Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 09:52
Текущее время 03 Май 2024 09:52
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Брах Брандангрох Брон из клана Медного Вепря



Брах
Брах

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Раса: Дварф

Брах Брандангрох Брон из клана Медного Вепря

Отправлено 24 Март 2021 - 23:53


  • 6

 1. Имя/прозвище: Брах Брандангрох Брон из клана Медного Вепря
2. Дата рождения: 15 день густа 2948 года (110 лет)
3. Раса: Дварф
Родной язык: гномий.
4. Ремесло/Род деятельности: Изобретатель, оружейник, воин.
 5. Внешность: Лыс, бородат, невысок. Крепкий и широкоплечий жилистый гном ничем особо не отличается от соплеменников при своем среднем росте, разве что холодным и зачастую отстраненным взглядом зеленых глаз. Волосы рыжие, густые брови, надвинутые на глаза, будто в вечно недовольном выражении чувств, лицо испещрено морщинками. Нечасто слышимый грубый низкий голос, чаще недовольно бубнит что-то себе под нос.
 6. Характер: Будучи старшим сыном и наследником отцовской короны, Брах… настоящая противоположность тому, каким хотели бы видеть его другие. Хмурый и молчаливый гном не сильно вникает в политику, не хочет разбираться в тонкостях управления кланом, и того меньше развивает свои лидерские качества, предпочитая всему этому копошиться со сложными и смертоносными механизмами или заниматься ремеслом. Все бы ничего, но открытое пренебрежение своей ролью подкрепляется еще и невероятным упрямством, которое не позволяет идти на уступки ни перед словом отца, ни перед мольбами матери. Ничто не доставляет Браху большей радости, чем улучшить имеющийся или создать какой-нибудь новый механизм, особенно велика его страсть к работе с оружием. До чего только не дорывались его руки – от аркебузы до мортиры, от катапульты до требуше… Несколько созданных им (но не новых) образцов даже были преподнесены в подарок королевскому двору – красивые и смертоносные. Несмотря на статус, любит посидеть в компании простых солдат, потравить байки за кружкой эля, обсудить то же оружие – приятная и полезная тема – за трубкой табака, за что пользуется среди них уважением.
Несмотря на упертость, с родней ладит, если случилась ссора на примирение как правило идет первым, даже если вины своей не признает или считает свою позицию правой. Отца и мать искренне любит и уважает, но не может отказаться от собственных мечтаний в угоду той роли, которая невольно выпала ему. С братьями и сестрами состоит в теплых отношениях, как и положено гному.
В бою свиреп, несмотря на страсть к огнестрельному оружию, не дурак помахать и оружием ближнего боя, однако с собой все время носит что-то взрывающееся, зачастую собственного производства. Идя в бой, Брах по старинному гномьему обычаю наносит краску на бороду, но не только, его сигил – широкая продольная синяя полоса от затылка до самого кончика бороды.
К другим народам, их верованиям и принципам относится с подозрением и осторожностью, возможно, чуть больше, чем положено. Сам наиболее почитает Вотара, а к вере в Единого, или Всеотца, относится в целом безразлично. Мотивирует это тем, что Вотар существовал и вел их народ к процветанию, а какой-то там Бог может есть, а может и нет. За крепким словцом в карман не полезет, так что ругается много и часто, и по поводу, и без повода.
7. Стремления: Создать сильнейшее оружие массового поражения в Амалирре.
 8. Способности:
Подконтрольные силы: нет
Магические: нет
Боевые:
Стрельба из огнестрельного оружия – высокий;
Владение ударно-колющим двуручным оружием - средний;
Кулачный бой - средний;
Прикладное фехтование - низкий;
Стрельба из арбалета - низкий;
Бытовые:
Кузнец - высокий;
Инженерное дело - средний;
Грамотность - средний (расовое);
Полиглот:

- оркский - средний;

- бединский - низкий;
Смелость - низкий (специальный навык);
Следопыт (гор) (расовое) - низкий;
Знание легенд - низкий;
Горняк - низкий;
9. Имущество:
Здесь
 10. Биография:
Отец Браха, Брандан Вотрангрох Брон, занимает должность эрц-рихта несколько десятков лет, унаследовав его от своего отца. Клан Медного Вепря насчитывает уже несколько тысяч лет истории. За все время случались взлеты и падения, темные и светлые времена для клана, они возносились вверх, занимая королевский трон, и едва не были уничтожены в кровопролитных войнах, но всегда восставали из пепла, вновь занимая свое достойное место…
Стоп, стоп, стоп! Что-то знакомое?
Брах был первенцем в роду Бронов, что невольно возвысило его над появившимися позже братьями и сестрами, а также наделило особым статусом в самом клане – наследник, которому суждено занять место отца – эрц-рихта! Что называется «мамина радость, папина гордость». Только, с самых ранних лет у юного дварфа преобладали ремесленные навыки, а вовсе не управленческие. Да, это в духе всех гномов, но Брах был по-настоящему увлечен возможностью собирать, строить, мастерить, а позже и разбирать, ломать и уничтожать. Такое усердие на протяжении всего взросления подпитывалось достатком и наличием в клане отличных мастеров своего дела, с которыми Брах проводил уйму времени. Мальчик всегда был послушными и не перечил родителям, однако в сознательном возрасте уже на все имел свое мнение, которое не стеснялся высказывать, а уж после совершеннолетия и вовсе стал действовать в угоду в основном своим предпочтениям.
После этого все натаскивание на роль будущего правителя клана пошло под откос, так как Брах предпочитал этому работу в кузне и оружейной мастерской. Часто это становилось причиной конфликтов с отцом, так что обоим приходилось поочередно уступать (что Брах, при всей своей упертости, считал победой, а не поражением).
Несмотря на то, что, как и любой другой гном, Брах физически одарен, высокого звания в рядах клановой армии он не достиг в силу отсутствия какой-либо инициативы. Да он и не стремился. Воины уважали его не за высокое положение или должность, но потому что он был умелым рубакой, надежным товарищем и справедливым лидером. Сражался Брах в основном в рядах гардарфов и грохотал, хотя частенько руководил инженерами и артиллерией. Тем не менее, дальше десятника гардарфов Брах не поднялся.
Достигнув зрелости, он был вынужден периодически представлять интересы клана вместо своего отца, когда того требовали обстоятельства, например, пока его отец отсутствовал в Хортии или если несколько важных мероприятий пересекались по времени. Сказать, что Брах воспринимал эти поручения без особого энтузиазма – это вообще ничего не сказать, и все же он достойно нес свое бремя, стараясь не показывать чувств, принимая решения, исходя из блага всего клана. Позже его назначения приобрели более выраженный и продолжительный характер. Пожалуй, лишь одним ему нравилась роль представителя семейства - возможностью путешествовать за пределы Хортии. Пыл его в этом отношении, правда, быстро поутих, когда он стал понимать, что совершеннее и хитрее технологий гномов в других странах не сыщешь.
Дальнейшие годы Брах провел преимущественно в Хортии и ее окрестностях, работая во благо клана и государства. И вот теперь, кажется, дорога приключений вновь зовет его…
 
Откуда узнали про наш мир?
РПГ-топ.
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да
Имеются ли планы на развитие персонажа?
Совершенствование ремесленных и боевых навыков, открытие/создание нового оружия или существенное совершенствование одного из существующих образцов. Определиться с участью престолонаследия.

 Испытания
1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов – да.
2) Изнасилования – нет.
3) Беременность – нет.
4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя) – да.
5) Превращение в нежить – да.
6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока) – да.
7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное) – нет.
8) Смена пола – нет.
9) Другое (отметьте, что именно) нет.
10) Хочу жить! Да!


Сообщение отредактировал Мэлодит: 09 Апрель 2021 - 01:47



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Брах Брандангрох Брон из клана Медного Вепря

Отправлено 26 Март 2021 - 01:24


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

pechat-priemka1.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь" и "Хронику событий". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...orum/624-brakh/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы