Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:58
Текущее время 25 Июн 2022 17:58
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Леди Розмарин



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 28 Январь 2017 - 13:19


  • 0
1.1 ИмяШтина Таар
1.2 Прозвище: их много. Штиной она была только для родителей и для своего любимого. Для всех же остальных, даже своей ученицы, во время войны она была "Штар" или, в шутку, "Огрова матушка". В Титле получает каждый раз новое имя по названию пряности-пароля. Например, Тёх и Зилхар ее знали как "Леди Розмарин", а кто-то другой мог бы назвать ее "Мадам Перчик" и не ошибся бы.
2. Дата рождения: 2874 (в 3054 году исполнилось 180 лет, хотя Штина и не ведет счет своим годам)
3. Раса: темный эльф (полудроу-полутвилл)
4. Ремесло/Род деятельности: бывший военный врач, ныне лекарь Трущоб
5. Внешность: 
Темное, почти как у чистокровного дроу, лицо, белые волосы (обычно накладывает на себя иллюзию, осветляя лицо).
На левой щеке шрам.
6ftTNY.jpg

Под иллюзией:
XaXpBexQXBs.jpg KSG_7OOeekE.jpg

6. Характер: 
Циник, но не пошлячка.
Мрачный, тяжелый характер (рука, кстати, тоже)
Требовательна к себе и к другим.
Ценит и уважает себя, никогда не будет самоуничижаться.
Знает цену своего труда.
Чтобы она работала бесплатно нужны очень веские причины - именно по причине того, что свой труд она ценит очень дорого.
7. Способности:
Подконтрольные силы: Дух (III круг) + Жизнь (II круг)
Сила Духа может комбинироваться с другими силами, такими как Ночь, Жизнь, Разум, но больших высот в управлении этими энергиями эльфы и вампиры не добиваются.

Магические: 
1) Концентрация на Магии высокий
Вы мастер магии и способны применять сильные заклинания III Круга
2) Узреть истину низкий
Вы не видите поразившее человеческую ауру проклятие, но чувствуете, что с человеком что-то не так. Как холодом будто веет. И вы не способны по одному желанию заглядывать под колдовскую личину, но само ее присутствие на ком-то заставляет вас испытывать к такому человеку необъяснимое подозрение. Вот не нравится он вам почему-то и все! А почему не известно.
Боевые:
1) Владение необычным оружием (скальпель) низкий
С косой или посохом в руках вы не производите впечатления беззащитного человека. Что-то появилось у вас в глазах… уверенность что-ли? То, чего так не хватает среднестатистическому забитому крепостному крестьянину. Воин вы может еще и не великий, но соваться к вам, когда у вас в руках вилы, стоит все же осмотрительней.
Бытовые:
1) Полиглот
- Тавантинский (имперский) родной
- Диалект авари (Турл-Титл) - высокий (Свободно владеете языком.)
2) Грамотность - средний
Неплохо читаете и умеет коряво рисовать буковки, иногда делая по три ошибки в слове из пяти букв.
3) Травник высокий
Хорошо разбираетесь в травах и умеете варить из них различные зелья. Знаете как правильно их хранить и способны узнать нужное растение среди сотни похожих на него.
4) Лекарь высокий
При наличии нужных лекарств и средств может вылечить тяжелую рану или серьезное заболевание (кроме насланного с помощью магии)

5) Мучитель низкий

Вы начинающий мучитель. От вида крови вас не мутит, а чужая боль не трогает вашего сердца. Но до мастера вам далеко.
8. Имущество:
Оружие: нет
Броня: нет
Прочее: черный закоптелый дом недалеко от Трущоб, сумка (довольно большая, может подсоединяться к сложной деревянной конструкции для несения за спиной), набор из бритв, скальпелей, ножей разных видов и мастей, множество емкостей разных форм и объемов из стекла или глины, сушеные и свежие травы, готовые и готовящиеся зелья, личная библиотека.
9. Биография: 
Розмарин, она же Штина, не помнила свою мать. Та ушла обратно в подземелья Нигеи почти сразу после рождения дочки. Пожалуй, большой любви к своему избраннику мать Штины никогда не испытывала, она просто искала острых ощущений на поверхности. Она и родила только потому, что от плода избавиться не вышло - никакие из известных ей травок не помогли. Так что воспитанием девочки занимался отец, он был твиллом, на него смотрели косо, но все ж на костер не тащили.
Внешностью Штина пошла в мать. Увидев ее, вряд ли кто сказал бы, что она не дроу. А это было опасно. Поэтому ее никто и не видел. Итак, с самого своего рождения Штина пряталась. Сперва - от матери, когда отец, опасаясь за жизнь новорожденной, заявил своей любовнице, что та родила мертвого. Затем от всех, кому был бы важен цвет ее кожи.
Поначалу она росла довольно избалованной, но не капризной девочкой. Единственный запрет у нее был - выходить из дома, но Штине и не особо хотелось. Отец достаточно рано научил ее читать и стал приносить ей книги - в них она и пропадала целыми днями, с ними дружила, с ними ссорилась, с ними прощалась. Те книги, что она прочитывала, сразу продавались, а на вырученные деньги покупались новые - их маленькая семья не была очень уж богата. И так, книга за книгой, Штина училась.
В один прекрасный день Штина задумалась, а каково это - быть красивой? Она долго вглядывалась в медный тазик, пытаясь сковырнуть какой-то прыщ. Потом она стала зависать у этого тазика часами, расчесывая волосы и отчищая ногтями нос. А вскоре она стала экспериментировать над собой, пытаясь выглядеть красивее перед отцом (больше ведь не было никого). Выходило с переменным результатом: то прическа укладывалась, как она хотела, то все лицо покрывалось вдруг прыщами, как при ветряной оспе. В какой-то момент она наложила на себя иллюзию и даже не поняла этого. Как раз за этим занятием ее и застал отец.
Увидев в дочке магический дар к Силе Духа, отец стал покупать ей книги на эту тему. И Штина училась. По-прежнему в одиночку. 
Но стоило ей научиться маскировать себя под иллюзией, как она поступила в немагическую школу, где и воспользовалась впервые прозвищем Штар. Штар как и Штина была наполовину твиллом. Но матерью ее, по легенде, была светлоухая. Она умерла при родах, оставив отца с дочерью на руках. А не видел Штар раньше никто, потому что болезненная была девочка. Болезнями объяснялось и ее неестественно бледное иногда лицо. А иногда Штар и вовсе приходила в платке, надвинутом по самые глаза, и громко отрывисто кашляла.
Штар закончила эту школу и еще много где училась впоследствии. И художником она побывала, где впервые узнала об анатомии. Обучилась и собственно лекарскому искусству. Жизнь ее текла размеренно: понемногу лечила, немного шила, рисовала, много читала. Иллюзорная маска стала к тому времени ее вторым лицом. Следуя принципу "узнал один - узнают все", Штар никому не показывала "Штину".
Уже к окончанию школы маскировка Штины обросла множеством подробностей. Во-первых, для начала девочка измазывала себе лицо мукой. Затем осторожно накладывала иллюзию, которая должна была держаться весь день и подпитываться ее энергией. Потом закалывала волосы. Заколки служили подстраховкой для экстренных случаев, в них содержались бериллы. Только в таком виде девушка решалась выйти из дома.


Следующим важным фактом ее биографии стала война. В летописях всегда сухо пишут: в 3022 году началась война меж Атраваном и Империей, в 3027 Атраван проиграл. Штину война застала за городом. Спешно созывалось ополчение. Она не знала, что отец ее уже погиб, очень глупо погиб - при первом же залпе. Но она умела лечить, а врачей не хватало.
Все подробности ее лечебной практики не перечислить. Что-то приходилось осваивать на лету, много рисковать, и каждый день - раненные, раненные, раненные. Иногда приносили уже трупы. Очень было тяжело. Когда Штар наконец смогла посетить свой родной город и узнала о гибели отца, она как будто получила от него посмертный дар и стала видеть жизненные потоки в растениях. А глубокий книжный опыт помог ей применить появившиеся способности к Магии Жизни. Ее и раньше вытесняли из палатки сушившиеся там травы и горшки с заквасками. Штар, впрочем, спала мало и когда удавалось улучить часок на сон, не замечала мелких неудобств. Теперь же количество склянок в палатке еще увеличилось: Штар смогла значительно ускорить процесс изготовления бальзамов и стала выдумывать новые рецепты лекарств, которые не могли бы быть созданы без применения магии.
В далеком двадцать седьмом году отряд, к которому присоединилась Штар еще в начале войны, шел вдоль Апеннидских гор на подмогу Винсталу. И неожиданно натолкнулся на дроувских налетчиков: они воспользовались тем, что соседям не до них, и напали на ближайшую горную деревушку. Темные эльфы, не желая ввязываться в невыгодный для них бой, отступили обратно в свои подземелья, а их пленников, приготовленных в жертву, удалось отбить. Так отряд Штар пополнился на семь лишних ртов: три детских и пять женских.
Двух мальчишек сразу припрягли бегать с поручениями, взрослых женщин приставили к кухне, оставалась лишь мелкая девчонка Клементина, заботу о которой радостно перепоручили Штар: "Ты ж просила себе ассистентку!"
Штар действительно зашивалась. За время войны их отряд вырос чуть ли не вдвое, а она оставалась единственным обученным врачом. Поэтому ругалась Штар (а она ругалась), скорее, для проформы, вскоре она уже объясняла перепуганной семилетней малявке, как называются инструменты.

И "малявка" не казалась уже испуганной. Она сосредоточенно кивала, покусывая губы, и всем своим видом выражала решительность. Штар коротко поспрашивала еще Клементину, попросила назвать несколько инструментов и с недоверчивым удовлетворением отправилась спать впервые за прошедшие трое суток. Как еще на ногах-то держалась?
Клеметина стала ей помогать. За оставшийся год войны Штар прониклась даже некоторым уважением к девчонке, наставницей которой она стала. "Клемень", а не девчонка! Она быстро училась, не боялась крови, не морщила нос от витавших запахов и вполне споро помогала. И по окончании войны Штар оставила Тину при себе.
Они пробыли в Тавантинской империи еще пять лет. Штар так и не раскрылась своей ученице, что она "почти дроу", уж очень с большим запалом и нешуточной ненавистью отзывалась девочка об этой расе. Они вместе лечили, Штар доверяла Тине все более трудные операции. А потом Штар вдруг влюбилась, да еще взаимно. В человека, который смог увидеть Штину за всеми ее масками. К тому времени эльфийской девушке уже исполнилось больше полутора сотен лет, она уже не верила, что когда-нибудь и ее кто-то сможет полюбить. Так что знакомство с этим человеком стало настоящим подарком, которым она не собиралась ни с кем делиться. Это было ее тайной, такой же важной, как тайна ее личности.
Девятого лютеня 3032 года (она твердо запомнила эту дату) ее любовник был ограблен и убит. 
Больше ее ничто не держало в этом городе, стране, материке. Собрав свои вещи, продав дом, Штар с Тиной отправились в Титл. 
На корабле Штине стало плохо. Не догадавшись обследовать себя, она валила все на морскую болезнь, хотя дело было вовсе не в ней. Лишь через месяц она поняла, а через два - поверила, что она зачала. Ведь всем известно, что у «дроувских приблюдков» не может быть детей! Сразу по прибытии Штар собиралась нанять себе повивальную бабку, но не успела. Схватки начались раньше срока, стоило им войти в свою комнату в трактире. Видимо, перенапряглась, тягая вещи, и теперь принимать роды приходилось Клементине, которой еще и двенадцати не исполнилось. Тяжелые роды, да еще и раньше срока -- девочка просто физически не могла провести такую сложную операцию. Жизнь матери ей удалось спасти - грудничок же погиб. Но важно еще и другое: во время выхода плода у Штины от боли спала вся маскировка. В краткий миг между спазмами Штар отметила ужас и растерянность на лице ученицы и уверилась, будто в смерти сына виновата Тина. Что его можно было спасти, но ученица, ненавидящая дроу, даже не попыталась этого сделать. С этого дня на Клементину градом посыпались несправедливые обвинения. Все же девочка ее выходила, почти насильно, после родов и ушла, по слухам, присоединившись к какой-то банде.
Но Тина знала. А при ее ненависти к дроу Штар была уверена, что лишилась своей тайны. Что раз Тина предала ее ребенка, то и его мать скоро все будут знать, как дроу... и придут с вилами. В общем, Штар пошла в разнос. Лечить-лечила, в основном бродяг всяких, но не особо скрывая лицо. Тогда и получила шрам на щеке. Потом ее все достало, она пришла к неформальному главе Трущоб и "самовыдалась" на расправу, которой не последовало. Наоборот, ей предложили работу. Лекарем она была хорошим, Титл "злобные черномазые твари с другого материка" не беспокоили - раса дроу упоминалась разве только в страшных сказках, да и вообще, среди криминального мира Трущоб Штар наравне со всеми была вне закона. С этого времени она стала "торговкой корицей" для чужих и лекаршей в бандитском мире.

10. Артефакты/ Заклинания: 

1) "Сфера тишины 2.0" или "Подмена звука" - II круг
Источник: Дух
Эффект от заклинания: В отличие от своего прототипа, более шпионское заклинание. Отсутствие звука вызывает подозрение. Поэтому поверх "изолирующей сферы" накладывается звуковая запись пустых разговоров "ни о чем". ("запись" таких разговоров производится заранее, маги 3 круга могут подменить голоса говорящих в "записи" на голоса находящихся внутри изолирующей сферы)
Тип заклинания: Преобразование + мина + барьер
Действие: Требует небольшой подготовки

2) "Материальная иллюзия" - III круг
Источник: Дух
Эффект от заклинания: Маг может "вылепить" какую-то форму буквально из воздуха, или любых других материалов поблизости. Форма будет осязаема, но не ощутима другими органами чувств.
Тип заклинания: Преобразование 
Действие: Требует небольшой подготовки + безмолвное

3) "Мазок живой краски" - II круг (может воспроизвести и маг I круга, если будет пользоваться некоторыми вспомогательными зельями)
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: Рисование живой тканью поверх открытых ран. Требует большой аккуратности и сосредоточенности на деле. В общем-то это магическое клонирование уцелевших частей тканей и расположение их на незащищенных кожей участках.
Тип заклинания: Прикосновение
Действие: Проводящийся в спокойной обстановке ритуал.

4) "Улиткакула" или "Ускорение" - I круг (поскольку растения проще устроены, чем человек)
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: Похоже на "Скорость/замедление", но применяется только к растениям. Маг может ускорить процессы выработки растениями определенных веществ, либо заставить какую-то смесь растительного происхождения быстрее заквашиваться. В общем, ускорить какие-то процессы в растении. При этом маг либо делится своей энергией, либо использует энергию других растений. В некоторых случаях сами реакции в растениях могут вырабатывать достаточно магии, чтоб окупить расход энергии при ускорении.
Тип заклинания: Выстрел + преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки

5) "Чистка" - I круг
Источник: Жизнь
Эффект от заклинания: Создается воздушная непроницаемая сфера-пузырь, в которой убивается все живое, потом она переносится на больного. В случае, если необходимо напрямую касаться больного, на руки лекаря накладываются подобные же сферы, только маленькие, которые сливаются с основным пузырем. Очень энергозатратное заклинание.
Тип заклинания: Щит + барьер
Действие: Проводящееся в спокойной обстановке, может проводиться заранее и содержаться в состоянии стасиса.


746d73507574a0bef9babb71769cdedd.png154d098a38f08b8e410fe15d86d60ecd.png
bb8d3d3db3dbef10316c5e7f5a661d96.pngc6d607f0abbb6a51095974bfb678535c.png




Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 28 Январь 2017 - 14:37


  • 0
Я бы ещё предложит такой полукровке узнать побольше о родственниках со стороны отца и вообще про данмееров

 

 



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 28 Январь 2017 - 17:06


  • 0
Так, заклы я дописал. Даур, Розмарин уже не так молода, по-моему, чтоб искать не прямых родственников.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 28 Январь 2017 - 17:19


  • 0
Дело игрока, который будет ей играть)

 

 



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:17


  • 0
Неть, мое. Ибо в сюжетные ее. Не в акции.



Алиша
Алиша

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (тавантинка)
Специализация: M.D.

Леди Розмарин

Отправлено 28 Январь 2017 - 23:09


  • 0
Что, Клёри, тоже решил нагенерить медицинской магии?)))

Галерея изображений B96ecc16a03c
Галерея изображений A244977b0364Галерея изображений 00949daf1748


Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 28 Январь 2017 - 23:15


  • 0
Этот персонаж в игре появился раньше вашего.

 

 



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 00:05


  • 0
Так чо, замечаний не будет? Ну дайте мне придирок немножечко!
Особенно по заклам. Никогда этого не делал раньше. Меня не слушается даже шрифт! О, удалось поправить!



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 00:20


  • 0
Меня смущает. что ее мать дроу, тем более в био она показывается, как высокомерная сучка. Какого рожна она вообще бежала с Нигеи? У женщин там высокие привелегии. Это как минимум, позже перечитаю био.

 

 



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 00:28


  • 0
Я не большой знаток дроу. Может быть, что у нее были какие-то дела на Поверхности и она пользовалась отцом Роз как прикрытием?



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 00:31


  • 0
Тёх, у дроу жесткий матриархат. Прочитаю био сейчас, авось что и угляжу подробнее.



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 00:50


  • 0
Итак.
1) Тяжелая рука и навык мучителя вместе смотрятся неплохо, но чуть более подробно об этом в био упомянуть бы. Мол проводила операции и было уж шибко неприятно пациентам, отчего поднаторела темнокожая в изготовлении снадобий, что боль снимают, дабы особо не дергались раненные.

2) Дроу свалила на поверхность с данмером да ещё и родила от него? Данмеры предатели для дроу, а уж рожать от такого. В общем, вырисовываются сложные взаимоотношения, требующие объяснения. Да и как потом  обратно в подземку  приняли ту, что легла под предателя да ещё и полукровку явила на свет?

3) Подробнее про маскировку хотелось бы.

Вот итоги беглого взгляда. Завтра, как голова посвежее будет, ещё раз прочту.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 00:55


  • 0
Так-с, сам он первое. С тобой гоняет эльф, которому почти полтинник вроде. И он выглядит как мальчик. А Роз в шестнадцать лет походила на.. Ляльку? 
Второе, Империя проиграла в войне. Хоть это и считается ничьей. Она потеряла часть земель, после чего был установлен мир.
 Так же о детородном возрасте, по аналогии с первым пунктом.
Можешь сделать её старше, но рискуешь нарваться на пару вещей: отсутствии империи как таковой или отсутствие Столетней войны, хотя со вторым пунктом все проще.

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 00:59


  • 0
Советую поменять местами роли отца и матери, мужчины дроу и логичнее смотрятся на поверхности, да и кто мешает ему изнасявкать мать Роз? К тому же, если такой вариант не нрав тся, то больше чем своих же(дроуийских) баб, они ни кого не ненавидят.

 

 



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:18


  • 0
Утер, навык мучителя я взял, т.к. описание его начального уровня очень подходит. При лечении Роз не боится сделать больно пациенту. А-ля история, как один человек, жалея собаку, купировал ей хвост по кусочку. Вот Роз бы отрезала сразу весь.
Про отношения матери и отца Роз подумаю еще.
А что подробнее про маскировку? Маскировка "под кого", или "как"?
Даур, про возраст понял. А сколько тогда примерно ей должно было быть?
По летописи Империя и Атраван разных мнений о победе. Штина жила в Империи, поэтому озвучена версия Империи.
Насчет детородного возраста, я подумал, что тут похоже на людской случай. То есть, бывает, но очень редко, и очень опасна такая поздняя беременность. Или ты о чем-то еще? Я смотрел по шкале соответствия людского и эльфийского возраста.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:22


  • 0
И если уж на то пошло, какой это отряд во время военного-то положения будет перемещаться ночью? Скорее уж ийланы через горы перемахнули, пользуясь войной.
Это я о пополнении на восемь ртов. И люди как рабы у дроу почти не держатся, они слишком слабы по сравнению с теми же гномами, уж молчу про эссонитов. Натянуты многие моменты.

 

 



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:24


  • 0
И под кого и как. Внешность определяет то, как к ней люд относится. А как - техническое исполнение. Она маг самоучка ж и постоянно под маскировкой. То есть творит иллюзию на n-часов, или поддерживает её постоянно, снижая общедоступный запас магических сил и т.д.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:24


  • 0
Лоханулся я маленько, надо бы наступать кому надо.

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:27


  • 0
Тех, вопрос о рождении детей не трогай пока, а остальное обмозгуй.

 

 



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:29


  • 0
Даур
Не понял. Разве не бывает ночных переходов? Йиланы не подойдут, т.к. у Вульф с этим история завязана. А про рабов у меня ничего и нет. В ЖЕРТВУ их вели. Потому и не мужиков, а женщин и детей.



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 01:30


  • 0
Утер, понял, про маскировку дополню.



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 29 Январь 2017 - 15:22


  • 0
Так, все, кроме истории родителей Штины исправил, вроде



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:31


  • 0
Даур, мне тут Зилька помог, насчет родителей: "Мать - дроу, которая не отказалась от гадского мировоззрения, но устала от постоянных междоусобиц и ожиданий ножа в спину. Ну, или просто не любит Ллос. Пришла на поверхность, из вредности и стремления показать, какая она не такая, как сородичи, переспала с данмером, родила ему дочь, но вскоре поняла, что материнство - нихера не круто, а тут ещё самец что-то предъявляет. Короче, ожидания не оправдались, и дэвица смылась."
Я же не очень смыслю в стиле жизни дроу и вряд ли смогу дать лучшее объяснение.
У меня был вариант, что ее отправили на поверхность с тем, шоб влиться в какое-то закрытое общество под маскировкой и прикрытием и подготовить там теракт. А переспала, потому что изголодалась.
Еще идея: травки не помогли избавиться от Роз, но сработали уже на ее сыне.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Леди Розмарин

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:39


  • 0
Баба-дроу, свалившая с хлебного места? Я хз прям... Не суть, я больше придираться не буду. Ибо выхожу в итоге прям тираном

 

 



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:44


  • 0
Не бывает идеальных мест. Всегда находится кто-то, кто оттуда валит



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:45


  • 0
А Утер так и не сказал насчет маскировки



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:30


  • 0
У кого-нибудь еще есть замечания?



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Леди Розмарин

Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:32


  • 0
Объяснения по родителям оформи и, как по мне, будет все кошеrно



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Леди Розмарин

Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:37


  • 0
Утер, это ж все-таки био Штины, а не ее родителей. Чего туда еще и это пихать?



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Леди Розмарин

Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:40


  • 0
Дроу. На поверхности. С данмером. Родила. Полукровку.

Как по мне, момент важный, но не мне тут вердикты выносить)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru

На верх страницы

В конец страницы