1. Имя/прозвище:
Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра, она же Крессентия(Капитан Крессентия).
2. Дата рождения:
17 день Освена 3030. Считает что родилась в промежутке 32-34 годов.
3. Раса:
Метис (номмад (акхмар) и тавантинец).
4. Ремесло/Род деятельности:
Капитан пиратского корабля.
5. Внешность:
Приятная на вид темнокожая женщина среднего роста, крепкая, с рельефным телом, не обделённым хорошими формами. Первое что бросается во внимание при встрече с Крессентией - необычные для обитателей Атравана голубые глаза и веснушки, усыпавшие нос и щёки. Шрам, тянущийся от правой щеки пересекает глаз и бровь, уходит дальше в копну вьющихся чёрных волос. Они, местами спутавшиеся, доходят до плеч, а одна из прядей украшена золотистой заколкой, по форме напоминающей кольцо.
Всё тело Крессентии усыпано разными шрамами: от едва заметных до глубоких и уродливых. На запястьях, в паре дюймов от кисти, идут татуировки: причудливые символы, набитые в качестве оберега, дарующие силу и защиту.
Физический дефект: пострадала, попав в руки к другим кочевникам, гениталии обрезаны и изуродованы.
6. Характер:
Тяжела в общении и не особо доверчива даже к друзьям. Крессентию часто сравнивают с тигрицей, такая же дикая и опасная. В хаосе эта женщина чувствует себя как рыба в воде, сохраняя ледяное спокойствие, действуя быстро, не поддаваясь эмоциям. Она уверенна в своих силах, всегда доверяя только своим мыслям, чувствам и интуиции, - Крессентия редко ошибается, но когда такие ситуации всё же случаются, она ни за что не признаёт свою вину.
Ведёт паразитический образ жизни. Берёт больше, чем отдаёт. Услуги и помощь воспринимаются Крессентией как должное, а взаимность следует только ради последующей выгоды. Кроме того, в здравом уме она никогда не станет помогать незнакомцам "с суши". Рабам с собственного корабля - тоже. К команде у Крессентии отношение куда более радушное: она строга, но всегда готова прийти на выручку своим подчинённым. С одним маленьким исключением. Те, кто решил отказаться от работы с Крессентией и сойти на берег, ни разу не покинули борт живьём.
7. Стремления:
Отомстить за смерть возлюбленного.
8. Способности:
Боевые:
Фехтование ятаганом - высокий
Бой обеими руками - средний
Абордажный бой - средний
Фехтование кинжалом - низкий
Кулачный бой - низкий
Бытовые:
Моряк - высокий
Акробат - средний
Лидерство - средний
Смелость - низкий
Плавание - низкий
9. Имущество:
Оружие:
Стальной ятаган длинной в два локтя; пара коротких обоюдоострых серебряных кинжалов.
Броня:
Рабочая одежда: свободная белая хлопковая рубаха; короткая куртка прямого кроя; красная бандана; мешковатые серые штаны; сапоги с широкими голенищами.
На особый случай: рубаха из тонкого шёлка с кружевными манжетами; атласная юбка в пол; парчовый жилет до бёдер с жабо на воротнике; кафтан.
На берегу: закрытое одеяние из чёрных тканей и скромные башмаки.
Прочее:
Шебека "Таккар" - сворован у бединов капитаном Сардаром, позже перешёл Крессентии.
10. Биография:
Масарра родилась в скромной семье, ведущей кочевой образ жизни, где, помимо неё самой, на тот момент было ещё шесть детей. Её мать была белокожей торговкой из Империи, волей случая влюбившаяся в кочевника во время очередной поездки в Атраван.
Их семья по количеству скота считалась состоятельной, а глава семейства был уважаем среди других кочевников. Дети начинали ухаживать за животными едва встав на ноги, а ютились все в травяной хижине, по форме напоминающей купол, которую каждый раз перевозили с собой на верблюдах с место на место.
Масарра росла любопытным ребёнком, постоянно вызывавшемся на помощь другим кочевником, и однажды это сыграло с ней злую шутку - она попала в руки к врагам отца. Те завидовали его богатству и решили отыграться на младшей дочери. Они увели Масарру в пустыню, где изнасиловали, а затем обрезали девочке гениталии, оставив умирать. Но ей повезло. Отец нашёл её, вернув домой и расправившись со злодеями. Тем не менее, уродства девочки никуда не исчезли. Как и душевная травма.
К тому времени Масарре пошёл седьмой год, и мать родила ещё одного ребёнка, но крохе не исполнилось и двух лет, как она покинула мир. Маленькая Таманни задохнулась во сне, когда Масарра, присматривающая за ней, отвлеклась и вышла из хижины. Это событие оставило в памяти будущей Крессентии тёмное пятно - она до сих пор считает себя виноватой в смерти младшей сестры.
После этого матери Масарры удалось ещё раз забеременеть, а после рождения сына, отец семейства взял в жёны ещё одну женщину. Дети отказывались принимать её, осмеливаясь показать своё неуважение даже при отце, за что раз за разом получали наказание. В конечном итоге им пришлось просто смириться.
Радостное событие пришло в семью на четырнадцатом году жизни Масарры - старшую сестру, Агалию, отдавали замуж за одного из знакомых отца, отвратительного на вид мужчину, тучного, с тяжёлым взглядом. Когда он пришёл к их стоянке и увидел Масарру, он захотел забрать её вместо сестры, предложив выкуп в двадцать верблюдов. Отец радостно согласился, а юная девочка, совсем ещё ребёнок, пришла в ужас. Она тайком молила мать помочь ей сбежать.
К счастью, родительница сама не была в восторге от такой участи дочери: она подняла её среди ночи, вручила корзинку с едой и велела убегать.
И Масарра убегала. В ночи, по пустыне, теряя остатки сил. Поутру она наткнулась на караван и примкнула к нему, разузнав, что он движется на юг, в город. До портового городка они добрались благополучно и Масарра была благодарна своим спасителям... До тех пор, пока те не решили продать её в рабство. Девочку купили на аукционе за сундучок монет - и так она попала на пиратский корабль "Крессентия". Она была подарком для капитана, увеселением для всей команды, которая не брезговала шутить над ней и унижать.
Несчастья Масарры длились два года - одной ночью "Крессентия" столкнулась с другим пиратским судном и была уничтожена. Капитан "Таккара", выловивший из моря девчонку, приказал одному из членов экипажа привести её в сознание и допросить.
Но при пробуждении Масарра не помнила даже собственного имени, ударившись головой во время крушения. Её нарекли в честь Крессентии, не став заморачиваться с подбором имени - девочку было решено оставить на корабле. Она приглянулась молодому капитану Сардару, который, заместо того чтобы сделать из Крессентии пленницу, решил обучить её морскому делу.
Вскоре он понял, что учёба даёт плоды, у девчонки оказался талант к фехтованию. Быстрая реакция и настоящий азарт в глазах - она не боялась получать раны во время тренировочных поединков.
Морское дело тоже смогло разжечь интерес Крессентии. Девочка с удовольствием постигала азы, в конце концов добившись успехов и здесь. За четыре года, проведённые на "Таккаре" она сблизилась с Сардаром, став его первым помощником. И даже завоевала уважение со стороны остальных членов команды, она наравне со всеми шла на захват судов, бесстрашно сражаясь.
Память постепенно восстановилась, но Крессентия больше не хотела быть Масаррой, чётко разделяя границы между новой и старой жизнью.
Спустя ещё два года "Таккар" стали считать одним из самых опасных пиратских судов у берегов Атравана. Они грабили гордландцев, морейцев и некоторые страны Атравана, сильно досаждая им. И то, что рано или поздно капитана Сардара закажут наёмникам было неудивительно.
Вернувшись на остров Тах, место, где пираты устроили свой порт, они всё же не были готовы к тому, что к ним прибудут гости. Морейские наёмники ворвались на остров под покровом ночи, пробравшись в их поселение тихо.
Погибла практически вся команда и её Капитан. Крессентию и остальных выживших взяли в плен и увезли в Дорф на захваченном "Таккаре". Но девушке вскоре удалось сбежать, освободив остатки экипажа. Забрав "Таккар", они спешно убрались на восток, расправившись с преследователями.
Осев на острове Асабад, они восстанавливали силы и запасы, прежде, чем снова вернуться, набрав новую команду. Крессентия была назначена капитаном "Таккара", но уже изменилась в худшую сторону. Азарт уступил место настоящей ярости - она стала одержима местью. Годами Крессентия искала заказчика Сардара. Но тщетно.
Она позволила чувствам овладеть собой, срываясь на невинных людях, разоряя торговые корабли. И вскоре в народе стали бояться произносить даже её имя, страшась навлечь на себя беду.
Они молились, чтобы "Таккар" никогда не появился на горизонте.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Твинк Барти Фира.
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Не-а.