Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:32
Текущее время 15 Июл 2025 00:32
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Велкин Непоседа



Велкин Непоседа
Велкин Непоседа

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги



Велкин Непоседа

Отправлено 28 Март 2021 - 18:57


  • 11

 1. Имя/прозвище:

Велкин Непоседа

 

Сильфы дают себе имена сами, подслушивая речи смертных и выбирая самые красивые, на их взгляд, слова. Велкин очень гордится своим именем, которое переводится со староимперского как “облако”. А Непоседой его нарекли братья и сестры, среди которых он отличался особо беспокойным характером - даже по меркам неприкаянных сильфов.

 

2. Дата рождения:

Возник в воздушном вихре весной 2952 года (106 лет).

 

3. Раса: сильф

- Родной язык: тавантинский (большую часть жизни Велкин провел над землями Империи).

 

4. Ремесло/Род деятельности:

Погонщик туч, объездчик ветров, поэт, певец и болтун.

 

 5. Внешность:

Велкин - очень юный сильф, ему чуть больше века. По меркам вечных фей он все равно что вчера родился. Поэтому ведет он себя как ребенок и выглядит так же. Обретая видимый облик, Велкин предстает человеческим ребенком лет десяти. Симпатичным, но странным: с голубовато-белой кожей, синими - от края до края, без белков - глазами и белыми кудрями, которые вьются в воздухе, как невесомые струйки пара. Сложения Велкин стройного и худощавого, роста в нем чуть менее полутора метров. Одежду ему заменяют белесые быстрые вихри, которые охватывают тело на манер короткой туники. Обычно сильфы не носят и этого, но маги-воспитатели убедили Велкина в том, что нагишом среди смертных показываться неприлично.

 

 6. Характер:

Лавидийские горцы называют врунов и ненадежных людей любимцами сильфов, поясняя это такими словами: “Много слов на ветер бросаешь - так сильф из них гнездо совьет”. Конечно, феи облаков не вьют гнезда из пустых обещаний, но слова и правда любят. Они умеют зачаровывать ветер так, чтобы тот доносил до небес речи смертных, их сплетни, песни и сказания - а воздушный народ подхватывает все это, повторяет и перевирает, развлекаясь. Языки жителей земли даются им легко, песни сильфы слагают искусно, каждый второй из них - прирожденный поэт и сказитель. Правда, об этих талантах большинство жителей земли не подозревает, сильфы редко спускаются вниз, предпочитая общаться в своем кругу. А вот Велкин - случай особый.

Подобно своим сородичам, он шаловлив и неуемен, обладает ветреным и беспечным нравом, даром к стихосложению и способностью болтать не переставая. А еще Велкину очень нравятся смертные. Земные маги, у которых он провел несколько лет, ненароком убедили Велкина в том, что нет лучше товарищей для игр, чем жильцы поднебесья. Они наряжаются в красивые доспехи, ведут войны - а зачем, Велкин не понимает. Они меняют специи на шелк, а шелк на блестящие монеты - а какой в этом толк, Велкин не знает тоже. Дворцовые перевороты и книжки с картинками, рыцарские турниры и домашние животные - у смертных так много тайн! И Велкин намерен раскрыть их все.

 

7. Стремления:

Узнать обо всем - желательно, все. Влипнуть в историю - каждую, которая подвернется.

 

 8. Способности:

 
Подконтрольные силы:
Сила Стихий (воздух) - средний
 
Магические:
Контроль над Стихией - средний
Чутье на магию - низкий
 
Боевые:
Нет
 
Бытовые:
Бард (пение, поэзия, танцы) - высокий
Полиглот:
Родной язык: тавантинский
Гномий - средний
Эльфийский - средний
Знание легенд - средний
Смелость - низкий
Акробатика - низкий
 

 

9. Имущество:

Здесь

 

 10. Биография:

 

Я был рожден средь бурь и гроз, в заоблачной стране,

И неумолчный хор ветров пел на ночь песни мне.

Меня в выси не мог догнать могучий альбатрос,

Я строил замки в облаках под бледным светом звезд.

 

Кружил со мною хоровод сонм братьев и сестер,

Смеялись мы, сдувая снег с вершин высоких гор,

И пели песни в небесах, не зная зла и бед.

Так за веселою игрой провел я сотню лет.

 

Однажды самый старший брат к нам с вестью прилетел:

“В земном краю идет война! За мною все, кто смел!

Четыре смертных мага там дерутся меж собой!

И всюду вспышки и огонь, посмотрим же на бой!”

 

Мы тотчас с места сорвались, за ним метнулись вслед -

Туда, где слышен грохот был и брезжил алый свет,

Где к серым тучам от земли тянулась гари нить,

Где трое били одного - и не могли побить!

 

Из четверых страшней других был бледный старый маг,

Над ним струилась темнота, под ним клубился мрак.

К нему противник гнал огонь и смертоносный жар,

А он без всякого труда заклятья отражал!

 

Другой кудесник, обратясь в огромного быка,

Пытался растоптать врага, нанизать на рога.

Но безуспешно, ведь старик истаивал, как дым,

Он тенью был среди теней, он был неуловим!

 

А третий жестом поднимал седые валуны

И в повелителя теней метал их с вышины.

И эхом разносился гул, кругом тряслась земля,

Но невредим был темный маг, старались все зазря!

 

Я был глупей своей родни - а может, слишком смел.

Чтоб лучше битву разглядеть, я ближе подлетел.

Тут обернулся старый маг и увидал меня,

И прямо в грудь послал он мне шар черного огня!

 

И я забился, застонал и в воздухе поник,

А братья с сестрами мои издали страшный крик!

И, взявшись за руки, они создали грозный смерч,

Способный всякого поднять и до смерти иссечь.

 

Смерч с неба пал на старика, ему настал конец.

А может быть, он всем кругом отвел глаза, хитрец.

Погиб он в вихре - поделом, остался жив - и пусть!

Что толку мне? Весь мир померк, и я лишился чувств.

 

Очнулся я не в облаках, не в синей вышине,

А в одеяле шерстяном, на белой простыне.

Из окон на мою кровать струился свет дневной,

И трое магов на скамье сидели предо мной.

 

Они сказали: “Юный сильф, не бойся, не беги!

Поверь на слово, мы друзья, а вовсе не враги.

Пред всеми феями небес здоровьем клялись мы, 

Что сможем отвести с тебя проклятье мага тьмы”.

 

"Из-за его коварных чар не можешь ты летать, 

И токи воздуха менять, и вольным ветром стать.

Когда-то был ты грозный дух, несущий ураган,

А стал сейчас, прости уж нас, обычный мальчуган".

 

Вот так внизу, в густом лесу, я с магами зажил,

И в первый год по небесам скучал я и тужил,

Но вскоре понял, что совсем неплохо на земле!

Не хуже, чем у нас вверху, и даже веселей!

 

Мне сказки вечером читал суровый маг огня,

Шаман из дерева строгал игрушки для меня,

Маг разума рассказывал о древних временах,

И путался я в датах битв и царских именах.

 

Вершили маги каждый день целебный ритуал.

И я лечился, а еще о смертных узнавал,

И понял наконец: они куда занятней туч,

Поинтереснее ветров, красивей горных круч!

 

И захотелось мне удрать, покинуть мой приют,

Отправиться скорей туда, где гномы сталь куют!

Где бродит по степи сархан, сминая ковыли,

Где скачет рыцарей отряд в клубах густой пыли!

 

Я ждал! И вот на третий год сумел взлететь я вверх!

Все ликовали, и звенел в лесу счастливый смех!

Вновь мог я раздувать ветра и в воздухе парить,

И в гуще молний танцевать, и невидимкой быть!

 

Сказали маги: “Знаем, ты желаешь прянуть ввысь.

Но лучше чувства усмири, малыш, не торопись!

Всех прежних сил ты не обрел, ты уязвим сейчас.

Избегни бед, на пару лет останься среди нас!”

 

Еще два года здесь скучать? Мне столько ждать невмочь!

И я от магов улизнуть решился в ту же ночь.

Прождав, пока они уснут, окошко я открыл,

Под ноги ветерок призвал и в небо воспарил!

 

Привет тебе, огромный мир! Мне покажи скорей

Веселых гоблинов своих, и троллей, и людей!

И бородатых кузнецов, живущих под горой!

Все тайны жителей земли передо мной открой!

 

_____________________________________________________________________

Откуда узнали про наш мир?

От друга

 

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?

Нет

 

Имеются ли планы на развитие персонажа?

Войти в легенды. Или летописи. В баллады тоже можно. А еще лучше в сказки, Велкин их больше всего любит.

Вообще вряд ли тут можно отыграть историю взросления - учитывая то, кем является Велкин, на это потребовалась бы тысяча-другая лет. Но лучше понять смертных и как-то по-настоящему им помочь - на это он способен, думаю.

 

 Испытания

Велкин - эфирное создание, некоторые неприятности с ним просто не могут произойти, наверное. А вот проклятия, смена облика и прочие метаморфозы - это можно, почему нет? Но лучше, чтобы ненадолго. И он, конечно же, хочет жить!


Сообщение отредактировал Мэлодит: 09 Апрель 2021 - 01:50



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Велкин Непоседа

Отправлено 03 Апрель 2021 - 16:52


  • 1

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

pechat-priemka1.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...elkin-neposeda/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вашему персонажу доступно только 10 заклинаний I Круга, и 7 заклинаний II круга! Без услиений!

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

На верх страницы

В конец страницы