Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 20:50
Текущее время 08 Май 2024 20:50
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра



Крессентия
Крессентия

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Раса: бединка
Специализация: капитанша

Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра

Отправлено 23 Январь 2020 - 23:59


  • 1

1. Имя/прозвище:
Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра, она же Крессентия(Капитан Крессентия).
2. Дата рождения:
17 день Освена 3030. Считает что родилась в промежутке 32-34 годов. 
3. Раса:
Метис (номмад (акхмар) и тавантинец).
4. Ремесло/Род деятельности:
Капитан пиратского корабля.
5. Внешность:
Приятная на вид темнокожая женщина среднего роста, крепкая, с рельефным телом, не обделённым хорошими формами. Первое что бросается во внимание при встрече с Крессентией - необычные для обитателей Атравана голубые глаза и веснушки, усыпавшие нос и щёки. Шрам, тянущийся от правой щеки пересекает глаз и бровь, уходит дальше в копну вьющихся чёрных волос. Они, местами спутавшиеся, доходят до плеч, а одна из прядей украшена золотистой заколкой, по форме напоминающей кольцо. 
Всё тело Крессентии усыпано разными шрамами: от едва заметных до глубоких и уродливых. На запястьях, в паре дюймов от кисти, идут татуировки: причудливые символы, набитые в качестве оберега, дарующие силу и защиту.
Физический дефект: пострадала, попав в руки к другим кочевникам, гениталии обрезаны и изуродованы.
6. Характер:
Тяжела в общении и не особо доверчива даже к друзьям. Крессентию часто сравнивают с тигрицей, такая же дикая и опасная. В хаосе эта женщина чувствует себя как рыба в воде, сохраняя ледяное спокойствие, действуя быстро, не поддаваясь эмоциям. Она уверенна в своих силах, всегда доверяя только своим мыслям, чувствам и интуиции, - Крессентия редко ошибается, но когда такие ситуации всё же случаются, она ни за что не признаёт свою вину.
Ведёт паразитический образ жизни. Берёт больше, чем отдаёт. Услуги и помощь воспринимаются Крессентией как должное, а взаимность следует только ради последующей выгоды. Кроме того, в здравом уме она никогда не станет помогать незнакомцам "с суши". Рабам с собственного корабля - тоже. К команде у Крессентии отношение куда более радушное: она строга, но всегда готова прийти на выручку своим подчинённым. С одним маленьким исключением. Те, кто решил отказаться от работы с Крессентией и сойти на берег, ни разу не покинули борт живьём.
7. Стремления:
Отомстить за смерть возлюбленного.
8. Способности:
Боевые:
Фехтование ятаганом - высокий
Бой обеими руками - средний
Абордажный бой - средний
Фехтование кинжалом - низкий
Кулачный бой - низкий
Бытовые:
Моряк - высокий
Акробат - средний
Лидерство - средний
Смелость - низкий
Плавание - низкий
9. Имущество:
Оружие:
Стальной ятаган длинной в два локтя; пара коротких обоюдоострых серебряных кинжалов.
Броня:
Рабочая одежда: свободная белая хлопковая рубаха; короткая куртка прямого кроя; красная бандана; мешковатые серые штаны; сапоги с широкими голенищами.
На особый случай: рубаха из тонкого шёлка с кружевными манжетами; атласная юбка в пол; парчовый жилет до бёдер с жабо на воротнике; кафтан.
На берегу: закрытое одеяние из чёрных тканей и скромные башмаки.
Прочее:
Шебека "Таккар" - сворован у бединов капитаном Сардаром, позже перешёл Крессентии.
10. Биография:
 Масарра родилась в скромной семье, ведущей кочевой образ жизни, где, помимо неё самой, на тот момент было ещё шесть детей. Её мать была белокожей торговкой из Империи, волей случая влюбившаяся в кочевника во время очередной поездки в Атраван.
 Их семья по количеству скота считалась состоятельной, а глава семейства был уважаем среди других кочевников. Дети начинали ухаживать за животными едва встав на ноги, а ютились все в травяной хижине, по форме напоминающей купол, которую каждый раз перевозили с собой на верблюдах с место на место.
 Масарра росла любопытным ребёнком, постоянно вызывавшемся на помощь другим кочевником, и однажды это сыграло с ней злую шутку - она попала в руки к врагам отца. Те завидовали его богатству и решили отыграться на младшей дочери. Они увели Масарру в пустыню, где изнасиловали, а затем обрезали девочке гениталии, оставив умирать. Но ей повезло. Отец нашёл её, вернув домой и расправившись со злодеями. Тем не менее, уродства девочки никуда не исчезли. Как и душевная травма.
 К тому времени Масарре пошёл седьмой год, и мать родила ещё одного ребёнка, но крохе не исполнилось и двух лет, как она покинула мир. Маленькая Таманни задохнулась во сне, когда Масарра, присматривающая за ней, отвлеклась и вышла из хижины. Это событие оставило в памяти будущей Крессентии тёмное пятно - она до сих пор считает себя виноватой в смерти младшей сестры.
 После этого матери Масарры удалось ещё раз забеременеть, а после рождения сына, отец семейства взял в жёны ещё одну женщину. Дети отказывались принимать её, осмеливаясь показать своё неуважение даже при отце, за что раз за разом получали наказание. В конечном итоге им пришлось просто смириться.
 Радостное событие пришло в семью на четырнадцатом году жизни Масарры - старшую сестру, Агалию, отдавали замуж за одного из знакомых отца, отвратительного на вид мужчину, тучного, с тяжёлым взглядом. Когда он пришёл к их стоянке и увидел Масарру, он захотел забрать её вместо сестры, предложив выкуп в двадцать верблюдов. Отец радостно согласился, а юная девочка, совсем ещё ребёнок, пришла в ужас. Она тайком молила мать помочь ей сбежать.
 К счастью, родительница сама не была в восторге от такой участи дочери: она подняла её среди ночи, вручила корзинку с едой и велела убегать.
 И Масарра убегала. В ночи, по пустыне, теряя остатки сил. Поутру она наткнулась на караван и примкнула к нему, разузнав, что он движется на юг, в город. До портового городка они добрались благополучно и Масарра была благодарна своим спасителям... До тех пор, пока те не решили продать её в рабство. Девочку купили на аукционе за сундучок монет - и так она попала на пиратский корабль "Крессентия". Она была подарком для капитана, увеселением для всей команды, которая не брезговала шутить над ней и унижать.
 Несчастья Масарры длились два года - одной ночью "Крессентия" столкнулась с другим пиратским судном и была уничтожена. Капитан "Таккара", выловивший из моря девчонку, приказал одному из членов экипажа привести её в сознание и допросить.
 Но при пробуждении Масарра не помнила даже собственного имени, ударившись головой во время крушения. Её нарекли в честь Крессентии, не став заморачиваться с подбором имени - девочку было решено оставить на корабле. Она приглянулась молодому капитану Сардару, который, заместо того чтобы сделать из Крессентии пленницу, решил обучить её морскому делу.
 Вскоре он понял, что учёба даёт плоды, у девчонки оказался талант к фехтованию. Быстрая реакция и настоящий азарт в глазах - она не боялась получать раны во время тренировочных поединков. 
 Морское дело тоже смогло разжечь интерес Крессентии. Девочка с удовольствием постигала азы, в конце концов добившись успехов и здесь. За четыре года, проведённые на "Таккаре" она сблизилась с Сардаром, став его первым помощником. И даже завоевала уважение со стороны остальных членов команды, она наравне со всеми шла на захват судов, бесстрашно сражаясь.
 Память постепенно восстановилась, но Крессентия больше не хотела быть Масаррой, чётко разделяя границы между новой и старой жизнью.
 Спустя ещё два года "Таккар" стали считать одним из самых опасных пиратских судов у берегов Атравана. Они грабили гордландцев, морейцев и некоторые страны Атравана, сильно досаждая им. И то, что рано или поздно капитана Сардара закажут наёмникам было неудивительно.
 Вернувшись на остров Тах, место, где пираты устроили свой порт, они всё же не были готовы к тому, что к ним прибудут гости. Морейские наёмники ворвались на остров под покровом ночи, пробравшись в их поселение тихо.
 Погибла практически вся команда и её Капитан. Крессентию и остальных выживших взяли в плен и увезли в Дорф на захваченном "Таккаре". Но девушке вскоре удалось сбежать, освободив остатки экипажа. Забрав "Таккар", они спешно убрались на восток, расправившись с преследователями.
 Осев на острове Асабад, они восстанавливали силы и запасы, прежде, чем снова вернуться, набрав новую команду. Крессентия была назначена капитаном "Таккара", но уже изменилась в худшую сторону. Азарт уступил место настоящей ярости - она стала одержима местью. Годами Крессентия искала заказчика Сардара. Но тщетно.
 Она позволила чувствам овладеть собой, срываясь на невинных людях, разоряя торговые корабли. И вскоре в народе стали бояться произносить даже её имя, страшась навлечь на себя беду.
 Они молились, чтобы "Таккар" никогда не появился на горизонте.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Твинк Барти Фира.
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Не-а.



Арена - Страница 7 Au_111Арена - Страница 7 Au_212


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра

Отправлено 24 Январь 2020 - 02:06


  • 0
Здравствуйте

Метис (бедин и тавантинец).
Это называется мулат

Первое что бросается во внимание при встрече с Крессентией - необычные для обитателей Атравана голубые глаза и веснушки, усыпавшие нос и щёки.

Негр с веснушками:
Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра 7ac0ee4c0753b9b651c2fd88bc3bc66a

Физический дефект: пострадала в результате неудачного обрезания в детстве, гениталии изуродованы.
Жители Атравана не делают женщинам обрезаний. Если так нужно, то ваша героиня могла быть в детстве в плену изувечена врагами.

Имущество. Прочее
Вычеркиваем все полностью
1) махинации со временем запрещены
2) герой и так командир. Не вижу смысла дополнительно усиливать его артефактом
3) подобного класса кораблей в Амалирре не существует. Тем более кораблей пушечных. Тем более у пиратов. Тем более у атраванских пиратов
что у нас есть из судов: http://www.amalirr.ru/www.amalirr.com/www.amalirr.com/t462-topic.html#bottom


Биография
Не хочу цитировать

Бедины ведут оседлый образ жизни

Устранить только капитана? А команда - а х... с ней? И мне не понятно кто именно решил его устранить. Атраванцы? Эльфы? Титлане? Он у вас всех подряд грабил, тогда где он ремонтировался, пополнял запасы, сбывал добычу и вербовал новых людей???

И что еще за старые дома? Из написанного можно понять что ночевать он решил в каких-то прибрежных трущобах, в которых на него напал незнамо кто. ИМХО странное решение для капитана. Чего бы не остановиться в городе, с комфортом, поближе к духанам, баням, цирюльням и доступным женщинам? Иначе в чем радость от награбленного если его нельзя спустить?!



Крессентия
Крессентия

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Раса: бединка
Специализация: капитанша

Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра

Отправлено 25 Январь 2020 - 21:54


  • 0
Всё исправлено. Веснухи оставляю.



Арена - Страница 7 Au_111Арена - Страница 7 Au_212


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра

Отправлено 26 Январь 2020 - 00:49


  • 0
Вопросов нет.
Еще кто будет проверять?



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра

Отправлено 26 Январь 2020 - 18:52


  • 0
Вопросов нет.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра

Отправлено 26 Январь 2020 - 18:55


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра D8a69c392303

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.r...com/f290-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...com/t1665-topic



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Масарра ас'Фахра дуур Кадер мин-ас'Хурра

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:55


  • 0
Репутация персонажа у фракций

1. Шаханшах Атравана -5%
Не попадайся мне на глаза и будешь жить

2. Эмир Мармаридов 0%
Все правоверные джигиты моря платят мне дань

3. Островные пираты -50%
Она сбежала, бросив наших братьев в плену!

4. Красное Братство -100%
5. Гордланд -100%
Это черная потаскуха из Срединного моря...

6. Турл-Титл -100%
7. Морея -100%
8. Тавантинская Империя -100%
У нас есть замечательная виселица. На ней даже написано ваше имя

9. Эльвенор -100%
Держись подальше от наших берегов

10. Хортия -50%
У нас договор на выдачу преступников

11. Орокрайн 0%
Очередная пиратка. Как вас упомнить?

12. Штольхейм 0%
Ты кто такая? Мы тебя не знаем!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы