Однако есть кое что:

орочий алхимический огонь и порох (называемый «драконьим порошком»).

 

 

Отсюда вопрос: 

соответственно вопрос алхимический огонь - греческий огонь?

Как орки пользуются порохом?
 

 

Вы меня что, задались целью подловить на лжи, или на несоответствии?

Я вам ясно сказал, у людей пушек нет. Соответственно нет и пороха. Причем здесь орки?




Ярнак
Ярнак

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 09 Февраль 2022 - 18:07


  • 2

Извините, что вмешиваюсь.
 


Как орки пользуются порохом?
 

Ну... Пожалуй, что вот так:


Сообщение отредактировал Ярнак: 09 Февраль 2022 - 18:12



Казимир
Казимир

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуизверг.
Специализация: Духовное колдунство

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 14 Февраль 2022 - 14:01


  • 0
Доброго дня, у меня есть пара вопросов относительно хаоса и его практикующих.
- Обязан ли колдун-хаосит соответствовать перечисленным критериям описанным в статье что бы мочь колдовать по своей специальности или же это информация призвана показать восприятие хаоситов внутри мира?

- Если хаос воспринимается как отсутствие упорядоченности, то почему его последователи имеют схожие поведенческие черты, чем это обусловлено?

- Если эти черты (беспринципность, утилитарное отношение к богам и к эзотерике и т.д) напрямую взаимосвязаны с волшбой через хаос то сколько нужно времени чтобы стать полноценным хаоситом?

- Есть вопросы по двум тезисам, что хаосит 1 - ничего просто так не делает и 2 - во всем видит глубинные смыслы. "Глубинные смыслы" я полагаю вызвано тем что обозленные боги постоянно гадят в кашу хаосита и это не более чем здоровая параноя, но опять же у разных людей разные реакции один решит, что если дорогу перебежала крыса, то это проделки одного бога, а если птица серанула на левое плечо, то другого, после чего я поскользнулся и упал получив ушиб, вывод, если крыса перебежит дорогу снова, то я не выйду из дома etc, или еще какая неудача (можно навести более сложные примеры, думаю вы поняли). В целом видеть во всем такие подвохи это типичная черта дологического архаического мышления, то что осталось от первобытного, которое свойственно большинству людей до эпохи с массовым образованием, в том числе и средневековью. Это не выглядит, как что-то выделающее мага, поясните, в чем тут особое отличие хаосита?
А продуманные действия связаны тем, что хаосит настолько отличается от остальных магов, что он пассивно может как-то через свои действия влиять на мир оттого и нежелание делать так что-то просто так? Если это в том числе и поиск выгоды от действия, то что она есть, ибо никто просто так ничего не делает, все чего-то хотят, можете разъяснить свое понимание "делать что-то не просто так"?
Седьмая Сила подаётся как нейтральность, оттого все понемногу и хаос строится на этой силе. Вопрос, почему тогда сила дня доступна только на низком уровне владения и куда делась некромантия? Сила дня это божественные силы, некромантия это силы связанные с божеством мертвых и хаоситы должны делать всё во имя недобросовестного доступа. Почему тогда они отсутствуют? Неужели смекалочки нехватает?


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 14 Февраль 2022 - 17:31


  • 0

Здравствуйте

 

- Если хаос воспринимается как отсутствие упорядоченности, то почему его последователи имеют схожие поведенческие черты, чем это обусловлено?

Так в статье это сказано.

Если хаосит не будет соблюдать эти правила предосторожности в обществе, то его найдут еще быстрее, или он пострадает от собственной неосторожности.

 

- Если эти черты (беспринципность, утилитарное отношение к богам и к эзотерике и т.д) напрямую взаимосвязаны с волшбой через хаос то сколько нужно времени чтобы стать полноценным хаоситом?

Странный вопрос. Вы, кажется, воспринимаете хаос как отдельную силу, а он прежде всего в голове самого волшебника. Если все эти черты характера у вас есть, по поздравляю: вы - настоящий хаосит!

 

- Есть вопросы по двум тезисам, что хаосит 1 - ничего просто так не делает и 2 - во всем видит глубинные смыслы. "Глубинные смыслы" я полагаю вызвано тем что обозленные боги постоянно гадят в кашу хаосита и это не более чем здоровая параноя, но опять же у разных людей разные реакции один решит, что если дорогу перебежала крыса, то это проделки одного бога, а если птица серанула на левое плечо, то другого, после чего я поскользнулся и упал получив ушиб, вывод, если крыса перебежит дорогу снова, то я не выйду из дома etc, или еще какая неудача (можно навести более сложные примеры, думаю вы поняли). В целом видеть во всем такие подвохи это типичная черта дологического архаического мышления, то что осталось от первобытного, которое свойственно большинству людей до эпохи с массовым образованием, в том числе и средневековью. Это не выглядит, как что-то выделающее мага, поясните, в чем тут особое отличие хаосита?
А продуманные действия связаны тем, что хаосит настолько отличается от остальных магов, что он пассивно может как-то через свои действия влиять на мир оттого и нежелание делать так что-то просто так? Если это в том числе и поиск выгоды от действия, то что она есть, ибо никто просто так ничего не делает, все чего-то хотят, можете разъяснить свое понимание "делать что-то не просто так"?

Восприятие "глубинных смыслов" у каждого хаосита разное. Одно и то же событие каждый хаосит может трактовать по-своему. И я не думаю, что все ограничивается банальными приметами и суевериями. Но в целом, как самый простой пример - да. Увидев черную кошку, перебегающую улицу, хаосит может счесть это дурным знаком и поменять планы на день, или попытаться как-то предотвратить грядущее.

В статье  не сказано, что каждый кто верит в приметы - обязательно хаосит, а имеется ввиду, что все хаоситы в определённой степени суеверны. Это бросается в глаза, когда суеверие не общепринято для данного этноса, данного региона. Например, он может отказаться заходить в двери третьим по счету. Это стандартное суеверие? Это не будет бросаться в глаза? Будет. Потому как необычно.

Или вот еще пример. Хаосит знает, что можно сделать порчу на деньги. Обычно для этого используют мелочь. Высыпают ее на перекрестке и ждут, что кто-то возьмет. Поднял рубь с дороги, все - получи мигрень с поносом от ведьмы. Поэтому хаосит всегда пройдет мимо таких денег, как бы он в них не нуждался. А вдруг они здесь не просто так?

 

продуманные действия: 

Обычный маг, делающий все по правилам, скажет, что залог его успеха это внешние атрибуты, верные слова, правильно подобранные условия колдовства и точно соблюденный ритуал. А хаосит возразит, что все это нужно лишь для настройки самого мага на нужные эмоции. Можно обойтись без всего этого, с минимум декораций, если уметь вводить себя в нужное состояние. Но тут сложность в том, что полностью отключить эмоции на совсем мы не можем. Можно убрать внешнее их проявление, но внутреннее восприятие останется. Хаосит рискует запустить неконтролируемый процесс просто поддавшись жалости.

  Пользуясь примером из статьи, поддавшись жалости хаосит отдает нищему монету просто так, тем самым совершая сакральное действие. Он добровольно отдал ему часть своего дохода, часть своего успеха. Теперь нищий станет богаче, а хаосит - беднее. 

Так понятнее?

Взято из современных практик. Перечитывая современных колдунов я часто встречал у них предостережение - не давать ничего в руки лично. Обычно уточнение стоит - что нельзя это делать только в определенные дни. Хочешь дать милостыню - положи монету на землю. Как будто просто выронил.

Или, покупая у больного какую-то вещь, испытывая к нему сочувствие и сострадание, желая помочь излечиться, можно невольно перетянуть на сея его болезнь. Звучит дико, но хаоситы могут в это верить, ведь часто наши желания сбываются в искаженном варианте.

 

 

Седьмая Сила подаётся как нейтральность, оттого все понемногу и хаос строится на этой силе. Вопрос, почему тогда сила дня доступна только на низком уровне владения и куда делась некромантия? Сила дня это божественные силы, некромантия это силы связанные с божеством мертвых и хаоситы должны делать всё во имя недобросовестного доступа. Почему тогда они отсутствуют? Неужели смекалочки нехватает?

Если исходить из логики игровой механики, то используя определенные хитрости, они могут применять и силу Дня и некромантию (кроме плюшек даруемых напрямую богами). Но я сознательно убрал это из игры, чтобы не усложнять магию и не вводить игроков во искушение "обмануть систему"

 

 

Доброго дня, у меня есть пара вопросов относительно хаоса и его практикующих.
- Обязан ли колдун-хаосит соответствовать перечисленным критериям описанным в статье что бы мочь колдовать по своей специальности или же это информация призвана показать восприятие хаоситов внутри мира?

Уточните, что именно из статьи вы посчитали критериями?

 

 




Горш "Весельчак"
Горш "Весельчак"

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 20 Апрель 2022 - 22:18


  • 0

Здравствуйте!
Сто лет не играл в ФРПГ, наткнулся на форум и решил тряхнуть стариной.

В планах отыгрывать тролля-трактирщика. Вопрос к жителям - куда лучше поселить персонажа, чтобы найти компанию для игры? 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 20 Апрель 2022 - 22:43


  • 0

Здравствуйте!
Сто лет не играл в ФРПГ, наткнулся на форум и решил тряхнуть стариной.

В планах отыгрывать тролля-трактирщика. Вопрос к жителям - куда лучше поселить персонажа, чтобы найти компанию для игры? 

Здравствуйте. Если раса тролль, то ареал обитания будет крайне ограничен. У нас мир далекий от толерантности и мультикультуризма.

Компанию для игры лучше поискать, поговорив с игроками. Может быть кому-то в эпизоде пригодится тролль  




Велкин Непоседа
Велкин Непоседа

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги



Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 21 Апрель 2022 - 18:16


  • 0

 

Может быть кому-то в эпизоде пригодится тролль  

 

Я с удовольствием с троллем поиграю! :D




Гролл Белый Волк
Гролл Белый Волк

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (табатр)
Специализация: Кавалерия

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 22 Апрель 2022 - 11:07


  • 0
Тоже всегда буду рад троллю в эпизоде, правда у меня персонаж воин и сюжеты соответствующие, поэтому и нужен скорее воин, а не трактирщик.

956745c3de83f473e9b0d2c36fd5112f.png71ae5e0d80fad3d958696c0c504e9504.png2bf4fff65667b381e6d78abec4728476.png



Горш "Весельчак"
Горш "Весельчак"

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 27 Апрель 2022 - 12:21


  • 2

Всем спасибо! Значит иду писать анкету)




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Май 2022 - 20:00


  • 0

Вопрос по ревенантам (нежити то бишь разумной).

Я понял что они изгои которых справедливо опасаются живые и не только, но сам мертвяк способен испытывать сильные эмоции окромя нелюбви к живым, гнева и т.д.?

Не говорю про любовь, похоть и т.д.

К примеру если мертвяк при жизни был одержимым коллекционером антикварных чайных ложек, то может у него и после жизни сохранится нерациональное неравнодушие к этим предметам? 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Май 2022 - 21:56


  • 0

Здравствуйте. У них нет эмоций в нашем понимании, но есть память о них. Они помнят что эти вот антикварные ложки вызывали у них восторг. И, по привычке они будут испытывать восторг при виде редкой ложки. Сюда же относятся любовь, привязанность, похоть, алчность и тд и тп. Живой может возлюбить, а потом возненавидеть, потерять интерес, страсть его может остыть. А мертвый уже нет.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 13:06


  • 0

Добрый день.
Так сложились обстоятельства, что довольно долгое время не играл на открытых ролевых ( хотя, опыт в сём прекрасном достаточно велик). Сейчас, плутая по просторам ностальгии  рекламного сайта, набрёл на ролевую, почитал информацию по миру, расам и так далее...И внезапно к огорчению своему обнаружил, что стало тяжело усвоить и удержать в голове такую массу информации. А желание попробовать написать ещё одну историю - долгоиграющую по возможности, с постепенно раскрывающимся личным сюжетом и неожиданными поворотами, напротив, есть. Но вот боюсь что самостоятельно, без помощи и подсказок Летописцев/Мастеров/кого-то из старожилов, не вытяну - игра будет вязнуть в косяках и несообразностях, противоречащих реалиям мира. Так что первый вопрос: стоит ли ожидать такой помощи, или возиться и объяснять/поправлять не в интересах администрации и потенциальных соигроков (без намёка на укор, честно, если нет, то вполне пойму). 

Второй вопрос: может ли заинтересовать кого-то персонаж, вполне себе человек, потомственный воин, из семьи  не приближенной непосредственно к королю, но находящейся в числе крепких, надёжных вассалов сюзерена, рыцарства, "мечей", безоговорочно поддерживающих его власть и влияние.
Изначальная цель персонажа, казалось бы, чётко ясна: перенять стяг предков и продолжить их служение, он воин, с младых ногтей воспитывался как воин и стоит на пороге крайне важного события: ожидания посвящения из оружносца, сопровождающего рыцаря-наставника, непосредственно в рыцари (естественно, рядовые скромные рыцари, не баннереты какие сиятельные, конечно же). А вот дальше... Дальше будет зависеть от того, найдётся ли желающий, срастётся ли, и будет ли вообще "дальше" - учитывая первый вопрос. 




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 13:10


  • 0

Сообщения не отправляются, или в Гостевой ограничение на количество символов? 




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 13:53


  • 0

Сообщения не отправляются, или в Гостевой ограничение на количество символов? 

Здравствуйте! Обратите внимание на красный текст в первом сообщении темы.

Сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ. А это значит, что после отправки, сообщение висит в скрытом для других игроков виде. Модераторы смотрят сообщение и решают показывать его (если оно от человека), или удалить (если это спам-бот).

Эти меры касаются именно гостей.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 14:07


  • 0

Да, увидел уже после... когда было поздно, в общем. Просто никогда не сталкивался с такой практикой прежде, извините.




Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 14:18


  • 0

Добрый день.
Так сложились обстоятельства, что довольно долгое время не играл на открытых ролевых ( хотя, опыт в сём прекрасном достаточно велик). Сейчас, плутая по просторам ностальгии  рекламного сайта, набрёл на ролевую, почитал информацию по миру, расам и так далее...И внезапно к огорчению своему обнаружил, что стало тяжело усвоить и удержать в голове такую массу информации. А желание попробовать написать ещё одну историю - долгоиграющую по возможности, с постепенно раскрывающимся личным сюжетом и неожиданными поворотами, напротив, есть. Но вот боюсь что самостоятельно, без помощи и подсказок Летописцев/Мастеров/кого-то из старожилов, не вытяну - игра будет вязнуть в косяках и несообразностях, противоречащих реалиям мира. Так что первый вопрос: стоит ли ожидать такой помощи, или возиться и объяснять/поправлять не в интересах администрации и потенциальных соигроков (без намёка на укор, честно, если нет, то вполне пойму). 

Второй вопрос: может ли заинтересовать кого-то персонаж, вполне себе человек, потомственный воин, из семьи  не приближенной непосредственно к королю, но находящейся в числе крепких, надёжных вассалов сюзерена, рыцарства, "мечей", безоговорочно поддерживающих его власть и влияние.
Изначальная цель персонажа, казалось бы, чётко ясна: перенять стяг предков и продолжить их служение, он воин, с младых ногтей воспитывался как воин и стоит на пороге крайне важного события: ожидания посвящения из оружносца, сопровождающего рыцаря-наставника, непосредственно в рыцари (естественно, рядовые скромные рыцари, не баннереты какие сиятельные, конечно же). А вот дальше... Дальше будет зависеть от того, найдётся ли желающий, срастётся ли, и будет ли вообще "дальше" - учитывая первый вопрос. 

Здравствуйте. Если после принятия анкеты вы вступите в сюжет, который курирует гейм-мастер, то о несостыковках с лором вам скажут. Как и при написании анкеты. При написании биографии в любом случае историю героя необходимо вписать в мир игры. И, соответственно, принимающие эти несостыковки также обозначат. Но изучить лор для игры в любом случае нужно, иначе как играть и жить в мире, про который вы ничего не знаете?
Если вы говорите конкретно за отзывчивость сооигроков/мастеров, то все взаимопропорционально отзывчивости и заинтересованности самого игрока. 

Есть игроки, которые приходят, пишут анкету, не желают ее менять, потому что они так видят и это вы должны внести изменения в лор под моего персонажа, потом, зачастую, эти же игроки, если проходят анкетирование, приходят и говорят мастерам - вы должны меня развлекать. Если вы из такой категории, то тогда не стоит тратить время на лор. Если нет, то потихоньку осваивайтесь. Пишите квенту и в процессе написания, вам подскажут, направят по ссылкам, которые в первую очередь вам нужны для осведомления.

Активным и заинтересованным игрокам у нас рады, ведь с такими и самим интересно играть.
Вам помогут сориентироваться, если коротко. 

По второму вопросу, все зависит от Вас. Иногда и мирный житель бывает нарасхват соигроками, потому что персонаж классно подан.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 14:48


  • 0

Если вы опасаетесь, не "ведомый" ли я (говоря совсем простыми словами, "чемодан", который сам никогда не сдвинется с места, если его не тянуть, не толкать и не пинать) - то нет, я и легко "веду" сам и подстраиваюсь на "подачи" соигроков, собственно, ГМ-мастеринг мне и не нужен - если только сам ГМ не предложит какую-нибудь ситуацию или квест. С этим проблем никогда, сколько себя помню, не было. Но для этого необходимы две очень важные вещи: соигроки, с которыми совпадают интересы, и - разобракься в реалиях мира и запомнить все его нюансы. Вот с этим первым, собственно, сейчас и возникают наибольшие трудности - читаю статьи, перечитываю, но понимаю, что такое обилие событий, авторских названий и тд в голове удержать не могу, только больше и больше путаюсь. Именно это и имел в виду, подразумевая помощь. 
Ну и, собственно, вопрос, будет ли востребован такой персонаж. Приходилось сталкиваться с ситуациями, когда прорабатывалась анкета, всё было ок, принимали и... в итоге все призывы в разделе поиска соигроков оставались висеть без отклика. Потому что все уже сыгрались, ведут свою линию и новые тела им просто не нужны. По крайней мере в том виде, в каком предлагаются. Так что на всякий случай решил поинтересоваться вероятными  перспективами - ведь бывает и так, что предложенный типаж как раз пожходит кому-то для уже ведущегося или намечающегося отыгрыша, пускай не как основной даже, но хотя бы второстепенный, сопутствующий (для начала) персонаж, занимающий место предполагавшегося активно использоваться непися. 
Собственно, что имел уточнить )

Что ж, пока пойду читать и попробую набросать анкету, попутно буду выкладывать наклёвывающиеся вопросы. 
Кстати, вот и первый из них: просмотрел обзор активных отыгрышей и событий в целом. Никакого движа на землях Люсии де Вилен сейчас в игре не происходит, или, опять же, это пока мой временный географический кретинизм? Чтобы активно ввести персонажа в игру, стоит на этапе анкеты упомянуть "квест" с посылом в сопредельные земли/границы и тд?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 14:58


  • 0
Здравствуйте. В принципе, такого персонажа есть куда приткруть. В крайнем случае, можно смастерить индивидуальный сюжет. Как только доберусь до компа, отвечу развернуто


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 17:42


  • 1
Гость пишет

 

Если вы опасаетесь, не "ведомый" ли я (говоря совсем простыми словами, "чемодан", который сам никогда не сдвинется с места, если его не тянуть, не толкать и не пинать) - то нет, я и легко "веду" сам и подстраиваюсь на "подачи" соигроков, собственно, ГМ-мастеринг мне и не нужен - если только сам ГМ не предложит какую-нибудь ситуацию или квест. С этим проблем никогда, сколько себя помню, не было. Но для этого необходимы две очень важные вещи: соигроки, с которыми совпадают интересы, и - разобракься в реалиях мира и запомнить все его нюансы. Вот с этим первым, собственно, сейчас и возникают наибольшие трудности - читаю статьи, перечитываю, но понимаю, что такое обилие событий, авторских названий и тд в голове удержать не могу, только больше и больше путаюсь. Именно это и имел в виду, подразумевая помощь. 
Ну и, собственно, вопрос, будет ли востребован такой персонаж. Приходилось сталкиваться с ситуациями, когда прорабатывалась анкета, всё было ок, принимали и... в итоге все призывы в разделе поиска соигроков оставались висеть без отклика. Потому что все уже сыгрались, ведут свою линию и новые тела им просто не нужны. По крайней мере в том виде, в каком предлагаются. Так что на всякий случай решил поинтересоваться вероятными  перспективами - ведь бывает и так, что предложенный типаж как раз пожходит кому-то для уже ведущегося или намечающегося отыгрыша, пускай не как основной даже, но хотя бы второстепенный, сопутствующий (для начала) персонаж, занимающий место предполагавшегося активно использоваться непися. 
Собственно, что имел уточнить )

Что ж, пока пойду читать и попробую набросать анкету, попутно буду выкладывать наклёвывающиеся вопросы. 
Кстати, вот и первый из них: просмотрел обзор активных отыгрышей и событий в целом. Никакого движа на землях Люсии де Вилен сейчас в игре не происходит, или, опять же, это пока мой временный географический кретинизм? Чтобы активно ввести персонажа в игру, стоит на этапе анкеты упомянуть "квест" с посылом в сопредельные земли/границы и тд?

 

На счет устройства мира вам всегда помогут, подскажут и поправят - за это не переживайте.

Если хотите рыцаря, то сужу ваш круг чтения. Рыцари у нас (классические) в Империи и морские (а-ля викинг с титулом) на Гордланде. Больше нигде рыцари-дворяне не водятся. 

 

Есть два сюжета, куда мог бы вписаться такой персонаж. Но зависит от того, на сколько активную вы хотите игру? Пост каждый день, пост в неделю, в месяц... скорость отписи у игроков разная.

 

Еще предупрежу. Активная часть отыгрыша у нас перенесена в ВК. Бои и диалоги с игроками мы отыгрываем там, чтобы не тратить время на ожидание ответа и не засорять эпизод постами в 2 строки. Совместно отыгранное компилируется в один пост и выкладывается в теме игры от лица того персонажа, чья очередь отписываться.

 

Такое применяется в эпизодах с ГМ. Стиль игры в личных и с другими игроками - определяете сами.

 

Если желание играть у нас у вас не отпало, то можем связаться в Телеграмме или в ВК, для обсуждения подробностей биографии и выбора сюжета




Нейтан Сюрен
Нейтан Сюрен

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Воин (оруженосец с перспективами на паладинство)

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 20:07


  • 0

Спасибо, учту. То есть, надеюсь, учёл заочно - успел увлечься и написать анкету. Надеюсь, сильно не накосячил, накосячил - поправлю. 

Скорость игры - могу подстроиться почти под любую (лишь бы, простите за выражение, пёрло от!). Ну, разве что раз в месяц - это уже "ту мач", то есть, наоборот. А раз, два, три  в неделю -  подстроюсь. 

Опыт написания совместок велик, только вот никогда не делал этого в ВК; с соцсетями вообще как-то последние годы не складывается. Надеюсь, ещё не растерял пароли от аккаунтов.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 20:33


  • 0

ну, это позволяет сократить время отыгрыша. Не надо ждать появления чужого поста чтобы написать ответ. Все пишется довольно оперативно. Будете играть - соигроки объяснят вам детали. Я - хреновый объясняльщик




Нейтан Сюрен
Нейтан Сюрен

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Воин (оруженосец с перспективами на паладинство)

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 22:21


  • 0

Извините, один отвлечённый вопрос: можно ли на форуме как-то регулировать размер шрифта, или такая опция отсутствует? Проблемы со зрением, к концу написания анкеты и всех правок обнаружил, что почти ничего не вижу: очень напрягаются глаза от мелкого шрифта.




Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 22:28


  • 0

Извините, один отвлечённый вопрос: можно ли на форуме как-то регулировать размер шрифта, или такая опция отсутствует? Проблемы со зрением, к концу написания анкеты и всех правок обнаружил, что почти ничего не вижу: очень напрягаются глаза от мелкого шрифта.

Нейтан, смотрите. В окне редактора сообщения есть значок стирательной резинки. Выделив текст и нажав на неё вы уберете форматирование и шрифт будет стандартного размера.
Так же, рядом с ней, слева, серый квадратик с переключателем. Нажав на него вы увидите текст с bb-кодами. Сможете увидеть, что лишнего у вас там в анкете возникает, что уменьшает шрифт.Untitled-1.jpg




Нейтан Сюрен
Нейтан Сюрен

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Воин (оруженосец с перспективами на паладинство)

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 15 Май 2022 - 22:39


  • 0

А, нет, имел в виду вообще текст на всём форуме, не только в редакторе и форме ответа. Проблему, в принципе, уже решил - просто увеличил шрифт в браузере. Но за подсказку отдельное  спасибо - редактор, и правда, очень непривычный )




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Май 2022 - 07:08


  • 0

А, нет, имел в виду вообще текст на всём форуме, не только в редакторе и форме ответа. Проблему, в принципе, уже решил - просто увеличил шрифт в браузере. Но за подсказку отдельное  спасибо - редактор, и правда, очень непривычный )

 

Давно думали и готовили эту функцию, и так совпало, что вопрос почти сразу нашел ответ)

Вот инструкция по использованию


A thing of beauty - i know - Will never fade away



Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы