Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
На форуме ведутся работы по реконструкции инфобазы! Если Вы не можете что-то найти - обращайтесь к Гремлинам.


07.01.23 Участники "Ледяного лабиринта" уже сделали свои первые шаги на пути к сундуку с сокровищами!

29.12.22 Открывается приём заявок на участие в ивенте
"Ледяной лабиринт"!

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:11
Текущее время 29 Янв 2023 17:11
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Имущество чернокнижника



Казимир
Казимир

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуизверг.
Специализация: Духовное колдунство

Имущество чернокнижника

Отправлено 07 Январь 2022 - 17:14


  • 0

Оружие: Добротная трость, покрашенная так же дорого как и костюм, может сойти за оружие как и любая палка.

Броня: Отсутствует.

 

Недвижимое имущество
Имеет аптеку в Басхвалии, является членом местного цеха, ей управляет подмастерье.


Снаряжение Огниво

  • Вяленое мясо
  • Сухофрукты.
  • Фляга полная вина.
  • Деревянная книга с глинянными страничками, содержит заметки о словах на других языках – может пригодиться в общении.
  • Маленькая палочка чтобы вдавливать глину в этой книге.
  • Мул по кличке «Гот» потому что носит на себе всякое дерьмо.
  • Бутыль со спиртом.
  • Травы, предназначенные для производства ядов – популярных ядов которые совершенно точно будут опознаны экспертизой и совсем не подходят для скрытных убийств, скорее для самоубийств или формы казни.
  • Противоядие, на некоторые из этих трав – на случай всяких эксцессов.
  • Мелочь в духе «Жир комара», «пепел волчьей шерсти» ну и тому подобные аптекарские препараты.
  • Костюм описанный в пункте внешность: состоит Платья, Пулен, Гамбезона.
  • Пузырь с духами на случай важных переговоров.
  • 140 Леев (медная монета)
  • 7 Соверен (серебрянная монета)
  • Остальные финансы храняться, в аптеке, в сейфе, и при себе не находятся.



Артефакты
Чёрный трон (переделано по особым просьбам)
Имя: Чёрный трон
Свойства: Данная вещица создана только для одной цели – защищать своего обладателя от физического и магического вреда, посредством создания чар подобных привычному для вектора силы духа заклинанию «сфера защиты», в то время как стандартное заклинание является доспехами защищающими в меру своих возможностей – чёрный трон крепость достойная штурма. Артефакт активируется при посадке пользователя, в течении двух минут, возводя вокруг пользователя могущественные защитные чары. Принцип действия следующий – вокруг пользователя образуется «поле потенции» которое фиксирует движение магии или физических объектов, за ним лежит «возможное поле» активирующееся при условии того, что «поле потенции» зафиксировало активность, обычно выражающуюся в магии или движении физических объектов. Сегмент «Возможного поля» преобразуется в защитный покров, и принимает удар чем бы он ни был, само по себе имеет структуру качественного латного доспеха благодаря чему большая часть ударов просто соскальзывает. Все эти сложности вызваны потребностью экономить энергию. Попытки атаковать сидя на троне точно так же подвергаются защите. Длится 10 минут, в случае активного непрерывного избиения - 5 минут.  Стул невозможно сдвинуть до тех пор пока он активен - пластина просто блокирует движение стула или плетение которое предназначенно для телепортации.

В качестве метода хранения, поддерживает опцию «заталкивания в собственную тень», обнаруживаются навыками и заклинаниями позволяющими определить магию. Проявляется при команде «Я устал». Без языка достать без специфических средств, (например, свой же голос иллюзией, или заплатить актёру что мог бы хорошо изобразить мой голос), – не выйдет.

Если по нему ударить мелодично звенит.

Дьявольски комфортный не смотря на внешний вид, на горлышке имеются лепестки в которые идеально умещаются полупопия.

Внешний вид горшка
16412220886443332032772835795532.jpg?wid


Принадлежит: Казимир
Регистрация в Гильдии: нет
История: В истории далеко не каждого демонолога, есть достижения которыми он гордиться, Казимир является одним из тех о ком рассказывают анекдоты даже в бездне. История умалчивает с каким могущественным существом демонолог заключил пари. Вопрос с которого был начат звучал так "Что есть унижение?" По условиям спора обе стороны должны были продемонстрировать на практике. Проигрывает тот кто признаёт поражение, победитель получает два прекрасных отполированных до блеска ничего. Противостояние длилось недолго - Казимир быстро поставил жирную точку в этом шапито где они заключили пари. Дело было во времена когда Турл-Титл был доверху забит самыми разными объеденениями колдунов-беспредельщиков. Иногда этим тёмным личностям следует проводить переговоры - для решения своих разногласий и прекращения обоюдной резни. Казимир организовал подобные переговоры, хитро выбрав время и место - совсем не примечательный постоялый двор где можно было спокойно арендовать помещение сесть и всё обговорить. Для внешнего наблюдателя - низкосортный постоялый двор где почти никто и никогда не останавливается, убыточное место вблизи коего никто не ошивается. Поэтому он задёшево арендовал помещение у владельца.  Судьбаносный день настал - все лица у кого были друг с другом проблемы собрались в одной точке что бы решить свои разногласия потому-что дальше так продолжаться просто не могло. Полы тупо не выдержали такого количества переговорщиков и большая часть присутствующих с треском упала на нулевой этаж где располагались отхожие места для гостей с седушками, но и они не выдержали напора тёмных колдунов поскольку давно не ремонтировались и чернокнижники с треском провалились в выгребную яму. Кто-то утонул, кто-то задохнулся отходами, другие сломали шею при падении, особо неудачливых вытащили и они до конца своей бессмертной жизни будут носить это клеймо. Даже Казимир чуть было не испытал на себе туже судьбу, но удачно повис на одной из балок наглядно доказав - не рой другому яму сам в неё упадёшь. Основные лидеры конфликта погибли, враждующие стороны смогли на какое-то время прийти к компромису, это были очень плодотворные переговоры, вот бы они все так проходили. На некоторое время у местных отпало желание собираться во всяких неблагополучных древних и разваливающихся конструкциях. Символизм ситуации позабавил демона - обычно слуги чернокнижников умирают в их помоях, а не сами чернокнижники, низведение до слуг и всё это как результаты собственной жадности. В качестве жеста доброй воли Казимир получил приз напоминание об этой истории - зачарованный ночной горшок высшего качества. Сделанный из какого-то потустороннего металла, разгравированный текстами в переводе обозначающими какой-то бессвязный бред, одним своим видом напоминающий демонам о том с каким виртуозом они имеют дело.


Сообщение отредактировал Мэлодит: 07 Январь 2022 - 17:45



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Имущество чернокнижника

Отправлено 24 Март 2022 - 00:26


  • 0

Казимир открывает подарки, которые были честно заработаны во время Новогодних Празднований, и получает:
gremSkin.png
Чешуйка Гремлина

Одноразовый артефакт. Позволяет один раз увеличить значение броска кубика другого игрока на +1

 

KOD.png
Сжатый кусочек кода

Одноразовый артефакт. Позволяет заменить любой свиток один раз совершенно бесплатно.

 

bublik.png
Дырка от бублика

Одноразовый артефакт. Даёт скидку 10% на любое улучшение. Суммируется, округляется в пользу форума, а не игрока


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы
-->