Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
На форуме ведутся работы по реконструкции инфобазы! Если Вы не можете что-то найти - обращайтесь к Гремлинам.


07.01.23 Участники "Ледяного лабиринта" уже сделали свои первые шаги на пути к сундуку с сокровищами!

29.12.22 Открывается приём заявок на участие в ивенте
"Ледяной лабиринт"!

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 16:44
Текущее время 29 Янв 2023 16:44
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Казимир



Казимир
Казимир

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуизверг.
Специализация: Духовное колдунство

Казимир

Отправлено 31 Декабрь 2021 - 22:29


  • 6

 1. Имя/прозвище: Казимир

2. Дата рождения: 2960 6 густа

3. Раса: Алим (Полудемон)
- Родной язык: Диалект негантов

4. Ремесло/Род деятельности: Демонолог, аптекарь, маг.

 5. Внешность:
Вне личины представляет собой нечто в действительности монструозное, его лицо буквально поделено на две противоположные половины: Левая половина лица имеет огромный рот, почти от уха до уха целиком и полностью забитый острейшими клыками ближе к центру переходящий в обычный человеческий. Имеет по два дополнительных глаза с левой стороны головы, один на высоте лба и в конце скулы щеки. Голову обрамляют рога, напоминающие корону, загнутые вдоль черепа по 4 штуки с обоих сторон. Имеет очень длинные руки где-то на грани с пределом человеческой нормы. В остальном, внешне, обычный человек. Иллюзорная личина скрывает эту проблему представляя окружающим человека, способного сойти за северянина или лонгобада. Почти всегда сохраняющего каменное лицо, только усиливая это впечатление вкупе со светлыми волосами.

В выборе одежды скромен, но выразителен, для неопытного глаза он одет как какой-то бродяга в чёрных пуленах. Однако если присмотреться, можно отчётливо заметить, как яркий и насыщенный, матовый цвет бездны равномерно распределяется по полотну. Он не выцветает на солнце и не смывается дождём, а постоянен словно от самой темноты отрезали кусок этой ткани волшебными ножницами что бы создать это полотно. Чёрный гамбезон расшитый бархатом поверх платья, выполняет самую важную функцию – помогает Казимиру определить кто он и, кто перед ним. Неспособный оценить костюм – бродяга, дай любой бог или любая богиня они видели хоть раз в своей жизни золото. Подобно цветам – сорта людей, не одинаковы.

 6. Характер:
 
С точки зрения человека, в молодости Казимиру были в полной мере присущи гордость, цинизм и жестокость, должно быть впитанные вместе с кровью отца, они давно похоронены где-то на глубине души под тяжестью единственной статичной вещи в его мироощущении – волю к силе. Возведённая в статус высшей ценности, одержимость, просто не позволяющая чародею прекратить свои поиски.
Выработал свое понимание мира, в частности, представление о силе под влиянием учения солнцепоклонников, те выводы что он вынес для себя мягко говоря сильно бы удивили эльфов. Каждый элемент обоснован и имеет свою нишу, свою зависимость. Сила – Абсолют остальное производно, и только сила достойна самополагания – остальное изменчивая мишура, гоняясь за которой сильным не стать. Мишура подобна солнцу - она одинаково ослепляет и злобного духа склоняющего очередную душу к декадансу и мученику, горящему на костре за благую цель.

Считает, что мир, в целом, справедлив, ибо нет большей справедливости чем последствия собственных действий, та что задана самим Абсолютом, в отличии от светской справедливости людей и духов, подчинённых его закону. Поэтому сожалеть о прошлом и думать много, о том, кто ты и что ты сотворил, что сотворили с тобой - бессмысленно, все подлежит и находится в сиянии абсолюта и даже грубый поступок, великое зло примененное к себе имеет смысл и соответственно оправданно и ошибкой не является. Путь к пониманию своей природы и мира лежит в принятии правосудия мира. Обронил ли ты тарелку с горохом, выпил прокисшего молока или выловил из супа милую мошку, проиграл ли ты деньги в азартной игре, убили ли твою мать злые эльфы, а отца изнасиловали или же душа, что обрекла себя на вечные страдания взамен мимолётных мирских благ, даже она заняла подобающее этой душе положение – последовательное её природе и соответствующее её качествам. Как и любой элемент находящийся под властью силы, даже он сам.

Не видит разницы между человеком способным к магии и глухим к ней, между духом и смертным, ибо с сколько себя помнит мог видеть духов и прочих по классификации близких к ним существ. С ходом времени осознал, что они никчёмны так же как люди. Если природе духа, твари безбожной, букашки мелкой будет свойственна его одержимость, он целенаправленно поможет, ибо в них видит себя. От того что кто-то стал сильнее, он сам не ослабнет, в то время как ослаблять других – видимость возвышения. На неспособных разделить его одержимость он не будет тратить даже бранного слова.

Долг и клятвы в его картине мира окрашены далеко не блеклыми красками: соблюдать их - благо, для здоровья духа, разума и собственного имени. Даже если будет большая нужда и огромный соблазн, он до последнего будет стараться сдержать своё слово. В целом, он предпочтёт долгосрочное сотрудничество, от чего предпочитает вести дела настолько честно насколько это возможно. Предавать можно только тех, кто ничего не значит, в крайнем случае не давать никаких обещаний заставляя оных обманывать самих себя.
Годы поисков и самокопаний не прошли даром, Казимир стал хорошим рассказчиком, настолько хорошим что уже не способен различать где заканчивается фикция и начинается его собственная правда. Знает ценность слова и понимает, что люди нелюди только и хотят услышать хорошую историю нежели что-то похожее на правду, подобно тому как человек, предпочтет хорошее вино горькому лекарству. Свои россказни не воспринимает как ложь, считая, что собеседник обманывает сам себя. В глазах мага, мир можно описывать как угодно из-за чего любые философские и умозрительные построения своеобразная пустышка, не имеющая какой-либо ценности.

Бессмертие одарило его терпеливостью святого, ибо время — это тот ресурс которое можно грести, не засучив рукава, но это так же лишило его понимания того, что такое смерть. Он искренне не понимает почему предрешенное для человека участь - умереть занимает такое важное положение в культурах и умах смертных. Зачем беспокоится о неизбежном и вообще о чём можно беспокоится если срок отмерен? Это ему есть очень беспокоится из-за потенциала жить очень и очень долго – а людям то зачем?

За годы наблюдений за миром и его обитателями пришёл к выводу, что жить не означает существовать. Жизнь - сосуд, а жизнь, лишённая света Абсолюта - пуста, и что бы поддерживать сосуд пригодным для Абсолюта досуг и помыслы ищущего Абсолют должны быть продуктивны и наполнены высоким. По этим причинам, воспринимает цивилизацию как удобный инструмент позволяющий к этому высокому соприкоснуться. В частности, театры, музыка, архитектура и литературные труды.

7. Стремления: В текущий момент находиться в так называемом «подвешанном» состоянии, хочет силы, но не знает, как её достичь, в старых путях разуверился новых не нашёл.

 8. Способности:

Подконтрольные силы

Сила духа средний

Cила ночи (магия теней) низкий расовое

 

Магические навыки

Маг теоретик - низкий

Маскировка магии - низкий
Чутьё магии - низкий

 

Боевые навыки

Вербальное унижение оппонента (пассивный) -  наивысший

 

Бытовые навыки

Полиглот:

- Эльфийский - высокий

Грамотность - высокий
Знание легенд - средний
Демонология - высокий
Лекарь - низкий
Травник - средний
Наездник (Мул) - средний
Плавание - низкий
Артистизм - средний
Приготовление пищи - низкий
 

9. Имущество:
Здесь

 

 10. Биография:

О чём говорит слово ковен? Обычно все представляют себе шайку полоумных маргиналов совершенно не знающих рамок, предпочитающих академической среде, бестелесных сущностей и конечно все они собираются где-то в лесных глубинах Турл-Титла танцуют голышом и режут людей на потеху зловещим сущностям. Это удручающий стереотип, порождённый деградировавшими современниками, в моё время всё было иначе. Любое человеческое сообщество объединено общей выгодой, от инфернальных сущностей можно получить знания, силу и другие блага, но только от людей вы можете получить то чем собираетесь им отплачивать. Колдуны в этой схеме, очень и очень сильно зависят от обычных смертных как бы они не утверждали обратное. Ковен коему я обязан своим рождением, не состоял из маргинальных отщепенцев, это были очень умные образованные и интеллигентные люди, имеющие достаточно знакомств что бы тихо заниматься демонологией и предоставлять эти услуги тем, кто готов соответствующе оплатить этот труд или стереть улики. Довольно глупо думать, что все они были чародеями, напротив большая часть замешанных людей совершенно ничего не понимает в искусстве демонологии и смежных ему, но обладает нужными знакомствами для превращения запретных аспектов колдовского искусства – в ценную валюту. Меня учили что наше ремесло такое-же обычное, как и все остальные.

Моё рождение было дорогим вложением в будущее, ведьма зачала от ракшаса, ковену пришлось заплатить за это немалую цену. Одна только возможность раз за разом резать меня для получения одних и тех же не распространённых колдовских реагентов отлично конвертируется в богатства. Проблема в том, как не позволить кому-либо это богатство умыкнуть, похитив меня и сбежав куда-подальше из Турл-Титла. Решение было довольно простым – воспитать меня в качестве подмастерья лояльного нашему общему делу – поиску колдовского могущества, одарённые магическим даром на дороге не валяются особенно когда речь заходит о ком-то компетентном для вещей запрещённых к изучению. Проще воспитать самому. В эти годы Турл-Титл ещё не был переполнен иноземцами, бегущими от инквизиции, время было совсем другое.

С хирургом я познакомился к моменту прорастания совсем не человеческих черт. Выбор у меня был простой – я стисну зубы и буду терпеть, время от времени проходя довольно болезненную процедуру, в другом варианте меня запрут как животное и будут делать всё тоже самое. Эта новость не была громом среди ясного неба, моё место в мире было доходчиво и неоднократно разъяснено. Чувство собственной важности и полезности помогало справляться с болью, я был горд собой ощущая себя личностью незаменимой для своего ближайшего окружения. Сейчас я в состоянии осознать, что меня виртуозно использовали, выжимая все соки, но не обделяя благом. Мотивировать меня к обучению всему что дают, в первую очередь магии духа и демонологии было довольно просто. Мне ставят высокую планку и делают вид что если я управлюсь надо мной не будет проведена болезнетворная хирургическая процедура в качестве поощрения. Это прекрасно работало, и не приносило никаких убытков поскольку я понятия не имел что таким образом «отменённые» процедуры ничто иное как «никогда не планировавшиеся процедуры» а в случае если я планку не брал мой наставник с самой доброй улыбкой на свете «давал мне сроку наверстать, ибо я проделал так много работы». Дабы я ничего не заподозрил – мне время от времени просто давалась абсолютно нереальная планка, о нереальности которой мне узнать было попросту неоткуда. Вспоминая об этом я испытываю стыд за свою недальновидность и неспособность раскусить наставляющего меня мага, с другой стороны мне следует радоваться, что я ничего не понимал. Таким бесхитростным образом я был самым замотивированным учеником. Суммируя всё выше сказанное, я должен заявить, что у меня были самые компетентные «родители» на свете.

Заняв своё место как подмастерье мне не на что было жаловаться, я жил не бедно и не богато, время от времени выполняя возложенные на меня обязанности на хирургическом ложе. С ростом моих умений росли как мои обязанности, так и доходы. Изначально обучившись грамоте большей частью моих обязанностей было проведение записей при контактах с инфернальными силами – ибо никогда нельзя верить демону на слово и возможность перечитать сказанное имеет огромную важность. Со временем, моя деятельность стала чуть более значимой, в основном заключалась в том, чтобы я с помощью магии духа оказывал ту или иную вторичную роль во время основного магического действа. Подстраховывал какие-либо приготовления в готовности отменить чужую магию, делился силами, расчищал какие-то области от магических улик, тщательнейшим образом исследовал место проведения ритуала – на всякий случай, и конечно, как и любой чего-то стоящий демонолог штудировал легенды мифы и предания в поисках настоящих имён или намёков на эти самые имена потусторонних тварей. Иногда приходилось раскошеливаться на книгу, иногда входить в доверие ради получения устного предания. Деятельность моих старших в первую очередь была завязана на демонологию, и она требовала тщательнейшей подготовки. Наиболее сложным для демонолога является приведение демона к повторяющемуся сотрудничеству и построения хоть сколько-нибудь доверительных отношений. При этом эти отношения совсем не обязаны быть отношениями равных – если демон могуч нет ничего постыдного в том, чтобы отдать ему первенство. Всё как у людей – нужны совсем не безопасные связи и знакомства, переходящие от учителя к ученику, и все огрехи учителя как это обычно бывает ассоциируются с учеником. Наиболее правильным способом выстраивания доверительных отношений являются долгоиграющие сделки. Точно так же, как и с людьми нужно уметь говорить красиво, знать определённый этикет и вселять уверенность в завтрашнем дне. Потому-что в ином случае ваша репутация сделает вас дешёвкой. Если ваше имя ничего не значит – вы расходник, если ваше имя - опорочено вы разменный мешок зерна – всё как у людей. Нет для демонолога ничего ценнее собственного имени.

Наступил 2996 год третьей эпохи, 36 год моей жизни, это были очень интересные времена. Я стал полноценным членом своего ковена, утвердив своё мастерство, по местному обычаю пришлось раскошеливаться – алкоголь и подарки своим старшим это важная формальность. Доказывать своё мастерство мне пришлось как это и проводиться в цехах путём демонстрации «шедевра» - я показал самое лучшее и сложное собственноручно разработанное заклятие. Честно говоря, оно являлось своеобразной шуткой – оно не делало абсолютно ничего кроме создания впечатления очень, очень, и ещё раз очень могущественного колдовства, как ты не разбирайся и не анализируй. На самом деле оно делало ровным счётом ничего, но любая попытка разобраться в произошедшем будет абсолютно бесполезным поиском смысла там – где его нет.

Утверждение инквизиции породило интеллигенцию, бегущую от репрессий, и проблема вышла далеко за пределы ожесточённой конкуренции. Сначала это было даже полезно, беглецы были готовы заниматься не самыми честными делами что бы прокормить себя и свою семью, компетентные одарённые на дороге не валяются. Проблема была в том, что их стало слишком много и они начали организовывать собственные сообщества. Работать стало сложнее, готовые покрывать подобные дела начали требовать больше денег, а иногда и догадываться что они на самом деле покрывают. Ситуация обострялась и закономерным образом для решения всех вопросов был призван высший авторитет – насилие. Убивающие друг друга чернокнижники пускались во все тяжкие, продавали души демонам ради сил в этом противостоянии, принимали совершенно не надёжных радикалов в свои ряды, чтобы в прямом столкновении не уступать в силах несмотря на все недостатки новообретённых кадров. Мы были вынуждены сражаться даже не за свою репутацию, а за свою жизнь. В эти годы приток создавал впечатление будто бы незаменимых – не существует, что напрочь разрушало возможность устояться какому-нибудь стабильному балансу между всеми группировками. Единственной стабильной вещью оставались демоны, провоцируя рост попыток использовать этих чудовищ в своих целях, это позволяло моей банде оставаться на плаву, используя менее сведущих одарённых и их души в качестве валюты. Мы были здесь задолго до новоприбывших, и прекрасно знали, как где и почему им требуется собраться, и кому сколько заплатить. Небольшая коллаборация с демонами и смекалка позволяла убедиться в том, что, явившись на их зов демоны не будут сдержаны ритуалом и откликнуться именно знакомые нам демоны зараннее извещённые о так сказать «подарке в знак нашего долгого и плодотворного сотрудничества». Со временем многие из моих старших коллег были убиты, не всегда призыв демона проходит гладко, сражение за свою жизнь далеко не всегда оказывается выигранным. Пришлось вступать в коалиции.

Своего апогея эта ситуация достигла к 3010 году. К этому моменту среди моих старших выживших можно было пересчитать по пальцам одной руки. Наше сообщество, стало гнусной пародией на себя, все группировки в итоге слились в одну частично решив свои конфликты. Это было полезно, чтобы обзавестись знакомствами и связями, но совершенно не решало проблемы нехватки благ, так называемое единство было сшито белыми нитками, ковены распределённые по разным городам не слишком-то сильно нуждались друг в друге. В итоге всё свелось к объеденению вокруг идей, первая группа жаждала легализации, совершенно не понимая политических последствий, которые могут за этим последовать. Соперничающая группа окончательно зациклилась на демонопоклоничестве и ни о каком выходе в свет даже думать не планировала. Я и мои наиболее живучие «старшие» решили, что выбираем между жабой и гадюкой, перевели имущество нашего маленького сообщества в монеты и покинули эту злополочную организацию незадолго до новой кровавой бани, более-менее справедливо распределив монеты, и надолго забыли про центральную область Турл-Титла.

Моей доли было много и мало, совсем недостаточно для того что бы обеспечить себе безбедное существование, однако достаточно для того что бы завести легальный источник дохода и надолго забыть про демонологию и магию, ну или почти забыть на неопределённый срок. Впрочем, в человеческом обществе всегда существовал призванный превращать два имущества – в одно договор, или лучше сказать ритуал вступления в брак. По взаимной договорённости, я взял в жёны ведьму из уже несуществующего «ковена». Таким образом у нас появилась возможность вложиться в дорогостоящий, но отличный вариант. Жена имела знакомства и связи в одном из не самых паршивых городов, Бахсвалия, она знала кому нести и за что нести звонкую монету. Довольно сложно убедить администрацию города позволить вам заняться аптечным делом, особенно являясь чужеземцами, республика конечно республикой - но города это весьма ограниченные сообщества, и влиться в цех - проблема, особенно столь прибыльного дела. Нужно оформить много бумаг для того что-бы вас занесли в список, и вы имели право арендовать жильё, затем занести на лапу кому надо что бы за вас поручились, за звонкую монету с ними можно договориться.

Отзываясь о новом месте жительства, я не могу не упомянуть влияние эльфийской религии - солнцепоклоничество. Когда-то в Турл-Титле оно не привлекало моего внимания, однако, знакомые жены были солнцепоклонниками, а с такими гражданами города надо дружить, пришлось поинтересоваться что это вообще такое. Мне понравилось, очень уж красивая аллегория, связывающая бога и солнце – без солнца никто ничего не видит, все зависимы от солнца, как в своём познании, так и существовании, ибо вся жизнь зависима от него. Действительно хорошая аллегория для разъяснения что есть бог – светоч в коем все нуждаются, определяющий кто и что видит сам при этом не нуждающийся ни в чём. Жаль, что я вижу в темноте и могу быть уверен, что солнце не бог.

На какое-то время пришлось изменить своему ремеслу, о демонах пришлось надолго позабыть и максимум обучать этому ремеслу заинтересованных за звонкую монету, впрочем не могу похвастаться большим притоком учеников, в целом пришлось заняться легальным делом аптекаря, отложив магию на будущее. Этот период жизни казался мне довольно мучительным, никаких призывов инфернальных тварей, сражений, интриг, абсолютно легальное ремесло и ни капли внутренней удовлетворённости. Только процесс упорной подготовки к возвращению в настоящее дело шёл полным ходом: я образовывался, знакомился с полезными людьми и нелюдьми. Всё ждал и следил за ходом времени в ожидании, когда мы вернёмся к старому, к изначальному поиску силы. Скапливал монеты, артефакты, разыскивал имена демонов по мере сил, заводил связи с местными ковенами, одним словом готовился к возвращению после взятой паузы. Все эти года я только и делал что лелеял грёзу о том, как вернуться старые дни, пусть и с другими людьми. Годы всё шли, моя супруга старела, и я старил свою личину вместе с ней, горестно рассказывая знакомым о том, как же плохо быть бесплодным.

Не желая лишаться своего партнёра, я привентивно раздобыл средство продления жизни, потребовались некоторые усилия но ничего слишком значимого. В результате я получил благодарность, похвалу и полный отказ принимать чудо-средство. Эта пожилая сумасшедшая решила цитирую «Так жить нельзя, с неё хватит, она хочет спокойно умереть». Нужно ли объяснять в какой ярости я прибывал? Убил бы на месте если бы не желал сохранить столь ценный источник могущества. Сначала разразившись тирадой в попытке переубеждения, я всячески напоминал о том, что с такими как она делают в бездне, но поняв бесполезность этой затеи я решил просто подождать, запрятал бутылку до лучших времён, в ожидании того как страх смерти сделает своё дело – ну мало ли, сегодня ты готов умереть, а уже завтра или на смертном одре всеми силами захочешь остаться в живых, особенно из демонских уст зная, что с такими как мы делают в бездне. Ничего не вышло, я совращал, аккуратно намекал что бутылёк всё ещё со мной, прямо на смертном одре описывая картины того как хорошо жить на свете я поставил его прямо на тумбочку. Не на секунду я не сомневался, что мой партнёр одумается и мы отправимся дальше на поиски подлинного могущества. Вместо этого она пожелала мне всего самого наилучшего, тихо преставилась и пропала из моей жизни. Предсмертно эта женщина устроила самый смешной розыгрыш в моей жизни, я искренне смеялся. Она произнесла какое-то незнакомое мне редкое эльфийское слово, когда я попытался выяснить его значения пришлось быстро выйти на поговорку, обозначающую что тот, кто ищет эту вещь в пустую тратит своё время. Мне было сложно осознать такое отношение к силе. Думая об этой смерти, я просто не понял «что, чёрт возьми сейчас произошло?» Не понимая мотивации, не понимая зачем? Почему? Как можно променять поиск сверхъестественного могущества ради коего они когда-то всей бандой явили меня на свет на самую обычную спокойную смерть в своей постели.

Смысл моего существования был поставлен под сомнение. Семьдесят второй год моей жизни, всё сначала. Новая жизнь, новый костюм, средство омоложения мне было ни к чему, а серьёзный демонолог и тем более маг должен выглядеть соответствующе своему статусу, чудо-средство было продано за ненадобностью, большая часть денег ушла на костюм. Во мне взыграла гордыня, и я решил убедиться, что был прав, попытался узнать, что там с душой моей старшей в бездне? Пришлось раскошелиться, обратиться к знакомым демонам, и никто из них кроме одного единственного утверждали, что в бездне этой души нет. Уличить лжеца было несложно, я поблагодарил поняв, что тот пытается меня использовать и благодаря нему убедился в правоте своей старшей и честности слов остальных. Если бы он мне не лгал я бы не смог разобраться в ситуации, демон так и не рассказал, как планировал меня использовать, а я ведь вполне был готов согласиться на работу за разумное вознаграждение.

Гибель моей жены никак не выходила из моей головы, в попытке понять, что произошло, я пришёл к выводу: Эта сумасшедшая что-то нашла, и не поделилась со мной секретом, вознеслась над бытием и смеётся надо мной. По инерции я взялся за старое, взял личину аптекаря и принялся за все виды деятельности которых мне так не хватало: контрабанда, демоны, ковена, казалось-бы всё как раньше и мне должно осчастливиться. Вот только совсем ничего происходит как раньше – я окончательно поменялся, в ковенах нет силы – но крутятся деньги и самообман. В демонах тоже нет силы – лгут и себе и взывающим не в силах добиться хоть каких-то результатов.  Личина используемая мной в браке довольно плотно приелась, в качестве аптекаря довольно удобно бродить по миру. Аптеку пришлось отдать под управление подмастерью, время от времени скатываясь в нелигальщину подальше от вотчины. Так и брожу по миру неприкаянный, в поисках величайшего секрета.

Откуда узнали про наш мир?
рпг-топ
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Нет
Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да
Если ответ "да", то подробно напишите какие.

Смотря что считать развитием персонажа:

В плане деятельности внутри сеттинга: Как минимум найти покровителя и прибиться к какой-нибудь организации, быть бомжом убийцей у которого нет дома, семьи и обязательств несколько не в духе Казимира.

В плане личностного роста: Есть одна вещь которую Казимир не сделал что бы стать настоящим мастером – вырастить ученика. Не обучить кого-то за деньги, а именно вырастить ученика. Наставничество дело такое – процесс обоюдный, кто знает, что ему в голову ударит – а ударит обязательно этап важный, знаете-ли.

Захват мира: Тёмных властелинов тут хватает – а вот темноватеньких нет, попробовать подняться в иерархии сил зла что бы потом получить по мордасам – почему бы и нет?

В плане игромеханики: Раскачивать магию и ныть о том, что магия – это не сила.

 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа?
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.

1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов – Не хотелось-бы обременять окружающих тем что персонажа нужно постоянно перетаскивать, а для нарратива почему-бы и нет.
2) Изнасилования – Не имею возражений но не гарантирую сохранность психики насильника, впрочем мне самому интересно посмотреть на того кто не столько бы смог сколько-бы хотел это сделать.
3) Беременность – Я конечно читал путешествие на запад, но давайте как-то без той сцены с мужской беременностью.
4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя) – Сила есть краеугольный камень мировозрения – всё остальное изменчиво. Любое изменение невозможно без насильственного вмешательства.
5) Превращение в нежить – Я просто не умею отыгрывать андедов поэтому нет, временно может-быть но я думаю что качество моей писанины значительно упадёт.
6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока) – Почему-бы и нет, лишь-бы проклятья были продуманными. Всё что даёт материал для отыгрыша и ставит в интересные ситуации это хорошо.
7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное) – Временно – да, на постоянную основу нет – я всё-таки планировал отыгрывать гуманоида. Поменять или избавиться от демонических черт на постоянной основе допустимо – это относиться к категории безразличного.
8) Смена пола – НЕ ПОТЕРПИТ СМЕНЫ СВОЕГО ДУБОВОГО ПАРКЕТА В АПТЕКЕ! А вот писюн не жалко, особенно если это даст POWER. Впрочем если всё-таки меня превратят в женщину - я что зря красил аватарку в пайнте? Новую я сам искать не буду окей?
9) Другое (отметьте, что именно); Бросать слишком дофига кубов – можно просто сразу меня отпинать или включать музыку из «неуловимые мстители».
10) Хочу жить! Да.

 


Сообщение отредактировал Мэлодит: 12 Январь 2022 - 15:18



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Казимир

Отправлено 07 Январь 2022 - 16:21


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka1.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...um/633-kazimir/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы
-->