Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:05
Текущее время 06 Май 2024 00:05
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Тропа Душ



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Тропа Душ

Отправлено 31 Август 2014 - 19:15


  • 0
Тропа Душ 7bf40e78b785
Еще его называют просто Чащей, хотя через что в действительности проводит души Проводница, никто не знает. Во-первых здесь слишком темно, чтобы различать что-то дальше чем в метре перед собой, а во-вторых никто из тех, кто осмеливался здесь побродить самостоятельно не вернулся назад. 
Потерявшие путеводный Свет фонаря Амнистаты рискуют заплутать здесь и сорваться отсюда прямиком в Бездну, в самый ее первый круг.

- Если ты забоялся, герой, то поверни назад, на Туманный кряж
- Если же сердце твое все еще твердо, то иди вперед, в лес Дэнситат-Манист



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Тропа Душ

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:54


  • 0
Переход с туманного кряжа

  К тому моменту, как процессия достигла узкой тёмной тропы, по которой Проводника переводила души дальше, в лес Данситат, путеводный фонарь уже мелькал где-то вдали. Таким образом Каскир и его провожатые встали во главе очереди из множества душ, которое быстро пополнялось новыми лицами. Мирс спокойно смотрел в темную даль, ожидая пока Амнистата вернётся за новой партией подопечных, двое его помощников нервно переминались с ноги на ногу, постоянно оглядываясь назад на быстро растущую толпу мертвецов с пустыми отсутствующими взглядами. На реакцию Каскира никто внимания не обращал, ибо как только вся процессия минует этот переход, свободного выхода магу не видать, как своих ушей.
  Прошло какое-то время, прежде чем фонарь Амнистаты снова показался впереди. Его появление, подобно новому восходу после долгой холодной ночи, вселяло спокойствие и некоторое облегчение и спокойствие. Мирс удовоетворенно кивнул, причём жест этот не предназначался ни кому конкретному, а скорее олицетворял физическое(на сколько это возможно в случае с духом) подтверждение собственных мыслей, после чего развернулся и двинулся прочь, обратно к Привратнику. Подручные же благоговейно закланялись, увидев Проводнику Душ, робко оглянулись на удаляющегося начальника и, видимо подавив приступ нерешительности, подтолкнули Каскира к тропе.
  Девушка остановилась у начала тропы и выжидательно посмотрела на собравшихся, после чего кивнув в ту сторону откуда она только что пришла, развернулась медленно двинулась прочь. Мирс простил перед собой всех троих спутников, на строго запретив сворачивать с тропы.
Касу:
перед тобой идёт один послушник, перед ним Амнистата. За твоей спиной ещё один служка. Идете вы длинной шеренгой, ибо позади ещё куча духов
Путники ни видели ни чего кромеиспины впереди идущего духа и холодного света фонаря Амнистаты, лишь изредка, где-то вдали, виднелись всполохи ярко-оранжевых вспышек.
     Пламя Бездны...     Неопределенно прошептали за спиной Каскира. Это был один из его сопровождающих. Второй же, идущий впереди, демонстративно сплюнул куда-то вбок тропы.
     Ступившим на тропу нет обратного пути.     Известила Амнистата. У неё был высокий, но очень приятный и мелодичный голос.
     Впереди вас ждёт лес Данситат-Манист.



5bed6ee9fe17.png


Каскир
Каскир

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Каскир">Анкета
Раса: Человек-модифицированный
Специализация: Хаосит
Посмотреть профиль - Каскир Fc716e9d343b

Тропа Душ

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:54


  • 0
Быть зрителем что может быть более ненавистным для мага, чем ощущать свою беспомощность и не способность повлиять на обстоятельства. Так можно было ощутить себя на месте Каскира, если бы тот не ушел в медитацию, ибо после приступов злости и судорожных попыток порвать сковывающие его цепи рун, "Лишь медитация поможет в минуту беды, укажет то что упустил  " - говорил его отец, а науку родителей Волхвов изучал прилежно. 
Вот рядом с светом фонаря ведущей души девушки появилась фигура в балахоне с оранжевым светильником, и часть душ последовала за ним, правда буквально через пару минут огонек мигнув исчез, как и последовавшие за ним души. 
- Демоновы обманки!!! - сплюнул в сторону один из сопровождавших, в это время ведущая колонны девушка тяжело вздохнула. 
- Их грехи оказались столь тяжелы а вера так слаба ....... - и словно заткнувшись оба посмотрели на техномага, по их взглядам Кас понял о чем они думают, мол как этот "цензура" не ушел вместе с грешниками....."
- Да не дождетесь уеб....и!!! Я не такое бесполезное "цензура" как вы!!! - тут сам Волхвов удивился о своей способности говорить - Да чтоб вас уродов архидемон в зад трахал...!!!
Сделанный жест и пару слов одним из сопровождающих Волхвов не заметил, но оскорблять жрецов стало невозможно, их путь проходил через призрачный лес, где обитали призраки людей, здесь можно было встретить как королей среди толпы нищебьродов, так и разбойника среди богато одетого люда, все перемешалось, одно было общим, их прозрачность. 
"Я ведь тоже прозрачен!!!!!" - было мыслью техномага, - "Как и мои сопровождающие!!!" - не знаю как но парень четко ощутил момент, когда его тело перестало дышать. 
- Приветствую послушники, рад что вы привели его ко мне! - произнес до боли знакомый голос.
- Не могу тебе сказать того же!!! - едко ответил Кас.
- Ну в тебе хаосит я не сомневался - с доброй улыбкой ответил убитый чародеем жрец.  - У меня для тебя такие планы......




Изба Трепальня 7fe5a4545169

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".


Весть
Весть

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Тропа Душ

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 12:51


  • 0
Офф: я не знаю, что планировал Даур, потому отпишу так как вижу я. Хай Гарик не обижается


Убитый жрец засмеялся, протягивая руку и незримый повод от оков Каскира перекочевал от живых к нему.
- Я ведь ждал тебя, колдун. Я и все те, кто погиб по твоей милости. Думаю, в самих чертогах Ниссельшели их наберется еще большая толпа!
Они пристроились в хвост сформированной очереди, двинувшись вслед за Амнистатой. Жрец уходил не оборачиваясь. Со всех сторон колонну душ окружила непроглядная тьма, единственным источником света в которой служил фонарь в руках их молчаливой проводницы. Ноги Каскира спотыкались о торчащие из земли корявые корни. Невидимые во тьме, нависающие над тропой ветви, когтистыми лапами цепляли хаосита за волосы. Страшные звуки мерещились живому в этом загробном лесу, от которых воображение начинало рисовать еще более ужасающие картинки.
- И куда ты денешься, если освободишься? - прошелестел дух жреца, в ответ на очередную попытку Каскира сбросить оковы. - Куда ты пойдешь в этой непроглядной тьме? А хотя... может быть мне правда стоит освободить тебя? Это хорошее наказание для такого мерзавца как ты, бродить здесь в посмертии до конца времен.
Тут, впервые за долгое время подул ветерок, взъерошивший волосы хаосита и заставивший контуры духов подернуться легкой рябью и жрец заткнулся, сосредоточившись на том, чтобы не сойти случайно с тропы.





Арена - Страница 14 Cad8ee5cb41a


Каскир
Каскир

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Каскир">Анкета
Раса: Человек-модифицированный
Специализация: Хаосит
Посмотреть профиль - Каскир Fc716e9d343b

Тропа Душ

Отправлено 02 Апрель 2017 - 22:36


  • 0

Cкачать Rag'n'Bone Man H u m a n бесплатно на pleer.com




Я ведь ждал тебя, колдун. Я и все те, кто погиб по твоей милости. Думаю, в самих чертогах Ниссельшели их наберется еще большая толпа! - жрец бога мертвых испытывал истинное наслаждение от происходящего, от предвкушающего взгляда сущность Каскира пронзил озноб.
Спотыкаясь о очередную корягу Волхвов в очередной раз испытал прилив злости "Неужели даже в загробном мире я должен сбивать ноги о всякое дерьмо...:?!!!" - отстранено подумалось чародею, "Хотя почему я должен воспринимать происходящее с точки зрения живого мира.... здесь и сейчас мое сознание.... значит есть варианты".... - решившись маг постарался освободиться из плена...
И куда ты денешься, если освободишься? - прошелестел дух жреца, в ответ на очередную попытку Каскира сбросить оковы. - Куда ты пойдешь в этой непроглядной тьме? А хотя... может быть мне правда стоит освободить тебя? Это хорошее наказание для такого мерзавца как ты, бродить здесь в посмертии до конца времен. 
- Можно подумать тебе есть дело до моей души, жалкий "цензура". - прошипел Волхвов, но присмотревшись к чему то находящемуся за спинами жрецов добавил - вот только выбора у нас нет, либо выплывем, либо хана нам всем..... 
Словно что то ощутив жрец оглянулся в сторону куда смотрел Каскир, и команды уже готовы были слететь с его бесплотных куб, когда резко увеличивающаяся краснкая звездочка врезалась в их процессию, заставив ведущую ее слепую девушку издать тяжкий вздох, от которого затряслись бы поджилки даже у храбрейшего из героев. 
Дальнейшие происходящие события Волхвов благодаря месту где он находится видел словно бесплотный дух, то бишь со всех сторон одновременно и в то же время с своей собственной позиции.
Вот в колонну душ заставив заморгать врезается красный метеор, состоящий из оскаленных пастей разных тварей,  похожих на женщин существ с хлыстами, вот уже Кас наблюдает как само подпространство трещит от раздираемой его энергии, некоторые души сразу же были поглощены красными тварями, но многие предпочли битву. Поняв что путы больше не властны над ним, Волхвов принялся творить чары, как маг пространства парню было не привыкать бывать в изнанке мира, поэтому увернувшись от кнута крупного сложения демонессы, Кас максимально закрывашись в людской массе принялся творить чары перемещения. Его сопровлождающие были наиболее яростно атакованы существами плана инферно, тем не менее вокруг жрецов сияла темно-серая сфера щита, сквозь которую не смог пока проникнуть не один из прихвостней бездны. Точку в противостоянии поставила Проводница, подняв вспыхнувший словно сверхновая фонарь над головой, для тварей бездны этот свет был словно кислота, поэтому схватив несколько несчастных душ нападавшие предпочли отступить.
- Да пошли вы все на .... "цензура" с вашими загробными мирами, рано мне еще туда - произнес хаосит столкнувшись взглядами с пленившим его жерцом, и активировал сложное заклинание переноса, использовав как якорь его частичку души оставленную в мире живых в големе, и надеясь на лучший исход. Колдовство не отличалось стабильностью и душа чародея  может отправиться даже в бездну, но оптимизм и хаос это вещи созданные друг для друга. 
>>>>>>>Сердце серых земель>>>>>>




Изба Трепальня 7fe5a4545169

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".


Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Тропа Душ

Отправлено 16 Май 2017 - 14:13


  • 0
Переход с Туманного Кряжа

  Сперва Даурлон остановился в конце длиннющей очереди, ожидающей пока Амнистата вернётся, проводив через Чащу очередную "партию" духов, но спустя пару секунд раздумий он уверенно прошёл мимо многожества переминающихся с ноги на ногу душ, которым было неизвестно что там впереди. Тёмный эльф остановился аккурат у границы голой каменистой земли, изобиловавшей множеством острых булыжников, тут и там выглядывавших на поверхность, и густой чернотой, заполнившей все пространство впереди. Некромант невольно содрогнулся, вспомнив свою прошлую переправу по этим местам. Будь у него тело, то по спине пробежала бы волна муражек, а зубы принялись бы отбивать свой незамысловатый ритм.
  В тот раз Даурлон впервые повстречал демона. И если мертвецы и загробный мир уже стали для него чем-то привычным, то создания Бездны относились к категории существ, находившихся за гранью его понимания. Было в них что-то божественное, хоть и сильно извращенное. Отогнав все эти мысли, эльф задрал голову вверх и взглянул на небо, затянутое пеленой тяжёлых серых облаков, сквозь которые пробивались едва уловимый свет какого-то небесного светила. Маг не был уверен что это именно, солнце или луна. Так же он не знал правильно ли именовать небесные тела Мёркхейма так же, как и в мире живых. Ведь здесь, во владениях Ниссельшели, царили совершенно другие законы. Даурлон тяжело вздохнул и опустил голову, снова оглядываясь в темноту впереди. На голоса и ропот других душ некромант внимания не обращал, у них ещё будет время насладиться всеми "красотами" здешних просторов, а у него этого самого времени нет, он обязан вернуться как можно быстрее. "Но ведь здесь время течёт иначе. Может, я уже опоздал?" — промелькнула предательская мысль, от которой эльф отмахнулся, тряхнув головой, на которой уже начали отрастать белые волосы.
  В калеке, в самой гуще непроглядной тьмы, появился небольшой клубок света, он медленно приближался и стало видно, что несёт его какая-то фигура, закутвюанная в плащ-накидку. Чем ближе становился свет, тем более отчётливо можно было разглядеть Амнистату. Девушка среднего роста медленно шла навстречу душам, которым предстояло перейти Чащу.
 Даурлон отметил внешний вид Амнистаты, который ранее рассмотреть он не имел возможности. Она зависла в период между семнадцатью и двадцатью пятью годами. Светлая гладкая кожа не имела ни намека на морщинки, однако волосы Проводницы были седыми, как лунь. Одета Амнистата была в какие-то драные полупрозрачные лохмотья, едва скрывавшие ее задницу. Когда она оказалась ближе темный эльф смог различить контуры миниатюрной фигуры и небольшие груди с торчащими сосками. В какой-то момент некромант даже подумал, что как-то это все неправильно, что в последний путь умерших провожает такая обворожительная девица, какой у большинства из них не было при жизни.
 Тёмный эльф обернулся и взглянул поверх голов толпящихся позади душ на две гротескные скалы, словно упирающиеся своими вершинами в сам небосвод, затянуть тяжёлыми серыми тучами. Внутри что-то ''ёкнуло'', напоминая об утерянном доме. В этот же момент Даурлон глубоко задумался. "А был ли у меня когда-либо этот дом?" — он представил густую пелена тумана, скрывающую вожделеный проход способный вернуть его в мир живых. У него не было дома, но была ясная и чёткая цель, после выполнения которой некромант мог позволить себе задуматься о таких вещах. 
 Проводница была уже рядом и жестом позвала ближние души следовать за собой. Даурлон держался как можно ближе к Амнистате, до сих пор в его памяти были свежи воспоминания о коварный созданиях Бездны, силой и обманом уносящие души в свою вотчину.

Переход к Мертвому источнику

 

 



Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Тропа Душ

Отправлено 16 Май 2017 - 17:51


  • 1
(Переход из Туманного кряжа)

Дорога по узкой тропе в практически абсолютной тьме казалась Клейтону вечной. Каждый шаг, каждый мнимый вздох казались чем-то чуждым, бесполезным. Раай покорно плёлся в самом хвосте вереницы душ, идущих вслед за ярким, но мягким светом фонаря Амнистаты.
Удивительно то, что даже этот свет едва ли разгонял окружавшую всю эту процессию тьму. Казалось, она проникала через между его лучами, стремясь поглотить всех, но отступала каждый раз, когда источник света вновь покачивался в руках девушки. И всё же, дальше пары метров впереди эльф не видел абсолютно ничего. Он силился разглядеть хоть что-то, кроме пары таких же как он обречённых.
Лишь свет и пара душ впереди.
Тогда маг принялся смотреть по сторонам. Когда глаза чуть привыкли к тьме, он наконец смог увидеть, что эта непроглядная чернота неоднородна, выглядит словно бурлящее варево из угольной пелены и коротких, неярких всполохов красного цвета. Тьма словно была живой, будто силилась преодолеть освещённый фонарём путь и обрушиться на головы людей. В глубине этой непроглядной черноты то и дело слышался странный, душераздирающий росчерк металла о землю, совсем рядом, чуть дальше того места, где кончался свет Амнистаты.
Как только Раай закончил со своими не весть сколько длившимися наблюдениями, он сильно удивился, увидев впереди не один, но целых два фонаря!
Лёгкий порыв тёплого ветра тут же ударил в лицо, заставив на мгновение зажмуриться, но тут же прекратился.
Неизвестно зачем, но твилл направился в сторону нового источника света, тогда как остальная группа уже пошла дальше. Маг не обратил внимания, но вскоре остался совершенно один.
Ему казалось, что он шёл в верном направлении, был уверен в этом. Остальные идут к забвению, а значит их путь никак не поможет ему вернуться назад, в мир живых. Раай уверенно шёл к новому фонарю.
Уже через пару шагов свет погас… Скользкая, липкая тьма начала окружать чародея, пока страх и предательский ком в груди не давали даже сдвинуться с места!
«Это конец?» – мысленно спросил он себя, так и не дав на вопрос ответа.
Не собираясь мириться с собственной глупейшей ошибкой, он рванул что было мочи туда, где во тьме скрылись другие. Он несся словно ошалелый, то и дело спотыкаясь, а один раз и вовсе задел плечом что-то твёрдое. Клейтон был готов поклясться, что это было дерево.
Остановившись на месте, он попробовал вслушаться в глубины этой тьмы…
Тут, в глубине мрака звуки стали отчётливей. Свет Амнистаты не пускал их так же, как не давал черноте поглотить души, но теперь чародей отчётливо слышал шипение, клацанье металла о твёрдую безжизненную землю, а порой даже хлопки, за которыми следовало уже знакомое тусклое алое зарево, освещавшее неясные искорёженные чёрные силуэты. Они казались чудищами, замершими в ожидании рывка, а в иной раз виделись эльфу искорёженными, больными деревьями без листвы.
Шипение сводило с ума, проникало в мозг и заставляло испытывать совсем неестественный страх. Казалось кто-то был совсем рядом, в паре шагов, и просто насмехался над заблудшим волшебником.
Кто здесь? Покажись! – Неуверенно, дрожа всем телом вскрикнул эльф.
Шипение усилилось, словно кто-то отвечал магу, после чего последовал странный, сухой и гулкий смех, а где-то совсем рядом послышался очередной звук металла.
Раай снова вскинул руку, попытался зажечь колдовской огонёк. Заклинание удалось, в полную силу, но света Раай не увидел… Он был готов поклясться, что чувствует собственные чары в руке, они работают, но тьма не пускает свет наружу!
Звук становился всё ближе, очередной металлический скрежет заставил твилла резко обернуться в сторону всё такой же непроглядной темноты. Он начал пятиться назад, полными ужаса глазами рыская в поисках угрозы, пока резкий толчок и холод тяжёлого металла не коснулся голени.
И тут раздался ужасающий рёв, от которого сама почва, казалось, затряслась в том же тоне, что и сердце Клейтона.
Резкий рывок почти сразу повалил мага ничком на землю, с силой ударив о твердь.
Мгновение, и вторая окова так же упала на вторую ногу… Его тянули в темноту, сопровождая всё это дьявольским рычанием, которое прерывалось только на инфернальный хохот.
Отвали! – рявкнул было маг, попытавшись заставить осквернённую почву сломать тащившие его цепи чуть ниже ног.
Он был не в силах ни разглядеть путы, ни толком сотворить достаточно сильное заклинание, отчего две каменные руки, поднявшиеся из-под земли, лишь шаркнули, схватив звенья правой цепи.
На секунду невидимый перестал тянуть мага в неизвестность, после чего громко рыкнул разбивая хватку каменной ладони в груду камней…
Очередной красный всполох пролил немного света на происходившее, и в алом зареве появилась фигура. Это чудище чем-то напоминало огромного эссонита, который в один прыжок рванул вперёд, в какую-то расселину, увлекая за собой свою жертву.
Клейтона резко подбросило, с силой ударив о стену трещины, отчего он почти сразу потерял суть происходящего. Эльф успел лишь заметит, что падал один, и этот монстр не летел на встречу к неизвестности вместе с ним. Лишь груда выбитых из скалы камней и сам твилл неслись в пучину, которая полыхала оранжевым светом. Сквозь рёв ветра в ушах отчётливо были слышны крики и стенаний, но их можно было едва различить, словно уставшие голоса едва сохраняли силы издавать эти страшные звуки.
И маг падал навстречу неизвестности, в пылавшую оранжево жёлтым цветом бездну…

(Переход в Голодный предел царства Серакунум)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы