Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 03:36
Текущее время 02 Май 2024 03:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 15:40


  • 0
@Утер Манн пишет:
@Динджин пишет:Добречко) подскажите, какие моменты в инд. закл из парася нужно исправить/добавить/удалить, чтобы они прошли проверку.
Всё замечания будут расписаны при проверке книги заклинаний персонажа.
Утер, добречко) Книжка проходила проверку зилхаром. Там копипаст БКЗ сейчас без изменений.



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 16:04


  • 0
Заполнить заклинания в книгу саму для проверки необходимо.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 17:12


  • 0
@Утер Манн пишет:Не против.

Здорово, в общем, напишу как буду готова с постом.



5bed6ee9fe17.png


Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 17:29


  • 0
@Утер Манн пишет:Заполнить заклинания в книгу саму для проверки необходимо.
Выдержка из правил парася пишет:
- Если вы создали собственное индивидуальное заклинание не входящее в БКЗ, то пишите в данной теме по шаблону заклинаний его описание и после проверки добавляете в свою книгу заклинаний. 

Руководствовался этим.



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 17:40


  • 0
@Динджин пишет:
@Утер Манн пишет:Заполнить заклинания в книгу саму для проверки необходимо.
Выдержка из правил парася пишет:
- Если вы создали собственное индивидуальное заклинание не входящее в БКЗ, то пишите в данной теме по шаблону заклинаний его описание и после проверки добавляете в свою книгу заклинаний. 

Руководствовался этим.
Не хочу засорять тему, сподручнее будет проверить в книге и утвердить уже в парасе.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 17:42


  • 0
Помогите с оформлением поста, пожалуйста. Могу ли я делать какие-то сноски, гиперссылки для редких терминов? чтобы читающий каждый раз сам не вынужден был шариться по палантиру в поисках ответа.



5bed6ee9fe17.png


Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 17:48


  • 0
В сносках нет необходимости.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 17:56


  • 0
Оно же лучше.



5bed6ee9fe17.png


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 17:59


  • 0
И еще - я просто создаю новую тему в хронике и прикрепляю пост туда, а потом уже его читают модераторы, верно?



5bed6ee9fe17.png


Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 18:31


  • 0
Нет. Хроника - краткая сводка произошедших событий с героем в целом. Пост сразу пишете в тему. Если что, вас поправят и отредактируете,коли возникнет соответствующая ситуация.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 18:43


  • 0
В тему локации? Я тут недавно поинтересовалась - где можно найти мужской монастырь в Ундервуде или окраинах столицы. Если нет такового, куда лучше писать. Или можно было бы создать его?



5bed6ee9fe17.png


Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 18:45


  • 0
Можно создать. Хоть локацию, хоть эпизод.



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 18:52


  • 0
@Финнек пишет:В тему локации? Я тут недавно поинтересовалась - где можно найти мужской монастырь в Ундервуде или окраинах столицы. Если нет такового, куда лучше писать. Или можно было бы создать его?
Если желаете играть в эпизоде "Одержимость" - можете там сразу и писать. Действие игры происходит в Андуране, там есть Собор, можно заделать персонажа тамошним послушником.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 18:59


  • 1
Подозреваю, что у меня не один пост будет связан с этим аббатством, так может быть, создать действительно такую локацию? Что для этого нужно? Если это необходимо, я могла бы расписать местных персонажей-нпс и за них для других игроков, если нужно будет, тоже периодически писать.



5bed6ee9fe17.png


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 19:01


  • 0
Кстати на карте я нашла в Ундервуде мужское аббатство, но в локациях этой провинции его нет. По-моему это ход конем.



5bed6ee9fe17.png


Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 19:13


  • 0
Есть желание - распишите. Пример описания можете увидеть в оформленных темах.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 19:24


  • 0
То есть, я непосредственно в локация Ундервуда могу создать тему, например "Мужское аббатство" или все же это делают модераторы?



5bed6ee9fe17.png


Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 19:25


  • 0
Можете создавать. Поправим если что.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 19:26


  • 0
Спасибо.



5bed6ee9fe17.png


Леонард
Леонард

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 19:53


  • 0
Добрый день,
Подскажите пожалуйста несколько моментов по персонажу

У него прописано знание тьессарского языка на высоком уровне. В биографии это изначально не было как-то обусловлено. Я могу придумать, как это объяснить, но решил спросить, потому что а вдруг тот, кто изначально сочинял персонажа, подразумевал какую-то предысторию получения навыка... 

Я правильно понял, что формулировка "весь в крови" в биографии, где персонаж очнулся после того, как надел маску, означала, что одежда и оружие были испачканы в крови? Это же не про ранения, верно?

По изначальной версии анкеты персонаж начинает игру в Турл-Титле. Я не очень понимаю, почему, ведь он отправился с Голлора (нет же других магических академий в Империи?), а точкой назначения скорее всего был Гордланд (мне подсказали, что берсерки, которых нужно искать Леонарду по совету магов, живут там). Тогда вообще непонятно, как он оказался в Турл-Титле, это же огромный крюк.
Подскажите, это было вписано персонажу специально? В этом была какая-то задумка? Или мне просто переписать этот момент? Например, можно начать игру на корабле, прибывающем к Гордланду...

Заранее спасибо



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 20:16


  • 0
Друзья, подскажите, пожалуйста, а где можно найти информацию о времени на подготовку заклинания? Ранее существовали пояснения "быстрое заклинание, требует небольшой подготовки, проводится в спокойной обстановке" и тд, а сейчас не могу найти этой инфы.



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 20:26


  • 0
@Динджин пишет:Друзья, подскажите, пожалуйста, а где можно найти информацию о времени на подготовку заклинания? Ранее существовали пояснения "быстрое заклинание, требует небольшой подготовки, проводится в спокойной обстановке" и тд, а сейчас не могу найти этой инфы.

Вся магическая система была пересмотрена и вся информация о ней хранится в Большой книге заклинаний в первых нескольких сообщениях.

(upd) Там же можно найти заклинания и посмотреть сколько времени уходит на их подготовку и сотворение.

A thing of beauty - i know - Will never fade away


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 20:32


  • 0
@Леонард пишет:Добрый день,
Подскажите пожалуйста несколько моментов по персонажу

У него прописано знание тьессарского языка на высоком уровне. В биографии это изначально не было как-то обусловлено. Я могу придумать, как это объяснить, но решил спросить, потому что а вдруг тот, кто изначально сочинял персонажа, подразумевал какую-то предысторию получения навыка... 

Я правильно понял, что формулировка "весь в крови" в биографии, где персонаж очнулся после того, как надел маску, означала, что одежда и оружие были испачканы в крови? Это же не про ранения, верно?

По изначальной версии анкеты персонаж начинает игру в Турл-Титле. Я не очень понимаю, почему, ведь он отправился с Голлора (нет же других магических академий в Империи?), а точкой назначения скорее всего был Гордланд (мне подсказали, что берсерки, которых нужно искать Леонарду по совету магов, живут там). Тогда вообще непонятно, как он оказался в Турл-Титле, это же огромный крюк.
Подскажите, это было вписано персонажу специально? В этом была какая-то задумка? Или мне просто переписать этот момент? Например, можно начать игру на корабле, прибывающем к Гордланду...

Заранее спасибо
по тьессарскому языку не могу сказать. Думаю, если не надо то можно заменить на любой другой

думаю, это он перемазанный ею был

щас уже никто не может сказать. Лучше перепишите



5bed6ee9fe17.png


Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 20:36


  • 0
@Леонард пишет:Добрый день,
Подскажите пожалуйста несколько моментов по персонажу

У него прописано знание тьессарского языка на высоком уровне. В биографии это изначально не было как-то обусловлено. Я могу придумать, как это объяснить, но решил спросить, потому что а вдруг тот, кто изначально сочинял персонажа, подразумевал какую-то предысторию получения навыка... 

Я правильно понял, что формулировка "весь в крови" в биографии, где персонаж очнулся после того, как надел маску, означала, что одежда и оружие были испачканы в крови? Это же не про ранения, верно?

По изначальной версии анкеты персонаж начинает игру в Турл-Титле. Я не очень понимаю, почему, ведь он отправился с Голлора (нет же других магических академий в Империи?), а точкой назначения скорее всего был Гордланд (мне подсказали, что берсерки, которых нужно искать Леонарду по совету магов, живут там). Тогда вообще непонятно, как он оказался в Турл-Титле, это же огромный крюк.
Подскажите, это было вписано персонажу специально? В этом была какая-то задумка? Или мне просто переписать этот момент? Например, можно начать игру на корабле, прибывающем к Гордланду...

Заранее спасибо
Приветствую, друг. А ты хочешь вникнуть в суть авторской задумки или как? Потому что мне известен автор этого персонажа.



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Леонард
Леонард

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 21:11


  • 0
Благодарю!
Ой, если можете подсказать автора персонажа, было бы чудесно. Действительно хотелось бы вникнуть в задумку))



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 21:23


  • 0
Создала локацию "Мужское аббатство" в Ундервуде. Модераторы, посмотрите, пожалуйста. И если все нормально, то я готова разместить там первый пост.



5bed6ee9fe17.png


Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 22:53


  • 0
Фин, в локациях не надо перечислять неписей. Можно упомянуть в описании, что там есть вот такой брат настоятель, алчный старикашка, но списка с нпс не надо.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Август 2019 - 23:37


  • 0
Спасибо, убрала



5bed6ee9fe17.png


Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Август 2019 - 00:23


  • 0
@Леонард пишет:Благодарю!
Ой, если можете подсказать автора персонажа, было бы чудесно. Действительно хотелось бы вникнуть в задумку))

Глянь в лс (кнопка почта), ответил тебе)



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Август 2019 - 00:59


  • 0
В начале первого в игре поста нужно что-то указывать? Вроде "Начало", ссылку какую-нибудь?



5bed6ee9fe17.png



Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы