Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
На форуме ведутся работы по реконструкции инфобазы! Если Вы не можете что-то найти - обращайтесь к Гремлинам.


07.01.23 Участники "Ледяного лабиринта" уже сделали свои первые шаги на пути к сундуку с сокровищами!

29.12.22 Открывается приём заявок на участие в ивенте
"Ледяной лабиринт"!

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 13:06
Текущее время 23 Фев 2024 13:06
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Эльфы



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Эльфы

Отправлено 31 Январь 2017 - 18:39


  • 1

Эльфы

(самоназвание Эльдар)




Древняя высокомерная раса, чья жизнь тесно связана с волшебством. Отношение к ним во всем Амалирре неоднозначно. Гномы их по-своему уважают, люди ими восторгаются, гоблины, орки и тролли ненавидят и при встрече с большой долей вероятности попытаются убить.

Примечание: Пожалуйста, помните, что многие расы находятся друг с другом в состоянии войны, а некоторые по натуре являются изгоями и одиночками, конфликтующими со всеми другими народностями. Думайте заранее о том, как вы будете играть выбранной расой. Глупо и нелогично видеть орка пьющего на брудершафт с эльфом, полуразложившегося мертвеца спокойно потягивающего пиво в таверне, или злостную ведьму прогуливающуюся под ручку с инквизитором.

 

Государства Эльфов

 

У эльфов несколько государств. Эльвенор, Нигея, Пуща и частично эльфийским считается Турл-Титл.

 

m_elvenor.png          m_drou.png          m_elf_pusha.png         m_turl-titl2.png

(щиты кликабельны)

Полезные ссылки:
1. Устройство эльфийского государства
 

Предрасположенность к магии

- Недоступная сила
- Доступная сила
- Расовая предрасположенность
- Сопротивление

 

Расовые способности: 

Иммунитет к болезнямКак и большинство других магических рас, эльфы никогда не болеют. 
Ночное зрение (для дроу и файхары)Тут и не чему удивляться, занимая подземелья Нигеи, тёмные эльфы перевели свой спектр зрения на ночной, правда, это им стало боком. Чтобы темный эльф привык к солнечному свету должно пройти некоторое время.
Чувствительность к магии Дополнительный навык Чутье на магиюна уровне низкий
Эльфы чувствуют магию намного острее всех остальных рас, как ее проявления на местности, в предметах, существах и т.д.
Родство с природой (для Квенов)Дополнительный навык Следопыт лес на низком уровне
Они лесные жители и способны "общаться" с животными и растениями, наподобие того, как гном чувствует камень.

ИЛИ

Дополнительный навык владения Магией Жизни на низком уровне.

Вернувшись к образу жизни, который эльдары перенесли из Хайлаэна в Амалирр, связь квенов с природой и магией Жизни стала сильнее.



Специальные способности:
Прирожденный стрелокДополнительный бонус для эльфа лучника. Умение Стрельба из лука либо дается дополнительным умением на низком уровне, либо может быть без штрафа в очках увеличено сразу до среднего значения.
Лучшие магиДополнительный магический навык на низком Перворожденные самые сильные маги среди всех рас. Их потенциал и возможности намного выше чем у тех же людей. Лишь немного уступают нифилимам в плане иллюзий.

 

Слабости:

Уязвимость к магииШтраф на бросок кубика при стойкости к магическим атакам -1 За свою чувствительность к магии эльфы расплачиваются большей уязвимостью от нее. Грубо говоря это проявляется так: одно и то же заклятье действующее на человека и эльфа, на эльфа подействует в два раза быстрее.
Плохая обучаемость Стоимость обучения в Алхимии, Теологии, Инженерному делу для эльфа выше в два раза. Эльфам трудно отказаться от догм и традиций принятых в их народе. От этого они плохо осваивают науки и механизмы.

Общее и немного истории.

 

Перворожденные по праву носят это имя, ибо они были первыми детьми Творца, сотворенные им лично, раньше чем даже были сделаны ангелы. В последствии, рассорившись со своим Отцом, они покинули чудесный Хайлаэнэ (эльфийское название Рая) и отправились на поиски миров которые могут стать для них домом. Так их часть пришла сюда, дав миру название Амалирр. Первые эльфиские летописи четко указывают, что первые, сотворенные лично Творцом эльфы, а так же те, кто родился в Хайлаэне - были бессмертными, но все кто был рожден в пути или в Амалирре, бессмертие потеряли, однако жили долго. Очень долго! История не сохранила до нас имена всех эльфийских прародителей. До нас дошли лишь восемь самых известных из них. Вот они:

 Рэндэриман    первый и единственный эльфийский царь, обединивший под своим началом все эльфийские народы. Пропал без вести после Великой битвы под Меллорафоном. Тело его так и не было найдено.
 Гаринар    дочь Рэндэримана. Является основательницей мировозрения, по которому эльфы, как высшие и самые чистые существа, должны были стать учителями других рас. Эту идею приняли в качестве идеологии эльфы-анариды. Гаринар пропала за долго до Раскола, ее судьба не известна и по сей день.
Энеир - сын Рэндэримана. Храбрый воин и завоеватель. Автор идеи, что раз эльфы первые дети Творца, то все в мире обязано принадлежать им, а все народы могут быть лишь рабами и слугами эльфов. Убит во время первой схватки с орками.
Анариэль - сын Рэндэримана. Прославился как градостроитель. Убит файхарами
Аримголин - мастер магии, учившийся ей от самого Азарэля - Авастара (Архангел, Младший бог) Творца. Многие его деяния не удается повторить до сих пор. После Раскола между эльфами он отошел от дел и пропал.
Ниалера    жена Аримголина. Убита файхарами во время Раскола.
Илванна    виновница Раскола и начала Столетней войны между эльдарами. Будущая богиня Малахар.
 Арел    муж Илванны, известен тем, что стал компонентом для заклятия жены, которое придало ей божественности. Убит во время того самого ритуала.
 
После того, как эльфы были разгромлены объединившимися гномами и орками, они были обречены на тяжкие испытания, но не теряли надежды вернуть свои позиции. Всё их нынешнее существование - это борьба и попытка объединить противоположности. В настоящее время эльфы разделены на несколько фракций: это Энэйры и Анариды, которыми правит королева Алтаниэль, опираясь на свой Дом и союзников; лесные эльфы - Квены, которые вернулись к традициям предков и живут в Дикой Пуще на деревьях, так же существует и третья ветвь, именуемая Неганты, это выбравшие свой путь остроухие, ныне живущие в Турл-Титле и не признающие над собой власть Владычицы, однако поддерживающие с другими эльфами вполне теплые отношения. В настроении эльфов сейчас властвует осень, одновременно яркая и печальная. Но в глубине души они очень хотят увидеть весну, такую далёкую и желанную.

Эльфы могут вступать в браки с людьми и давать жизнеспособное потомство. Обычно оно наследует черты обоих родителей - магию от человека, внешность и характер от эльфов. Полукровки живут дольше, чем обычный человек, но стареют и умирают как люди (в этом человеческая кровь сильнее). Продолжительность жизни может достигать до 150 лет.
 

Соотношение возрастов эльфов и людей

Эльфийский возрастЧеловеческий возраст
0-15 лет
30 лет
100 лет
200 лет
400 лет 
500 лет
700 лет
800 лет
900 лет
950 лет
1000 лет

0-15 лет аналогично

17 лет
19 лет
20 лет
30 лет
35 лет
40 лет
45 лет
50 лет
60 лет
65 лет

 

 Первое совершеннолетие: это вступление во "взрослую" жизнь, наступает оно у эльфов в возрасте пятидесяти лет. В этот период юные эльфы прощаются с первыми наставниками, ранее обучавшими их всем основам жизни остроухих(справедливо это для родовитых семей) и начинают обучаться в той области, склонности к которой у них были выявлены ранее, простолюдины же становятся подмастерьями собственных родителей. Эльфы мужского пола становятся способны к зачатию, эту свою способность они не теряют до конца жизни.
 Второе совершеннолетие: Наступает по истечению века жизни эльфа. Девушки остроухих становятся пригодны для детопроизводства, от чего именно в этом возрасте многие эльфийки выходят замуж. Период, во время которого за женщинами сохраняется способность к зачатию, длится ровно три сотни лет, после чего они становятся бесплодны. Так же возможность забеременнить эльфиек уменьшается после каждого рождения и они крайне редко имеют больше трех детей. Мужчины эльфы в этом возрасте начинают заниматься карьерой или же продолжать "обучение", если так того пожелают.

 




Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:02


  • 1

Народы эльфов.

 

 Условно поделить эльфов можно на два лагеря: "Светлые" и "Темные". Первые - это победившая в Столетней войне сторона, включающая в себя: энэйров, анаридов, а так же квенов и негантов. Эльдары — это самоназвание всего эльфийского народа, за исключением темных, получивших за свое предательство нарицательное имя Файхары. Энэйры и анариды получили свои названия по именам первых предков, детей Рэндэримана, от которых ведут род. Квены – одичавшие лесные эльфы, отринувшие культуру городов и вернувшиеся к жизни на деревьях, а неганты - отдалившиеся от своих сородичей, но все же поддерживающие с ними хорошие связи.
 "Темные", соответственно, сторона проигравшая, и загнанная своими "Светлыми" собратьями в глубины подземелий, позже получивших название Нигея. Файхары включают в себя народность, носящую одноименное название, Дроу, а так же народность Твиллов. Ниже рассмотрим каждый из народов более детально.
Всех эльфов (кроме дроу) объядиняют общие черты:
 – белая никогда не загорающая кожа
 – глаза различных оттенков зеленого. Глаза иного цвета редкость.
 – волосы чистокровного эльфа всегда светлые. Если волосы темные, русые или рыжие, значит где-то там в роду затесались презренные людишки.
 – Уши эльфов острые. "Как будто человеческое ухо взяли и перевернули мочкой вверх." ( (с) Раткевич) 

Энэйры - откровенные снобы. Среди всех эльдаров наиболее высокомерны и упрямы. Для них нет традиций предков, а есть собственная привычка от которой очень сложно отказаться. Мимо них незамеченными прошли такие важные открытия как гномьи доменные печи и паровые котлы, а так же орочий алхимический огонь и порох (называемый «драконьим порошком»). С высокомерием и презрением смотря на другие народы энэйры по прежнему полагаются на стрелы и магию в то время как орки уже палят по ним из пушек и аркебуз. Составляют абсолютное большинство среди эльдаров Эльвенора.  Эльдары редко снисходят до отношений с людьми и никогда не уравняют в правах чистокровного эльфа и грязного полукровку.
 Они справедливо считают себя прямыми потомками первых эльдаров, ступивших в Амалирр вместе с Рендриманом - первым (и последним) царем всех эльфов, во многом именно этим и объясняется их заносчивость и высокомерие. Этот род перворожденных наиболее других подвержен меланхолии и грусти о былых временах, потому все фанатики возрождения прежнего Великого Эльвенора происходят как правило из энэйров. Так же они - хранители прежних традиций и обычаев, большинство из которых успели отринуть остальные эльфы. В современном Эльвеноре энэйры правящий народ задвинувшей анаридов и квенов на вторые и третьи роли. К ним относятся наибольшее количество родов эльфийской аристократии и магов.

Анариды  - последователи учения Гаринар, дочери Рандэримана. Они более открыты и дружелюбны в отличие от своих высокомерных собратьев, а так же склоны к путешествиям и переменам, всегда готовы учится чему-то новому. Энэйры обзывают их нигилистами и обвиняют в уходе от «народных корней». Анариды наиболее многочисленны в Меллорафоне. Отличительная черта в мышлении анаридов от прочих эльдаров – это стремление найти диалог со всеми народами Амалирра, даже с орками и гоблинами. Выходит это пока скверно, однако какие-то подвижки все же есть: из всех эльфов – орки бьют анаридов в самую последнюю очередь и даже не ногами. Если ничего не поменяется, то в скором времени можно будет с уверенностью говорить, что за ними будущее эльдарской нации. 

Многие анариды имеют среди предков людей, это объясняет некоторые их отклонения в виде нетипичного для эльфов цвета волос, или (очень редко) цвета глаз отличного от оттенков зеленого. Эльфы-энейры к таким относятся очень своеобразно. Такая сложная смесь сочувствия, высокомерия, брезгливости и радости, что люди скрещивались не с их предками (им трудно представить, что такое может произойти по взаимному согласию).




Квены — они же «лесные эльфы» обитатели Эльфийских Пущ и дремучих дубрав в которых их предки схоронились от орско-гоблинского нашествия в Эпоху Слёз. Самые недоверчивые и вообще самые недружелюбные к другим народам из всех светлых эльфов.
Квены пытаются возродить культуру и традиции бытовавшие в Хайлаэнэ, где они были одним целым с природой, жили вечно и счастливо. К Энэйрам и анаридам относятся с неприязнью, так как они занимаются тем, что противно всякому квену: живут в домах из камня, переводят деревья на дрова, едят мясо животных - поэтому дел с энейрами и анаридами стараются не иметь, а контакты свести к минимуму. Сородичей из городов на свою территорию не пускают, делая исключение лишь для женщин, которые идут к Древу Провидицы ("Древо эльфов" на карте). Некоторые кланы воруют эльфиек на этом пути, и не видят в этом ничего предоссудительного. 
Квены не строят городов из камня и дерева, они кажутся им нелепыми. Они убеждены, что здания из камня преходящи по своей природе и что вскоре всех их поглотит лес. 
В еде квены принципиальные вегетарианцы. Отнять жизнь у кролика или оленя для них неприемлемо по морально-этическим нормам (а вот всадить орку или человеку стрелу в горло - разрешается и даже поощряется). 
Квенами правит самый старший в их клане и все кланы как один, оказывают знаки почтения Великому Совету из четырех-пяти наиболее уважаемых эльфов.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Эльфы

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 18:01


  • 0



В империи их называют — Дроу, в Атраване — рузим, светлые эльфы  высокопарно именуют их «салптар-дагирин» или называют коротко «корами». Сами себя они предпочитают называть илитири. Это ветвь темных эльфов, появившаяся уже после переселения их в Нигею и разделения на файхаров и твиллов. Населяют тоннели под северной оконечностью Аппенидов (Дамазтанин).
Внешне, это стройные существа, ростом от 160 до 180 см с белой шевелюрой, абсидианово-черной кожей и красными глазами. Срок жизни от 500 до 700 лет, но, как правило до такого возраста мало кто доживает. В бою часто пользуются ядами, пропитывая ими деревянные болты небольших ручных самострелов. Являются одними из лучших бойцов в Нигее. Часто используют тактику засад, совершают набеги на поверхность с целью поимки рабов или охоты на собственных ренегатов, коих в мире немалое количество, правда, все они преимущественно мужчины.
 

Особенности и Происхождение

Срок жизни дроу есть следствие условия их обитания и преобразующей магии Малахар. Известно, что Малахар надеялась, что в Нигее сможет быстро восстановить свои силы и вернется в подлунный мир, но увы… она столкнулась с низкой рождаемостью эльфов. Трудно собрать армию, когда новый рекрут рождается раз в десять лет! С этим недостатком она боролась (и довольно успешно!) сумев, с помощью преобразующей магии, повысить плодовитость дроу в десятки раз и сделать это наследственным. Теперь те могли плодиться с той же скоростью, что и люди, но обратной стороной преобразований стало уменьшение их срока жизни и заметное падение стойкости к различным инфекциям и паразитам.
Черная кожа и красные глаза так же следствие изменений произошедших с эльфами в Нигее. Красные глаза — следствие благословения Малахар, благодаря которому дроу прекрасно видят в темноте. Необычный цвет кожи они получили благодаря воде, богато насыщенной серебром, которую пьют более тысячи лет. Считается, что кровь илитири — как едкая кислота для вампира. Кровопийца, решивший попробовать дроу на вкус, гарантировано зарабатывает медленную и не очень приятную смерть.
 

Нравы и Общество

Народ они малочисленный. Убыль населения происходит из-за частых междоусобных войн, частых дуэлей и просто банальных убийств. По праву считаются самой жестокой и беспощадной расой Амалирра. В равной мере ненавидят все и всех, включая ближайших родственников — файхаров и даже собственных сородичей.
Утверждают, что такой порядок им дала сама Малахар, что вполне возможно. Нигея страна скудная пищей и пригодными для жизни территориями. Если бы дроу не регулировали так свою численность — они бы давно столкнулись с перенаселением и голодом.
В городе дроу царит жесткий матриархат, не терпящий ни каких компромиссов. Вообще, всю внутреннюю политику иллитири можно сравнить с банкой до верху набитой пауками. Правит всей этой вакханалией Триумвират, состоящий из самых больших и сильных Домов. Младшие Дома, стараются взобраться по иерархии как можно выше, дабы когда-нибудь войти в Совет Трех.
 

Религия

Все, что объединяет дроу с другими темными эльфами это культ Малахар. Но и тут находятся многочисленные поводы для разногласий. Дроу придерживаются в образе богини исключительно паучьей символики, в то время как остальные утверждают, что символ богини есть и был дракон.
Крупные города: Аурил-Каурак


Файхары - высокомены, как энэйры, консервативны, как энэйры, и так же, как и энэйры мечтают возвращении эльфам былого величия. Собственно, это и есть те же самые энэйры, только совершенно другим мировоззрением. Если их светлые собратья кое-как примеряются с наличием в Амалирре других рас, то Файхары всех, кроме эльфов считают животными, созданными быть либо рабами, либо трупами. Такая точка зрения присутствовала у файхаров ещё до раскола, который последовал из-за попыток будущих тёмных устроить переворот и, свергнув Рэндэримана, навязать главенство своего Дома.
 Обитают в Нигее, куда их загнали победители, постоянно воюют с дроу, считая их выродками и ошибкой природы, а так же всеми прочими расами Амалирра, из-за чего даже отступниками этого  народа приходится особо тяжко где бы те не были. Так же испытывают особую неприязнь к Твиллам, ибо те не просто предали всю идею восстания, а еще и поселились среди "животных", в отличии от тех же Эльдаров, держащихся особняком. Однако, их внутренняя политика сильно отличается от тех же иллитири. Файхары намного менее жестоки чем дроу в отношении собственных соплеменников. Они не убивают эльфов сородичей для собственного удовольствия, но лишь во имя приближения великой цели, а вот с бывшими идейными противниками и «животными» все обстоит иначе. Одна из излюбленных забав файхаров - охота на жителей поверхности. Внутри городов «Чистокровных» не царит хаос, все подчиняется строгой субординации, во главе которой стоит религия, причем у этого народа нет ограничений на то, кому быть жрецом, а кому нет, все зависит от врожденных способностей. Но все не так гладко, как может показаться на первый взгляд, между собой файхары грызутся, подобно все тем же паукам, однако без кровопролития. Из-за малой численности они не могут позволить себе резать друг дружку. Все обходится унижениями и интригами, чтобы сдвинуть кого-то на ступень ниже в иерархии. 
  Внешне файхары похожи на энэйров, и это не удивительно, учитывая что корни все таки у них одни. Чистокровные высокие и худощавые, что собственно определяет всех эльфов как вид, имеют серебристые волосы, не потерявшие своего цвета за века изгнания, а так же белую кожу, под которой часто видны вены и сосуды. Глаза файхаров, как и у дроу, красные, ибо перестроились на инфракрасный спектр зрения. Черты лица у них более острые, чем у эльдаров. На этом все различия и заканчиваются.

Твиллы - еще один народ тёмных эльфов в Амалирре. Выходцы из файхаров, они переселились ближе к поверхности и даже основали пару крупных поселений в мире солнца и деревьев. Долгая жизнь вне пещер и подземных городов укрепила их тела, потому от Истинных Тёмных эльфов они отличаются более развитой мускулатурой и силой, впрочем, до людей им всё так же далеко. Рост представителей этой расы немного выше, нежели файхаров, а цвет кожи значительно темнее, имеет серые оттенки. Цвет волос у твиллов так же изменился, среди представителей этой расы встречаются как обладатели абсолютно черной шевелюры, так и более светлые цвета, вплоть до белых как лунь волос. Отличное зрение в тёмное время суток уже не так остро, как у истинных, однако верно служит твиллам в ночи. Долголетие большинства представителей расы немногим уступает остальным эльфам. Твиллы стали настоящими мастерами в боевых искусствах, требующих ловкости и средней силы. Лёгкая броня и короткий меч – излюбленное вооружение этих воинов. Среди магов расы преобладают маги Силы Духа и Силы Разума. Многие артефакторы твиллов можно сравнить с гномьими, а навыки кузнечного мастерства развиты крайне высоко. Трудами колдунов твиллов в области магии разума наполнена огромная часть библиотек Тавантина и Атравана.
  Характер твиллов ушёл не далеко от их ближайших родичей, но верить им порой можно и даже нужно. Их норов не так суров, и излишней жестокостью они не страдают, но былое высокомерие не делось никуда. Более дипломатичные, по сравнению с сородичами, твиллы снискали снисходительное отношение многих рас Амалирра, за исключением всего эльфийского племени, ибо считаются бесчестными более чем даже файхары. Впрочем, среди людей особой любовью не пользуются, а гномы относятся к ним достаточно осторожно. С другой стороны, расхаживающего в Тавантине или Атраване твилла не прирежут прямо на улице, едва приметив. Файхары же не ведут открытой войны с твиллами и, но и сотрудничать с ними начисто отказываются, предпочитая не замечать отщепенцев от основного рода тёмных эльфов. Эльдары питают некоторую ненависть к твиллам, но со временем она приняла более пассивных характер, ведь различие внешней и внутренней политики файхаров и твиллов велико, а общественные ценности различаются сильно. Если говорить в целом, этот народ сумел обеспечить более благоприятное отношение всех рас Амалирра к себе, пусть оно и остаётся в большинстве своём нейтральным, но позволяет существовать в относительно мирной обстановке, позволяя утверждать себя как отдельную нацию и развивать собственное общество в нужном направлении.
  Общество твиллов строится на абсолютно иных принципах. Матриархат был искоренён целиком и полностью, вернув мужчинам их место у престола, наподобие остальных рас Амалирра. Тем не менее в этом обществе женщины не потеряли многих своих привилегий, по-прежнему оставаясь духовными лидерами народа. Подлость и обман всё ещё остаются частью характера темных эльфов, вне зависимости от того, твиллы это или файхары, однако именно первые постарались искоренить различного рода подлости и интриги в правящих верхах. Несмотря на то, что полностью избавиться от пережитков общества файхаров не удалось, изощрённость и популярность подлой политики снизилась примерно до уровней людского общества.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы
-->