Амалиррец, будь в курсе!

09.12.2024 Лабиринт открылся для приключенцев. Смогут ли они отыскать главный новогодний подарок?

02.12.2024 ВНИМАНИЕ! Открыт приём заявок на участие в Ледяном Лабиринте!

01.08.2024 Новый выпуск Амалиррского вестника! Все актуальные события мира и краткое содержание активных сюжетов уже там!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 16:26
Текущее время 26 Апр 2025 16:26
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Золотой парась



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Золотой парась

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 17:31


  • 1

Начисление и списание игровых очков и очков опыта


Данная тема создана для того, чтоб фиксировать начисление очков игрокам от квестоводов и от меня за конкурсы, а так же, чтоб игроки в данной теме отписывались, на какой навык хотят потратить очки.
Если хотите потратить очки, пишите на что и сколько, не забывая прилагать ссылки на посты, в которых вы занимались повышением навыка или же можете указывать, что данный навык мог быть обусловлен биографией (Например, вам не хватило пяти навыков на старте на то, чтоб взять второстепенный навык готовки или травничества).
В индивидуальных случаях, если вам не хватает 2-3 очка, навык можно будет все равно приобрести, а в вашем Лике или под авой будет числиться минус на то количество, которого вам не хватило, он зачтется в будущем.

Доступна конвертация очков по курсу:

Если вы хотите поменять опыт на игровые очки, то:
1 очко опыта = 20 игровых очков
Если вы хотите поменять игровые очки на опыт, то:
25 игровых очков = 1 очко опыта

 

Стоимость повышения или приобретения навыков



уровень


Бытовые (ИО)


Боевые/магические (МБО)

низкий1010
средний3025
высокий6050
наивысший100100

 

Появление/создание/улучшение артефактов

- Если вы хотите отыграть появление у вас нового артефакта, или усовершенствовать уже имеющийся, пишите в этой теме свойства предмета и как планируете его получить или какими свойствами будет обладать предмет после улучшения. После проверки вашей заявки членами АМС, можете добавлять его в Реестр магических артефактов.
1) Получение артефактов в ходе игры возможно при наличии отыгрыша его получения и наличии у вас 50 игровых очков, либо бесплатно в ходе прохождения квеста от ГМ или же вы можете выиграть артефакт, созданный администрацией в конкурсах/лотереях;
2) Если вы хотите улучшить имеющийся артефакт, то это вам обойдется от 10 игровых очков и более (в зависимости от добавляемого свойства на усмотрение АМС) + отыгрыш;
 

Приобретение новых заклинаний, улучшение имеющихся, индивидуальные заклинания

- Если вы хотите получить заклинание из БКЗ, то оставьте заявку с названием заклинания.
Стоимость добавления нового заклинания из БКЗ:
1 круг = 5 игровых очков
2 круг = 7 игровых очков
3 круг = 10 игровых очков
4 круг = 20 игровых очков

- Если вы создали собственное индивидуальное заклинание не входящее в БКЗ, то пишите в данной теме по шаблону заклинаний его описание и после проверки добавляете в свою книгу заклинаний.
Стоимость регистрации или улучшения индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:
Заклинание 1 круга = 5 игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков
Краткое описание процесса замены старой книги на новуюВсе заклинания в старой книге рассчитываются по курсу Парася, включая авторские и все усиления.
Если подготовлена новая книга заклинаний на основе имеющихся у персонажа навыков, новые заклинания пересчитываются также в полном объеме и в соответствии с курсом Парася.
-- Если стоимость новой книги превышает стоимость старой, игрок обязан оплатить эту разницу в ИО.
-- Если стоимость новой книги меньше старой, игрок ничего не доплачивает, но и разница в ИО ему НЕ возвращается.

После согласования и оплаты, игроку даётся возможность редактирования книги заклинаний, с последующей отметкой в Парасе о готовности. АМС проверяет всё ли в порядке и закрывает книгу для редактирования.

Никакого флуда, вопросов и споров не разводить, для этого есть специально отведенные темы и лс.

_________________________________________________

Про очки для общего ознакомления
- У нас в игре есть игровые очки (под вашей аватаркой), они начисляются за написание анкеты и игровые посты, могут быть выиграны в конкурсах. На них можно приобретать и улучшать бытовые умения, покупать лотерейные билеты, приобретать артефакты и регистрировать индивидуальные заклинания.
- И есть очки опыта (Отражаются в Лике героя, там же под авой, только ниже). На них можно приобретать и улучшать магические и боевые характеристики персонажа.
Способов получения два:
1) Могут быть выиграны в конкурсах и лотереях, в этом случае игрок сам решает в боевой или магический опыт эти очки распределить;
2) Выдаются Гейм-Мастерами за успешное выполнение заданий. Распределяются в магический или боевой опыт им же, согласно тому, как именно игрок проходил свой квест, активно колдовал, махал оружием или пользовался и тем, и другим. Количество очков в данном случае так же определяет мастер, исходя из следующих факторов: частота отписи и красота отыгрыша, брал ли игрок подсказки, водил ли ГМ игрока за ручку или он был самостоятелен, нарушал ли игрок правила и приходилось давать ему замечания и ждать исправления постов, в лоб ли решал задачи особо не парясь или справлялся с задачей ухищренно и оригинально.


Брэм
Брэм

    Dedomini lupus


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: вампир (тавантиец)
Специализация: Ночи и Духа

 
 


Золотой парась

Отправлено 21 Декабрь 2024 - 02:27


  • 0

Доброй ночи, заклинатели!

 

Появилась идея вот такого заклинания собственного приготовления:

 

Клубок теней
Круг: II.
Вектор силы: тень. 
Тип: призыв.
Время подготовки: 2 сек.
Действие: жест+мысленный приказ.
Эффект: колдующий создаёт небольшой сгусток тени, которой может придать любую форму, не превышающую размер изначальной тени. Тень прицепляется “лапками” к любому предмету, выполняя роль маячка. У колдуна же на ладоне появляется тонкая дымная нить, привязанная к тому предмету, к которому был прицеплён маячок теней. В зависимости от уровня владении повышается и длина теневой нити. 
II — 500 метров. 
III — 1 километр.
IV — 5 километров. 
 
На рассмотрении



Брэм
Брэм

    Dedomini lupus


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: вампир (тавантиец)
Специализация: Ночи и Духа

 
 


Золотой парась

Отправлено 21 Декабрь 2024 - 13:54


  • 0

Использую свиток mbo_5.png в МО. Итого получится 30 МО.

Используя свиток scnavik_bm.png для приобретения 40% скидки для повышения среднего навыка Магии Теней. Соответственно, высокий навык будет стоить не 50 МО, а 30 МО, верно? 

 

Свитки списаны, МО начислены и списаны, Навык повышен.

Выполнено




Барти Фир
Барти Фир

    Оседлал своих бесов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Вудман
Специализация: Охотник

Золотой парась

Отправлено 02 Февраль 2025 - 21:48


  • 0

Доброго дня. Полгода назад оставлял здесь пока что не закрытую заявку для внесения деталей в НПС-анкету Барти: http://www.amalirr.r...ras/?p=43013276


Сообщение отредактировал Барти Фир: 02 Февраль 2025 - 21:49



Маска
Маска

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Ведьмак


Золотой парась

Отправлено 15 Февраль 2025 - 20:35


  • 1

Хочу представить свой небольшой труд по ритуалистике, основанный на существующих на форуме тезисах о начертательной магии, магии Крови и её ритуалах. Нужно как-то включить в игру некоторое количество известных персонажу ритуалов Крови, которых практически нет в одноимённом разделе.
Короче! Книга заклинаний на проверку.
Есть наитие, что всё это великолепие персонаж не совершит без навыков "знание легенд" и "травничество", весьма обусловленных биографией. Поэтому по возможности прошу дать:
- знание легенд - высокий
- травничество - высокий
Итого тут добра на целых 200 ИО!


Сообщение отредактировал Маска: 15 Февраль 2025 - 20:40



Летиф Асвани
Летиф Асвани

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Золотой парась

Отправлено 09 Март 2025 - 23:33


  • 0

Прошу поднять знание бединского до уровня средний за 30ИО.
Обоснование: Летиф билингв как любой нуранец. Долгое время обходился одним тавантинским в силу специфики деятельности, однако за время путешествий по пустыне вынужден был вспоминать бединский - а кое-где и осваивать заново, поскольку других языков Атравана не знает вовсе.


Сообщение отредактировал Летиф Асвани: 09 Март 2025 - 23:36



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы