Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 09:22
Текущее время 01 Май 2024 09:22
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гардарок, Медвежья Глотка



Гардарок
Гардарок

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гардарок, Медвежья Глотка

Отправлено 29 Март 2024 - 18:19


  • 2
 1. Имя/прозвище:
Гардарок — Медвежья Глотка.
 
2. Дата рождения:
43 года.
 
3. Раса: орк-табатр.
- Родной язык: орочий.
 
4. Ремесло/Род деятельности:
Боевой шаман.
 
 5. Внешность:
Говорят, что в крови Гардарока затесались капли троллей, поскольку ростом он намного выше среднего орка. Он — массивная туша, настоящий медведь с зубастой пастью. Его кожа бледно-серая, и багровая тату племени на его лице ярко выделяется. Два клыка вызывающе торчат из-под нижней губы, а широкий лоб нависает над голубыми глазами, что заставляет съёживаться под пристальным взглядом. Его уже седые волосы коротко острижены, кроме центральной части, которая заплетена в косу, как и бакенбарды. 
 
 
 6. Характер:

Как подобает первому шаману племени Гардарок чтит традиции, установленными предками. Кровная связь для него является одной из самых крепких и важных. И если в эти узы проникает скверна, её необходимо любыми способами искоренить.  В принятом решении он более не сомневается, так как непоколебим ни на поле боя, ни с собственными мыслями. Хотя знаки духов, их шепот и шорохи голосов оставляют отпечаток сомнений. Именно из-за них Гардарок суеверен и не нарушит признанный ход вещей. 
Не зря дух филина благосклонен к шаману, благодаря его рассудительности и чувства справедливости было решено множество споров в племени. Его медленные речи, льющиеся как мёд, и витиевато построенные успокаивали соплеменников или же наоборот разжигали в них внутренний огонь, что так необходим перед битвой. Его гортанные песнопения шамана под бой барабана побуждали орков к свершению подвигов и принятию достойной смерти. Впрочем не мало табартов он вытащил из цепких рук Бологмраца — духа, что мёртвых встречает пред вратами Гуллакрайна — мира загробного. Его забота и навыки лекаря часто без устали спасали раненых собратьев. Порой исключительно упрямство не давало ему сдаваться в врачевании и выхаживании. Жизнь достойного орка ценна. И только духи могут оспорить это. 
Гардарок не боится смерти, не страшится трудностей и потерей в своей жизни. Кроме как клыков. Для него клыки это вся суть мужская, вся сила его. Клыки это часть древнего оркского наследия, кое необходимо оберегать и защищать. 
 
7. Стремления:
Найти предателей и уничтожить их души. 
 
 8. Способности:
 
Подконтрольные силы:
Основной дух-тотем: пещерный медведь — дарует недюжую силу и повышает выносливость. 
Дополнительный дух-тотем: филин — дарует прозрение и мудрость. 
 
Магические:
Призыв Тотема средний
Черты Тотема средний
Мистическое Чутьё низкий
Смена Облика 
 
Боевые:
Двуручный топор средний
“Срезал я головы врагов покуда силы были. Ныне всё реже острию топора даю я выпить крови сладкой”.
 
 
Бытовые:
Лекарь высокий
“Много увечий и ран руки мои исцелили. То призванье моё — лечить”. 
 
Знание легенд средний
“Духов гласа да смертных вой слушать нужно уметь, дабы ведать о деяниях многих сердец”. 
 
Смелость (расовая) средний
“Отец Наш дарами наделил — не ведать страха, ибо нет его”. 
 

Бард средний
“Песнопения шаманов не сравнить с голосистой трелью соловья, но очарование в нём имеется глубокое”. 
 
Акробат низкий
“Мы — дети гор и лесов. Увальни и лентяя гибнут резвее прочих”. 
 
9. Имущество:
 
 
Оружие:
 
 
Броня:
Шкура медведя. 
Набедренная повязка. 
 
Прочее:

В Орокрайне осталась семья, хижина со всеми необходимыми шаману вещами.
Амулеты и обереги:
— на широком поясе жильной нитью привязана кость лисицы, в которой заключён мелкий огненный дух Гшашарак;
— на груди невзрачный оберег, в котором заключён Абануш, свирепый и сильный дух, что оборачивается в жуткое волосатое чудовище. 
 
 10. Биография:

Хашглоз, Голос Пламени, был одним из самых свирепых, но не многочисленных племён орков-табатров. Знак огня на потрёпанных и прошедших множество битв знамёнах, боевая раскраска и сила самого племени была известна и за пределами Орокрайна — государства орков.
Первый шаман племени Игг был потомком матери-агуны — духа горных рек и озёр. Он гордился, что сами духи текли в крови его рода.
Семья Гардарока была большой, как и подобает любому шаману. Он был единственным ребёнком Игга от его второй женщины. Среди всех Игг любил её меньше всего, соответственно, к её сыну шаман испытывал ничуть не больше симпатии. Первое имя его, конечно, было совершенно другим, не заслуженным, а данным при рождении. Однако доказав свою силу зверя, показав железную волю и утерев нос всему прочему молодняку на всех этапах испытаний, юный орк, сын шамана Игга, получил от него новое имя — Гардарок, что на орочьем означало Медвежья Глотка. 
Он был одиночкой. Тем, кто полагался только на себя, на свои силы. У него не было друзей — только соперники. Не было отца — только смотрящий снисходительно старик-шаман. Мать не защищала своё единственное дитя, поддерживая в воспитании своего покровителя. 
Безусловно, молодняк орков не взращивают на парном молоке и заботе. Кровь и борьба — их основные методы, через которые, конечно, проходят не все, но таков путь горных табатров. Слабые гибнут, а сильные живут и завоёвывают. Мир жесток и опасен. Но орк должен быть опаснее. Свирепость, неустрашимость и непоколебимость шумят в бурной крови горных орков. 
Со временем Гардарок становился всё внушительнее и представительнее как шаман. Несколько лет он занимал место в первых рядах своего племени и нещадно уносил жизни противников, посмевших нарушить границы или же осмелившихся защищать свой оплот. А после его чуткие руки исцеляли раненых воинов. Всё больше уважения к нему испытывали соплеменники, понимая кого выберет Игг в качестве приемника. Так оно и произошло.
Когда духи забрали Игга, первым шаманом племени стал Медвежья Глотка. Как и отец он породил большую семью, среди которых видел и могучих воинов, и мудрых шаманов, и несгибаемых вождей. 
Время шло. Племя росло, развивалось, седина тронула волосы шамана, а его дети выросли. Воины, охотники, шаманы, женщины — все они трепетали перед своим отцом. Кроме одного. Буреглотом назвал его отец, когда тот не справился с испытаниями духов, едва не погибнув в горах. И духи, и Гардарок отвергли юного орка, положив конец в становлении шаманом. Сам же Буреглот не отличался покорностью, был неконтролируемо озлоблен и слаб духом своим. Молча он противился правлению вождя, ставя его решения под сомнения. За спиной осуждал отца, ненавидел его. Тайно готовил переворот, собирая вокруг себя наивных, глупых и ведомых сторонников. 
Война с Турл-Титлом послужила удобным моментом для радикальных действий Буреглота и его последователей. Близ взятой крепости Каркохтар вызов был брошен. Старый, но всё ещё могучий вождь принял его с достоинством, пригрозив мучительной смертью выскочке, а прочим — изгнание. Однако он проиграл, сражённый коварным и бесчестным ударом Буреглота. Многие воспротивились этому искалеченному пути старых традиций передачи власти. Не в чести для орка победой называть то, что взято было подлостью. Впрочем доказать это могло лишь меньшинство, которых впоследствии казнили как мятежников. Поддержки со стороны первого шамана не было. Гардарок ушёл, сбежал, трусливо поджав хвост — так объявил новый вождь Буреглот. Немногие поверили его громким словам, но в итоге смирились с действительностью, построенной на лжи. 
Неудобного для новой власти Гардарока убрали. Одурманив и избив до полусмерти, Буреглот с наслаждением продал своего отца пиратам. Они забирали потерявшихся детей, подбирали отставших от своих раненых воинов, похищали женщин, чьи мужья ушли на войну, и передавали их за хорошую монету работорговцам. В Атраване любили экзотический товар, чью волю ещё нужно было сломить. Женщины становились наложницами или же, как и дети, служками. Воинов же везли чаще для гладиаторских боёв в ямы. 
Закалённый во многих сражениях Гардарок без труда справлялся с отребьем в бойцовых ямах. Его стали лучше кормить, но всё также держали в железных оковах. Несколько раз его выкупали азартные люди без морали, но с тугим кошелём. И орка всё дальше и дальше увозили от берегов Атравана. В Ширкане, например, его почти продали на каменоломню за неповиновение, но сильно избили, лишив еды на пару дней. Его новый хозяин был жесток. Этот высокий и широкоплечий чернокожий бедин Хыргус владел дюжиной отличных рабов, которые боялись ослушаться своего господина из-за страха порки и вероятного членовредительства. Одной эльфийке он отрезал ухо прилюдно, поскольку на рынке Стан-дур-Апара она из-за шума толпы не услышала приказ. 
В опасном Нехриеме Хыргус организовал очередное гладиаторское представление, приглашая любого желающего помериться силами с диковинными существами из-за моря. Не знал Хыргус, что именно в этом городе его жизнь поменяется роковым образом. 
Ночью Нехрием запирает всё: от дверей до окон. Жители тревожно спят, ожидая ийланов. Дикари неумолимо приходят ночами и, скрытые тенями, воруют людей. Преимущественно детей, поскольку именно они переймут обычаи жизни пустынных каннибалов. Взрослых мужчин и женщин ийланы съедают. 
Однако этой ночью людоеды не устраивали вылазку. Юркие тени, несмотря на яркий лунный свет, действовали слаженно и быстро. Положив глаз алчности на жуткого бойца со страшной мордой и клыками, трое номмадов тихо выкрали его практически из рук Хыргуса. Тот спал крепким довольным сном после наслаждений в местном борделе. Орка же усыпил особый яд атраванского насекомого, и после этого его потащили через пустыню на запад. Его и ещё двух человеческих женщин. 
 
 
 
 
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
РПГ-топ, тут хорошие, грамотные люди и качественный отыгрыш. 
 
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да.
 
Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да/Нет
Если ответ "да", то подробно напишите какие.
Развить орочью линию на форуме, оттеснив безклыковых человеков и ушастых ёльфов. 
 
 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа?
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.
 
1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов
2) Изнасилования — только если персонаж сам насилует.
3) Беременность — только если от персонажа.
4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя).
5) Превращение в нежить — орк-ревенат — потрясающий ход.
6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока) — не готов, надоели они.
7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное) — задумка хороша. 
8) Смена пола — феминитив. 
9) Другое. Вы не понимаете, это другое.
10) Хочу жить! 

Сообщение отредактировал Гардарок: 03 Апрель 2024 - 11:41



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Гардарок, Медвежья Глотка

Отправлено 03 Апрель 2024 - 12:24


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka1.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...m/651-gardarok/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы