Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 18:36
Текущее время 05 Май 2024 18:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Мегребл Брандангрох Брон



Мегребл
Мегребл

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Мегребл Брандангрох Брон

Отправлено 20 Март 2021 - 00:00


  • 6

 1. Имя/прозвище:

Мегребл Брандангрох Брон из клана Медного Вепря. За свое упрямство прозвали Медный лоб.

 

2. Дата рождения:

2986 год, рожденный в 13 день месяца рютэн по общемировому летоисчислению. 8636 год, рожденный в 13 день месяца рютэн по гномьему летоисчислению

 

3. Раса:

Гном

Родной язык: гномий.

 

4. Ремесло/Род деятельности:

Воин-гардарф, командир хирда. Будущий властелин мира...

 

 5. Внешность:

На первый взгляд… гном как гном. На второй тоже. Среднего для своего вида рост, широкоплеч, из-за чего смахивает на всамделишную бочку. Обросший, как и остальные свои соплеменники, бородой. Внешность он унаследовал от матери: мягкий рыжий волос, глаза цвета дубовой коры, более узкие черты лица. Голос низкий, грубый.

Выглядит лет на 33-35 по человеческим меркам, по гномьим ему уже давно за 70.

Всем своим видом Мегребл демонстрирует гномью гордость, выраженную в суровом взгляде, прямой осанке и ослином упрямстве. А пудовые кулачищи, кажется, способны не только смять, но и сломать, пробить панцирный доспех парой ударов максимум. Несмотря на рост в 135 см спорить и называть коротышкой, мало кто осмелится. Наверное, из-за ширины плеч и совсем не всепрощающих глаз. Ну и мощном телосложении, конечно же, благодаря 100+ кг собственного веса.

В повседневности предпочитает простую добротную одежду (что не мешает носить под курткой всегда кольчугу), облачаясь в латы лишь в моменты необходимости. Однако, если скинет всю одежку, оставшись, в чем мать родила, то можно заметить на теле пару шрамов: длинный порез на боку и косая черта на левом предплечье, как напоминание былых сражений.

 

 6. Характер:

Мегребл унаследовал от отца больше, чем все остальные его братья и сестры. И нет, речь идет не о материальном наследстве, а о наследстве скорее духовном, внутреннем. Если бы не внешность матери, то Мегребл вполне мог заменять отца на официальных встречах… и никто подлога даже не заметит.

Он упрям, упрям как может быть упертой высокая скала, переходящая в неприступную гору. Не слушает ничье мнение, даже когда сам знает, что неправ. Это самое упрямство является источником как всех его проблем, так и великих достижений. Эта черта характера в нем сильна настолько, что он не останавливается никогда, не сдается и не пасует. Из упрямства проистекает его личностная целеустремленность, рожденная упорством и отказом сдаваться. Любое дело, что начинает Мегребл, он заканчивает в любом случае, какой бы результат его не ждал. Когда остальные бросают все, Меднобородый продолжает попытки, раз за разом, снова и снова, пока в конце-концов не сделает так, чтобы результат удовлетворял его самого.

За красивыми словами и цветастыми выражениями замечен никогда не был, что создает в общении образ нахального грубияна, не лезущего в карман за словом. Довольно вспыльчивый, гордый, за насмешку, недолго думая, способен сразу дать в бубен и разгребать потом неприятности.

Мать любит и уважает, как женщину, правильно воспитавшую столько детей. С братьями и сестрами поддерживает теплые отношения, что не мешает, зачастую первым начинать с ними конфликты. Отцом он восхищается, ставит его всегда в пример и никогда (возможно, с единственным вообще на белом свете) не спорит, выполняя все неукоснительно. Семья для него - это все, после идет клан и монарх, на территории которого располагается их клан. Ради рода он выйдет хоть против дракона, хоть против высшего демона, без сомнений и колебаний. 

Любитель покурить и выпить, с фанатичной педантичностью отмечая каждый праздник, даже не имеющий к нему никакого отношения.

Из упрямства и желания сделать все до конца развился также его внутренний перфекционизм, желание сделать все правильно. Не терпит беспорядка в голове и в жизни. Убежден, что все должно быть на своем месте.

Верит во Всеотца и вполне терпимо относится к представителям других верований, считая, что это личное дело каждого. Для него самого же вера - это нечто гораздо более личное, чем брак, поэтому особо не любит распространяться об этом, оставляя все внутри себя.

По внешней, выставленной напоказ упертости, а также агрессивному поведению, сложно сказать, что гном он довольно умный и хитрый. Когда собеседнику кажется, что он читает Мегребла как открытую книгу, это не так. Смекливости и увертливости, умению просчитывать дальнейшие действия, строить долгосрочные планы у него может поучиться иной полководец и интриган. Про него можно сказать "хитер не по-гномьи". Эту черту характера он также унаследовал от отца.

За время сражения в хирде, он показал себя способным командиром и воином, умело продвигаясь от обычного солдата в строю до того, кто командует в бою. Он всегда знает, как повысить мораль бойцов, подбодрить и какой приказ отдать. Четко следит за дисциплиной, пресекая малейшее неповиновение.

 

7. Стремления:

Мегребл мечтает больше всего покорить весь мир, привести собственный народ к величию. Понимая, сколь несбыточна эта мечта, он тем не менее не торопится отбросить ее и всеми силами готов пойти хоть против всего мира. Жизнь обычного дварфа его нисколько не устраивает.

 

 8. Способности:

 

Подконтрольные силы:

Нет

 

Магические:

Нет

 

Боевые:

Фехтование мечом - высокий

Бой в строю - средний

Владение ударно-колющим двуручным оружием - средний

Кулачный бой - низкий

Метание (дротиков) - низкий

 

Бытовые:

Лидерство - высокий

Полиглот:

- Тавантинский (имперский) - средний

- Диалект негантов (Турл-Титл) - средний

Лекарь - средний

Грамотность

- Гномий - средний (расовое общее)

Горняк - низкий

Кузнец (ювелирное дело) - низкий

Следопыт гор - низкий (расовое общее)

Смелость - низкий (расовое специальное)

 

9. Имущество:

Здесь

 

 10. Биография:

Отец Мегребла, Брандан Вотрангрох Брон, занимает должность эрц-рихта несколько десятков лет, унаследовав его от своего отца. Клан Медного Вепря насчитывает уже несколько тысяч лет истории. За все время случались взлеты и падения, темные и светлые времена для клана, они возносились вверх, занимая королевский трон, и едва не были уничтожены в кровопролитных войнах, но всегда восставали из пепла, вновь занимая свое достойное место.

Родился он самым младшим в семье, унаследовав внешность матери и характер отца, амбициозность и гордость гор. Рос, как и все, в достатке, обучаясь всему тому, что должен знать порядочный гном, рано приучившись к труду.

С самого детства он уже слыл крайне упрямым, копируя в этом главу семьи и клана, все отмечали их крайнюю схожесть характеров, даже полную идентичность. Любил слушать сказания о старых временах, о величии королей в прошлом, легенды о древних героях. Отец всегда сокрушался, что те времена давным давно ушли, покрывшись пылью в веках, оставив потомкам лишь горькое настоящее. Настоящее, в котором дварфы потеряли все свое величие.

Эти истории оставили острый отпечаток в душе молодого гнома. Он думал о том, как было бы великолепно, если бы утерянное вернулось.

Как это произошло, Мегребл и сам не знает, но однажды эти мысли превратились в мечту. Мечту далекую, практически нереальную. Несбыточную, ибо трансформировавшись под действием жизненного опыта и взросления, думы эти стали много сложнее. Он стал понимать, что величие расы зависит от нынешнего короля и его готовности пойти дальше. Нынешняя система имеет много изъянов и практически не предполагает какого-либо развития. Однако если у эрц-рихта есть шанс занять Трон под Горой, то вот у него, простого сына, каких много, шансов нет никаких. Его старший брат Брах имеет все возможности для личного роста, может занять самое высокое положение в иерархии дварфов, но, увы, не имеет никаких амбиций.

Поначалу Мегребла это задевало, задевало настолько, что выливалось в постоянные конфликты с ним, однако по мере взрослений младший смирился с характером брата. Какая ирония, один может, но не хочет, другой хочет, но не может. И изменить это не видится возможным.

Все это время, Мегребл изучал самые разные ремесла, одно за другим, чувствуя, что не лежит у него к этому душа, даже не брался, зная собственную упертость и ее пагубные последствия. Кузнечное мастерство его не сильно привлекло, как и нанесение рун, а вот создание золотых колец и других украшений понравилось больше, для чего он иногда сам отправлял в шахты на поиски драгоценных камней.

Себя Мегребл нашел в воинской стезе. Владением мечом и щитом, бою с укороченной алебардой, сражению в плотном и рассыпном строю его учили денно и нощно, в этом он нашел свое призвание, свою страсть.

Достигнув совершеннолетия, гном понял, что должен увидеть свет. Навязчивая мечта, буквально подталкивала его к действиям, хотелось что-то изменить, начать действовать, иначе мечта так и останется мечтой. Что он тогда скажет Всеотцу, когда предстанет перед ним? Пряча глаза, проблеять, что испугался и даже не попытался? Или гордо взглянуть на него, пусть даже потерпев неудачу, но зато будет не стыдно ни перед ним, ни перед самим собой.

Его странствия продлились несколько лет. Он увидел людей Западного материка и Восточного, представителей других рас и вернулся с полным осознанием того, как ему действовать.

Если он не может получить власть в наследство от отца, то пробьет дорогу сам. И где, как не на войне, заслужить уважение? Тогда-то он и присоединился к клановому хирду, участвуя в локальных мелких и больших стычках, стал продвигаться вверх, пока к своим годам не стал его командиром за собственные силы и заслуги.

Его цель еще далека, но Мегребл не сомневается, что вскоре станет командовать всеми гномьими войсками, станет настоящим воеводой, тогда-то его заметят и у него появится шанс стать следующим Королем под Горой. Его долгий и тернистый путь к мировому господству только начинается. Куда заведут его детские мечты? Станет ли он тем, кто вернет гномам былое величие, либо же сгинет, как многие другие до него - покажет время. Время - лучший судья всему.

_____________________________________________________________________

Откуда узнали про наш мир?

ФРПГ-топ

 

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?

Неее

 

Имеются ли планы на развитие персонажа?

Относительно

Если ответ "да", то подробно напишите какие.

Достичь истинного величия и покорить весь мир разумеется

 

 Испытания

Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? 

Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.

 

1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов

Возможно

2) Изнасилования.

Точно нет

3) Беременность

И это тоже

4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя)

Обсуждаемо

5) Превращение в нежить

Скорее нет, чем да

6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока)

Думаю, можем обсудить и это

7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное)

(см пункт 6)

8) Смена пола

Неееее

9) Другое (отметьте, что именно) _____________________________;

10) Хочу жить!

Хмм… обсудим по обстоятельствам.


Сообщение отредактировал Мэлодит: 09 Апрель 2021 - 15:00



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Мегребл Брандангрох Брон

Отправлено 24 Март 2021 - 23:30


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

pechat-priemka1.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь" и "Хронику событий". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...um/623-megrebl/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы