Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 10:16
Текущее время 19 Апр 2024 10:16
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Квены



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Квены

Отправлено 02 Март 2021 - 18:35


  • 1

elf_puscha.png


Жители Лесной Пущи, являющиеся потомками Первых Эльфов, пришедших в Амалирр. Времена и события изменили их облик, характер, ценности.

Настало время разобраться кто они теперь.


Содержание:
- История
- Общество и государство
- Особенности и быт






Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Квены

Отправлено 02 Март 2021 - 19:57


  • 0

История

 

 

От начала летоисчисления, когда эльфы прибыли в земли Амалирра, все они были единым народом. У них был общинный уклад, жили в городах и были близки к природе. Не долбили горы, не плавили сталь для тонны оружия, пропитание добывали так, как привыкли - магией и собирательством.

После прихода и проявления иных рас в Амалирре, эльфов посетила мысль о завоеваниях, но общинный строй к экспансии не располагал. Эльфы претерпели эволюцию.

Те, кого представлял Энеир и Рэндэриман превратили свой народ чисто в городскую цивилизацию. Они стали захватывать пленных, чтоб работали на них, стали реформировать общество, развивать его. Те, кто не присоединился к "городским эльфам", продолжали жить так, как привыкли. Между всеми эльфами всё ещё сохранялось единство.

Дочь Рэндеримана, Гаринар, основоположница идеи гуманизма среди эльфов, учила, что перворождённым уготована роль мудрых наставников и учителей, а не покорителей иных народов. Вместе со своими сторонниками долгое время была в меньшинстве, и потому лишь распространяла свои идеи, которые после переросли в целое мировоззрение для сотен эльфов.
И подобное положение, с условным разделением, продолжалось до тех пор, пока эльфы могли расширять свой контроль над землями Амалирра.
Начался первый значительный раскол эльфов. Началась война с эльфами-отступниками - файхарами, пролившая много первородной крови, а потом и вовсе недавние рабы ополчились на своих хозяев, оттесняя всех эльфов всё дальше от обжитых ими территорий, до самого Малого Эльвенора, который и по сей день старается держать свои границы.
Часть эльфов бежала в леса под предводительством Тоэльена - младшего сына Койонна, одного из эльдар, кто стремился сохранить тот уклад жизни, в котором пребывали все эльфы Хайлаэна до прихода в Амалирр.
 
Так эльфы вновь разделились. Беженцы вновь вернулись к тому, с чего начинали - к общинному строю, собирательству и магии, усиливая свою связь с природой. Они не стали строить городов, боясь привлечь внимание врагов, живут тайно и скрытно. В их сердцах и умах крепко закрепилась обида на последователей Энеира и Рэндеримана за то, что их стремление к расширению и завоеваниям навлекли беду на весь эльфийский род. 
Городские  же считали беженцев едва ли не предателями, что бросили своих сородичей самостоятельно разбираться с возникшими проблемами.
 
Жизнь в лесу заставила не просто вернуться к старому образу жизни эльфов, но по-своему и приспособиться к новым условиям. Они полностью отказались от добычи металла, употребления мяса в пищу. В молодых эльфах, кто застал период раскола в юном возрасте, кипела истинная злость, из-за чего "городские" решили, что те едва ли не одичали. Но они всё ещё оставались эльфами, не смотря на разногласия и взаимную неприязнь. 
 
Немного сбавила градус напряжения между двумя эльфийскими народами Дочь эльфийского царя Гаринар. Именно её способности к урегулированию конфликтов и нахождению компромисса заставили обе стороны смягчиться по отношению друг к другу. Злоба сменилась неприязнью друг к другу, но без открытой враждебности. Они заручились поддержкой друг друга в возможных будущих военных конфликтах, городские признали независимость лесных, позволив им образовать своё государство.
 
Вместо "дикарей" лесных эльфов начали называть Квенами (что в переводе и означает "лесной эльф"), но это название, как и само наличие государство оставалось тайной для всего мира. До тех пор, пока орки не решили начать свой восточный поход в земли Эльвенора, как им казалось. А наткнулись на яростное сопротивление со стороны новообразованного лесного эльфийского государства, называемое впоследствии Эльфийской Пущей.
 
Теперь о квенах знал не только Эльвенор.



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Квены

Отправлено 03 Март 2021 - 00:40


  • 0

Общество и государтсво 

 

Квены продолжают жить общинами, где все равны, несут ответственность перед друг другом и перед самими собой. Единственные, чьи решения принимаются практически всеми квенами - Верховный Совет. В его состав входят особенные квены, тем или иным образом проявившие себя, превознося благо для своего народа. Сам же Верховный Совет занимается жизнеобеспечением общин, распределением военных сил и т.д. Единственная, чье слово весит больше, чем мнения и решения Верховного Совета - это Хранительница. Ей доверяют, её почитают и уважают, она является символом единства квенов.
 
Общинное государство строится на объединении отдельных кланов, разделённых территориально по всей Эльфийской Пуще. Политический строй - анархия с зачатками демократии. И не смотря на наличие Верховного совета, сам же его состав постоянно меняется. Неизменными остаются только Хранительница и Провидица, которые не руководят, а лишь советуют и помогают, в первую очередь своими магическими способностями.
Больше всех отличится один клан - Феравелириен. Принадлежащие ему квены больше всех обижены на Эльвенор, и только этот клан, пожалуй, можно назвать наиболее диким по своим нравам и действиям. Они воруют некоторых светлых городских эльфиек, что идут к Древу Пророчицы.
 
Почему, для чего и из-за чего они это делают? В первую очередь из-за красоты городских эльфиек. В отличие от квенок, уже в некотором роде приземленных и привычных, чистота и ухоженность городских привлекает. Второй мотив для подобного действия - спасение сородичей от губительного влияния цивилизации, желание обратить их к истокам эльфийского народа, приучить снова лучше чувствовать природу и жить в гармонии с ней. Третий, но не маловажный пункт, это продолжение рода. Больше эльфиек - больше детей, а значит больше шансов на банальное выживание эльфийской расы, и народа квенов в частности.
 
Рассмотрим некоторых ярких представителей этого народа.







Хранительница Амальтииртарэ
Член Верховного Совета. Сильный маг Жизни, хранящая жизни квенов, обладающая мудростью. Не осуждает своих собратьев за похищение светлых эльфиек и детей, но категорически против убийств. Часто обращается к Пророчице, чтобы по возможности скорректировать действия кланов.








Провидица (у Древа)
Налия Венииарэ
Член Верховного Совета. Юная эльфийка с сильным даром к Духу и Разуму. Самая красивая квенская дева, пожалуй за последние 500 лет. Ее считали самой благородной и чистой, за ней увивалась куча женихов, но она взяла и ушла в провидицы как только в ней открылась сильная сила Разума. Она знает кто что думает в ближайшей округе и может видеть смутные картины возможного будущего. Старается не делать плохих пророчеств но в то же время предупреждать о неприятностях







Страж
Мэхталион Маэтион
Член Верховного Совета. Отвечает за защиту Пущи и Провидицы. Избран советом старейшин военным вождем. Если где-то на территории Пущи или близко к ней война — и он там. Следит за тем чтобы квены не передрались и не поубивали друг друга, отстаивая свою правоту. Уважает Проводицу, слушает Ханительницу, готов умереть за свой народ. Зарекомендовал себя как яростный воин и отличный тактик. Ненавидит орков и дроу. Не любит людей и гномов. С огромнейшим подозрением относится к энейрам и анаридам. 






Староста
Серетур
Член Верховного Совета. Маг жизни, один из самых старых квенов, внук свидетелей договора между Эльвенором и Пущей, всё ещё помнящий заветы, по которым жили его предки. Один из множества старост кланов, наиболее уважаемый из-за умения улаживать конфликты между кланами и грамотно распределять ресурсы.










Сын одного из старост
Маиал
Был одним из женихов Налии. На данный момент он "Темная лошадка", о котором сложно сказать что-то конкретное, и пока не понятно чего от него ожидать. Ходили слухи, что он сын самой Хранительницы, но она сама опровергла эту информацию.








Предатель
Тиэламбар

Беглый квен, что покинул Пущу после того, как Верховный Совет не взял во внимание его требования, которые разнились с общим положением дел в стране и мнением Хранительницы. К слову, до того случая пытался ухаживать за Хранительницей и Пророчицей, но получал отказы. Теперь смертельно на них обижен. Сбежал в Орксладн и теперь агитирует их на войну с Пущей.




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Квены

Отправлено 03 Март 2021 - 04:24


  • 0

Особенности и быт

 

Одной из отличительных способностей квенов является их связь с природой, которая дает возможность лучше развить в себе способности к магии Жизни. В каждом клане есть хотя бы пара средних магов жизни, на которых стоит самая важная задача - жизнеобеспечение своего клана и своего народа. Так же квены отличные следопыты и ремесленники (но всё ремесло связано с природой и бережным обращением к ней).

 

Живут в небольших селениях дома которых ставят не на земле, а на деревьях в укрытии густых крон. Для такой роли годятся только гигантские деревья-аладоры. Квены выращивают свои дома прямо в их стволе, не срубая ни одной ветви.

 

Лошадей и всяких домашних животных, не способных передвигаться по деревьям, не держат и не разводят. Животных не убивают, не употребляют их мясо в пищу, не ловят рыбу. На то причина в идеологии, которая состоит в том, что животные, не смотря на свои способы защиты, гораздо более беззащитные живые создания, жизнь которых коротка, и из-за того более ценна, чем жизни тех же людей, орков, и даже эльфов.

 

Квены выращивают плодовые деревья, создают дома из ветвей в кронах растущих деревьев, а для создания оружия и брони выращивают особенные деревья, траву и грибы. В пищу употребляют ягоды, грибы и плоды. 
 
Квены знают что такое огонь, и как его добывать, но пользуются им крайне редко, либо для приготовления пищи, либо для обработки материалов для доспехов и оружия. Своей стали у них нет - вся добытая в войнах, но и пользуются сталью так же редко, ввиду того, что им привычнее дерево.

 

Одежду создают из волокон трав, аналогом кожаной брони служат обработанные и сшитые куски кожицы гриба Пакихо - особый толстокожий гриб, похожий на большой шампиньон, с коричневой шляпкой. Кожица после проварки становится плотной, но достаточно пластичной, и не уступает по своим свойствам любой другой кожаной броне.

 

Тяжелая броня, а точнее более прочная, создается из деревьев Пураут. Из него же квены выращивают своё оружие - луки, колья, ножи и мечи. Воздействуя магией Жизни, лесные эльфы способны придать растущей ветви любую форму, будь то пластина или тонкое лезвие. После выращивания чего-либо нужной формы, у основания созданного предмета запускается процесс отмирания, что позволяет дереву "сбросить" выращенную ветвь без вреда для него, и без вырубки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы