1. Имя/прозвище: Казимир
2. Дата рождения: 2960 6 густа
3. Раса: Алим (Полудемон)
- Родной язык: Диалект негантов
4. Ремесло/Род деятельности: Демонолог, аптекарь, маг.
5. Внешность:
Вне личины представляет собой нечто в действительности монструозное, его лицо буквально поделено на две противоположные половины: Левая половина лица имеет огромный рот, почти от уха до уха целиком и полностью забитый острейшими клыками ближе к центру переходящий в обычный человеческий. Имеет по два дополнительных глаза с левой стороны головы, один на высоте лба и в конце скулы щеки. Голову обрамляют рога, напоминающие корону, загнутые вдоль черепа по 4 штуки с обоих сторон. Имеет очень длинные руки где-то на грани с пределом человеческой нормы. В остальном, внешне, обычный человек. Иллюзорная личина скрывает эту проблему представляя окружающим человека, способного сойти за северянина или лонгобада. Почти всегда сохраняющего каменное лицо, только усиливая это впечатление вкупе со светлыми волосами.
В выборе одежды скромен, но выразителен, для неопытного глаза он одет как какой-то бродяга в чёрных пуленах. Однако если присмотреться, можно отчётливо заметить, как яркий и насыщенный, матовый цвет бездны равномерно распределяется по полотну. Он не выцветает на солнце и не смывается дождём, а постоянен словно от самой темноты отрезали кусок этой ткани волшебными ножницами что бы создать это полотно. Чёрный гамбезон расшитый бархатом поверх платья, выполняет самую важную функцию – помогает Казимиру определить кто он и, кто перед ним. Неспособный оценить костюм – бродяга, дай любой бог или любая богиня они видели хоть раз в своей жизни золото. Подобно цветам – сорта людей, не одинаковы.
6. Характер:
С точки зрения человека, в молодости Казимиру были в полной мере присущи гордость, цинизм и жестокость, должно быть впитанные вместе с кровью отца, они давно похоронены где-то на глубине души под тяжестью единственной статичной вещи в его мироощущении – волю к силе. Возведённая в статус высшей ценности, одержимость, просто не позволяющая чародею прекратить свои поиски.
Выработал свое понимание мира, в частности, представление о силе под влиянием учения солнцепоклонников, те выводы что он вынес для себя мягко говоря сильно бы удивили эльфов. Каждый элемент обоснован и имеет свою нишу, свою зависимость. Сила – Абсолют остальное производно, и только сила достойна самополагания – остальное изменчивая мишура, гоняясь за которой сильным не стать. Мишура подобна солнцу - она одинаково ослепляет и злобного духа склоняющего очередную душу к декадансу и мученику, горящему на костре за благую цель.
Считает, что мир, в целом, справедлив, ибо нет большей справедливости чем последствия собственных действий, та что задана самим Абсолютом, в отличии от светской справедливости людей и духов, подчинённых его закону. Поэтому сожалеть о прошлом и думать много, о том, кто ты и что ты сотворил, что сотворили с тобой - бессмысленно, все подлежит и находится в сиянии абсолюта и даже грубый поступок, великое зло примененное к себе имеет смысл и соответственно оправданно и ошибкой не является. Путь к пониманию своей природы и мира лежит в принятии правосудия мира. Обронил ли ты тарелку с горохом, выпил прокисшего молока или выловил из супа милую мошку, проиграл ли ты деньги в азартной игре, убили ли твою мать злые эльфы, а отца изнасиловали или же душа, что обрекла себя на вечные страдания взамен мимолётных мирских благ, даже она заняла подобающее этой душе положение – последовательное её природе и соответствующее её качествам. Как и любой элемент находящийся под властью силы, даже он сам.
Не видит разницы между человеком способным к магии и глухим к ней, между духом и смертным, ибо с сколько себя помнит мог видеть духов и прочих по классификации близких к ним существ. С ходом времени осознал, что они никчёмны так же как люди. Если природе духа, твари безбожной, букашки мелкой будет свойственна его одержимость, он целенаправленно поможет, ибо в них видит себя. От того что кто-то стал сильнее, он сам не ослабнет, в то время как ослаблять других – видимость возвышения. На неспособных разделить его одержимость он не будет тратить даже бранного слова.
Долг и клятвы в его картине мира окрашены далеко не блеклыми красками: соблюдать их - благо, для здоровья духа, разума и собственного имени. Даже если будет большая нужда и огромный соблазн, он до последнего будет стараться сдержать своё слово. В целом, он предпочтёт долгосрочное сотрудничество, от чего предпочитает вести дела настолько честно насколько это возможно. Предавать можно только тех, кто ничего не значит, в крайнем случае не давать никаких обещаний заставляя оных обманывать самих себя.
Годы поисков и самокопаний не прошли даром, Казимир стал хорошим рассказчиком, настолько хорошим что уже не способен различать где заканчивается фикция и начинается его собственная правда. Знает ценность слова и понимает, что люди нелюди только и хотят услышать хорошую историю нежели что-то похожее на правду, подобно тому как человек, предпочтет хорошее вино горькому лекарству. Свои россказни не воспринимает как ложь, считая, что собеседник обманывает сам себя. В глазах мага, мир можно описывать как угодно из-за чего любые философские и умозрительные построения своеобразная пустышка, не имеющая какой-либо ценности.
Бессмертие одарило его терпеливостью святого, ибо время — это тот ресурс которое можно грести, не засучив рукава, но это так же лишило его понимания того, что такое смерть. Он искренне не понимает почему предрешенное для человека участь - умереть занимает такое важное положение в культурах и умах смертных. Зачем беспокоится о неизбежном и вообще о чём можно беспокоится если срок отмерен? Это ему есть очень беспокоится из-за потенциала жить очень и очень долго – а людям то зачем?
За годы наблюдений за миром и его обитателями пришёл к выводу, что жить не означает существовать. Жизнь - сосуд, а жизнь, лишённая света Абсолюта - пуста, и что бы поддерживать сосуд пригодным для Абсолюта досуг и помыслы ищущего Абсолют должны быть продуктивны и наполнены высоким. По этим причинам, воспринимает цивилизацию как удобный инструмент позволяющий к этому высокому соприкоснуться. В частности, театры, музыка, архитектура и литературные труды.
7. Стремления: В текущий момент находиться в так называемом «подвешанном» состоянии, хочет силы, но не знает, как её достичь, в старых путях разуверился новых не нашёл.
8. Способности:
Подконтрольные силы
Сила духа средний
Cила ночи (магия теней) - низкий расовое
Магические навыки
Маг теоретик - низкий
Маскировка магии - низкий
Чутьё магии - низкий
Боевые навыки
Вербальное унижение оппонента (пассивный) - наивысший
Бытовые навыки
Полиглот:
- Эльфийский - высокий
9. Имущество:
Здесь
10. Биография:
О чём говорит слово ковен? Обычно все представляют себе шайку полоумных маргиналов совершенно не знающих рамок, предпочитающих академической среде, бестелесных сущностей и конечно все они собираются где-то в лесных глубинах Турл-Титла танцуют голышом и режут людей на потеху зловещим сущностям. Это удручающий стереотип, порождённый деградировавшими современниками, в моё время всё было иначе. Любое человеческое сообщество объединено общей выгодой, от инфернальных сущностей можно получить знания, силу и другие блага, но только от людей вы можете получить то чем собираетесь им отплачивать. Колдуны в этой схеме, очень и очень сильно зависят от обычных смертных как бы они не утверждали обратное. Ковен коему я обязан своим рождением, не состоял из маргинальных отщепенцев, это были очень умные образованные и интеллигентные люди, имеющие достаточно знакомств что бы тихо заниматься демонологией и предоставлять эти услуги тем, кто готов соответствующе оплатить этот труд или стереть улики. Довольно глупо думать, что все они были чародеями, напротив большая часть замешанных людей совершенно ничего не понимает в искусстве демонологии и смежных ему, но обладает нужными знакомствами для превращения запретных аспектов колдовского искусства – в ценную валюту. Меня учили что наше ремесло такое-же обычное, как и все остальные.
Моё рождение было дорогим вложением в будущее, ведьма зачала от ракшаса, ковену пришлось заплатить за это немалую цену. Одна только возможность раз за разом резать меня для получения одних и тех же не распространённых колдовских реагентов отлично конвертируется в богатства. Проблема в том, как не позволить кому-либо это богатство умыкнуть, похитив меня и сбежав куда-подальше из Турл-Титла. Решение было довольно простым – воспитать меня в качестве подмастерья лояльного нашему общему делу – поиску колдовского могущества, одарённые магическим даром на дороге не валяются особенно когда речь заходит о ком-то компетентном для вещей запрещённых к изучению. Проще воспитать самому. В эти годы Турл-Титл ещё не был переполнен иноземцами, бегущими от инквизиции, время было совсем другое.
С хирургом я познакомился к моменту прорастания совсем не человеческих черт. Выбор у меня был простой – я стисну зубы и буду терпеть, время от времени проходя довольно болезненную процедуру, в другом варианте меня запрут как животное и будут делать всё тоже самое. Эта новость не была громом среди ясного неба, моё место в мире было доходчиво и неоднократно разъяснено. Чувство собственной важности и полезности помогало справляться с болью, я был горд собой ощущая себя личностью незаменимой для своего ближайшего окружения. Сейчас я в состоянии осознать, что меня виртуозно использовали, выжимая все соки, но не обделяя благом. Мотивировать меня к обучению всему что дают, в первую очередь магии духа и демонологии было довольно просто. Мне ставят высокую планку и делают вид что если я управлюсь надо мной не будет проведена болезнетворная хирургическая процедура в качестве поощрения. Это прекрасно работало, и не приносило никаких убытков поскольку я понятия не имел что таким образом «отменённые» процедуры ничто иное как «никогда не планировавшиеся процедуры» а в случае если я планку не брал мой наставник с самой доброй улыбкой на свете «давал мне сроку наверстать, ибо я проделал так много работы». Дабы я ничего не заподозрил – мне время от времени просто давалась абсолютно нереальная планка, о нереальности которой мне узнать было попросту неоткуда. Вспоминая об этом я испытываю стыд за свою недальновидность и неспособность раскусить наставляющего меня мага, с другой стороны мне следует радоваться, что я ничего не понимал. Таким бесхитростным образом я был самым замотивированным учеником. Суммируя всё выше сказанное, я должен заявить, что у меня были самые компетентные «родители» на свете.
Заняв своё место как подмастерье мне не на что было жаловаться, я жил не бедно и не богато, время от времени выполняя возложенные на меня обязанности на хирургическом ложе. С ростом моих умений росли как мои обязанности, так и доходы. Изначально обучившись грамоте большей частью моих обязанностей было проведение записей при контактах с инфернальными силами – ибо никогда нельзя верить демону на слово и возможность перечитать сказанное имеет огромную важность. Со временем, моя деятельность стала чуть более значимой, в основном заключалась в том, чтобы я с помощью магии духа оказывал ту или иную вторичную роль во время основного магического действа. Подстраховывал какие-либо приготовления в готовности отменить чужую магию, делился силами, расчищал какие-то области от магических улик, тщательнейшим образом исследовал место проведения ритуала – на всякий случай, и конечно, как и любой чего-то стоящий демонолог штудировал легенды мифы и предания в поисках настоящих имён или намёков на эти самые имена потусторонних тварей. Иногда приходилось раскошеливаться на книгу, иногда входить в доверие ради получения устного предания. Деятельность моих старших в первую очередь была завязана на демонологию, и она требовала тщательнейшей подготовки. Наиболее сложным для демонолога является приведение демона к повторяющемуся сотрудничеству и построения хоть сколько-нибудь доверительных отношений. При этом эти отношения совсем не обязаны быть отношениями равных – если демон могуч нет ничего постыдного в том, чтобы отдать ему первенство. Всё как у людей – нужны совсем не безопасные связи и знакомства, переходящие от учителя к ученику, и все огрехи учителя как это обычно бывает ассоциируются с учеником. Наиболее правильным способом выстраивания доверительных отношений являются долгоиграющие сделки. Точно так же, как и с людьми нужно уметь говорить красиво, знать определённый этикет и вселять уверенность в завтрашнем дне. Потому-что в ином случае ваша репутация сделает вас дешёвкой. Если ваше имя ничего не значит – вы расходник, если ваше имя - опорочено вы разменный мешок зерна – всё как у людей. Нет для демонолога ничего ценнее собственного имени.
Наступил 2996 год третьей эпохи, 36 год моей жизни, это были очень интересные времена. Я стал полноценным членом своего ковена, утвердив своё мастерство, по местному обычаю пришлось раскошеливаться – алкоголь и подарки своим старшим это важная формальность. Доказывать своё мастерство мне пришлось как это и проводиться в цехах путём демонстрации «шедевра» - я показал самое лучшее и сложное собственноручно разработанное заклятие. Честно говоря, оно являлось своеобразной шуткой – оно не делало абсолютно ничего кроме создания впечатления очень, очень, и ещё раз очень могущественного колдовства, как ты не разбирайся и не анализируй. На самом деле оно делало ровным счётом ничего, но любая попытка разобраться в произошедшем будет абсолютно бесполезным поиском смысла там – где его нет.
Утверждение инквизиции породило интеллигенцию, бегущую от репрессий, и проблема вышла далеко за пределы ожесточённой конкуренции. Сначала это было даже полезно, беглецы были готовы заниматься не самыми честными делами что бы прокормить себя и свою семью, компетентные одарённые на дороге не валяются. Проблема была в том, что их стало слишком много и они начали организовывать собственные сообщества. Работать стало сложнее, готовые покрывать подобные дела начали требовать больше денег, а иногда и догадываться что они на самом деле покрывают. Ситуация обострялась и закономерным образом для решения всех вопросов был призван высший авторитет – насилие. Убивающие друг друга чернокнижники пускались во все тяжкие, продавали души демонам ради сил в этом противостоянии, принимали совершенно не надёжных радикалов в свои ряды, чтобы в прямом столкновении не уступать в силах несмотря на все недостатки новообретённых кадров. Мы были вынуждены сражаться даже не за свою репутацию, а за свою жизнь. В эти годы приток создавал впечатление будто бы незаменимых – не существует, что напрочь разрушало возможность устояться какому-нибудь стабильному балансу между всеми группировками. Единственной стабильной вещью оставались демоны, провоцируя рост попыток использовать этих чудовищ в своих целях, это позволяло моей банде оставаться на плаву, используя менее сведущих одарённых и их души в качестве валюты. Мы были здесь задолго до новоприбывших, и прекрасно знали, как где и почему им требуется собраться, и кому сколько заплатить. Небольшая коллаборация с демонами и смекалка позволяла убедиться в том, что, явившись на их зов демоны не будут сдержаны ритуалом и откликнуться именно знакомые нам демоны зараннее извещённые о так сказать «подарке в знак нашего долгого и плодотворного сотрудничества». Со временем многие из моих старших коллег были убиты, не всегда призыв демона проходит гладко, сражение за свою жизнь далеко не всегда оказывается выигранным. Пришлось вступать в коалиции.
Своего апогея эта ситуация достигла к 3010 году. К этому моменту среди моих старших выживших можно было пересчитать по пальцам одной руки. Наше сообщество, стало гнусной пародией на себя, все группировки в итоге слились в одну частично решив свои конфликты. Это было полезно, чтобы обзавестись знакомствами и связями, но совершенно не решало проблемы нехватки благ, так называемое единство было сшито белыми нитками, ковены распределённые по разным городам не слишком-то сильно нуждались друг в друге. В итоге всё свелось к объеденению вокруг идей, первая группа жаждала легализации, совершенно не понимая политических последствий, которые могут за этим последовать. Соперничающая группа окончательно зациклилась на демонопоклоничестве и ни о каком выходе в свет даже думать не планировала. Я и мои наиболее живучие «старшие» решили, что выбираем между жабой и гадюкой, перевели имущество нашего маленького сообщества в монеты и покинули эту злополочную организацию незадолго до новой кровавой бани, более-менее справедливо распределив монеты, и надолго забыли про центральную область Турл-Титла.
Моей доли было много и мало, совсем недостаточно для того что бы обеспечить себе безбедное существование, однако достаточно для того что бы завести легальный источник дохода и надолго забыть про демонологию и магию, ну или почти забыть на неопределённый срок. Впрочем, в человеческом обществе всегда существовал призванный превращать два имущества – в одно договор, или лучше сказать ритуал вступления в брак. По взаимной договорённости, я взял в жёны ведьму из уже несуществующего «ковена». Таким образом у нас появилась возможность вложиться в дорогостоящий, но отличный вариант. Жена имела знакомства и связи в одном из не самых паршивых городов, Бахсвалия, она знала кому нести и за что нести звонкую монету. Довольно сложно убедить администрацию города позволить вам заняться аптечным делом, особенно являясь чужеземцами, республика конечно республикой - но города это весьма ограниченные сообщества, и влиться в цех - проблема, особенно столь прибыльного дела. Нужно оформить много бумаг для того что-бы вас занесли в список, и вы имели право арендовать жильё, затем занести на лапу кому надо что бы за вас поручились, за звонкую монету с ними можно договориться.
Отзываясь о новом месте жительства, я не могу не упомянуть влияние эльфийской религии - солнцепоклоничество. Когда-то в Турл-Титле оно не привлекало моего внимания, однако, знакомые жены были солнцепоклонниками, а с такими гражданами города надо дружить, пришлось поинтересоваться что это вообще такое. Мне понравилось, очень уж красивая аллегория, связывающая бога и солнце – без солнца никто ничего не видит, все зависимы от солнца, как в своём познании, так и существовании, ибо вся жизнь зависима от него. Действительно хорошая аллегория для разъяснения что есть бог – светоч в коем все нуждаются, определяющий кто и что видит сам при этом не нуждающийся ни в чём. Жаль, что я вижу в темноте и могу быть уверен, что солнце не бог.
На какое-то время пришлось изменить своему ремеслу, о демонах пришлось надолго позабыть и максимум обучать этому ремеслу заинтересованных за звонкую монету, впрочем не могу похвастаться большим притоком учеников, в целом пришлось заняться легальным делом аптекаря, отложив магию на будущее. Этот период жизни казался мне довольно мучительным, никаких призывов инфернальных тварей, сражений, интриг, абсолютно легальное ремесло и ни капли внутренней удовлетворённости. Только процесс упорной подготовки к возвращению в настоящее дело шёл полным ходом: я образовывался, знакомился с полезными людьми и нелюдьми. Всё ждал и следил за ходом времени в ожидании, когда мы вернёмся к старому, к изначальному поиску силы. Скапливал монеты, артефакты, разыскивал имена демонов по мере сил, заводил связи с местными ковенами, одним словом готовился к возвращению после взятой паузы. Все эти года я только и делал что лелеял грёзу о том, как вернуться старые дни, пусть и с другими людьми. Годы всё шли, моя супруга старела, и я старил свою личину вместе с ней, горестно рассказывая знакомым о том, как же плохо быть бесплодным.
Не желая лишаться своего партнёра, я привентивно раздобыл средство продления жизни, потребовались некоторые усилия но ничего слишком значимого. В результате я получил благодарность, похвалу и полный отказ принимать чудо-средство. Эта пожилая сумасшедшая решила цитирую «Так жить нельзя, с неё хватит, она хочет спокойно умереть». Нужно ли объяснять в какой ярости я прибывал? Убил бы на месте если бы не желал сохранить столь ценный источник могущества. Сначала разразившись тирадой в попытке переубеждения, я всячески напоминал о том, что с такими как она делают в бездне, но поняв бесполезность этой затеи я решил просто подождать, запрятал бутылку до лучших времён, в ожидании того как страх смерти сделает своё дело – ну мало ли, сегодня ты готов умереть, а уже завтра или на смертном одре всеми силами захочешь остаться в живых, особенно из демонских уст зная, что с такими как мы делают в бездне. Ничего не вышло, я совращал, аккуратно намекал что бутылёк всё ещё со мной, прямо на смертном одре описывая картины того как хорошо жить на свете я поставил его прямо на тумбочку. Не на секунду я не сомневался, что мой партнёр одумается и мы отправимся дальше на поиски подлинного могущества. Вместо этого она пожелала мне всего самого наилучшего, тихо преставилась и пропала из моей жизни. Предсмертно эта женщина устроила самый смешной розыгрыш в моей жизни, я искренне смеялся. Она произнесла какое-то незнакомое мне редкое эльфийское слово, когда я попытался выяснить его значения пришлось быстро выйти на поговорку, обозначающую что тот, кто ищет эту вещь в пустую тратит своё время. Мне было сложно осознать такое отношение к силе. Думая об этой смерти, я просто не понял «что, чёрт возьми сейчас произошло?» Не понимая мотивации, не понимая зачем? Почему? Как можно променять поиск сверхъестественного могущества ради коего они когда-то всей бандой явили меня на свет на самую обычную спокойную смерть в своей постели.
Смысл моего существования был поставлен под сомнение. Семьдесят второй год моей жизни, всё сначала. Новая жизнь, новый костюм, средство омоложения мне было ни к чему, а серьёзный демонолог и тем более маг должен выглядеть соответствующе своему статусу, чудо-средство было продано за ненадобностью, большая часть денег ушла на костюм. Во мне взыграла гордыня, и я решил убедиться, что был прав, попытался узнать, что там с душой моей старшей в бездне? Пришлось раскошелиться, обратиться к знакомым демонам, и никто из них кроме одного единственного утверждали, что в бездне этой души нет. Уличить лжеца было несложно, я поблагодарил поняв, что тот пытается меня использовать и благодаря нему убедился в правоте своей старшей и честности слов остальных. Если бы он мне не лгал я бы не смог разобраться в ситуации, демон так и не рассказал, как планировал меня использовать, а я ведь вполне был готов согласиться на работу за разумное вознаграждение.
Гибель моей жены никак не выходила из моей головы, в попытке понять, что произошло, я пришёл к выводу: Эта сумасшедшая что-то нашла, и не поделилась со мной секретом, вознеслась над бытием и смеётся надо мной. По инерции я взялся за старое, взял личину аптекаря и принялся за все виды деятельности которых мне так не хватало: контрабанда, демоны, ковена, казалось-бы всё как раньше и мне должно осчастливиться. Вот только совсем ничего происходит как раньше – я окончательно поменялся, в ковенах нет силы – но крутятся деньги и самообман. В демонах тоже нет силы – лгут и себе и взывающим не в силах добиться хоть каких-то результатов. Личина используемая мной в браке довольно плотно приелась, в качестве аптекаря довольно удобно бродить по миру. Аптеку пришлось отдать под управление подмастерью, время от времени скатываясь в нелигальщину подальше от вотчины. Так и брожу по миру неприкаянный, в поисках величайшего секрета.
Откуда узнали про наш мир?
рпг-топ
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Нет
Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да
Если ответ "да", то подробно напишите какие.
Смотря что считать развитием персонажа:
В плане деятельности внутри сеттинга: Как минимум найти покровителя и прибиться к какой-нибудь организации, быть бомжом убийцей у которого нет дома, семьи и обязательств несколько не в духе Казимира.
В плане личностного роста: Есть одна вещь которую Казимир не сделал что бы стать настоящим мастером – вырастить ученика. Не обучить кого-то за деньги, а именно вырастить ученика. Наставничество дело такое – процесс обоюдный, кто знает, что ему в голову ударит – а ударит обязательно этап важный, знаете-ли.
Захват мира: Тёмных властелинов тут хватает – а вот темноватеньких нет, попробовать подняться в иерархии сил зла что бы потом получить по мордасам – почему бы и нет?
В плане игромеханики: Раскачивать магию и ныть о том, что магия – это не сила.
Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа?
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.
1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов – Не хотелось-бы обременять окружающих тем что персонажа нужно постоянно перетаскивать, а для нарратива почему-бы и нет.
2) Изнасилования – Не имею возражений но не гарантирую сохранность психики насильника, впрочем мне самому интересно посмотреть на того кто не столько бы смог сколько-бы хотел это сделать.
3) Беременность – Я конечно читал путешествие на запад, но давайте как-то без той сцены с мужской беременностью.
4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя) – Сила есть краеугольный камень мировозрения – всё остальное изменчиво. Любое изменение невозможно без насильственного вмешательства.
5) Превращение в нежить – Я просто не умею отыгрывать андедов поэтому нет, временно может-быть но я думаю что качество моей писанины значительно упадёт.
6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока) – Почему-бы и нет, лишь-бы проклятья были продуманными. Всё что даёт материал для отыгрыша и ставит в интересные ситуации это хорошо.
7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное) – Временно – да, на постоянную основу нет – я всё-таки планировал отыгрывать гуманоида. Поменять или избавиться от демонических черт на постоянной основе допустимо – это относиться к категории безразличного.
8) Смена пола – НЕ ПОТЕРПИТ СМЕНЫ СВОЕГО ДУБОВОГО ПАРКЕТА В АПТЕКЕ! А вот писюн не жалко, особенно если это даст POWER. Впрочем если всё-таки меня превратят в женщину - я что зря красил аватарку в пайнте? Новую я сам искать не буду окей?
9) Другое (отметьте, что именно); Бросать слишком дофига кубов – можно просто сразу меня отпинать или включать музыку из «неуловимые мстители».
10) Хочу жить! Да.
Сообщение отредактировал Мэлодит: 12 Январь 2022 - 15:18